Самый мощный отечественный автомобиль

Лучший отечественный автомобиль: какую российскую машину купить

Эксперты в области транспортной техники регулярно составляют рейтинги самых популярных автомобилей, сравнивая их надежность, дизайн, цены и другие показатели. Лидерами неизменно оказываются японские, немецкие и другие импортные авто.

Российский транспорт уступает иномаркам по техническим характеристикам, качеству сборки, внешней презентабельности. Однако ситуация в отечественном автопроме постепенно меняется. Внедряются новые технологии, перенимается опыт улучшенных систем безопасности и качества сборки.

Но по-прежнему остается невыясненным вопрос: какая из отечественных машин самая лучшая? Мы обсудим характеристики 10 наиболее продаваемых российских автомобилей.

Плюсы и минусы российской автотехники

Упадок, который пережил российский автопром в 90-е годы ХХ века, постепенно уходит в прошлое. По данным статистики за 2019 год, в России было продано 363 658 автомобилей Лада, 63 910 – ГАЗ, 38 892 – УАЗ. Нельзя сказать, что отечественная техника безупречна — минусов все еще предостаточно, но у российских авто есть свои преимущества:

  • хорошая проходимость по плохим дорогам;
  • простота конструкции, возможность самостоятельного обслуживания и ремонта;
  • наличие в продаже любых деталей по сравнительно низкой стоимости;
  • возможность тюнинга, замены конструктивных элементов (коробки передач, мотора) или облицовки салона;
  • невысокая цена по сравнению с иномарками, низкие расценки на ТО и ремонт авто.

Отечественные машины легче продать, хоть и за небольшие деньги, поскольку для значительной части населения цены на импортные автомобили все еще заоблачно высоки.

Читайте также:  Если вам мешает мой автомобиль позвони

Недостатками российских машин пока еще являются гораздо меньшая надежность конструкции, слабые скоростные и эксплуатационные характеристики, недостаточно качественная отделка, низкая шумоизоляция автомобильного салона.

ТОП 10 лучших отечественных авто

В ТОП 10 включены автомобили, отличающиеся лучшими конструкционными и эксплуатационными характеристиками, большей комфортностью и надежностью. При выборе учитывались отзывы автолюбителей и специалистов СТО. Во внимание принималась проходимость авто, а также приспособленность техники к российским климатическим условиям.

ГАЗ 31105 (Волга)

Автомобиль, который в советские времена считался элитным, сегодня воспринимается как обычное недорогое, но надежное и вместительное транспортное средство. Оно пользуется особым спросом у дачников и людей старого поколения. Достоинства: массивность и прочность конструкции по сравнению с популярными моделями ВАЗ или китайской автотранспортной техникой, улучшенный внешний и внутренний дизайн. Комплектация по-прежнему оставляет желать лучшего. Выпуск машины прекращен в 2009 году, однако она все еще популярна на вторичном рынке. Сегодня ее стоимость составляет от 185.000 рублей.

Лада Нива 4х4

У машины — бензиновый или дизельный двигатель 1.7 л, мощностью 83 л. с. с механической трансмиссией и просторный кузов «универсал» с высокой посадкой. Расход по городу и на трассе — около 9.5 л/100 км. Авто оснащено кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений. Водители отмечают хорошую проходимость по бездорожью, качество лакокрасочного покрытия, высокую ремонтопригодность. Из недостатков: некачественное уплотнение стекол, шумы и скрипы в салоне, частые и мелкие поломки в функциональных узлах. Цена машины — 519.000 рублей.

Лада 4х4 Урбан

К плюсам данной модели относят простоту конструкции, качественное изготовление кузова. Установлен бензиновый двигатель 1.7 л (83 л.с.). Благодаря надежной подвеске, авто имеет хорошую проходимость (можно развить скорость до 80 км/час на ухабистой дороге). Расход топлива 9 л/100 км (за городом) и до 12 л/100 км в городе. Недостатками владельцы считают плохую освещенность салона в ночное время, слабую звукоизоляцию (мешает шум мотора, кондиционера, трансмиссии). Часто возникают поломки в сцеплении, коробке передач. Купить машину 2020 года выпуска можно за 625.000 рублей.

Лада Приора

Это бюджетный автомобиль с расходом топлива на трассе 5.5 л/100 км и 6.4 л/100 км — по городу. Установлен бензиновый двигатель 1.6 л мощностью 106 л. с. Имеется климат-контроль, роботизированная механическая коробка передач, датчик дождя и света. Производится обогрев боковых зеркал, лобового стекла, а также передних сидений. Впечатление портит недостаточно прочная пластиковая отделка салона, слабая изоляция от шума. Последний выпуск «Приоры» состоялся в 2018 году, поскольку АвтоВаз приступил к реконструкции устаревших моделей.

Лада Ларгус

Машина имеет кузов «универсал», механическую трансмиссию, передний привод. Мощность бензинового двигателя объемом 1.6 л составляет 106 л.с. Расход топлива на трассе — 6.7 л/100 км. Достоинствами автомобиля считают вместимость кузова и багажного отделения, наличие кондиционера, крепкую подвеску, малый расход бензина. Все остальные эксплуатационные показатели – средние. Машине не хватает динамики, управляемость «как у автобуса» (по выражению одного из владельцев), что создает проблемы при маневрировании, сиденья неудобные, шумоизоляция и герметика салона оставляют желать лучшего. Стоимость новой Лады Ларгус — 830.900 рублей.

Лада XRAY Cross

Это модель с повышенной комфортностью и улучшенной безопасностью, приспособленная для эксплуатации в условиях российского климата. Машина имеет увеличенный до 215 мм дорожный просвет. Используются составные бамперы с легко заменяемыми элементами, а также оригинальные колесные диски. Усовершенствованы амортизаторы, рулевая рейка и усилитель руля. Имеется багажник с тройным дном (для укладки запаски, дополнительным пространством для вещей). Улучшена конструкция обогреваемых сидений. Бензиновые двигатели объемом 1.6 л (106 л. с.) или 1.8 л (122 л.с.) с механической коробкой передач способны разгонять машину до 186 км/час и потребляют около 7 литров топлива на 100 км. Машина хорошо стартует, не пробуксовывает на снегу. Цена зависит от комплектации, составляет от 641.000 до 874.000 рублей.

Лада Гранта

Переднеприводной седан с бензиновым двигателем на 1.6 л мощностью 114 л. с. с механической трансмиссией. Экономичен (расход топлива по трассе — 5.5 л/100 км, при езде по городу — 8.8 л/100 км). Имеется кондиционер, обогрев лобового и заднего стекла, боковых зеркал и передних сидений. В отзывах автолюбители пишут об отсутствии освещения в бардачке, неказистой отделке салона, слишком жесткой подвеске (при езде ощущаются неровности). Однако в целом для бюджетной машины, «Лада Гранта» — вполне адекватна. Купить ее можно от 650.000 рублей.

Лада Веста

«Универсал» снабжен механикой и передним приводом. Объем бензинового мотора составляет 1.6 л (мощность до 106 л. с). Расход на трассе — 12 л/100 км.

Автомобилисты отмечают следующие «плюсы» модели: маневренность, легкость управления, хорошую комплектацию (круиз-контроль, подогрев стекол и зеркал, удобная конструкция сидений, наличие аудиосистемы и блютуза), достойное освещение салона;, приятный экстерьер. «Минусом» является малый объем багажника. Машина с комплектацией «Люкс» обходится в 800.000 рублей.

УАЗ Хантер

Машина с кузовом типа SUV и откидным задним бортом рассчитана на дальние поездки по бездорожью, имеет бензиновый двигатель мощностью 128 л. с. и объемом 2.7 л. Расход топлива на 100 км гораздо меньше, чем можно было ожидать — 11.2 л. Авто быстро разгоняется, едет плавно. «Плюсы» внедорожника: удобство водительского сиденья , хороший обзор дороги, привычное расположение приборов на передней панели, приемлемая цена (600.000 рублей). Некоторые водители отмечают недостаточно четкую работу коробки передач в начале движения, дрожание боковых зеркал (под воздействием встречного воздушного потока) при езде со скоростью больше 85 км/час.

УАЗ Патриот

Мощный внедорожник с бензиновым двигателем на 2.7 л и мощностью 150 л. с. с механической 5-ступенчатой трансмиссией, полным приводом, системой антиблокировки колес ABS и электронной регулировки тормозной силы EBD. В комплектацию входит ГУР (гидроусилитель руля), бортовой компьютер, крепеж для детских кресел, стальные диски для колес. Производится подогрев зеркал и их поворот с помощью электропривода. Стоимость последней модификации — 911.000 рублей.

В заключении, отметим, что в отзывах многие автолюбители отмечают: неприхотливые российские авто служат им верой и правдой по 10-15 лет, а их техобслуживание обходится намного дешевле, чем эксплуатация импортной техники. Некоторые автовладельцы предпочитают именно недорогие отечественные авто, которыми пользуются 2-3 года, а затем продают и обновляют машину. Это выгоднее, чем покупать иномарку с пробегом: за те деньги, которые уходят на Ладу или УАЗ, можно купить лишь потрепанную импортную машину с сомнительной историей и плачевным техническим состоянием.

Источник статьи: http://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/luchshij-otechestvennyj-avtomobil-kakuyu-rossijskuyu-mashinu-kupit

Рейтинг авто из СССР по максимальной скорости. Показываю самый быстрый серийный автомобиль из Союза.

За последние 50 лет мировой автопром совершил большой рывок, серийные автомобили стали безопасней, надежней и технологичнее, отечественный автопром также прошел большой путь, сегодня бОльшая часть производимых у нас автомобилей, отвечает всем требованиям пассивной безопасности. Новые модели стали намного мощнее, а инженерам удается снимать с того же объема в несколько раз больше мощности. Логично что и сами машины стали намного быстрее. Сегодня же я хочу провести рекурсию в прошлое, и вспомнить, какие из серийных легковых автомобилей в Советском Союзе были самыми быстрыми, а какие самыми тихоходными.

Максимальная скорость: 200 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 8 секунд

Мощность 140 л.с

Не смотря, что ВАЗ-2108 выпускался серийно в больших количествах, обычный гражданин купить подобный автомобиль не мог, все машины предназначались для комитета гос. безопасности. Все дело в моторе — здесь стоял роторный силовой агрегат объемом всего в 1.3 литра, но мощностью в 140 л.с, вкупе с небольшой массой «зубила» на выходе получался автомобиль от которого и в самом деле было сложно уйти, да и никакая другая серийная машина из СССР догнать ее была не способна. В то же время был и серьезный минус — ресурс мотора не превышал цифры в 100 000 километров.

Максимальна скорость: 200 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 13 секунд

Мощность 303 л.с

Данный автомобиль производился без малого 7 лет, тем не менее конвейер покинуло лишь порядка 50 автомобилей, что позволяет назвать седан мелкосерийным. По конструкции машина представляла из себя укороченную и соответственно более легкую версию правительственного ЗИЛ-114, но масса «117» все равно превышала цифру в 2,5 тонны, поэтому даже имея под капотом 7 литровый двигатель технические характеристики оставались весьма скромными.

Максимальная скорость : 182 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 13 секунд

Мощность 195 л.с

С виду может показаться что это обычный ГАЗ-24-10, но самом деле не так, при полном внешнем соответствии с серийной моделью, начинка автомобиля была совершенно иная — подвеска была усилена, с завода устанавливался силовой агрегат от «Чайки» и трехступенчатый автомат, сборка осуществлялась в ручную, и само собой в руки обычных граждан подобные КГБшные автомобили начали попадать лишь с середины 90-ых годов.

Максимальная скорость: 158 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 14 секунд

В отличии от предыдущих моделей, эту машину можно было свободно приобрести любому желающему (в 1991 году данный автомобиль стоил 9 600 рублей — на 600 рублей дороже «Нивы»), в Москвич 2141 устанавливался либо «шестерошный» движок мощностью в 76 л.с, либо небезызвестный УЗАМ, выдававший немного меньше — 72 л.с.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 30 секунд

Изначально «Ока» задумывалась как экономичный народный автомобиль, нельзя сказать, что это получилось, но модель после появления просуществовала еще 21 год, изначально машина имела мотор объемом в 675 куб. см, а потому в городском потоке, по динамике машина не уступала разве что велосипедистам.

Максимальная скорость : 70 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: —

Мощность : 12 л.с

Еще один более чем известный автомобиль, если быть более точным мотоколяска, ведь узлы и агрегаты по большей степени здесь использовались мотоциклетные, машины эти не продавали, а выдавались людям с ограниченными физическими возможностями сроком на 5 лет, по истечению некоторого времени машину бесплатно ремонтировали, после указанного срока, человек сдавал машину обратно, а вместо этой получал аналогичную новую.

Подписывайтесь на канал, здесь будет еще больше интересных, автомобильных публикаций.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoway/reiting-avto-iz-sssr-po-maksimalnoi-skorosti-pokazyvaiu-samyi-bystryi-seriinyi-avtomobil-iz-soiuza-5fe27bea785777679afc4379

ТОП-7 самых быстрых автомобилей в России

В ежедневных пробках по утрам и вечерам в голове многих водителей гуляет только один вопрос: для кого вообще выпускают мощные динамичные машины? Тем не менее, российские автомобилисты любят шустрые моторы под капотом. Правда, «выжимают» из них потенциал не в часы пик, а на загородных трассах.

Даже в трудные для страны экономические времена находились те, кто готов выкладывать за мощную машину несколько миллион рублей. Этого не отнять: русский действительно любит быструю езду. Мы отобрали для вас самые яркие модели с внушительной динамикой. На случай, если вам тоже захочется инвестировать состояние в скорость.

Совместная работа японских инженеров вместе со специалистами ателье Italdesign получилась невероятной. Обновленный 3,8-литровый двигатель V6 обладает мощностью 710 сил и 780 Нм крутящего момента. Такая мощь была достигнута за счет пары крупных турбокомпрессоров GT3-spec. Напомним, что агрегат Nismo изначально выдавал 600 л.с. и 652 Нм. Чтобы справиться с дополнительной нагрузкой была доработана шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Компания обрадовала любителей спорткаров, объявив о серийном выпуске GT-R50. Правда, Italdesign соберет только 50 автомобилей. Все спорткары будут изготовлены вручную и адаптированы для каждого клиента. Выложить за купе придется не менее 66,8 млн рублей.

Британский спорткар F-Type уже по умолчанию имеет систему распределения крутящего момента, а версии с 380-сильным мотором оснащены адаптивными амортизаторами и дифференциалом повышенного трения. Также в список стандартного оборудования входят 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro и безрамочное зеркало заднего вида в салоне.

Для покупателей доступен выбор из трех моторов: 2,0-литровой наддувной «четверки» Ingenium мощностью 300 л.с., а также 3,0-литровых V6 с отдачей 340 л.с. или 380 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-диапазонным «автоматом». Привод – задний или полный. Купе с с 300-сильным мотором предлагается по цене от 4,7 млн рублей. За топовый 575-сильный F-Type SVR придется выложить не менее 10,4 млн рублей.

Mercedes-Benz AMG GT

Только вслушайтесь в эти цифры! Версия AMG GT 43 (от 6 400 000 рублей) с 3,0-литровым мотором мощностью 367 л.с. набирает первую «сотню» за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. GT 63 и GT 63 S получили 4,0-литровый мотор. В первом случае он выдает 585 л.с., а во втором – 639 л.с.

AMG GT 63 разгоняется от нуля до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость – 310 км/ч, цена – от 9 490 000 рублей. Топовый GT 63 S тратит на разгон до первой «сотни» 3,2 секунды, имеет максимальную скорость 315 км/ч и стоит не менее 10 760 000 рублей.

Все автомобили оснащены трансмиссией 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси. Коробка передач — 9-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift, причем для мощных 63-х версий предусмотрено мокрое сцепление. Что касается оснащения, то в «базу» входит адаптивная подвеска, обивка сидений кожзамом, матричные фары и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Немецкий автопроизводитель обновил свое спортивное купе, в результате чего моторы стали мощнее. Так, отдача младшей версии R8 V10 теперь составляет 570 л.с. вместо прежних 540 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 540 до 550 Нм. Разгон до первой «сотни» занимает 3,4 секунды, максимальная скорость – 324 км/ч. Топовая модификация Audi R8 V10 performance после рестайлинга стала выдавать 620 л.с. и 580 Нм вместо прежних 610 л.с. и 560 Нм. С места до 100 км/ч такой суперкар разгоняется за 3,1 секунды, «максималка» – 331 км/ч.

У нового R8 появился набор предустановленных ездовых режимов в зависимости от состояния дорожного покрытия: «Dry» («Сухое»), «Wet» («Мокрое») и «Snow» («Снег»). Перенастройка систем ABS и ESP, позволила сократить тормозной путь со скорости 100 км/ч на полтора метра, а с 200 км/ч — на 5 метров. Стоимость суперкара у дилеров за версию R8 plus составляет 11,2 млн рублей.

Россиянам особенно полюбилась версия с бензиновым V8 мощностью 550 л.с. и 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Еще бы, ведь с места до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км/ч. Цена версии начинается от 13 млн рублей.

О спортивном характере модели свидетельствуют сдвоенные патрубки выпускной системы, красные суппорты и карбон-керамические тормозные диски (400-миллиметровые спереди и 370-миллиметровые сзади), которые доступны в качестве опции. В отделке интерьера Bentayga V8 используется кожа и дерево в сочетании с передовыми технологиями. Некоторые элементы салона выполнены из полированного углепластика.

К лету производитель представит самую мощную модификацию Bentayga под названием Speed. Ожидается, что мотор автомобиля форсируют до 650 л.с. Читать далее

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/110km/top7-samyh-bystryh-avtomobilei-v-rossii-5c493cec8abb3600af9d3e56

Оцените статью