Самый легкий автомобиль с класса

Самый легкий автомобиль с класса

Задача не из простых, ведь С-класс представлен одним из самых больших ассортиментов автомобилей. К С-классу относят компактные легковые авто или малые машины среднего класса. Но справедливо называть их сегодня гольф-классом. Родоначальником эпохи стал именно Golf в исполнении компании Volkswagen. Этот автомобиль олицетворяет собой весь С-класс. Но не только Golf достоин входить в наш рейтинг. Надёжность, техническое оснащение, комфорт будут одними из главных критериев выбора.

В поисках надёжной, безопасной и качественной машины, которую хочет купить большой процент покупателей, нужно подойти к выбору грамотно. Просто купить первую попавшуюся легковушку было бы неправильно. Среди лучших удобных, безопасных и надёжных авто С-класса есть свои лидеры. Между ними вам и предстоит подбирать себе комфортабельный, хороший и соответствующий всем критериям автомобиль.

Претенденты на лидерство

Не для всех Golf, как основатель класса, будет лучший и самый оптимальный вариант. Да, автомобили семейства Golf от VW можно смело ставить на первое место, поскольку речь идёт о надёжной, красивой, безопасной и удобной внутри машине.

Наш рейтинг, или топ, включает более десяти достойных кандидатов на то, чтобы стать предметом гордости и занять достойное место в вашем пока ещё пустующем гараже.

Какой из них выбрать? У каждого из этих именитых автопроизводителей есть свои представители С-класса. Кто-то недавно попробовал себя в этом сегменте, а кто-то уже давно предлагает замечательные во всех смыслах машины гольф-класса.

Читайте также:  Профессиональная полировочная машинка для автомобиля

Знакомство с кандидатами

Все представленные автомобили заслуживают высоких оценок. Рекомендуем вам заранее определить самый важный критерий для выбора и опираться на него, параллельно учитывая ряд других важных факторов.

Если вы цените в автомобилях надёжность, комфорт, хороший и долговечный кузов, удобный салон и довольно бодрые технические характеристики, представленные в рейтинге модели вас точно приятно порадуют.

1 Golf

Мы не могли не начать с основателя новой эры в автомобилестроении.

Нельзя сказать, что Golf по всем параметрам лучший и что эта машина должна находиться исключительно на первом месте. Но при покупке этого авто вы получаете не просто хороший автомобиль, а надёжный, безопасный, современный и комфортный транспорт.

На Гольф равняются все конкуренты, потому перед VW стоит всегда важнейшая задача не сделать новое поколение хуже предыдущего и не уступить оппонентам. В основном это у них получается, но отнимать заслуг других компаний мы не будем.

Golf олицетворяет собой качество, безопасность и долговечность машины. Но она дорогая, если сравнивать с рядом других наших кандидатов. VW предлагает скудное оснащение в базовой комплектации и почти за всё приходится доплачивать. Тут порой лучше покупать на вторичном рынке. Всё зависит от вашего бюджета.

2 Focus

Один из основных конкурентов для Golf в лице модели Focus от компании Ford. Выпуск автомобиля начался ещё в 1999 году. Новые модели стоят от 800 тысяч рублей, что не так уж много.

Фокус в начале 2010-х переживал не лучшие для себя времена, но выход новой генерации в стиле Aston Martin вернул всё на свои места.

Автомобиль надёжный, удобный внутри, достаточно богато оснащён уже с базовой комплектации. По некоторым параметрам он превосходит основных конкурентов, хоть и не сильно. Здесь экономичные моторы, функциональный салон и просто отличная сборка. Неудивительно, что Focus пользуется высоким спросом на российском рынке не только среди новых, но и особенно подержанных автомобилей.

3 Corolla

Ещё одна машина, коих очень много на территории России. История модели богатая и насчитывает уже почти 30 лет.

Новое поколение в РФ стоит от 950 тысяч рублей и почти до 1,5 миллиона. У нас эта модель идёт на втором прочном месте по популярности среди Toyota, уступая лишь представительскому седану Camry.

Новое поколение получило фирменный дизайн, что позволило серьёзно уйти от принципов экстерьера предшественников. Но при этом Corolla осталась не только красивой внешне, но и надёжной, безопасной, современной и функциональной.

Некоторых смущает чрезмерное визуальное сходство всех представителей японского автогиганта. Да, Corolla, Avensis и Camry действительно между собой похожи и порой отличить их можно только по размерам кузова. Но так сейчас делают многие компании. Делает ли это Corolla менее привлекательной среди автомобилей С-класса? Абсолютно нет. Это достойный вариант за свои деньги. Да и на вторичном рынке есть много хороших машин, пусть и предыдущих генераций.

4 Octavia

Один из завсегдатаев всевозможных рейтингов — представитель компании Skoda.

Позиционируется как более доступная версия VW. Но постепенно Шкода становится дороже, комплектация богаче, а её отход от родства с VW всё заметнее.

Skoda стремится уйти от ассоциаций с немецким автогигантом. Это выглядит правильно и интересно. Новое поколение смотрится великолепно. Это автомобиль, который по своему внешнему виду легко составит конкуренцию топовым представителям не только С-класса, но и старшим классам.

За красивой внешностью скрывается комфортабельный салон, богатое оснащение, просторный багажник (один из лучших в своём классе), россыпь электроники, мощные, но одновременно экономичные двигатели. Важным плюсом Skoda является их относительно бюджетный сервис. Да, это вам не обслуживание Lada в России, но серьёзных финансовых затрат чешский седан не потребует.

5 Civic

Автомобиль японского происхождения, который существует с 1972 года. Хотя тогда это был субкомпактный малолитражный автомобиль, завоевавший доверие публики и склонность покупателей доступностью и резвостью.

В 2000 году Civic перешёл в класс С, увеличился в размерах и играет одну из основных ролей в своём сегменте на мировой арене. Civic занимает топ-позиции среди всех автомобилей Honda, плюс отлично продаётся на российском рынке.

Для этого авто актуальны такие понятия, как динамичность, спортивность, комфорт и безопасность. Машины сделаны действительно качественно, оснащаются отличными моторами, демонстрируют высокие оценки на краш-тестах. Множество наград, любовь публики Civic получает не просто так. Да, автомобиль не самый доступный в обслуживании, сам по себе стоит немало, но для молодого покупателя выглядит одним из самых привлекательных вариантов в С-классе.

6 Lancer

Ещё один автомобиль С-класса, который больше ориентирован на молодое поколение водителей. Особенно это актуально для новой генерации модели X.

Lancer X выглядит стильно, современно и молодёжно. Нельзя сказать, что предыдущие поколения хуже. У предшественников богатая история, они вне конкуренции у истинных ценителей первозданного Lancer. Но с приходом версии Х машина стала более современной, интересной, умной за счёт электроники, сдержанной в некотором плане.

Это машина, которая подойдёт одинаково для спокойной размеренной езды по городу и настоящего адреналина на трассе. Не зря их используют для тюнинга, создания гоночных автомобилей и пр.

При этом модели Lancer стоят не так дорого, на них несложно найти запчасти. Автомобили довольно низкие, но для города это не проблема.

7 Astra

Представитель компании Opel, которой удалось выйти из сложного положения в своё время и вдохнуть новую жизнь в свои автомобили.

Постепенно востребованность снизилась, но это не отнимает объективных достоинств автомобиля.

Модель сменила множество поколений, последнее из которых вышло в 2015 году. Небольшой рестайлинг, выход хетчбэка, седана и универсала несколько расширили потенциальную аудиторию. Астра смотрится очень симпатично, получила новую платформу, богатое оснащение, хорошие экономичные моторы. За свои деньги автомобиль дарит вам достойный уровень комфорта, отличные показатели безопасности и просто приятные ощущения от вождения.

8 Lacetti

Один из самых бюджетных автомобилей С-класса, который предлагает довольно интересный набор качеств. Машина достаточно долговечная, надёжная и безопасная. Это косвенно можно подтвердить фактом активного использования Lacetti от Chevrolet службами такси. Туда стараются брать машины, которые доставляют минимум проблем.

Пока ничего нового от Chevrolet мы не видим. Неизвестно, собирается ли компания что-то делать. Без обновлений автомобиль постепенно теряет публику, перестаёт быть актуальным для покупателей новых машин с салона.

Но на вторичном рынке спрос внушительный. Машина доступная, но вместе с тем бюджетная в обслуживании, достаточно динамичная, внешне привлекательная, комфортабельная внутри. В С-классе Лачетти представлена универсалом, хетчбэком и седаном, что позволяет выбрать оптимальный для каждой категории покупателей кузов. Как минимум за комфорт и доступность заслуживает входить в топ.

9 Mazda 3

Автомобиль, который в особом представлении не нуждается. Сложно как-то описать внешность Mazda 3, поскольку она просто восхитительная. Да, на каждую машину найдётся свой скептик, но отрицать невероятно удачный экстерьер у этого автомобиля нельзя.

При всём уважении к предшественнику, он не идёт ни в какое сравнение с новым поколением. Но это мы говорим сугубо про внешность. Внутри всё тоже преобразилось, но важно учитывать и другие факторы.

Мазда 3 предлагает удобный салон, два варианта кузова (седан и хетчбэк), хорошие двигатели, экономичный расход топлива. Некоторые жалуются на плохую обзорность с водительского кресла из-за маленьких окон, но на практике всё можно рассмотреть без особых проблем. На безопасности это не сказывается.

Кузов красивый, но и надёжный, качественно сделан. С комплектацией производитель тоже не жадничает. Оно и понятно, ведь со старта за новую генерацию просят от 1,1 миллиона рублей.

10 Jetta

Jetta позиционируется как более доступный автомобиль, хотя стоит от 900 тысяч рублей. С Golf у них мало общего, ведь внешность, салон делались отдельно, а не в общем стиле.

Приятно радуют поклонников экономичной езды доступные двигатели, которые выдают от 90 до 150 лошадиных сил в новом поколении, но расходуют совсем немного топлива.

Источник статьи: http://top10v.ru/1619-luchshie-avtomobili-s-klassa.html

ТОП-10 САМЫХ МАЛЕНЬКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МИРЕ

Первые субкомпактные машины появились более 80 лет назад. Сегодня маленькие автомобили широко востребованы в больших городах, ведь они способны “проскочить” сквозь пробку, потребляют мало топлива, а парковка доступна на любом пятачке. Итак, рассмотрим самые маленькие автомобили в мире.

10. PASQUALI RISCIO

Итальянский “малыш” представляет собой трехколесный электрокар, в зависимости от модификации может быть одноместных и двухместным. Снаряженная масса 360 кг, длина едва превышает двух метром (2190), высота 1500 и ширина 1150 мм . Полного заряда АКБ хватает на 50 км пути, а максимальная скорость составляет 40 км/ч. Во Флоренции Pasquali Riscio можно управлять без водительских прав.

9. DAIHATSU MOVE

Начало выпуска японского авто пришлось на 1995 год. Изначально это была невзрачная машинка, зато вполне функциональная: все двери открываются на 90°, в салоне места намного больше, чем кажется, мощность двигателей варьируется от 52 до 56 л.с, которые работают в паре с АКПП или вариатором. Габариты (Д/Ш/В): 3395×1475×1620 мм.

8. FIAT SEICENTO

Мини кар выпускается с 1998 по 2006 год. На родине машина довольно популярна благодаря привлекательному внешнему виду, широкой гамме силовых установок, возможности увеличивать багажник со 170 до 800 литров. Также комфорту способствует наличие гидроусилителя, люка и кондиционера. Расход топлива в городе не превышает 7 л, по трассе снижается до 5. Весит всего 730 кг, размеры (Д/Ш/В): 3319х1508х1440 мм.

7. ASTON MARTIN CYGNET

Один из самых дорогих маленьких автомобилей — детище английского автопрома. Это настоящий спорткар в кузове городской малолитражки. Образцом для создания Cygnet стала Toyota IQ. Англичане поработали над автомобилем, чтобы он стал похож на собратьев Aston Martin : линзованая оптика, фирменная решетка радиатора и исполнение бамперов напоминают модель DBS. Габариты (Д/Ш/В): 3078х1680х1500мм. Под капотом трудится бензиновый 1.3 литровый, 98-сильный агрегат, разгон до 100 км/ч за 11.5 секунд.

6. MERCEDES SMART FOR TWO

Популярный двухместный купе увидел мир в 1998 году. “Смарт” завоевал сердца автолюбителей Европы, и по сей день активно продается во многих странах мира. Несмотря на скромные габариты (Д/Ш/В) 1812х2500х1520мм, For Two заработал 4 звезды в краш тесте Euro NCAP, благодаря каркасу кузова в форме капсулы. Гамма силовых установок состоит из турбированных бензиновых моторов 0.6 и 0.7 л, в паре с ними работает шестиступенчатый “робот”. В базовой комплектации предусмотрен ABS, система стабилизации, антипробуксовочная система и подушки безопасности. Несмотря на габариты и маленькие колеса, Smart дарит фирменный “мерседесовский” комфорт.

5. SUZUKI TWIN

Двухместный авто специально создан для городской эксплуатации. Благодаря дизайну с округлыми линиями кузова его легко принять за полноразмерную “легковушку”. Под капотом установлен трехцилиндровый 44-сильный двигателем, объемом 0.66л. В паре с двигателем работает механическая и автоматическая коробка передач. Длина (мм) “малыша” составляет 2735, ширина 1475 и высота 1450. Такие габариты позволяют комфортно передвигаться по городу на скорости, не выше 60 км/ч, после машину “кидает” по дороге и раскачивает от встречного транспорта. Зато средний расход топлива- 2.9 литров. Выпускался в период с 2003 по 2005 год, цена нового автомобиля составляла 12 000 $.

4. PEUGEOT 107

107-й представляет собой совместную разработку компании Peugeot-Citroen и Toyota . Самый маленький представитель семейства Peugeot выпускался с 2005 по 2014 год. 107-й, Citroen C1 и Toyota Aygo делят общую платформу, а под “близнецов” капотом размещается японский литровый агрегат, мощностью 68 л.с., позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 13.5 секунд. Среднее потребление топлива не превышает 4.5 литров.

Дизайн автомобиля полюбился многим: выпуклые треугольные фары, “раздутые” бампера, крышка багажника, выполненная полностью из стекла, да и в целом оформление авто выполнено по-женски. В салоне достаточно места для 4 человек. Задний ряд не теснит из-за растянутой колесной базы. Габаритные размеры (Д/Ш/В): 3435х1630х1470 мм. Снаряженная масса 800 кг. Несмотря на размер кузова, 107-й устойчиво ведет себя на трассе при скорости 100 км/ч.

3. CHEVROLET SPARK

Spark представляет собой глубоко модернизированную американскую версию Daewoo Matiz. Пятидверный хэтчбек выпускается с 2009 года, рассчитан на американские и европейский рынок. Благодаря фирменному “рубленному” дизайну, в сочетании со спокойными линиями, “Спарк” завоевал свою аудиторию во многих странах мира. Маленький размер кузова (3640х1597х1552 мм) не значит, что в салоне тесно, наоборот, полноценно помещается пять человек. Снаряженная масса 939 кг.

Базовый мотор — 1.2 на 82 л.с, позволяет достигать первой “сотни” за 13 секунд,а средний расход бензина не превышает 5.5 литров. Малолитражка оборудована ABS, фронтальными Airbag и боковыми шторками безопасности, что позволило в краш-тесте Euro NCAP набрать 4 звезды.

2. DAEWOO MATIZ

Если вы спросите, какой массовый малолитражный автомобиль в СНГ, вам ответят — Daewoo Matiz. Выпускался с 1997 по 2015 год. Габариты: 3495 x 1495 x 1485мм. Пятидверный хетчбэк предлагал выбрать один из двух моторов: 0.8 (51 л.с) и 1.0 (63 л.с), в качестве трансмиссии можно выбрать среди механической “пятиступки” и четырехступенчатой АКПП. Комплектация автомобиля предусматривает гидроусилитель и кондиционер — что еще нужно для женской малолитражки?

Главные достоинства Matiz:

  • средний расход топлива в 5 литров
  • стоимость обслуживания и ремонта
  • надежность силового агрегата и трансмиссии
  • износостойкие материалы салона.

1. PEEL P50

Первое место в рейтинге «Самый маленький автомобиль в мире» — английский Peel P50. В длину трехколесный “агрегат” 1370, ширина 1040 и высота 1170 миллиметров. Peel представляет микро класс автомобилей, хотя больше похож на мотоколяску. Движет трехколесным автомобилем 2-х тактный мотор, мощностью 4.5 л.с., позволяющий развивать скорость 60 км/ч. Кстати, сзади автомобиля расположена ручка, чтобы вручную развернуть это чудо британской инженерии.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtotachki/top10-samyh-malenkih-avtomobilei-v-mire-5e7c9ca495cdd24869d376da

Оцените статью