Себя автомобиль всеми возможными средствами

Содержание
  1. Чему нужно регулярно уделять внимание в своем автомобиле
  2. Первый осмотр необходимо сделать после 5000 км, второй — 10000, и повторять их каждые 15 000 или 20 000 км, в соответствии с техническими рекомендациями для каждого автомобиля. В современных моделях бортовой компьютер указывает водителю рекомендуемые периоды осмотра и даже адаптирует их в каждом конкретном случае в зависимости от стиля вождения и требований, предъявляемых к механике.
  3. Неотъемлемым элементом технического обслуживания является масло, которое смазывает двигатель и сглаживает его трение: хорошо смазываемый блок гораздо лучше сохраняет работоспособность и производительность, но масло загрязняется и теряет свойства, и после 15 000 километров оно больше не работает должным образом. Есть производители, которые рекомендуют менять масло каждые 10 000 километров, а другие — каждые 30 000 километров. Однако все согласятся в одном: в то же время необходимо заменить фильтр, в котором накапливается старое масло и много примесей.
  4. Следует обязательно упомянуть топливный фильтр, который предотвращает попадание топливных примесей в двигатель и должен быть заменен после 40000 — 80000 километров пробега; в дизеле он служит для удаления влаги и предотвращения коррозии (его нужно меняйте каждые 30 000 или 60 000 километров).
  5. Связь между автомобилем и дорогой зависит от состояния шин. Необходимо контролировать давление и износ, а также возраст шин.
  6. Помимо необходимости контролировать тормозную жидкость, передние колодки имеют больший износ, чем задние, так как большинство моделей в обращении с передним приводом. Очень важно, чтобы эта система проверялась специалистом как минимум раз в год.
  7. Как выбрать автомобиль и не жалеть потом об этом выборе.
  8. Самые важные моменты при покупке подержанного автомобиля
Читайте также:  Сирена для автомобиля простая

Чему нужно регулярно уделять внимание в своем автомобиле

Профилактическое обслуживание предотвращает многочисленные проблемы, но недостаточно просто следить за шинами или уровнем масла. Мало кто задумывается о проблеме, пока она еще не заявила о себе, и именно поэтому тысячи водителей ошибочно забывают о профилактическом обслуживании своего автомобиля.

Первый осмотр необходимо сделать после 5000 км, второй — 10000, и повторять их каждые 15 000 или 20 000 км, в соответствии с техническими рекомендациями для каждого автомобиля. В современных моделях бортовой компьютер указывает водителю рекомендуемые периоды осмотра и даже адаптирует их в каждом конкретном случае в зависимости от стиля вождения и требований, предъявляемых к механике.

В книге технического обслуживания указано, что следует обратить внимание на масло и фильтра, амортизаторы, которые гарантируют комфорт и безопасность езды, ремень ГРМ, тормозные колодки, шины, фары, выхлопную систему и даже щетки стеклоочистителей. Автолюбителю сложно установить, что именно нужно проверять при текущем обслуживании, потому что каждая модель — это свой мир, но есть определенные части транспортного средства, контроль за которыми необходим в любом автомобиле.

Неотъемлемым элементом технического обслуживания является масло, которое смазывает двигатель и сглаживает его трение: хорошо смазываемый блок гораздо лучше сохраняет работоспособность и производительность, но масло загрязняется и теряет свойства, и после 15 000 километров оно больше не работает должным образом. Есть производители, которые рекомендуют менять масло каждые 10 000 километров, а другие — каждые 30 000 километров. Однако все согласятся в одном: в то же время необходимо заменить фильтр, в котором накапливается старое масло и много примесей.

Масляный щуп — индикатор, который может избежать серьезных проблем.

Читайте также:  Жидкость для обмыва стекол автомобиля зимой

Масляный фильтр не одинок. Есть еще воздушный фильтр, который гарантирует, что воздух, который достигает двигателя, не содержит примесей, поэтому сгорание осуществляется в оптимальных условиях. Срок его полезного использования зависит от воздуха, в котором движется автомобиль, но его необходимо менять примерно каждые 15 000 километров.

Следует обязательно упомянуть топливный фильтр, который предотвращает попадание топливных примесей в двигатель и должен быть заменен после 40000 — 80000 километров пробега; в дизеле он служит для удаления влаги и предотвращения коррозии (его нужно меняйте каждые 30 000 или 60 000 километров).

Что касается фильтра от пыли, который обеспечивает чистый воздух в салоне, его следует заменять каждый год или каждые 15 000 километров.

Связь между автомобилем и дорогой зависит от состояния шин. Необходимо контролировать давление и износ, а также возраст шин.

Наряду с шинами и тормозами амортизаторы образуют фундамент безопасности. Они позволяют поддерживать устойчивость автомобиля, эффективно поглощать неровности местности и эффективно тормозить. Их износ не виден невооруженным глазом, поэтому его следует проверять каждые 20 000 километров.

Помимо необходимости контролировать тормозную жидкость, передние колодки имеют больший износ, чем задние, так как большинство моделей в обращении с передним приводом. Очень важно, чтобы эта система проверялась специалистом как минимум раз в год.

Его техническое обслуживание имеет важное значение, поэтому рекомендуется менять после 80 000 или 100 000 километров.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/news_avto/chemu-nujno-reguliarno-udeliat-vnimanie-v-svoem-avtomobile-5ea948c97963b23a2af240b8

Как выбрать автомобиль и не жалеть потом об этом выборе.

Раньше я много и часто писал на DRIVE2. Настолько много и часто, что даже был одним из внештатных редакторов. Но, года два, как я подзабросил личный блог. Редкие записи появляются в нем, конечно, но, до былой популярности, им как до луны. Связано это и с, когда-то критикуемой многими, сменой формата Драйва, убравшего, в том числе, мои посты из топов, (и какой смысл мне теперь упражняться в графомании, если прочтут эти опусы немногие), и с моим прошлым временным «уходом», вызванным катастрофическим отсутствием желания, настроения, вдохновения, если хотите, и тому подобными факторами, побуждавшими «жечь глаголом». Однако, намедни, появилось стойкое желание возродить блогерскую деятельность но уже на Дзене, переосмыслив былой взгляд на автомобильную тематику.

И начать это переосмысленное возрождение хотел бы с самой важной темы — критериев выбора автомобиля, которые, в дальнейшем, обеспечили бы удовлетворение от его покупки и удовольствие от эксплуатации. Речь не про техническую составляющую —автоподборщиков и без меня в интернете пруд-пруди. Речь про то, как для обычного пользователя сформулировать пару-тройку наиболее важных характеристик, которые помогут сделать выбор авто и не ошибиться.

Я расскажу про свои критерии и, с интересом, почитаю в комментариях про ваши. Раньше, моим, как многие помнят, основным критерием был тот, что б машина была исключительно французской. Однако, если Вы посмотрите на перечень моих бортжурналов на Драйве, то поймёте, что он претерпел некоторые изменения. Сейчас я снова вернулся к французским машинам, но это возвращение уже переосмысленное, основанное на опыте эксплуатации, в том числе, премиальных марок. И так, поразмышляв над тем, что же для меня является самым важным в автомобиле, что б после покупки я не стал рвать себе седеющую шевелюру, выделил я три основных критерия, которые, возможно, помогут и вам принять правильное решение.

Первый, до боли банальный — бюджет желаемой покупки. Причём, он далеко не всегда определяется такими фактами как «сколько есть», «на что хватает» и т.п. Всякое бывало в моей жизни и, далеко не всегда, я намеревался отдать последнее за вожделенную тачку, равно как, учитывая вполне развитую систему кредитования, периодически брал машины не имея в наличии достаточной суммы. Все определяется по ситуации и сводится к итоговой сумме, но не той, которой обладаю, а той, которую я готов потратить. Очевидно, что этот критерий основной и именно на нем горят незадачливые пользователи, чаще всего, выбирая машину более дорогую, и по стоимости покупки, и по затратам на дальнейшее содержание, чем позволяют их реальные доходы.

По работе очень часто встречаюсь с ситуациями, когда даже банальные затраты на техобслуживание и текущий ремонт, обусловленный естественным износом, вводят пользователей в ступор и перманентную депрессию. Конечно же, в таких ситуациях, говорить об удовлетворенности не приходится. Бывают, кстати, и темы обратные, когда человек «зажмотился», или просто взял «что было» и мучается затем от того, что мог бы позволить себе и менее бюджетное транспортное средство. Так то же бывает. Поэтому, повторюсь, правильно соизмерить и определить бюджет желаемой покупки и дальнейших на неё затрат — основа успеха.

Второй критерий, не менее важен, но более размыт и менее, скажем так, оцифрован — это сформулированный образ того авто, обладать которым, в нетерпении, вожделеешь. Он может состоять как из одного слова, словосочетания, так и из целого абзаца предложений. Поясню. У каждого в голове, может спонтанно, может, путём долгих логических умозаключений, родиться мысль: «Хочу БМВ!» (Прости Господи! :))), или «Хочу крутую тачку», или даже «Нужен просто какой нибудь «поджопник». Так вот, если вместо подержанной БМВ за имеющийся у вас, условно, миллион рублей, вы, послушав жену (друзей, мужиков из гаража и т.п.), в такой каверзной ситуации, купите новый Пежо 508 в бомж-пакете, с ЕР6 и на роботе — весь период его эксплуатации будете ругать несчастных французов, ну никак не рассчитывавших ублажать адептов баварского автопрома. И это не фантазия, именно такую ситуацию я наблюдал в пору активного блогерства на Драйве. Однако ж, фиаско вас ждёт и в случае, если в качестве «поджопника», вдруг, сподобитесь на подержанную «крутую тачку».

Я предпочитаю более конкретизировать желаемый образ. Выбирая, к примеру, в своё время семейный кроссовер, мой критерий звучал как «компактный полноприводный кроссовер премиального сегмента, с пятизвёздочный безопасностью, просторным кожаным салоном, вмещающим три детских кресла на втором ряду, дизельным двигателем до 200 л.с., гидромеханическим автоматом и ксеноном». Именно эта конкретика позволила мне тогда выбрать автомобиль, который мои ожидания превзошёл. Компактным Лэнд Ровером я был очень доволен и до сих пор считаю его почти эталоном кроссовера. Однако, метод «выбирай сердцем», в качестве второго критерия, я, так же, абсолютно не отметаю. Таким образом я выбрал когда-то Пежо 407, на котором вполне счастливо откатал целых восемь лет.

Третий критерий, если не удивит, то, как минимум, для многих, не очевиден — удобство посадки. Да-да! Не динамика ускорения, не скорость прохождения «лосиного теста» и, даже, не размер багажника. Недавно, я абсолютно отчетливо осознал, что мне, в принципе, все равно как машина едет, выглядит, звучит, сколько мешков картошки туда влезет и как дорого она будет обходиться в содержании, если мне в ней неудобно сидеть. Поэтому, перед покупкой, могу даже не тестировать машину на ходу — отзывы про ходовые качества всегда можно найти в интернете. Но опробовать, до покупки, средство передвижения «пятой точкой», настроить под себя руль, поясничный подпор, посмотреть куда будет упираться правое колено — обязательно!

Пару раз, я, каюсь, «лоханулся» и две отличные, по сути, машины оставили, таки, осадок в моем автомобильном прошлом. Первый раз, я неверно сформулировал для себя второй критерий и пошёл на «понижение класса» думая, что важнее взять машину посвежее. В итоге отличный и, даже, в определенном смысле, уникальный Peugeot 308, на светлой коже, семнадцатых дисках, с панорамой и всеми прелестями Premium Pack, был, с нескрываемым удовольствием, поменян обратно на Peugeot 407 ST Sport 2.2. Упоминание былых названий пежовских комплектаций, мало скажут, неискушенному во французском автопроме, читателю. Поэтому, переведу — лично мне, разность в классе очень была ощутима, а поэтому, без сожаления, пересел с более «свежей» и, даже, более укомплектованной машины, на машину более возрастную, но классом выше. Однако, сей факт ничего не говорит о данных автомобилях, кроме моих личных предпочтений.

Вторая же, «ошибка номер пять» случилась со мной относительно недавно и страдания из-за неё подробно описаны мной на DRIVE2. Volvo XC70 — отличный автомобиль и отлично подходил мне по первым двум критериям. Видимо поэтому, к ощущениям «пятой точки» я не прислушался, искренне уповая на «стерпится-слюбится». Но увы. Итог очевиден — английский автомобиль классом ниже, пришедший на смену вседорожному шведскому универсалу, вызывал во мне гораздо больше позитивных ощущений и положительных эмоций. Но вина тому, опять же, не инженеров Вольво, а моя, ибо надо было подходить к выбору более ответственно.

Вот такая тема для разговора. Пишите в коментариях ваши критерии, возможно, сообща мы сможем выработать что то более универсальное, что-то, на что каждый сможет ориентироваться при выборе, интересного именно ему, автомобиля.

Если публикация понравилась — смело жмите 👍 и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить следующую.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/director/kak-vybrat-avtomobil-i-ne-jalet-potom-ob-etom-vybore-5e119c091febd400ae3b213a

Самые важные моменты при покупке подержанного автомобиля

Часть 1. Кузов. (вторая выйдет чуть позже т.к. статья получается очень объемной).

Вечером после тяжелого рабочего дня, включив телевизор, на нас то и дело вываливается куча рекламы от автосалонов с предложениями купить у них новую модель, которая в 100500 раз лучше всех остальных. Как правило, мы уже не обращаем внимания на такую рекламу. Всему виной, мягко говоря, бюджет. Ежу понятно, что все мы любим новые автомобили и меняли бы их каждую неделю, но у всех семьи, дом, ремонт и д.т.

Многие автолюбители взамен новому автомобилю выбирают подержанные исходя из своего бюджета. А куда деваться, если на заводах сокращение и зарплаты на новую пока не хватает? На помощь приходят сайты по продаже подержанных автомобилей (перечислять их не вижу смысла и вы их сами прекрасно знаете). Но как же из всего многообразия автомобилей выбрать тот, который не доставит вам хлопот? Делюсь небольшими секретами по покупке подержанного автомобиля. Погнали!

Продается старый славянский шкаф…

Не забывайте подписываться на канал и ставить пальцы вверх.

Пропустим этап рассмотрения моделей, подборки вариантов и сразу перейдем к рассмотрению ценовой политики. Если вы продаете вещь в хорошем состоянии, как дорого вы ее оцените? Думаю что «на халяву» вы не согласитесь ее отдать. То же самое и с автомобилями. Если автомобиль в хорошем техническом состоянии, обслужен, ухожен, то владелец избавляться от него явно не захочет (исключение, когда ему срочно нужны деньги, и продажа указана в срок до…). Отсюда делаем вывод что: НИЗОВАЯ ЦЕНА НА ОПРЕДЕЛЕННУЮ МОДЕЛЬ – ПЛОХАЯ ИДЕЯ. Смотрим автомобили в средней ценовой категории. Можно конечно посмотреть и самый низ, но в 85% случаев вы потратите время, либо вас сразу предупредят о грядущих вложениях в автомобиль. Если вас это устраивает, то можно рассмотреть.

Важно: данный пункт не относится к «неликвиду».

Неликвид – автомобиль, который много теряет при продаже на вторичном рынке, обладает свойствами, несущими дополнительные расходы (Повышенный налог, большое количество лошадиных сил, высокое потребление топлива и т.д.). Так же такие автомобили долго продаются (например марка Infinity QX56, FX37 c л.с. более 249). Короче все те автомобили, которые простой автолюбитель не рассматривает «на каждый день».

Не бит, не крашен…

Что бы не говорили вам продавцы или автосалоны – автомобили нужно проверять. Даже новые. Ключевой момент проверки это кузов автомобиля. Для проверки сейчас много разнообразных сканеров. Почему именно кузов? Любую электрику, двигатель, пластик и все навесное оборудование можно поменять, а вот кузов – это уже проблема. Кузов автомобиля – это ваша безопасность и от его состояния зависит ваше здоровье и здоровье ваших близких. (Не дай Бог конечно).

Как проверить кузов, если нет сканера? Внимательно осматриваем все зазоры на дверях, капоте, багажнике и все возможные стыки. Они должны быть симметричны друг другу (если с правой стороны капота зазор 3 мм, то и с левой стороны должен быть 3 мм). Если они не совпадают, то машина скорее всего билась и в сервисе не стали заморачиваться и выставлять их как надо.

Лако-красочное покрытие должно быть одной структуры и цвета. Присмотритесь под разными углами и при солнечном свете (ночью автомобили осматривать не рекомендуется). Шагрень на ЛКП должна быть одинаковая. Есть конечно автомобили, которые имеют косметический окрас (от сколов, царапин), но владелец про это скажет, если задать вопрос в лоб.

Важно: Если автомобиль «затянут» в пленку (карбон, матовая и т.д. ) прибор не пробьет толщину ЛКП, а значит смотреть нужно с внутренней стороны детали и щупать руками. Если ремонт и был, то работу мастера может быть вы и не увидите, а вот если ремонтировал автомобиль не добросовестный жестянщик, то шпатлевку можно почувствовать при проведении рукой (всей ладошкой) по плоскости элемента (будет еле ощутимый бугорок).

Далее нужно посмотреть все сварные швы. Снимаем резинки с дверных проемов и смотрим «заводскую точку». Точки должны покрывать равномерно и не пропадать на время. Если вы видите полосу с кривыми точками (прям очень кривыми) или они пропали, скорее всего этот элемент вваривался и на нем имеется шпатлевка. То же самое с багажным отделением.

Внимательно осматриваем все элементы на которых можно разглядеть внутренние стороны (крылья например). Так же обращаем внимание на окраску болтов крепления элементов. Капот, крылья, двери, багажник… Болты должны быть крашеные в цвет кузова и многие мастера ремонта просто забывают их подкрашивать после установки элемента. На таких болтах будут видны царапины от ключей и головок.

Забыл упомянуть, ЛКП должно составлять от 150 до 300 микрон. То что выше 300 и включая примерно 500 – косметический окрас без использования шпатлевки. Выше 500 – шпаклевалось. И еще – на двигателе не должно быть крапинки от краски (бывает и такое). Внимательно осматривайте крышку двигателя, ремни и все навесное оборудование.

Важное замечание: подкапотное пространство красится как правило матовым цветом!

Так же обращаем внимание на навесное оборудование. Если запасные запчасти ставились с автомобильного «разбора», на них будут маркером написаны символы. Например: N.P.qp11 98– это значит Nissan Primera кузов QP11 1998 года выпуска. Суть я думаю вы поняли. В зависимости от детали – это показатель эксплуатации. Если на двигателе, генераторе, стартере и т.д. – хозяин автомобиля не хотел покупать дорогой оригинал. Если на кузовных элементах – смотрите картину в целом (возможно автомобиль старый и не оригинал плохого качества а оригинал можно купить только с разбора). В любом случае весь автомобиль нужно рассматривать в общей картине.

Так же внимательно проверяйте выбитые на кузове маркировочные таблички. ВИН номер должен совпадать с документами и иметь четкие буквы и цифры. Так же на нем не должно быть следов окраса (в конечном итоге могут возникнуть вопросы при постановке автомобиля на учет, а оно вам надо?

Часто табличку с вин номером приваривают вместе с целым элементом (например номер на многих моделях выбит на «стакане», так вот проверяйте внимательно стаканы автомобиля. Если они проварены и покрашены обдумайте нужен ли вам такой автомобиль или нет. Возможно, что автомобиль и встанет на учет без проблем, но незначительный риск все-таки есть.

Как вам известно, места стыков запчастей обрабатывают герметиком. Так вот один из показателей была ли машина в ДТП – это ровно ли он лежит на детали. Многие мастера пытаются сделать имитацию заводского герметика, но если внимательно осматривать его – вы сможете увидеть расхождение с заводом – изготовителем.

Вывод по кузову:

К покупке автомобиля бывшего в употреблении подходить нужно с полной ответственностью.

1) Внимательно проверяйте целостность кузова. Пользуйтесь приборами замера ЛКП.

2) Обращайте внимание на на заводские швы и все то, что плохо закреплено или стоит не на своем месте.

3) Задавайте как можно больше вопросов продавцу. Помните, что автомобиль который эксплуатировали не может быть без малейшего скола или микроцарапины.

4) Визуально разделите автомобиль на две части и сравнивайте их друг с другом (так легче понять что не совпадает и как должно быть на самом деле)

5) Просматривайте внимательно все труднодоступные места на предмет нарушения целостности.

И еще один момент. Сейчас на автомобильном рынке очень много перекупщиков. Покупать автомобили у них так же можно, просто внимательно осматривайте. В принципе, они делают всю предпродажную подготовку автомобиля, поэтому если грамотно осмотреть автомобиль – ничего страшного в них нет (есть конечно недобросовестные, но тут рынок и нужно быть всегда на чеку.

Если автомобиль участвовал в ДТП, но не имел критичных повреждений – его так же можно рассмотреть к покупке (например немного замято крыло.Именно НЕМНОГО)

Хороших вам автомобилей, делайте выбор с умом и внимательно осматривайте перед покупкой.

Понравилась ли вам статья и была ли она полезной для вас? (пишите в комментариях)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pro100auto/samye-vajnye-momenty-pri-pokupke-poderjannogo-avtomobilia-5e8207698b13cf0c2d5b0be5

Оцените статью