Счетчик гсм для автомобиля

Счетчики для дизельного топлива и бензина

Сфера применения наших счетчиков – ведомственные мини АЗС, а так же индивидуальное использование. Мы поможем Вам организовать систему учета расхода дизельного топлива, бензина, керосина и машинного масла. Контролируя количество отпускаемых нефтепродуктов, ведя статистику их потребления на своем предприятии, Вы сможете существенно сэкономить.

Классификация счетчиков расхода топлива

Счетчики жидкого топлива имеют определенные конструктивные особенности в зависимости от продукта, расход которого они замеряют. С учетом степени вязкости, химического состава и наличия взвешенных примесей прибор может быть изготовлен из различных материалов и иметь разную конструкцию. Так, например, счетчики для бензина и керосина оснащены специальными витоновыми прокладками.

Существуют следующие варианты счетчиков- расходомеров:

Счетчик учета дизельного топлива (солярки).

Счетчик учета масла.

Счетчик учета бензина.

Счетчик учета керосина.

Пистолет заправочный со счетчиком.

Топливный насос со счетчиком.

Наши приборы учета могут быть установлены на подающую топливо трубу мини автозаправочной станции или котельной, а также на горелку или вмонтированы в заправочный пистолет.

На сегодняшний день промышленность выпускает два основных типа счетчиков перекачки топлива:

Как видно из названия, конструкция первого типа полностью механическая. Второй тип счетчиков использует цифровой, электронный способ расчета и индикации расходуемого объема топлива. Как механические, так и электронные счетчики имеют свои плюсы и минусы. Механическая конструкция дает большую погрешность измерений (около 1%), но безотказно работает в условиях суровой Русской зимы. Электронные счетчики более точны (погрешность около 0,5%), однако плохо работают на морозе, так как рассчитаны на Европейские зимы с морозами не более -5ºС. Порог отключения электронной начинки у отдельных производителей колеблется от -10ºС до -30ºС.

Поэтому, если заправка транспортных средств на Вашем предприятии происходит на открытом воздухе, то предпочтительнее будет применять механические счетчики заправки топлива, особенно в зимний период. Для того чтобы повысить точность измерения счетчиков их часто устанавливают вместе с топливным насосом. За счет такой связки топливо в счетчик подается с постоянным давлением, что обеспечивает минимальную погрешность.

Надежные производители счетчиков расхода топлива, с которыми мы работаем

Не первый год работая на рынке поставок топливного оборудования, наша компания установила долгосрочные партнерские отношения с тремя известными фирмами-производителями. Это -Gespasa(Испания),Petroll(Китай) иPiusi(Италия). Продукция данных брендов имеет только положительные отзывыот клиентов и оптимальное сочетание цены, качества и надежности. Если сравнить поставляемые нами счетчики с представленными на рынке аналогами от компанийFill-RiteиAdam Pumps, то последние будут менее эффективны по целому ряду показателей, а так же значительно дороже.

Приведем краткие характеристики топливных счетчиков, выпускаемых нашими партнерами.

Механические счетчики. Испанские счетчики расхода топлива Gespasa экономичны и просты в эксплуатации. Они предназначены для контроля объемов перекачиваемых нефтепродуктов в некоммерческой сфере. Точность измерений составляет около 1% (может меняться в зависимости от количества перекачиваемого топлива). Данные механические счетчики имеют два индикатора. Первая шкала отображает информацию текущего измерения (может сбрасываться на 0), а вторая – суммарный объем всех замеров с момента установки счетчика (не сбрасывается). С помощью калибровочного винта можно восстанавливать точность измерений. Счетчик снабжен фильтром, предотвращающим попадание взвешенных примесей в механизм. Все отверстия резьбовые с диаметром 25 мм.

Конструкция позволяет устанавливать данные счетчики в разных положениях.

Прочный материал корпуса.

Компактность и небольшая масса.

Электронные счетчики. Данные счетчики имеют то же назначение, что и механические. Однако они более точны. Погрешность измерения составляет 0,5%. Питаются приборы от электрических батареек, ресурса которых хватает на несколько лет. По аналогии с механическими, электронные счетчики имеют две шкалы – обнуляемую текущую и не обнуляемую общую. Цифровой индикатор способен работать в зимних условиях при температурах до -30ºС!

Механические счетчики. Это некоммерческие, экономичные топливные счетчики с точностью измерения до 1%. Конструкция снабжена калибровочным винтом, двумя индикаторами показаний (сбрасываемым текущим и не обнуляемым суммарным) и резьбовыми отверстиями диаметром 25 мм. Индикатор прибора можно развернуть в любую удобную сторону.

Неприхотливость к условиям эксплуатации позволяет данным счетчикам успешно работать в температурном диапазоне +50 ºС -30 ºС.

Ударопрочный корпус надежно защищает конструкцию от механических воздействий.

Использование фитингов позволяют устанавливать данные приборы не только с насосами, но и на топливные рукава.

Электронные счетчики топливаPetrollпредназначены для гаражей, мастерских и малых автохозяйств. Предполагают некоммерческое использование. Имеют небольшие габариты. Счетчики снабжены двумя индикаторами – для отображения текущих и суммарных измерений. Измерительный элемент имеет турбинную конструкцию. Элемент питания – батарейка с многолетним ресурсом. Диаметр резьбовых отверстий – 25 мм.

Механические счетчики от компанииPiusiимеют овальные шестерни, за счет чего увеличивается точность измерений. Они надежны, экономичны и просты в эксплуатации. Механическая прочность корпуса и отсутствие электроники позволяет применять эти приборы даже в самых суровых условиях. Имеется две шкалы индикации показаний. Погрешность измерений – 1%.

Электронные счетчики. Так же, как и механические счетчики, электронные приборы отPiusiимеют овальные шестерни (точность измерений 0,5%). Алюминиевый корпус обладает повышенной прочностью. Электропитание от батареек. Две шкалы отображают текущий и суммарный расход нефтепродуктов.

Все, поставляемые нами, топливные счетчики имеют широкий диапазон измерений:

20 – 120 литров в минуту для моделей малой и средней производительности.

30 – 800 литров в минуту для промышленных счетчиков.

Качество предлагаемого нами оборудования подтверждено гарантией производителей. Приборы предварительно откалиброваны, испытаны и полностью готовы к использованию. Каталог продукции нашего сайта даст Вам возможность выбрать и купить любой счетчик расхода топлива с учетом индивидуальных потребностей.

Имея собственный сервисный центр, компания ООО «Петролл» готова осуществить гарантийное и сервисное обслуживание всего модельного ряда продукции. Менеджеры компании всегда рады предоставить клиентам необходимые технические консультации и помочь в выборе оборудования. При необходимости нашими специалистами будет выполнена установка, калибровка и поверка счетчика.

Источник статьи: http://www.personalazs.ru/shop/?dir=5

Какой счетчик топлива лучше поставить на транспортное средство для контроля водителей?

Какой счетчик топлива лучше поставить на транспортное средство для контроля водителей — импульсный с системой мониторинга или простой механический?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, интересующих Клиентов. Чтобы ответить на него, необходимо понять и сравнить установку и работу обоих видов счетчиков. А также представить возможные способы обмана оборудования с целью хищения ГСМ. Какой бы счетчик мы не выбрали, но устанавливать его все равно в одно и тоже место, а именно — счетчик устанавливается между ФТО и ТНВД на транспортном средстве, причем обратка с ТНВД переносится на ФТО. Таким образом, получается, что все топливо, которое прошло через расходомер, посчиталось и его израсходовал двигатель ТС (объем топлива в полученном топливном кольце минимален).
Итак, украсть после установки счетчика станет сложнее, но, тем не менее, возможно. Если раньше сливали прямо с бака, то теперь воровать придется после счетчика, иначе не сойдутся данные по выданному топливу и показаниям счетчика. Что же делать? Ответ прост, — надо сливать то топливо, которое прошло через счетчик (то есть посчиталось). Как это сделать? Давайте рассмотрим несколько способов.
На заглушенном двигателе можно проделать следующее, — откручиваем заглушку с ТНВД, или пробку для спускания воздуха на аппаратуре, или находим любое другое место после установленного счетчика (или делаем дырку в шланге и т.д., кто, на что горазд и), втыкаем шланг, подставляем канистру и смело качаем ручным насосом на заглушенном двигателе. Долго, нудно, но можно.
Можно также открутить шланговые соединения счетчика и продуть счетчик воздухом. За 5-10 минут можно «надуть» литров 50-70. Проблема только в том, что точно знать сколько «надули» можно только наблюдая показания счетчика, а если «перестараться» то можно легко «надуть» и тонну!

На заведенном двигателе водителю потребуются дополнительные замеры. Сначала устанавливаем в любое из вышеперечисленных мест слива и крепко закрепляем через штуцерный болт шланг (далее по тексту подобное изделие будем называть «тройник»), второй конец которого опускаем в канистру, и замеряем сколько топлива туда набежит за час работы. В результате увидим, что если сливать с открученной заглушки, то в канистру может набежать в несколько раза больше, чем израсходовал двигатель (для а/м КАМАЗ, к примеру, около 45 литров). Если сливать с пробки спуска воздуха на ТНВД, то за час набежит (для КАМАЗА) около 15-20 литров, изменяя диаметр тройника можно выбрать необходимый объем сливаемого топлива. Далее подключаем обратный конец тройника к обратке, идущей в штатный бак ТС, и храним там до конца смены украденное топливо. Остается только фиксировать фактически отработанное за день двигателем время, ну например, с помощью часов или секундомера, а если это время умножить на количество топлива, которое мы пустили через тройник, то получим объем посчитанного топлива в баке, которое можно смело скачать прямо из бака ТС. Причем установка или демонтаж тройника у водителей обычно не занимает по времени более 5-10 минут. Фактически можно утром ставить, а вечером снимать.

Это только основные способы вариантов обмана, и конечно же можно придумать еще массу способов обмана расходомера, но для общего представления процесса воровства топлива вполне достаточно. Остальные способы переделки топливной системы более трудоёмки и криминальны по отношению к правилам эксплуатации ТС.
Теперь предлагаем сравнить показания механических счетчиков и электронных (установленных совместно со спутниковой системой слежения) на возможные действия, упомянутые ранее.

УСТАНОВЛЕН ПРОСТОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ СЧЕТЧИК без системы мониторинга.

Как поймать на воровстве конкретно по каждому случаю из трех выше описанных по результатам проверки?
1. Никак! Показания счетчика плюс остаток в баке будут соответствовать количеству выданного топлива. Только подтёки на двигателе смогут косвенно намекнуть на разборку топливной системы.
2. Никак! Если только при проверке на машине не окажется установленного тройника, то есть водитель не будет пойман с поличным.
В результате возникает вполне законный вопрос: зачем вообще тогда нужны механические счетчики топлива? Все не так плохо! При грамотной постановке организаторского контроля транспортных средств, решить проблему обмана можно попытаться путем полной пломбировки элементов топливной системы ТС. А если говорить конкретнее, то надо запломбировать все места после счетчика, куда можно воткнуть тройник. Это, прежде всего, все соединительные элемента вокруг счетчика, заглушка ТНВД, и пробки сброса воздуха на аппаратуре. Плюс было бы неплохо обеспечить недоступность просмотра показаний счетчика водителем, например, спрятать счетчик в металлический короб, закрытый на ключ. В этом случае водитель вряд ли решится проводить эксперименты с продувом вслепую.
Такие счетчики можно ставить для водителей, что бы они контролировали, например, заправку с бензовоза. Но в качестве контроля самого бензовоза такой счетчик вряд ли поможет. Исходя из опыта нашей работы, это может привести к постоянной беготне механика с пломбиром, потому что при любом удобном случае водителю обязательно будет требоваться отремонтировать какую-нибудь деталь ТС и пломба всегда будет мешать. В этом случае организация попадает в зависимость «человеческого фактора» от механиков, инженеров и других ответственных лиц, собственно то с чем боролись, к тому и пришли!

Если вы считаете, что в вашем случае подобные контроль реализовать можно, то можете попробовать. Мы же всячески не рекомендуем применять механические счетчики топлива для контроля транспортных средств. Механические счетчики можно использовать для контроля расхода топлива стационарных объектов типа дизельных электростанций, горелок и т.д. В этом случае вмешательство с целью хищения маловероятно и там более надежно можно установить счетчик и запломбировать элементы топливной системы.

УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА МОНИТОРИНГА С ИМПУЛЬСНЫМ СЧЕТЧИКОМ ТОПЛИВА.

Все построено на том принципе, что система мониторинга постоянно регистрирует и запоминает показания с различных источников – счетчик топлива, сигналы спутников, напряжение питания ТС, состояние GSM сети и много другое. Что позволяет отследить информацию в программе за любой необходимый период. Можно, например, в весьма удобном виде на графике посмотреть работу счетчика топлива, увидеть скорость потока топлива за любую конкретную секунду или просмотреть изменения напряжение питания. Что это дает? Как раз эти элементарные функции и дают Вам возможность следить за расходом топлива, не подходя к автомобилю.

Как поймать на воровстве конкретно по каждому случаю из трех выше описанных по результатам проверки?
1. Просмотрев график потока топлива, увидим, что в какой-то момент он вырос в три раза – это и есть прокачка топлива. Так как в нормальном состоянии через счетчик проходит около 15 литров в час, а во время прокачки водитель через него прогоняет 40-50 литров. Чтобы было незаметно, воровать надо будет равномерно со скоростью 15 литров в час, чуть быстрее, чем капельница. Но и это его не спасет от наказания! Система мониторинга регистрирует напряжение питания. Мы видим, что происходит движение топлива при выключенном двигателе и большим потоком. Как такое объяснить? Спросите потом водителя, нам в голову разумных объяснений такого феномена не приходит. Как происходит регистрация работы двигателя? Способов много. Например, по напряжению питающей сети ТС, в заглушенном состоянии напряжение одно и берется с аккумулятора, в заведенном другое так включается генератор. И это далеко не все способы контроля работы двигателя.
2. В этом случае слив топлива при работающем двигателе будет виден также по увеличению графика потока топлива. Плюс ко всему при установке счетчика производится контрольный запуск двигателя на холостых оборотах. Потом этот параметр сохраняется в программе как эталонный и при необходимости его можно всегда сравнить с показаниями транспортного средства за любой указанный промежуток времени. Регистрация потока является настолько точной, что даже незначительное увеличение потока даже на 1 литр в час будет хорошо заметно. Если по результатам оперативной проверки ТС не найдется установленного тройника, значит в топливной системе, что-то вышло из строя. В данном случае счетчик сработает как своевременный индикатор неисправности топливной аппаратуры и сможет предотвратить серьезную неисправность.
3. Определить воровство в этом случае можно так же, как и первом случае, только график потока будет еще выше раз в 10-20 нормального. И напряжение бортовой сети будет ниже рабочего – опять феномен!
В конечном счете, выбор оборудования для контроля всегда остается за клиентом. Надеемся, что данная статья поможет Вам сделать правильный выбор. Если Вы хотите убедиться своими собственными глазами в возможностях электронной системы контроля – предлагаем Вам посетить наш офис. Наши специалисты наглядно продемонстрируют Вам любые возможности различных систем.

Cтарший менеджер ООО «РОСИНТЕХ» Людмила Шемякина

(при содействии отдела технической поддержки ООО «РОСИНТЕХ» )

Источник статьи: http://darkont.ru/articles/kakoj-schyotchik-luchshe-dlya-kontrolya-voditelej/

Читайте также:  Автомобиль газель некст самосвал
Оцените статью