Самый крутой автомобиль турбо

7 легендарных турбо-автомобилей, за рулем которых хотел бы посидеть каждый

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Nissan Skyline GT-R

На гоночных трассах Австралии и Японии этому автомобилю не было равных в свое время. Еще при жизни, машина смогла стать настоящей иконой японского автомобилестроения. Авто даже наградили прозвищем «Годзилла». Машина запомнилась интеллектуальной системой полного привода ATTESA, а также V6 двигателем с двойным турбонаддувом. Кроме того, двигатель RB26 DETT отличается невероятной прочностью и надежностью. Легко переносит поднятие мощности с 280 л.с до 600 л.с.

2. GMC Syclone

Данный автомобиль вышел в 1991 году и всего за несколько недель заставил говорить о себе весь мир. Все потому, что автомобилисты дивились и не могли поверить в то, что какой-то пикап едва ли не в сухую уделывает на треке «спортсменов» Porsche 911 Carrera, Ferrari 348 и Honda NSX. Но никакого секрета в авто не было. Чудо произошло, благодаря полному приводу, отличной автоматической коробке передач и двигателю с турбонаддувом на 4.3-литра мощностью 280 л.с. До 100 км\ч он разгонял автомобиль за 4.6 секунды.

Читайте также:  Блок питания для вентилятора печки автомобиля

3. Audi Quattro

Скромное на вид спортивное купе также запомнилось всем своим удачным двигателем и полным приводом. Машина использовала 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он оказался настолько добротным и хорошо сделанным, что спустя несколько лет, компания Audi решила вернуться к его производству и не прогадала. Некоторые эксперты считают, что данная «пятерка» стала одним из лучших творений Audi. Мощность двигателя могла достигать 600 лошадиных сил.

4. BMW 2002 Turbo

Выпустить на рынок авто с турбо двигателем хотели американцы еще в 60-е годы XX века. В полной мере удалось сделать это только в 1973 году. Правда, первыми все-таки оказались немецкие мастера. Пионером рынка и стал вот этот автомобиль. Механический впрыск Kugelfischer и турбонаддув ККК, сделали из «рядного» V4 двигателя настоящего монстра. Это позволило выжать 170 лошадиных сил. При этом для своего времени машина обладала отличной динамикой. Максимальная скорость BMW достигала 210 км\ч.

5. Ferrari F40

Даже сегодня F40 остается одной из самых желанных моделей среди почитателей Ferrari. На момент создания этот автомобиль действительно смог стать самым-самым на продолжительный срок. Ездит F40 на 2.9-литровом V8 двигателе, который оснащен двумя турбонагнетателями IHI. Мощность двигателя достигает 478 лошадиных сил. Максимальная скорость достигала 324 км\ч, что сделало авто самым быстрым в свое время.

6. Saab 99 Turbo

Данная машина живое свидетельство того, что турбо может появиться даже на бюджетном, массовом автомобиле. Премьера авто состоялась в 1978 году. Ездила машина на 2-литровом V4 двигателе, который инженеры решили оснастить турбиной Garrett. Это позволило поднять мощность до 145 л.с. Сейчас это может показать не таким уж большим достижением, однако в свое время данная особенность позволила Saab обогнать всех конкурентов.

7. Bugatti Veyron

У величайшего гиперкара XXI века не просто есть турбокомпрессор. Их сразу четыре. Они позволяют выжимать из 8-литрового двигателя W16 целую 1000 и 1 лошадиную силу. Любопытно, что для разгона до 320 км\ч Veyron вполне хватило бы каких-то 400 «лошадей». Однако, авто нужна куда большая мощность чтобы достигать наивысших скоростей, так как с прогрессией растёт и сопротивление воздуха.

Машины бывают очень дорогими. Есть машины настолько дорогие, что это даже неприлично! Взять хотя бы вот эти 7 неприлично дорогих внедорожников, перед которыми комплексуют даже миллионеры , не решаясь потратиться.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник статьи: http://novate.ru/blogs/140218/44910/

ТОП лучших автомобилей с турбомотором

Многие потенциальные автовладельцы, при выборе турбированного автомобиля, нередко не знают, на чем остановиться.

Есть несколько моделей подобных автомобилей, на которые стоит обратить внимание.

Saab 9-5 Aero. У этого шведского автомобильного гиганта за плечами уже имеется схождение с дистанции, и недавнее на нее возвращение. Именно это и стало причиной того, что приобретение автомобиля Saab многие рассматривают как достаточно рискованное предприятие. При этом следует принимать во внимание тот факт, что по данным автомобилям имеется довольно большая база знаний, немало квалифицированных специалистов, а в продаже большое количество как оригинальных деталей, так и их заменителей. По идее, сложностей возникнуть не должно. Вторым преимуществом старых моделей данного автомобиля становится их цена. Модель, где в качестве силовой установки используется турбированный дизель мощностью 277 л.с., вполне может быть приобретена за 200 тысяч рублей.

Повышение мощности также не представляет проблему, для этого следует только выполнить перепрошивку электронного блока управления. Это даст возможность увеличения мощности на 50 л.с., а при наличии средств для приобретения обновленного турбокита, общий уровень мощности составит 320 л.с.

B5 Audi S4. Эта модель автомобиля очень «горячая» внутри, но имеет очень скучный внешний вид. Стоимость вариантов с пробегом не слишком высокая, что повышает его привлекательность в глазах любителей скорости. После выполнения перепрошивки, устройство управления увеличивает мощность машины до 300 л.с. если же заняться «железом», результаты будут еще более впечатляющими.

Но стоит также принимать во внимание, что обслуживание этих автомобилей — вещь достаточно недешевая. Так что не стоит пускать все имеющиеся средства на тюнинг, часть лучше оставить на ремонт.

Skoda Octavia vRS. Для тех, кто не желает испытывать судьбу, приобретая Audi с пробегом, лучше всего уделить внимание данной модели Skoda. Ее мощность составляет 177 л.с., но при выполнении перепрошивки можно добавить к ним еще 30. Если добавить к этому систему выхлопа, фильтры производительности и комплект тюнинга Stage 2, итогом станет получение 235 л.с. Если обратить внимание на стоимость запчастей, можно понять, что данная машина является настоящим подарком.

SEAT Leon Cupra. В том случае, если и Skoda вас не устраивает по стоимости, можно обратить внимание на эту машину. Внешний вид ее никоим образом не свидетельствует о хищности и агрессивности машины, хотя в реальности она представляет собой «спящего монстра».

В качестве силовой установки на нем используется мотор с 20 клапанами объемом 1,8 литра. Аналогичной является и стоимость работ по тюнингу. Важным минусом становится то, найти подобные машины на территории России не так и просто.

Subaru Impreza. На автомобильном рынке имеется немалое количество стандартных версий, но даже их можно привести к более серьезным техническим параметрам. Это не стало помехой для работы его в более быстром режиме. Не прилагая особых усилий, из нее можно выжать до 300 л.с. но с тем условием, что мотор будет устанавливаться от версий WRX и STI). Несмотря на кажущуюся дороговизну, на рынке России их имеется немалое количество. Если ни один из имеющихся вариантов не подошел, то наиболее оптимальный для себя можно просто пригнать из Японии.

Итог. Данные автомобили, в качестве силовой установки на которых используется турбированный двигатель, будут намного более выигрышными, чем другие машины такого же класса, главным образом с дизельными мотором.

Источник статьи: http://car.ru/news/research/70721-top-luchshih-avtomobiley-s-turbomotorom/

ТОП-11 классных турбо автомобилей

Статья про турбированные автомобили: топ-11 моделей, их основные технические характеристики, фото. В конце статьи — видео про большие турбо двигатели.

Содержание статьи:

  • Самые интересные турбо автомобили
  • Видео про большие турбо двигатели

За время своего существования автомобиль получил большое количество улучшений, позволивших сделать процесс вождения более простым и приятным, заметно увеличить производительность силовых установок и даже преодолеть скорость звука.

Однако одним из самых известных изобретений стал турбокомпрессор, наличие которого до сих пор вызывает огонь в глазах и повышает уровень бензина в крови истинных автомобильных фанатов.

Поэтому мы решили познакомить вас с самыми знаковыми и от того самыми крутыми автомобилями, оснащёнными турбированными моторами.

Самые интересные турбо автомобили

Oldsmobile Jetfire и Chevrolet Corvair

В 1962 году руководство автоконцерна General Motors выпустило сразу два автомобиля, которым было суждено стать первыми массовыми машинами, оснащёнными турбокомпрессором.

Ими стали Oldsmobile Jetfire и Chevrolet Corvair, комплектующиеся мощным 3,5-литровым бензиновым V8 с турбиной Garett, что позволяло выдавать внушительные по тем временам 215 «лошадок» и пиковый момент в 411 Нм.

Многие автовладельцы, которым посчастливилось стать обладателями Jetfire и/или Corvair, настолько аккуратно обращались с «турбиной», что она просто не активировалась и спустя время приходила в негодность.

Тогда же выяснилось, что реализация турбокомпрессора была слишком сырой и не подходила для простых обывателей, но как бы там ни было, эти два автомобиля навсегда вошли в историю.

BMW 2002

В период 1973-1974 года мир столкнулся с последствиями энергетического кризиса, что заставило автопроизводителей искать способ сделать машины менее «прожорливыми», сохранив при этом их динамические характеристики.

Однако автомобиль не получил большой популярности среди потребителя, так как турбина отличалась низким уровнем надёжности. Кроме того, турбина активировалась при 4000 об/мин, после чего на водителя обрушивался целый шквал вращательного момента, что делало управление автомобилем крайне небезопасным.

Saab 99

Несмотря на то, что компания Saab не стала первым автопроизводителем, установившим на свои автомобили турбокомпрессор, ей удалось сделать турбомоторы доступными для широкой массы потребителей.

В 1978 году компания выпустила 100 автомобилей Saab 99, под капотом которых устанавливался 2-литровый бензиновик с небольшой турбиной Garrett T3 — ее наличие позволило увеличить мощность со 115 до 135 л. с.

Таким образом автомобиль стал мощнее BMW 320i при плюс-минус одинаковой стоимости.

В 1979 году на смену модели 99 пришла модель 900, агрегирующаяся практически идентичной начинкой. Этот автомобиль продержался на конвейере с 1979 по 1993 годы, за которые было выпущено свыше 908 тыс. экземпляров авто.

BMW M550d

В 2012 году баварский автоконцерн представил первый в истории серийный двигатель с тройным турбонаддувом. Им стал 3-литровый мотор N57S, развивающий 381 л. с и аж 740 Нм вращательного момента.

Первым автомобилем, примерившим этот силовой агрегат, стала модель BMW M550d, после чего он также устанавливался на такие модели как BMW X5 M50d, а также купеобразный кроссовер BMW X6 M50d.

Однако тут же стоит отметить, что BMW стала первым производителем, запустившим тройной турбонаддув в серийное производство, в то время как первым автомобилем с тройной турбиной стал Mercedes-Benz SLК 320 СDI Tri-Turbo, двигатель которого был разработан ещё в 2005 году.

Bugatti EB110

Этот автомобиль стал первым суперкаром, получившим мотор с 4 турбокомпрессорами. Более того, вплоть до 2016 года Bugatti была единственной компанией, устанавливающей quad-turbo систему на свои автомобили.

Bugatti EB110 комплектовался 3,5-литровым V12, который благодаря 4 турбинам выдавал 553 «лошадки», а в специальной версии SuperSport – все 611 л. с. Все это делало суперкар одним самых быстрых автомобилей своего времени.

Honda Legend

Следующим знаковым событием в истории турбины стало изобретение турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Пионером в этой области стала японская марка Honda, выпустившая в 1988 году седан Legend, оснащающийся такой турбиной.

В результате 2-литровый шестицилиндровый бензиновик смог выдать 188 л. с и 241 Нм пикового момента, что обеспечивало разгон до сотни за 8,8 сек. и позволяло развить предельную скорость в 224 км/ч.

Mercedes 300SD

Первым автопроизводителем, оснастившим свой серийный автомобиль турбированным дизельным двигателем, стала компания Mercedes-Benz. Этим автомобилем стал седан 300SD в кузове W116, впервые выпущенный в 1978 году.

Под капотом машины располагался 3-литровый турбо-дизель, генерирующий 111 «лошадок» и максимальную тягу в 228 Нм. Данный двигатель обладал колоссальной надёжностью и был одним из немногих, кто мог «пройти» миллион километров без капремонта.

Ferrari F40

Ferrari F40 заслуженно считается одним из лучших суперкаров, выпущенных компанией за всю историю её существования. Модель была представлена мировой общественности в 1987 году к 40-летнему юбилею марки.

Благодаря предустановленному 2,9-литровому V8 с двойной турбиной, суперкар разгонялся с места до сотни за 3,8 сек. и мог развить максимальную скорость в 320 км/час. Разгон с 0 до 200 км/час требовал всего 7,6 сек.

Buick GNX

В феврале 1982 года на автодроме «Daуtоna International Sрееdway» компания Buick представила модель GNX, построенную на базе широко растиражированной модели Regal.

Это был полноценный маслкар, оборудованный турбированной 6-цилиндровой «шестёркой», развивающей 276 «лошадок» и 488 Нм пикового крутящего момента. С его помощью разгон с 0 до 96 км/час занимал 4,7 сек., а максимальная скорость была ограничена на 200 км/час.

Porsche 930

Одной из икон среди автомобилей с турбодвигателем является Porsche 930. Официальный дебют модели состоялся в 1974 году в рамках ежегодной парижской автовыставки, но в продажу машина поступила только в весной 1975 года.

Под капотом авто производитель расположил 3,3-литровый турбобензиновик, генерирующий 300 «лошадок», благодаря чему 930-й разменивал первую сотню за 5,2 сек. и мог разогнаться до максимальных 254 км/час.

Заключение

В мире существует большое количество автомобилей, оборудованных турбированными моторами, но, как нам кажется, именно представленные в подборке машины заслуживают статуса самых значимых и классных в истории.

Видео про большие турбо двигатели:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3706-top-11-klassnyh-turbo-avtomobiley.html

Оцените статью