Самый дорогой автомобиль hyundai

Hyundai Equus 2018-2019: цена, фото

Седан представительского класса от корейской компании Hyundai являющийся самым дорогим автомобилем в линейке производителя, это Hyundai Equus 2018-2019 – модель, пережившая уже два поколения и имеющаяся в кузове лимузин.

Содержание:

Второе поколение было уже готово в 2009 году и первые продажи были начаты в Китае, а позже модель в 2010 году была показана в Детройте и после этого автомобиль начал продаваться практически по всему миру. Внешне автомобиль изменился в лучшую сторону и получил некую схожесть с Hyundai Genesis, а сама модель была построена на новой базе и достаточно сильно изменилась в техническом плане, но все равно продавалась. В 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу в результате которого стал просто современнее.

Экстерьер

Внешность автомобиля интересная, видно, что производитель постарался сделать модель премиумным. Мы можем наблюдать спереди крупную линзованную оптику со светодиодными элементами. Производитель придумал для автомобиля собственный логотип, который расположен на рельефном капоте. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. На массивном бампере присутствуют хромированные молдинги, противотуманные фары и воздухозаборники.

Боковая часть встречает своим элегантным видом, хромированные элементы и никаких грубых деталей. Здесь достаточно большие колесные арки, которые не сильно раздуты, но выглядят они хорошо. Хромом украшены ручки открытия дверей, а также присутствует хромированная вставка в нижней части кузова.

По задней части видно, что производитель пытался сделать авто похожей на Мерседес. Здесь применена частично светодиодная крупная оптика. Крышка багажника проста, она имеет хромированную ручку и логотип, все. Задний бампер массивный, он украшен элегантно вставленными патрубками системы выпуска. По габаритам сразу становится понятно, что это представительский класс.

Читайте также:  Сборка автоматической коробки передач автомобиля

Размеры седана:

  • длина – 5460 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 3345 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,9 сек. 240 км/ч V6
Бензин 5.0 л 430 л.с. 510 H*m 5,8 сек. 240 км/ч V8

Подробнее

Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров. Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат. Мотору Hyundai Equus 2018 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.

Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели. Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади. В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.

Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы, которая имеет вентиляцию как спереди, так и сзади. Они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Модель имеет большое количество систем безопасности:

Интерьер

Что что, а салон этого автомобиля сделан действительно качественно и со вкусом, и из дорогих материалов. Из-за того, что это представительский класс, пространства в автомобиле более чем достаточно. На переднем ряде сидений расположен 4-х спицевый руль у водителя, который имеет органы управления мультимедией.

На торпедо качественная кожа и много деревянных вставок не только на ней, но и по всему интерьеру. Центральная консоль напоминает BMW своим дизайном. Сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы с помощью, которой можно управлять множествами функций в автомобиле. Под дисплеем расположены кнопки для управления мультимедией, климат-контролем и другими функциями, между этими кнопками посередине расположены хромированные механические часы. Внизу ниша для мелочей, селектор КПП который практически полностью идентичен рычагу КПП в BMW, справа от него расположена ниша для мелочей, а уже за ней ближе к подлокотнику находится шайба для управления мультимедией.

На заднее сиденье этого автомобиля поместятся только два пассажира которые будут чувствовать себя в комфорте, а их будет разделять подоконник с подстаканниками и кнопками для управления мультимедийной системой. В каждое кресло передних пассажиров, но сзади вмонтированы дисплеи.

Ниже указаны старые цены, ведь производство модели прекратилось в 2016 году. На вторичке она стоит примерно 1 300 000 рублей.

Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. Стоит модель недорого опять же если оглядываться на одноклассников, стоит автомобиль минимум 4 627 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки задних сидений с памятью;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида.

Это действительно престижный автомобиль, на котором перемещение будет приносить одно удовольствие, конечно до немецких конкурентов еще далеко, но все же Hyundai Equus 2018-2019 стоит дешевле и поэтому его смогут уже позволить больше людей, желающих себе престижный седан.

Видео обзор

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-equus.html

Новый кроссовер Hyundai Palisade: стоит ли он своих денег

Полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade, который пришел на смену модели Grand Santa Fe, был представлен еще в конце 2018-го, но до нашей страны добрался только сейчас. Дело в том, что новый флагманский SUV от Hyundai вызвал небывалый спрос в самой Корее, где за ним сразу выстроились очереди почти на год вперед, поэтому поставки модели на другие рынки пришлось отложить.

Исключением стала разве что Америка — там Palisade появился летом прошлого года, причем производство внедорожника налажено на заводе Hyundai в штате Алабама. Для российского рынка Hyundai Palisade будет выпускаться на калининградском предприятии «Автотор». Дилеры уже принимают на новинку заказы, однако получить автомобили покупатели смогут в начале следующего года.

Для модели предлагается два двигателя — дизельный 2.2 CRDi (200 л.с. и 440 Нм) и бензиновый 3.5 MPI (249 л.с. и 336 Нм). Во всех комплектациях кроссовер оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода HTRAC с функцией выбора режимов движения в зависимости от типа дорожного покрытия Multi-Terrain Control.

Стоит отметить, что Hyundai Palisade длиной 4980 мм и с колесной базой 2900 мм немного уступает по размерам соплатформенному Kia Telluride, который в нашу страну привозить не планируется, хотя он имеет, пожалуй, более привлекательный дизайн и мог бы стать даже более перспективным.

Как рассказал руководитель отдела продаж АвтоСпецЦентр Hyundai Внуково Роман Гагосов, ранее в концерне Hyundai-Kia провели исследование, по результатам которого было принято решение вывести на российский рынок именно Hyundai Palisade, а не Kia Telluride.

«В пользу Hyundai Palisade мог сыграть тот факт, что он выпускается с дизельными и бензиновыми моторами, в то время как Kia Telluride — только с одним вариантом силовой установки (бензиновым)», — полагает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Флагманский Hyundai Palisade предлагается на российском рынке в комплектациях — Lifestyle, Prestige и High-Tech, а также в эксклюзивной версии Cosmos — по цене от 3 млн 149 тыс. рублей до 3 млн 829 тыс. рублей.

При этом в топовой комплектации новый кроссовер можно заказать с различной компоновкой салона: стандартное 8-местное исполнение или версию с 7-ю посадочными местами, для которой на втором ряду установлены два отдельных кресла с собственными регулировками и системой вентиляции. Таким образом, Palisade стал не только самой дорогой моделью Hyundai в нашей стране, но что важнее — первым автомобилем этой корейской марки, который по стоимости попадает под «налог на роскошь».

По мнению Дениса Решетникова, это отпугнет часть покупателей, которые в сложившихся экономических условиях, скорее, отдадут предпочтение двух-трехлетним премиальным кроссоверам престижных брендов, сопоставимых по цене с Hyundai Palisade, или приобретут премиальную иномарку из ассортимента вторичного рынка.

В свою очередь директор «Hyundai. Авилон» Дмитрий Макарычев отмечает, что высокой доли налогообложения на Palisade не будет, поскольку ставка налога зависит, в том числе, от порогового значения мощности автомобиля — 250 л.с. Покупатели часто ориентируются на данный показатель и стараются не выходить за эту отметку при выборе автомобиля, а у Hyundai Palisade мощность дизельной модификации составляет 200 л.с., бензиновой версии — 249 л.с.

Впрочем, «доналоговую» мощность имеют и большинство конкурентов Palisade, а вот выбор двигателей у них не предлагается. Кроме того, новинка от Hyundai зачастую выглядит более привлекательно и с точки зрения цены. Так, Mazda CX-9 с безальтернативным бензиновым турбомотором 2.5T (231 л.с.) доступна от 2 млн 963 тыс. рублей, Honda Pilot с 3,0-литровым двигателем V6 (249 л.с.) можно купить минимум за 3 млн 600 тысяч, а Toyota Highlander, оснащенный атмосферником V6 объемом 3,5 л (249 л.с.), стоит от 3 млн 774 тыс. рублей.

«Hyundai Palisade предлагает 8-местную компоновку салона, что является его главным преимуществом среди конкурентов. При этом каждая из комплектаций имеет очень привлекательный набор опций, в связи с чем предполагаем, что все они будут востребованы», — резюмирует Роман Гагосов.

Источник статьи: http://rg.ru/2020/12/20/novyj-krossover-hyundai-palisade-stoit-li-on-svoih-deneg.html

Genesis G90 Long от Hyundai — роскошное и самое дорогое авто в мире

Официальный дилер бренда Genesis — автосалон СИМ — одним из первых в России получил автомобиль Genesis G90 L, который считается самым дорогим серийным авто не только в России, но и в мире.

В настоящее время в России уже имеются в продаже: Genesis G70, G80 (2018 г.) и самый актуальный автомобиль — G90 короткая версия (рестайлинг 2019 г.). До конца года планируется поставка в Россию 12 автомобилей Genesis G90 Long (лимузин).

Атлетическая элегантность — так называется новая концепция бренда Genesis. Ее основой стали: массивная решетка радиатора, имеющая форму геральдического щита, и заостренные фары с узором G-Matrix. Появились боковые поворотники, которые ранее располагались под зеркалами. Авто доступно в восьми цветах, имеется даже золотистый и красный цвета.

Главными визуальным отличием G90 L от обычной версии стала вставка, расположенная между дверями, за счет чего база увеличилась на 290 мм. К задней двери было добавлено 4 см, размер же самой вставки — 25 см. Диски на версии Long по умолчанию только одного вида, только 19 дюймов. Но самым заметным визуальным изменением сзади стала монобровь. Вполне возможно, что это надолго станет фирменным дизайном Genesis.

Багажник новинки довольно большой, оснащен набором инструментов и докаткой. Легко открывается кнопкой. У багажника имеется приятная функция — бесключевой доступ. Не нужно махать руками или ногами. Нужно просто подойти к машине и постоять 3 сек в одном месте. Багажник откроется самостоятельно, если ключ с вами, а машина заблокирована.

Многие интерфейсы G90 L схожи с Hyundai: рычаг, коробка переключения передач, многофункциональный руль, монитор. Приборы установлены аналоговые, не дисплей. Дополнительно имеется зарядка, беспроводная зарядка, которая очень удобна, кроме того возможно подключение флешки. Рядом с сиденьем водителя имеется двухсоставной подлокотник, подстаканники и пепельница. Автомобиль оснащен климат-контролем и огромным сенсорным экраном мультимедийной системы — 12,3 дюйма. Установлено много динамиков, аудио-система Lexicon.

Машина оснащена 10-ю подушками безопасности, много разных помощников, вроде систем удержания в полосе с подруливанием, контроль поперечного трафика при движении задним ходом. Хотя в некоторых G80 и G70 это тоже есть, но тем не менее. G90 L имеет функцию распознавания велосипедистов, а также функцию безопасного открывания дверей. Разумеется имеется вентиляция сидений и их подогрев. Водителю этого авто будет максимально комфортно. Еще одной небольшой особенностью, которая появилась именно в этой модели, стал привод для компакт-дисков, который выдвигается при открытии бардачка и нажатии кнопки снизу.

Но, конечно же, Genesis G90 L — это машина, чтобы ездить сзади. Здесь имеется 2 подстаканника и дополнительно 2 отсека между задними спинками сидений. Имеется красивая подсветка в боковых стойках. Но самое главное — установлено полноценное большое кресло для пассажира. При нажатии кнопки сиденье превращается в оттоманку. В полноценное лежачее место кресло, к сожалению, не раскладывается, но ноги вытянуть можно.

Эту машину называют лимузином. Официально говорят, что G90 L — это лимузин. Хотя, если разобраться, то по факту Genesis G90 L — это не совсем лимузин, потому что в лимузине по правилам должна быть перегородка, отделяющая водителя от пассажира. Более точное название для этой модели — стретч-седан.

Главный конкурент Genesis G90 L, оснащенного двигателем V8, в России — это Mercedes-Benz Класс Maybach, а также BMW 7 серии, которая заметно короче (на 5 см), чем эта машина.

Если данная статья была Вам интересна, то ставьте лайк, делайте репост и подписывайтесь на наш канал.

Возможно Вам также будут интересны и другие наши статьи:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d18eb46be074c00af3eb746/genesis-g90-long-ot-hyundai-roskoshnoe-i-samoe-dorogoe-avto-v-mire-5d63c389fbe6e700ad09bdc4

Оцените статью