Самый дорогой автомобиль ferrari gto 250

Гоночный Ferrari 250 GTO опять побил рекорд аукциона

Поразительно, что все 36 Ferrari 250 GTO сохранились до наших дней, ведь у гоночных машин шанс выживания невелик. Хозяину подобного автомобиля открыт любой конкурс элегантности или гонка классических автомобилей.

Август для автомобильных коллекционеров и энтузиастов — пожалуй, самая жаркая пора, благодаря проходящему в Калифорнии мероприятию Monterey Car Week. Фестиваль объединяет Pebble Beach Concours d’Elegance, классические гонки Monterey Historiс Reunion и выставку-конкурс The Quail, престижную настолько, что там, например, состоялся дебют гиперкара Bugatti Divo. А ещё феноменальное количество богатых привлекает аукционные дома RM Sotheby’s, Bonhams, Russo&Steele, Mecum и других. Ассортимент лотов и результаты продаж из раза в раз впечатляют.

На этот раз аукционерам RM Sotheby’s удалось заполучить для своих торгов в Пеббл-Бич Ferrari 250 GTO, шасси № 3413GT 1962 года. Любая из 36 произведённых машин является священным Граалем коллекционера и гарантирует ажиотаж. Аукционный рекорд последнего времени принадлежит именно этой модели: в 2014 году шасси № 3851GT было куплено при посредничестве Bonhams Quail во время Monterey Car Week за $38 115 000.

Вообще-то, шасси 3413 — не первый 250 GTO, сменивший хозяина этим летом. Ранее американский король автомобильных ковриков Дэвид Макнил якобы заплатил за идеальный экземпляр Ferrari 250 GTO 1963 года (шасси № 4153GT) аж $70 млн. По идее автомобиль Макнила — самый дорогой на планете. Сделка подтверждена документально, но совершена частными лицами и представляет меньше интереса для тех, кто считает именно публичные торги отражением истинной стоимости коллекционных автомобилей.

Читайте также:  Доп обогреватель для автомобиля

Шасси 3413GT выпущено третьим по счёту, а задокументированная спортивная история включает две победы в гонке Targa Florio. Сохранены родные агрегаты, а кузов в 1964 году заменён на более аэродинамичный Series II работы ателье Scaglietti — и это делает машину ценнее, ведь только четыре 250 GTO были так доработаны. Предварительно шасси 3413GT было оценено домом RM Sotheby’s «свыше $45 млн». Торги 26 августа 2018 года стартовали с $35 млн. В результате поединка трёх покупателей Ferrari 250 GTO оправдало оценку — с учётом комиссии аукционеру цена составила $48 405 000. Отныне таков официальный рекорд автомобильного аукциона.

. И адмиральский Mondial

Кстати, ещё один знаковый жеребец Скудерии был продан в ходе Monterey Car Week-2018 площадкой Gooding&Company за пять миллионов долларов. Гоночный Ferrari 500 Mondial необычного голубого цвета — герой очень трогательной и буквально достойной экранизации истории. Шасси 0556 (0446) MD почти 60 лет принадлежало контр-адмиралу ВМФ США Роберту Филипсу. Он купил и восстановил машину ещё будучи лейтенантом.

И хотя «адмиральский Ferrari» был продан ниже предварительной оценки, но $5 005 000 — рекорд для данной модели. Главное, чтобы сам контр-адмирал Филипс был доволен личностью нового хозяина. Ведь продавал свою машину он не ради денег, а надеясь найти ей нового любящего владельца, который не спрячет автомобиль в частной коллекции, а будет продолжать участвовать на голубом Ferrari в выставках и гонках потому, что «эта машина хочет и любит ездить».

Источник статьи: http://www.drive.ru/picks/ferrari/5b850aedec05c498440000f9.html

ТОП-10 самых дорогих Ferrari в мире

Самым дорогим автомобилем, выпущенным компанией Ferrari за всю историю её существования, является модель Ferrari 250 GTO. Она побила все рекорды – легендарное авто приобрел американский коллекционер на аукционе за 48 000 000 долларов. Чем же обусловлена столь высокая цена? Об этом мы расскажем дальше.

Ferrari 250 GTO

Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.

Технические характеристики Ferrari 250 GTO:

  • класс – гран туризмо;
  • объем двигателя – 2953 куб. см;
  • мощность – 302 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
  • трансмиссия – пятискоростная МКПП;
  • максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
  • крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
  • вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
  • тип кузова – берлинетта;
  • объем бака – 133 л.

Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.

Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.

В 2014 году Ferrari 250 GTO был продан за 115 000 долларов (почти 7 500 000 рублей), чем установил рекорд. Однако он был побит в августе 2018 года, когда авто красного цвета ушло с молотка на аукционе «RM Sotheby’s» за 48 400 000 долларов. На просторах Интернета есть информация, что 250 GTO продавался за 52 000 000 и 70 000 000 долларов, однако это были приватные сделки, официального подтверждения которых нет.

Ferrari 250 TestaRossa 1958 года

Данная модель завоевала признание благодаря множественным победам в гонках в Себринге, Буэнос-Айресе и Ле-Мане. Выпускались автомобили с 1956 по 1961 год.

Технические характеристики:

  • объем двигателя – 2 953 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6 сек.;
  • максимальная скорость ‒ 259 км/ч.;
  • мощность двигателя – 300 л. с.;
  • крутящий момент – 302 н.м. (при 6 100 об./мин.);
  • масса ‒ 800 кг;
  • компоновка – задний привод;
  • колёсная формула – 4х2;
  • объем бака – 141 л;
  • трансмиссия – механическая;
  • тип кузова – двухдверный родстер.

20 августа 2011 года Ferrari 250 TestaRossa 1958 года выпуска ушел с молотка на аукционе «Goodings&Company» за 16 400 000 долларов.

Ferrari 250 Spyder

Данная модель была выпущена в 1961 году, и существует таких машин всего 50 штук. Автомобиль часто использовался при съемках фильмов, благодаря чему обрел популярность. Кроме того, Ferrari 250 Spyder полюбился многим звёздам Голливуда.

Технические характеристики модели:

  • класс – спорткар;
  • тип двигателя – трехлитровый V12;
  • мощность – 280 л. с.;
  • трансмиссия – четырехступенчатая механическая коробка передач;
  • колёсная формула – 4х2.

В 2008 году на аукционе были проданы несколько таких автомобилей. Каждая машина обошлась коллекционерам в 13 000 000 долларов.

Ferrari 340 MM

Выпущенный в 1953 году только в трех экземплярах, Ferrari 340 ММ стал многократным чемпионом на трассах практически всей Европы.

Технические характеристики модели:

  • мощность двигателя – 375 л. с.;
  • максимальная скорость – 282 км/ч.;
  • сцепление – многодисковое;
  • подача топлива – три карбюратора Weber 40 DCF;
  • диаметр цилиндра – 80х68 мм;
  • зажигание – одна свеча зажигания на цилиндр, два магнита;
  • смазывание – мокрый картер;
  • тип двигателя – V12;
  • тип кузова – двухместная берлинетта;
  • объем топливного бака – 177 л;
  • передние шины – 5,5х16;
  • задние шины – 6,5х16.

Автомобиль был продан на аукционе за 9 000 000 долларов.

Ferrari 625TRC Spider

Год выпуска данной модели – 1957-й. Их было выпущено всего 2 экземпляры. Признание машина заслужила не только скоростью и другими параметрами, но и красивым дизайном.

Технические характеристики авто:

  • максимальная скорость – 200 км/ч.;
  • тип двигателя – V12;
  • мощность – 320 л. с.;
  • вес – чуть меньше тонны.

Автомобиль,способный бросить вызов лучшим немецким спорткарам тех времен, ушел с молотка в Монако за 6 000 000 долларов.

Ferrari 412 S

На стоимость автомобиля повлияло то, что он в 1960 г. установил рекорд на трассе Гран При в Лос-Анджелесе – он смог «выдать» скорость выше 290 км/ч.

У Ferrari 412 S была непростая судьба. После его дебюта на гонках в 1958 году остро встал вопрос о дальнейшем производстве модели. Но Феррари смог устранить недостатки и добавил дисковые тормоза, чем подарил машине право на существование.

Технические характеристики Ferrari 412 S:

  • тип двигателя – V12;
  • вес – 880 кг;
  • трансмиссия – четырехступенчатая механическая коробка передач;
  • мощность двигателя – 432 л. с.;
  • сцепление – многодисковое.

Стоимость спортивного автомобиля составляет около 6 000 000 долларов.

Ferrari GT 250 1959 года

Модель дорабатывалась и совершенствовалась в течение 10 лет. Существует две версии GT 250 – автомобиль для гонок и для вождения на дороге.

Технические характеристики машины:

  • объем двигателя – 250 куб. см (от чего и появилось название);
  • мощность – 260 л. с.;
  • максимальная скорость – 260 км/ч.;
  • разгон до 100 км/ч. – 5,2 сек;
  • класс – суперкары.

Цена этого автомобиля – 5 700 000 долларов.

Ferrari 330 Р3

Модель 330 Р3, выпущенная в 1966 году, является уникальной, т. к. имеет ряд эксклюзивных особенностей. Например, двери из стекловолокна, что стало новинкой. Или всего одно место для водителя по центру, которое сильно откидывается назад.

Технические характеристики автомобиля:

  • тип двигателя – бензиновый, атмосферный V12;
  • объем – 3 967 куб. см;
  • система питания – впрыск;
  • охлаждение – жидкостное;
  • максимальная мощность – 420 л. с.;
  • колесная формула – 4х2;
  • масса – 850 кг;
  • максимальная скорость – 310 км/ч.;
  • объем бака – 114 л.

Стоимость Ferrari 330 Р3 составляет 2 000 000 долларов.

Ferrari 375 America

Год выпуска модели – 1953-й. Всего в мире существует 11 таких автомобилей.

На выставке в 1954 году Ferrari 375 America получила высшие баллы благодаря задним плавникам на фонарях. Ещё одна отличительная особенность машины – отсутствие боковых зеркал.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – V12;
  • объем двигателя – 4523 куб. см;
  • коробка передач – четырехступенчатая механическая;
  • система питания – три карбюратора Weber;
  • привод – задний;
  • колесная база – 2800 мм;
  • топливный бак – 140 л;
  • максимальная мощность – 300 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 7,4 сек.;
  • максимальная скорость – 242 км/ч.

Цена данной модели составляет чуть больше 1 000 000 долларов.

Ferrari 308 GTB

Десятое место среди самых дорогих Ferrari занимает модель 1975 года выпуска. Изначально предполагалось, что кузов будет выполнен из пластика. Но через некоторое время материал изменили на металл.

Технические характеристики модели:

  • класс – гран туризмо;
  • тип двигателя – V8;
  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 290 н. м. (при 5 000 об./мин.);
  • максимальная скорость – 252 км/ч.;
  • тормоза – 4 вентилируемых диска 277 мм;
  • вес – 1 275 кг;
  • колесная база – 2 300 мм;
  • объем двигателя – 2927 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,3 сек.;
  • привод – задний.

Стоимость автомобиля, получившего популярность благодаря детективному сериалу «Magnum P.I.», составляет 140 000 долларов.

Приведенный ТОП может отличаться от других, так как в него не входят приватные сделки. Однако все перечисленные Ferrari легендарные и высоко ценятся у коллекционеров. Каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности.

Источник статьи: http://homebrewheaven.com/samaja-dorogaja-ferrari/

Ferrari 250 – это произведение искусства. Стоит дороже, чем мешок золота

Мы с вами продолжаем праздновать 90-летие «Феррари». По хронологии событий следующей моделью, которую мы с вами рассмотрим, будет Ferrari 250. Это не только самая дорогая в мире «Феррари», но и среди всех автомобилей, которые когда-либо продавались на аукционе.

«Феррари» с индексом 250 выпускались с 1954 до конца 60-х годов в многочисленных модификациях, причем большинство из них собирались «поштучно» либо очень ограниченными партиями. Все 250-е представляли собой 2-дверное заднеприводное купе-«berlinetta» с жестким (hardtop) или открытым (кабриолет) верхом и относились к классу GT — Grand Tourismo, но в сущности являлись настоящими суперкарами. Название моделей происходит от количества «кубиков» (см³) на один цилиндр – 250.

Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем от Gioacchino Colombo больше, чем на десятилетие (вплоть до 1968 года) установило для Феррари неофициальный титул «хозяина дорог». На ее базе с доработками разных ателье и конструкторских групп, а также для участия в различных гонках было построено до 20-ти модификаций.

Модель Ferrari 250 GT Europa появилась в 1954 году и ознаменовала начало сотрудничества «Феррари» c кузовным ателье Pininfarina. Дизайн кузова разработал Франческо Саломоне. Europa стала ярким примером классического заднеприводного автомобиля с двигателем V12, представив окончательное становление собственного стиля ателье Pininfarina. Всего было собрано 18 экземпляров модели Europa, из них 15 имели кузов знаменитого ателье. Это была первая «Феррар», созданная для дорог общего пользования, а не для гоночных трасс. Интерьер, как и экстерьер, не выражал излишних претензий на спортивность. Количество мест 2+2, снаряженная масса автомобиля составляла 1150 кг.

Машины с двигателями 2,953 л мощностью 200 л.с. (при 6500 об/мин) предназначались для европейского рынка и носили название Europa. Автомобиль с этим двигателем разгонялся до 100 км/ч за 8 с и имел максимальную скорость 185 км/ч. На североамериканский рынок шли модели с 4,523-литровыми моторами, они назывались 357 America.

Двигатели агрегатировались с 4-ступенчатой МКПП, имевшей синхронизаторы и тонкий длинный рычаг. Передняя подвеска была независимая, задняя полунезависимая. Тормоза устанавливались барабанные. По современным меркам динамика и управляемость были посредственными, но в 1954 году это был настоящий рывок вперед.

Среди всех 250-х особенно успешны были автомобили GT с длинной колесной базой LWB, которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы — TdF.

Вдохновленный успехами, Энцо Феррари начал серийный выпуск дорожных версий с дефорсированным двигателем: сначала купе 250 GT Boano, затем кабриолет Pinin Farina (1957), а в 1961 году Scaglietti создает Ferrari 250 GT SWB California Spider. Для него было выбрано шасси 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой, также имелись небольшие изменения в экстерьере. Помимо дефорсированных двигателей на модель устанавливались и гоночные моторы мощностью более 250 л.с. Было произведено около ста машин этой версии.

С 1957 по 1958 год на «Феррари» было собрано 19 уникальных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa («Красная голова» — по цвету блока цилиндров двигателя). 800-килограммовая модель имела кузов с понтонными крыльями работы Scaglietti, традиционный двигатель V12, мощностью в 300 л.с., задний привод и 4МКПП. Этот гоночный болид достигал максимальной скорости 270 км/ч. Вместе с тем стальная рама имела лестничную конструкцию, задняя ось DeDion давно использовалась в гоночных автомобилях, на всех четырех колесах стояли устаревшие барабанные тормоза, а конструкция двигателя имела более чем десятилетнюю историю.

С 1958 по 1961 год 250 TR участвовали в 19 гонках, заняв первые места десять раз. За это время конструкция автомобиля постоянно совершенствовалась: появились дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, что привело к росту мощности до 306 л.с., установлена 5-скоростная коробка передач. В сезоне 1961 года версия получила новое шасси с пространственной конструкцией и название 250 TRI.

Введение в 1962 году новых правил, связанное с рядом трагических случаев во время проведения состязаний, лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках.

В 1959 году в Париже была представлена версия 250 GT SWB. Индекс SWB обозначал короткую, в 2400 мм, базу. Это был спортивный автомобиль с минимальной отделкой салона и более жесткой подвеской. Шасси и двигатель не претерпели каких-либо существенных изменений по сравнению с 250 TdF. Формы кузова стали более плавными и округлыми. Этот автомобиль побеждал не только на трассах кольцевых гонок и ралли, но и на многочисленных конкурсах красоты. Было произведено 165 штук 250 GT SWB

Ferrari 250 GTO был продан за рекордные 48,4 миллиона долларов

Суперкар Ferrari 250 GTO (буква «О» в названии означает Omologata) впервые представили на Парижском автосалоне в 1962 году, он производился до 1964 года; это был один из самых известных гоночных автомобилей, считавшийся квинтэссенцией всех моделей Феррари. В 2004 году известный американский журнал «Sports Car Intternational» назвал 250 GTO лучшим спортивным автомобилем всех времен. Кроме того, одно из старейших автомобильных изданий «Motor Trend Classic» присвоило модели «№ 1» в списке всех «Феррари».

250 GTO был создан для участия в гонках GT. Дебютировал на «12 часов Себринга» в 1962 году. Выигрывал World Manufacturer’s Championship три года подряд: в 1962, 1963 и 1964. В 1962 автомобили GTO заняли второе и третье места в гонке «24 часа Ле Мана».

Всего было выпущено 36 машин 250 GTO. Будущих владельцев каждого из 36-ти GTO 250 определяли сам Энцо Феррари или его североамериканский представитель Луиджи Чинетти. Вследствие этого в настоящее время их стоимость на рынке оценивается в среднем около пяти миллионов долларов за экземпляр. В то же время отмечается большое число подделок 250 GTO, в первую очередь из гораздо более распространенных других модификаций Ferrari 250 GT. Преемником 250 GTO стал в 1984 году Ferrari 288 GTO.

Ниже в ролике вы можете увидеть машину в действии на трассе, где в следующем году пройдет Гран-при Нидерландов.

250 GTO явился последним «Феррари» с передним расположением двигателя и результатом эволюции 250 GT SWB. Главный инженер Джотто Биззаррини взял шасси от стандартной 250 GT SWB и соединил его с 2,953-литровым (для Америки 3,967 л) двигателем V12 с легкосплавным блоком цилиндров и шестью карбюраторами Weber 38 DCN от версии 250 Testa Rossa. Причем развесовка по осям была улучшена путем смещения двигателя назад и более низкого его расположения, что не могло не сказаться на управляемости. Путем доработок мощность двигателя возросла до 300 л.с. (при 7400 об/мин), разгон до 100 км/ч стал занимать 5,6 с, а максимальная скорость 250 GTO достигала 265 км/ч; в среде гонщиков автомобиль получил прозвище «Italiano Rosso Corsa».

Позднее к проекту подключились инженер Мауро Форгьери и дизайнер Серхио Скальетти. Кузов испытывался в аэродинамической трубе и совершенствовался под личным контролем Энцо Феррари. Остальные компоненты автомобиля явились результатом хорошо отлаженных к началу 60-х годов технологий «Феррари»: сваренный вручную пространственный трубчатый каркас, однодисковое сцепление, независимая передняя подвеска на треугольных рычагах с жесткими цилиндрическими пружинами и амортизаторами, листовые рессоры сзади с компенсаторами в виде цилиндрических пружин и амортизаторов, дисковые тормоза, колеса Borrani со спицами, а также новая 5-скоростная коробка передач и новая конструкция дверей, повышающая жесткость структуры кузова, сохраняющаяся в более поздних моделях. В результате, как говорили конкуренты «Феррари», от исходной модели остался только красный цвет.

При этом интерьер автомобиля был крайне простой, спидометр размещался сбоку на консоли и играл «вторую» роль, потому как центральное место на панели прямо перед водителем занимал огромный тахометр, некоторые переключатели использовались от Fiat 500, а ткань в отделке — от рабочих комбинезонов.

Считается, что все 36 машин на сегодня «живы», а некоторые из них до сих пор принимают участие в Monterey Historic Races на Laguna Seca.

В 1962 году инженерами Джотто Биззаррини и Карло Кити под руководством хозяина гоночной команды Scuderia Serenissima Джованни Вольпи на базе стандартной 250 GT был создан в единственном экземпляре Ferrari 250 GT Breadvan («Хлебный фургон»).

Двигатель был максимально перемещен назад и находился полностью за передней осью — на 12 см дальше, чем в GTO. Он имел систему смазки с сухим картером и оснащен 6-ю карбюраторами Weber, мощность достигала 300 л.с. Коробка передач стояла 4-ступенчатая базовая, а колеса и шины как на GTO. Передняя часть автомобиля была значительно ниже, из-за чего пришлось установить пластиковый обтекатель над карбюраторами, и имела более острую форму.

Первая же гонка в Ле Мане 1962 года завершилась неудачно из-за поломки карданного вала. Автомобиль, четыре часа возглавлявший гонку, сошел с дистанции. Гонку в Монлери в том же году Ferrari 250 GT Breadvan закончил третьим, уступив двум 250 GTO.

Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском автосалоне, где завоевал успех благодаря изящным пропорциям своего кузова, разработанным Pininfarina. Салон двухместного спортивного автомобиля был довольно просторен, что стало возможным благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю.

У 250 GT Lusso было много общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO: одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Borrani и полностью алюминиевый двигатель V12. Несмотря на то, что Lusso не имел такое же современное шасси, а в стальной конструкции кузова алюминиевыми были только капот, багажник и двери, многие владельцы использовали эти машины для гонок. Было построено 348 экземпляров этой версии.

По завершению двух феноменально успешных сезонов Энцо Феррари почувствовал необходимость замены 250 GTO. Причиной послужил большой Cooper, выставивший в «Формуле-1» среднемоторный болид.

После того, как в 1963 году «Феррари» выиграл гонку «24 часа Ле Мана» на автомобиле Ferrari 250P с двигателем, установленным в базе, было утверждено решение о создании серии из 100 среднемоторных автомобилей класса GT — Ferrari 250 LM. Ferrari 250 LM был представлен публике в 1963 году на автошоу в Париже, а всего было произведено 32 машины этой версии.

Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale дебютировал в Женеве в 1965 году. Постройкой кузова занималось Pininfarina; салон получился увеличенным, а база удлиненной до 2600 мм. Чтобы сохранить пропорции автомобиля, увеличили габаритную длину и ширину. Для более удобного доступа в кабину, часть крыши сделали открывающейся, а моторный отсек был накрыт чехлом из оргстекла. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре и окрашен в белый цвет с синей полосой.

Помимо этого в разные годы производились другие версии Ferrari 250 GT: Zagato Ferrari 250 GT Berlina (1956), Zagato Ferrari 250 GT Coupe Corsa (1956), Zagato Ferrari 250 GT Competizione (1957), Ferrari 250 GT Coupe (1958), Ferrari 250 California Spider (1960-1963), Ferrari 250 GTE 2+2 (1960-64), Ferrari 250 GT Bertone (1961), Ferrari 250 GTE (1963), Ferrari 250 GT SWB Sperimentale (1959).

Все они снискали славу культовых автомобилей, являются предметом поклонения любителей «Феррари» и отличным капиталовложением для их владельцев.

Сейчас 1 грамм золота стоит где-то 48 долларов. Вес машины составляет 880 кг, если поделить его стоимость на вес, то получим, что 1 грамм авто стоит 55 долларов.

В связи с тем, что в мире много подделок, а также некоторые ателье хотели создать копии этой модели, то суд в Италии впервые в истории причислил Ferrari 250 GTO к произведениям искусства. Копировать их запрещено законом.

Источник статьи: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1v3ttel/2536740.html

Оцените статью