Самый экономичный автомобиль семейства ваз

4 самые экономичные модели «АвтоВАЗа»

Автомобили от отечественной компании «АвтоВАЗ» никогда не критиковались экспертами за высокий расход топлива. В целом, весь ассортимент компании может похвастаться умеренным аппетитом, что свойственно для бюджетного автомобильного сегмента. В случае если бы модели тратили больше обычного (для используемых силовых агрегатов), вряд ли они были бы настолько популярны среди наших соотечественников.

Однако аналитики все-таки решили разобраться, какой именно автомобиль из представленной линейки можно считать самым экономичным.

1 место. Lada Granta FL

Итак, моделью с самым низким расходом топлива из всего представленного ассортимента «АвтоВАЗа» можно считать новинку Lada Granta FL (еще ее называют лифтбэк). В подкапотном пространстве этой модели устанавливается 1,6-литровый силовой агрегат с мощностью в 106 лошадей. Как заверяет производитель, средний расход топлива автомобиля при смешанном цикле движения, составляет всего лишь 6,5 литра.

2 место. Lada Vesta

Настоящий российский бестселлер Lada Vesta, который на протяжении долгих месяцев занимает лидирующую позицию в рейтинге самых продаваемых автомобилей на территории Российской Федерации, также считается довольно экономичной моделью. По документам, расход Весты в смешанном цикле движения составляет всего лишь 6,6 литров на 100 километров пробега.

3 место. Lada XRay и новая Гранта

Третья строчка в этом мини-рейтинге досталась компактному отечественному кроссоверу Lada XRay. Также на этой позиции разместилась и обновленная Granta, которая относительно недавно покорила российский автомобильный рынок. Стоит отметить, что Гранта оказалась экономичной во всех вариантах кузова, а именно в версиях хэтчбэка, седана и универсала.

Читайте также:  Электродвигатели для дворников автомобилей

Что же касается технических показателей моделей на третьей строчке рейтинга, то Иксрей оснащается относительно мощной подготовкой объемом 1,8 литра с мощностью в 122 л.с. В паре с агрегатом работает механическая трансмиссия на 5 скоростей. Новая Гранта, вне зависимости от типа кузова, оснащается стандартным двигателем с мощностью в 87 лошадей и механической коробкой передач. Расход у всех автомобилей примерно одинаковый — 6,8 литра при смешанном цикле.

Низким расходом топлива может похвастаться и еще одна модели «АвтоВАЗа» — Lada Vesta SW. Этот универсал оснащается силовой установкой с мощностью в 106 лошадей, а потребляет она совсем немного — около 7 литров на 100 километров пробега. Автор: Алексей Подшивалов

Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/vaz/4-samyie-ekonomichnyie-avtovaza.html

ТОП самых экономичных автомобилей LADA 2019

Расход топлива — является одной из главных характеристик автомобиля, по которой можно легко оценить его экономичность и практичность. В модельной линейке LADA представлены машины разных классов и комплектаций, смешанный расход бензина которых варьируется от 6.5 до 12.0 л/100 км. Сайт лада.онлайн решил выяснить, какие модели АВТОВАЗа являются самыми экономичными, а какие самыми «прожорливыми» на начало 2019 года.

Данные о расходе топлива были взяты из официальных технических характеристик автомобилей.

Рейтинг автомобилей LADA по смешанному расходу топлива:

Новая LADA Granta лифтбек

Новая LADA Granta седан

Новая LADA Granta универсал

Новая LADA Granta хэтчбек

Новая LADA Granta лифтбек

Новая LADA Granta седан

Новая LADA Granta универсал

Новая LADA Granta хэтчбек

Новая LADA Granta лифтбек

Новая LADA Granta седан

Новая LADA Granta универсал

Новая LADA Granta хэтчбек

LADA 4×4 Urban 3 дв.

LADA 4×4 Urban 5 дв.

Модель Двигатель КПП Смешанный цикл
1 6,5 л/100км
2 LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ 6,6 л/100км
3 LADA XRAY 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 6,8 л/100км
1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 6,8 л/100км
4 LADA Vesta седан 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 6,9 л/100км
5 LADA Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ 7,0 л/100км
LADA XRAY 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,0 л/100км
6 LADA Vesta Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,1 л/100км
7 LADA Vesta седан 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,2 л/100км
LADA XRAY 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,2 л/100км
1.6 л 16-кл. (98 л.с.) 4АТ 7,2 л/100км
8 LADA Vesta SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,3 л/100км
9 LADA Vesta седан 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,4 л/100км
LADA Largus Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,4 л/100км
10 LADA Vesta Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,5 л/100км
LADA Vesta SW Cross 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,5 л/100км
LADA Vesta CNG 1.6 л 16-кл. CNG 5МТ 7,5 л/100км
11 LADA Vesta SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5АМТ 7,6 л/100км
12 LADA Largus универсал 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,7 л/100км
LADA Vesta Cross 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,7 л/100км
13 LADA Vesta SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 5МТ 7,8 л/100км
14 LADA Largus фургон 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5МТ 7,9 л/100км
LADA Vesta Sport 1.8 л 16-кл. (145 л.с.) 5МТ 7,9 л/100км
15 LADA Largus универсал 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 8,2 л/100км
LADA Largus фургон 1.6 л 8-кл. (87 л.с.) 5МТ 8,2 л/100км
16 1.7 л 8 кл. (83 л.с.) 5МТ 9,9 л/100км
17 LADA 4×4 Bronto 1.7 л 8 кл. (83 л.с.) 5МТ 12,0 л/100км

Самой экономичной моделью считается Lada Granta FL с 1,6 литровым 16-клапанным двигателем, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100км. В ТОП-3 также попали Lada Vesta 1,6 с АМТ и Lada XRAY с 1,8-литровым мотором и «роботом».

Примечательно, что роботизированная трансмиссия в некоторых случаях экономичней механики.

С самым большим расходом бензина оказался внедорожник Lada 4×4 Bronto, который отличается от обычной версии Нивы множеством доработок, направленных на повышение проходимости.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/4053-top-samyh-jekonomichnyh-avtomobilej-lada-2019.html

Какие российские автомобили самые экономичные: ТОП-5 моделей на 2020 год

Обзор и описание экономичных российских машин на 2020 год: топ-5 моделей, технические параметры, показатели расхода топлива, особенности, фото. Видео про экономичные автомобили Европы.

Содержание статьи:

  • Наиболее экономичные российские машины
  • Видео про экономичные автомобили Европы

Автомобили российского автопрома никогда не были эталоном экономичности, но и машинами с неоправданно высоким расходом топлива «Жигули» и «Волги» назвать тоже никак нельзя. Средний расход бензиновых двигателей производства АвтоВАЗ и УАЗ – 7 литров на 100 км смешанного цикла.

Дизельные варианты моторов имеют показатель 4,5 литра, что может считаться совсем неплохо, но, к сожалению, к 2020 году ни на одну легковую модель российский производитель так и не рискнул установить дизель, хотя еще в 2019-м АвтоВАЗ планировали оснастить новую Ладу 4х4 первым дизельным агрегатом.

Какие же российские автомобили самые экономичные?

Наиболее экономичные российские машины

ВАЗ Lada Vesta Sport

Лада Веста 2018 года – флагман линейки ВАЗ. Переднеприводной седан ничем не отличается от аналогичной комплектации Kia Rio по параметрам управления, но превосходит по динамике разгона и стоимости комплектующих.

Средний расход топлива с самым мощным 1,8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 145 л. с., моментом 187 Нм – 8 литров. Средний расход стандартной Весты без спортивного управления – 7 литров.

Премьера первого поколения спортивной версии автомобиля состоялась в 2018 году в Москве. Седан получил модернизированный двигатель и перенастроенную подвеску.

Классический вазовский рядный 4-цилиндровый мотор легко производит достаточный момент. Водители отмечают, что самая комфортная скорость седана – от 120 км/ч. Веста Спорт легко идет на обгон, сохраняет хорошую управляемость и динамику.

Чтобы добиться таких показателей и при этом не намного увеличить расход топлива, инженеры увеличили давление в топливной системе, установили новые распредвалы (увеличен ход клапанов на выпуске), была скорректирована регулировка газораспределительных фаз и перепрошит ЭБУ.

Изменив конструкцию воздухозаборника, на впуске воздух нагревается до 40 градусов, в итоге разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 9,8 секунду, максимальная скорость – 200 км/ч.

Lada Granta

Переднеприводный седан класса «В» Lada Granta Drive Active – модифицированная версия первого поколения Гранта, вышла на рынок в конце 2019 года. Премьерный показ состоялся 23 августа на автосалоне в Москве.

Всего седан получил 28 обновленных агрегатов, и среди них – новый 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с., моментом 148 Нм. Двигатель агрегатируется на выбор пятиступенчатой «механикой» или 5-скоростным «роботом».

Спортивная версия Granta Drive Active значительно отличается от классического варианта седана. Агрессивный передний бампер, оригинальные накладки на пороги, 15-дюймовые диски в стиле «Baraka», спойлер придают седану элегантности и одновременно силы. С первой минуты кажется, что автомобиль хорошо будет себя чувствовать и на городской улице, и на легком бездорожье.

Водители отмечают, что комплектация с роботизированной коробкой более удобна, чем стандартная «механика». Новая настройка «робота» АМТ-2, в которой сокращено время ответа системы, плюс доработанная подвеска дают хорошую управляемость и маневренность.

В базовой комплектации Гранта оснащается двумя подушками безопасности, тремя системами помощи при экстренном торможении: ABS, EBD и BAS. В салоне предусмотрен подогрев сидений, электроусилитель руля, кондиционер, аудио-система на 4 динамика с поддержкой Bluetooth.

Lada Xray

В 2020 году хэтчбек Lada Xray выпускается в трех комплектациях. В линейке присутствует три бензиновых двигателя. Самый экономичный – 1,8-литровый 122-сильный агрегат, работает в паре с 5-ступенчатым «роботом». Расход топлива для смешанного цикла – 6,8 литра.

Серийное производство хэтчбека повышенной проходимости стартовало в декабре 2015 года. Инженеры АвтоВАЗ настаивают на том, что Xray – это не кроссовер, а хэтчбек, который имеет клиренс 195 мм и только передний привод.

В основе хэтчбека лежит платформа В0, которая предполагает установку стоек МакФерсон спереди и торсионную балку – сзади, на аналогичной платформе строится Рено Сандеро и Ниссан Алмера.

Объем багажника в пятидверной модификации – всего 260 литров, при сложенных спинках сидений заднего ряда грузовой отсек составляет 1207 л.

В базовой комплектации хэтчбек оснащается двумя подушками безопасности, антипробуксовучной системой, экстренным тормозом, системой помощи при старте, светодиодной оптикой ДХО, колесами на 16 дюймов. Для базы предусмотрен 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л. с., который идет в паре с пятиступенчатой «механикой», расход топлива – 7,2 литра.

Lada Largus

Переднеприводной универсал может считаться одним из экономичных автомобилей, но только в том случае, если авто равномерно эксплуатируется и в городе и на трассе.

Средний расход топлива семиместного универсала – 8 литров бензина. На трассе Ларгус демонстрирует достаточную экономичность – не более 5 литров, но в городе расход увеличивается до 11, а некоторые водители отмечают расход не меньше 12 литров А-95.

Комплектуется универсал двумя моторами, которые пришли в линейку не с КБ АвтоВАЗ, а с конвейера Renault. Оба мотора имеют объем 1,6 литра, первый на 8 клапанов продуцирует 90 л. с., второй бензиновый 16-клапаной агрегат выдает мощность уже в 102 л. с. Максимальная скорость – 167 км/ч.

Специально для этой модели на головном предприятии АвтоВАЗ было запущенно три новых цеха: сварочный, покраски и сборки. К 2020 году все Ларгусы производятся в Тольятти.

Универсал построен на платформе В0 и концептуально представляет модернизированный Renault Logan MCV. В базовой версии идет всего одна подушка безопасности, кондиционер, штатная аудио-система, система АВС, электроусилитель руля и полный электропакет.

УАЗ Патриот

Среди рамных полноразмерных внедорожников самым экономичным считается UAZ Patriot 2017 года. Под капотом мощного автомобиля установлен 2,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель производительностью 135 л. с.

Средний расход топлива – 11 литров. На трассе Патриот сэкономит литр топлива, но в городе расход увеличивается до 14 литров А-92.

Уже в базе внедорожник оснащается подогревом руля (что актуально, учитывая режим эксплуатации), камерой заднего вида, парктронником, круиз- и климат-контролем.

В обновленной версии предусмотрены ремни безопасности с преднатяжителем, единый топливный бак, режим офф-роуд и четыре системы безопасности: TCS, CBC, HBA, HHC.

Кроме стандартной рамы, внедорожник может предложить жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу, большой клиренс – 21 см, электронную блокировку заднего дифференциала.

Заключение

Российские автомобили остаются самыми доступными на рынке СНГ по цене и отличаются достаточной надежностью и продуктивностью. Выбирая даже не самые экономичные модели в сегменте, водители могут спокойно экономить и на обслуживании, и на ремонте.

Видео про экономичные автомобили Европы:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/4720-kakie-rossiyskie-avtomobili-samye-ekonomichnye-top-5-modeley-na-2020-god.html

Оцените статью