- Kia Sonet 2021 — это самый маленький и недорогой кроссовер в линейке КИА
- Технические характеристики
- Бортовое оснащение
- Кузов и габариты
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
- Самый маленький Kia: моторы, опции и другие подробности о Picanto
- Kia Picanto 2020 – городская молодежная малолитражка
- Новый маленький кроссовер KIA в России: технические подробности и дата продаж
Kia Sonet 2021 — это самый маленький и недорогой кроссовер в линейке КИА
Прошедший в онлайн-режиме Auto Expo 2020 не был богат на громкие новинки, однако один субкомпактный паркетник приковал внимание зрителей. Речь о Kia Sonet — миниатюрном и недорогом SUV, который станет очередной глобальной моделью бренда.
К слову, сегодня автомобильный рынок все больше испытывает необходимость в ультрабюджетных универсальных автомобилях, которые позиционируются не как предмет роскоши, а именно как средство передвижения.
По крайней мере, такой философии придерживается «поколение Z», на которых новинка и ориентирована. Как, что и почему, разберемся ниже?
Технические характеристики
Согласно озвученной информации, в техническом плане Киа Сонет будет полной копией другого субкомпакта — Hyundai Venue. Эта малышка комплектовалась электроусилителем руля, бюджетной подвеской из МакФерсонов и торсионной балки, дисковыми тормозами и передним приводом.
На презентации Sonet, производитель заявил, что подвеска и рулевое управление получили спортивные настройки, под стать внешнему виду. Правда детали, как обычно, никто не уточняет.
Моторная гамма с головой удовлетворит потребности целевой аудитории:
- Бензиновый атмосферник на 1.2 л. с отдачей в 83 л.с.;
- 2 л. турботройка, также бензиновая, на 120 л.с.;
- Дизель на 1.5 л. с отдачей в 100 л.с.
В плане трансмиссии также должно быть все хорошо. На разных рынках корейцы будут предлагать 5- и 6-ступенчатую МКПП, 6АКПП, 7-диапазонного робота и интеллектуальную механику iMT, где педаль сцепления представлена электроникой.
Бортовое оснащение
Что интересно, хотя Sonet — это компактный бюджетник, на оснащение корейцы не поскупились.
Полный список бортового оснащения будет доступен ближе к началу продаж, но на презентации успели упомянуть о наличии:
- Мультимедийной системы UVO Connect с 8.8-дюймовым тачскрином;
- Аудиосистемы Bose Premium на 7 точек;
- Электрорегулировки и вентиляции передних кресел;
- Электрорегулировки и подогрева боковых зеркал;
- Виртуальной приборной панели на 10.25-дюймов;
- Беспроводной зарядки;
- Контурной подсветки салона;
- Кондиционера.
В список пассивных систем безопасности пообещали положить до 6 подушек безопасности, датчик давления в покрышках, парктроник, ABS, BAS, системы предотвращения столкновения, удержания на одной полосе и мониторинг на 360 градусов.
Кузов и габариты
Обычно субкомпакты выглядят крайне уморительно и не вызывают ничего кроме улыбки. Но это не тот случай. Дизайнеры грамотно поиграли с размерами Киа Сонет и лицевой частью, показав оптимальное соотношение сторон и даже спортивную внешность.
Спереди Sonet демонстрирует фирменную радиаторную решетку, приправленную злыми светодиодами, а ниже раздутые диффузоры с противотуманками и амплитудным сплиттером.
Сбоку широкие колесные арки с пластиковой защитой, черная крыша и оригинальное оформление задней стойки-спойлера. Завершается картина рейлингами на крыше, подчеркивая универсальность модели.
Сзади корейцы предусмотрели светодиодный мост между габаритами и задратый бампер с двумя насадками выхлопа и противоударным пластиком.
Точные габариты корейцы не указали, лишь упомянув, что они близкие к донорской Hyundai Venue, так что пока вспомним о них:
Длина, мм
Кстати, паркетник будет отличаться дизайнерским оформлением. Будут предлагаться два пакета обвеса и радиаторной решетки под названиями Tech и GT.
Салон
Что касается салона, то вживую его не показали. Только рендеры. И в целом, тут все хорошо, особенное если вспомнить нелепое наполнение донорского Hyundai Venue.
Здесь достаточно приятное мультирулевое колесо, эргономичная центральная консоль, без «мультяшных» намеков, компактный блок КПП и два подстаканника — главный атрибут современного горожанина.
Отдельно стоит отметить единый блок приборной панели и мультимедийной системы. Такое решение не новое, если говорить об автомобилях премиального класса, к которым Sonet явно не относится. Но выглядит эффектно, и что более важно — гармонично.
Дополнительно порадовали кресла. Черная кожа с красной прострочкой только дополняет мультимедийный блок и грамотно вписывается в контурную подсветку.
Также упомянули об объеме. Корейцы гарантируют 530 л в багажном отделении и 903 л., если сложить спинки заднего дивана. Последний собирается по формуле 40/60.
Конкуренты
По конкуренции пока судить рано, так как нет цен, а тыкать пальцем в небо не сильно хочется. Поэтому просто вспомним, что в аналогичных габаритах кузова (и даже меньше) на рынке предлагаются: Opel Mokka X, Peugeot 2008, Ford EcoSport и не будет забывать про примечательную новинку Citroen C3 AirCross, о которой мы не так давно писали.
Кстати, дешевая альтернатива Seltos явно станет лидером на индийском рынке, где такие «миники» имеют налоговые послабления.
Цена и дата начала продаж
Цены пока не объявлены. Хотелось бы увидеть ценник, аналогичный донору, а именно 1.15 млн. рублей, но учитывая богатое оснащение, тот скорее всего изменится в большую сторону.
Что касается перспектив появления на российском рынке, пока все туманно. Вроде как донорский Hyundai не приехал к нам в прошлом году потому, что у нас хорошо продается ультрабюджетный Солярис (хотя автомобили разного класса). Что будет с Kia сказать трудно.
Пока что производитель сосредоточит усилия на налаживании сборки на индийских мощностях в Анантапуре, где также собирают Seltos. Там модель ожидают уже в конце этого года. Так что судьбу Sonet для остальных рынков мы узнаем ближе к 2021 году.
Источник статьи: http://autovogdenie.ru/kia-sonet-2021.html
Самый маленький Kia: моторы, опции и другие подробности о Picanto
Kia привезла в Женеву компакткар Picanto нового поколения. Самая маленькая модель в линейке корейского бренда получила новые моторы и опции, но при этом внешне изменилась не так радикально, как предполагалось.
Габариты Kia Picanto практически не изменились за исключением колесной базы – она стала больше на 15 миллиметров. Прибавка в основном пришлась на задний диван: места для ног пассажиров стало немного больше, но запас пространства над головой по-прежнему минимальный. Кроме того, удлиненная колесная база позволила слегка изменить компоновку салона, благодаря чему вырос и объем багажника: 255 л против 200 л у предшественника.
Новый хэтчбек создавали силами студий в корейской Намьянге и немецком Франкфурте. Picanto сохранил узнаваемые черты предшественника, но стал выглядеть агрессивнее. Фары теперь состыкованы с решеткой радиатора, ниже появился широкий трапециевидный воздухозаборник. Полностью переделан интерьер: по краям передней панели расположились овальные воздуховоды, сверху по центру установлен 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
Главное техническое новшество Picanto второго поколения – это трехцилиндровый бензиновый турбомотор, который выдает 100 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКП. Версия с наддувным двигателем поступит в продажу в том числе с аэродинамическим обвесом и рядом дополнительных стилистических элементов в салоне – такой Picanto будет продаваться с приставкой GT в названии.
В остальном линейка моторов осталась без изменений. В более доступных комплектациях Kia Picanto предложат с атмосферными бензиновыми моторами объемом 1,0 (67 л.с.) и 1,2 л (84 лошадиные силы. На выбор – либо пятиступенчатая «механика», либо четырехдиапазонная АКП.
Инженеры Kia обещают, что на ходу Picanto будет более послушным и сбалансированным. Ходовую часть компакткара подвергли значительной модернизации: стабилизатор поперечной устойчивости стал жестче, а руль от упора до упора теперь делает всего 2,8 оборота, в то время как у предшественника этот показатель составлял 3,6 оборота.
В списке опций появилась система автоматического торможения, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для смартфонов.
Нынешнее поколение хэтчбека продается на российском рынке по цене от 539 900 рублей. Автомобиль предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов: литровым мощностью 66 л.с. с «механикой» и двигателем 1,2 л (85 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». Дата начала поставок нового Picanto в Россию пока не занывается.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/58bd63f39a7947fc69997fd6
Kia Picanto 2020 – городская молодежная малолитражка
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
В сегодняшней статье пойдет речь о самом маленьком автомобиле корейской компании KIA Motors . Новое, третье поколение хэтчбека увидело свет в 2017 году. Для России этот автомобиль собирается в Калининградской области.
По классификации Kia Picanto принадлежит к пятидверным хэтчбекам А – класса. За 2019 год на отечественном рынке было продано более 4 000 экземпляров , что вполне неплохо для автомобилей этого сегмента.
Про внешний вид автомобиля долго распространяться нем смысла. Кому-то нравится стиль от KIA, а кому-то нет. Скажу только, что изначально оригинальный дизайн Picanto разрабатывал Петер Шрайер , который приложил руку к популярным во всем мире Volkswagen Golf и Passat, Audi TT и A6, а также KIA Sorento.
Все технические характеристики хэтчбека позволяют сделать вывод, что перед нами исключительно городской автомобиль. Это и его небольшие геометрические размеры, и малолитражные двигатели со скромными характеристиками.
Длина модели составляет всего 3595 мм, ширина 1595 мм и высота 1485 мм при колесной базе 2400 мм. Дорожного просвета в 160 мм хватает только для езды по дорогам с твердым покрытием.
Короткие свесы Picanto и радиус разворота всего 4,7 метра вкупе с небольшими 14 или 15 – дюймовыми колесами позволяют хорошо маневрировать по узким городским улицам и дворам.
Учитывая назначение автомобиля, объемы для перевозки грузов ожидаемо очень маленькие – 255 литров в стандартном положении и около 1000 литров со сложенным задним рядом.
Под капотом у российского хэтчбека могут быть два атмосферных бензиновых силовых агрегата: первый – это трехцилиндровый 1,0 – литровый мотор мощностью 67 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 95 Н*м при 3500 об/мин. и четырехцилиндровый 1,2 – литровый мощностью 84 лошадиных сил с крутящим моментом 122 Н*м при 4000 об/мин.
Младший двигатель работает только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач , старший – исключительно с четырехступенчатым «автоматом» .
Расход у литрового мотора составляет 4,4 литра в смешанном режиме движения, разгон до 100 км/час – 14,3 секунды .
Более мощный с 4АКПП потребляет 5,4 литра , ста километров в час автомобиль достигает за 13,7 секунды.
На российском рынке Kia Picanto продается в десяти вариантах цветов кузова и в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, X-Line, Prestige и GT Line.
В базовой модели с литровым мотором за 709 900 рублей опций совсем немного: ABS, система стабилизации, помощь при старте в гору, контроль давления в шинах, две подушки безопасности, регулировка и усилитель руля, аудиоподготовка и только один обогрев — форсунок (странное решение) .
Добавив 100 тысяч рублей, вы получите двигатель 1,2 литра, коробку «автомат», кондиционер и аудиосистему с радио.
Так понемногу приплачивая, добираемся до комплектации « Prestige» за 969 900 рублей. Здесь уже все по максимуму: круиз-контроль , боковые подушки безопасности, обогрев и электропривод зеркал, подогрев передних сидений и рулевого колеса, климатическая установка, LCD – дисплей приборной панели и 7 – дюймовый экран мультимедийной системы.
Есть еще «GT Line» за 1 014 900 рублей, куда добавлен одноименный пакет: спортивный дизайн бамперов, измененная радиаторная решетка, 16 – дюймовые легкосплавные диски, накладки на педали, хромированная насадка на глушитель и сиденья из экокожи.
Стильные формы, солидный набор опций и экономичные двигатели делают Kia Picanto одним из лучших автомобилей в своем классе и в этой ценовой категории.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto_mobil1972/kia-picanto-2020—gorodskaia-molodejnaia-malolitrajka-5ed3e5ec8e72156d68b6eff6
Новый маленький кроссовер KIA в России: технические подробности и дата продаж
В настоящее время сегмент городских кроссоверов в России не так развит, как того хотелось бы. Тем не менее, спрос на такие машины зачастую превышает предложения и именно маленькие вседорожники выдвигаются в топ продаж. Сейчас в лидерах — Hyundai Creata, Renault Duster. В скором времени по продажам к ним подтянется Renault Arkana, которая является новинки нашего рынка. Однако всем этим машинам в ближайшем будущем придется несладко, ибо компания КИА приготовила им сильного оппонента. О нем и пойдет речь ниже.
Если говорить более точно, то KIA намерена привезти в Россию модель Seltos. Модель уже поступила в продажу на нескольких азиатских рынках. На очереди – и наша страна.
КИА Сельтос основана на одной платформе с Хендэ Крета. Однако, как уверяют из КИА, новая модель будет существенно превосходить своего соплатформенника по части оснащения и в целом позиционируется в качестве более премиального продукта.
Если говорить об оснащении, то комплектации новейшего кроссовера для России будут включать в себя весьма интересные опции. К таковым относятся полностью светодиодная оптика головного освещения, мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюймов, вентиляция передних кресел, автоматическое торможение при идентификации препятствия, система мониторинга непросматриваемых зон кузова, люк с сервоприводом.
Теперь, давайте поговорим о технической составляющей KIA Seltos 2020. Базовым силовым агрегатом станет установка 2.0 литра мощностью в 149 лошадиных сил. Он будет сочетаться с вариатором (а не с АКПП, как в случае с Хендэ Крета).
Что касается другого мотора, то им станет наддувный движок с рабочим объемом 1.6 литра. Мощностной потенциал агрегата насчитывает 177 сил. Ему положена роботизированная коробка с двумя сцеплениями и семью ступенями. В этом случае КИА Сельтос может автоматически стать самым динамичным кроссовером в своем сегменте, ведь на разгон до 100 км/ч с места ему потребуется менее 9 секунд, тогда как максимальная скорость превысит 200 километров в час.
Обе силовых установки будут доступны в версиях с полным приводом. Производство новинки будет налажено в Калининграде.
Что касается даты продаж, то КИА планирует вывести Сельтос на российский рынок уже к концу 2019 года. Стартовая цена KIA Seltos 2020 составит не менее 1 миллиона 150 тысяч рублей.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/n5e/novyi-malenkii-krossover-kia-v-rossii-tehnicheskie-podrobnosti-i-data-prodaj-5d9f7f3b118d7f00ae94ad89