ТОП 9 б.у. авто за $7000, $8000, $9000, $10000 по мнению автоэкспертов
Цены на «свежие» и интересные автомобили в хорошем состоянии начинаются с 7000-8000 долларов США. 10 000 USD – условная психологическая отметка, больше которой платить многие просто не готовы. Ниже рассмотрим лучшие предложения в этом ценовом диапазоне. В списке вы не найдете транспортных средств из Китая и Украины (достойные варианты попросту отсутствуют). Мы не рассматриваем также транспортных средств, побывавших в ДТП и с пробегом больше 100 тыс.км.. Здесь представлены только те модели, которые эксперты сервиса Test Driver готовы рекомендовать своим клиентам и друзьям.
Какую живую машину купить, если в кармане 7 — 10 тысяч долларов?
В интересующем нас диапазоне цен реально найти шести-семилетний Polo в очень хорошем состоянии и неплохой комплектации. В Украине популярнее седаны, которые более практичны, чем хэтчбеки, да и выглядят посолиднее. Среди достойных внимания экземпляров чаще всего оказываются авто с бензиновыми двигателями. Бывают и дизельные модификации, но среди них сравнительно мало с «честным» пробегом до 100 тыс. км и по той же цене. С трансмиссией всё более-менее понятно: после появления проблемных роботизированных DSG покупатели даже на традиционные автоматы от VW начали смотреть с опаской.
Дизайн этого Polo одновременно современный и лаконичный. В отличие от конкурентов он, скорее всего, долгое время будет оставаться актуальным. Это значит, что продать машину через несколько лет будет проще. Обратная сторона столь осторожной работы дизайнеров – относительно скучный интерьер. Но поклонники марки любят эту черту VW: в любом автомобиле всё необходимое всегда под рукой. Среди других особенностей: приятная управляемость, нормальный клиренс и оцинкованный кузов.
Такой Polo – это отличная возможность купить «свежий» Volkswagen по приемлемой цене .
Предпочтительный вариант двигателя – 1,6-литровый бензиновый. Важно уметь определить его модификацию (при одинаковом объеме они имеют разные блоки управления). Возможны стуки в холодном моторе при пробегах до 100 тыс. км.. Со временем они могут вылиться в разрушение деталей поршневой группы. Чтобы не купить такой экземпляр, нужно слушать двигатель (и холодный, и прогретый), желательно с эндоскопом (лучше заказать услуги автоэксперта ). В целом цепь привода ГРМ склонна к растягиванию, также не единичны случаи трещин в выпускном коллекторе.
Классический японский гидротрансформатор, устанавливаемый с 1,6-литровым мотором, – неплохой выбор. Он вполне надежен, хотя и склонен к перегреву, а также требователен к состоянию масла. Механические КПП не доставляют владельцам особых хлопот. Подвеска Поло простая, не очень технологичная, но крепкая и хорошо настроенная.
Хороший шестилетний Фокус можно купить за 8 -10 тыс. долларов. Интересующие нас экземпляры представлены преимущественно 1,6-литровыми бензиновыми версиями. Модификации с автоматической трансмиссией также встречаются. Фокусы с дизельным силовым агрегатом представлены широко, но среди них практически нет машин с небольшим пробегом. Варианты кузова: седан, хэтчбек или универсал.
Дизайн этого поколения Фокуса элегантным не назовешь, но он вполне современный и целостный. Оформление салона с претензией на оригинальность, более веселое, чем у конкурента от VW. Вместе с тем, центральная консоль чем-то напоминает старые кнопочные мобильные телефоны (сейчас так не делают). Массивное торпедо и центральная консоль могут вызывать дискомфорт у людей, привыкших вольготно чувствовать себя за рулем. Поэтому не заказывайте Фокус без «примерки», лучше покатайтесь или хотя бы посидите за его рулем. Многие владельцы отмечают недостаточный дорожный просвет и трудности с поиском запчастей. Шумоизоляция Focus показывает себя неплохо на фоне конкурентов.
Подержанный Focus с образцовой управляемостью может быть еще и надежным, если правильно его выбирать.
Бензиновые моторы 1,6 выпускались в трех вариантах (отличаются степенью форсировки). Самого слабого из них маловато для этой машины и продать ее потом сложнее. Двигатель 2,0 неплохой, как и популярный 1,6. Последний может закоксовываться, что проявляется в трудном «холодном» запуске и плавающих холостых оборотах. Механическая КПП удачная, но могут течь сальники приводов. «Автомат» – только двухдисковый робот, с которым лучше не связываться: капризный и очень дорогой в ремонте. Компьютерная диагностика авто перед покупкой Focus особенно важна.
У модели хорошая управляемость и в целом выносливая подвеска. Может стучать рулевая рейка, выходит из строя электроусилитель, который меняется вместе с рейкой, что дорого – осматривайте автомобиль внимательно. Лакокрасочное покрытие мягкое, быстро появляются сколы, но антикоррозийные свойства неплохие.
Самый доступный из кроссоверов, достойных внимания. Можно вложиться в наш бюджет и найти хороший Duster с приводом на переднюю ось и бензиновым мотором. Модификации с полным приводом и/или популярным 1,5-литровым турбодизелем либо существенно дороже, либо в таком состоянии, в котором приобретать их не имеет смысла. Многочисленные достоинства и доступная цена связанны с рядом недостатков, среди которых предельно простое оснащение, дешевый пластик салона и другие.
Потенциальным покупателям такого Duster необходимо понимать, что все его внедорожные способности заключаются в хороших геометрических параметрах проходимости. Это и клиренс, как у «больших» внедорожников, и короткие свесы. Вместе с тем, максимум, что позволяет монопривод без каких-либо блокировок, – это уверенная езда по проселкам и небольшим городским сугробам. От универсала его отличают более высокий центр тяжести и расход топлива, но роднят просторный салон и вместительный багажник.
Duster – едва ли не единственная возможность купить надежный и практичный кроссовер по цене хэтчбека.
Duster имеет общую платформу с Logan, что косвенно свидетельствует о его высокой надежности. Моторы: бензиновые 1,6 и 2,0, а также дизель 1,5. Первый (1,6) считается самым неприхотливым, без каких-либо «детских болезней». С ним идеально сочетается беспроблемная механическая пятиступенчатая трансмиссия, в которой важно контролировать уровень масла. Подвеска машины простая и надежная. Сравнительно быстро изнашиваются втулки стабилизатора. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое к мелким повреждениям, но коррозия на месте сколов появляется нескоро.
Особенность этого варианта в том, что на рынке достаточно свежих переднеприводных SX4 с пробегом до 100 тыс.км.. А еще среди них немало оборудованы автоматической трансмиссией. Производитель выпускал и 4х4, но их в списке б/у предложений, как правило, немного и найти хорошее предложение по цене до 10 000 долларов будет непросто. Модель доступна в двух вариантах кузова: хэтчбек (более популярные) и седан.
Многие воспринимают SX4 только как второй в семье или «женский» автомобиль. Да, салон можно назвать ориентированным на людей среднего роста (как водителя, так и пассажиров), и в долгой поездке в нем устаешь больше. Вместе с тем, на SX4 очень удобно в городе. Он компактный и маневренный, а достойный клиренс позволяет забираться на бордюры. Что же касается багажника, то он откровенно небольшой. А еще у SX4 посредственная шумоизоляция.
По-настоящему надежный городской автомобиль в компактном кузове и с большим клиренсом – необычное сочетание.
Версии с бензиновым двигателем 1,6 наиболее распространенные, они считаются очень удачными. Авто с силовым агрегатом 2,0 в основном привезены из Америки и арабских стран. У них случаются неполадки с гидронатяжителем и цепью ГРМ. Во всех двигателях каждые 40 тыс. км. нужно проверять зазоры клапанов. И механические, и автоматические КПП не вызывают нареканий. Подвеска автомобиля также вполне надежная. Чаще всего нужно менять втулки стабилизатора (в среднем 50 тыс км.). Кроме того, требуют внимания сайлентблоки рычагов и задние ступичные подшипники. Внимательная диагностика авто поможет выявить критические моменты или сбросить цену.
Кузов хорошо защищен от коррозии. Ржавые экземпляры, скорее всего, бывали в аварии. Внимательно осматривайте SX4 на наличие признаков ДТП и активного использования на пересеченной местности. Если такие имеются – от покупки лучше отказаться.
Особенности этого варианта: за 10 тыс. долларов можно найти пятилетний автомобиль с пробегом до 100 тыс. и богатой комплектацией. Немало предложений с автоматической трансмиссией. Доступны бензиновые и дизельные версии. Но первых гораздо больше и найти среди них что-нибудь в хорошем состоянии, соответственно, легче. Также на рынке преобладают седаны, хотя присутствуют и универсалы, и даже хэтчбеки.
Многих покупателей привлекает современный, выразительный внешний вид модели. Он у Cruze однозначно интереснее, чем у многих конкурентов. Вместе с тем, оригинальный дизайн, как правило, быстрее выходит из моды. Что касается салона, то его оформление также заслуживает похвалы. Автомобиль выглядит и ощущается как большой и вальяжный. Создатели явно вкладывали в свое детище образ некоего крейсера, предназначенного для круизов. Отсюда и название. В отличие от некоторых конкурентов из нашего рейтинга, у него неплохой уровень акустического комфорта, а также довольно просторный салон.
Привлекательный и комфортный не только в городе, но и в дальних поездках.
Некоторые модификации могут доставить немало проблем, а некоторые являются образцово выносливыми и неприхотливыми. Основные моторы: бензиновые 1,6 и 1,8 (позже появился турбированный 1,4). На универсалы устанавливали тоже 1,6, но по технической части он отличается от «седановского». Форсированный 1,4 турбо считается самым проблемным, а 1,6 – известный опелевский ECOTEC, хороший и живучий. Ресурс в 200-300 тыс. км. для него не предел. Механическая трансмиссия неплохая, но иногда страдает подтеканием масла через сальники приводов. Автомат – очень проблемный агрегат, способный доставить серьезные проблемы уже к 50 тыс. км.. Подвеска Cruze в целом надежная.
Металл панелей кузова тонкий, даже при легком контакте остаются следы. Особенность некоторых вариантов окраски – более толстый слой ЛКП, так что проверка краски авто должна осуществляться специалистом.
Автомобиль выглядит дорого и современно. И самая прелесть для отечественных покупателей заключается в том, что купить пятилетнюю машину в хорошем состоянии сегодня можно меньше чем за 10 000 долларов. Подавляющее большинство предложений на вторичном рынке – варианты с механической трансмиссией и бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Также примерно за те же деньги можно найти двухлитровую версию с шестиступенчатым автоматом, но их единицы. Дизелей на рынке еще меньше.
Среди явных преимуществ кроме выразительного дизайна числятся просторный салон, хорошая обзорность, короткие свесы и немалый клиренс. Все эти особенности делают Soul близким по ощущениям с более дорогими и статусными кроссоверами. «Квадратный», высокий и короткий кузов активно генерирует аэродинамические шумы и негативно влияет на расход топлива. Многие владельцы сетуют на небольшой багажник и жестковатую подвеску.
Просторный внутри, компактный и стильный снаружи. Хорош для города и для молодых духом.
Если вы присматриваете дизельный вариант, учтите, что в случае засорения топливных форсунок потребуется дорогостоящий ремонт. Бензиновые моторы надежны, но со временем начинают подъедать масло. Натяжитель цепи ГРМ на двигателе 1,6 может начать шуметь, после чего долгое время служит без проблем.
«Автомат» в целом надежен, а «механика» — тем более. В последней может появиться гул при движении задним ходом. Для устранения неполадки потребуется замена комплекта сцепления вместе с корзиной. Чтобы оценить состояние правильно – закажите услуги автоэксперта . Подвеска надежная, а вот тормозные колодки и диски изнашиваются быстро. Ступичные подшипники также имеют небольшой ресурс. Выбирая Soul, проверяйте электроприборы салона – нередки случаи выходы их из строя.
Kia Cerato Koup
Этот KIA в свое время стал одним из самых привлекательных вариантов среди доступных купе. К чести дизайнеров, им удалось создать образ, одновременно выразительный и малостареющий. Здесь всё подчинено стилю: и безрамочные окна дверей, и двухдверный кузов, и низкая крыша, и высокая поясная линия. Вместе с тем, Koup на удивление практичный. Сзади помещаются двое взрослых, объем багажника тоже приличный. В целом модель зарекомендовала себя как удобная, экономичная и недорогая в обслуживании.
Решившим купить Cerato Koup придется выбирать из 1,6 и 2,0-литровых бензиновых двигателей. Среди трансмиссий доступны как механический, так и автоматический варианты. Причем последних на рынке действительно много, ведь новый Koup покупали отнюдь не рачительные семейные люди, а обеспеченные ценители дизайна и комфорта.
Не нужно искать компромисс между практичностью и эстетикой. Всё это вы найдете в Cerato Koup.
Моторы Cerato Koup – простые, надежные атмосферники. Стук при запуске двигателя на холодную может создавать цепь привода ГРМ. В двигателе 1,6 нужно следить за натяжением цепи, так как возможен ее перескок с последующим дорогостоящим ремонтом. Стартер, термостат и помпа требуют внимательного осмотра. Есть и общая с Soul «болезнь»: если при езде задним ходом слышен гул – готовьтесь к замене сцепления в комплекте с корзиной.
Коробка-автомат нареканий не вызывает. Подвеска простая по конструкции и в ремонте. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости в этой модели можно считать расходниками, не служат долго и передние амортизаторы. Внимательно проверяйте состояние рулевой рейки. Электрика и электроника считается капризной. Обращайте внимание и на состояние лакокрасочного покрытия: в местах сколов краски вскоре появляется коррозия.
За небольшие деньги можно купить почти новый автомобиль от известного европейского производителя с символическим, «обкаточным» пробегом. На рынке представлены варианты с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 или 1,6 литра, а также с 1,6-литровым дизелем. Все они оснащены преимущественно механическими КПП, хотя встречаются и «автоматы».
Французский седан – это выбор авто для спокойного, экономного и не слишком требовательного покупателя. С любым вариантом двигателя он не разорит владельца на заправке. Модель известна комфортной подвеской для неспешной езды. Любители передвигаться со скоростью выше 110-120 км/ч наверняка отметят не очень стабильное поведение машины на дороге. Также у него очень слабая шумоизоляция, да и в целом интерьер ощущается, как «бюджетный». Дизайн модели не хочется ни ругать, ни хвалить.
C-Elysee подкупает своей практичностью. В его арсенале просторный салон, большой багажник и умеренная стоимость эксплуатации.
Бензиновые двигатели в целом простые и ремонтопригодные, при небольших пробегах забот не доставляют. При выборе трансмиссии стоит избегать роботизированных КПП. Обычный автомат и механика считаются надежными. Подвеска может работать шумно, но это не обязательно означает, что она неисправна. Важно уметь отличить ее «обычные» шумы от тех, на которые необходимо обращать внимание. Проверьте состояние передних амортизаторов и тормозных колодок – родные комплектующие не отличаются особой живучестью. Кузов оцинкован, но лакокрасочное покрытие довольно нежное. Проверяйте работоспособность и корректность работы электроприборов.
Источник статьи: http://testdriver.com.ua/blog/top-9-auto-za-7000-10000/