- Где собирают Киа Оптима
- Сборка нового поколения KIA Optima началась в России
- Где делают автомобили Киа для России и других стран
- Киа Рио
- Киа Сид
- Киа Карнивал
- Киа Церато
- Киа Мохаве
- Киа Опирус и Киа Кворис
- Киа Оптима
- Киа Соренто
- Киа Соул
- Киа Спортейдж
- Киа Венга
- Вывод
- Где собирают Киа Оптима, особенности производства Kia Optima
Где собирают Киа Оптима
Многие автолюбители очень заинтересованы тем, где собирают Киа Оптима для российского рынка. Зачастую менеджеры автосалонов говорят о том, что эти автомобили собирают в Корее. Однако можно встретить другую информацию: сегодня эту модель собирают у нас, в России. И вторая версия более правдива.
Седан Kia Optima изготавливается в США и Корее с 2011 года. С декабря 2012 для России третье поколение Kia Optima собирают на калининградском заводе «Автотор». Первое и второе поколение в Европе были известны как Magentis, а в азиатских странах — Kia K5.
Kia Optima оставляет впечатление модного современного автомобиля, предназначенного для амбициозного человека. Поэтому ежегодно продажи Optima растут все больше и больше.
Автомобиль имеет большие фары, мощную решетку радиатора и широкий кузов. Хромированная дуга проходит через профиль кузова, оттого в его дизайне есть что-то спортивное. Внутренняя конструкция позволяет водителю получать максимальное наслаждение от комфортной езды: лепестковые переключатели скоростей мультиформатная аудиосистема и обилие свободного пространства.
«Автотор» — компания, занимающаяся производством автомобилей с 1996 года. Находится в Калининградской области. Завод Автотор занимает первые позиции на автомобильном рынке: входит в тройку лучших производителей по объему автомобильных продаж. Выручка за 2011 год составляла 4 миллиарда евро. Предприятие собирает и выпускает автомобили пяти мировых брендов и более 40 различных моделей. Перед запуском сборки KIA Optima, проводился аудит и подготовка нужных документов в течении нескольких месяцев и обучали техперсонал.
О том, что корейские автомобили Kia Optima собирают в России, автолюбители отзываются неоднозначно. Кто-то рад, что успел купить автомобиль, пока он изготовлялся целиком в Корее: «Я категорически против сборки у нас в стране, полной или частичной – все равно. Не рассматриваю такие автомобили. Может я слишком принципиален, думайте как хотите».
Кто-то не видит отличий между российской и зарубежной сборкой: «Сравнивал специально две оптимы российской и корейской сборки: никаких отличий не заметил».
А у кого-то возникли проблемы: «не обогревались задние пассажирские кресла, а выхлопная труба кондея была введена в салон, а не под капот. Исправили все по гарантии минут за 30». Хотя здесь не понятно, можно ли прямо винить российского производителя, ведь от таких ошибок никто не застрахован, даже лидеры рынка.
Источник статьи: http://wiki-nissan.ru/kia-optima/316-gde-sobirayut-kia-optima.html
Сборка нового поколения KIA Optima началась в России
Автомобиль собирается на калининградском заводе «Автотор».
На днях официальные дилеры начали приём заявок на седан KIA Optima 2019 модельного года.
Как мы уже сообщали, основные изменения коснулись дизайна переднего и заднего бамперов, светодиодных задних фонарей, головной оптики и противотуманных фар.
Решётка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» (tiger-nose) получила новую яркую хромовую отделку. Предложены также новые варианты дизайна легкосплавных колёсных дисков в размерностях 16, 17 и 18 дюймов.
Интерьер обновлённой KIA Optima отличается новым дизайном рулевого колеса и матовой хромовой отделкой, которая начинается на центральной консоли и продолжается по всей ширине передней панели. Кроме того, модель получила новую фоновую подсветку по периметру передней панели и дверей.
Обновлён дизайн версий Optima GT Line и GT. Они отличаются новыми светодиодными противотуманными фарами, 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава, глянцево-чёрными накладками корпусов наружных зеркал, боковыми порогами и решёткой воздухозаборника. Версия GT Line отличается новыми сдвоенными наконечниками выхлопных труб, а Optima GT имеет хромированные сдвоенные наконечники.
В интерьере обновлённых спортивных версий сиденья теперь могут быть выполнены и в двуцветном чёрно-красном варианте отделки. Возможна также чёрная кожаная отделка с контрастной красной прострочкой. Для версий GT, в зависимости от выбранного цвета отделки предусмотрена вышивка логотипов GT в контрастном чёрном или сером цвете на спинках передних сидений.
KIA Optima третьего поколения выпускается на «Автоторе» с февраля 2016 года. А началось производство модели Optima здесь ещё в 2012 году, за это время было выпущено более 38,8 тыс. автомобилей этой модели.
Источник статьи: http://www.autonavigator.ru/news/auto/KIA/Optima/34555.html
Где делают автомобили Киа для России и других стран
Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.
Фото: завод Киа в США
Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.
Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».
Киа Рио
Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.
Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.
Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.
Киа Сид
Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.
Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.
Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.
Сборка автомобилей Киа в Мексике
Киа Карнивал
Киа Карнивал – один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.
Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.
Киа Церато
На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.
Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.
В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.
Киа Кларус
Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».
Киа Мохаве
Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.
На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.
Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.
Фото: сборка Киа в Корее
Киа Опирус и Киа Кворис
Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.
Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.
Киа Оптима
Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».
Киа Соренто
Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.
На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».
Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.
Киа Соул
Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.
Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».
Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.
Видео: процесс сборки автомобилей Киа
Киа Спортейдж
Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.
Киа Венга
До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.
Вывод
Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.
Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.
Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».
Источник статьи: http://kiaportal.ru/gde-delayut-avtomobili-kia-dlya-rossii-i-drugix-stran/
Где собирают Киа Оптима, особенности производства Kia Optima
Время на чтение: 1 минута
Ходят слухи, что автомобиль собирают только в Корее, и это правда, но было так только до 2014 года. В 2014 году компания смогла наладить производство в России и в Америке. В России предприятие находится в г.Калининград, и называется оно «Автотор». Сборка в России со сборкой в Корее ничем не отличается.
Первые автомобили Оптима мир увидел в 2009 году. Авто сразу продавалось на рынке практически всех стран. Вместе с Хендай, Оптима была разработана на одной платформе.
Если углубиться чуть в историю, то раньше автомобиль носил название – Киа Магнетис. И первое поколение этого автомобиля производилось ещё в 2003 году. Второе поколения появилось в 2005 году. Автомобиль заметно изменился внешне, и была улучшена безопасность. В 2010 году компания начала выпускать третье поколения Оптимы. Она выглядила более спортивной, благодаря Питеру Шраеру, это главный дизайнер.
Да, Kia Optima — хорошая машина. Она выглядит и чувствует себя прекрасно, а внутри есть достаточно места для пассажиров и грузов. Функции безопасности входят в стандартную комплектацию, равно как и интуитивно понятная информационно-развлекательная система. Оптима имеет приличную управляемость и комфортную езду, но многие конкуренты обеспечивают лучшую экономию топлива. Optima — хороший выбор, который заслуживает внимания покупателей автомобилей среднего размера.
Оптима 2019 года является частью поколения, которое началось с 2016 модельного года. Кроме того, модель 2019 года очень напоминает модель 2018 года. Модель 2018 года получила несколько новых функций по сравнению с 2017 годом. Модель 2018 Optima была первой моделью, которая стала стандартом с зеркалированием смартфонов, мониторингом слепых зон, оповещением о перекрестном движении сзади и датчиками парковки сзади.
185-сильный базовый двигатель Optima прекрасно подходит для ежедневных поездок на работу. Но если вы хотите чего-то больше, то выберите один из двух двигателей с турбонаддувом, который выдает 178 и 245 лошадиных сил, соответственно. Варианты с турбонаддувом чувствуют себя более энергичными, чем базовый двигатель, и могу сказать, что они более производительные.
Optima вмещает пять человек на двух рядах просторных, удобных сидений. Салон Optima изобилует высококачественными материалами и имеет чистый высококлассный внешний вид. Имея почти 453 литра обьема багажника, Киа становится боле практичной.
Стандартные функции Optima включают: зеркалирование смартфонов, Блютуз, порт USB, аудиосистему с шестью динамиками и информационной системой UVO с 8-дюймовым экраном, который к тому же является сенсорным. Также можно дополнительно добавить навигацию, элитную аудиосистему Харман Кардон с 10 динамиками, спутниковое радио и точку доступа Wi-Fi. Информационно-развлекательная система UVO позволяет легко управлять функциями в автомобиле с помощью сенсорного экрана и удобных физических кнопок. Сенсорный экран имеет четкую графику, так что читать и смотреть на него одно удовольствие.
У вас есть выбор из четырёх вариантов отделки салона: LX, S, EX и SX. Если вам не нужен ни один из двигателей с турбонаддувом или какие-либо более совершенные функции комфорта и помощи водителю, тогда Optima S – это то, что нужно. EX также является хорошим выбором, он поставляется с меньшим из двух двигателей с турбонаддувом, и почти каждая функция, которую вы можете получить в Optima, является стандартной или доступной в EX.
Киа Оптима ЛХ в стандартной комплектации идет с 185-сильным четырехцилиндровым двигателем, коробкой передач (автомат с шестью скоростями), и авто идёт с передним приводом. Стандартные информационно-развлекательные функции включают зеркалирование смартфонов, Блютуз, порт USB, аудиосистему вместе с шестью динамиками и экран с системой UVO, разрешение которого 8 дюймов, и он является сенсорным.
Optima S снащен той же трансмиссией, что и базовая комплектация. В дополнение к функциям LX, модель Optima S оснащена открытием крышки багажника без помощи рук (дверки открываются, если провести ногой под ней), сиденьем водителя с достаточными регулировочными позициями, автоматическим климат-контролем (двух-зонным), спутниковым радио и всеми функциями безопасности.
Источник статьи: http://autoclub99.ru/2019/12/gde-sobirayut-kia-optima-osobennosti-proizvodstva-kia-optima/