Самый лучший экстерьер автомобиля

Тюнинг экстерьера автомобиля

Многие автолюбители считают, что внешний тюнинг делается исключительно в декоративных целях и не несет в себе никакой практической пользы. Это абсолютно не так: любой профессиональный автогонщик скажет, что всяческие «выкрутасы» должны не только красиво выглядеть, но и иметь какие-нибудь полезные функции, например, аэродинамическую. Кроме того, они должны отвечать требованиям безопасности, не наносить вред ни водителю, ни автомобилю.

Антикрыло – основной элемент тюнинга

По принципу работы его можно назвать разновидностью заднего спойлера, который уже давно применяется в тюнинге. Правильное антикрыло представляет собой перевернутое крыло, как у самолета. Конечно, вариантов конструкции антикрыла, присутствующих сейчас на рынке, множество – зачастую можно встретить даже трехэтажные постройки.

Есть ли возможность превратить в антикрыло любую закругленную доску? Трудно сказать. В этом деле гораздо больше значит правильное расположение антикрыла: оно не должно быть расположено слишком далеко от корпуса машины, так как тогда его полезное действие будет малозаметным. Правильная проектировка антикрыла, разработанная под каждый конкретный автомобиль, позволяет добиться наилучших результатов. Важна не только форма и размер антикрыла, но и угол, под которым оно будет установлено. Установка в нужном месте позволит подгрузить переднюю часть автомобиля и увеличить прижимную силу на заднюю.

Читайте также:  Срок эксплуатации газового баллона автомобиля

Невозможно оптимизировать нагрузку на обе оси, используя одно только антикрыло, для этого требуется установить спойлер на передний бампер, который также улучшает аэродинамику автомобиля на 40%. Передний спойлер нужен, в первую очередь, для того, чтобы при езде под днище автомобиля попадало как можно меньше воздуха. С этой же целью можно избавиться от ненужных (с аэродинамической точки зрения) деталей, таких как крюки для буксировки. Снимать их необязательно, достаточно их чем-нибудь закрыть.

Бампер

Передний бампер крайне важен для уменьшения сопротивления воздуха. В его конструкции наиболее важна нижняя кромка – она должна вытягиваться как можно дальше вперед и уходить как можно ниже к земле. Хорошо, если есть возможность предварительно проверить его в аэродинамической трубе.

Почему воздуху нежелательно проникать под дно автомобиля? Дело в том, что воздушные массы, которые попадают под днище корпуса, завихряются и заполняют разреженное пространство позади машины. К сожалению, это отнимает достаточно большое количество энергии у авто, а высокое давление, которое создает воздух, уменьшает прижимную силу. На ходовых характеристиках автомобиля это сказывается очень негативно. Кстати, эффект, который производит выходящий из-под машины воздух, хорошо заметен осенью, когда из-под машин вылетают опавшие листья. По этой же причине мощные автомобили с низким дорожным просветом, проезжая на большой скорости, иногда выдергивают даже тяжелые крышки канализационных люков.

Передний спойлер

Пытаясь бороться с этими воздушными потоками, некоторые производители автомобилей устанавливают на дно специальные панели, которые закрывают детали ходовой части, задерживающие воздушные потоки. Но хороший передний спойлер приносит больше пользы, да и по деньгам это выгоднее. Использование его приводит к возникновению так называемого «эффекта земли» – автомобиль сам начинает прилипать к дороге, так как под ним находится разреженный воздух.

Еще одно интересное применение переднего спойлера – увеличение безопасности на больших скоростях, которое достигается за счет того, что увеличивается прижимная сила, действующая на переднюю ось. Юбку переднего бампера можно использовать для установки дополнительного оборудования, такого как противотуманные фонари. Сопротивление воздуха от таких ламп не слишком велико, но лучше, если они будут установлены подальше от боков и поближе к центру.

Задний спойлер

Еще один часто используемый элемент внешнего тюнинга – задний спойлер. Он оказывает схожее с антикрылом воздействие на заднюю ось машины, только устанавливается не на бампере, а багажнике, реже – на кромке крыши сзади. Известно, что хорошо подобранный задний спойлер может убрать необходимость использования антикрыла.

Помимо того, что увеличивается прижимная сила на заднюю часть автомобиля, воздушный поток идет более упорядоченно. Интересно, что это свойство позволяет уменьшить загрязнение заднего стекла, но с этой же задачей прекрасно справляются дефлекторы – устройства, меняющие направление воздушного потока.

Дефлекторы

Установка дефлекторов может, как улучшить аэродинамические свойства автомобиля, так и ухудшить их. Достаточно направить обдув на заднее стекло, как подъемная сила значительно увеличится, а значит, увеличится и расход топлива. Еще сильнее отразятся на расходе топлива различные «прибамбасы», которые автовладельцы очень любят ставить на свои внедорожники: обыкновенное запасное колесо, подвешенное сзади, увеличит потребление бензина на 1 литр на 100 км. Помимо этого, популярны люстры из прожекторов, которые устанавливаются на крышу, и кенгурятники. Каждый из этих декоративных элементов тоже увеличит расход на 1 литр.

Нельзя не упомянуть такой популярный элемент внешнего тюнинга, как накладки на капот. Эти незамысловатые приспособления, которые чаще всего нужны только для красоты, обычно ухудшают аэродинамические свойства автомобиля. Полезными эффектами обладают только функциональные накладки, когда речь идет о прорезке капота. Только специальные исследования позволяют определить, в каком месте на капоте создается зона пониженного давления. После того, как эта зона будет найдена, мастер проделывает в ней отверстие и устанавливает специальную накладку. Результатом может стать достижение множества положительных эффектов, в том числе понижение термонагруженности, улучшение обдува двигателя и увеличение воздушного потока, проходящего через радиатор. Это очень полезная вещь, в отличие от дефлекторов и «мухобоек», которые не только ухудшают аэродинамику машины, но и могут по-настоящему испортить капот автомобиля.

Источник статьи: http://bycars.ru/journal/tyuning-eksterera-avtomobilya_1306

ЭКСТЕРЬЕР АВТОМОБИЛЯ

Когда вы смотрите на новую машину на какой-нибудь выставке или в автосалоне, на что в первую очередь обращаете внимание? Разумеется, на дизайн. Мало кто знает, как появляется дизайн автомобиля, что происходит с ним в пути от первого эскиза до готового прототипа. Сегодня автоинструкторы расскажут вам об этом на примере известной фирмы Skoda.

Каждая компания обладает своей концепцией дизайна. Она постоянно меняется, но не значительно.

Цель современных художников и конструкторов создавать автомобили, которые бы легко узнавали на дороге.

Многие уже добились этого, например, модели премиальных и люксовых брендов. Массовые бренды лишь начинают идти по такому пути, методично, постепенно… Предприятие Skoda тоже формирует эти самые фирменные характеристики. Лучше даже сказать не формирует, а закрепляет, доводит до ума концепции, которые заложены в современных марках.

Эскиз автомобиля

Всё начинается с эскиза… Давайте опустим момент зарождения определенного образа в голове художника, ведь это сложно описать и проиллюстрировать. Проектом новой модели автомобиля обычно занимаются несколько дизайнеров, иногда их количество доходит до двадцати.

В компании Skoda в этой области работает более ста человек. Одни занимаются интерьером, другие экстерьером или его элементами.

Экстерьер и интерьер

Предположим, что художникам дали задание создать инновационную модель гольф-класса. Над этим проектом, а именно над созданием экстерьера, работают семь человек. Они воплощают свои фантазии и представления на бумаге. То, что выходит, мало напоминает будущую машину, ведь это всего лишь концепция, идея.

Главный дизайнер фирмы Skoda Йозеф Кабан вместе с помощниками выбирает три наиболее удачных проекта, над которыми начинают работать более серьезно.

Остальные художники так же им помогают. Они вносят кое-какие коррективы, предлагают свои оригинальные идеи, тем самым доводят дизайн до идеала. Экстерьер и интерьер обычно разрабатывается вместе.

Нужно отметить, что Skoda — это семейный автомобиль, и его проектирование, а в частности салона, должно быть ориентировано не только на водителя, но и на всю семью.

А это усложняет работу дизайнеров.

Выбор единственного варианта

Далее эскизы переносятся на компьютер, где добавляются тени, оттенки и другие цветовые эффекты. Автомобиль начинает приобретать реальный вид. Но впереди самое страшное, для дизайнеров, конечно же. Из трех работ выбирается одна, и порой разработчику тяжело пережить момент, когда его проект проигрывает, ведь на это затрачен ни один месяц и даже ни один год.

Те, кто проиграл, помогают выигравшему довести работу до конца, то есть до окончательного прототипа.

Давайте посмотрим, как создается прототип авто на примере теперь уже BMW:

Отделка авто

Одновременно идет и отделка автомобиля, тщательно подбирается гамма цветов и материалов. Цвета должны идеально подходить к внешнему виду машину, к стилю приборной доски, материалы не должны бликовать на солнце, когда автомобиль сойдет с конвейера.

Создание макета

Затем создается макет при помощи 3D сканера. Модель авто может быть не в полную величину. Например, для преобразования прототипа в 3D хватит масштаба 1 к 4. Правая часть макета концепта Skoda Vision D не точная, в отличие от левой.

Кстати, пропорциональность не так важна, ведь автомобиль симметричен, и лишь одна сторона может быть выполнена точно.

3D сканер создает точечное изображение, которое преобразуется в полноценную модель при помощи мощных компьютеров. Макет можно посмотреть с разных сторон, заглянуть в салон, открыть двери или, например, откинуть спинку заднего сиденья.

Конечно же, основная задача и цель — это сделать проект автомобиля совершенным. Черты кузова могут изменяться, выпуклости корректируются.

Дизайн автомобиля

Далее машина презентуется высшему руководству.

В случае если нет замечаний, готовится еще одна модель — глиняная.

Глиняный прототип

Человек завершает самые сложные части и детали, а робот создает основные элементы. Но на данном этапе уже устанавливаются настоящая решетка радиатора, фары. Кузов накрывается специальной защитной пленкой и красится. И вот получился реальный прототип из глины.

Макет выставляется в дизайнерском центре, а именно во внутреннем дворе, где осматривается со всех сторон при различном освещении. Это делается для того, чтобы посмотреть на авто в реальных условиях, то есть на улице.

Визуальный осмотр закончен, машина отправляется в автосалон, где оценивается уже покупателями.

В статье использовано изображение с сайта www.rufoto.eu

4 октября, Плехов Константин

Экстерьер автомобиля

В предыдущей статье мы рассматривали интерьер автомобиля, а сейчас приступим к экстерьеру — что мы здесь можем предложить? Я по-привычке перечислю список, а затем его детально разберу, итак:дефлекторы (ветровики), как окон, так и капота,накладки бампера,насадки на глушитель,брызговики,колпаки колёсные,эмблемы,наклейки,полироли.

Дефлекторы окон

В дождливое или снежное время иногда приходится проветривать автомобиль. Для того, чтобы защитить салон от попадания дождя внутрь, можно смонтироватьдефлекторы. Как правило, дефлекторы модельные, в авто премиум класса по контуру двери часто идёт хром-молдинг, естьдефлекторы с хром молдингом, различаются они также по светопропускаемости и форме.

Дефлектор капота

Устройство было изобретено в США и представляет собой накладку из акрилового стекла, которая, благодаря своим аэродинамическим свойствам, защищает лакокрасочное покрытие кузова.

Дефлектор капотаподнимает вместе с потоком воздуха грязь, мелкие камушки и насекомых, которые, разбиваясь о капот машины и имея токсический состав внутренностей, серьезно вредят ЛКП автомобиля.
Поэтомудефлекторособенно актуален в летнее время. Фактически все они модельные, так что можно подобрать на свой авто.

Накладки бампера

Бывают двух видов — хром и пластик, защищают лакокрасочное покрытие заднего бампера при погрузке/выгрузке, на хромированных можно встретитьнакладки бамперас надписью модели авто.
Существуют накладки на внешние ручки дверей, как правило, это хром, так же защищают ЛКП.

16 самых страшных интерьеров автомобилей

Насадки на глушитель

Материал исполнения фактически всегда хром. Существуют как модельные, так и универсальные, добавляют «хрома» в автомобиль, и эстетически смотрятся приятно.

Брызговики

Да, не все авто ими комплектуются, и есть выход — существует довольно-таки большой выбор универсальныхбрызговиков. Интересно, что они бывают цветными, но точно в цвет авто вы скорее всего не попадёте, но как элементдефлекторысмотрятся отлично и функционально.

Колпаки колёсные

Основополагающим при выборе, естественно, является колёсный радиус, а модельный ряд и цветовая гамма вас приятно удивят.

Эмблемы

С течением времени и работой «доброжелателей», эмблемы/шильдики могут пропасть, их ассортимент тоже велик.

Наклейки

Наклейки существуют разнообразные, как по вкусам и интересам, так и просто функциональные, допустим, закрыть небольшую царапину или повреждение на авто.

Автохимия, специальные шампуни, средства для удаления битума и насекомых, полироли для блокфар, чернители резины, средства антидождь, и полироли для кузова, как универсальные, так и цветные, в состав многих входит воск, который создаёт дополнительный защитный слой.

У нас в наличии и под заказ вы можете приобрести по хорошим ценам следующую продукцию:

    АВТОСВЕТ
    Лампы автомобильные 12-24 v. Лампы диодные. Ксеноновое оборудование. Фары противотуманные. Дневные ходовые огни. Биксеноновые линзы. Штатный ксенон.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Багажники на крышу. Боксы автомобильные на крышу. Багажные системы. Велобагажники. Защита двигателя.

ИНТЕРЬЕР АВТОМОБИЛЯ
Чехлы на сидения (модельные и универсальные). Накидки на сидения. Ковры салона. Ковры багажника. Оплетки на руль. Подлокотники.

ЭКСТЕРЬЕР АВТО
Дефлекторы окон. Отбойники капота. Колпаки на колеса. Тенты защитные на автомобиль. Пленка. Винил.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Огнетушители. Аптечки. Аварийные знаки. Троса буксировочные. Автокресла. Детские удерживающие устройства.

АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
Видеорегистраторы. Антирадары. Парктроники. Преобразователи — зарядные устройства 12v. Звуковые сигналы.

  • АВТОЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Что такое экстерьер?

    Интерьер и экстерьер: какие элементы автомобиля страдают первыми

    Активный ритм современной жизни вынуждает нас проводить значительную часть времени в пути, и автомобиль стал для многих из нас вторым домом.

    Рейтинг автомобилей по экстерьеру

    Проводя параллель, конечно, хотелось бы, чтобы дом этот был чистым и уютным, а для этого необходимо уделять уходу за ним достаточное время. Попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание в первуюочередь для того, что состояние авто радовало глаз.

    Внутренний мир

    Среди автолюбителей принято уделять большое внимание экстерьеру автомобиля – его регулярно моют, проводят полировку и не только. При этом состоянию салона зачастую уделяется гораздо меньше внимания. Между тем, он также подвержен естественному износу и первым в негодность, конечно, приходит потолок.

    Его относительно небольшой срок службы связан с особенностями материала, впитывающего загрязнения и неприятные запахи. В особенности негативно на его состоянии сказывается сигаретный дым.

    Для удаления легких загрязнений элементов салона можно воспользоваться услугами химчистки. Современные реагенты вполне неплохо справляются с большинством известных загрязнителей, однако при серьезных повреждениях или в случае, когда пятна носят застарелый характер, поможет только перетяжка.

    Стремясь сэкономить многие автолюбителя пытаются провести реновацию потолочной панели самостоятельно, однако, после приобретения дорогостоящего материала и клеящего состава они в большинстве случаев осознают нецелесообразность такого мероприятия.

    Созданы чтобы сломаться

    Если говорить о кузове автомобиля, то первыми в негодность приходят, безусловно, бамперы. Стоит отметить, что данный элемент кузова создан как раз для того, чтобы сломаться дабы снизить причиняемый ДТП ущерб. Большинство производителей при их изготовлении применяют пластик, что и определяет практикуемые в автосервисах технологии ремонта. При серьезных дефектах (деформации, трещины, разрывы) используется локальный нагревательный инструмент, позволяющий вернуть детали первоначальный вид.

    Как видите, вернуть своему «второму дому» былой уют не так сложно, ведь найти сервис, готовый восстановить красоту авто любым из названных методов не составит труда.

    Статьи по теме:

    При сравнении, что лучше: Дастер или Солярис, выигрывает представитель корейского бренда. Он отличается презентабельным внешним…

    Пока вы стоите в очереди на СТО, чтобы «переобуть» машину, полезно понаблюдать за происходящим. Это…

    На одной из торговых интернет-площадок появился особенный лот: в Санкт-Петербурге продаётся автомобиль ГАЗ-21 «Волга», который…

    Начну пожалуй с того что лучше писать хорошее или не писать ничего.поэтому логичнее было бы…

    Источник статьи: http://myavtoreviews.ru/jeksterer-avtomobilja/

    Оцените статью