Рейтинг недорогих и надежных авто для водителей за 50 лет
Далеко не каждая машина может рассматриваться как авто для пенсионера из-за дороговизны обслуживания, изначальной стоимости и технических характеристик. Чтобы не тратить много времени и денег, рекомендуем изучить рейтинг машин, которые соответствуют следующим требованиям:
- имеют невысокий расход бензина;
- относятся к недорогим в обслуживании ТС;
- не имеют проблем с ремонтом в случае поломки (даже в условиях деревни).
Nissan Almera Classic
Несмотря на то, что это далеко не самый современный автомобиль, он полностью соответствует всем выше перечисленным критериям. На территории Российской Федерации Almera Classic поступила в продажу в 2006 году. Положительными качествами этой модели можно считать:
- стоимость;
- качество;
- применение проверенных решений.
Nissan Almera Classic
На вторичном рынке такая машина обойдется в 300 тысяч рублей за хороший экземпляр. Если вариант имеет какие-либо недостатки, цена его будет значительно ниже.
Автомобили комплектуются автоматической трансмиссией и механической коробкой передач. Оба варианта относятся к достаточно надежным.
Ниссан Альмера Класссик может похвастать отличным кузовом, который хорошо противостоит воздействию коррозии. Также на рынке достаточно экземпляров с минимальным пробегом.
Салон Nissan Almera Classic
Уровень оснащения даже базовых версий вполне достаточен для неискушенных автомобилистов. В нем есть:
- кондиционер;
- усилитель руля;
- электропакет.
В целом автомобиль неприхотливый, комфортный, вместительный и недорогой в обслуживании. Это лучшая машина для пенсионера в своем ценовом сегменте. Она не доставит хлопот своему владельцу на протяжении всего срока эксплуатации.
Renault Logan
Рено Логан можно считать классическим вариантом для дачников и пенсионеров. К преимуществам данной модели можно отнести:
- надежность;
- простоту;
- вместительный багажный отсек;
- просторный салон;
- «неубиваемые» материалы внутренней отделки;
- сбалансированную и надежную подвеску.
Стоимость запасных частей и расходных материалов — средняя по рынку. Затраты на эксплуатацию автомобиля не будут съедать львиную долю семейного бюджета.
Самые дешевые экземпляры на вторичном рынке продают от 100 тысяч рублей и выше. Авто с минимальным ценником лучше проигнорировать. За более или менее «живой» вариант придется заплатить не меньше 200 тысяч рублей.
Салон Логана
Выбрав эту модель, нужно особенно тщательно осматривать каждый вариант, поскольку Логан – это любимый автомобиль курьерских служб и такси. На рынке очень много экземпляров со скрученным пробегом. На них буквально нет живого места.
Самым слабым узлом данного автомобиля считается автоматическая коробка передач, поэтому лучше отдавать предпочтение вариантам на «механике». Они точно не доставят хлопот своему владельцу.
Если бюджет позволяет, стоит остановить свой выбор на втором поколении Рено Логан. Автомобиль имеет более презентабельный внешний вид и улучшенную комплектацию.
Lada Largus
Еще одно авто с высоким клиренсом для пенсионера – это Лада Ларгус. По сути, это Logan XXL. Основные его преимущества:
- вместительный салон и возможность расположить третий ряд сидений для пассажиров;
- объемный багажник;
- наличие кросс-версии с увеличенным клиренсом;
- доступность содержания, обслуживания и ремонта.
7-местный салон Ларгуса
Запчасти на Ладу Ларгус стоят небольших денег, что особенно важно для пенсионеров, которые не только не желают, но и физически не могут позволить себе эксплуатировать дорогой автомобиль.
Следует отдавать предпочтение вариантам в среднем ценовом диапазоне с минимальным пробегом. Этот автомобиль относительно новый на отечественном рынке, поэтому самым старым машинам не более восьми лет.
Nissan Almera
Фактически эта машина является прямым конкурентом Рено Логан. Отличие заключается только в дизайне и более просторном салоне. Эти автомобили также были популярны среди служб такси, поэтому следует быть предельно внимательным при осмотре подобных вариантов.
Nissan Almera
Также на рынке встречаются экземпляры с пробегом до 20 тысяч километров. Самые дешевые варианты владельцы оценивают в 300 тысяч рублей.
Шевроле Нива
Фактически это классическая Лада 4×4, которая имеет более современный дизайн и 5 дверей вместо 3-х. Цены на этот автомобиль разнятся, но адекватный вариант можно найти уже за 250 тысяч рублей. Кроме того, есть комплектация с кондиционером и гидроусилителем руля.
Нива Шевроле
Слабым место Шевроле Нива является кузов. На старых экземплярах достаточно много очагов коррозии, поэтому необходимо тщательно осматривать каждый вариант, чтобы избежать необходимости проведения кузовного ремонта.
Итоги
Выбирая авто для пенсионера, следует отбирать только те варианты, которые отвечают таким критериям:
- надежность;
- практичность;
- доступность содержания;
- простота ремонта, чтобы ряд работ при желании можно было произвести самостоятельно.
Немаловажным показателем для пенсионеров является клиренс. Машина, которая будет использоваться для поездок на дачу, должна обладать хорошей проходимостью, чтобы с легкостью проезжать по пересеченной местности, преодолевать колею и другие преграды.
В настоящее время на отечественном рынке представлено огромное количество разнообразных вариантов, которые будут удовлетворять требования пенсионера. Это позволяет выбрать тот автомобиль, который наилучшим образом с ними справится.
Источник статьи: http://mycary.ru/car/obzory/rejting-avto-pensionery.html
Старикам тут место: 13 самых удобных кроссоверов для пожилых людей
Высокая посадка, хороший обзор и компактные размеры: что ещё ценят водители с богатым жизненным опытом?
Люди в возрасте по-другому смотрят на жизнь. Но это вовсе не означает, что их заботят только скидки в «Пятёрочке» и лавочка у подъезда. Перейдя в возрастную категорию «второй жизни», как её ещё называют японцы, многие по-прежнему водят автомобили и при выборе оптимального транспортного средства используют отличный от молодых автолюбителей подход.
По данным немецкого клуба ADAC для пожилых водителей в машине важны в первую очередь удобная и желательно вертикальная посадка, лёгкий вход и выход через широкие дверные проёмы, а также небольшие габаритные размеры автомобиля, чтобы легче совладать с ним на дороге и на парковке. Ну, и, конечно же, хороший обзор по сторонам.
Если свести все требования возрастных водителей воедино, то получится, что идеальная для них машина должна быть не длиннее 4,5 м и не ниже 1,5 м. Оптимальная высота сидений от земли — 47 см, подоконной линии — 77 см, а количество мест в салоне — от четырёх до пяти. Взглянем на новинки российского рынка последних лет глазами пенсионеров. Что они одобрят, а что поругают?
1 Audi Q3
от 2 415 000 рублей
Поступивший в продажу в сентябре 2019 года Audi Q3 второго поколения получил новые опции, электронные ассистенты и современную мультимедийную систему. Возрастным водителям он должен понравиться высокой посадкой, достаточно комфортным ходом, вместительным салоном и багажником, а также уровнем безопасности. Но Q3 вряд ли избежит критики за внушительный ценник, скудное оснащение базовой версии и дороговизну опций.
2 BMW X1
от 2 240 000 рублей
Обновлённый год назад BMW X1 стал богаче, симпатичнее, но и дороже. Старшее поколение оценит высокое качество сборки, комфортность и безопасность кроссовера. Его удобные сиденья хороши в долгих поездках, да и места на обоих рядах по всем направлениям предостаточно. X1 прост в эксплуатации, а плавности работы его автомата (особенно в паре с дизелем) позавидуют иные конкуренты. Недовольство у пожилых людей могут вызвать негуманный прайс-лист и не лучшая обзорность.
3 Citroёn C5 Aircross
от 2 150 000 рублей
Доступный в России с 2019 года C5 Aircross — флагман линейки Citroёn, построенный на той же платформе EMP2 альянса PSA, что Peugeot 3008 и Opel Grandland X. Этой моделью «двойной шеврон» показал, что вновь хочет сосредоточиться на выпуске самых комфортных автомобилей.
Плавностью хода С5 Aircross превосходит многих псевдоспортивных конкурентов. Он плывёт над дорогой словно яхта, порой излишне кренясь и раскачиваясь в поворотах, при резких торможениях и быстром старте. Его передние кресла широки и мягки, а заднее сиденье вместит троих. Но пенсионерам может не понравиться доступ в салон через высокий порог, а ещё скромный багажник, чересчур игривое оформление приборного щитка и отсутствие полного привода.
4 Hyundai Tucson
от 1 639 000 рублей
Пока ещё актуальный после рестайлинга двухлетней давности Tucson — один из трёх бестселлеров марки Hyundai в нашей стране. Он популярен благодаря просторному салону, вместительному багажнику, неплохому оснащению даже в базовой комплектации и конкурентному ценнику. К плюсам для возрастных водителей стоит отнести высокую безопасность модели, неплохо настроенное шасси и пятилетнюю гарантию. А к минусам — не самые удобные сиденья и оставляющую желать лучшего шумоизоляцию салона.
5 Jaguar E-Pace
от 3 003 000 рублей
Собираемый на заводе Magna в Граце младший кроссовер из линейке Jaguar обновился в октябре этого года, но российские покупатели пока довольствуются дореформенными машинами. К неоспоримым плюсам E-Pace, которые должно оценить старшее поколение, отнесём высокую посадку, просторный салон и приличный список оснащения. Среди минусов помимо высокой цены — жёсткая подвеска и большой вес автомобиля, ограничивающий его динамику даже с самым мощным мотором.
6 Mercedes-Benz GLA
от 2 990 000 рублей
Второе поколение младшего паркетника Mercedes-Benz добралось до России минувшим летом. У него по умолчанию светодиодные фары, цифровая приборка, мультимедиа с крупным сенсорным экраном, отделка салона искусственной кожей, подогрев руля и передних кресел. Помимо перечисленного неоспоримые плюсы нового GLA — это комфорт и высокий уровень безопасности. Из минусов: характерная для автомобилей штутгартской марки немалая начальная цена, а также сильно отвлекающие от дороги интерфейсы навороченных бортовых систем.
7 Mini Countryman
от 2 240 000 рублей
Буквально только что добравшийся до шоу-румов обновлённый паркетник Mini второго поколения словно создан для людей в возрасте. У него оптимально приподнятый над дорогой кузов и габаритная длина всего 4,3 м. В салоне места хватит даже рослым пассажирам, а стильные органы управления достаточно просты и удобны. Пенсионеры будут в восторге от удобной посадки через дверные проёмы с низким порогом. Им понравятся хорошие тормоза и мощные моторы. Недовольство могут вызвать жёсткая подвеска, слабая шумоизоляция и скудный набор карманов, ниш и полочек в салоне.
8 Mitsubishi Eclipse Cross
от 2 100 000 рублей
Самая новая из моделей «трёх бриллиантов» продаётся у нас уже три года, но в наступающем до России доберутся обновлённые машины с кормой попроще и пересмотренной оптикой. Такие могут больше понравиться водителям постарше. К неоспоримым плюсам модели стоит отнести богатое оснащение, удобство входа и выхода, всепоглощающую подвеску, простор на передних сиденьях и возможность без проблем усадить сзади троих внуков. Из минусов — маленький багажник и стеклоподъёмники без защиты от защемления.
9 Nissan Qashqai
от 1 413 000 рублей
Младший на данный момент кроссовер Nissan слегка обновился в этом году, получив дистанционный запуск, новые варианты обивки с алькантарой и доработанную мультимедиа. Помимо привлекательного ценника, хорошего оснащения, сбалансированного и достаточно комфортного шасси, Qashqai в целом можно похвалить за отсутствие существенных недостатков. Пусть он без изысков и изюминок, зато не огорчает просчётами. Придраться можно разве что к посредственной шумоизоляции и кажущимся порой слабыми тормозам.
10 Peugeot 3008
от 1 939 000 рублей
Обновлённый в сентябре Peugeot 3008 с другой оптикой и радиаторной решёткой, а также слегка пересмотренным салоном должен появиться у российских дилеров марки до конца года. Современный просторный салон с удобным доступом на оба ряда сидений понравится пожилым людям, как и плавность хода кроссовера, а также приличный запас под педалями газа и тормоза. Даже к необычному почти овальному рулю быстро привыкаешь. Впрочем, и придраться есть к чему: сиденья жестковаты, места для ног сзади ограничено, полный привод отсутствует.
11 Skoda Karoq
от 1 393 000 рублей
Прибывший в Россию в начале года преемник Yeti оказался лучше, просторнее и практичнее. В него удобно садиться, сиденья комфортны и обеспечивают хорошую боковую поддержку, а пользоваться багажником одно удовольствие из-за умных решений Simply Clever. Karoq может похвастать отличным обзором, щедрым набором опций и систем безопасности даже за минимальную цену. Минусы незначительны, но они тоже есть: много жёсткого пластика в салоне и простые материалы.
12 Toyota C-HR
от 1 942 000 рублей
Прошлогодний рефреш лишил паркетник «Тойоты» механики, а с ней и самой доступной версии Ride меньше, чем за 1,4 миллион рублей. Зато теперь в любом C-HR точно есть светодиодные фары, мультимедиа с 8‑дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и шестью динамиками. И если футуристичный дизайн с замаскированными в стойках дверными ручками не отпугнёт старшее поколение, то паркетник придётся им по душе за счёт комфортной подвески, плавности ускорений, торможений и реакций. А ещё солидного списка оснащения и полного набора систем безопасности. Поругать «японца» турецкой сборки можно за ценник и специфическую форму кормы, ограничивающую не только обзорность, но и вместимость багажника.
13 Volkswagen Tiguan
от 1 799 000 рублей
Пока обновлённый и уже выпускаемый в Калуге Tiguan ещё не добрался до дилеров, последние предлагают только дореформенные машины. Эта модель недаром входит в десятку бестселлеров российского рынка и является одним из трёх самых продаваемых в нашей стране кроссоверов. Высокий, удобный, просторный и практичный «немец» сделан на совесть. В его проработанной конструкции практически нет просчётов и слабых мест. Водителям в возрасте понравится регулируемый задний диван, много места на обоих рядах сидений и большой багажник.
Источник статьи: http://5koleso.ru/articles/obzory/starikam-tut-mesto-13-samyh-udobnyh-krossoverov-dlya-pozhilyh-lyudej/