Самый популярный автомобиль toyota land cruiser prado

Владельцы Toyota Land Cruiser Prado назвали внедорожник автомобилем мечты

  • 60% владельцев Toyota Land Cruiser Prado считают внедорожник автомобилем мечты, согласно совместному исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» и международного клуба Toyota Prado Club.
  • 88% из более чем 300 респондентов назвали надежность и безопасность главными преимуществами Land Cruiser Prado по сравнению с другими моделями.
  • Почти каждый пятый (18%) опрошенный заявил, что при выборе автомобиля рассматривал только один бренд — Toyota.
  • Две трети владельцев Land Cruiser Prado (66%) продемонстрировали высокую лояльность к бренду Toyota и готовы приобрести автомобили марки повторно.
  • В 2018 году Land Cruiser Prado уже получил широкое признание среди клиентов, продемонстрировав лучшие продажи в сегменте и завоевав звание самого надежного автомобиля на российском рынке по итогам голосования россиян «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018».

Большинство (60%) владельцев Toyota Land Cruiser Prado назвали свой внедорожник автомобилем мечты, как следует из совместного исследования аналитического агентства «АВТОСТАТ» и международного клуба Toyota Prado Club, проведенного в феврале-марте 2019 года.

В онлайн-опросе приняли участие более 300 владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. Исследование касалось выбора автомобиля, его потребительских свойств и удобства в эксплуатации. По результатам опроса был также построен портрет российского владельца модели.

Читайте также:  Что значит субкомпактный автомобиль

Респонденты определили, что Toyota Land Cruiser Prado можно описать словами «ликвидный», «вместительный», «надежный/безопасный», «престижный», а также «идеально мне подходит». Почти каждый пятый (18%) опрошенный заявил, что при выборе автомобиля не рассматривал другие бренды, выбор осуществлялся только в рамках модельного ряда Toyota. При этом 66% владельцев Land Cruiser Prado заявили, что готовы повторно купить себе автомобиль Toyota. Высокие показатели лояльности также демонстрируют и внутренние исследования компании ООО «Тойота Мотор». Так, в 2018 году лояльность владельцев Land Cruiser Prado к бренду составила 70% — самый высокий показатель в классе 1 .

Согласно опросу «Автостат», главными преимуществами Land Cruiser Prado, по сравнению с другими игроками рынка, являются надежность и безопасность (88%) 2 . Кроме того, почти каждый второй респондент отметил вместительность салона и багажника (53%), доступность обслуживания и ремонта (53%). Почти половина опрошенных (48%) указали на высокое качество сборки, а 38% считают, что модель выделяется лучшим соотношением цена-качество.

В России Toyota Land Crusier Prado представлен c 3 вариантами двигателей (бензиновый 2,7л, дизельный 2,8 л и бензиновый 4,0 л) и в 8 комплектациях, включая популярную версию Style и брутальную серию TRD. Land Cruiser Pradо Style создан на базе комплектации Элеганс, которая составляет более четверти продаж (25,2%) модели в России. Внедорожник в версии Style получил стильные накладки на передний и задний бампер, а также задние фонари в оригинальном исполнении с прозрачными корпусами.

Land Cruiser Prado Style включает востребованную среди владельцев среднеразмерных внедорожников опцию — кожаную обивку сидений и элементов интерьера, дополненную тиснением «LAND CRUISER PRADO». Согласно исследованию JATO, в России 78% владельцев внедорожников в сегменте E-SUV приобрели автомобили с кожаной обивкой сидений.

Читайте также:  Автомобиль ока доработка своими рукам

В апреле 2019 года богатая линейка Land Cruiser Prado дополнилась брутальной версией TRD, основанной на комплектации Престиж. Специальная версия оснащается новыми бамперами индивидуального дизайна, окрашенными в цвет кузова. Решетка радиатора цвета Gun Metallic перекликается с аналогичными по цвету деталями переднего бампера.

Благодаря своим легендарным качествам — проходимости, надежности, богатому оснащению и беспроблемности в эксплуатации — внедорожники Toyota ежегодно получают признание российских клиентов. Land Cruiser Prado традиционно является лидером продаж в своем сегменте, его доля на российском рынке составляет 15%. По итогам 2018 года в России продано 17 580 внедорожников Land Cruiser Prado, этот результат стал рекордным за всю историю существования модели на российском рынке. Популярность автомобиля отразилась и на его регалиях: в 2018 году модель была признана самым надежным автомобилем по итогам голосования россиян «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018» 3 .

1 Согласно внутреннему исследованию компании, проведенному в 2018 г.
2 Во всех вопросах респонденты могли указать несколько вариантов.
3 Обработка и анализ данных исследования осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon. В 2018 году голосование проходило по четырем сегментам: «Рабочие лошадки», «Современные», «Семейные» и «Надежные» автомобили. Критериями выбора в категории «Надежные автомобили» стали качество сборки и материалов, срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов. В исследовании приняли участие порядка 30 тысяч автолюбителей и 335 автомобилей.

Источник статьи: http://www.toyota.ru/news_and_events/2019/lc-prado-dream-car-2019

Какой внедорожник я бы купил вместо Toyota Land Cruiser – ТОП-5 не менее достойных «рамников»

Рамные внедорожники в России очень любят. И, как правило, если речь заходит о машинах такого класса, в первую очередь автолюбители вспоминают Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Land Cruiser 200.

Да, автомобили, безусловно, хорошие, но и цены на них весьма высоки даже на вторичном рынке.

Есть несколько внедорожников, которые стоят заметно дешевле, а по своим техническим характеристикам в чем-то даже превосходят легендарные «Лэнд Крузеры».

В чем главное преимущество Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200?

Здесь всё просто. Toyota выпускает действительно надежные автомобили. С этими машинами не будет проблем как минимум до 500 тысяч км пробега. К тому же, такие внедорожники в хорошем состоянии на «вторичке» «с руками оторвут».

Напомню, Land Cruiser Prado в 150 кузове комплектуется бензиновыми моторами объемом 2,7 и 4,0 литра, а также дизельными двигателями на 2,8 или 3,0 литра. Коробки передач — механическая или классический «автомат».

Для Land Cruiser 200 до первого рестайлинга был доступен неубиваемый 4,7-литровый 2UZ-FE на 288 л.с. Позже на модель стали устанавливать V8 1UR-FE объемом 4,6 литра с отдачей 314 л.с. Есть и 4,5-литровый дизель. Трансмиссия – автоматическая 5- или 6- ступенчатая.

По сути эти агрегаты способны проработать весь срок службы автомобиля.

Что можно взять вместо LC Prado?

Сразу оговорюсь, речь идет о подержанных рамных внедорожниках, которые будут стоить дешевле, так что Lexus не рассматриваю.

Итак, вариант №1 – Toyota Fortuner

Из рамных внедорожников есть отличный вариант – это Toyota Fortuner. Официально в РФ этот автомобиль начали поставлять всего несколько лет назад. Тем не менее, машины с пробегом уже появились в продаже.

Так как это «Тойота», стоить он будет тоже не мало, но всё равно дешевле, чем LC Prado в сопоставимых комплектациях.

Fortuner построен на платформе пикапа Hilux и имеет внушительный запас прочности. Моторная гамма здесь меньше, но бензиновый «движок» на 2,7 литра и 2,8-литровый дизель точно такие же, как на Land Cruiser Prado.

Единственной особенностью этого автомобиля можно назвать подключаемую систему полного привода Part-time, в которой фактически нет межосевого дифференциала или муфты, а их задачу выполняет специальный механизм жесткого подключения оси. Такой вариант 4WD хорош только на бездорожье. Длительное время передвигаться с таким полным приводом нельзя, так как возрастает нагрузка на трансмиссию, ухудшается управляемость и увеличивается износ резины.

Но ведь никто не ездит с активированной системой 4WD постоянно, так что здесь всё в порядке – включаем её только на бездорожье и проработает она без нареканий столько же, сколько мотор и коробка передач.

Mitsubishi Pajero Sport

Ещё один японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, кстати, тоже построенный на базе пикапа. Он будет стоить заметно дешевле.

Салон Pajero Sport можно назвать аскетичным, особенно после «Прадо», но по своим характеристикам на бездорожье он даст фору и Prado и Fortuner, благодаря отличной геометрической проходимости и фирменной системе полного привода Super Select.

В зависимости от года выпуска этот автомобиль оснащался бензиновым мотором объемом 3,0 литра или дизелями на 2,5 и 3,2 литра. Все «движки» весьма неплохи, но требуют внимания и своевременного обслуживания (на дизеле 2,5 следует регулярно проверять состояние ГРМ и балансиров, а также топливной аппаратуры).

Важно – перед покупкой Pajero Sport с пробегом следует внимательно осмотреть кузов на предмет коррозии, особенно пороги, раму и пятую дверь.

Ещё одна альтернатива LC Prado – Mitsubishi Pajero IV

На этом внедорожнике рама – интегрированная, но свои функции она выполняет в полном объеме, к тому же при таком решении меньше проблем с коррозией.

Интерьер здесь более презентабельный, чем на Pajero Sport. Под капотом устанавливаются бензиновые моторы объемом 3,0 или 3,8 литра, а также дизельный 3,2-литровый агрегат. Ресурс этих двигателем – более 400 тысяч км пробега. Коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая (очень редко встречается «механика»).

Что можно взять вместо Toyota Land Cruiser 200?

На самом деле найти достойную замену этому почти идеальному внедорожнику сложно. Безусловно, прекрасным вариантом был бы Lexus LX, но ведь речь идет о более доступных машинах.

Поэтому предлагаю только две возможные альтернативы – Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol.

Nissan Patrol

Конечно, Nissan Patrol в кузове Y62 несколько подрастерял внедорожные способности своего предшественника (Y61), тем не менее, этот автомобиль по своим характеристикам вполне сопоставим с Land Cruiser 200.

Мощный 8-цилиндровый двигатель на 5,6 литра и 405 л. с. может разогнать тяжеленный внедорожник с 0 до 100 км/ч за неполные 7 секунд.

Ресурс этого ДВС – более 600 тысяч км. Семиступенчатый «автомат» проедет не меньше.

Chevrolet Tahoe

Этот автомобиль больше и мощнее LC200. Надежный бензиновый двигатель объемом 5,3 литра с отдачей 324 л.с. сможет проехать без капитального ремонта более 800 тысяч км.

Очень комфортная подвеска, роскошный салон и хорошая шумоизоляция тоже будут весомым преимуществом Tahoe.

Серьезным минусом Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe можно назвать лишь отсутствие дизельного двигателя.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/njcar.ru/kakoi-vnedorojnik-ia-by-kupil-vmesto-toyota-land-cruiser—top5-ne-menee-dostoinyh-ramnikov-5fdc754d7c919e46c0edef3c

Все носят Прадо. Все плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado: подробный тест

Архаичный? Есть такое. Старомодный — угу, внешность у него и правда на любителя. Дорогой? Не поспоришь. Но всё это вообще никак не мешает Toyota Land Cruiser Prado оставаться самым продава­емым авто­мобилем в классе и третьим по продажам среди моделей Тойоты в России, уступая только Camry и RAV4. Да что там, даже UAZ Patriot, который стоит в несколько раз дешевле, в 2019 году раскупали в полтора раза хуже японского внедорожника.

  • Комфортное шасси
  • Простая и надёжная конструкция
  • Высокая ликвидность
  • Высокая цена
  • Старые моторы
  • Интерьер на любителя

* Страховки и налог посчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, прожива­ющего в Москве. Значение КБМ для расчёта полиса ОСАГО — 1

Причин успеха несколько и все они давно известны: магия бренда, простая и довольно надёжная конс­трукция с рамой и настоящим полным приводом, всеядная подвеска… С другой стороны, Prado — это машина, которая выпускается без особых изменений уже почти 18 лет! Да, за это время у неё несколько раз обновилась внешность, посвежел интерьер и поменялся набор моторов, но по сути это всё тот же авто­мобиль, который появился ещё в начале двух­тысячных! И который в дорогих комплектациях стоит почти столько же, сколько, например, премиальный Cadillac XT6.

Разбираться, за что именно в случае с Toyota Land Cruiser Prado просят столько денег и почему покупатели расстаются с такими суммами с улыбкой счастья на лице, мы будем на примере внедорожника в комплектации Люкс Safety с дизельным мотором 2.8, который на момент теста стоил 4 миллиона 492 тысячи рублей.

Интерьер

Варианта два: салон LC Prado вам либо безумно понравится, либо вы пойдёте искать машину у конкурентов. С течением жизни интерьер Прадо усложнялся и визуально, и функци­онально, поэтому сегодня тут настоящий Вавилон из материалов отделки разных фактур и оттенков. Есть пластик под металл, есть глянцевый, есть и традици­онный чёрный, причём разных фактур и мягкости. И «дерево» тоже есть — куда без него в Тойоте, претендующей на кошельки зажиточных россиян.

К качеству сборки не придраться — всё подогнано как надо, не гремит и не скрипит, и есть ощущение, что всё так останется и через 5 лет, и через 10. Хотя к эргономике и десяткам кнопочек, клавиш и крутилок придётся какое-то время привыкать.

Практичность

Из-за особенностей конструкции рамные автомобили обычно не поражают вмести­мостью и практич­ностью, однако тесным Toyota Land Cruiser Prado тоже не назовёшь. Места на втором ряду достаточно, багажник большой. Можно даже заказать семи­местную кон­фигурацию салона — и кресла третьего ряда будут прятаться в подполье, а не подни­маться вдоль бортов, как у LC 200. Однако если ехать всемером, то места под багаж практически не останется.

Техника и надёжность

Базовая конструкция LC Prado не меняется ещё с начала двухтысячных: рама, неразрезной задний мост (спасибо, что не на рессорах), полный привод с понижающим рядом и двумя блоки­ровками — центрального и заднего дифферен­циалов. У совре­менного Прадо полный привод постоянный, с межосевым дифферен­циалом Torsen, который можно принуди­тельно заблокировать. В обычном состоянии момент распреде­ляется в соотно­шении 40:60 процентов тяги в пользу задней оси.

Набор силовых установок за эти годы тоже много раз менялся, а современный LC Prado (до осеннего рестай­линга 2020 года) оснащается тремя двигате­лями на выбор. Базовый — 2,7-литровая атмо­сферная «четвёрка», которая выдаёт 163 лошадиные силы и может оснащаться либо пятиступен­чатой «механикой» (это самый доступный вариант Prado за 2,65 миллиона рублей), либо шести­ступен­чатым «автоматом». Эта же коробка передач положена и всем остальным вариантам силовых установок: четырёх­литровой атмосферной «шестёрке» мощностью 249 лошадиных сил, а также 2,8-литровому турбодизелю, у которого 4 цилиндра и всего 177 лошадиных сил, но 450 Нм крутящего момента. Впрочем, вот-вот в продаже появится обновлённый Prado с модерни­зиро­ванным дизелем того же объёма, который выдаёт уже 200 л.с. — и про него мы обязательно расскажем отдельно.

Интересно, что блокировка заднего дифферен­циала недоступна с базовым мотором, а самые продвинутые «техниче­ские» опции появляются вообще только в дорогих комп­лектациях. Речь идёт и про систему выбора режимов движения по бездорожью Multi Terrain Select, и про «ползучий» круиз-контроль, и про систему управления жёсткостью стабили­заторов KDSS, и про адаптивные аморти­заторы с задней пневмо­подвеской. Фанаты более старых поколений Prado считают все эти железки ненужным балов­ством, однако именно с ними внедорожник оказывается универсальным на любых дорогах в любом регионе России. Да и серьёзных вопросов по надёжности они не вызывают.

Гидравлический контур KDSS требует регулярной замены масла (раз в 40–60 тысяч) и проверки клапанов. Задние пневмо­баллоны неплохо защищены от грязи и легко отходят 150–200 тысяч километров, но не очень любят частые поездки по бездорожью и регулярные пере­грузки. В остальном подвеска надёжна и не требует серьёзного ремонта на пробегах до 150 тысяч кило­метров (мелкие расходники, которые меняются раз в 50–60 тысяч километров, в расчёт не берём).

Секрет надёжности автомобилей Toyota вообще очень прост — частое и регулярное обслужи­вание всех важных узлов. Флагманские моторы 4.0 в хороших руках доезжают до 400 тысяч кило­метров без капремонта, требуя лишь единожды поменять цепь ГРМ. Базовый бензино­вый мотор 2.7 тоже неплох, но его выносли­вость напрямую зависит от режима эксплу­атации. Если ездить спокойно — отходит три-четыре сотни тысяч кило­метров без серьёзных проблем. А если выжимать из него все соки, то беспроб­лемный пробег сократится в полтора-два раза.

Самым же капризным получился дизель 2.8, форсунки которого чувстви­тельны к качеству топлива. Многие владельцы также глушат клапан рецирку­ляции выхлопных газов EGR и пере­программи­руют блок управления, но если регулярно его чистить от нагара, то особых проблем он не доставляет.

Беспроблемны, в целом, и трансмиссии LC Prado — конечно, при условии их регулярного обслужи­вания с заменой масла. Раздатка и блокировки надёжны, но на машинах, часто эксплу­атируемых на бездорожье, могут появиться толчки при включении. Поэтому при покупке подер­жанной машины обязательно проверьте работо­способность всех узлов и систем.

Глядя на этот почти пятиметровый внедорожник, невольно ожидаешь, что ехать он будет как баржа, покачиваясь на волнах и требуя уверенных действий штурвалом в поворотах. Отчасти так оно и есть. Современный LC Prado — это мягкий, податливый и очень комфортный авто­мобиль. И комфорт тут, в первую очередь, ездовой: подвеска Прадо вообще не замечает мелких неров­ностей, лишь слегка покачи­вает пассажиров на кочках покрупнее, и не пробива­ется даже на тех ямах, в которых обычный кроссовер оставит пару колёс. Но! При всём этом Прадо оказы­вается очень приятным авто­мобилем не только для пассажиров, но и для водителя. Просто «приятность» эта не в азартном шасси или отточенной управля­емости, а в какой-то особенной ненапряж­ности, которая превращает любую поездку в меро­приятие совер­шенно обыденное и не требующее никаких усилий. Ни эмоциональных, ни физических: просто сел и доехал.

Руль с гидроусилителем — совсем неинформативный, но и не то чтобы совер­шенно «пустой» по усилию. Реакции у машины плавные, но не ленивые. Просто в каждом повороте водитель чувствует, как машина сначала выбирает уводы высоких шин, а потом встаёт на дугу и затем уверенно её держит, не требуя корректировок. И крены даже с учётом высокого центра масс и внушитель­ных габаритов не пугают — у Land Cruiser 200 в этом смысле всё заметно хуже, несмотря на сложную гидро­пневмати­ческую подвеску. Активные стабили­заторы на Prado со своей работой справ­ляются лучше, и при этом вообще не требуют никакого участия водителя — их жёсткость меняется автомати­чески, исходя из дорожных условий. Сидящему за рулём доступен лишь выбор из базовых режимов движения Comfort, Normal или Sport/Sport+. В них вроде бы меняется не только отклик на педаль газа, но и жёсткость адаптивных амортиза­торов AVS, но. особой разницы в комфорте я не заметил.

Да, в спортивном режиме акселератор становится намного острее, а реакции силовой установки — более дёргаными, однако по неровной дороге Прадо как ехал мягко и округло, так и продол­жает ехать в любом из вариантов настроек. Подвеска не любит только «лежачих полицейских»: на пустой машине разгруженная задняя ось неприятно подскаки­вает. Но стоит посадить полный салон пассажиров и загрузить в багажник несколько сумок с покупками, всё становится гораздо лучше.

Ещё мягче и комфортнее будет самая простая базовая подвеска без системы подавления кренов, но получить её можно только в комп­лектациях не выше средней — в дорогих отказаться от активных стабили­заторов не получится.

Дорестайлинговый 2,8-литровый турбодизель настраивает водителя на размерен­ный темп. В городе его вполне хватает для того, чтобы легко держаться даже в быстром потоке, но не более того — после 80 кило­метров в час динамика заметно тускнеет. Крейсер­ские 100–120 кило­метров в час Prado держит не напрягаясь — на тахометре будет меньше 2000 оборотов, а расход уложится в приятные 8–9 литров. С учётом города и не слишком серьёзных летних пробок средний показатель получился чуть больше 13 литров, что тоже неплохо для тяжёлого рамного внедорожника.

Бензиновый мотор 2.7 по отзывам коллег подойдёт только самым флегматичным водителям, а самой живой оказы­вается четырёх­литровая «шестёрка». Но она же будет и самой прожор­ливой: расход топлива у реальных владельцев редко падает ниже отметки 15 литров на сто кило­метров. Поэтому я голосую за дизель: тихий (по меркам дизельных моторов), эластичный, с приятным запасом тяги и невысоким расходом — то, что надо для коротких и дальних поездок. Да, пробеги на многие сотни километров потребуют некоторого привыка­ния: LC Prado не очень точно держит скоро­стную прямую (спасибо мягким шинам, подат­ливой подвеске и высокому кузову). Зато ему будет совер­шенно всё равно, что там под колёсами — гладкий асфальт ближайшего Под­московья или разбитые направ­ления российской глубинки.

Что ещё добавить? Шумоизоляция достойная: в городском темпе в салоне слышно только дизельный рокот, но он как-то не напрягает. На трассе звук двигателя заменяет аэро­динами­ческий шум от огромных (и, кстати, очень удобных) боковых зеркал, но на разрешённых в России скоростях на него тоже вскоре перестаёшь обращать внимание. Шины? Не, не слышали.

Оснащение

Этот материал выходит накануне старта продаж обновлённого LC Prado, поэтому блок с ценами пришлось пере­делывать в последний момент. Итак, базовый Прадо — с 2,7-литровым атмо­сферником мощностью 163 л.с. и механической коробкой передач как и прежде оцени­вается в 2,656 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит машину на стальных ­вых дисках с галогенными фарами, тканевым салоном и пластиковым рулём, кондици­онером, механической регули­ровкой сидений, аудио­подготовкой, но с электро­регулировкой и обогревом боковых зеркал, электро­приводами стекло­подъёмников и сигнали­зацией. Обогрева сидений в этой версии нет, а лобовое стекло подо­гревается только в зоне покоя щёток.

Доплатив 230 тысяч рублей за версию Стандарт, можно получить трёхзонный климат-контроль, легко­сплавные колёсные диски, обтянутый кожей руль, электро­приводы и обогрев передних сидений, а ещё за 100 тысяч рублей на Прадо появится шести­ступен­чатый «автомат» и круиз-контроль.

Следующая комплектация Комфорт — это всё ещё 2.7 с «автоматом», но почти на 600 тысяч рублей дороже (3,563 млн рублей). За эти деньги покупатель получит систему мониторинга давления в шинах, камеру заднего вида, цветной дисплей на приборной панели, систему бесключе­вого доступа, ­вую мульти­медийку с девятью динамиками, умную анти­пробуксо­вочную систему и системы помощи при подъёме или спуске.

Все остальные комплектации доступны только для бензинового мотора 4.0 или нового дизеля 2.8. Причём, если до рестайлинга дизель был дешевле мотора V6, то новый 200-сильный агрегат стоит ровно на 20 тысяч дороже бензиновой «шестёрки» в любом оснащении. Минимальный прайс за более мощные моторы стартует с 3,867 миллиона рублей за LC Prado 4.0 в комплектации Элеганс, которая добав­ляет внедорожнику свето­диодные фары, ­вые колёса, новый декор кузова с тёмными фонарями и «тёмным хромом» на решётке радиатора и окантовках стёкол, чёрные зеркала и чёрные же рейлинги на крыше, а также отделку салона со вставками «под дерево». Из более полезных опций появляются электро­регулировка руля, датчик дождя, блокировка заднего дифферен­циала и предпусковой подо­греватель. За допол­ни­тель­ные 110 тысяч дилеры предложат комплектацию Элеганс Плюс с кожаной отделкой салона и охлажда­емым боксом под централь­ным подлокот­ником.

Комплектация Престиж (4,191 млн рублей за бензиновый мотор и 4,211 млн за дизель) — это 4 камеры кругового обзора, селектор выбора режимов движения, вентиляция передних кресел, активные стабили­заторы KDSS, система мониторинга слепых зон и комплекс Crawl Control. Выше только две новые комплектации Black Onyx — по сути, пере­имено­ванные Люкс Safety, которые отличаются от дорестай­линговых моделей лишь внешне, но не по оснащению. За 4,696 миллиона рублей с мотором 4.0 (или на 20 тысяч дороже с дизелем) ко всему выше­пере­числен­ному добав­ляется музыка JBL с 14 динамиками и навигацией, адаптивные аморти­заторы AVS и задняя пневмо­подвеска, допол­нитель­ный режим Sport+ в настройках ездовой электроники и пакет систем безопас­ности Toyota Safety Sense, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, автомати­ческое пере­ключение света с дальнего на ближний и камеру распозна­вания дорожных знаков.

И если кому-то кажется, что за эти деньги уже «проще взять то поспешу разочаро­вать — цены на флагманский внедорож­ник только начинаются с отметки 5,096 млн рублей, а заканчи­ваются далеко за 6 миллионов рублей. Может, конкуренты дешевле?

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/lcpradoalldetails/

Оцените статью