Самый крутой автомобиль сша

Топ-10 классических американских Muscle Cars


Американцы любят большие машины, но еще больше они любят спортивные muscle cars с сотнями лошадиных сил под капотом

Классический американский автомобиль в представлении большинства европейцев, это большой удобный седан или громадный пикап. Но в не меньшей степени в Северной Америке любят быстрые автомобили, и не зря несколько десятилетий назад США накрыла эпоха легендарных muscle cars – спортивных автомобилей, оснащенных мощными двигателями с большим обьемом и большим количеством лошадиных сил под капотом.

Предлагаем вашему вниманию топ-10 самых знаменитых muscle cars Америки по версии сайта Goliath.com.

1967 Pontiac GTO

Многие до сих пор считают эту модель первым muscle car (автомобиль с мышцами) в истории. С этим утверждением можно спорить, но с тем, что автомобиль стал одним из первых монстров на колесах спорить бесполезно.

В 1964-м году машина оснащалась двигателем V8 обьемом 6,4 литра, который выдавал 325 лошадиных сил. Не слишком много по нынешним меркам? А теперь учтите, что речь идет о 1964-м. Позднее обьем двигателя был увеличен до 6,6 литра, а его мощность возросла до 360 лошадок, которые помогали авто достигать 100 км/час за 6,8 секунды — хорошее время даже по нынешним временам.

Читайте также:  Как правильно установить домкрат под автомобиль

Любопытно, что в создании GTO принимали участие Рассел Джим, отвечавший в компании Pontiac за разработку и совершенствование двигателей, а также на тот момент старший инженер компании Джон Де Лореан — тот самый, который затем основал компанию DMC, выпустившую легендарную машину DeLorean DMC-12, ставшую героем серии фильмов «Назад в будущее».

1968 Plymouth Road Runner Hemi

В середине 60-х Компания Chrysler поставила перед своей «дочкой» Plymouth непростую задачу — построить суперкар, способный проехать классические для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) менее чем за 14 секунд при цене для обычного потребителя не более 3000 долларов.

Цель была достигнута, хотя и ценой упрощения интерьера, а также удалением других элементов роскоши. Но это ничуть не смутило американцев, которые разгребли модель в количестве 45 тысяч единиц при начальных планах постройки в пару тысяч.

Многие до сих пор считают Road Runner идеальным muscle car, а его самой горячей версией стал 426 Hemi, оснащавшийся 7-литровым мотором на 425 лошадиных сил и 664 Нм крутящего момента. Сумасшедшие цифры!

1969 Ford Mustang Boss 429

Ford Mustang стал синонимом эпохи muscle cars и до сих остается одним их самых желанных и доступных спортивных автомобилей в мире. Не так давно Ford отпраздновал выход с конвейера 10-миллионного Mustang.

Несмотря на целые поколения классических Mustang, немногие сравнятся по ценности с версией Boss 429, выпускавшейся с 1969 по 1970 год. Ведь каждую машину собирали вручную, и всего было выпущено менее чем 1400 таких автомобилей.

С другой стороны, двигатель в этой версии был не самый впечатляющий — его 7-литровый V8 развивал «всего» 375 лошадиных сил, и даже по тем временам не был самым мощным. Но, как мы уже сказали, уникальность этого автомобиля заключалась в других вещах, и он до сих пор остается одним из самых желаемых экспонатов в коллекциях.

1970 Buick GSX Stage 1

На протяжении нескольких лет до этого Buick пытался навязать конкуренцию ключевым игрокам рынка muscle cars, и не всегда делал это удачно. Но постепенно машина в версии GS дорабатывалась, в конечном итоге получив версию GSX — один из самых ярких автомобилей в истории США.

Этот зверь на четырех колесах оснащался двигателем V8, способным выдать 455 лошадиных сил и 690 Нм крутящего момента. Даже по нынешним временам, это невероятные цифры, а на тот момент двигатель Buick GSX Stage 1 производил самый высокий крутящий момент среди всех американских спорткаров. Более того этот рекорд был побид, лишь 33 года спустя, в 2003 году моделью Series 2 V10 Viper.

Впрочем, было произведено всего 687 автомобилей GSX, что не сделало его массовым тогда, но сделало одним из самых желанных для коллекционеров сейчас.

1969 Ford Fairlane/Torino Cobra

В 50-х годах прошлого века Ford Fairlane был роскошным автомобилем, принадлежавшим к дорогому ценовому сегменту. Но постепенно эта модель эволюционировала в спортивную Torino, а самой горячей из них стала версия Сobra.

Автомобиль оснащался классическим мотором V8 обьемом 7 литров, выдающим мощность в 335 лошадиных сил. На дороге этот монстр проезжал четверть мили за 15 секунд при 154 км/час. На то время это была весьма популярная машина, привлекавшая роскошным дизайном. За год компании удалось продать более 14 тысяч Cobra.

1970 Chevrolet Chevelle SS 454

Модель Chevelle была одной из самых успешных в истории Chevrolet, и выпускалась в трех поколениях на протяжении 13 лет. Ее создавали как конкурента Ford Fairlane, но в конечном итоге она заняла свою нишу.

Естественно было множество разных модификаций авто — седаны, купе кабриолеты, а вершиной стала версия SS (Super Sport), и ее самая мощная модификация 454, оснащавшаяся мотором на 7,4 литра, выдававшим 450 лошадиных сил при 680 Нм крутящего момента.

Кроме того, что даже внешне авто выглядит потрясающе, многие также считают SS 454 самым мощным muscle car в истории. Некоторые его модификации могли выдавать вплоть до 500 лошадей, а четверть мили Chevelle SS 454 пролетал менее чем за 13 секунд, успевая разгоняться до 174 км/час.

1969 Chevrolet Camaro ZL1

Что тогда, что сейчас Chevrolet Camaro и Ford Mustang — две соперничающие модели. Camaro вышел на два года позже своего конкурента, но сразу же завоевал свою долю рынка и сердце миллионов поклонников.

Но версия ZL-1 является уникальной в своем роде. Это самая редкая модель в линейке Chevrolet — всего было выпущено менее 70 единиц ZL-1, оснащавшейся мотором V8 обьемом 7 литров и официально выдававшим 430 лошадиных сил. Мало? На самом деле, цифра оказалась занижена, что часто делали в то время производители в США. Независимая экспертиза показала, что двигатель был гораздо мощнее.

Так что выходит, что ZL-1 получил самый мощный двигатель в истории Chevrolet. Впрочем, также и один из самых высоких ценников — 7200 долларов по тем временам были огромной суммой.

1970 Plymouth Hemi Barracuda

Данная модель являлась спортивной версией автомобиля Plymouth Barracuda, и стала классикой американского спортивного автопрома, обладая классически уравновешенным дизайном, за которым читалась нескрываемая мощь силовой установки Hemi.

Мотором для данной модели служил 6,9-литровый 426-й двигатель Hemi, развивавший мощность в 425 лошадиных сил, а подвеска Cuda была сконструирована специально для данной модели. К слову, затем подвеску Cuda «позаимствовали» другие автопроизводители, настолько она была хороша и уникальна для своего времени.

В итоге машина могла разгоняться до 100 км/час за невероятные по тем временам 5,6 секунды, а максимальная скорость достигала 250 км/час. Даже сейчас такая динамика является отличным показателем для спорткаров. Впрочем, построено было менее 700 единиц Hemi Cuda.

1968 Dodge Charger R/T

Для многих поклонников muscle cars именно Dodge Charger является идеальной машиной. Уникальной делает ее специфический гладкий дизайн, напоминающий бутылку культовой в США тогда, и во всем мире сейчас Coca-Cola.

Индекс R/T (Road/Track) недвусмысленно намекал на то, что автомобиль можно использовать как на обычных дорогах, так и на гоночных треках (естественно, в основном драг рэйсинг). Машина была оснащена специальной подвеской и мощным двигателем Magnum V8 на 375 лошадиных сил, а некоторые также оснащались силовой установкой Hemi.

Для того чтобы понять, насколько популярным был автомобиль, достаточно назвать цифру в 96 тысяч проданных Charger в одном только 1968 году, из них 17 тысяч были моделями R/T. К слову, именно этот автомобиль вел в легендарном фильме Bullitt не менее легендарный актер и автогонщик Стив МакКуинн.

1949 Oldsmobile Rocket 88

Казалось, что может быть круче, чем Dodge Charger? Только дедушка всех muscle сars — Oldsmobile Rocket 88, которому приписывают начало истории драг рэйсинга. Конечно, этот ветеран 49-го года не самый мощный и не самый быстрый автомобиль в истории, но точно один из самых влиятельных. По сути, именно Oldsmobile Rocket 88 начал историю muscle cars.

Oldsmobile Rocket 88 выиграл несколько чемпионатов самой популярной кузовной гоночной серии США NASCAR. И он же, в общем-то, начал историю мотора V8 в США. Спустя несколько лет каждый автопроизводитель использовал такой двигатель, впоследствии ставший классикой muscle cars.

Историки утверждают, что это авто, оснащавшееся мотором V8 на 5 литров и 135 лошадиных сил, открыло современную эпоху высокопроизводительных машин.

Источник статьи: http://www.livecars.ru/news/2018/08/28/top_10_american_muscle_cars/

ТОП-10 надежных американских автомобилей

Американские автомобили: топ-10 надежных и продаваемых моделей, их техническое наполнение, интересные особенности. В конце — видео про лучшие автомобили США 60-х годов.

Содержание статьи:

  • Десятка лучших «американцев»
  • Видео про лучшие автомобили США 60-х годов

Американский автопром – один из старейших в мире, заслуживший уважение своим качеством и узнаваемым стилем.

В нашем обзоре — топ-10 лучших коренных «американцев» за период 2018-2019 года, составленный по отзывам экспертов и автовладельцев.

Десятка лучших «американцев»

10. Ford Focus

Модель много лет является одним из флагманов мирового рынка, любимого и российскими автомобилистами. Автомобиль ценят за отличное сочетание цены и качества, а также за многообразие модификаций.

Новое поколение получило абсолютно новую платформу и силовые турбированные агрегаты – 1,8-литровый бензиновый EcoBoost на 150 и 182 л. с., а также 1,5-литровый дизель EcoBlue на 95 и 120 л. с.

Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроме того, модель сбросила 80 кг «лишнего» веса, на 40% возросла система пассивной безопасности, улучшилась управляемость и аэродинамика, и, наконец, стал просторнее салон, чему несказанно рады владельцы предыдущих поколений.

9. Buick Regal

Для американцев роскошь автомобиля всегда заключалась в его размере и неподдающейся объяснению харизме. Самым ярким представителем классического «американца» можно назвать Бьюик.

Его более полувека производит одна из наиболее популярных и старейших автокомпаний Америки. Последнее поколение сошло с конвейера в 2014 году и приятно порадовало турбированным 2-литровым 256-сильным силовым агрегатом, укомплектованным 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой».

Пусть такую комбинацию нельзя назвать особенно прыткой, зато надежность двигателя проверена десятилетиями, а трансмиссия отзывается быстро, без подергиваний в процессе переключения скоростей.

Оценили владельцы и подвеску, которая не замечает ухабы, показывая великолепную плавность хода.

Владелец такого автомобиля получит сразу 10 подушек безопасности уже в базовой комплектации, комфортную подвеску и надежную тормозную систему.

8. Cadillac XTS

Прекрасный полноразмерный седан представительского класса производится в Канаде для нужд американских автолюбителей.

Его стоимость достаточно высока, поэтому позволить себе такую роскошь может ограниченный круг потребителей.

Но автомобиль отрабатывает каждый вложенный цент: обладает долговечными бензиновыми двигателями, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом, собственноручно настраиваемой подвеской, особой тормозной системой с вентилируемыми передними и обычными задними тормозами.

А защиту водителя и его пассажиров обеспечивает разнообразие систем активной и пассивной безопасности, в том числе радары и функция ночного видения.

7. Buick Lacrosse

Еще один солидный красавец бизнес-класса, имеющий широкое распространение у себя на родине. Под капотом он имеет бензиновую 309-сильную «шестерку» на 3,6 литра с функцией отключения цилиндров, если водителю не нужна лишняя мощность или он хочет поберечь двигатель в пробках.

Данная технология сейчас весьма распространена именно на исконно американских автомобилях и пользуется большим спросом среди водителей.

Аналогично предыдущему участнику рейтинга, модель располагает большим количеством систем безопасности, а сами владельцы отзываются о ней как о послушной, управляемой, умной, не «стареющей» в процессе эксплуатации, надежной даже в подержанном варианте и простой в обслуживании.

6. Dodge Challenger

Настоящая звезда американского автопрома, не единожды участвовавшая в съемках мультфильмов и блокбастеров, в том числе культового «Форсажа».

Удивительно управляемый для своих немалых габаритов, он имеет независимую переднюю и многорыжачную заднюю подвеску, Во всех своих поколениях и модификациях он отличается не только завидной мощью, но и высочайшей надежностью силовых агрегатов, способных выдерживать колоссальное давление.

Статистика отзывов и обращений владельцев касательно своих автомобилей показывает лишь плановые посещения техцентров для содержания транспорта в должном состоянии. Редкие нарекания касаются достаточно простого салона, иногда грешащего «сверчками».

5. Ford Mustang

Форд Мустанг — один из самых именитых спортивных автомобилей современности, спаситель своего автопроизводителя и мечта любого американца.

Это отличный автомобиль на каждый день, с ярким дизайном и безукоризненными ходовыми качествами.

Самая простая модификация подарит своему владельцу мощь 2,3-литрового 317-сильного двигателя, работающего в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 10- диапазонной автоматической.

Также модель получила полностью независимую подвеску, систему демпфирования, новую тормозную систему с вентилируемыми дисками.

Среди недостатков владельцы отмечают лишь достаточно высокий расход топлива и простой салон с дешевыми материалами. У автомобилей с солидным пробегом начинаются проблемы с электрикой.

4. Cadillac CTS

Роскошный седан сменил предшественника — Cadillac Catera, и получил новую высокопрочную конструкцию, заднеприводную платформу, легкий кузов и полностью независимую подвеску.

Уже в базовой комплектации автомобиль имеет систему управления жесткостью амортизаторов, автоматического выравнивания положения кузова, а также возможность менять жесткость рулевого управления, подстраиваясь под скорость движения.

Система динамической стабилизации, противобуксовочная система, 4-канальный ABS, 10 подушек безопасности, опции для предотвращения фронтального и заднего столкновения, вентилируемые дисковые тормозные механизмы и прочие технические параметры позволяют этому «американцу» выгодно выделяться среди соплеменников.

Американский автопром неизменно проигрывал немецким соперникам по комплектации, управляемости и надежности, особенно в категории премиального транспорта. Однако CTS наглядно доказал свою уникальность, чем заслужил ряд наград, в том числе как лучший североамериканский автомобиль.

3. Chevrolet Camaro

Еще один культовый автомобиль, любимый режиссерами голливудских блокбастеров типа «Трансформеры». Спортивный, динамичный, мощный, он был создан лидером, получившим прозвище «Убийца Мустангов».

Брутальный, с выразительными фарами и большими колесными арками, одновременно и атлетичный, и очень респектабельный, в последнем своем поколении автомобиль стал предельно экономичным благодаря 2-литровому 4-цилиндровому 275-сильному турбомотору.

Информативное рулевое управление, модернизированная подвеска, быстрая смена передач и жесткий кузов придает ему образ настоящего гоночного кара.

Однако этот «американец» сильно уступает европейским конкурентам по управлению тягой, подвеска слабовата для спортивной модели, настройки электроусилителя генерируют равное усилие как на трассе, так при «черепашьем» передвижении по парковке, а амортизаторы лучше сразу же сменить на другого производителя.

Таким образом, за сумму, существенно превосходящую немецкие спорткары, владелец получает по большому счету хорошо продуманную иллюзию — ту самую американскую мечту.

2. Lincoln MKZ

«Серебро» получает одна из самых престижных марок США, чьи ежегодные продажи превосходят прочих конкурентов сегмента.

Помимо высококлассного дизайна, модель имеет комфортные настройки шасси, отзывчивое управление, 3-литровую 400-сильную «шестерку» под капотом, систему регулировки жесткости подвески, многообразие систем безопасности, в том числе обнаружения пешеходов и предупреждения столкновения, а также адаптивные фары, поворачиваемые вместе с рулевым колесом для улучшения видимости во время поворотов.

Единственным недостатком роскошного красавца можно назвать стоимость, которую даже эксперты считают чрезмерной. Учитывая тот факт, что в последние годы бренд не настолько силен, он не может на равных конкурировать с более доступными BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class.

1. Dodge Viper

Лидером рейтинга стал спортивный гиперкар — величайший автомобиль Америки.

Модель стала наиболее удачной попыткой американских промышленников доказать остальному миру, что не только европейцы славятся своим спортивным характером.

В свое время он произвел такой фурор, что даже немецкие производители заинтересовались конкурентом и создали собственный проект, который на базе Viper должен был разработать свою модель, респектабельную, гипермощную и технологичную.

В последнем пятом поколении автомобиль облачился в более жесткий кузов и высокопрочную конструкцию, мощность двигателя возросла до 640 «лошадей» при потере в весе на 11 кг.

Даже базовую комплектацию создатели максимально обогатили климат-контролем, мультимедийной установкой, отличной оптикой, системами активной и пассивной защиты, электронными помощниками, ABS, ESC и прочими «фишками».

Многочисленные тест-драйвы, опыт владения, экспертные заключения в один голос заявляют, что если бы сделать этот автомобиль менее шумным, он станет идеальным.

Заключение

Североамериканская автомобильная индустрия имеет богатейшую историю, начавшуюся с сотен брендов и приведшую к десятку действительно легендарных компаний с мировой славой и признанием.

Несмотря на недостатки, которых не может избежать никакой автомобиль, «американцы» славятся своей просторностью, ремонтопригодностью, богатым оснащением, великолепной подвеской и общей надежностью, обеспечивающей любовь автолюбителей из разных уголков планеты.

Видео про лучшие автомобили США 60-х годов:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3909-top-10-nadezhnyh-amerikanskih-avtomobiley.html

Оцените статью