- 4 самые экономичные модели «АвтоВАЗа»
- 1 место. Lada Granta FL
- 2 место. Lada Vesta
- 3 место. Lada XRay и новая Гранта
- ТОП самых экономичных автомобилей LADA 2019
- Какие российские автомобили самые экономичные: ТОП-5 моделей на 2020 год
- Наиболее экономичные российские машины
- ВАЗ Lada Vesta Sport
- Lada Granta
- Lada Xray
- Lada Largus
- УАЗ Патриот
- Заключение
4 самые экономичные модели «АвтоВАЗа»
Автомобили от отечественной компании «АвтоВАЗ» никогда не критиковались экспертами за высокий расход топлива. В целом, весь ассортимент компании может похвастаться умеренным аппетитом, что свойственно для бюджетного автомобильного сегмента. В случае если бы модели тратили больше обычного (для используемых силовых агрегатов), вряд ли они были бы настолько популярны среди наших соотечественников.
Однако аналитики все-таки решили разобраться, какой именно автомобиль из представленной линейки можно считать самым экономичным.
1 место. Lada Granta FL
Итак, моделью с самым низким расходом топлива из всего представленного ассортимента «АвтоВАЗа» можно считать новинку Lada Granta FL (еще ее называют лифтбэк). В подкапотном пространстве этой модели устанавливается 1,6-литровый силовой агрегат с мощностью в 106 лошадей. Как заверяет производитель, средний расход топлива автомобиля при смешанном цикле движения, составляет всего лишь 6,5 литра.
2 место. Lada Vesta
Настоящий российский бестселлер Lada Vesta, который на протяжении долгих месяцев занимает лидирующую позицию в рейтинге самых продаваемых автомобилей на территории Российской Федерации, также считается довольно экономичной моделью. По документам, расход Весты в смешанном цикле движения составляет всего лишь 6,6 литров на 100 километров пробега.
3 место. Lada XRay и новая Гранта
Третья строчка в этом мини-рейтинге досталась компактному отечественному кроссоверу Lada XRay. Также на этой позиции разместилась и обновленная Granta, которая относительно недавно покорила российский автомобильный рынок. Стоит отметить, что Гранта оказалась экономичной во всех вариантах кузова, а именно в версиях хэтчбэка, седана и универсала.
Что же касается технических показателей моделей на третьей строчке рейтинга, то Иксрей оснащается относительно мощной подготовкой объемом 1,8 литра с мощностью в 122 л.с. В паре с агрегатом работает механическая трансмиссия на 5 скоростей. Новая Гранта, вне зависимости от типа кузова, оснащается стандартным двигателем с мощностью в 87 лошадей и механической коробкой передач. Расход у всех автомобилей примерно одинаковый — 6,8 литра при смешанном цикле.
Низким расходом топлива может похвастаться и еще одна модели «АвтоВАЗа» — Lada Vesta SW. Этот универсал оснащается силовой установкой с мощностью в 106 лошадей, а потребляет она совсем немного — около 7 литров на 100 километров пробега. Автор: Алексей Подшивалов
Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/vaz/4-samyie-ekonomichnyie-avtovaza.html
ТОП самых экономичных автомобилей LADA 2019
Расход топлива — является одной из главных характеристик автомобиля, по которой можно легко оценить его экономичность и практичность. В модельной линейке LADA представлены машины разных классов и комплектаций, смешанный расход бензина которых варьируется от 6.5 до 12.0 л/100 км. Сайт лада.онлайн решил выяснить, какие модели АВТОВАЗа являются самыми экономичными, а какие самыми «прожорливыми» на начало 2019 года.
Данные о расходе топлива были взяты из официальных технических характеристик автомобилей.
Рейтинг автомобилей LADA по смешанному расходу топлива:
№ | Модель | Двигатель | КПП | Смешанный цикл |
---|---|---|---|---|
1 | 6,5 л/100км | |||
2 | LADA Vesta седан | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 5АМТ | 6,6 л/100км |
3 | LADA XRAY | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) | 5АМТ | 6,8 л/100км |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.) | 5МТ | 6,8 л/100км | ||
4 | LADA Vesta седан | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 5МТ | 6,9 л/100км |
5 | LADA Vesta SW | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 5АМТ | 7,0 л/100км |
LADA XRAY | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 5МТ | 7,0 л/100км | |
6 | LADA Vesta Cross | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 5МТ | 7,1 л/100км |
7 | LADA Vesta седан | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) | 5АМТ | 7,2 л/100км |
LADA XRAY | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) | 5МТ | 7,2 л/100км | |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.) | 4АТ | 7,2 л/100км | ||
8 | LADA Vesta SW | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 5МТ | 7,3 л/100км |
9 | LADA Vesta седан | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) | 5МТ | 7,4 л/100км |
LADA Largus Cross | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 5МТ | 7,4 л/100км | |
10 | LADA Vesta Cross | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) | 5АМТ | 7,5 л/100км |
LADA Vesta SW Cross | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 5МТ | 7,5 л/100км | |
LADA Vesta CNG | 1.6 л 16-кл. CNG | 5МТ | 7,5 л/100км | |
11 | LADA Vesta SW | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) | 5АМТ | 7,6 л/100км |
12 | LADA Largus универсал | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 5МТ | 7,7 л/100км |
LADA Vesta Cross | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) | 5МТ | 7,7 л/100км | |
13 | LADA Vesta SW | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) | 5МТ | 7,8 л/100км |
14 | LADA Largus фургон | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) | 5МТ | 7,9 л/100км |
LADA Vesta Sport | 1.8 л 16-кл. (145 л.с.) | 5МТ | 7,9 л/100км | |
15 | LADA Largus универсал | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) | 5МТ | 8,2 л/100км |
LADA Largus фургон | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) | 5МТ | 8,2 л/100км | |
16 | 1.7 л 8 кл. (83 л.с.) | 5МТ | 9,9 л/100км | |
17 | LADA 4×4 Bronto | 1.7 л 8 кл. (83 л.с.) | 5МТ | 12,0 л/100км |
Самой экономичной моделью считается Lada Granta FL с 1,6 литровым 16-клапанным двигателем, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100км. В ТОП-3 также попали Lada Vesta 1,6 с АМТ и Lada XRAY с 1,8-литровым мотором и «роботом».
Примечательно, что роботизированная трансмиссия в некоторых случаях экономичней механики.
С самым большим расходом бензина оказался внедорожник Lada 4×4 Bronto, который отличается от обычной версии Нивы множеством доработок, направленных на повышение проходимости.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/4053-top-samyh-jekonomichnyh-avtomobilej-lada-2019.html
Какие российские автомобили самые экономичные: ТОП-5 моделей на 2020 год
Обзор и описание экономичных российских машин на 2020 год: топ-5 моделей, технические параметры, показатели расхода топлива, особенности, фото. Видео про экономичные автомобили Европы.
Содержание статьи:
- Наиболее экономичные российские машины
- Видео про экономичные автомобили Европы
Автомобили российского автопрома никогда не были эталоном экономичности, но и машинами с неоправданно высоким расходом топлива «Жигули» и «Волги» назвать тоже никак нельзя. Средний расход бензиновых двигателей производства АвтоВАЗ и УАЗ – 7 литров на 100 км смешанного цикла.
Дизельные варианты моторов имеют показатель 4,5 литра, что может считаться совсем неплохо, но, к сожалению, к 2020 году ни на одну легковую модель российский производитель так и не рискнул установить дизель, хотя еще в 2019-м АвтоВАЗ планировали оснастить новую Ладу 4х4 первым дизельным агрегатом.
Какие же российские автомобили самые экономичные?
Наиболее экономичные российские машины
ВАЗ Lada Vesta Sport
Лада Веста 2018 года – флагман линейки ВАЗ. Переднеприводной седан ничем не отличается от аналогичной комплектации Kia Rio по параметрам управления, но превосходит по динамике разгона и стоимости комплектующих.
Средний расход топлива с самым мощным 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 145 л. с., моментом 187 Нм – 8 литров. Средний расход стандартной Весты без спортивного управления – 7 литров.
Премьера первого поколения спортивной версии автомобиля состоялась в 2018 году в Москве. Седан получил модернизированный двигатель и перенастроенную подвеску.
Классический вазовский рядный 4-цилиндровый мотор легко производит достаточный момент. Водители отмечают, что самая комфортная скорость седана – от 120 км/ч. Веста Спорт легко идет на обгон, сохраняет хорошую управляемость и динамику.
Чтобы добиться таких показателей и при этом не намного увеличить расход топлива, инженеры увеличили давление в топливной системе, установили новые распредвалы (увеличен ход клапанов на выпуске), была скорректирована регулировка газораспределительных фаз и перепрошит ЭБУ.
Изменив конструкцию воздухозаборника, на впуске воздух нагревается до 40 градусов, в итоге разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 9,8 секунду, максимальная скорость – 200 км/ч.
Lada Granta
Переднеприводный седан класса «В» Lada Granta Drive Active – модифицированная версия первого поколения Гранта, вышла на рынок в конце 2019 года. Премьерный показ состоялся 23 августа на автосалоне в Москве.
Всего седан получил 28 обновленных агрегатов, и среди них – новый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с., моментом 148 Нм. Двигатель агрегатируется на выбор пятиступенчатой «механикой» или 5-скоростным «роботом».
Спортивная версия Granta Drive Active значительно отличается от классического варианта седана. Агрессивный передний бампер, оригинальные накладки на пороги, 15-дюймовые диски в стиле «Baraka», спойлер придают седану элегантности и одновременно силы. С первой минуты кажется, что автомобиль хорошо будет себя чувствовать и на городской улице, и на легком бездорожье.
Водители отмечают, что комплектация с роботизированной коробкой более удобна, чем стандартная «механика». Новая настройка «робота» АМТ-2, в которой сокращено время ответа системы, плюс доработанная подвеска дают хорошую управляемость и маневренность.
В базовой комплектации Гранта оснащается двумя подушками безопасности, тремя системами помощи при экстренном торможении: ABS, EBD и BAS. В салоне предусмотрен подогрев сидений, электроусилитель руля, кондиционер, аудио-система на 4 динамика с поддержкой Bluetooth.
Lada Xray
В 2020 году хэтчбек Lada Xray выпускается в трех комплектациях. В линейке присутствует три бензиновых двигателя. Самый экономичный – 1,8-литровый 122-сильный агрегат, работает в паре с 5-ступенчатым «роботом». Расход топлива для смешанного цикла – 6,8 литра.
Серийное производство хэтчбека повышенной проходимости стартовало в декабре 2015 года. Инженеры АвтоВАЗ настаивают на том, что Xray – это не кроссовер, а хэтчбек, который имеет клиренс 195 мм и только передний привод.
В основе хэтчбека лежит платформа В0, которая предполагает установку стоек МакФерсон спереди и торсионную балку – сзади, на аналогичной платформе строится Рено Сандеро и Ниссан Алмера.
Объем багажника в пятидверной модификации – всего 260 литров, при сложенных спинках сидений заднего ряда грузовой отсек составляет 1207 л.
В базовой комплектации хэтчбек оснащается двумя подушками безопасности, антипробуксовучной системой, экстренным тормозом, системой помощи при старте, светодиодной оптикой ДХО, колесами на 16 дюймов. Для базы предусмотрен 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с., который идет в паре с пятиступенчатой «механикой», расход топлива – 7,2 литра.
Lada Largus
Переднеприводной универсал может считаться одним из экономичных автомобилей, но только в том случае, если авто равномерно эксплуатируется и в городе и на трассе.
Средний расход топлива семиместного универсала – 8 литров бензина. На трассе Ларгус демонстрирует достаточную экономичность – не более 5 литров, но в городе расход увеличивается до 11, а некоторые водители отмечают расход не меньше 12 литров А-95.
Комплектуется универсал двумя моторами, которые пришли в линейку не с КБ АвтоВАЗ, а с конвейера Renault. Оба мотора имеют объем 1,6 литра, первый на 8 клапанов продуцирует 90 л. с., второй бензиновый 16-клапаной агрегат выдает мощность уже в 102 л. с. Максимальная скорость – 167 км/ч.
Специально для этой модели на головном предприятии АвтоВАЗ было запущенно три новых цеха: сварочный, покраски и сборки. К 2020 году все Ларгусы производятся в Тольятти.
Универсал построен на платформе В0 и концептуально представляет модернизированный Renault Logan MCV. В базовой версии идет всего одна подушка безопасности, кондиционер, штатная аудио-система, система АВС, электроусилитель руля и полный электропакет.
УАЗ Патриот
Среди рамных полноразмерных внедорожников самым экономичным считается UAZ Patriot 2017 года. Под капотом мощного автомобиля установлен 2,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель производительностью 135 л. с.
Средний расход топлива – 11 литров. На трассе Патриот сэкономит литр топлива, но в городе расход увеличивается до 14 литров А-92.
Уже в базе внедорожник оснащается подогревом руля (что актуально, учитывая режим эксплуатации), камерой заднего вида, парктронником, круиз- и климат-контролем.
В обновленной версии предусмотрены ремни безопасности с преднатяжителем, единый топливный бак, режим офф-роуд и четыре системы безопасности: TCS, CBC, HBA, HHC.
Кроме стандартной рамы, внедорожник может предложить жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, большой клиренс – 21 см, электронную блокировку заднего дифференциала.
Заключение
Российские автомобили остаются самыми доступными на рынке СНГ по цене и отличаются достаточной надежностью и продуктивностью. Выбирая даже не самые экономичные модели в сегменте, водители могут спокойно экономить и на обслуживании, и на ремонте.
Видео про экономичные автомобили Европы:
Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/4720-kakie-rossiyskie-avtomobili-samye-ekonomichnye-top-5-modeley-na-2020-god.html