Самый надежный автомобиль пежо

Peugeot — самый надежный импортный автомобиль Германии

Peugeot признана одной из наиболее надежных автомобильных марок, импортируемых в Германию. Сразу три модели французского производителя: Peugeot 107, Peugeot 207, Peugeot 308 — заняли призовые места в рейтинге надежности ADAC по итогам 2010 года. Рейтинг был сформирован на основе анализа 4,25 млн. вызовов аварийного эвакуатора из-за технических поломок автомобилей в 2010 году на территории Германии. Результаты статистики поломок убедительно доказали надежность популярных моделей Peugeot.

ADAC — немецкий клуб автомобилистов, ежегодно публикующий исследование надежности автомобилей. Рейтинги ADAC формируются на базе статистики поломок, приводящих к остановке машины. В статистике учитываются вызовы аварийного эвакуатора от участников клуба ADAC, в который входят 17 млн. автовладельцев. В итоговом рейтинге ADAC фигурируют наиболее популярные модели автомобилей, продающиеся в Германии.

Согласно статистике ADAC, Peugeot стала единственной импортной маркой в Германии, получившей сразу три призовых места в рейтинге надежности. Лучшие результаты в рейтинге ADAC показали популярные модели Peugeot 107, Peugeot 207 и Peugeot 308, каждая из которых вошла в тройку лидеров надежности в своем сегменте рынка:

Peugeot 107 заняла третье место в категории «Супермини», в которой участвовало 13 популярных в Германии моделей.

Peugeot 207 заняла вторую строку рейтинга ADAC в категории «Малолитражный автомобиль», крайне востребованной в Германии. В 2010 году в номинации участвовало 23 модели. Уже четвертый год подряд Peugeot 207 получает от ADAC высшую оценку «++„.

Читайте также:  Переносной пускатель для автомобиля

Peugeot 308 заняла третье место среди автомобилей среднего ценового сегмента. В 2010 году в этой категории участвовало 29 моделей. Peugeot 308 присутствует в рейтинге ADAC с 2008 года и второй год подряд получает от ADAC высшую оценку “++».

Источник статьи: http://www.drive.ru/blogs/peugeot/4efb339d00f11713001e60e7.html

Названы самые надежные автомобили. «Японцы» уже не рулят

Погоня автопроизводителей за технологичностью приводит к тому, что в машинах появляется все больше систем, узлов и агрегатов, которые могут сломаться. Это в значительной степени влияет на степень надежности новых транспортных средств.

Аналитики из британского подразделения J. D. Power опубликовали очень интересные результаты исследования степени надежности автомобилей в возрасте до трех лет. Подсчитав количество поломок на 100 машин, они выяснили, что продукция японского автопрома уже не является самой надежной, как все привыкли думать. При этом исследователи учитывали 177 параметров в восьми категориях. Оказалось, что самые проблемные узлы сегодня — Bluetooth, системы распознавания голоса и навигация. Грешат автомобилисты и на плохой уровень приема и передачи сигналов. При этом больше всего жалоб исходит от владельцев автомобилей премиальных брендов.

«Когда мы видим оценки PP100 новых систем безопасности, становится понятно, что производителям еще есть над чем работать, — говорит глава европейского подразделения J. D. Power Джош Халлибертон. — Для автопроизводителей очень важно завоевать доверие клиентов, если они хотят убедить потенциальных покупателей в том, что полностью автоматизированные транспортные средства будут надежными. Например, покупатели вполне могут усомниться в безопасности автономных автомобилей, если бренды все еще не могут добиться точности от своих навигационных систем».

Первое место в списке марок, выпускающих самые надежные автомобили, заняла Peugeot со счетом 77 PP100 (77 поломок на 100 автомобилей). На втором месте оказалась Skoda — 88 PP100. Замыкает тройку лидеров Hyundai с результатом 90 PP100.

На четвертом и пятом местах рейтинга находятся Nissan и Suzuki , заработавшие по 94 PP100. Вторую пятерку возглавляет Opel с результатом 95 PP100. Далее идет Kia — 101 PP100. На седьмом месте оказалась компания Mini . Ее результат — 103 PP100. Замыкают десятку Ford с результатом 104 PP100 и Volvo , чьи автомобили получили 106 PP100.

Среди самых надежных моделей отмечены Volkswagen Up, Tiguan и Passat, Hyundai i10 и i 20, Peugeot 108, 208, 2008 и 3008, Skoda Octavia, Seat Leon, Ford Focus, C-Max и Fiesta, Honda CR-V, Opel Insignia, Mokka и Zafira, Mercedes- Benz C-класса и Е-класса, Citroen C4 Picasso и Nissan Juke.

Самыми же проблемными стали автомобили марки BMW . Их результат — 181 PP100. На предпоследнем месте оказались машины FIAT , набравшие 173 PP100. Далее следуют Audi с результатом 167 PP100, Jaguar ( 159 PP100) и Land Rover ( 142 поломки на 100 автомобилей). В десятке аутсайдеров также Mercedes Benz , набравший 136 PP100 и, как ни странно это видеть, Toyota , чьи машины ломаются слишком часто для сложившегося имиджа, — 134 PP100. Не менее странно, что и родственная Peugeot марка Citroen оказалась среди аутсайдеров рейтинга надежности ( 126 PP100). Лучшими в этой десятке стали автомобили Renault и Mazda , набравшие по 122 PP100.

  • Нередко автомобиль настолько не устраивает владельца, что продавать его приходится в первый же год после покупки. С рейтингом таких неоднозначных машин можно ознакомиться здесь.
  • Автомобили премиальных брендов давно теряют в надежности. Подробнее о причинах этого можно узнать здесь.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/917629-peugeot-i-skoda-stali-nadezhnee/

Надёжен ли рестайлинговый Peugeot 308 I поколения: все проблемы автомобиля с пробегом

Отчёт о надёжности Peugeot 308 составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специали­­зированных авто­сервисов, имеющих огромный опыт ремонта и обслужи­вания машин марки Peugeot. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности авто­мобиля, которую аналитики Авто.ру рассчиты­вают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подер­жанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Автомобиль С-класса с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата. Варианты кузова: 5-дверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет. Панорамная крыша со стеклом была опцией для хэтчбека и стандартным оборудованием универсала, а купе-кабриолет оснащён жёсткой складной крышей

Защита от скручивания пробега есть, но при наличии сложной и недешёвой «спецаппаратуры» она обходится

Криминальная привлекательность: низкая

Peugeot 308 неинтересен ворам, угоны единичны

Сложность восстановления после аварии

Удар в переднюю часть: затраты на восстановление невысокие, бампер из ABS-пластмассы отлично паяется, и даже есть заводская инструкция по тому, как это делать

Удар в заднюю часть: в задней части, опять же, нет дорогих агрегатов. Всё, что может понадобиться, – ремонт бампера, замена крышки багажника. В любом случае ремонт обойдётся не дороже, чем у других автомобилей

Попадание в яму или открытый люк: все Peugeot 308 продавали в России со стальной защитой картера. Конструкция подвески проста, и погнуть рычаг сложно. При въезде в открытый канализационный люк есть шанс отделаться лишь повреждённой шиной или диском

Отчёт подготовлен при содействии специалистов техцентра Peugeot Отрадное

Кузов

Кузов из стали с большим содержанием легирующих элементов, благодаря которым металл по параметрам приближен к «нержавейке». Гниение кузова невозможно, а если ржавчина есть, значит, автомобиль плохо восста­новили после ДТП. У уни­версала колёсная база увеличена на 100 мм по сравнению с хэтчбеком.

Салон

Салон сохраняет опрятный вид долгое время. Передняя панель сделана из фактурного пластика, который выглядит как жёсткий, но по факту он мягкий и каче­ственный. Обивка сидений может быть тканевой или из более стойкой искус­ственной кожи (экокожа). Панорамная крыша не течёт, но и не откры­вается как люк. Салон не скрипит, разве что в сильные морозы.

Двигатели

Рестайлинговые Peugeot 308 первого поколения продавались с двумя бензино­выми и двумя дизель­ными моторами.

Бензиновые двигатели

1.6 VTi (120 л.с.) EP6C – 1,6-литровый атмосферный бензино­вый двигатель. Улучшен­ный вариант по срав­нению с дорестай­линговой моделью. Исчезли проблемы с цепью, масляной системой. Однако средний пробег до капремонта по-прежнему невелик – 130–150 тыс. км. При этом у мотора высокая ремонто­пригодность, главное – наличие спец­инструмента. Стоимость переборки двигателя – около 80 тыс. рублей.

1.6 THP (150 л.с.) EP6CDTM – 1,6-литровый турбиро­ванный вариант мотора EP6C. При рестай­линге тоже был доработан, в частности, решена проблема сбоя фаз газорас­пределения. Этому мотору капремонт может понадо­биться на пробеге около 150 тысяч километров. Двигатель имеет хорошую ремонто­пригодность, отлично гильзуется и точится.

Дизельные двигатели

2.0 HDi (150 л.с.) DW10C – 2-литровый дизельный турбомотор с чугунным блоком цилиндров, считается наиболее надёжным у данной модели. Средний пробег до капремонта свыше 300 тысяч кило­метров, все узлы и агрегаты безотказны.

1.6 THP (150 л.с.)

1.6 HDi (112 л.с.) DV6C – турбодизель меньшего объёма (1,6 литра), с алюми­ниевым блоком цилиндров, но не менее надёжный, чем 2.0 HDi. По конструкции максимально близок к ­вому агрегату, поэтому проблем с ним тоже не возникает. Пробег до кап­ремонта составляет свыше 300 тысяч километров.

Трансмиссия

Механические коробки передач Группы PSA ­чатые с двигате­лем 1.6 VTi и ­чатые с остальными) при должном обслужи­вании, можно сказать, «вечные». Они служат столько, сколько живёт вся машина; у специ­алистов даже нет сколь-нибудь серьёзного опыта их ремонта. Средний ресурс сцеп­ления на машинах с МКПП – 120 тыс. км, но при аккуратной езде может составить и 200 тыс. км.

С двигателем 1.6 VTi устанавливался модерни­зированный ­чатый «автомат» AT8. Внешне он похож на печально известный AL4, но внутри это полностью перера­ботанный, включая электронное управ­ление им, агрегат. Поведение, быстро­действие и комфорт AT8 сильно улучши­лись по сравнению с AL4, но устаревшая ­чатая конструкция не позволила этому «автомату» сравниться с ­чатыми.

С двигателями 1.6 THP и 2.0 HDi агрегатиро­вались ­чатые японские АКПП Aisin AT6 и AM6 из семей­ства F21. Эти коробки считаются многими специ­алистами одними из лучших в мире передне­приводных ­чатых «автоматов».

Машины с двигателем 1.6 HDi комплекто­вали ­чатой роботи­зиро­ванной КПП с одним сцепле­нием. Коробка надёжна как обычные механи­ческие КПП. Быстро и логично пере­ключается на скоростях выше 40– Некоторые владельцы считают эту коробку идеальной для спортивного скоростного вождения. Недостаток только один – заметная пауза при переходе с первой на вторую передачу.

Приводы

С дифференциалом и ШРУСами проблемы могут случиться только при очень агрессивном вождении или если не уследить за порван­ными чехлами приводов.

Подвеска

Передняя – пружинная, типа McPherson, задняя – полу­зависимая, со скручи­вающейся балкой. Пружины, амортиза­торы, шаровые опоры служат 100 тыс. км и более, сайлент­блоки подвески – около Раньше могут выйти из строя только подшип­ники ступиц и стойки переднего стабилиза­тора. Подшип­ники меняются отдельно, а не вместе со ступицей.

Рулевое управление

Peugeot 308 оснащён электрогидравличе­ским усилите­лем. Реечный механизм надёжен, главное – контроли­ровать состояние чехлов. Наконеч­ники рулевых тяг меняются легко и недорого, ресурс 50–70 тыс. км.

Тормоза

Ресурс передних тормозных колодок 40–50 тыс. км. Задние прослужат и более 80 тысяч. Бывали случаи короб­ления почти новых тормозных дисков, скорее всего резкого охлаж­дения горячего диска. Ручной тормоз работает безупречно при условии регла­ментного обслужи­вания тросов.

Климатическая система

Её наиболее слабым местом считается радиатор кондици­онера, который может потерять герметич­ность коррозии лет через восемь эксплу­атации на дорогах, обрабаты­ваемых зимой реагентами. Венти­лятор печки, отопитель, блок управ­ления климатом имеют высокую надёжность.

Электроника

В Peugeot 308 электросистема построена на CAN-шине и глюками или неисправ­ностями не досаждает. Аудио­система с мощным тюнером, но в целом для своего времени устаревшая, хотя при рестай­линге её наконец русифи­цировали. Впрочем, вопреки распро­странённому мнению магнитолу Peugeot можно заменить на неориги­нальную, сохранив при этом функци­онал ДУ. При неквалифи­цированной установке мощной «музыки» может быстро выйти из строя электри­ческая часть замка зажигания.

Кузов

Стальной кузов Peugeot 308 защищён оцинковкой и не ржавеет ни сверху, ни под днищем. Опасаться надо только послед­ствий кузовного ремонта после аварий. Во-первых, существует проблема контра­фактных кузовных элементов, устанав­ливаемых на замену, – на оригиналь­ных запчастях всегда есть штамп Peugeot-Citroen. Во-вторых, при покупке стоит обратить внимание, например, на покрашенные в чёрное пороги. При неквалифи­цированном ремонте они могут остаться без цинкового покрытия и через год начинают гнить…

Петли, ручки и замки дверей проблем не достав­ляют, при необхо­димости легко регулируются. Механизмы стекло­очистителей надёжны, стёкла стойкие – главное, вовремя менять щётки дворников, чтобы стекло не затиралось.

Салон

Салон Peugeot 308 на вид недорогой, но долго не теряет привлека­тельный вид. Разве что символы на кнопках стираются, но это свидетель­ствует об очень большом пробеге и, возможно, работе в такси. Пластик не затирается, тканевая обивка кресел тоже стойкая – потёртая обивка на пробегах менее 150 тыс. км скорее всего свидетель­ствует о работе где-то в такси. Обивка сидений из искус­ственной кожи считается более стойкой (от 200 тыс. км). Механизмы регулировки и склады­вания сидений долго­вечны, сломать кресло можно только при очень грубом воздей­ствии. Самое «слабое звено» интерьера – «кожаная» отделка руля, рычагов КПП и ручного тормоза на дорогих комп­лектациях – требует надлежащего ухода, иначе затирается довольно быстро. Салон Peugeot не досаждает скрипами – разве что при очень сильных морозах.

Двигатели

Бензиновые двигатели

При рестайлинге Peugeot 308 первого поколения на него стали устанав­ливать усовер­шен­ство­ванные двигатели семейства EP (так называ­емые «двигатели EP второго поколения»). Их можно отличить по литере «С» в индексе. На обнов­лённых моторах было проведено более 70 доработок и ликви­дированы многие «детские» болезни – прежде всего с приводом ГРМ.

Атмосферный 1.6 VTi (120 л.с.) EP6C стал менее склонен к образо­ванию нагара и, как след­ствие, расходу масла. Обращений на сервисы с этой проблемой стало в разы меньше, и уже на большин­стве моторов замена поршневых колец не требо­валась раньше 130–150 тыс. км. Ресурс других компо­нентов ШПГ может составить и 250 тыс. км. Стоимость капиталь­ного ремонта – около 80 тыс. рублей.

В турбированном 1.6 THP (150 л.с.) EP6CDTM применили новую цепь ГРМ, намного менее склонную к растяжению (она служит более 100 тыс. км), а также усилили болты, крепящие шестерни к распред­валам. Эти меры исключили смещение фаз газорас­пределения и его следствие – повышенное нагаро­образование. Надёж­ность двигателей заметно выросла. Система питания двигателя – с непосред­ственным впрыском и турбо­наддувом. Топливный насос высокого давления служит 120–150 тыс. км (его последующий ремонт стоит около 15 тыс. рублей), примерно такой же ресурс и у турбо­нагнета­теля – как правило, его выход из строя является след­ствием других проблем (например, повышен­ного расхода масла).

При рестайлинге в бензиновых двигателях была устранена проблема с текущим датчиком темпера­туры, водяной насос и термостат обычно не требуется менять раньше 120 тыс. км, радиатор охлаждения и шланги не досаждают протечками. В электро­нике двигате­лей откровенно слабых мест нет, свечи зажигания что на атмосферном, что на турбиро­ванном моторе меняются раз в 40–50 тыс. км и стоят недорого.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели давно стали визитной карточкой концерна PSA, их устанав­ливают и на авто­мобили многих других марок. Моторы славятся прежде всего надёж­ностью, и двигатель 1.6 HDi (внутренний индекс DV6C) не исключе­ние. Это ­панный агрегат с турбо­наддувом Garrett, впрыском common-rail и ременным приводом ГРМ, инноваци­онными камерами сгорания ECCS и усиленной системой фильтро­вания топлива для возмож­ности беспроблем­ной эксплу­атации на ДТ низкого качества. У него роторный масляный насос, снимающий проблему масляного голодания даже при низком уровне масла. Двигатель ремонто­пригоден: есть и возмож­ность расточки, и детали ремонтных размеров – но капитально ремонти­ровать его приходится крайне редко. Рас­считанный в том числе на работу в такси, агрегат без проблем служит 300 тыс. км и больше. Такой же высокий ресурс и у турбо­нагнета­теля (его ремонт в специали­зированном сервисе стоит около 10 тыс. рублей). Желательно обновлять масло с фильтром каждые а начиная с внимательно следить за состоянием ремня ГРМ (в России его рекомендуют менять через 80–90 тыс. км).

Всё вышеописанное относится и к двигателю 2.0 HDi (индекс DW10C) – у него сходная конструкция. Потенциально он ещё надёжнее, потому что отличается от 1,6-литрового агрегата блоком цилиндров из высоко­качественного легиро­ванного чугуна (на 112-сильном дизеле он алюмини­евый, с гильзами).

Двигатели вполне лояльны к топливу – ТНВД служит более 250 тыс. км, форсунки – 150 тысяч и более. Важно только вовремя менять топливный фильтр, лучше на каждом ТО и брать только оригиналь­ный. Также желательно каждые 90–100 тыс. км промывать топливный бак и проверять трубки обратной подачи топлива, трескающиеся от времени. К 150 тыс. км могут потребовать замены опоры силового агрегата.

Трансмиссия

Механические коробки передач требуют только обслужи­вания механизма пере­ключения – его желательно смазывать хотя бы раз в Большие ходы рычага – конструктивная особен­ность, не свидетель­ствующая о неисправ­ности. Масло в КПП официально заливается на весь срок службы, но лучше его менять каждые коробка прослужит дольше.

4-ступенчатая коробка передач AT8 – серьёзно модерни­зированный вариант старого «автомата» AL4 (устанав­ливался на дорестай­линговые Peugeot 308). От AL4 в новом агрегате остались только корпус и некоторые специ­фические узлы. В итоге алгоритм работы АКПП стал более логичным, скорость пере­ключений и плавность работы больше не вызывают нареканий. Повысилась и надёжность: проблемы, как правило, возникают только в управляющем блоке, и не ранее 100–120 тыс. км, ресурс механической части коробки намного выше. Ремонт AT8 в среднем стоит около 60 тыс. рублей.

Однако по удобству езды и экономич­ности ­чатая АКПП уже не могла конкури­ровать с современ­ными ­чатыми агрегатами, и в 2015 году её оконча­тельно сняли с производства.

6-ступенчатая коробка передач AT6/AM6 производства Aisin считается специ­алистами одним из лучших в мире «автоматов» для передне­приводных автомо­билей. При грамотной эксплу­атации её ресурс выше 200 тыс. км. Ремонт, впрочем, тоже обходится дороже, чем у старой ­чатой АКПП, – в 60–100 тыс. рублей.

Материал по теме

Надёжен ли Peugeot 308 I поколения: все проблемы французского автомобиля с пробегом

Материал по теме

Надёжен ли Peugeot 408 I поколения: все проблемы французского седана с пробегом

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/peugeot308restdurability/

Оцените статью