- Чья сборка Toyota Corolla качественнее
- Где выпускается и кто собирает Тойота Королла?
- Какая сборка Toyota Corolla лучше?
- Показываю, где и в каких условиях собирают автомобили Toyota для российского рынка.
- Турция представила собственные автомобили
- История развития автомобильной промышленности Турции
- Какие машины в Турции?
- Какие машины собирают и выпускают в Турции?
- На каких машинах ездят в Турции?
- Какие права нужны для аренды машины в Турции?
- Сколько стоит аренда машины в Турции?
- Сколько стоит бензин в Турции?.
Чья сборка Toyota Corolla качественнее
Тойота Королла – легендарный автомобиль. Она пережила более 10 смен поколений, большое количество рейстайлингов, получила новые силовые установки, технику и интерьер. Обновления коснулись и кузова, авто перешло из спортивного в комфорт-класс. Машина отражает целую эру развития японской корпорации. Определенно говорить, что делает ее такой популярной, непросто. Ведь авто представляет собой стандартный седан с неплохим дизайном и техническими характеристиками.
Где выпускается и кто собирает Тойота Королла?
Вопрос сборки Короллы остро стал в компании. Производство в Японии для России стало нерентабельным. В таком случае стоимость модели должна вырасти в разы, что приведет к потере покупателя. Избежать этого помогло изменение места сборки. Но одиннадцатое поколение Toyota Corolla производится не в Санкт-Петербурге, а Турции.
Конечно, владельцы не спешат оставлять положительные отзывы о качестве сборки. Ранее, когда производство осуществлялось в Такаоко, они были более уверенны в своем авто. Но и такая версия модели должна быть не хуже предшественников. Чтобы качество сборки не пострадало, на турецком предприятии:
- установлено обновленное оборудование;
- компания глобально инвестируется;
- японские инженеры контролируют процессы;
- качество сборки максимально соблюдается;
- новые специалисты проходят стажировку в Японии;
- предусмотрено тестирование авто, позволяющее определить все его недочеты.
Что касается двигателей и всей техники, то она поставляется из Японии. Поэтому нареканий на их надежность не может быть. Особенно тщательно выполняется антикоррозийная обработка кузова и прочие процессы, которые продлевают транспорту жизнь.
Также есть еще несколько стран, где сосредоточены основные мощности по производству:
- Великобритания. Поставляется модель в Европу;
- США. Предназначены автомобили для американского рынка.
На отечественном рынке можно встретить, как турецкую, так и японскую сборку. Последняя в основном характерна для десятого поколения.
Номер вин: о чем расскажет?
Номер вин содержит важную информацию об автомобиле. Тойота Королла не стала исключением. Именно данный код позволит определить страну сборки. Для этого достаточно знать, что означают обозначения маркировки. Например, J — Япония, S – Великобритания. Вин номер японской сборки имеет такой вид – JT152EEA100016532.
Какая сборка Toyota Corolla лучше?
Как показывает практика, турецкая сборка Короллы практически не отличается от моделей, который изготовлены на японском предприятии. Отмечено, что агрегаты и узлы надежные, зазоры между деталями кузова минимальных размеров, качество лакокрасочного покрытия хорошее. Если и появляется ржавчина и трещины на машине, то только после аварий и по вине недобросовестных мастеров, которые выполняли ремонт.
Отличается Каролла, которая производится в Турции для России, лишь увеличенным клиренсом и жесткой подвеской. Ее размеры меньше, чем у европейской сборки и больше, чем у американской. Кроме этого, в отечественной комплектации предусмотрены дополнительные опции – обогрев сиденья, стекла и зеркал.
Заключение.
Качество сборки Toyota Corolla превосходное. Независимо от того, в какой стране модель изготовлена. Для России предназначена, как японская, так и турецкая сборка. Автомобили комфортные, удобные и удачные.
Источник статьи: http://polomkiauto.ru/sborka-toyota-corolla.html
Показываю, где и в каких условиях собирают автомобили Toyota для российского рынка.
Приветствую вас, друзья. В России на данный момент официально продаётся 12 моделей марки Toyota. В сегодняшней статье я расскажу вам где и в каких условиях собирают все автомобили японской марки Toyota для российского рынка. Поехали!
Начнём с самых популярных в нашей стране моделей Toyota. Это кроссовер RAV4 и седан Camry . Данные автомобили производят на заводе Toyota в России в Санкт-Петербурге. Обе модели производят по полному циклу, который включает в себя сварку, окраску и сборку.
Стоимость нового кроссовера Toyota RAV4 в России начинается 1 929 000 рублей, а бизнес-седана Toyota Camry — от 1 779 000 рублей. Если бы не локальное производство, то цена на эти две модели была бы ещё выше.
Следующие два автомобиля Toyota к нам в Россию поставляют прямиком из Турции . Речь идёт о компактном седане Toyota Corolla и компактном кроссовере Toyota C-HR . Обе эти модели производят в Турции на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey (TMMT).
Стоимость нового кроссовера Toyota C-HR в России стартует от 1 980 000 рублей. Это на 51 000 рублей дороже, чем цена более вместительного и комфортного кроссовера Toyota RAV4. Все из-за того, что машину в готовом виде поставляют к нам из-за границы. Новый седан Toyota Corolla у нас стоит от 1 411 000 рублей.
Спортивный автомобиль Toyota GR Supra в России доступен только под заказ. Если вы закажете себе этот спорткар, то его вам привезут из Австрии. Toyota GR Supra производят на заводе Magna Steyr, который располагается в городе Грац.
Внедорожник Toyota Fortuner и пикап Toyota Hilux поставляют в нашу страну из Тайланда . Там японцы построили несколько своих заводов, которые производят автомобили Toyota не только для внутреннего рынка, но и на экспорт, в том числе и в Россию.
Стоимость нового внедорожника Toyota Fortuner в нашей стране стартует от 2 544 000 рублей, а популярный в России пикап Toyota Hilux стоит немного подороже — от 2 564 000 рублей.
Вместительный семейный кроссовер Toyota Highlander везут к нам из США . Этот автомобиль производят на заводе Toyota в Принстоне в штате Индиана. Очень жаль, что сборка данного автомобиля не налажена в России. Я уверен, что этот кроссовер пользовался хорошим спросом, если бы удалось немного снизить цену за счёт локализации.
Сейчас же кроссовер Toyota Highlander стоит в России каких-то нереальных денег. Цена на новый автомобиль стартует от 3 774 000 рублей. Поэтому и спрос на данный автомобиль невысокий.
Ну вот мы наконец-то добрались до моделей, которые производят непосредственно в Японии . Если вы хотите купить в России машину Toyota японской сборки, то вам придётся выбирать из следующих моделей — Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Alphard или HiAce .
Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в России стоит от 2 760 000 рублей, а Toyota Land Cruiser 200 от 5 238 000 рублей. Цена микроавтобуса Toyota Alphard начинается от 5 566 000 рублей, а Toyota HiAce от 3 331 000 рублей.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autostars/pokazyvaiu-gde-i-v-kakih-usloviiah-sobiraiut-avtomobili-toyota-dlia-rossiiskogo-rynka-5ff16a2cd1a90641ca285ecb
Турция представила собственные автомобили
Презентация первых турецких автомобилей собственной разработки состоялась под Стамбулом в присутствии президента республики Реджепа Эрдогана. Показанные седан и компактный кроссовер марки TOGG пока являются прототипами, а производство серийных автомобилей начнется не раньше 2022 года. До 2030 года в модельном ряду появятся еще три модели разных классов, а их выпуск, как заявляет компания TOGG, добавит казне ежегодно дополнительные 50 млрд долларов и создаст 25 тыс. рабочих мест.
Первым на конвейер должен встать более востребованный рынком кроссовер. Он будет полностью электрическим с 500-километровым запасом хода. В его основе, предположительно, лежит платформа почившего Saab , так как в 2015 году Турция уже достигла соглашения с NEVS, новым владельцем Saab, о строительстве автомобиля для турецкого народа на базе Saab 9–3. Компактный кроссовер получит литий-ионную батарею, размещенную под полом, и два электромотора на задней и передней осях. В базе электродвигатель будет только один — на задних колесах.
Самый скромный кроссовер будет иметь 200 л.с., а разгон до 100 км/ч займет у него 7,8 секунды. Полноприводная версия, благодаря двум моторам, получит 400 л.с. 4,8-секундный разгон до 100 км/ч. Запас хода заднеприводного кроссовера составит около 300 км, а полноприводного, за счет дополнительных секций батарей, — около 500 км. Зарядить же аккумуляторы на 80% при использовании двухфазной зарядки, можно будет за 30 минут.
Внешность автомобилей создавалась на основе зарисовок компании Pininfarina, за которые проголосовало наибольшее количество граждан Турции. В салоне новинок будет пять мониторов и система трехмерной дополненной реальности, отображающая информацию на лобовом стекле.
Продавать новинки планируется не только на внутреннем рынке, но и в других странах. Ориентировочная стоимость моделей пока не называется.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/921142-turtsiya-predstavila-sobstvennye/
История развития автомобильной промышленности Турции
Немногие знакомы с такой промышленной областью Турции как автомобилестроение. Но, между тем, она существует и занимает довольно объемную долю в общем производственном бизнесе Республики.
Скажем честно, живет она в основном за счет производства мировых автомобильных брендов, таких как TOYOTA, Peugeot, Renault, Citroen и Hyundai. А вот с отечественным автопромом дела обстоят намного скромнее.
Расскажу подробнее об успехах турецкого автомобилестроения. Все началось в 1918 году, когда известный турецкий предприниматель Vexbi Koc стал официальным дилером известных автомобильных брендов Fiat и Ford на территории Сирии и Турции. Причем он смог добиться эксклюзивного представительства не только на продажи автомобилей этих брендов, но и на официальное сервисное обслуживание и ремонт.
А в 1959 году господин Koc создал первую турецкую автомобильную компанию, которая начала производить автомобили бренда Ford. В далекое советское время была довольно известна во всем мире турецкая марка Tofas – практически полная копия автомобиля ВАЗ, выпускаемого в городе Тольятти.
До сих пор эти машинки ездят по Турции и лично мне напоминают старую советскую «копейку». А туристы, не знающие истории происхождения этой машины, умиляются – вот ведь, какая была хорошая машина ВАЗ-2101, турки до сих пор ездят)). Производили ее по лицензии бренда Fiat в 1970 году, но на данный момент она снята с производства и на мощностях завода существует сборочное производство Fiat, Chrysler, Peugeot.
Довольно успешное производство автобусов турецкого бренда Otokar Vectio U (функционирует с 1963 года), а также и некоторой военной техники.
По указу Правительства в 1961 году был запущен самый первый турецкий автомобильный завод под названием Devrim. Но! Модель автомобиля оказалась неудачной и было выпущено лишь несколько десятков единиц продукции.
Еще один, довольно удачный опыт – запущенный в 1966 году завод Karsan, по лицензии бренда Peugeot. Функционирует и по сей день, производит симпатичные микроавтобусы Karsan, и осуществляет сборочное производство таких брендов, как TOYOTA, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai и так далее.
Жаль, что модели седанов этого бренда давно сняты с производства – симпатичные были машинки.
В 1968 году открыл свой филиал по сборке автомобилей в Турции бренд Fiat, и в данный момент здесь выпускают более четырехсот тысяч автомобилей в год!
Следующий зашел на турецкий промышленный рынок Renault – и его производительность сейчас более трехсот пятидесяти автомобилей в год.
В 1990 – всемирно известный бренд TOYOTA решил, что турки справятся со сборкой их автомобилей – и как результат более ста пятидесяти автомобилей в год выпускают турецкие заводы.
И в 1997 году сразу два бренда открыли свои заводы в Турции – Hyunday Honda. Производительность – сто и пятьдесят тысяч автомобилей в год соответственно.
И даже производство супер каров смогли освоить турецкие специалисты! Вот, для примера, автомобиль марки Etox Zafer Coupe:
Еще один удачный вариант турецкого автопрома – пассажирские автобусы марки Temsa, выпускаемые с 1968 года. Кстати, автобусы этого бренда в большом количестве закупают и в Россию, благо цена соответствует качеству.
В ноябре 2017 Президент Турции издал Указ о создании нового бренда автомобиля. Название у этого проекта очень амбициозное «Автомобиль Турции».
Что интересно – будет создана совершенно новая производственная компания, в состав учредителей которой войдут исключительно турецкие крупные инвестиционные и финансовые холдинги. Сроки выполнения проекта довольно сжаты – уже в следующем году планируют предоставить первые образцы нового автомобиля, а к 2021 – запустить массовое производство.
Сейчас правительство Турции готовит новый законопроект об утилизации старых автомобилей. При этом все владельцы авто, выпущенных более 16 лет назад, смогут получить налоговую льготу до 2000 евро при покупке нового автомобиля. По данным статистики, на дорогах Республики почти каждый третий автомобиль попадает под этот законопроект.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/irinacalish/istoriia-razvitiia-avtomobilnoi-promyshlennosti-turcii-5cd692780092d700b8987284
Какие машины в Турции?
Иметь свой транспорт передвижения очень удобно в любом месте, где бы не находились Вы. Но собственная машина в Турции удовольствие не из дешевых, учитывая налоги и цены на бензин.
Какие машины собирают и выпускают в Турции?
Гордостью турецкого автопрома считается ВМС, которая производит автобусы, грузовики и т.д. В настоящее время также можно встретить машины со следующими марками: Temsa, Tofas, Fargo, Otoyol, Sultan и Karsan
Однако лидерами являются Ford Otosan, Oyak-Renault, Tofaş-Fiat и Toyota.
Так же в Турции собирают Mercedes-Benz, Honda, Opel, Man, Hyunday.
Турецкие машины | Машины турецкой сборки |
ВМС | Mercedes-Benz |
Temsa | Citroen |
Karsan | Land Rover |
Tofas | Honda |
Fargo | Opel |
Otoyol | Man |
Sultan | Hyunday |
Ford | |
Renault | |
Fiat | |
Toyota | |
Peugeot | |
Isuzu |
Надеюсь, что мы ответили на вопрос какие машины в Турции.
На каких машинах ездят в Турции?
По данным автомобильной ассоциации Турции за 2018 год самое большое количество проданных машин было под маркой Toyota, на втором месте Renault , а на третьем — Nissan. Но так же на дорогах Турции часто можно встретить местных на Фиат, Хонде и Форд.
Какие права нужны для аренды машины в Турции?
Если Вы решили взять машину в Турции в аренду, все что Вам для этого необходимо это российские права с категорией В и загранпаспорт.
Сколько стоит аренда машины в Турции?
Все зависит от класса автомобиля, минимальная аренда от 80 лир за седан среднего класса. Премиум-класс от 200 лир.
Сколько стоит бензин в Турции?.
На 18 февраля 2019 года средняя цена на бензин на территории Турции составляет 1,16 долларов, в рублях это приблизительно 76 рублей.
Источник статьи: http://turkevi.ru/blog/kakie-mashiny-v-turtsii/