- Сдайте авто в аренду
- Какие машины лучше всего сдавать в аренду:
- Получаем максимальную сумму при сдаче автомобиля в трейд ин. 5 советов.
- В этой статье приведены полезные советы, как получить лучшую цену за свой автомобиль, сдавая его дилерам в трейд ин.
- Как я сдавал свою машину в аренду и сколько заработал
- Юридическая сторона
- Цена вопроса
- Безопасность
- Типичные арендаторы
- 1. «На неделю съездить в соседнюю область к родителям»
- 2. «Своя машина в ремонте, каршеринг не удобен/не хочу брать»
- 3. «Хочу съездить туда-обратно». В Краснодар на три дня. Или в Питер на два.
- Сдайте нам ваш автомобиль
Сдайте авто в аренду
Ваше авто будет работать в такси и приносить вам ежемесячно порядка 36000 рублей. Все заботы мы берём на себя. Вы просто сдаёте машину и получаете деньги.
Мы берём на себя:
- Подбор надёжных водителей для вашего авто
- Подготовку автомобиля к работе в такси
- Обеспечение прохождения ТО и ремонтов (стоимость работ и расходных материалов вычитается из арендных платежей)
- Контроль за техническим состоянием авто
Требования к автомобилю для сдачи в аренду
-
- Возраст автомобиля — не старше 3 лет
- Класс авто — не ниже Kia Rio
- Наличие открытого ОСАГО
- GPS-маячок (5000₽) — установим мы.
- Лицензия такси (4000₽ на 5 лет) — оформим мы.
- Чехлы на сиденья (5000₽)
После сдачи машины в аренду мы будем еженедельно выплачивать ваш доход на банковскую карту или счёт организации.
Какие машины лучше всего сдавать в аренду:
Основные требованию к автомобилю, как объекту инвестирования – это невысокая цена, низкая стоимость обслуживания и высокая надёжность. Также не стоит забывать о комфорте водителя и требованиях служб такси. Размер арендных платежей за сданный в аренду автомобиль зависит от марки, модели, года выпуска и уровня оснащения. Есть опции, напрямую влияющие на цену аренды — это автоматическая коробка передач (АКПП) и газовое оборудование (ГБО). Многие другие виды доп.оборудования, зачастую навязываемые менеджерами автосалонов, добавят комфорта водителю, но не повлияют на размер арендной ставки.
Максимальный размер выплат за авто наиболее популярных марок, 2019 года выпуска:
- Kia Rio, Hyundai Solaris АКПП — 36000₽
- Hyundai Elantra АКПП — 45000₽
- Kia Rio, Hyundai Solaris АКПП+ газ — 39000₽
- Kia Ceed SW универсал — 45000₽
- Volkswagen Polo АКПП — 36000₽
- Skoda Rapid АКПП — 36000₽
- Kia Optima, Hyundai Sonata АКПП кожа — 60000₽
Большинство этих автомобилей относятся к ценовому сегменту 700-900 тысяч рублей. Все они отличаются простотой обслуживания, большим ресурсом, высокой ремонтопригодностью. Это же относится и к более дорогим авто класса Комфорт Плюс — таким как Kia Optima. Обслуживание таких машин лишь на 10-15% дороже чем для эконом-класса.
Из обязательных опций в автомобиле должны присутствовать:
- Чехлы и резиновые коврики — для чистоты и сохранности салона
- Кондиционер
- Автомагнитола
Наша компания имеет партнёрские отношения с автодилерами Петербурга и поможет вам приобрести автомобили по разумной цене.
Источник статьи: http://www.arenda.taxi/sdat-mashinu-v-arendu/
Получаем максимальную сумму при сдаче автомобиля в трейд ин. 5 советов.
В этой статье приведены полезные советы, как получить лучшую цену за свой автомобиль, сдавая его дилерам в трейд ин.
Знайте, во что Вы ввязываетесь: Да, если Вы продаете автомобиль самостоятельно используя онлайн сервисы, то Вы получите за него больше. Но если у Вас мало времени, или Вам необходимо срочно поменять автомобиль, то сдать его дилеру – хорошая идея.
Сформируйте реалистичные ожидания: узнайте примерную стоимость своего автомобиля через специализированные онлайн сервисы. Так что бы у Вас сформировалось понимание, сколько машина стоит на самом деле.
Поинтересуйтесь, сколько за автомобиль может предложить сервис, на котором Вы обсуживаетесь. В ряде случаев, организации обслуживающие автомобили могут предложить намного больше, чем официальный дилер. В конечном счете, это стоит уточнить, так как в этом сервисе есть история Вашего автомобиля и вы знакомы с консультантами.
Пообщайтесь с несколькими дилерами в разных концах города. Начните с того, который расположен ближе всего к Вам. Очень сложно спрогнозировать у кого из дилеров на складе мало автомобилей похожих на Ваш. Тот, у кого таких авто меньше всего – предложит большую цену. Мы рекомендуем посетить не менее 3 дилеров, прежде чем соглашаться на продажу.
Действуйте быстро. Предложения большинства дилеров действуют только несколько дней и не более нескольких сот километров пробега. В любом случае смысл трейд ина — заключался в том, чтобы завершить сделку с автомобилем быстрее, чем продавая его самостоятельно.
И не забудьте, что Вы можете торговаться! Даже если дилер, предложил Вам значительно больше чем другие, все равно есть поле для маневра. Даже в этом случае, нет ничего страшного, если Вы попросите добавить еще 100тыс. И, если дилер добавит только 50тыс. это будет хорошим дополнением. Конечно же это не всегда работает, но ничего не мешает спросить.
После того, как Вы найдете предложение, на которое готовы согласиться, сама сделка займет некоторое время. Подготовка документов и регистрационные действия могут занять несколько дней.
Сдав автомобиль в трейд ин, Вы вероятно поучили меньше чем если бы продавали его самостоятельно, но знайте, что Вы сэкономили много времени и нервов.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/iqbuycar/poluchaem-maksimalnuiu-summu-pri-sdache-avtomobilia-v-treid-in-5-sovetov-5eb6dc06d7c7396a9aa4b67f
Как я сдавал свою машину в аренду и сколько заработал
Вчера вышел текст Максима Ликсутова про идею «Народного каршеринга». Суть ее заключается в следующем: частное лицо сдает свой автомобиль другому частному лицу. По договору и за деньги. Это часто удобнее, чем каршеринг или прокат машин у специализированных контор.
Какое-то время назад я сдавал один из своих автомобилей в аренду на одном интернет-сервисе (чтобы не создавать им рекламу, отвечу в комментариях). Там заводится карточка машина (характеристики, фото), а также документы. После чего машина доступна для бронирования.
Машина была не новая, недорогая, и в то же время в хорошей комплектации — на автомате, с климат-контролем. Совершенно не для гонок, а для поездки выходного дня или как городской автомобиль на время ремонта пользовалась спросом.
Юридическая сторона
Сразу скажу, что машину мне не было особо жалко, так как я уже 3-ый владелец, и я был морально готов к любому исходу.
Сервис лишь сводит владельцев машин и арендаторов, предоставляет контакты и чат, а также берет оплату с арендатора для подтверждения бронирования (потом с нее удерживается комиссия). Сервис не несет ответственности за то, что происходит с машиной. Всего лишь стандартный шаблон договора, который можно немного подредактировать и будет более честно для владельца машины.
Я брал залог 10 тыс. рублей, на штрафы и возможные повреждения и возвращал его спустя неделю-две после завершения аренды (штрафы приходят не сразу).
Километраж машины был ограничен 150 км в день, остальное за доплату. Рассудив, что за неделю накатать можно 1000 км, а это не мало, я сразу предупреждал арендаторов, что короткая аренда и длинные поездки будут стоить дороже.
В ОСАГО я сначала не вписывал людей из-за штрафа в 800 рублей, который обещал компенсировать. А потом стал вписывать, если аренда от 5 дней. Бегать каждый раз в страховую было накладно. Потом сделал Е-ОСАГО, с которым вписание всегда стоило каких-то доплат. Мультидрайв я не делал, так как жадный😁
Цена вопроса
Мне было более важно сохранить машину и нервы, чем заработать, поэтому у меня стояла изначально низкая цена.
- 1500 в сутки до трех дней
- 1200 в сутки до десяти дней
- 1000 в сутки от десяти дней
Жду лояльных клиентов во второй раз в обход сервиса у меня был вариант «900 в сутки» от десяти дней. Многие соглашались.
Таким образом, было выгодно сразу заплатить мне 20 тысяч (из которых 10 тыс. залога) и кататься 10 дней. Вариант «на выходные» был не очень выгоден, да и мне мараться не хотелось (2 встречи, печать документов, опись, подписание договоров и актов).
Безопасность
Для оформления ОСАГО в обязательном порядке мне присылали скан паспорта и прав с двух сторон.
У меня в машине стоял GPS-трекер. И я видел где машина находится в данный момент и с какой скоростью едет. Я заглядывал в него раз в день во время аренды. И примерно сопоставлял с адресом прописки или целью поездки. Сюрпризов не было.
Я пробивал народ через соцсети, базы должников и банкротов. У обычных людей все в порядке, и все открыто. Интересным личностям я автомобиль не сдавал.
Типичные арендаторы
Арендаторов можно разделить на три типа. Я работал только с первыми двумя.
1. «На неделю съездить в соседнюю область к родителям»
На удивление, именно с таким сценарием людей было больше всего. Да, сразу было понятно, что пробег за эту неделю будет значительным, однако это трасса, а не город. В машине я был уверен и с ней практически ничего (кроме грыжи на колесе) не случалось.
Эта категория арендаторов — небогатые люди, у которых нет своего автомобиля или им не нужен он каждый день. Стаж, как правило, имеется — им не по 20 лет. Но каршеринг для длительной поездки невыгоден. А в отпуск съездить в Смоленск — арендованный автомобиль — самый оптимальный вариант.
Это — самый лучший тип арендаторов, штрафы оплачивались, машину не коцали.
2. «Своя машина в ремонте, каршеринг не удобен/не хочу брать»
Тут люди были поинтереснее — им нужна машина каждый день. Их можно разделить на два класса:
- «не хочу отказываться от автомобиля на время ремонта своего».
Более обеспеченные, но не сильно (все же у меня простенькая машина), не готовые вляпываться в каршеринг, умеющие считать деньги и время. Например, в дождь идти за каршерингом даже 5 минут — так себе развлечение. А еще в пробке стой по 10 рублей минута. - «машина нужна для работы/дел». Вот эти ребята были не очень желанными, так как одна девушка мне оторвала решетку под радиатором (часть бампера), и спокойно привезла в багажнике. Они эксплуатируют автомобиль весь день. Например, эта девушка занималась уборкой паром и возила в багажнике кучу принадлежностей, включая парогенератор. Таким образом, она зарабатывала 10-15 тысяч в день, и аренда машина была для нее вполне посильна.
3. «Хочу съездить туда-обратно». В Краснодар на три дня. Или в Питер на два.
Серьезно, таких было около половины. Люди хотели взять машину на три дня и проехать на ней пару тысяч километров. Понятно, что даже с учетом бензина это дешевле поезда или самолета, особенно если едешь не один. Но мне это невыгодно и проблем с водителем, которые будет много часов за рулем будет больше. Я сразу отказывал и впоследствии меня заблокировали на сервисе за большое число отказов.
Разумеется, были и странные случаи.
1. Один благородный господин на дорогуше внедорожнике забронировал машину. По приеду он сказал, что сам ездит не будет, а берет для девушки. Но документы на него. Девушка продала свою машину, а ждет новую из салона две недели еще. Учитывая, что моя машина стоила раз в 30 ниже цены его внедорожника, он мог бы ей взять в аренду и что-то по-интереснее.
Аренда была длительной и прошла без особых проблем.
2. Одна девушка также взяла машину на длительный срок. Стоило это тысяч 12 или 14. За это время мне пришли три штрафа за неоплату парковки на 15 тысяч рублей. Я сказал, что оплачу из залога и предупреждал, что так делать не хорошо. После второго штрафа залог кончился и она мне перевела еще 5 тысяч на карту. В итоге аренда вышла в 2 раза дороже, но никаких эксцессов при приемке автомобиля не было.
3. Одна молодая амбициозная девушка взяла машину для переезда с одной съемной квартиры на другую . Девушка яркая — типичный представитель современных «инфоцыган» — приезжая из Сибири, много самолюбования в Инстаграмм, фото с Тони Роббинсом с кучей слов восхищения, забытая бутылка премиальной воды в машине. Круто, да? Только девушка неделю не оплачивала штраф в 250 рублей за скорость (залог я ей сразу отдал). Мелочь, да я еще и заработал. Но мне было неприятно — после трех вежливых напоминаний я ей написал комментарий к посту в ее ванильном Инстаграмме, что круто быть такой, но 250 рублей нужно отдать, а то скоро будет 500 без скидки. Она резко ответила мне во все мессенджеры, но перевела деньги.
3. Еще одна фанатка Тони Роббинса поцарапала мне бампер и отказалась платить по штрафам. Совпадение? Не думаю.
Я очень мало зарабатывал на аренде. Всего было аренд 12-14, а деньги лишь окупили транспортный налог, страховку ОСАГО, ТО, мойки до и после аренд, замену колодок и прочие мелочи для машины. Плюс каждый месяц мне нужно было платить 450 рублей за мобильный интернет для GPS-маячка (5000 в год).
Более дорогую машину сдавать стремно — стоимость ремонта может стать фатальной (после десяти аренд по 30 тысяч получить ремонт на 300 тысяч — значит сработать не в ноль, а в глубокий минус). Да и клиентов будет меньше, например на автомобиль за 5000 в сутки, и клиенты будут чуднее.
Но идея «народного каршеринга» хорошая, я ее поддерживаю. Больше адекватности, прозрачности и ответственности, и расходы на машину владельцы смогут окупить, а часть людей откажется от своей машины, если она нужна раз в месяц, но каршеринг не подходит
Я заплатил налоги, как самозанятый, сервис меня заблокировал, а машину я продал. Вот такая история.
Если хотите больше постов про автомобили, шэрономику, каршеринг и пр. — ставьте лайк и отписывайтесь в комментариях, что именно интересно.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mesch4n/kak-ia-sdaval-svoiu-mashinu-v-arendu-i-skolko-zarabotal-5f65f5044c07ce060496342e
Сдайте нам ваш автомобиль
Подробнее о сотрудничестве:
Берём на себя все заботы по управлению автомобилем, поэтому ваше участие не потребуется.
Мы регулярно покупаем новые автомобили и являемся партнерами ряда дилеров. Покупая авто через нас, вы получаете до 10% скидку на покупку автомобиля, а сэкономленные деньги идут на подготовку машины к запуску на линию.
В независимости работает Ваш автомобиль или нет, Вы гарантированно получаете деньги.
Весь ремонт за счёт компании.
В случае угона или тотала, мы компенсируем денежными средствами.
Рассчитаю стоимость автомобиля.
Ваш автомобиль в надёжных руках
На все автомобили мы устанавливаем систему спутникового слежения, которая позволяет не только постоянно определять местонахождение автомобиля и получать данные о скорости его передвижения, но и, в случае необходимости дистанционно заблокировать автомобиль.
На все автомобили мы устанавливаем систему спутникового слежения, которая позволяет не только постоянно определять местонахождение автомобиля и получать данные о скорости его передвижения, но и, в случае необходимости дистанционно заблокировать автомобиль.
Вы получите индивидуальный доступ к системе спутникового слежения Вашей машины через личный кабинет.
Вы получите индивидуальный доступ к системе спутникового слежения Вашей машины через личный кабинет.
Наши сотрудники так же возьмут на себя взаимодействие со страховыми компаниями, автосервисами и пр.
Наши сотрудники так же возьмут на себя взаимодействие со страховыми компаниями, автосервисами и пр.
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос : Чем будет заниматся мой автомобиль? Ответ : Наша компания предоставляет услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортным средством.
Вопрос : Кто будет управлять автомобилем? Ответ : Водители сдавшие ПДД и вождение сотруднику. Так же прошедшие проверку службы безопасности. Это позволяет значительно снизить риски попадания вашего автомобиля к неблагонадёжному водителю.
Вопрос : Какой промежуток времени составляет между Ответ : В день приёма автомобиля и подписания договора, подписанием договора, до получения первых сотрудники вносят в базу Ваш авто.
денежных средств. Затем происходит подготовка к выходу на линию.
Устанавливаем Спутниковую систему слижения «Глонас», укомплектовываем всем необходимым для работы. Во время подготовки автомобиля подбираем водителя.
Продолжительность подготовки Авто к выходу на линию в среднем составляет 7 дней.
Вопрос : Как происходят взаиморасчёты? Ответ : Выплаты производятся ежемесячно на вашу банковскую карту или расчётный счёт организации.
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос : Чем будет заниматся мой автомобиль? Ответ : Наша компания предоставляет услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортным средством.
Вопрос : Кто будет управлять автомобилем? Ответ : Водители сдавшие ПДД и вождение сотруднику. Так же прошедшие проверку службы безопасности. Это позволяет значительно снизить риски попадания вашего автомобиля к неблагонадёжному водителю.
Вопрос : Какой промежуток времени составляет между Ответ : Продолжительность подготовки Авто к выходу на линию в среднем составляет 7 дней.
Вопрос : Как происходят взаиморасчёты? Ответ : Выплаты производятся
ежемесячно на вашу банковскую карту или расчётный счёт организации.
Источник статьи: http://xn--80aadca5ednpgl.xn--p1ai/