Самый длинный автомобиль седан
Америка. Земля бескрайних просторов и родина крупногабаритных седанов. Земля бесконечных миль, тянущихся от штата к штату, где не существует проблем с парковкой, где не нужно выискивать хоть какое-нибудь местечко размером с носовой платок, чтобы воткнуть туда свой автомобиль. Не в пример европейцам, американские водители меньше вынуждены стоять в нескончаемых пробках. Многие города на «штатской» периферии вообще не знают, что такое даже самый мало-мальски серьезный заторчик.
Длинные, как жизнь китайских мудрецов, интерстейты — прекрасные полигоны для того, чтобы испытать на вместимость настоящий большой седан, просторный и комфортабельный. Несомненно, формула, по которой собирают подобные машины, была придумана в США. Однако, зарубежным автопроизводителям тоже есть, что сказать.
Портал AutoGuide решил узнать, какие же седаны, продающиеся на рынке США, обладают самыми вместительными багажниками. Итак, Топ-10 больших седанов с самыми емкими багажными отделениями.
10 место. Buick LaCrosse V6 2013
На последнем месте, к великому удивлению, расположился Buick LaCrosse. Традиционно автомобили с тремя щитами на логотипе отличаются своими габаритами, как внешними, так и внутренними. Этот седан, безусловно, победил бы, если бы мы выбирали самый стильный и красивый автомобиль, но сегодня мы рассматриваем только багажник. LaCrosse предлагает всего 376 литров полезного объема. Это немного меньше, чем седан, занявший девятую строчку.
Плавность и мощь 303-сильного V6 заинтересует любого автолюбителя, а любители экономного стиля вождения останутся довольны моделью с системой eAssist, которая поможет снизить расход топлива. Она, правда, еще немного уменьшает объем багажного отделения за счет батареи.
9 место. Nissan Maxima 2013
Представитель из Японии Nissan Maxima обошел американского конкурента в лице LaCrosse чуть больше, чем на 25 литров. Объем его багажника — 402 литра. В битве багажников он обошел Buick, но если говорить о пространстве для пассажиров, то здесь он проигрывает американцу.
Nissan Maxima имеет под капотом 290-сильный двигатель VQ V6, который так любят в компании Nissan. Крутящий момент у этого седана 353 Нм, а за переключение передач отвечает бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Интересный выбор для авто, которое сами представители Nissan называют «четырехдверным спорт-каром».
8 место. Honda Accord LX 2013
Еще один японец в нашем списке опередил Nissan на 45 литров. Honda Accord имеет под крышкой багажника весьма солидный объем в 447 литров полезного пространства. Цифра выглядит впечатляюще, особенно на фоне того факта, что новое поколение стало короче.
Несмотря на то, что многие седаны переводятся исключительно на 4 цилиндра, Honda предлагает на выбор и более емкие силовые агрегаты для Accord. Базовым является 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, который, в зависимости от модели, развивает 185 или 189 сил. Момент этого двигателя почти не зависит от мощности и колеблется около отметки в 245 Нм. Опционально присутствует атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью 278 сил. У этого аппарата крутящий момент более, чем адекватный — 341 Нм.
7 место. Hyundai Genesis Sedan 2013
Представитель южнокорейского автопрома Genesis в кузове седан потеснил мейнстримовый Accord совсем немножко, предложив потребителю 450 литров. Этот заднеприводный автомобиль около-люксового класса победил бы среди наших участников, если бы мы меряли салон — пассажирам и водителю доступно более 3100 литров пространства для того, чтобы разместиться поудобнее.
Этот автомобиль отличается не только своими габаритами, объемом багажника и просторным салоном. Некоторый интерес представляет и его подкапотное пространство, которое заполнено либо V6 объемом 3,8 литра и мощностью 333 лошадиные силы, либо монструозным 5,0-литровым V8 с выдачей в 429 сил. Оба силовых агрегата совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».
6 место. Volkswagen Passat 2013
Ни один автомобильный рейтинг не способен обойтись без немцев. Это не совсем тот Passat, который разъезжает по европейским автобанам. Американизированная версия смогла потеснить «плохиша» Hyundai Genesis только за счет более скромных габаритов. Объемы багажных отделений у этих автомобилей практически совпадают. Но Volkswagen гораздо менее интересен в управлении, поскольку не в состоянии предложить столь же заводной выбор двигателей, что и кореец.
Однако, даже он способен порадовать практичных американцев, остановивших свой выбор на немецком седане, дизельным двигателем. У него под капотом 2,0-литровый TDI-агрегат с 140 лошадиными силами и чудовищным для такого скромняги моментом в 320 Нм. Интерес представляет и выбор трансмиссий. Дизельный двигатель можно совместить с шестидиапазонной механической коробкой передач. Многие уже только из-за этого готовы будут отдать первое место Passat.
5 место. Toyota Avalon V6 2013
В битве багажников портала AutoGuide еще один японец Toyota Avalon занимает 5 строчку рейтинга. Этот несомненно большой, но все же среднеразмерный седан обладает багажником в 453 литра. Гибридная модель немного урезана в плане хранения из-за размещенных в задней части автомобиля никелево-металло-гидридных батарей.
К тому же у Avalon есть хорошая заявка на успех, благодаря весьма привлекательному экстерьеру, новый облик которого был представлен на модели 2013 года. Этот автомобиль, к слову, является еще одним, наряду с GT86, подтверждением того, что Toyota старается выпускать вдохновляющие и «эмоциональные» автомобили, как и заявлял не так давно президент компании Акио Тойода.
За массивной решеткой радиатора, которую словно сняли с какого-нибудь инновационного камина, прячется 3,5-литровый V6, развивающий 268 сил и крутящий момент в 335 Нм. Разумеется, гибридная версия не может похвастать подобными мощностями, но зато у них в рукаве другой козырь — хорошие показатели экономичости.
4 место. Chrysler 300 2013
Наряду с Toyota Avalon Chrysler 300 цепляет своим породистым дизайном. Эти двое, вероятно, являются самыми привлекательными автомобилями в своем сегменте. Но они больше похожи с Hyundai Genesis. Такой же просторный и такой же заднеприводный. Как и кореец, американец предлагает на выбор двигатели V6 и V8. Однако, моторы Chrysler не такие мощные, как корейские. Базовый 6-цилиндровик развивает 292 силы, а 8-цилиндровый HEMI наделен мощностью в 363 лошадиные силы.
Что же касается багажного отделения породистого американца, то под задней крышкой он скрывает 462 литра полезного пространства. К сожалению, он немного проиграл в битве за третью позицию своему соотечественнику.
3 место. Dodge Charger 2013
Charger выиграл в этой нелегкой битве за вместительность. Бронза за ним. Трудно поверить, но с Chrysler 300 его объединяет настолько много различных показателей, что как-то даже не сразу верится, что объемы багажников у этих двоих разнятся. У них одинаковые объемы бензобаков, одинаковый размер места для задних пассажиров.
Что до размеров багажника, то Charger выйграл совсем немного у своего близнеца Chrysler 300. Всего каких-то 5 литров хватило, чтобы 467-литровый багажник помог Dodge вскарабкаться на третье место. И да, разумеется, если вас интересуют силовые агрегаты Charger, то они те же самые, что и у обладателя четвертой позиции.
2 место. Chevrolet Impala 2013
Устаревшая Impala показала и Charger, и Chrysler 300, как нужно вмещать багаж. Может быть, Chevrolet и подзадержался с выпуском новой версии Impala, но багажное отделение нынешней модели дает прикурить многи седанам. 527 литров полезного пространства делают этот седан практически недосягаемым для остальных конкурсантов, когда речь заходит о вместительности.
Но этой Impala осталось жить не так долго. Уже грядущей весной ее сменит модель 2014 года, которая не сможет похвастать такими внушительными объемами. Но зато она переведет старенькую, невзрачную и стремительно стареющую Impala в 21 век.
1 место. Ford Taurus 2013
И вот и он! Победитель! Самый большегрузный из всех большегрузных седанов. Больше 560 литров полезного пространства, на просторах которых могла мы вырасти какая-нибудь новая цивилизация. Да, Taurus обладает самой длинной колесной базой в сегменте, оставляя позади даже Chrysler c Dodge и Hyundai Genesis. Видимо, вместительность багажника была основным приоритетом инженеров, потому что когда дело доходит до салона, то он становится одним из самых маленьких в нашем рейтинге.
Покупателям предалагают три двигателя на выбор, а опционально доступен даже полный привод. Базовый 3,5-литровый V6 развивает мощность в 288 лошадиных сил. А для тех, кто предпочитает экономить, в качестве опции доступен 2,0-литровый бензиновый EcoBoost. Ну а для любителей превратить теленка Taurus в настоящего разъяренного быка есть модификация SHO, которая развивает мощность в 365 лошадиных сил, благодаря твин-турбо V6.
В двух словах, Ford Taurus одобрен боссами мафии, как седан с самым вместительным багажным отделением.
Источник статьи: http://autoutro.ru/review/2013/01/23/top-10-samyh-vmestitelnyh-sedanov/
Самые-самые автомобили планеты. Часть 3: длина, скорость и всё остальное
Продолжаем рассказывать о самых-самых автомобилях в мире. Мы уже разобрались с кроссоверами, внедорожниками, а также со спорт- и суперкарами. В третьем (и заключительном) выпуске речь пойдёт, например, про самый маленький автомобиль с тремя рядами сидений, длиннейший седан, самый лёгкий автомобиль, про самую старую модель и про многих других.
Самый длинный седан
Вы наверняка знаете ответ на вопрос о самом длинном автомобиле в мире. Давняя запись в Книге рекордов Гиннесса всё ещё актуальна, и это неудивительно: 26-колёсный лимузин Cadillac Eldorado American Dream с бассейном и вертолётной площадкой растянулся на 30,5 метра! Кстати, сам он чуть было не исчез вовсе, но недавно нашлись новые владельцы-энтузиасты, которые занялись восстановлением.
А если абстрагироваться от таких лимузинов (технически тоже седанов) и вернуться к четырёхдверкам безо всяких читерских вставок, то вот он — длиннейший и одновременно роскошнейший Rolls-Royce Phantom EWB по цене от 7,5 тысячи рублей за каждый миллиметр длины или минимум 45 миллионов рублей за всю машину целиком. Длиннобазный «Фантом» вплотную подобрался к шести метрам — его длина составляет 5982 мм.
Самый маленький автомобиль
И с этим автомобилем вы наверняка знакомы — спасибо легендарному эпизоду шоу Top Gear. Британский Peel P50 родом из вмещает взрослого человека и немного багажа, обладает стеклоочистителем и дверью, разгоняется до приемлемых городских Ни дать ни взять автомобиль! Ещё более полноценным автомобилем стала вторая модель марки: двухместный Trident с габаритной длиной менее 1,9 метра.
А 10 лет назад японские ученики и преподаватели курса автомобильной инженерии построили самое низкое автомобилеподобное транспортное средство. Одноместная машина получила имя Mirai («будущее»), электрическую начинку и приборную панель от мотоцикла. Её высота всего 45,2 см.
Самый маленький автомобиль с тремя рядами сидений
Искать самую-самую компактную машину на 6–7 мест, несомненно, нужно среди японских микровэнов. Это уже не кей-кары с габаритной длиной до 3,4 метра (впрочем, и среди них встречались послезаводские апгрейды в виде табуреток в багажнике), но они всё равно потрясающе крохотные!
И их было много. Очень. Почти на каждую модель Daihatsu, Subaru, Suzuki, Mitsubishi и Toyota приходилось по несколько имён и обличий, плюс — экспортные модификации. Поэтому скажем так: самый маленький автомобиль с тремя рядами сидений, который мы смогли найти, это появившийся в Subaru Domingo. Увеличенный вариант микровэна Sambar четвёртого поколения вместил семь посадочных мест при всего 3410 мм длины. С возрастом Domingo подрос до 3425 мм, тогда как большинство собратьев по классу обладали от 3,6 до 3,7 с лишним метра.
В диапазоне до четырёх метров есть ещё пара интересных машин с индийского рынка, где налоговое законодательство подразумевает льготы для таких коротышей. Например, локальная модель Go+, с которой возродилась марка Datsun, вписалась в 3995 мм при трёх рядах сидений.
А в 2019 году компания Renault представила микровэн Triber в прикиде кроссовера. Целых семь мест и 84 литра объёма багажника (625 литров в пятиместной конфигурации) — и всего 3990 мм габаритной длины.
Самый лёгкий серийный автомобиль 21 века
Под термином «автомобиль» мы в данном случае понимаем нечто пригодное для повседневного использования — и поэтому не берём в расчёт очевидных легкоатлетов вроде спорткаров Caterham без крыши и дверей, зато массой всего около полутонны. Одноместный 450-килограммовый электрический микромобиль Renault Twizy к участию тоже не допускаем.
Без этих «читеров» к вершине списка устремляются городские компакты вроде Citroen C1 и Smart fortwo массой менее 800 кг. И технически «Смарт» занимает первую строчку (модель второго поколения весом 750 кг; первая генерация была даже легче, но она вышла на рынок ещё до 2001 года).
Но нам очень хочется вспомнить ещё один необычайно лёгкий и выдающийся автомобиль, который кое-что роднит с одной из крутейших машин XXI века вообще — самим Bugatti Veyron.
Да, одновременно с «Вейроном» под руководством гениального Фердинанда Пиха концерн Volkswagen создал это: дизель-электрический XL1, способный уложиться всего в один литр топлива на 100 км (само собой, на практике это было почти невозможно, но в реальном мире модель всё равно ужималась в невероятные пару литров расхода). И важнейшую роль в этом сыграла крайне малая масса (всего 795 кг), в угоду которой даже сиденья были выполнены из карбона, а колёсные диски — из магния.
При этом XL1 обладал полноценным двухместным салоном и, например, климат-контролем, а 0,8-литровый дизельный двигатель и 27-сильный электромотор уверенно разгоняли его даже до трассовых скоростей. На разработку супермашины в Volkswagen потратили уйму денег и даже цена в 111 тысяч евро за каждый из 250 выпущенных экземпляров (причём на продажу отправили только 200 штук) не могла окупить проект. Зато многие инновационные решения были использованы в последующих разработках концерна.
Самый тяжёлый серийный легковой автомобиль (не внедорожник)
Если вас интересует абсолютный тяжеловес, то ответ, очевидно, стоит искать среди самых могучих внедорожников США. А там недалеко и до четырёхтонных шестиколёсных пикапов и до расхождений по классификациям и категориям водительских прав в разных странах. Поэтому мы отбросим все машины, возвышающиеся над дорогой больше обычной легковушки, и напомним об этой невероятно тяжёлой и вполне серийной громадине: Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard.
Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/overthetopvarious/