Самый практичный автомобиль 200000

Содержание
  1. Как выбрать авто за 200 тысяч рублей? Рейтинг б\у автомобилей 2018-2019 года
  2. Почему выгодно приобретать подержанные авто до 200 тысяч рублей?
  3. На что следует обращать внимание при покупке подержанного автомобиля до 200 тысяч рублей?
  4. Рейтинг подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей
  5. №1 в рейтинге подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Ford Focus
  6. Второе место среди лучших бу машин до 200 тысяч рублей – Volkswagen Golf
  7. Третье место в рейтинге бу авто за 200000 рублей – Honda Civic
  8. №4 в ТОП-5 подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Opel Vectra
  9. Последний в нашем рейтинге авто до 200000 рублей, б\у – Renault Logan
  10. Авто с пробегом до 200000 руб.: б/у иномарки всех классов
  11. Лучшие подержанные автомобили до 200 тысяч рублей в 2020 году
  12. Автомобиль с пробегом – это всегда рискованно и плохо
  13. Audi А4 (В5)
  14. Chevrolet Aveo I
  15. Fiat Albea
  16. Kia Picanto
  17. Ford Fiesta V
  18. Renault Megane
  19. Opel Corsa
  20. Renault Logan\Symbol
  21. ВАЗ Гранта/Приора/Калина
  22. Chevrolet Lanos

Как выбрать авто за 200 тысяч рублей? Рейтинг б\у автомобилей 2018-2019 года

Когда позарез нужен автомобиль, а сумма, скопленная для него, не такая уж и круглая, приходится выбирать среди подержанных моделей. Если необходимо авто б/у за 200000 рублей, то отыскать достойную машину за такие деньги будет не так проблематично, как новую. Прежде чем рассматривать рейтинг лучших машин б/у до 200 тысяч рублей, стоит выделить основные преимущества такой покупки.

Почему выгодно приобретать подержанные авто до 200 тысяч рублей?

Некоторые люди брезгуют покупать подержанные вещи, это же касается и автомобилей. Но в таком приобретение тоже можно отыскать ряд преимуществ:

  1. Стоимость – Хорошая, новая машина до 800 тысяч рублей, после того, как на ней проехали множество километров существенно теряет в своей цене. Приобретать подержанное авто намного выгоднее, чем новое. Покупать достойные машины в салоне за небольшую плату не получится, а вот из авто за 200 тысяч рублей б/у можно выбрать достойную Honda, Renault, Ford, Volkswagen, Hyundai, Kia и другие марки.
  2. Доступность торга – при обращении в автосалон можно столкнуться с фиксированной стоимостью автомобиля. А вот при покупке машины б/у до 200000 руб. можно ещё снизить её стоимость при умелом торге. Например, стоит обращать внимание на дефекты, царапины, внешние повреждения и прочие нюансы.
  3. Большой выбор – при ограниченной сумме средств среди недорогих автомобилей, бывших в использовании, увеличивается вероятность найти подходящую модель. Некоторые машины бу, до 200 тысяч рублей, уже давно сняты с производства, поэтому отыскать раритет или устаревшую модель получится только благодаря вторичному рынку.
Читайте также:  Прикольные поздравления женщине при покупке автомобиля

На что следует обращать внимание при покупке подержанного автомобиля до 200 тысяч рублей?

Можно найти множество хороших и стоящих машин до 200 тысяч рублей б/у, если знать, на что обращать внимание при покупке. При построении правильной стратегии ориентирования можно купить машину, которая прослужит владельцу долгие годы:

  • Ттехническое состояние авто. Давайте сразу признаем, что подержанный автомобиль до 200000, не может быть в идеальном состоянии. Поэтому, обязательно следует проверять состояние двигателя, амортизаторов, шлангов, клапанов. Также нужно не забыть осмотреть салон и кузов на наличие повреждений, важно обнаружить каждую царапину. Если недостатки несущественны, всё же стоит попытаться выбить скидку. Тем покупателям, которые имеют мало опыта обращения с автомобилем или не разбираются в них, можно воспользоваться помощью специалистов. Но ни в коем случае не стоит верить продавцу на слово;
  • История автомобиля. Очень важно проверить автомобиль и с юридической стороны. Для этого нужно пробить номера по базе, узнать о длительности эксплуатации и причинах продажи владельцем. Выяснить, у скольких владельцев до этого машина была в пользовании.

Полученные данные помогут принять решение относительно покупки авто до 200000 рублей б/у.

Хоть цена в установленных рамках и совсем небольшая для авторынка, это не значит, что стоит покупать за эти деньги хлам. Но и завышенные требования к автомобилю здесь тоже неуместны. Хорошее б/у авто за 200 тысяч рублей должно соответствовать таким критериям:

  • быть сравнительно недавно выпущенным;
  • иметь хорошее техническое состояние;
  • актуальная году комплектация;
  • эргономичный и просторный салон;
  • долговечный и надёжный кузов.

Покупать, пусть даже недорогую машину без предварительного технического осмотра – это грубая и часто встречающаяся ошибка, даже если она относится к другой ценовой категории, например это автомобиль за 300 тысяч рублей. Чтобы потом не пришлось выкладывать сумму в половину стоимости автомобиля на восстановление, лучше заранее узнать все детали и нюансы.

Читайте также:  Подобрать масло bardahl по марке автомобиля

Рейтинг подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей

Достаточно трудно выделить ТОП лучших автомобилей по такой стоимости. Для каждого водителя в приоритете будут определённые качества машины. Любой автомобиль будет иметь как достоинства, так и недостатки. На основе этих данных составлен топ 5 лучших бу машин до 200 тысяч рублей:

№1 в рейтинге подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Ford Focus

Форд Фокус открывает рейтинг подержанных автомобилей до 200000 рублей. Автомобиль уже долгое время находится в списке популярных машин. Это объясняется его экономным двигателем, который сокращает расход топлива и позволяет ежемесячно экономить не одну тысячу руб. Даже на плохих дорогах, благодаря надёжной ходовой части, автомобиль прекрасно себя чувствует. Невозможно не оценить его стильный дизайн и отменный внешний вид, которым характеризуются все авто марки Форд.

Главный недостаток заключается в трудности поиска такой б\у машины в рамках 200 тыс. руб. Самый часто используемый объём двигателя – 1,6 л, мощность составляет 99 лошадиных сил.

Также рекомендуем обратить внимание на то, что в сети есть множество объявлений о продаже автомобилей этой модели, которые нуждаются в серьезном ремонте.

Второе место среди лучших бу машин до 200 тысяч рублей – Volkswagen Golf

Ещё одна распространённая и популярная в России модель. Фольксваген Гольф часто занимала лидирующие позиции по продажам из-за массы достоинств, среди которых:

  • компактность автомобиля, что позволяет им идеально вписываться в движение больших городов;
  • мощный двигатель – показатель варьируется в зависимости от конкретной модели от 68 до 150 лошадиных сил.

На указанный бюджет можно купить Volkswagen Golf третьего и даже 4-го поколения при большой удаче.

Третье место в рейтинге бу авто за 200000 рублей – Honda Civic

Хонда Цивик – модель, находящаяся на рынке уже довольно долго, и за этот период успевшая себя хорошо зарекомендовать. В ней идеально соотносятся цена и качество. А за указанную стоимость можно найти даже автомобиль с незначительным пробегом и в отличном состоянии. Но стоит обращать внимание на разновидности, которые выпускались 10-15 лет назад. Тогда их оснащали двигателем 1,6 литра и мощностью 160 лс. Кроме того, автомобили даже того выпуска имеют коробку автомат.

№4 в ТОП-5 подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Opel Vectra

Опель Вектра занимает вторую позицию рейтинга лучших б/у машин до 200 тысяч рублей. Автомобили Опель, данной модели уже не выпускаются, но вполне реально найти мощную модель десятилетней давности. Для того, чтобы быть в курсе того, что доступно на авторынках сейчас, рекомендуем следить за новыми моделями Opel.

Отличается такими положительными качествами, как:

  • надёжность – Opel Vectra считается одной из самых надёжных авто благодаря прочной ходовой части, которая прекрасно выполняет возложенную на неё работу;
  • широкий ассортимент – можно найти модели с бензиновым и дизельным двигателем, в некоторых встроена механическая коробка передач, другие же имеют АКПП.

Но вот в плане экономии этот автомобиль не лучший вариант, он расходует довольно много масла. .

Последний в нашем рейтинге авто до 200000 рублей, б\у – Renault Logan

Рено Логан – стал лидером рейтинга, благодаря честно заработанной популярности, высокой надёжности и низкому расходу топлива. Ходовая часть автомобиля способна выдерживать огромные нагрузки, поэтому автомобиль будет может ехать на любых, даже самых плохих дорогах. Он отличается прекрасным сцеплением. Пользующийся спросом автомобиль будет сложно купить с рук, так как их моментально разбирают.

Для того чтобы понять, почему автомобили этой марки пользуются в нашей стране заслуженной популярностью, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Renault.

Авто с пробегом до 200000 руб.: б/у иномарки всех классов

Машины A и B класса, вписывающиеся в указанный бюджет, актуальные в 2018-2019 году:

  • Renault Logan – нужно выбирать модели с 2005 по 2008 года, стоимость 170-195 тыс. руб.;
  • Оpel Corsa – актуальные года выпуска 2003-2005, цена 178 -197 тыс. руб.;
  • Kia Spectra – модели с 2006 по 2009 г., цена в пределах 200-225 тыс. руб.;
  • Hyundai Accent –машины 2005-2007 г., цена которых 185 -205 тыс. руб.;
  • Daewoo Nexia, выпускавшиеся в период 2009-2013 г. стоят от 160 до 218 тыс. руб.;
  • Daewoo Matiz можно найти 2011-2014 г. по цене 160 -190 тыс. руб.;
  • Hyundai Getz – модели с 2004 по 2006 г. стоят от 195 до 240 тыс. руб.

Перечисленные автомобили прослужат долго своему новому владельцу при условии, что предыдущий хозяин обращался с ними бережно. Плюс ко всему и в обслуживании эти автомобили будут доступными каждому.

Среди автомобилей C класса в 2018-2019 году окажутся:

  • Ford Focus с 2002-2005 г. выпуска, стоимость их лежи в рамках 185-230 тыс. руб.;
  • Renault Megane – модели нужно брать 2003-2005 г., их цена 175-230 тыс. руб.

Можно найти доступные автомобили D и E класса. На указанную сумму можно купить:

  • Hyundai Sonata – можно рассмотреть давние года выпуска 2001-2002. Стоимость будет определяться 195 -217 тыс. руб.;
  • Ford Mondeo – тоже рассматривать следует машины постарше с 2000 по 2003 г. Их цена 158-230 тыс. руб.;
  • Audi 100 – самый древний в рейтинге автомобиль 1991-1995 г. Стоить он будт примерно 140-160 тыс. руб.

Также есть вариант приобрести автомобиль российской сборки – это всем известная Lada Priora, стоимость которой находится в пределах 197000 руб. Год выпуска может варьироваться между 2007 и 2011.

При желании можно и дальше пополнять список авто за 200000 рублей б/у, но что лучше каждый автолюбитель определяет для себя индивидуально. Представленные автомобили с бензиновым и дизельным двигателем будут прекрасны в управлении и сэкономят в дальнейшем бюджет владельца на техническое обслуживание.

Источник статьи: http://automonth.ru/mashini-za-200000/

Лучшие подержанные автомобили до 200 тысяч рублей в 2020 году

Бывают разные ситуации в жизни. Одна из них – когда срочно нужна машина, в кредиты влезать не хочется или это невозможно, а сумма на руках ну совсем небольшая. Нам стало интересно: насколько реально в 2018 году купить нормальную машину с пробегом, если у нас на руках всего лишь двести тысяч рублей. Что это за зверь вообще — машина за 200 тысяч рублей? Результаты изысканий отражены в этом эксклюзивном рейтинге.

Автомобиль с пробегом – это всегда рискованно и плохо

А вот и нет! Для начала поговорим немного о стереотипах. Сколько людей считает, что покупка подержанного автомобиля — это буквально расписка в собственной финансовой несостоятельности и даже неполноценности, и что единственная достойная покупки машина – новая? А сколько тех, кто думает, что авто с пробегом за маленькие деньги может оказаться только битым, убитым и разбитым, и чтобы прямо всё сразу? А сколько тех, кто, услышав наш бюджет, посмеётся и посоветует обратить внимание на велосипеды? Откинув все сомнения, мы открыли сразу несколько самых известных площадок по торговле подержанными автомобилями для того, чтобы понять, правдивы ли все эти утверждения, или нет. Где наше идеальное авто до 200 000 рублей? Вот, что мы выяснили:

  • автомобили в наш бюджет, на первый взгляд, есть, и даже есть из чего выбирать;
  • фотографии в представленных объявлениях выглядят довольно приятно, и машины на металлолом вроде бы не похожи (но мы всё еще храбро не верим фотографиям);
  • характеристики, указанные в объявлениях, тоже вполне себе адекватные, никаких пробегов длиной в расстояние от Земли до Плутона не наблюдается;
  • в некоторых объявлениях указано, что машина была участником аварии тогда-то и с такими-то повреждениями (а ведь нам говорили, что продавцы красят, мажут и потом не признаются).

В общем, первый взгляд на интернет-порталы по продажам автомобилей б/у вселил в нас робкую надежду, что не всё так уж плохо. Тогда мы обратились к надёжному автомеханику за помощью: пусть же он подтвердит или опровергнет наши страхи по поводу покупки подержанного автомобиля до 200 000 рублей: правда ли, что все хотят нас обмануть? Можно ли верить тексту объявлений и фотографиям?

Вот, что нам ответили:

Верить, конечно, можно, но и проверять и перепроверять тоже необходимо.

Обмануть нас, может быть, хотят, а может, и нет. Многие продавцы на таких досках объявлений такие же автолюбители, как и мы. Им проще написать так, как есть, чем заморачиваться с обманом, который не факт ещё, что удастся. Так что заведомо подозревать всех в обмане всё же не стоит.

Пробеги скручиваются, битые двери красятся, ДТП успешно скрываются. Для того чтобы быть уверенным, что вы не попадете на удочку мошенникам, можно на момент осмотра и тестирования позвать с собой опытного продавца или автомеханика. Впрочем, несмотря на то, что обманщики действительно есть в том или ином количестве, честных продавцов всё равно больше.

Авто за 200 000, конечно же, купить можно. Да, у этой машины будет великоват пробег, возможно, потребуется какой-то мелкий или не очень мелкий ремонт. Но в любом случае, если есть цель уложиться в такую сумму — это более чем реально.

Что ж, довольно оптимистично. Коротко эти тезисы можно свести к следующему: будьте внимательны, дотошны и ожидайте обмана, но верьте в честность. Ну а теперь специально для вас — наш ТОП автомобилей до 200 000 рублей, найденных нами на просторах популярных ресурсов по торговле подержанными автомобилями.

Audi А4 (В5)

В том, что наш обзор лучших авто до 200 000 рублей возглавляет легендарный немецкий автомобиль, нет ничего удивительного – опытные автолюбители предпочитают неопределённости проверенные временем решения. Впрочем, принадлежность к знаменитому немецкому бренду вовсе не означает, что модель удачная. Более того, когда она только появилась на рынке, многие были не в восторге от новинки. Больше всего вопросов возникало в отношении подвески, которая впервые была изготовлена из алюминия – материала, который считается недостаточно прочным по сравнению со сталью.

Конкуренты в один голос заявляли, что такое решение станет причиной необходимости выполнения ремонтных работ уже после 20 тысяч километров. Но они были не просто посрамлены – идею использовать алюминий в автомобилестроении подхватили многие производители.

И всё же любовь к Ауди со стороны автолюбителей заключается, прежде всего, в надёжной антикоррозионной защите кузовных деталей: здесь у автоконцерна конкурентов нет. Качественная оцинковка по фирменной технологии – вот что необходимо автомобилю, претендующему на статус долгожителя. Даже у надёжных японских авто с этим проблемы: достаточно небольшой царапины, чтобы со временем очаг коррозии начал захватывать всё новые территории. У Audi А4 всё по-другому: даже десятки дефектов лакокрасочного покрытия приведут только к появлению множественных ржавых точек, которые можно обработать, зашпаклевать и закрасить, не боясь, что под слоем ЛКП будут происходить коррозионные процессы.

Разумеется, в этом случае нельзя рассчитывать на современный экстерьер, да и в салоне всё будет выглядеть архаично и немного по-спартански, но за столь мизерный бюджет рассчитывать на большее не приходится.

Самые проблемные места А4 – подвеска, которая всё же страдает в российских условиях из-за малого клиренса. Качество ЛКП тоже не премиальное, но это дело исправимое. Наконец, вам придётся столкнуться с дороговизной запчастей – в отношении Audi возраст не имеет значение, и даже наоборот: чем более возрастной автомобиль, тем дороже вам обойдётся ремонт.

Так что при выборе главный критерий, кроме денег – год выпуска. Чем он ближе к текущей дате, тем лучше, но если прежний владелец был аккуратным, то этот параметр уже не столь критичен. За наш бюджет вполне можно приобрести экземпляр 1999 года выпуска, оснащённый силовым агрегатом с литражом в диапазоне 1,6-2,4 литра и реальным пробегом порядка 300 тысяч километров.

Для ежедневной эксплуатации без претензий к внешности и уровню комфорта такой автомобиль можно считать идеальным.

Chevrolet Aveo I

Второе место в топ-10 б/у машин за 200 тысяч рублей мы отдали этому седану по одной простой причине – за такой ограниченный бюджет это один из самых современных автомобилей. Он ни в коей мере не относится к бюджетному классу, имеет солидные габариты и отлично смотрится как снаружи, так и изнутри. Но относительная молодость не означает, что вам не достанется авто в откровенно плохом состоянии. Более того — именно низкая стоимость может указывать на то, что предыдущий владелец не очень заботился о состоянии своей машины.

Chevrolet Aveo I

В нашу страну завозились автомобили с двумя моторами, объёмом 1,2/1,4 литра. Оба силовых агрегата были доработаны в конце 2008-насале 2009 годов, так что лучше приобретать экземпляр с более свежим мотором. Учтите ещё один важный нюанс: 1,2-литровый агрегат у Aveo надёжнее своего более мощного собрата – в нём вместо ремня ГРМ установили цепь и шестнадцатиклапанную систему.

Слабое место 1,4-литрового мотора – шестерни распредвала, которые могут на активно использовавшихся авто быть близкими к разрушению, что чревато дорогостоящим ремонтом. После модернизации 2008-2009 годов шестерни поменяли, и проблема ушла. Оба двигателя характеризуются требовательность к качеству топлива – 92-й бензин им строго противопоказан. Масло нужно менять каждый 10 тысяч км, не реже.

Разумеется, машину с АКПП за 200 000 взять не получится, да и не сильно нужно из-за капризности такой трансмиссии. Да и механика обладает средними показателями надёжности и требует постоянного слежения за уровнем трансмиссионного масла. Могут быть проблемы с включением 1-2 передач. Качество подвески тоже среднее, на старом автомобиле практически неизбежны посторонние звуки, раздающиеся со стороны передних или задних осей.

Итак, на что нужно обращать внимание при покупке Chevrolet Aveo:

  • тщательно проверяйте историю понравившегося экземпляра;
  • следите за тем, чтобы год выпуска был позже 2009 года.

Если оба условия будут соблюдены, серьёзных неприятностей в среднесрочной перспективе удастся избежать, но с мелкими проблемами придётся сталкиваться часто.

Fiat Albea

Симпатичный итальянский миниатюрный седан – не столь редкий гость в предложениях крупных площадок, торгующих подержанными авто.

Так что если вы ещё не знаете, какую машину можно купить за 200 000 рублей, но хотите, чтобы она имела стильную, хотя и устаревшую внешность, стоить обратить внимание именно на эту модель.

В качестве основы при проектировании Albea был взят бюджетный хэтчбек Palio, так что ожидать чуда касательно оснащения не приходится. Да и качество сборки может сильно различаться, поскольку география мест, где его производили, достаточно обширна: это и Латинская Америка, и Турция, и Восточная Европа, а одно время машину производили даже в России. Да, изысканным силуэт Albea не назовёшь, но авто было востребовано из-за оптимального соотношения стоимости и технических/потребительских свойств.

В нашей стране седанчик продавался в единственной комплектации, включавшей 77-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель неплохого качества и механическую трансмиссию.

Но если качество силового агрегата не вызывает нареканий, то большинство других комплектующих изготовлены из откровенно дешёвых материалов и обладающих невысоким ресурсом. Так что вам придётся столкнуться с необходимостью частой замены фильтров, ремней, датчиков, подшипников, узлов подвески. Недолговечным считается и сцепление, которое нередко требует ремонта или замены уже после 50 тысяч км. пробега.

Качество пыльников и других подобных деталей вообще ниже плинтуса, их приходится менять после каждой суровой зимы. Требовательность к заправочным жидкостям – высокая. Если автомобиль ухоженный, то до 150 000 км. он вряд ли доставит вам большие проблемы. Но поскольку целевой аудиторией седана является старшая возрастная группа, то количество экземпляров, находящихся в пристойном состоянии, гораздо выше среднего показателя.

Kia Picanto

Ещё один способ стать выбрать автомобиль до 200 000 рублей, который был би не совсем старым – обратить внимание на эту малютку. Плюс этого пятидверного хэтчбека состоит ещё и в том, что у вас появится возможность поездить на машине с автоматической коробкой. Датой рождения Picanto считается 2004 год. Через три года он пережил рестайлинг, позволивший продлить жизнь машине до 2011 года. Так что семи летних экземпляров вы не найдёте – их не существует в природе, а те, что выпушены после 2010 года, стоят от 300 тысяч.

Но десятилетних предложений в нашем ценовом диапазоне достаточно, а это не такой уж критичный возраст. Если вам нужен манёвренный и экономичный автомобиль, то лучшего варианта не найти: при длине 3,5 м. вы забудете о проблеме парковки. При этом в салоне совсем не тесно!

Понравится водителям и большая площадь остекления, предполагающая отличную обзорность, особенно сзади. Правда, спереди стойки всё же могут создавать неудобства. В целом безопасность малыша по EuroNCAP оценена в три звезды, но такой результат для автомобиля А-класса очень даже неплохой.

Гамма моторов, доступных в России, представлена двумя агрегатами объёмом 1,0/1,1 литров. Разница между ними небольшая, более объёмный мотор мощнее всего на 4 лошадиных силы, так что особо обольщаться этим не стоит. Да и вообще 60 «лошадей» даже для такого небольшого автомобильчика явно мало, резво стартануть на светофоре не получится.

Но зато у вас появляется возможность выбора между МКПП и автоматической коробкой. Для начинающих водителей именно это зачастую имеет решающее значение. Это практически единственная возможность взять авто с автоматом за 200 тысяч рублей. Правда, объем таких предложений в общем перечне невелик – порядка 15%, причем существует две версии автоматической коробки, JF405E от Jatco (дорестайлинговый вариант) и A4CF0 собственной разработки, появившейся после 2009 года. Проблемными их назвать нельзя, но только при условии своевременного обслуживания. Впрочем, на вторичном рынке можно найти бэушные коробки стоимостью 35-40 тысяч, так что даже дышащая на ладан трансмиссия – не проблема.

Ford Fiesta V

Ещё один компактный хэтчбек, цена которого находится на уровне Самары при сопоставимом возрасте и резко отличающейся оснащённости, надёжности, комфорте и безопасности. Согласно статистике запросов, этой моделью интересуются очень часто, да и предложений достаточно, особенно в возрастном диапазоне 2002-2008 годов.

Разумеется, разброс цен впечатляет, но это особенность практически всех подержанных авто с большим объёмом предложений. Но самые дорогие экземпляры стоят порядка 300 тысяч, а за 150-180 можно найти машину, на которой будет не стыдно и ездить.

В районе 200 тысяч находится около 45% всех предложений, так что возможности выбора авто в приличном состоянии довольно велики. При этом встречаются и пятидверные, и трёхдверные модификации, а последние можно назвать даже более практичными.

Fiesta – надёжный автомобиль, не отличающийся особыми техническими изысками. Качество ЛКП и оцинкованного слоя – на высоте, есть неплохой пакет безопасности и внушительный список моторов и трансмиссий. Так что если авто не было в передрягах, о целостности кузова можно особо не беспокоиться. Из-за малого клиренса стоит внимательнее осмотреть днище, оно часто бывает проблемным.

По показателю безопасности Ford Fiesta – достойный представитель В-класса: по результатам европейских краш-тестов он взял в 2002 году 4 звезды. Так что в списке самых надёжных б/у авто за 200 000 рублей это один из наиболее оптимальных вариантов.

Будет хорошо, если вам удастся отыскать экземпляр немецкой сборки, поскольку здесь будут присутствовать передние/боковые ПБ. Отметим, что прочная рама имеет один недостаток – утолщённые передние стойки, что сказывается на ухудшении обзорности и риске не заметить одинокого пешехода, попавшего в «слепую» зону.

Все двигатели обладают хорошим ресурсом, а из трансмиссий следует опасаться только капризной роботизированной коробки.

Renault Megane

Если автомобили класса А/В для вас маловаты, можно обратить внимание на Megane второго поколения, продажи которого стартовали в 2002 году. Через 4 года автомобиль подвёргся рестайлингу, но эти экземпляры выходят за рамки нашего бюджета.

А вот взять дорестайлинговую машину за 200 000 рублей вполне возможно, причём выбор будет весьма приличным. Сильно расстраиваться по этому поводу не стоит – модификация оказалась малозначимой, даже декоративной, а нас внешность интересует в последнюю очередь. Зато по надёжности это крепкий середнячок, а по оснащённости – даже немного выше. Скажем, именно в Megane впервые для С-класса появился бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой.

Более 70% предложений на российских площадках – это седаны, но встречаются и хэтчбеки с 3 или 5 дверями, а изредка – даже универсалы. Но если дизайн седана сер и типичен, то о хэтчбеке этого не скажешь – он смел и потому имеет примерно одинаковое количество адептов и ярых противников.

С кузовом проблем мало, качество оцинковки и ЛКП на уровне, так что встретить совсем уж ржавый экземпляр маловероятно. Что касается безопасности, то 5 звёзд по версии EuroNCAP, полученные в 2002 году, говорят сами за себя.

С комфортом здесь не так хорошо – задняя подвеска не является независимой, но, с другой стороны, это достоинство – стоимость ремонта минимизируется.

Большая часть предложений оснащена 115-сильными 1,6-литровыми силовыми агрегатами серии К4, которые устанавливались и на другие модели Renault. Намного меньше машин с 1,4-литровыми двигателями мощностью 80/98 л. с.

В любом случае моторы ресурсоёмкие, проблемы возникают разве что с фазовращателями, которые редко ходят больше 100 тысяч км. Но их замена финансово совсем не обременительна.

Opel Corsa

Если не принимать во внимание откровенного старичка Peugeot 206, то среди иномарок стоимостью 200 тысяч рублей это один из немногих представителей полноценного D-класса. А поскольку автомобиль немецкий, то тем более заслуживает пристального внимания.

Достоинств у автомобиля немало, от исключительно надёжных моторов до качества материалов отделки салона, так что даже десятилетние экземпляры изнутри выглядят очень прилично. Правда, найти машины младше 2008 года в данном ценовом диапазоне крайне сложно. Разумеется, не стоит рассчитывать и на богатое оснащение – скорее всего, вам попадётся авто и без кондиционера, и без электростеклоподъёмников.

Большинство предложений – это автомобили, оснащённые литровым 60-сильным мотором. Если повезёт, можете наткнуться на более мощный двигатель (1,2/80). Кстати, такие комплектации обычно шли с роботизированной трансмиссией собственной разработки EasyTronic, не отличающейся надёжностью и дорогой в ремонте.

Часть проблем решена установкой цепи ГРМ вместо ремня, но из-за невысокой приёмистости литровый агрегат большую часть времени работает на повышенных оборотах, так что при покупке следует обратить пристальное внимание на состояние мотора. Чаще всего протекают прокладки и сальники, могут возникнуть возрастные проблемы с навесным оборудованием (стартером, помпой, термостатом, датчиками, клапан системы EGR, деталями системы зажигания).

Механическая коробка вполне надёжна, как и детали подвески. Ресурс подшипников ступицы, пружин и амортизаторов – порядка 60 тысяч км. Слабым звеном можно назвать рулевую стойку, часто выходит из строя электроусилитель.

Renault Logan\Symbol

Обойти стороной самый доступный и продаваемый автомобиль на российском рынке вторички мы, разумеется, не могли даже при наличии явной антипатии к этой машине. Впрочем, поводов для такого отношения «француз» не заслужил: вместе с родным братом Clio Symbol он считается одним из самых неубиваемых авто бюджетного класса. Так что если вам хочется стать владельцем авто с небольшим пробегом за 200 тысяч рублей, советуем посмотреть в сторону это парочки. Однако будьте внимательны, поскольку имеется вероятность нарваться на экземпляр с огромным пробегом и неплохим внешним состоянием. Он в любом случае доставит вам массу хлопот.

Да, придётся смириться со спартанским интерьером и откровенно плохой эргономикой салона, в котором, несмотря на отсутствие дефицита пространства, сложить задние сиденья будет непосильной задачей. Clio Symbol в этом отношении намного лучше, предлагая некий минимальный набор опций по комфорту и неплохое оснащение. Но здесь тесновато, да и внешность достаточно вычурная, понравится далеко не всем.

По надёжности Symbol находится на одном уровне с Logan, если не принимать во внимание большую склонность к коррозии и менее приспособленную для российских дорог подвеску.

Двигатели здесь вполне долговечные, 1,4-литровые мощностью 76/98 л.с. Просто вовремя меняйте масло и другие расходники. Слабое место – ремень ГРМ, который редко выхаживает больше 60 тысяч. Свечи тоже засоряются достаточно быстро, имеется проблема с защитой радиатора от встречных камней. Трубки автокондиционера в любых условиях начинают со временем протекать.

Если попадётся 16-клапанный силовой агрегат, обладающий большей мощностью, он обладает способностью троить на холостых оборотах – проблема мало сказывается на ресурсе и лечится повышением оборотов.

Запчасти к Logan доступны и недороги, стоимость ТО тоже, так что встретить 10-летний экземпляр с полной историей техобслуживания – не из области фантастики.

ВАЗ Гранта/Приора/Калина

Где-где, а в откровенно бюджетной ценовой категории рейтинг машин до 200 тысяч рублей вряд ли возможен без представителей отечественного автопрома. Если учесть, что новые автомобили даже в минимальной комплектации, то есть почти пустые, стоят от 380 тысяч рублей (речь идёт о Грантах, Калины и Приоры ещё дороже, тысяч на 10-15), то выбор падает на машины, бывшие в употреблении.

Здесь ситуация намного оптимистичнее, вполне можно встретить 8-летние экземпляры, хотя для всех моделей Лад это приличный возраст. Придётся смириться и с отсутствием такого блага цивилизации, как автокондиционер. Немало машин, сменивших двух-трёх владельцев.

Но зато есть возможность выбора типа кузова, от седанов и лифтбеков до универсалов и хэтчбеков. Отсутствуют разве что купе и кабриолеты, но к этому нужно отнестись с пониманием и иронией. Из плюсов можно отметить наличие ПБ для водителя во всех моделях и комплектациях.

Линейка моторов представлена 1,6-литровыми вариантами мощностью 82/87/98 л. с. Ремонтопригодность, как не сложно догадаться, очень высокая – большинство проблем решается своими силами.

Однако качество обработки кузова ниже всякой критики – антикор не используется, металл тонкий, слой ЛКП тоже. Очаги коррозии появляются уже после 4 лет эксплуатации, особенно возле ветрового стекла. Ремень ГРМ выходит в среднем 75 тысяч, что неплохо. Слабое место – сцепление, на его замену уйдёт минимум 8 тысяч рублей.

Chevrolet Lanos

Lanos никак нельзя назвать самым надёжным авто за 200 000 рублей, но это не мешает этому автомобилю быть представленным в российских онлайн ресурсах очень широко. Нужно всегда помнить, что с момента выхода на рынок в 1997 году модель не подвергалась сколько-нибудь серьёзной модификации. Большинство предложений, сошедших с конвейера после 2005 года – украинской сборки.

Выбора силового агрегата не предполагается – на машину устанавливались только 1,5-литровые 86-сильные моторы. С 2011 году появились 1,4-литровый аналог, агрегируемый с автоматической коробкой, но к этому времени наименование модели звучало уже по-другому – Chevrolet Chance, которые стоят порядка 300 тысяч.

Но зато у вас есть возможность приобрести Lanos после единственного владельца, и на такие авто следует обратить самое пристальное внимание, особенно при пробеге менее 100 тысяч километров.

Но дешевизна в данном случае означает низкое качество сборки, так что количество ожидаемых мелких проблем будет предельно высоким, на уровне норм ПДК. В частности, малым ресурсом характеризуется рулевая рейка, сцепление, передний радиатор, шаровые и подшипники ступицы. Их придётся менять каждые 50-60 тысяч км. Еще больше других мелких отказов, например, датчиков. Хром на радиаторной решётке не держится, возможны подтекания лобового и заднего стекла. Расход топлива для такого двигателя неприемлем, в городских условиях это около 12 л/100 км.

Источник статьи: http://rating-avto.ru/cars/mashina-do-200-tyisyach.html

Оцените статью