- 10 откровенно провальных автомобилей от всемирно известных производителей
- 1. BMW Z8
- 2. Chevrolet Vega
- 3. MG XPower SV
- 4. Pontiac Solstice / Saturn Sky
- 5. Mercedes-Benz C230 Coupe
- 6. Chevrolet Corvette
- 7. DeLorean DMC-12
- 8. Lexus RC F
- 9. Honda CR-Z
- 10. Plymouth Prowler
- Самые надежные и самые провальные модели — рейтинг 2020 года
- Самые провальные авто XXI века — топ-10
- Эти машины — все иностранных марок — не оправдали надежд своих создателей.
- 10-е МЕСТО «Смарт-Родстер» (2003–2006)
- 9-е МЕСТО «Шевроле-SSR» (2003–2006)
- 8-е МЕСТО «Ситроен-С6» (2005–2012)
- 7-е МЕСТО «Лянча-Тезис» (2002–2009)
- 6-е МЕСТО «Рено-Авантайм» (2001–2003)
- 5-е МЕСТО «Кадиллак-BLS» (2005–2009)
- 4-е МЕСТО «Акура-ZDX» (2009–2013)
- 3-е МЕСТО «Линкольн-Блеквуд» (2001–2002)
- 2-е МЕСТО «Сааб 9-4Х» (2011 год)
- 1-е МЕСТО «Астон Мартин-Cигнет» (2011–2013)
10 откровенно провальных автомобилей от всемирно известных производителей
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Создавая автомобиль, компания надеется на его популярность. Но случаются и неудачи. В нашем обзоре 10-ка автомобилей, которые должны были стать легендами автопрома, а стали провалом самых известных брендов. Впрочем, известность они всё же завоевали, как «самые провальные» модели.
1. BMW Z8
Автомобиль BMW Z8 стал одновременно лучшим и худшим, по двум разным направлениям. Что касается лучшего, то BMW Z8 имеет весьма внушительную комплектацию для своих лет. Изюминкой машины стал ее алюминиевый, сверхпрочный кузов, который остается целым при столкновении на скорости в 40 км\ч. Однако, у BMW Z8 есть один существенный недостаток. Машина очень тяжело маневрирует, а малый вес только добавляет хлопот с управлением.
2. Chevrolet Vega
Творение GM — Chevrolet Vega стал одним из самых провальных проектов своего времени. Несмотря на любопытный дизайн, этот супер компактный автомобиль имеет целый ряд различных проблем: спартанская отделка салона, ужаснейшая коробка передач и низкая устойчивость кузова к коррозии. Из приятного в Chevrolet Vega была разве что прекрасная управляемость.
3. MG XPower SV
Автомобиль MG XPower SV чаще всего хвалят те, кто в нем ни разу не сидел. Это была бы действительно неплохая машина, если бы не одно но. Основной недостаток авто — положение водителя более, чем неудобное. Это сказывается на обзоре дороге и просто комфорте нахождения в салоне. Вдобавок к этому машина для своего класса отличается завышенной стоимостью из-за ряда «особенностей» производства.
4. Pontiac Solstice / Saturn Sky
Еще один провальный автомобиль от GM — Pontiac Solstice / Saturn Sky. Он должен был стать лучшим в своем классе, однако слишком большой вес авто, плохой обзор с водительского места и ужасный багажник сделали свое «чёрное» дело.
5. Mercedes-Benz C230 Coupe
Компания Mercedes славится тем, что всегда делает очень хорошо. Как оказалось на примере Mercedes-Benz C230 Coupe иногда бывает «не очень» и «не хорошо». Этот автомобиль стал настоящим провалом во всей линейке Mercedes. Главным недостатком стала сложность ремонта. Найти запчасти к машине довольно сложно, а в Mercedes-Benz C230 Coupe разных годов порой отличаются диски колес.
6. Chevrolet Corvette
Линейка автомобилей Chevrolet Corvette от GM выпускаемая с 1953 года стала в целом одной из самых известных и популярных. Однако, модели выпускаемые в период с 1968-1976 имели просто ужасный двигатель и стали самым «грязным» автомобилем.
7. DeLorean DMC-12
Уехать назад в будущее на DeLorean DMC-12 конечно было нельзя, но это стало еще не главным недостатком машины. Для компании DeLorean Motor Company, этот автомобиль стал могильщиком. Некачественная сборка и комплектация оставляющая желать лучшего привели к множеству возвратов. Единственное достоинство DMC-12 — кузов, который выдерживает 30 лет эксплуатации в жесточайших условиях.
8. Lexus RC F
Автомобиль Lexus RC F создавался в классе «спорткар», как ответ всем конкурентам компании-производителя. При достаточно хорошей управляемости, он имеет слишком большую массу. Абсолютно бесшумный, пока скорость не высокая. В общем Lexus RC F так и застрял где-то в промежутке между спортивным и городским автомобилем, не став в конечном итоге ни тем, ни другим.
9. Honda CR-Z
Полное разочарование – это Honda CR-Z. Все ждали новый удобный, экономичный и чистый автомобиль. А в результате получили машину, в которую садиться неудобно даже водителю среднего роста. Гибридная трансмиссия тоже не радует. А про то, как заводиться эта машина лучше и вовсе не вспоминать! Специфика заключается в том, что сначала поворачивается ключ, потом полностью выжимается сцепление, а только потом жмется кнопка «старт».
10. Plymouth Prowler
Очень привередливый Plymouth Prowler «прославился» вовсе ни тем, что им сложно управлять и ремонтировать его, а тем, что из-за формы кузова у него просто до ужаса неудобный салон. Машина эта весьма редкая, сегодня Plymouth Prowler с производства снят.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник статьи: http://novate.ru/blogs/300415/31067/
Самые надежные и самые провальные модели — рейтинг 2020 года
Специалисты клуба ADAC утверждают, что приведенные здесь данные могут стать хорошим подспорьем тем, кто собрался приобрести подержанный автомобиль. Однако следует учитывать, что на его состояние, кроме стараний автопроизводителя, влияет также отношение к нему предыдущих владельцев. Причем чем старше автомобиль, чем сильнее эта зависимость.
Согласно исследованию ADAC, есть модели автомобилей, которые ломаются особенно часто, в то время как другие почти не выходят из строя. В статистику 2020 года вошли 3 756 226 поломок, которые произошли в 2019 году и были описаны и проанализированы. В рейтинге участвовало 113 моделей 25 марок, и это немаленький портфель данных, чтобы получить объективную картину надежности моделей. Оказалось, что из 113 представленных моделей лишь 18 могут считаться крайне ненадежными и только 37 — особенно прочными.
В малом классе победила Toyota Aygo — несмотря на то, что автомобиль, разумеется, неидеален, он получил очень хорошие или хорошие результаты за все годы выпуска (с 2010 по 2017 год).
Явным аутсайдером стал Smart Forfour, который претерпел множество поломок, особенно модели 2015 и 2016 годов выпуска. Fiat 500 тоже не очень надежен, особенно машины, зарегистрированные в 2014 или 2015 году. В этих автомобилях ненадежная аккумуляторная батарея и часто выходит из строя рычаг переключения передач. В Smart Forfour бывают проблемы со стартером, хотя аккумуляторы тоже не особо качественные.
В B-классе много надежных машин: Audi A 1, Citroen C 3, Fiat Punto , Honda Jazz , Mazda CX —3, Mitsubishi Space Star , Peugeot 2008, Renault Captur , Suzuki Vitara и Toyota Yaris .
T ревожно высокие показатели ненадежности демонстрируют Hyundai i20, особенно выпущенные с 2011 по 2014 годы, и Opel Meriva 2017 года. Проблема с Hyundai i20 часто возникает из-за свечей или замка зажигания. В Opel Meriva неисправности связаны с системой охлаждения: здесь в качестве причины неоднократно упоминаются негерметичные шланги и неисправные водяные насосы.
По нижней границе среднего класса лидируют Audi A3 и Q3, BMW 1-й и 2-й серий и BMW X1, Mercedes- Benz серий A и B, а также серии CLA и GLA, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Skoda Rapid и VW Beetle — это вполне надежные машины, готовые прослужить владельцам много лет.
Среди провальных упоминают Nissan Qashqai и Kia Ceed 2011 года. В случае с Qashqai это почти всегда ненадежная батарея — удивительно, почему выявленная проблема до сих пор не решена, а у Kia Ceed целый «букет» вероятных неисправностей, никто не знает, какая именно достанется именно вам.
Топ автомобилей полноценного среднего класса возглавляют Audi A4, A5, Q5 и BMW 3, 4 и X3, Mercedes GLC и Mercedes GLK — они практически не имеют изъянов. А вот пугают своей ненадежностью модели Ford S-Max, Seat Alhambra и VW Sharan. У Ford S-Max часто выходит из строя не только аккумулятор, но и сажевый фильтр, топливный насос или генератор.
По высшей границе среднего класса лидируют Audi A6 и BMW 5-й серии, Mercedes с Vito, Viano и V-Class, которые немного опережают Ford Tourneo, Opel Vivaro, Renault Trafic и VW Transporter.
Из ненадежных в этом классе назван Mercedes — Benz E-Класса 2010–2011 годов выпуска, который может огорчить владельцев множеством поломок. Проблемы встречаются тут со стартером, замком зажигания, аккумулятором, бывают дефекты и в рулевом управлении.
Благодаря новой базе данных ADAC впервые в этом году появилась возможность оценить показатели автомобилей возраста до 20 лет. Однако до этого момента доживают не все модели, поэтому в расчет брали остаток машин на рынке не менее 7000 экземпляров, вот почему эта оценка включала не 113, а только 26 моделей, которые продавались в Германии относительно хорошо за эти годы.
Абсолютным победителем тут стала Toyota Yaris, которая продемонстрировала очень высокую или приемлемую надежность за все годы выпуска. С положительной стороны себя показали также Audi A3 и A4, Mercedes A-Class и BMW 5-й серии. Неплох в этом смысле также Renault Twingo, особенно машины, выпущенные с 2002 по 2013 годы. С 2014 года качество несколько ухудшилось, но слабые места тут вполне предсказуемы — это стартер и аккумулятор.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/923120-samye-nadezhnye-i-samye-proval/
Самые провальные авто XXI века — топ-10
Эти машины — все иностранных марок — не оправдали надежд своих создателей.
За примерами далеко ходить не будем и даже не станем углубляться в минувший XX век. Автомобилей, не оправдавших надежд их создателей, хватает и на веку нынешнем. Предлагаем вашему вниманию 10 самых вопиющих фактов .
10-е МЕСТО «Смарт-Родстер» (2003–2006)
Поначалу эта машина провалом совсем не считалась. Напротив, объемы ее выпуска превысили намеченные планы вдвое. Но вскоре начались бесчисленные гарантийные отзывы, которые обошлись «Смарту», и так пребывавшему не в лучшем состоянии, почти в 3000 евро на машину. Если учесть, что маржа на спортивный «Родстер», дабы удержать приемлемую цену, закладывалась всего в 1%, то вскоре стало ясно: нужно чем-то жертвовать, чтобы не скатиться в финансовую пропасть. Не тратясь на доводку модели, ее решили просто снять с производства.
Количество произведенных экземпляров — 43 091.
9-е МЕСТО «Шевроле-SSR» (2003–2006)
Удивлять на выставке — одно дело, покорять покупателей — совсем другое. А кому, скажите, нужен пикап со складной крышей, оснащенный мотором от «Шевроле-Корвет», да еще за 42 тысячи долларов? Уже через год после начала производства на складах компании скопился такой запас готовых SSR, что их удалось бы распродать в лучшем случае месяцев за десять. Поэтому последующую пару лет завод мелких серий в Лэнсинге (штат Мичиган), чьей единственной моделью и был SSR, работал с частыми перерывами для разгрузки складов. А в 2006-м предприятие вообще закрыли. От серийного эксклюзива «Дженерал моторс» отказался навсегда.
Количество произведенных экземпляров — 24 112.
8-е МЕСТО «Ситроен-С6» (2005–2012)
Наглядный пример того, что компания, покинувшая класс престижных машин, вернуться туда вряд ли сможет. На европейском рынке, где и так царит гегемония немецких брендов, жесткое правило не знает исключений. Сняв с производства большой XM в 2000 году, «Ситроен» вновь попытал счастья в этом сегменте спустя пять долгих лет. Первоначальные планы были оптимистичны: 20 тысяч машин в год. Но вскоре стало ясно, что покупатели дорогого «Ситроена» просто вымерли как класс. Те, кто помнили XM, ушли к конкурентам, остальные просто не воспринимали марку как олицетворение престижа. Итог — за семь лет было выпущено чуть больше экземпляров С6, чем некогда планировали продать за год. Для сравнения: «Рено-Вель Сатис» разошелся за тот же срок тиражом в три раза бóльшим (несмотря на более чем спорную внешность), ну а про «Пежо-607» и говорить нечего — примерно 200 тысяч проданных машин.
Количество произведенных экземпляров — 23 384.
7-е МЕСТО «Лянча-Тезис» (2002–2009)
Еще одна жертва безоглядной самоуверенности. Создавая бизнес-седан «Лянча-Тезис», группа «Фиат» не жалела средств. Вера в итальянский дизайн (и в Бога — ведь прототип модели под названием «Диалогос» презентовали Ватикану) была велика. Логично было бы использовать для новинки платформу «Альфа Ромео-166», однако предпочтение отдали оригинальному шасси с многорычажными алюминиевыми подвесками. Инвестиции составили 405 миллионов евро, но их рассчитывали быстро окупить, продавая ежегодно до 25 тысяч машин. Увы, чуда не произошло. Более-менее крупными заказчиками оказались только итальянские госструктуры да таксисты, которым «Тезис» продавали с большой скидкой. А после того, как провалилась попытка выдавать модели «Крайслера» за итальянские, видимо, уйдет в прошлое и сам знаменитый бренд с более чем 100-летней историей.
Количество произведенных экземпляров — около 16 000.
6-е МЕСТО «Рено-Авантайм» (2001–2003)
Эта машина тоже начинала свой путь концепткаром — звездой Женевского международного автосалона 1999 года. Но когда она стала серийной, желающих примерить на себя модель, объединяющую простор компактвэна с эксклюзивностью купе, оказалось совсем мало. Действительно, практического смысла в «Авантайме» почти не было: большой, просторный, но в нем всего четыре отдельных места. Мотор в топ-версии вроде мощный — V6 на 207 сил, но управляемость из-за высокого кузова и специфических настроек шасси на спортивную никак не тянула. Вялые продажи «Авантайма» навлекли трудности на фирму «Матра», которая взяла у «Рено» подряд на выпуск необычной машины. Проблему решили, сняв ее с производства. Пожалуй, тогда и настал закат карьеры главного дизайнера «Рено» Патрика Ле Кемана. Стало очевидно, что мэтра заносит совсем не туда: рыночным успехом в тех далях точно не пахнет.
Количество произведенных экземпляров — 8557.
5-е МЕСТО «Кадиллак-BLS» (2005–2009)
Говорят, это была идея Роберта Лутца, гуру автомобильной промышленности, только что перешедшего из «Крайслера» в «Дженерал моторс» на должность вице-президента по глобальному развитию. Мысль вроде бы неплоха — использовать мощности постоянно работающего в убыток шведского «Сааба» для выпуска какой-нибудь новой модели на базе существующих. Скажем, «Кадиллака»: ведь у него нет небольшой машины, созданной специально для Европы. А тут и «Сааб» получит дополнительные заказы, и «Кадиллак» — новую модель задешево. Но, видимо, Лутц к тому моменту уже явно не понимал, чего на самом деле хочет потребитель, да и денег на переделку «Сааба» выделили чересчур мало. В итоге машина выглядела «Кадиллаком» только снаружи — внутри это был всё тот же «Сааб 9–3». Европейцы недоумевали: зачем переплачивать за неуместный пафос американской марки, когда за меньшие деньги доступен точно такой же, но гораздо более интеллигентный внешне «Сааб»?
Количество произведенных экземпляров — 7356.
4-е МЕСТО «Акура-ZDX» (2009–2013)
В «Акуре», люксовом подразделении «Хонды», люто завидовали успеху БМВ-Х6. Баварцы первыми рискнули и, как оказалось, выиграли, представив на рынке пятидверное вседорожное люкс-купе. Японцы решили последовать за ними, но что-то у них не сложилось. Американские покупатели — а именно им была адресована новая модель ZDX — в упор не замечали новинку. Соплатформенный кросовер MDX более традиционного дизайна продавался в 15 раз лучше. Если говорить про прямого конкурента — БМВ-Х6, то и он при гораздо более высокой цене даже в лучшие для ZDX годы обходил его по продажам раза в два. А всё потому, что покупатели «Акуры» по своей натуре неагрессивны: таким не нужен ни БМВ, ни странный для них ZDX. Выходит, вкусы своих клиентов надо изучать лучше — тогда не придется расстраиваться из-за неудачных экспериментов.
Количество произведенных экземпляров — 5677.
3-е МЕСТО «Линкольн-Блеквуд» (2001–2002)
На рубеже 1990–2000 годов Америку охватила безумная мода на пикапы, превратившая их в элемент городского шика. Тут же начали поговаривать, что сейчас и люкс-бренды выкатят что-нибудь пикапообразное. Первым решился «Линкольн», чей концепт «Блеквуд» за пару лет до этого был показан в Детройте и вроде как приглянулся публике. Но быстро выяснилось, что желающих приобрести черного (других цветов не предлагалось) монстра в единственном исполнении за 52,5 тысячи долларов не так уж и много. Изначальная практичность пикапа в «Блеквуде» была снижена до нуля. Грузовую платформу превратили в роскошный сундук с поднимаемой сервоприводом крышкой, отделанный снаружи под черное дерево, а внутри обшитый нержавеющей сталью. Привод оставили только задний. То есть на этом пикапе можно только покрасоваться — больше ни для ничего он не годился. При этом отделкой салона мало отличался от обычного «Форда F-150», на который просто навесили линкольновскую «морду». Исход закономерен — последние машины продавались с большим дисконтом.
Количество произведенных экземпляров — 3356.
2-е МЕСТО «Сааб 9-4Х» (2011 год)
Банкротство шведской фирмы, от которой всего за год до этого отказался «Дженерал моторс», поставило крест на кроссовере «Сааб», который вынашивали несколько лет. Машина рождалась в муках. Первый вариант, на основе «Субару-Трибека», практически довели до конвейера, но тут американский концерн уступил свою долю в «Субару» японской же «Тойоте». Совместный проект заморозили, чтобы спустя какое-то время переориентировать его на платформу «Кадиллака-SRX». Потом сбыли с рук сам «Сааб», однако американцы не отказались от сотрудничества с его новым хозяином — голландским «Спайкером». С конвейера мексиканского завода «Дженерал моторс» первые кроссоверы 9–4Х сошли летом 2011 года, но спустя несколько месяцев владельцы «Сааба» пожелали продать свое недавнее приобретение китайской группе «Янгмэн». Опасаясь, что новейшие разработки уплывут неизвестно куда, «Джи-Эм» прекратил лицензирование «шведов». В результате и новый седан 9–5, и едва поставленный на поток кроссовер 9-4Х стали достоянием истории, не успев даже толком показать себя на рынке.
Количество произведенных экземпляров — 573.
1-е МЕСТО «Астон Мартин-Cигнет» (2011–2013)
Английскому производителю суперкаров к 2012 году требовалось срочно снизить средние по модельному ряду показатели выброса токсичных веществ, иначе не избежать штрафа. Решение нашлось необычное — внедрить в программу крохотный автомобильчик с минимальной токсичностью, чтобы его прекрасные показатели помогли снизить среднее арифметическое. Создавать машину с нуля некогда — взяли готовую «Тойоту-iQ» и замаскировали ее под «Астон» щедрым рестайлингом и богатой отделкой . В год планировалось продавать никак не меньше 4000 «cигнетов», причем ограничивая на первых порах реализацию: новинка была доступна только ранее состоявшимся покупателям «Астон Мартина» в качестве второй машины. Но все эти предосторожности были ни к чему. За два года производства лишь полторы сотни человек согласились выложить тройную цену «Тойоты» за ту же, по сути, машину, лишь немного доработанную в Британии.
Количество произведенных экземпляров — 143.
Автор: Дмитрий Федоров
Фото: из архива «За рулем»
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zr.ru/samye-provalnye-avto-xxi-veka—top10-5ecba24d133cde5194fcbbb4