Санитарные автомобили для инвалидов

Сертифицированное изготовление санитарных автомобилей

Санитарный автомобиль

Санитарный автомобиль — это специализированный транспорт, предназначенный для транспортировки людей с заболеваниями, эвакуации пострадавших в чрезвычайных ситуациях и других целей, связанных с перевозкой и предоставлением базовой медицинской помощи. Такие автомобили широко используют как в мирное, так и в военное время, на местах стихийных бедствий и других катастроф. Именно поэтому требования к данному авто выдвигаются серьезные и обоснованные как с точки зрения технических характеристик, так и их наполненности необходимым оборудованием.

Соболь 4х4 — санитарный автомобиль с высокой крышей

Автомобиль Соболь полный привод (4Х4), создан специально для высокой проходимости по трудным дорогам, в частности сельской местности, в сочетании с комфортными условиями, что особенно важно для санитарного автомобиля или скорой медицинской помощи. Новая модель имеет встроенную светодиодную балку, такая конструкция надежно защищена от любым внешних воздействий. Салон автомобиля соответствует всем стандартам, обшивка салона из специального материала — легко очищаемого, дезинфицирующегося, не впитывающего запахи.

СОБОЛЬ 4х4 — Медицинская служба

Санитарные машины изготовляются на основе микроавтобусов производителя ГАЗ. Используются они для перевозки больных, в случае эвакуации людей с зон стихийного бедствия или в других экстренных случаях на предприятиях или учреждениях.

Соболь — Санитарные автомобили

Санитарные машины изготовляются на основе микроавтобусов производителя ГАЗ. Используются они для перевозки больных, в случае эвакуации людей с зон стихийного бедствия или в других экстренных случаях на предприятиях или учреждениях.

Мерседес — Санитарные автомобили

Санитарные машины изготовляются на основе микроавтобусов производителя Мерседес. Используются они для перевозки больных, в случае эвакуации людей с зон стихийного бедствия или в других экстренных случаях на предприятиях или учреждениях.

Газель — Санитарные автомобили

Санитарные машины изготовляются на основе микроавтобусов производителя ГАЗ. Используются они для перевозки больных, в случае эвакуации людей с зон стихийного бедствия или в других экстренных случаях на предприятиях или учреждениях.

Форд — Санитарные автомобили

Санитарные машины изготовляются на основе микроавтобусов производителя Форд. Используются они для перевозки больных, в случае эвакуации людей с зон стихийного бедствия или в других экстренных случаях на предприятиях или учреждениях.

Основные требования к санитарному автомобилю

В связи со спецификой данного транспортного средства, основными требованиями к нему следующие

  • удобство погрузки и выгрузки больных и пострадавших;
  • возможность транспортировать пациентов как в лежачем, так и в сидячем положении;
  • возможность оказания первой медицинской помощи пациентам внутри автомобиля во время перевозки;
  • наличие набора экстренной медицинской помощи, в зависимости от специфики работы конкретного автомобиля;
  • высокая проходимость машины;
  • маневренность и надежность авто;
  • высокая скорость движения;
  • минимальная тряска во время движения;
  • плавность хода;
  • другие требования к техническим характеристикам, способные обеспечить максимальный комфорт пострадавших, едущих в этом транспорте.

Для того, чтобы у контролирующих органов и компаний, приобретающих санитарный автомобиль, была возможность оценить показатели авто по внешним признакам, было разработано несколько обязательных критериев оснащения:

  • разделение автомобиля на две части — водительскую и санитарную;
  • разделительное окно между двумя частями авто, которое может сдвигаться в случае необходимости;
  • использование теплоизоляционных материалов для оснащения авто;
  • вентиляция салона;
  • два отопительных прибора, один из которых подключается к двигателю автомобиля, а второй — с возможностью подключиться к сети в 220 В;
  • умывальник с баком для воды;
  • необходимый комплект медицинского оснащения согласно актуальным требованиям ГОСТа;
  • дополнительные аккумуляторные батареи на 12 В с преобразователем на 220 В;
  • сирена со звуковыми и световыми эффектами для оповещения участников дорожного движения.

Кроме того, в салонной части автомобиля необходимо наличие двух поворотных кресел для медицинских работников, место хранилища расходных медицинских материалов и набора необходимых препаратов, например, шкаф.

В центре салонного отдела размещается специальный фиксатор носилок, чтобы облегчит транспортировку пациента и обеспечить к нему беспрепятственный доступ медицинских работников.

Услуги нашей компании

Наша компания занимается переоборудованием и профессиональной доработкой автомобилей согласно их целевому предназначению.

Клиентами нашей команды являются как частные компании, так и государственные, в том числе и медицинские организации различной направленности.

Наши специалисты не просто проведут диагностику и текущий ремонт неисправностей, но и выполнят ряд работ, призванных видоизменить назначение автомобиля и привести его в соответствие к требованиям, выдвигаемым к машинам данного типа.

Одним из направлений нашей деятельности является работа с автомобилями санитарного и медицинского предназначения.

Все изменения и манипуляции с автомобилями данного направления, проводятся в соответствии с техническими требованиями к санитарным автомобилям, согласно ГОСТу и другим нормативным актам.

Источник статьи: http://vvc-nn.ru/avtomobili-skoroj-pomoshhi/sanitarnij-avtomobil/

Автомобили для инвалидов-колясочников Volkswagen

Crafter для перевозки лиц с ограниченными возможностями предназначен для транспортировки инвалидов-колясочников в креслах-колясках или на штатных пассажирских местах. Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов — установки сидений, креплений кресел-колясок, подъёмного устройства для кресел-колясок или аппарелей, систем вентиляции, отопления и кондиционирования салона, окон, эвакуационных выходов, подножек, поручней и иного оборудования, в соответствии с техническим заданием заказчика.

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:

  • ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: info@tdkarus.ru, сайт: http://tdkarus.ru
  • ООО «ПКФ Луидор», 603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 18, тел.: +7 (831) 256-20-20, 466-80-53, e-mail: bus@luidorbus.ru, сайт: http://luidorbus.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Caddy для перевозки лиц с ограниченными возможностями предназначен для транспортировки инвалида-колясочника в кресле-коляске. Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов или пассажирских версий — установки креплений кресла-коляски, подъёмного устройства для кресла-коляски или аппарелей, окон, поручней и иного оборудования, в соответствии с техническим заданием заказчика.

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:

  • ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: info@tdkarus.ru, сайт: http://tdkarus.ru
  • ООО «ПКФ Луидор», 603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 18, тел.: +7 (831) 256-20-20, 466-80-53, e-mail: bus@luidorbus.ru, сайт: http://luidorbus.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru
  • ООО «Нижегородский автомобильный завод», 607655 Нижегородская область, г. Кстово, ул. 1 Мая, стр. 1, тел.: 8 (800) 700-44-55, +7 (831) 200-00-10, сайт: http://com-transport.ru

Каталог кузовопроизводителей

Transporter для перевозки лиц с ограниченными возможностями предназначен для транспортировки инвалидов-колясочников в креслах-колясках или на штатных пассажирских местах. Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов и пассажирских версий — установки сидений, креплений кресла-коляски, подъёмного устройства для кресла-коляски или аппарелей, систем вентиляции, отопления и кондиционирования салона, окон, подножек, поручней и иного оборудования, в соответствии с техническим заданием заказчика.

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:

  • ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: info@tdkarus.ru, сайт: http://tdkarus.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Любая из моделей семейства T6 может быть подготовлена для управления водителями с дисфункцией нижних конечностей. Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов и пассажирских версий автомобилей семейства Т6 — установки сидений, подъёмного механизма для кресла-коляски, приспособлений для крепления кресла-коляски в транспортном положении, нового сиденья водителя с широкими возможностями по регулировкам и перемещениям, комплектом для ручного управления и иных устройств в соответствии с техническим заданием заказчика.

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:

  • ООО «Карус», 109431, г. Москва, ул. Привольная, д. 70, тел.: +7 (495) 915-84-84, e-mail: info@tdkarus.ru, сайт: http://tdkarus.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: info@naz.ru, сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Изготавливается путём дооборудования цельнометаллических фургонов и пассажирских версий Caddy — установки сидений, подъёмного механизма для кресла-коляски, приспособлений для крепления кресла-коляски в транспортном положении, нового сиденья водителя с широкими возможностями по регулировкам и перемещениям, комплектом для ручного управления и иных устройств в соответствии с техническим заданием заказчика.

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:

Источник статьи: http://nfz.avto-city.ru/spec-auto/passenger-cars/cars-for-disabled-people/

Машины для людей с ограниченными возможностями: своими руками

Я стучусь в один из боксов в гаражном кооперативе, которых в Тольятти бесчисленное множество. О том, что я не ошибся адресом, свидетельствуют лишь аккуратные роллетные ворота, белеющие в тусклом свете ртутных ламп. Указателей нет ни на въезде в ГСК, ни на самóм боксе, но это клиентам и не требуется: мир инвалидов тесен — и клиенты находят сюда дорогу.

Рольставни прячутся под потолок, и навстречу мне на инвалидной коляске выезжает Сергей — владелец компании по установке органов ручного управления на обычные автомобили. Когда после аварии у Сергея отнялись ноги, он быстро понял, что существующие конструкции разработаны инженерами, мало знакомыми с реальными нуждами инвалидов. Сначала Сергей разработал механизм для себя, затем с его изобретением ознакомились друзья по несчастью, а сейчас к нему обращаются не только жители Самарской области, но и люди с ограниченными возможностями из соседних регионов.

Конструктив

Что же не так с конструкциями, которые выпускаются годами? Их разрабатывали в то время, когда инвалидам по программе социального страхования предлагали автомобили из числа самых доступных — Оку и классические Жигули, на смену которым пришла Гранта. Ирония судьбы в том, что все конструкции проектировались для машин с механической коробкой передач, а с 2015 года по техрегламенту переоборудовать разрешено только машины с автоматической трансмиссией. Фактически инспектор может остановить автомобиль с наклейкой «Инвалид» и, указав на несоответствие техрегламенту, снять номера и отправить на штрафстоянку.

А как же Ока с электромагнитным сцеплением, которую выпускали в Серпухове? Это были машины серийного производства с оригинальным VIN-кодом, изначально лишенные педалей (их функции выполняли рычаги ручного управления), — но узел показал себя ненадежным. Поэтому многие владельцы были вынуждены устанавливать педали и навешивать дублирующее оборудование.

Еще одна сложность в том, что разработчики решали компоновочные задачи, плохо представляя потребности людей с ограниченными возможностями. Придумали, сертифицировали — и пустили в серию: всё равно Фонд социального страхования распределит эти машины среди инвалидов, которым некуда деваться. Хотя, как считает Сергей, по-хорошему надо такие проекты выставлять на конкурс, чтобы инвалиды могли выбрать наиболее удобную конструкцию, — и именно ее нужно дорабатывать и доводить до конвейера.

— Вы никогда не видели навесные комплекты? Они громоздкие, металлоемкие, требуют регулярного обслуживания. Только через десять лет после внедрения разработчики из «Унио Плюс» взялись за модернизацию своей конструкции. А каково инвалидам управляться с тремя рычагами! В иной ситуации приходится бросать руль, чтобы одной рукой выжать сцепление, а второй интенсивно тормозить…

Помимо челнинской фирмы «Унио Плюс» Сергей вспоминает компании Manual-Auto и «Мастер Химичев», базирующиеся, соответственно, в Ставропольском крае и под Челябинском. В выпускаемых ими навесных органах управления функции газа и тóрмоза совмещены в одной рукоятке, но вторая всё равно управляет сцеплением. И размещается эта сложная конструкция справа от руля — иначе будет затруднен доступ на водительское сиденье.

Зарубежные производители тоже предпочитают правостороннее расположение; их оборудование изначально рассчитано только на машины с автоматом и смонтировано не на рулевой колонке, а на полу, с тягами вдоль центрального туннеля. Делают неплохо, но и цена не бросовая — система с установкой тянет на 100 тысяч рублей.

— Я с самого начала столкнулся с тем, что ездить на механике мне крайне сложно, — продолжает Сергей. — С иностранными комплектами для машин с автоматом тоже не всё гладко: ручку «газ — тормоз» монтируют у туннеля, поэтому есть риск зажать ее парализованной ногой и лишить подвижности. Конечно, можно, садясь за руль, стягивать конечности ремнем, но нам и без того хватает сложностей. И я разработал конструкцию, которая оказалась удобнее всех аналогов.

Итак, если классическое отечественное оборудование является навесным (крепится оно на рулевую колонку), а зарубежные разработки условно назовем напольными, то запатентованный Сергеем механизм предполагает скрытую установку под передней панелью. Есть в его портфолио и традиционная навесная конструкция — но в обоих случаях рычаг управления газом и тормозом размещен слева от руля. Более простую схему демонстрирует Opel Astra хозяина фирмы, а скрытым комплектом оснащен Mercedes-Benz E 220d инвалида-колясочника Алексея, который накатал на нем уже 70 тысяч километров.

— Вниз — ускоряешься, вверх — замедляешься. Всё просто, — комментирует Алексей. — Я могу, сидя в неподвижном автомобиле, нажать левой рукой тормоз, чтобы правой передвинуть селектор автомата в «драйв», и спокойно тронуться. А в движении левой рукой управляю со штатного подрулевого рычажка световыми сигналами и — это же Mercedes! — стеклоочистителями.

При этом конструкция очень простая, компактная и прячется под панель так, что снаружи остается только рычаг управления. С педалью тормоза он соединен жесткой тягой с шарнирами, с педалью газа — тросом. Я проехал на этой машине несколько километров по городу, специально не касаясь педалей, — и даже без устойчивого навыка преодолел все светофоры и кольцевые развязки, используя только рычаг.

— Если потребуется, рычаг можно снять всего за минуту — и за такое же время вернуть его на место, — комментирует Сергей. — С навесным оборудованием так не получится: люди тратят много времени на его демонтаж, а потом вынуждены заново его настраивать. В моей конструкции механизм скрыт панелью и никому не мешает.

В этом еще одно его достоинство. Традиционные комплекты громоздки, и никто не может предсказать, как они проявят себя в случае аварии — сертификация не предполагает краш-тестов. Представьте, что в современной машине сработает коленная подушка безопасности, а на ее пути окажется мешанина рычагов. А каково в случае аварии приложиться об эти рычаги коленями или руками?

Какие же требования предъявляются к производителям органов ручного управления? —

Наша деятельность не лицензируется, — отмечает Сергей. — Необходимо организовать серийное производство, чтобы выдерживать качество, — и можно получать сертификат в организации, которая выдает сертификаты на запасные части. Мы делаем образцы, оформляем документы, едем в сертификационный орган и получаем сертификат качества продукции. Второй документ — сертификат качества услуг, который дает право устанавливать выпущенное оборудование на автомобили. Для его получения необходимо иметь помещение, инструмент и квалифицированного установщика. Мастер производит монтаж в присутствии инспектора, который составляет заключение и выдает разрешительный документ. Технические условия на свою установку я разрабатывал самостоятельно. Затем мы пригнали Гранту с допоборудованием в московскую лабораторию, где ее сертифицировали за 17 тысяч рублей. А процесс монтажа инспектировал региональный инспектор — здесь, на месте, и обошлось это в восемь тысяч.

Предъявите документы

Для людей с ограниченными возможностями с прошлого года процедура оформления автомобилей с ручными органами управления усложнилась.

Купив автомобиль — обязательно с автоматом, — владелец до посещения установщика должен обратиться в аккредитованный центр НАМИ, который дает заключение о возможности установки выбранного оборудования на конкретную модель. Этот центр расположен в Москве, поэтому обычно заключение делают по фотографии (ориентируясь на сертификат производителя) и затем по почте высылают разрешение на установку. Получив его, инвалид отправляется в ГИБДД и подает заявление о том, что хочет смонтировать на свою машину дополнительные органы управления. С этими двумя документами он обращается к установщику, тот монтирует оборудование, затем инвалид вновь отправляет фото в НАМИ и получает заключение, что транспортное средство безопасно. С новой бумагой, сертификатом установщика и паспортом на устройство автовладелец обращается в ГИБДД, где ему ставят отметку в ПТС и СТС: «С ручным управлением».

Кстати, знаете, какие изменения отражены в документах на переоборудованную машину? Увеличение массы на два килограмма — и всё! Нужно ли тратить столько сил, особенно с учетом того, что машину в НАМИ на самом деле в глаза не видели?

Причем это далеко не все сложности, которые приходится преодолевать. Заключение о допуске инвалида к управлению автомобилем дает врач из медкомиссии, который в зависимости от возможностей будущего водителя указывает вариант управления — например, левой рукой и правой ногой или только руками. Здесь кроется еще одна проблема: чтобы инвалиду разрешили сесть за руль, необходимо развить на динамометре определенное нормативами усилие, — если после травмы руки слабы, за руль не пустят.

Скажете, такое ограничение — ради всеобщей безопасности? Так ведь требования писали, когда слаще вазовской «восьмерки» ничего не было. А теперь все автомобили — с усилителем рулевого управления, автоматом, системой стабилизации, и для управления ими не надо быть чемпионом по армрестлингу. Нормативы нужно пересматривать!

При этом инвалиды водят, как правило, аккуратнее обычных водителей. И понятно почему. Представьте, какие мучения их ожидают, если произойдет ДТП: нужно выбраться из машины на месте, потом мотаться в ГИБДД и страховую. И хотя сейчас госучреждения оборудуют пандусами, сделаны они для галочки, а не для людей.

А какова реальная потребность в машинах с органами ручного управления? Сейчас фирма Сергея производит не меньше 100 комплектов в год. В рамках программы Фонда социального страхования оборудуют по 30–60 машин в разных городах. Частные заказчики из Башкирии, Оренбурга, Пензы и Саратова приезжают в Тольятти два-три раза в месяц. Около 50 навесных комплектов с левосторонним рычагом управления уходят почтой для установки в сертифицированных центрах.

Органы управления для скрытой установки Сергей пока готов монтировать только у себя — он дает трехлетнюю гарантию на изделия и работы. Сейчас такими комплектами интересуется половина покупателей, благо разница в ценах не критическая: навесное оборудование на иномарку обходится в 14–15 тысяч рублей, а скрытое, вместе с монтажом, — в 20–25 тысяч. Комплект для трехпедальных Грант без монтажа стоит 12 тысяч, для тех, что с автоматом, — на пару тысяч дешевле.

Если оценивать спрос, то объем производства мог бы составить 30 тысяч комплектов за десять лет. Но для этого придется искать в регионах партнеров, нацеленных не на сверхприбыль, а на социальную сторону проекта. И выходить на автомобильных производителей — сначала тех, кто развивается на российском рынке. Потом, возможно, левосторонний рычаг с легким и компактным механизмом для скрытой установки придется по душе инвалидам, живущим за рубежом.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/901698-ezdim-na-mashinakh-dlya-lyudej-s-o/

Читайте также:  Торговый представитель без опыта без личного автомобиля
Оцените статью