Самый маленький автомобиль китайский

Я нашел самый маленький китайский автомобиль

Когда я приехал в Пекин, то буквально офигел от невероятного количества разных микроавтомобилей. Они представляют собой некое подобие трехколесных электрических мопедов с простыми кузовами из стеклопластика и местами для 3-4 пассажиров внутри.

Все они в целом похожи, но даже среди них я смог найти самый маленький! Но давайте, для начала, я покажу вам другие микроавтомобили, которые мне встретились.

Этот экземпляр еще с плёнкой на сиденьях стоял возле магазина по продаже велосипедов и электроскутеров. Просто на обочине дороги. Я проходил мимо него несколько раз по пути от отеля до станции метро.

На этой фотографии отлично видно насколько подобные трехколесные электромобильчики меньше обычных автомобилей. Они уже примерно на 30%, а еще значительно короче. А вот высота сопоставима с высотой кроссовера.

Кстати, этот экземпляр имеет полноценную запаску, расположенную в собственном пластиковом чехле на задней двери, стальную защиту заднего бампера и багажник на крыше.

В то время как некоторые модели выглядят явно очень неплохо, другие — сугубо утилитарные и максимально дешевые. Например, вот эти два автобусоподобные микроавтомобили.

Видно, что кузов сделан максимально просто с плоскими бортами и плоской крышей. Выглядят не слишком симпатично, но свою задачу по доставке пассажиров из пункта А в пункт Б (хотя и без какого-либо комфорта и очень медленно) выполняют.

Читайте также:  Электрическая шлифмашинка для автомобиля

Сравните предыдущие два электромобиля с вот этими двумя. Разница налицо. Согласитесь, что в такие садиться намного приятнее.

Кстати, как вы могли заметить, они доступны в вариантах с четырьмя или двумя дверьми. При этом даже двухдверный вариант имеет пару мест сзади.

Китайцы же небольшие, поэтому без проблем втискиваются в любой уголок.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cityofengines/ia-nashel-samyi-malenkii-kitaiskii-avtomobil-5ede28c2ea60f47e7150729f

РЕЙТИНГ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. ИТОГИ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ 2020

Уважать себя заставил

Китайские автомобили массово ворвались в Россию в первой половине 2000-х. Дешевые на фоне других иномарок, они быстро завоевали популярность. И столь же быстро ее потеряли, когда владельцы столкнулись с невысоким качеством металла, сборки, сервиса, безопасности и много чего еще. Вторая волна последних пяти лет принесла нам автомобили совсем другого уровня. Вырос Китай и теперь готов на равных конкурировать с Кореей и Японией. Подтверждение тому – серьезно растущие продажи всех основных брендов Поднебесной.

Абсолютный зачет

Отчаявшись добиться у россиян успеха с седанами и прочими легковушками, китайские марки стали предлагать исключительно кроссоверы.

Нам не чужд тренд остального мира: SUV ценится в любом размере и форм-факторе. И в России тоже раскусили сорт купе-кроссоверов. Прежде они были доступны только в премиум-сегменте, но BMW, Mercedes и Infiniti по карману немногим. А теперь вышли сравнительно доступные модели вроде Haval F7x тульской сборки.

Он и оказался лидером абсолютного зачета. Больше всего в нем привлекает внешность, которую отметил 71 % респондентов. Почти половина опрошенных выделили «икса» за интересный интерьер (46,5 %). На втором месте – признание паркетника как достойной альтернативы другим иномаркам (37,9 %). У собрата Haval F7, стоящего на ступень ниже, два первых пункта «народной любви» те же, а на третьем месте с 36 % стоит оптимальное соотношение цены и качества.

«Бронзу» отвоевал себе еще один Haval, прописавшийся на заводе в Туле, – рамный Н9. Он доступнее других одноклассников и доказал свою надежность, за что и ценится. Подтверждение заслуг – вторичный рынок, на котором внедорожник не сильно теряет в стоимости относительно нового.

Остальные семь мест десятки лучших «китайцев» распределили между собой два бренда. Нынешний владелец Volvo, марка Geely, вошла двумя моделями – Atlas (4-я строчка) и Coolray (6-я строчка). У последнего рекордные в ТОП-10 доли симпатий за стильные экстерьер и интерьер. Они даже выше тех, что у лидера. Остальные позиции – за представителями Chery: Tiggo 7 Pro, Tiggo 8, Tiggo 7, CheryExeed TXL и Tiggo 4.

До 1 млн рублей

Реалии российского рынка таковы, что на миллион рублей уже не разгуляться. Из новых машин в эту сумму укладываются только седаны В-класса в средних комплектациях (если говорить об иномарках). И даже Китай уже давно не демпингует. Так что из Поднебесной в наиболее доступном сегменте представителей немного. Их всего девять, так что не составился даже классический ТОП-10.

Первым заслуженно оказался Chery Tiggo 4. Он единственный полноценный представитель той самой новой волны, которую мы упоминали в самом начале: качественный и умеющий ездить.

Марка Lifan российский рынок практически покинула, хотя некогда была недосягаема по продажам для остальных земляков. Компания и у себя на родине практически перестала существовать. Так что вошедшие в рейтинг пять моделей (кроссоверы Х50, Х60, Х70 и Myway, а также седан Solano II) новыми уже не купить.

Brilliance V3, Zotye T600 и JAC S3 никогда не были популярными и никогда уже таковыми не станут. Две первые марки присутствуют в России чисто формально. А вот JAC ежегодно выдает по нескольку новинок, что дает надежду на повышение в табели о рангах. Но, опять же, S3 – машина еще прежнего китайского уровня, а «свежие» автомобили оцениваются в другие деньги.

От 1 до 1,4 млн рублей

В среднем для машин из Поднебесной в ценовом диапазоне установилась власть Geely. Его Atlas занимает первое место и в рейтинге, и в статистике продаж «китайцев». Стильный, предлагающийся по адекватной цене, с опциональным полным приводом, кроссовер приглянулся россиянам.

Немного проиграл ему в уровне симпатий более дорогой, но и более новый Coolray.

Третья строчка – у Chery Tiggo 7, который заметно отстал от лидеров. Он набрал 2,8 млн баллов, тогда как Atlas – 5,3 млн, Coolray – 4,3 млн. Кстати, «семерка» оказалась редчайшим случаем: женщины отдали ей больше симпатий, чем мужчины. Видимо, желающим приглянуться дамам машинам из Китая стоит присмотреться к дизайну Tiggo 7.

Замыкают пятерку внедорожник Haval H5 и Geely Emgrand X7. Оба немолоды, а Haval вовсе известен нам ещё с начала 2000-х. Тогда он назывался Great Wall Hover. Меняя имена и заводы, он практически без перерыва оставался на нашем рынке все эти годы. Сейчас под новым брендом он сходит с конвейера в Туле. В этом качестве он пока не успел заявить о себе продажами, однако высокое место по результатам опроса показывает, что прошлые заслуги полноприводника не забыты. Он оказался в своё время первым автомобилем, доказавшим, что «китай» может быть качественным.

В десятку лидеров также вошли Changan CS55, Zotye Coupa, Geely GS, Lifan Murman и JAC T6. Zotye и Lifan – непонятно за какие заслуги, ибо их продажи исчисляются штуками. Changan наряду с марками Haval и Geely в России активно растет по продажам, так что уровень доверия и симпатий покупателей идут в правильном направлении. Пикап Т6 из иномарок самый доступный в своем сегменте. Плюс дает редкий выбор из дизельного и бензинового моторов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autogoda/reiting-kitaiskih-avtomobilei-itogi-narodnogo-golosovaniia-2020-5fe491a0abcef56615fba32d

Китайские автомобили: ТОП-10 самых экономичных моделей на 2020 год

Обзор и описание наиболее экономичных автомобилей из КНР: топ-10 моделей, характеристики, особенности, фото. Видео о востребованных в России китайских машинах.

Содержание статьи:

  • Экономичные «китайцы»
  • Видео о востребованных в России китайских машинах

Какими автомобилями российские автовладельцы мечтают обладать, если исходить из реальных возможностей? Недорогими, стильными и надежными.

С учетом того, что автомобильный рынок Китая переполнен, производители активно ищут страны, куда можно поставлять свой товар. Вот и встречаются все чаще на российских дорогах автомобили из Поднебесной. Эксперты авторитетно утверждают, что объем продаваемых «китайцев» в России вырос за прошлый год на десять процентов.

Стоимость топлива постоянно демонстрирует стабильный рост, поэтому для части автолюбителей при выборе «железного коня» важно, сколько топлива он потребляет. К сожалению, большинство китайских автомобилей не могут предложить суперэкономичные двигатели, способные поглощать от трех до пяти литров горючего.

Двигатели «китайцев» простые, небольшие по объему, но не умеющие на маленьком объеме выдавать большую мощность, экономя топливо, как это делают мэтры европейского автопроизводства.

Экономичные «китайцы»

1. GAC Trumpchi GS4

Расход топлива: 1,3 литра на 100 км.

Особняком – и самым первым в ТОПе – находится среднеразмерный кроссовер с подзаряжаемым гибридом и модифицированным кузовом до купе. Электрификация позволила GS4 PHEV, по размерам не уступающему паркетнику Kia Sportage, расходовать крайне небольшой объем бензина.

Плюсы:

  • малый расход топлива;
  • неплохая «начинка» салона.

Минусы:

  • не лучшая звукоизоляция;
  • слабые внедорожные качества.

Гибрид идентичен традиционному кроссоверу этой марки, электрифицированная версия отличается синими вставками, вмонтированными в радиаторную решетку, шильдиками и разъемом для подзарядки.

Салон несколько больше видоизменен, добавлен новый дизайн скина приборной панели, материалы декора, и под селектором коробки передач новый пульт для выбора режима движения.

Бензиновый турбированный двигатель на 1,5 литра вырабатывает 150 л.с., а вот данные по мощности электромотора не разглашаются пока, известно лишь, что максимальная производительность немногим более 200 л.с.

Кузов кросс-купе обладает модным оригинальным силуэтом, говорящим о спортивном характере машины. Изменений в новом кузове куда больше, чем в типовой «кальке» старого образца.

По размеру GS4 Coupe почти соразмерен Renault Arkana. Технически версия кросс-купе является вседорожником с турбированным 1,5-литровым мотором (169 л.с.), приводом на передний мост и шестиступенчатой механической/автоматической трансмиссией.

2. Changan Alsvin

Расход топлива: 5,5 литров на 100 км.

Если говорить о расходе топлива, то Alsvin, ожидающийся выход которого на рынок запланирован на второе полугодие 2020 года – неплохая рабочая машинка, имеющая достойную внешность и качественные опции.

Внешне, по колесной базе, автомобиль представляет собой помесь VW Polo sedan и Lada Granta. Оснащается 1,4 литровым двигателем (99,9 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой.

Плюсы:

  • вполне полноценная комплектация;
  • небольшая цена.

Минусы:

  • до начала эксплуатации трудно сделать выводы.

Оборудование приятное, вполне достаточное для комфортного вождения, и уж тем более достаточное для озвученного ценника. За полмиллиона рублей предлагаются:

  • электроусилитель руля;
  • две подушки спереди;
  • литые 14-дюймовые диски;
  • мультируль;
  • мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном тачскрин;
  • два USB-разъема;
  • Bluetooth;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • стеклоподъемники на все окна;
  • электрическая регулировка зеркал;
  • два динамика.

Топовая комплектация дополнительно будет оснащаться помогающими водителю системами: противопробуксовочной, стабилизационной, подкачивающей давление в колесах, помогающей трогаться в гору, парктрониками сзади и множеством других приятных опций.

Если китайцы оставят цены без изменений, машина – какие бы недостатки у нее ни обнаружили позднее, будет хорошо продаваться, ведь смотрится она достаточно хорошо, по размеру оказывается вместительней Granta, и достаточно экономична. Осталось лишь дождаться, когда во второй половине 2020 года машина доедет до российских салонов.

3. Qoros 3

Расход топлива: 6,0 литра на 100 км.

Бренд Qoros не слишком известен на российском рынке, что не означает, что по качеству он чем-то хуже уже вполне раскрученных. Разработка велась совместно с инженерами из Израиля, подарив автомобилю оригинальный дизайн, не похожий на современные европейские или американские машины.

Плюсы:

  • качество, не уступающее европейскому (со слов производителя);
  • малый расход топлива;
  • большой дорожный просвет.

Минусы:

  • высокая цена.

Автомобиль не растиражирован на отечественном рынке, поэтому трудно судить о его минусах на практике. Разработка машины получила практическую реализацию в 2013 году, но только сейчас, после начала перепроизводства в Китае, достигла России. Предлагаются автомобили, имеющие «на выходе» 126/156 л.с.

«Фишкой» стал турбированный двигатель с возможной установкой коробки-«робота». В базовой комплектации учтено все необходимое – от климат-контроля и подушек безопасности, ABS и EBD, ESP до полного электропакета и мощной аудиосистемы. Ценник автомобиля стартует с миллиона рублей.

4. Brilliance H230

Расход топлива: 6,3 литра на 100 км.

Небольшой городской автомобиль не вышел за границы класса недорогих малолитражек. Двигатель способен набрать мощность в 102 л.с., а за счет невеликой мощности получается и незначительный расход топлива.

Плюсы:

  • стильный внешний вид;
  • маленькая цена;
  • дешевизна обслуживания.

Минусы:

  • шум в салоне из-за плохой звукоизоляции;
  • жесткая подвеска;
  • двигатель малой мощности.

Цена новенького H230 начинается с 460000 рублей, что для России является безусловным плюсом. Небольшой расход двигателя и компактность габаритов делает машину вполне приемлемой для поездок по городу.

Отделка салона на удивление хорошо сделана для дешевого автомобиля, нет резкого пластикового запаха. Опции минимальны, но достаточны для жизни: полноценный электропакет, передние подушки безопасности, ABS/ EBD, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема.

5. Chery Kimo

Расход топлива: 6.5 литра на 100 км.

Бренд Chery достаточно хорошо прижился в России, раскрутившись за счет продаж автомобилей Tiggo и Amulet. Еще одна «новинка» — Kimo, известна была с начала 2000-х, но за счет массового оттока автомобилей из Китая ее вновь стали активно позиционировать на рынке как недорогую машину с малым расходом бензина и значительной базой опций для девушек и женщин.

Рекламируется как городская машинка, удобная для парковки в условиях ограниченного места и достаточная для повседневных поездок. Так что это новое является по сути хорошо забытым старым без рестайлинга, но вполне бюджетным и экономным.

Плюсы:

  • небольшой расход горючего;
  • дешевизна обслуживания;
  • хорошая маневренность.

Минусы:

  • излишняя жесткость подвески;
  • невысокое качество ЛКП;
  • небольшой объем багажника.

Комплектом к малому багажнику идет просторный салон. Всего есть две модели, рассчитанные на двигатели 1,1 литра (68 л.с.) и 1,3 литра (86 л.с.). Самый экономичный двигатель – 1,3 литра. В базовой комплектации есть все необходимое от кондиционера до стандартного набора, отвечающего за безопасность пассажиров.

6. FAW Besturn B30 2020

Расход топлива: 6,5 литров на 100 км.

Еще одна новинка от компании FAW, отвечающая запросам европейского и российского рынков, представлена модернизированным послерестайлинговым седаном FAW Besturn B30 2020.

Никаких стартовых либо скоростных новых характеристик автомобиль не приобрел, ткань и пластик остались бюджетными, но зато по комфорту посадочных кресел и технической оснастке салона вышел на европейский уровень.

Плюсы:

  • удобный салон;
  • небольшой расход топлива;
  • относительно недорогая цена при соотношении стоимость/качество.

Минусы:

  • недостаточность тягового резерва во внезапных изменениях дорожной ситуации.

Топовая модификация автомобиля дополняется климат-контролем, навороченной мультимедиа-системой, парктрониками, мониторингом «слепых» зон и расширенным функционалом, отвечающим за безопасность.

Сохраняется преимущество ранее использованной модели платформы от Volkswagen Jetta с передним приводом. Двигатель объема 1,6 литров реализует мощность в 106 л.с. и агрегатируется с пятидиапазонным «автоматом». Стартовая динамика и способность набора скорости являются достаточными для поездок в плотном потоке внутри города, но недостаточными для экстренных маневров.

Ценник модели начинается от 600000 рублей, доходя «в топе» до 850000 рублей. Первые автомобили поступят в российские салоны продаж в конце первого квартала 2020 года.

7. Chery Arizzo GX

Расход топлива: 6,4-6,6 литра на 100 км.

Автомобиль является пилотным проектом, созданным на базе M1X и унифицированным под кроссоверную тележку E1X, но на деле – всего лишь рестайлинг раскрученного Chery Arrizo 5.

Такие сложные телодвижения были сделаны, чтобы поднять седан до уровня европейских автомобильных брендов. Цена автомобиля будет колебаться от 680000 рублей за базовую комплектацию до миллиона – за топовую.

Плюсы:

  • европейское качество (по заявлению производителя);
  • яркая внешность;
  • качественная отделка салона.

Минусы:

  • будут выявляться в процессе эксплуатации.

Оснащается моторами двух объемов – битурбированным 1,5-литровым (156 л.с.) и аналогичным атмосферником. Может быть установлена в зависимости от типа двигателя либо 5-позиционная «механика», либо «робот» на 7/9 ступеней.

В базовой версии автомобиль получает кондиционер, парктроники, ABS/EBD, галогеновую оптику, фронтальные подушки, электроподъемники стекол.

8. Lifan Solano II

Расход топлива: 6.5-7 литров на 100 км.

Семейный седан для городских поездок отличается богатой комплектацией и бюджетным ценником. Машина обладает приятной внешностью, вместительным салоном и хорошей ходовой частью.

Плюсы:

  • удобный салон;
  • большой багажник;
  • мягкая подвеска.

Минусы:

  • проблемная рулевая рейка;
  • недостаточная антикоррозийная защита;
  • слабая звукоизоляция.

Городская машина в базовой комплектации позволяет комфортно передвигаться по городу, отличаясь экономичностью, простотой и незначительным прайсом на обслуживание.

Эксперты отмечают и неожиданно высокий уровень безопасности. За 600000 рублей покупатель получает кондиционер, полный электропакет, музыка, бортовой компьютер, фронтальные подушки, ABS/EBD. Предлагается на выбор комплектация бензиновым двигателем на 1,5 литра (100 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Второй мотор комплектуется автоматической коробкой.

9. Geely Emgrand 7

Расход топлива: 7.5 литров.

Emgrand 7 – китайский «середнячок», предлагающий за разумные деньги (760000 рублей) опции бизнес-класса в базовой комплектации полный электропакет, кондиционер, фронтальные подушки, ABS/EBD, парковочные датчики, аудиосистема, USB. Доступны двигатели на 1,5 литра (103 л.с.) и 1,8 литра (133 л.с.).

Плюсы:

  • удобный салон;
  • хорошие материалы;
  • приличная комплектация.

Минусы:

  • недостаточная антикоррозийная защита;
  • небюджетные запчасти;
  • шумный салон.

На выбор можно заказать машину с АКПП или МКПП. Автомобиль позиционируется как семейный, отлично вписывающийся в городской трафик.

10. Chery Tiggo

Расход топлива: 8,75 литров на 100 километров.

Еще одна продаваемая машина от раскрученного в России бренда Chery – Tiggo.

Плюсы:

  • семиместный салон;
  • качественные материалы для отделки;
  • яркая внешность.

Минусы:

  • невысокий уровень комфорта сидений;
  • слабый для тяжелой машины мотор.

Модель 2020 года поставляется с бензиновыми моторами на 1,8/2,0/2,4 литра, агрегатируемыми «автоматами» или «механикой» по выбору. Производитель гарантирует, а тесты подтверждают, что в городской черте автомобиль с самым слабым двигателем расходует до 10 литров топлива, а на трассе – 7,5 литров. Согласимся, что для семиместного кроссовера это неплохой результат.

Во внешности доминирует агрессивный дизайн, в салоне бросается в глаза хорошая мультимедиа и качественные отделочные материалы. Цена автомобиля образца 2020 года – от миллиона рублей.

Заключение

Китайские автомобили – продукт не всегда высокого качества, зато есть из чего выбрать при небольшом бюджете. В любом случае, базовая комплектация всегда будет щедрее, чем у «европейцев».

Видео о востребованных в России китайских машинах:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4489-kitayskie-avtomobili-top-10-samyh-ekonomichnyh-modeley-na-2020-god.html

Оцените статью