Сборка автомобиля форд фьюжн

Ford Fusion (2002-2012 гг.)

На самом деле унификация «Фьюжна» и «Фиесты» весьма условна. Похожие на вид детали могут отличаться материалами, толщиной проката, упругостью резиновых элементов и прочими параметрами. Главный критерий — не форма и цвет, а номер детали. Его специалисты «вычисляют», исходя из VIN, коих на кузове три.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 г. Дебют «Форда-Фьюжн». Кузов: 5-дверный универсал (UAV — Urban Active Vehicle). Двигатели: бензиновые серии Duratec P4: 1,4 л, 59 кВт/80 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/100 л.с.; дизельный с «коммон рейл» и турбонаддувом P4, 1,4 л, 50 кВт/ 68 л.с. Привод передний, М5, А4 или А5 (Durashift EST).

2003 г. Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар, 13 — за боковой, плюс 1 балл добавлен за систему напоминания о непристегнутых ремнях, итого 25 баллов из 36 — четыре звезды, за защиту пешеходов 11 баллов — 2 звезды из 4.

2005 г. Незначительные изменения внешнего облика, новые бамперы и оптика. Новые двигатели: бензиновый серии Duratec P4, 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; дизель с системой впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом P4, 1,6 л, 66 кВт/90 л.с.

Особого внимания при покупке подержанного авто заслуживает табличка на правой стойке кузова; если она нечитаема, проблем с ГИБДД не избежать. Стереть VIN на ней можно и случайно, например, при полировке, но, бывает, это делают умышленно, скрывая следы кузовного ремонта. При подозрениях нелишне настоять на диагностике у дилера и при этом не поскупиться на проверку электронных систем.

Читайте также:  Чем обработать двери автомобиля зимой

Дилерский диагностический комплекс IDS (Integrated Diagnostic System) способен поведать о многом, ведь в каждом крупном электронном блоке авто есть ПЗУ, хранящее свою историю. Важна не только абсолютная информация с каждого блока, но и относительная — чтобы совпадали «показания» всех блоков. Пробег в щитке приборов не должен отличаться от данных блока управления двигателем, количество ключей — соответствовать «выписке из домовой книги» иммобилайзера и так далее. Подключив IDS к интернету, можно запросить на центральном сервере «Форда» информацию обо всех ТО машины, при этом сроки их проведения должны быть адекватны пробегу.

Моторы 1,4 и 1,6 л внешне отличаются только наклейкой на крышке ремня ГРМ. Маркировка VIN находится на правой чашке стойки подвески, за лобовым стеклом…

«Фордовская» система пассивной защиты достаточно мудра, не случайно в Европе она входит в первую десятку по стойкости ко взлому. Городить огород с дополнительной сигнализацией, полагаем, не стоит. Дело не только в низком интересе к «фьюжнам» со стороны угонщиков, но и в сложности вживления в мультиплексную проводку — нужны согласующие модули CAN-BUS (от 1400 руб.). По этим же причинам лучше заранее выбрать комплектацию авто. Доустановить «музыку» или стеклоподъемники окажется непомерно дорого, если нет ни проводки, ни «разрешения» базовой CAN-шины.

…и на правой стойке кузова. Последняя выполнена в виде наклейки, которую несложно повредить. В этом случае проблем с ГИБДД не избежать.

В эксплуатации проблемы с мультиплексом крайне редки, как и с остальной (обычной) проводкой. Заслуживает внимания лишь соединение датчиков ABS на балке заднего моста — его можно повредить, например, о ветки на лесной дороге. Предохранители удачно обосновались за «бардачком» в салоне, а правее коммутационного блока прописался аварийный выключатель подачи топлива. Хотя ложными срабатываниями он не грешит, при внезапной остановке мотора после дорожной встряски в первую очередь проверяем «боевой» взвод — кнопка под резиновым колпачком должна быть утоплена.

Стойки стабилизатора на первых «фьюжнах» не выхаживали больше 30–40 тыс. км, поэтому деталь изменили, увеличив ее ресурс более чем вдвое.

«Фьюжн» не терпит шаловливых ручонок, за что порой готов не пустить под капот. Причина банальна — буферы-отбойники расположены столь доступно, что рука невольно тянется их покрутить. Впору клеить рядом табличку с предупреждением! Если делать это уже поздно, вскрываем «сейф» проверенным способом: один тянет за ручку в салоне, а помощник давит на крышку капота, помогая пружине повернуть засов. Наряду с регулировкой замка рекомендуем поменять передние (нерегулируемые) буферы на конусные от отечественной «классики», а на тросик замка надеть гайку М5 через пропил в ней, после чего обжать (чтобы не потерялась), уменьшив этим свободный ход тросика.

Задняя подвеска с Н-образной балкой отличается простотой и надежностью, однако «пахать» ею на плохой дороге все же не стоит — рискуете оборвать проводку ABS.

Попытка самостоятельно поменять ремень ГРМ чревата настоящей катастрофой. Шкивы на валах удерживаются только за счет трения (шпонок не предусмотрено!). Разобрав привод, можно долго упрекать себя в поспешности: ведь выставить метки без фиксации валов спецприспособлениями нереально! Непросто и отрегулировать зазоры в клапанном механизме, хотя требуется это крайне редко. Замерить зазоры в принципе несложно, но вот чтобы их изменить, надо поменять толкатели (подбором их высоты и корректируется зазор), а для этого, опять же, надо снимать валы. Тут лучше довериться специалистам, как и при замене поликлинового ремня — натяжных устройств в приводе нет, поэтому для установки нужно спецприспособление. Кстати, старый ремень при снятии зачастую повреждается, поэтому не подлежит повторному использованию. Производитель рекомендует выполнять все эти работы одновременно (в любом случае разбирать полмотора) через 150 тыс. км. Однако российские дилеры взывают к разуму владельцев и не советуют переходить рубеж в 120 тысяч из-за более тяжелых условий эксплуатации.

При установке защиты моторного отсека важно обеспечить достаточный зазор между кронштейном ее крепления и напорной трубкой ГУР. Если ее перетрет, то руль закусит!

Для питания бензиновых моторов «Форд» рекомендует топливо не ниже 95; не секрет, проблемы с его качеством у нас нередки. Правда, кроме замены свечей зажигания, порой не выходивших 30 тыс. км, другие неприятности случаются нечасто. Нейтрализатор исправно дожигает и суррогат, а повышенное содержание смол в бензине редко оборачивается зависанием клапанов. Да и промывать форсунки дилер рекомендует только в случае крайней необходимости — при появлении перебоев в работе мотора и загорании Check Engine с ошибкой «бедная смесь».

В топливной системе предусмотрен дополнительный фильтр. Все трубки гидравлики проходят выше лонжеронов, поэтому повредить их на плохой дороге маловероятно.

Та же ошибка может указывать на снижение давления в топливной рампе, что случается при пробегах за 100 тыс. км из-за забитой грязью сетки бензонасоса. Чистить ее, как правило, уже поздно: коллектор моторчика успевает основательно подгореть, поэтому меняем насос в сборе.

К багажнику лишь две претензии — неровный пол при сложенном сиденье и скрипучая обивка. Подняв крышку подпола, найдем еще одно разочарование — «докатку» вместо полноразмерного колеса.

Бензиновые моторы экономичностью не блещут, в реальной эксплуатации иногда превышая заявленные цифры почти в полтора раза. Но считать это неисправностью формально нельзя, ведь «условный городской цикл» значительно отличается от нашей уличной толчеи. А вот расход дизельных двигателей почти всегда укладывается в данные производителя. Увы, такие модификации «Фьюжна» к нам официально не поставляли — говорят, по причине низкого качества топлива.

Гофр выпускной системы спрятался за массивной поперечиной подрамника, а наиболее подверженные абразивному износу участки днища защищены пластизолем. Как будто делали специально для России!

Однако «неофициалы» оказались непривередливы к русской пище, как и прочие моторы семейства Duratorq, устанавливаемые на другие модели «Форда». Если использовать топливо по сезону и объезжать стороной сомнительные АЗС, останется посетовать лишь на большую стоимость ТО и собственно самой машины. Если бензиновый «Фьюжн» 2003 года стоит 305–345 тыс. руб., то дизельный вариант обойдется в 330–380 тысяч, а разница в цене авто 2007 года еще выше: 380–400 тыс. руб. против 455–470 тысяч (цены на октябрь 2007 г.). В целом недешево, но не без причины.

Кроме недостатка предложений на рынке, которые, как известно, напрямую влияют на ценообразование, у «Фьюжна» есть своя изюминка — компактный кузов при достаточно просторном салоне. Пожалуй, определение «внутри больше, чем снаружи» подходит к нему как нельзя лучше. К кузову в штатной эксплуатации претензий нет: если он избежал повреждений, то ржавчину не найдете и на авто из первых партий.

При ДТП «Фьюжн» готов защитить седоков на четыре звезды по методике EuroNCAP. Правда, при фронтальном ударе манекены «жаловались» на повышенную нагрузку от лямок ремней и на травмоопасную панель приборов, а при боковом — на болезненный удар по ребрам подлокотником двери.

Если при кузовном ремонте требуется разгерметизация ГУР, то закрываем штуцеры, чтобы исключить попадание влаги в гидравлику. При компоновке «Фьюжна» оно весьма вероятно — напорная трубка ловит воду не хуже воронки, обрекая механизм на скорую кончину. Другие проблемы с рулевым редки, как и с тормозами. Передние колодки меняем через 35–45 тыс. км (АКП-МКП соответственно), диски выхаживают вдвое больше и отправляются на свалку вследствие естественного износа и лишь изредка из-за коробления. Колодки задних барабанных механизмов служат очень долго — под 100 тыс. км! Чуть меньше, около 80–90 тысяч, ходят амортизаторы и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Бывает, последние поскрипывают на непрогретом авто, хотя люфтов и уж тем более стуков с их стороны нет. С этим проще мириться, ведь замена достаточно трудоемка: требуется демонтаж подрамника двигателя. Ступичные подшипники неплохо держат удары наших колдобин и зачастую лишь погнутый колесный диск служит верным знаком скорого появления гула.

В целом «Фьюжн» — достаточно крепкий автомобиль, что подтверждает не только российский опыт эксплуатации, но и данные немецкой TU..V: среди двух-трехлетних автомобилей он занимает второе место!

Источник статьи: http://avto-second.ru/ford-fusion/

Где собирают Форд Фьюжен (Ford Fusion)

Субкомпактвен Ford Fusion был разработан на базе «Ford Fiesta» европейским отделением компании «Ford Motor Company». Разработчики создали автомобиль, имеющий свойства «паркетного» внедорожника и хэтчбека класса гольф (просторный салон, высокий клиренс, повышенная безопасность и др.). По причине широких молдингов бамперов и боков Ford Fusion, цветом отличающихся от основной окраски кузова, автомобиль получил более серьезный и агрессивный дизайн, чем у «Fiesta».

Ford Fusion

Модель оснащают двумя видами бензиновых силовых агрегатов и двумя видами дизельных моторов (в страны СНГ не поставляются). Линейка бензиновых двигателей представлена семейством «Duratec» — 1,4 литровый агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и 1,6 литровый мощностью 101 лошадиная сила. В зависимости от двигателя модель оснащается несколькими видами коробки передач: 1,4 и 1,6 литровые (бензиновые и дизельные) – 5-ти ступенчатыми механическими или роботизированными. Бензиновые 1,6 литровые моторы могут оснащаться 4-х ступенчатым «автоматом».

Где собирают Ford Fusion для российского автомобильного рынка, интересует многих наших соотечественников. Собирают Ford Fusion для распространения в России и странах ближнего зарубежья на немецком автомобильном заводе компании «Ford Motor Company», который находится в Кельне. Выпускают автомобиль в 3-х комплектациях: «Core», «Trend» и «Elegance». На российский авторынок Ford Fusion поставляют только в двух последних комплектациях.

Базовая комплектация «Trend» включает передние и боковые водительские и пассажирские подушки безопасности, гидроусилитель руля, отделанного кожей, запирающийся бензобак, АВС, иммобилайзер, центральный замок, управляемый дистанционно. Кроме того тонированные стекла, электропривод стеклоподъемников (передних), подогрев сидений, задние подголовники, регулятор рулевой колонки, управление открывания багажника при помощи кнопки, размещенной на приборной панели и др.

В комплектацию «Elegance» кроме всего вышеперечисленного входит хромированная радиаторная решетка, передние «противотуманки», электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида и кожаная отделка рычага переключения скоростей. Обе комплектации имеют CD-чейнджер на 6-ть дисков. Багажное отделение имеет объем 337 литров.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Форд Фьюжен (Ford Fusion)

Источник статьи: http://100vov.ru/gde-sobirayut-ford-fyuzhen-ford-fusion/

В каких странах выпускают Ford Fusion

К выбору автомобиля необходимо подходить внимательно и ответственно. Важно знать, где собрана машина. Данная информация может многое рассказать о ее качестве. Старейшей компанией по производству транспортных средств стал американский концерн Форд. Его продукция достаточно востребована на российском рынке. Особое внимание вызывает модель Форд Фьюжен. О том, где она собрана и, какие имеет достоинства и недостатки, поговорим далее.

Особенности автомобиля

Ford Fusion – представтель В-класса и является субкомпактвеном. Построен на платформе Форт Фиеста. Хорошо совмещает качества паркетного внедорожника и хэтчбека. Так как у автомобиля широкие молдинги бампера и боков, то их цвет не такой, как у кузова. Машина имеет серьезный и агрессивный вид.

В субкомпактвене используется несколько силовых установок – две бензиновые и две дизельные. Вторые на российский рынок не поставляются. С разными моторами устанавливаются и разные коробки передач. На выбор покупателя предложено три варианта – пятиступенчатая механика, робот или четырехступенчатый автомат.

Какие модели Форд Фьюжн собирают для России?

На отечественном рынке представлены автомобили, которые собираются на немецком предприятии в Кельне. Они выпускаются в нескольких комплектациях – Core, Trend, Elegance. Но в России можно приобрести только две последние.

Набор опций версии Trend достаточно богат. В машине есть все, что необходимо для комфортной езды — подушки безопасности, как передние, так и боковые, у водителя и пассажира, ГУР, центральный замок, салон отделан кожей, АВС и прочее. Вторая комплектация дополнена хромированной решеткой радиатора, электроприводом и многим другим. Обьем багажника – 338 л.

Минусы, на которые стоит обратить внимание

Безусловно, у автомобиля много плюсов. У него надежные силовые агрегаты и механическая коробка передач. Внушительный клиренс, просторный и комфортный салон. Но, конечно, не стоит забывать и о минусах. На них стоит обратить особое внимание перед покупкой авто. К главным недостаткам относят:

  • Слабый свет;
  • Жесткую подвеску;
  • Низкое качество отделочных материалов.

Негативные отзывы получил акустический комфорт авто. Через некоторое время в салоне появляется стук и скрип. «Убить» автоматическую коробку передач может постоянный перегрев и несвоевременное обслуживание. В целом она надежная. Но вот роботизированная доставит много хлопот. В основном они связаны с электропроводкой.

Где находится вин номер в Ford Fusion?

VIN — код важно проверять при покупке авто. Поэтому необходимо знать его месторасположение. У Форд Фьюжн табличка с кодом находится:

  1. На брызговике правого переднего колеса;
  2. Внизу центральной правой стойки;
  3. В нижнем левом углу на лобовом стекле;
  4. В блоке ЭБУ мотора.

Идентификационный код скрывает определенную информацию. Так с 1 по 3 символ зашифрована страна-производитель:

Пример вин номера – WFOUXXGAJU7M12725.

Заключение.

Форд Фьюжн – автомобиль на все случаи жизни. Даже со временем он не докучает владельцу серьезными поломками. Так как сборкой занимались немецкие специалисты, то в ее качестве сомнений нет.

Источник статьи: http://autodostoinstvo.ru/v-kakih-stranah-vypuskajut-ford-fusion/

Оцените статью