Себя автомобиль всеми возможными способами

Самые важные моменты при покупке подержанного автомобиля

Часть 1. Кузов. (вторая выйдет чуть позже т.к. статья получается очень объемной).

Вечером после тяжелого рабочего дня, включив телевизор, на нас то и дело вываливается куча рекламы от автосалонов с предложениями купить у них новую модель, которая в 100500 раз лучше всех остальных. Как правило, мы уже не обращаем внимания на такую рекламу. Всему виной, мягко говоря, бюджет. Ежу понятно, что все мы любим новые автомобили и меняли бы их каждую неделю, но у всех семьи, дом, ремонт и д.т.

Многие автолюбители взамен новому автомобилю выбирают подержанные исходя из своего бюджета. А куда деваться, если на заводах сокращение и зарплаты на новую пока не хватает? На помощь приходят сайты по продаже подержанных автомобилей (перечислять их не вижу смысла и вы их сами прекрасно знаете). Но как же из всего многообразия автомобилей выбрать тот, который не доставит вам хлопот? Делюсь небольшими секретами по покупке подержанного автомобиля. Погнали!

Продается старый славянский шкаф…

Не забывайте подписываться на канал и ставить пальцы вверх.

Пропустим этап рассмотрения моделей, подборки вариантов и сразу перейдем к рассмотрению ценовой политики. Если вы продаете вещь в хорошем состоянии, как дорого вы ее оцените? Думаю что «на халяву» вы не согласитесь ее отдать. То же самое и с автомобилями. Если автомобиль в хорошем техническом состоянии, обслужен, ухожен, то владелец избавляться от него явно не захочет (исключение, когда ему срочно нужны деньги, и продажа указана в срок до…). Отсюда делаем вывод что: НИЗОВАЯ ЦЕНА НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ МОДЕЛЬ – ПЛОХАЯ ИДЕЯ. Смотрим автомобили в средней ценовой категории. Можно конечно посмотреть и самый низ, но в 85% случаев вы потратите время, либо вас сразу предупредят о грядущих вложениях в автомобиль. Если вас это устраивает, то можно рассмотреть.

Читайте также:  Автомобили уаз для мвд

Важно: данный пункт не относится к «неликвиду».

Неликвид – автомобиль, который много теряет при продаже на вторичном рынке, обладает свойствами, несущими дополнительные расходы (Повышенный налог, большое количество лошадиных сил, высокое потребление топлива и т.д.). Так же такие автомобили долго продаются (например марка Infinity QX56, FX37 c л.с. более 249). Короче все те автомобили, которые простой автолюбитель не рассматривает «на каждый день».

Не бит, не крашен…

Что бы не говорили вам продавцы или автосалоны – автомобили нужно проверять. Даже новые. Ключевой момент проверки это кузов автомобиля. Для проверки сейчас много разнообразных сканеров. Почему именно кузов? Любую электрику, двигатель, пластик и все навесное оборудование можно поменять, а вот кузов – это уже проблема. Кузов автомобиля – это ваша безопасность и от его состояния зависит ваше здоровье и здоровье ваших близких. (Не дай Бог конечно).

Как проверить кузов, если нет сканера? Внимательно осматриваем все зазоры на дверях, капоте, багажнике и все возможные стыки. Они должны быть симметричны друг другу (если с правой стороны капота зазор 3 мм, то и с левой стороны должен быть 3 мм). Если они не совпадают, то машина скорее всего билась и в сервисе не стали заморачиваться и выставлять их как надо.

Лако-красочное покрытие должно быть одной структуры и цвета. Присмотритесь под разными углами и при солнечном свете (ночью автомобили осматривать не рекомендуется). Шагрень на ЛКП должна быть одинаковая. Есть конечно автомобили, которые имеют косметический окрас (от сколов, царапин), но владелец про это скажет, если задать вопрос в лоб.

Важно: Если автомобиль «затянут» в пленку (карбон, матовая и т.д. ) прибор не пробьет толщину ЛКП, а значит смотреть нужно с внутренней стороны детали и щупать руками. Если ремонт и был, то работу мастера может быть вы и не увидите, а вот если ремонтировал автомобиль не добросовестный жестянщик, то шпатлевку можно почувствовать при проведении рукой (всей ладошкой) по плоскости элемента (будет еле ощутимый бугорок).

Далее нужно посмотреть все сварные швы. Снимаем резинки с дверных проемов и смотрим «заводскую точку». Точки должны покрывать равномерно и не пропадать на время. Если вы видите полосу с кривыми точками (прям очень кривыми) или они пропали, скорее всего этот элемент вваривался и на нем имеется шпатлевка. То же самое с багажным отделением.

Внимательно осматриваем все элементы на которых можно разглядеть внутренние стороны (крылья например). Так же обращаем внимание на окраску болтов крепления элементов. Капот, крылья, двери, багажник… Болты должны быть крашеные в цвет кузова и многие мастера ремонта просто забывают их подкрашивать после установки элемента. На таких болтах будут видны царапины от ключей и головок.

Забыл упомянуть, ЛКП должно составлять от 150 до 300 микрон. То что выше 300 и включая примерно 500 – косметический окрас без использования шпатлевки. Выше 500 – шпаклевалось. И еще – на двигателе не должно быть крапинки от краски (бывает и такое). Внимательно осматривайте крышку двигателя, ремни и все навесное оборудование.

Важное замечание: подкапотное пространство красится как правило матовым цветом!

Так же обращаем внимание на навесное оборудование. Если запасные запчасти ставились с автомобильного «разбора», на них будут маркером написаны символы. Например: N.P.qp11 98– это значит Nissan Primera кузов QP11 1998 года выпуска. Суть я думаю вы поняли. В зависимости от детали – это показатель эксплуатации. Если на двигателе, генераторе, стартере и т.д. – хозяин автомобиля не хотел покупать дорогой оригинал. Если на кузовных элементах – смотрите картину в целом (возможно автомобиль старый и не оригинал плохого качества а оригинал можно купить только с разбора). В любом случае весь автомобиль нужно рассматривать в общей картине.

Так же внимательно проверяйте выбитые на кузове маркировочные таблички. ВИН номер должен совпадать с документами и иметь четкие буквы и цифры. Так же на нем не должно быть следов окраса (в конечном итоге могут возникнуть вопросы при постановке автомобиля на учет, а оно вам надо?

Часто табличку с вин номером приваривают вместе с целым элементом (например номер на многих моделях выбит на «стакане», так вот проверяйте внимательно стаканы автомобиля. Если они проварены и покрашены обдумайте нужен ли вам такой автомобиль или нет. Возможно, что автомобиль и встанет на учет без проблем, но незначительный риск все-таки есть.

Как вам известно, места стыков запчастей обрабатывают герметиком. Так вот один из показателей была ли машина в ДТП – это ровно ли он лежит на детали. Многие мастера пытаются сделать имитацию заводского герметика, но если внимательно осматривать его – вы сможете увидеть расхождение с заводом – изготовителем.

Вывод по кузову:

К покупке автомобиля бывшего в употреблении подходить нужно с полной ответственностью.

1) Внимательно проверяйте целостность кузова. Пользуйтесь приборами замера ЛКП.

2) Обращайте внимание на на заводские швы и все то, что плохо закреплено или стоит не на своем месте.

3) Задавайте как можно больше вопросов продавцу. Помните, что автомобиль который эксплуатировали не может быть без малейшего скола или микроцарапины.

4) Визуально разделите автомобиль на две части и сравнивайте их друг с другом (так легче понять что не совпадает и как должно быть на самом деле)

5) Просматривайте внимательно все труднодоступные места на предмет нарушения целостности.

И еще один момент. Сейчас на автомобильном рынке очень много перекупщиков. Покупать автомобили у них так же можно, просто внимательно осматривайте. В принципе, они делают всю предпродажную подготовку автомобиля, поэтому если грамотно осмотреть автомобиль – ничего страшного в них нет (есть конечно недобросовестные, но тут рынок и нужно быть всегда на чеку.

Если автомобиль участвовал в ДТП, но не имел критичных повреждений – его так же можно рассмотреть к покупке (например немного замято крыло.Именно НЕМНОГО)

Хороших вам автомобилей, делайте выбор с умом и внимательно осматривайте перед покупкой.

Понравилась ли вам статья и была ли она полезной для вас? (пишите в комментариях)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pro100auto/samye-vajnye-momenty-pri-pokupke-poderjannogo-avtomobilia-5e8207698b13cf0c2d5b0be5

Устройство автомобиля для чайников: разбираемся вместе

Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе.

Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.

Возможно для кого-то устройство автомобиля – это высшая математика, но если потратить немного времени и вникнуть в суть, все достаточно просто. Теперь обо всем по порядку.

1.Основные узлы и системы

Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество разных марок и моделей автомобилей, практически все они устроены по одному и тому же принципу. Речь идет о легковых транспортных средствах. Схема устройства автомобиля условно делиться на несколько частей:

Трансмиссия автомобиля. Под трансмиссией автомобиля принято считать силовую передачу. Ее основной задачей является передача крутящего момента от коленчатого вала к ведущим колесам. В свою очередь, трансмиссия также состоит из нескольких частей, в частности из коробки передач, сцепления, карданной передачи, дифференциала, полуосей и главной передачи. Последние соединены со ступицами колес;

Механизм управления. Собственно сам механизм управления состоит из тормозной системы и рулевой;

2. Краткий обзор видов моторов

Прежде всего, стоит отметить, что двигатель и мотор это одно и то же. Мотором чаще называют двигатели внутреннего сгорания или электрические. Не секрет, что двигатель служит источником энергии для передвижения транспортного средства. Большинство автомобилей предусматривает наличие двигателей внутреннего сгорания , которые условно можно поделить на:

• Поршневые, в которых расширяющиеся газы во время сгорания топлива заставляют двигаться поршень, который в свою очередь приводит в движение коленчатый вал автомобиля;

• В роторных двигателях те же газы приводят в движение вращающуюся деталь, собственно ротор.

Если углубляться, существует большое количество типов и подтипов двигателей. По типу топлива двигатели можно разделить на дизельные, бензиновые, газобаллонные и газогенераторные.

Также есть газотурбинные двигатели внутреннего сгорания, электрические, орбитальные, ротативные, роторно-лопастные и пр. На сегодняшний день наиболее распространенным является поршневой двигатель внутреннего сгорания.

3. Краткий обзор видов КПП

КПП или коробка передач – это одна из основных частей трансмиссии автомобиля . В основном КПП принято делить на три типа, а именно:

• Механическая коробка передач. Принцип ее работы заключается в том, что водитель с помощью рычага переключает передачи, при этом постоянно следит за нагрузкой двигателя и скоростью автомобиля;

• Автоматическая коробка передач исключает необходимость постоянно следить за скоростью и нагрузкой, так же не нужно постоянно пользоваться рычагом;

• Роботизированная коробка передач – это полуавтоматический вид коробки передач, которая комбинирует свойства механической и автоматической коробки передач.

На самом деле видов и подвидов КПП гораздо больше. Так, различают Tiptronic (основа – автоматическая КПП с ручным переключателем скоростей), DSG ( оборудована 2 сцеплениями, имеет автоматический привод переключения и представляет собой 6ти ступенчатую КПП) и вариатор ( бесступенчатая трансмиссия).

4. Тормозная система

Как и следует из названия, тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля или полной его остановки. Состоит тормозная система из тормозных колодок, дисков, барабанов и цилиндров. Условно тормозную систему можно поделить на два типа – это рабочая (предназначена для полной остановки или снижения скорости) и стояночная (предназначена для удержания автомобиля на неровном или сложном дорожном покрытии).

Современные автомобили предусматривают установку тормозных систем, которые состоят из тормозных механизмов и гидропривода. В то время, когда вы нажимаете на педаль тормоза,в гидроприводе возникает избыточное давление, которое возникает благодаря тормозной жидкости. Это, в свою очередь, влечет срабатывание прочих тормозных механизмов.

5. Сцепление

Если говорить простыми словами, сцепление предназначено для того, что бы на короткое время разъединять двигатель от трансмиссии, а потом заново их соединять. Сцепление состоит из механизма сцепления и привода. Привод предназначен для того, что бы передавать усилия от водителя к определенному механизму. В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, благодаря которому и приходит в действие.

Механизм сцепления – это устройство, в котором происходит процесс передачи крутящего момента посредством трения. Составляющими частями механизма сцепления являются картера, кожуха, ведущий, ведомый и нажимный диски.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5af18a29d7bf213d532f5d27/ustroistvo-avtomobilia-dlia-chainikov-razbiraemsia-vmeste-5c54a66325d7b000b1b397b5

Семь полезных функций, о которых не догадываются многие автовладельцы

Часто автовладельцы не догадываются о наличии на их автомобилях тех или иных опций, которые упрощают использование авто или же делают его управление максимально безопасным.

Большинство современных автомобилей оснащаются различными электронными помощниками и опциями, которые неизменно делают управление авто более безопасным, простым и комфортным. Список таких функций столь широк, что многие автовладельцы даже не догадываются о назначении и наличии на их машинах тех или иных опций. Поговорим поподробнее о распространенных функциях, не используемых автовладельцами.

Возможность регулировки противосолнечного козырька

Все мы, наверное, оказывались в такой ситуации, когда заходящее солнце слепило водителя. Если солнце находится спереди, отчасти решить такую проблему можно путем использования защитного козырька. Однако, что делать, если водитель ослеплен боковым ярким светом. Оказывается, что решить такую проблему не составит какого-либо труда, можно с легкостью снять с фиксатора правую часть козырька, повернув её на 90 градусов и закрыв тем самым боковое стекло.

Пиктограмма с изображением бака

Только купив машину или же часто управляя служебным авто, можно столкнуться с такой проблемой, когда неизвестно, с какой стороны находится люк бензобака. Чтобы не терять своё время на автозаправочной станции, выстаивая в очереди к неправильной колонке, можно с легкостью не выходя из машины узнать, с какой стороны находится бензобак. На приборной панели имеется соответствующий указатель, который отображает уровень топлива в баке. Рядом с ним имеется небольшая нарисованная пиктограмма со стрелкой в виде заправочного пистолета, которая и показывает, справа или слева находится заправочная горловина.

Обогрев зеркал

Многие современные автомобили оснащены такой полезной функцией как обогрев зеркал, что позволяет несколько упростить использование машины в зимнее время года. Теперь не требуется каждое утро тратить своё драгоценное время, скребком очищая замерзшие зеркала. Всё что необходимо будет сделать, это активировать такой обогрев, причём его включение может осуществляться как одновременно с подогревом стекол, так и отдельно кнопкой, которая регулирует положение боковых зеркал.

Отключаем систему стабилизации

Система стабилизации в современных автомобилях позволяет повысить безопасность машины, что в особенности актуально на скользком покрытии или же при скоростном прохождении поворотов. Однако в определенных ситуациях, например, когда машина забуксовала в глубоком снегу или на накатанной колее, наличие такой системы стабилизации курса может привести к невозможности самостоятельно выбраться из снежного плена. Чтобы отключить такую систему ESP необходимо зажать соответствующую кнопку на несколько секунд, дождавшись появления предупреждающей индикации на приборной панели. Не забудьте лишь в последующем, выбравшись с такого скользкого участка, вновь активировать такую полезную систему безопасности.

Экстренно тормозим ручником

Современные авто с автоматом часто сегодня уже не оснащаются полноценным ручником, а имеют лишь простейший электронный стояночный тормоз. Такая система изначально предназначалась исключительно для стоянки и неподвижного удержания автомобиля, однако в том случае, если по каким-либо причинам основные тормоза отказали, можно экстренно тормозить электронным ручником.

Боремся с запотеванием стёкол с помощью кондиционера

Обычно зимой автовладельцы не используют кондиционеры, так как попросту отсутствует необходимость дополнительно охлаждать салон авто. Однако, включив кондиционер, можно не только решить проблемы с запотеванием стёкол, что часто отмечается при существенных перепадах температуры, так и исключить серьезные поломки всей системы. При регулярном включении кондиционера смазываются все подшипники, что является прекрасной профилактикой неисправностей.

Электростеклоподъемники

Отдельные машины обладают функцией электростеклоподъёмников, которые приходят в движение не только с соответствующей кнопки, но и путем зажатия клавиши, которая отвечает за закрытие дверей. Причём, если нажать на такую кнопку на приборной панели на несколько секунд, то опустятся сразу все стёкла в машине, что позволит быстро проветрить авто, после чего нажатием этой же клавиши также поднимаются все стёкла.

Подведём итоги

Сегодня на автомобилях имеются различные дополнительные опции, которые несколько упрощают использование автомобиля. К таким системам относятся электростеклоподъемники и возможность управления работой стёкол с помощью кнопки закрытия дверей, кондиционирование авто зимой и борьба тем самым с запотеванием окон, экстренное торможение электронным ручником, регулировка козырька и получение всей необходимой информации о стороне расположения бензобака.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/sem-poleznyh-funkcii-o-kotoryh-ne-dogadyvaiutsia-mnogie-avtovladelcy-5efdc7e18f08042ea20e230a

Оцените статью