Самый маленький автомобиль форд

Ford KA (2008-2015): цена, фото

Автомобиль созданный для городской езды для того чтобы завоевать рынок в Южной Америке и в Европе, завоевание рынка с помощью этой модели вышло удачно и помог в этом Ford KA (2008-2015).

Второе поколение было представлено в 2008 году на автосалоне в Париже, а производство было запущено в 2009 году и в этом же году начались продажи. Второе поколение разрабатывалось не только компанией Ford, а в создании участвовала компания Fiat. Эта модель была тоже проверена на безопасность и результат немного улучшился и составил он 4 звезды безопасности.

Содержание:

Автомобиль изменился в технической части, в дизайне в лучшую сторону, в интерьере, а также заметно сократил линейку предлагаемых покупателю силовых агрегатов, к обсуждению которых мы перейдем позже.

Внешность

Выглядит автомобиль привлекательно, мужскому полу он вряд ли понравится, так как не все мужчины любят маленькие автомобили. А вот женской публике данная модель может понравиться, ведь он действительно красивый для своего класса и года выпуска.

Спереди автомобиль имеет маленький рельефный капот, а также узковатую оптику, выполненную в форме Ford Fiesta. Бампер массивный для такой модели, он имеет большую решетку радиатора и круглые противотуманные фары.

Посмотрев на автомобиль сбоку сразу замечаешь выштамповку, которая идет от начала двери, проходит через ручки открытия дверей и заканчивается в районе задней оптики. Также небольшая выштамповка присутствует в нижней части двери. Заметны небольшие, но слегка раздутые колесные арки, в которых расположены 14-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 15-е.

Габариты кузова:

  • длина – 3620 мм;
  • ширина – 1658 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2300 мм.

Сзади модель обладает милыми формами, красивой оптикой и массивным бампером. Крышка багажника небольшая и скорее всего погрузка будет неудобная. Хотя 224 литра не позволят много загрузить, но это пространство можно увеличить до 700-та литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 13,1 сек. 159 км/ч 4
Дизель 1.2 л 75 л.с. 145 H*m 13,1 сек. 161 км/ч 4

Подробнее

Второе поколение в своей линейке имеет только два 4-х цилиндровых силовых агрегата, один из этих двигателей бензиновый, а другой дизельный. Бензиновый агрегат объемом в 1,2 литра выдает 59 лошадиных сил и расходует 5 литров бензина на сто километров пути. Дизельный же агрегат имеет объем в 1,3 литра и мощность в 75 лошадиных сил, а его расход составляет 4,2 литра дизельного топлива.

В общем в плане мощности моторы нормальные просто для езды, а в плане экономности они отличные. Работают данные агрегаты в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, другие варианты не предлагались.

Модель Ford KA (2008-2015) построена на базе, которая была одолжена у Fiat – Mini Platform. База имеет несущую конструкцию из стали, а двигатель расположен поперечно. Подвеска независимая спереди, она установлена на всем известные стойки Макферсон, задняя ходовая часть является полузависимой на торсионной балке. Как спереди, так и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Интерьер

Салон автомобиля соответствует салону городских автомобилей, он тесный и имеет прикольный дизайн. Руль у модели трехспицевый, а за ним находится приборная панель со спидометром, тахометром, датчиком топлива и давления масла.

Более интересна центральная консоль, она в самом верху имеет обычную магнитолу с экраном, на котором отображается исполняемая композиция, ниже находятся кнопки типа аварийной системы и тому прочее. Под всем этим находятся селектора управления климат-контролем, выбор направления подачи воздуха и настройка температуры и темпа. Это не те круглые крутящиеся селектора к которым мы все привыкли, а это кнопки вверх и вниз между которыми расположен маленький экран, отображающий температуру. Между селекторами климат-контроля находится стильная надпись «KA» под которой уже находится рычаг КПП.

Цена и комплектации

В нашей стране данный автомобиль не продается, но на вторичном рынке он присутствует. За него придется отдать сумму в районе 300-та тысяч рублей. Если поехать в Германию, то этот автомобиль, но новый можно приобрести за 9 000 евро.

Базовая комплектация порадует своего покупателя наличием:

  • ABS;
  • ESP;
  • помощи при старте в гору;
  • бортового компьютера;
  • электростеклоподъемников;
  • 4 динамика;
  • 2 подушек безопасности.

В принципе для женской аудитории Форд КА (2008-2015) хороший автомобиль так как многие из них любят маленькие машинки и эта модель будет хорошим вариантом, но лучше еще посмотреть другие модели для того чтобы расширить список из которого будет происходить выбор покупки. В общем конечное решение об этом автомобиле за вами.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/ford/ford-ka-2008-2015.html

Малолитражки “Форд”. Цены и модели Ford.

Малолитражки Форд отличаются своим интересным внешним видом и отличными техническими характеристиками. Самые популярные малолитражки Форд: Форд Ка, Форд Fiesta, Форд Fusion.

Модель Форда

Объём двигателя, л.

Мощность двигателя, л.с.

Цена

Малолитражка Форд Ка

Малолитражка Форд Fiesta

Малолитражка Форд Fusion

1,2 литра (4-х звездная безопасность)

* Малолитражки Форд Ка оснащены четырехцилиндровыми двигателями Endura-E, мощностью 60 л.с. Форд Ка отличен в маневренности, а благодаря трех точечной схеме установки авто, снижается уровень шума и вибрации.

Стоимость авто — от 7 500 евро.

Форд Fiesta имеет 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель на 134 л.с. Автомобиль прекрасно управляем, имеет небольшой топливный расход. Стоимость авто — от 9 800 евро.

Форд Fusion создан был на базе Fiesta и наделен 1,25-1,6-литровыми двигателями мощности 68-101 л.с., есть как бензиновые, так и дизельные. Малолитражка Форд Fusion отличается 4-звездной безопасностью, вместительным салоном и низкой ценой. Её стоимость — от 10 900 евро.

Еще интересные статьи:

В случае если неймется, чтоб выходные прошли превосходно, предлагаем ознакомиться с услугами нашенских проституток. Будьте убеждены, что индивидуалки Казани приспособлены вас ошеломить.

Источник статьи: http://pro-avto.su/malolitragki_Ford.html

Самый маленький Форд Ka+ сделали внедорожным

Ford Ka+, известный своими ультракомпактными размерами, всегда считался исключительно городским хэтчбеком.

Но высокий спрос на кроссоверы породил массу «внедорожных» модификаций классических моделей. И даже для малютки «Ка» американцы разработали специальную модификацию, немного приблизившую автомобиль к офф-роаду.

Кроссовая комплектация Ford Ka+ сочетает в себе рестайлинг модели. В частности, машина получит более широкое оснащение.

От базовой версии этот автомобиль будет отличаться специальными колесными дисками на 15 дюймов, увеличенным клиренсом на 2,3 сантиметра, другими настройками шасси и специальным обвесом, выполненным из полимеров.

Также владелец получит несколько продвинутых функций, присущих современным кроссоверам, такие как:

  • Помощь при старте на подъеме;
  • Датчик дождя;
  • Задние парктроники;
  • Система мультимедиа с тачскрином на 7 дюймов и поддержкой смартфонов.

Важной изюминкой компакт-хэтча во внедорожном исполнении станет доступность технологии «Мой Ключ». Она позволяет при помощи связанного смартфона дистанционно устанавливать ограничения на работы некоторых технических узлов.

Например, система дает возможность снизить максимальную скорость и ограничить настройки мультимедийной системы. MyKey, в первую очередь, предназначена для заботливых родителей, которые приобрели автомобиль для ребенка или дали ему покататься.

«Форд Ка+» оснащают трехцилиндровым бензиновыми двигателем объемом 1,2 литра, выдающим 70 или 85 «лошадей» в зависимости от комплектации. Также американцы предлагают дизельный мотор 1,5 на 95 лошадиных сил. В паре со всеми силовыми установками работают исключительно пятиступенчатая механическая трансмиссия и передний привод.

Приобрести кросс-версию машины на рынке в Европе можно будет уже в течение 2018 года. В России модель уже давно не продается, а её появления ожидать не стоит. К слову, уже скоро мы сможем увидеть и внедорожную версию Ford Focus, которая придет одновременно с выходом в свет нового поколения легендарной модели

Источник статьи: http://autovogdenie.ru/samyj-malenkij-ford-sdelali-vnedorozhnym.html

Ford Ka – эксцентричный малыш

История модели

Ford Ka первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 1996 году. Его силуэт разработан французом Клод Лобо, того самого, который работал над дизайном первого Focus. Возглавлял группу стилистов Джек Телнак – главный руководитель отдела дизайна Ford в 1980-1997 годы. Самый маленький Форд получился спорным, но в оригинальности ему не откажешь. Дизайн модели основывался на концептуальном Ford Saetta – маленький родстер, автор которого Филиппо Сапино.

Откуда взялось необычное название «Ка»? Это слово позаимствовано из религии Древнего Египта. Оно обозначает одну из частей человеческого существа, который, по убеждению египтян, состоит из тела – Ба, души и духовного наставника – Ка. Дешевый маркетинговый ход? Да, но Ford не первый производитель, который вкладывает в машину какую-то философию.

Через три года после запуска автомобиль получил бамперы, окрашенные в цвет кузова. Ранее малолитражка была доступна только с бамперами, изготовленными из черного матового пластика. Такой неэстетичный вид был очень практичным, потому что позволял мужественно переносить контакты на парковках, эффективно маскируя любые царапины и потертости.

Это была не единственная модернизация автомобиля. До окончания производства Форд обновлял модель еще четыре раза. Изменения хоть и не были революционными, но безусловно были к месту. За это время, среди прочего, переработали интерьер, предусмотрели дополнительные подушки безопасности и пересмотрели подвеску.

В 2003 году в ассортимент вошла специальная версия Street Ka – двухместный кабриолет с мягкой крышей, складываемой вручную. Над его образом потрудились в итальянской дизайн студии Pininfarina. Тогда же в салонах Форда появилась модификация – SportKa. Обе эти модели позиционировались, как спортивные, и получили 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 95 л.с. В действительности спортивного было мало, но динамика оказалась вполне приличной для данного сегмента – разгон до 100 км/ч за 9,7 секунды.

Автомобиль выпускался очень долго – целых 12 лет, пока в 2008 году на смену не пришел преемник. Хэтчбек собирали в Испании и Бразилии.

Двигатели

R4 Duratec 1.3 (60-69 л.с.)

R4 Duratec 1.6 (95 л.с.)

За 12 лет производства Ford так и не решился предложить Ка с дизельным двигателем. Все-таки эта модель нишевая. В автомобиле родом из 90-х не приходится рассчитывать и на мощные двигатели. Современный моторы, безусловно, обеспечивают значительно лучшую динамику, но они менее выносливые.

Во время разгона двигатель Ford Ka сильно рычит, что усиливает ощущения, но реальный результат удручает. Самому могучему из 1,3-литровых Duratec удается разогнать малыша до 100 км/ч за 14 с лишним секунд. Лишь 1.6 Duratec справляется с ускорением достаточно хорошо. Расход топлива не впечатляет. Самому слабому агрегату требуется около 7,5-8 литров на 100 км. Топ-версия в быстром темпе может потреблять до 11 литров на 100 км. Стоит отметить, что двигатели не любят длительной работы на высоких оборотах: «на полном газу» они перегреваются.

Архаичный 1.3 Endura-E устанавливался на автомобиль длительное время. Уже тогда он не считался современным. Об этом свидетельствует конструкция его газораспределительного механизма типа OHV – клапаны располагались в чугунной головке чугунного блока, а распредвал в блоке. Однако навесное оборудование двигателя, электронный впрыск топлива и система зажигания соответствовали стандартам того времени. Бесспорное достоинство мотора – практически вечный привод ГРМ цепного типа. К сожалению, довольно часто (каждые 30 000 км) требуется регулировка зазора клапанов. Стоимость работ – около 10-20 долларов. Пренебрежение обслуживанием приводит к износу распределительного вала, а позже и к повреждению головки блока.

Более современный 1.3 Duratec был изготовлен из легких сплавов, а распредвал попал в привычное место – в головку блока. К счастью, производитель здесь тоже использовал привод ГРМ цепного типа, но уже более сложный. Двигатель получил более надежное вспомогательное оборудование, но стал сложнее в ремонте. Впрочем, серьезных проблем он не доставляет.

Большинство экземпляров уже в приличном возрасте. Поэтому следует иметь в виду, что замены могут потребовать узлы навесного оборудования мотора. Чаще всего отказывают катушки зажигания (80 долларов), лямбда-зонд, термостат, шаговый двигатель регулятора холостого хода и дроссельная заслонка. Нередко наблюдаются утечки моторного масла: в основном из-под крышки клапанов. К счастью, на рынке много дешевых компонентов, а ремонт не относится к сложным. Если Вам нравится все делать самому, то проблем с самостоятельной заменой большинства частей не возникнет.

Конструктивные особенности

Форд Ка получил стандартную компоновку – поперечно расположенный двигатель спереди и привод на переднюю ось. Тяга передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автоматической трансмиссии здесь не предусмотрено. Но может это и к лучшему, потому что этот тип коробки в городских компактах, как правило, не отличается долговечностью. Не приходится рассчитывать и на комфорт. Подвеска настроена довольно жестко. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади скручивающаяся балка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2000 году, автомобиль смог заработать только 3 звезды. Да и то, благодаря хорошей защите от боковых ударов. При лобовом столкновении большое смещение педального узла угрожало целостности нижних конечностей.

Типичные проблемы и неисправности

Некоторые автомобили из 90-х годов, несмотря на годы, держатся неплохо. Ford Ka, к сожалению, к этой категории не относится. Тем не менее, большинство уязвимостей типичны и для старых автомобилей других марок.

Ка был не слишком дорог, поэтому качество материалов не самое лучшее. В первую очередь сдается кузов. Коррозия появляется на крыльях, порогах, дверях, крыше и на сварных швах. Быстро ржавеют и резьбовые соединения точек крепления элементов подвески. Благо, они не разрушаются, но ослабить их практически невозможно – приходится спиливать или высверливать. Выхлопная система тоже коррозирует: порой ее приходилось менять уже на третий год эксплуатации. Причем заменители ходили не намного дольше оригинала.

Среди компонентов подвески быстрее всего сдаются втулки и стойки стабилизатора, шаровые рычагов и опорные подшипники передних амортизационных стоек. Не отличаются особой долговечностью и ступичные подшипники задних колес. С возрастом неизбежна замена амортизаторов и пружин. Немало вопросов возникало и к задним тормозам барабанного типа. Со временем они начинали работать неравномерно, что выявлялось при технических осмотрах.

При осмотре необходимо обязательно оценить состояние пыльников ШРУС и рулевых тяг. Повреждение защитных чехлов приводят к серьезным проблемам. Работоспособность рулевого управления может нарушить неисправный насос гидроусилителя. В данном случае стоимость устранения неисправности окажется высокой. Однако не все экземпляры имеют усилитель. Коробка передач достаточно надежная, но иногда изнашиваются втулки в механизме выбора передач.

Владельцы также жалуются на проблемы с рабочим цилиндром сцепления, электрикой (со временем разрушается изоляция проводки), центральным замком и на скрип пластика передней панели.

Заключение

Оригинальный Ford Ka в 90-е годы выглядел неплохо. Однако те времена безвозвратно прошли, и автомобиль уже заметно постарел. С другой стороны, внешний вид – это дело вкуса, и некоторым силуэт малыша до сих пор нравится. Небольшие автомобили хуже переносят влияние времени, в сравнении с большими, так как первые должны иметь привлекательную стоимость, чего можно добиться, только существенно сократив издержки при производстве.

Результатом всего этого становится ржавчина по всему кузову, регулярный капитальный ремонта подвески и куча мелких неисправностей. Самый большой недостаток – бедное оснащение. Но есть и положительные моменты: приличные ходовые качества и высокая маневренность в тесных городских улочках. Запасные части недороги, а расходы на содержание символические. Это один из самых интересных автомобилей для начинающих водителей-женщин. Мужчины в Ка скорее всего будут чувствовать себя немного неловко.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/ford/854-ford-ka

Читайте также:  Устройство автомобиля форд фокус 1 американец
Оцените статью