Серийные автомобили с высоким крутящим моментом

Серийные автомобили с высоким крутящим моментом

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Пять серийных автомобилей с самым высоким крутящим моментом

Все мы в душе фанаты крутящего момента, и эта статья будет всецело посвящена ему

Все мы в душе фанаты крутящего момента, и эта статья будет всецело посвящена ему. Так что любители высокооборотистых высокомощных автомобилей, выдающих незначительный крутящий момент, могут проходить мимо.

Крутящий момент – это естественно далеко не все, иначе все мы ездили бы по гоночному треку на заниженных тракторах. Момент важнее лошадиных сил, когда дело касается повседневной езды, так как это главная сила, перемещающая вещи в пространстве при первом нажатии на педаль газа.

Важно заметить, что то, насколько хорошо автомобиль разгоняется с места или на ходу, зависит от доступного крутящего момента на низких оборотах. За последние 10 лет серийные двигатели прилично эволюционировали. Если бы мы составляли этот список пару лет назад, он был бы абсолютно другим. Повсеместное внедрение турбонаддува и появление гибридов трансформировали наш взгляд на крутящий момент.

Без дальнейших церемоний переходим к списку самых «моментных» автомобилей 2016 года, однако имейте в виду, что к концу года он уже может стать неактуальным.

Mercedes AMG 65. Любой список тяговитых серийных автомобилей был бы неполным без участия какого-либо продукта, сваренного чокнутыми инженерами из Аффальтербаха. Линейка Mercedes 65 AMG приводится в действие монстрами, а не двигателями.

Читайте также:  Тема презентации автомобиль появление

S 65, S 65 Coupe, SL 65 и G 65 оснащены 6-литровым твин-турбо V12 мощностью 630 л. с. и крутящим моментом 1000 Нм. Забавно, что крутящий момент на самом деле ограничен электроникой по причине боязни за трансмиссию/здравого смысла.

Реальный же показатель этих собранных вручную двигателей – 1 200 Нм, однако инженеры AMG посчитали эту цифру слишком ненормальной, тем более что все значения более 1000 Нм не имеют никакой ощутимой разницы для остального перфоманса.

Pagani Huayra BC. Как минимум 789 л. с. и 1098 Нм будут выдаваться мотором Pagani от специалистов все того же AMG. Конечно, некоторые могут возразить, что с тиражом всего 20 единиц Huayra BC с натяжкой можно назвать серийным автомобилем. Однако скоро должен выйти родстер, который немного увеличит число запланированных машин.

1 098 Нм начинают звучать еще страшнее, если принять в расчет массу машины, равную 1 218 кг. Весь крутящий момент передается на заднюю ось посредством 7-ступенчатой автоматизированной коробки Xtrac. К тому же, у автомобиля активная аэродинамика, поэтому ощущения от Huayra BC можно сравнить с гоночными болидами категории LMP1.

Трудно представить себе Huayra с еще более высоким моментом в ближайшие годы, однако Pagani доказал, что может поднимать планку каждым выпущенным автомобилем, что, собственно, компания и делала с самого момента создания.

Bentley Mulsanne Speed. Дебютировавший накануне Женевского автосалона, рестайлинговый Bentley Mulsanne Speed является самым «моментным» седаном в мире.

Его 6,75-литровый твин-турбо V8 выдает 537 л. с. и испепеляющие шины 1 100 Нм крутящего момента. Несмотря на приличную массу в 2 711 кг, люксовая сухопутная баржа разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды благодаря как раз горам крутящего момента.

Виновник торжества – олдскульный двигатель Bentley L Series V8, который увидел свет аж в 1959 году. Мы должны поблагодарить хардкоровых фанатов Bentley за то, что не позволили Volkswagen отправить мотор на пенсию и уговорили немецкий концерн непрерывно его улучшать.

Bugatti Chiron. Показанный в Женеве гиперкар продолжает славные традиции Bugatti, касающиеся впечатляющих цифр.

В распоряжении автомобиля 1 500 л. с. и 1 600 Нм от нового 8-литрового W16. Спринт до 100 км/ч составляет менее 2,5 секунд, а максимальная скорость равна 420 км/ч. Bugatti считает, что для установления рекорда скорости машине помогут 4 турбонагнетателя, формирующие двухступенчатую систему турбонаддува, которая нивелирует какие-либо намеки на турболаг.

Чтобы справиться с адским крутящим моментом, Bugatti оснастил Chiron самым большим и высокопроизводительным сцеплением в мире легковых автомобилей. Некоторые грузовики могли бы позавидовать двойному сцеплению семиступенчатой коробки передач Chiron. Планируемый тираж – 500 экземпляров. Поговаривают, что треть машин уже заказана.

Koenigsegg Regera. Еще не поступив в серию, самый мощный в истории Koenigsegg уже играет мускулами. Скоро 80 счастливых обладателей будут жить с мыслью, что их машину долгое время никто не сбросит с вершины.

Благодаря магии турбонаддува и гибридизации Regera выдает более 1500 л. с. и 2000 Нм крутящего момента. Еще более безумен тот факт, что весь момент передается на задние колеса, и это делает машину (пока что в теории) крайне интересной в управлении.

Фантастические цифры вышли из интересной конфигурации силового агрегата. Regera оснащен 5-литровым V8 мощностью 1100 л. с. и моментом 1280 Нм. Не удовлетворившись этими показателями, Кристиан фон Кенигсегг решил добавить ни много ни мало три электромотора, один из которых выступает в качестве инновационной трансмиссии.

Каждое заднее колесо питается от установленного на приводном валу электродвигателя мощностью 245 л. с. и моментом 260 Нм. Третий элеткромотор установлен на коленвале ДВС и выдает 218 л. с. и 300 Нм. В довершение к таким космическим цифрам мегакар взял себе соответствующее имя, в переводе означающее «править».

Источник статьи: http://autoutro.ru/review/2016/04/12/pyat-serijnyh-avtomobilej-s-samym-vysokim-krutyashhim-momentom/

Автомобили с самым большим крутящим моментом в мире

Самые мощные серийные автомобили 2016 года.

Изучая технические характеристики современных автомобилей большинство из нас чаще всего обращают свое внимание на мощность автомобиля(ей), которая выражается, как все уже знают, в лошадиных силах. Традиционно считается, чем больше л.с. в автомобиле, тем он мощнее. К большому сожалению многие из нас забывают, что не менее важен и другой показатель в автомобиле, это его максимальный крутящий момент. На современном авторынке можно встретить (найти) не мало примеров, когда автомобили (их двигатели) имеют просто фантастическое количество лошадиных сил, а выдают при этом не достаточный для мотора крутящий момент. Уважаемые наши читатели, давайте вместе узнаем, какие серийные автомобили в настоящий момент выпускаются для продажи на мировом авторынке с самым большим крутящим моментом двигателя. Поверьте нам, эти суперкары готовы сегодня запросто разорвать нашу стратосферу, если бы они могли передвигаться (летать) по воздуху.

Все современные технологии в автопромышленности развивавшиеся за последние несколько лет, в буквальном смысле слова изменили весь автомобильный рынок в сфере мощных и супер-мощных супекаров. Ведь еще каких-то 5 лет назад подобный список самых мощных автомобилей выглядел бы совсем по иному. Но в сегодняшнюю эпоху быстрого развития турбированных и гибридных двигателей, все стало выглядеть иначе (по другому).

Благодаря внедрению новейших технологий в автопроизводство на первое место по показателям выдвинулся крутящий момент двигателя, отодвинув на второй план такой немаловажный показатель в машине, как лошадиные силы. Причина заключается в турбокомпрессорах устанавливаемых на моторы, где за счет турбонаддува этих компрессоров увиливается мощность самого двигателя, которая позволяет двигателю свободно использовать его максимальный крутящий момент на малых оборотах. Первое,- так сегодня, главным критерием мощности автомобиля является диапазон оборотов самого двигателя, в котором доступна максимальная мощность. Теперь вы сами понимаете, если эта (большая) мощность автомобиля будет доступна в небольшом диапазоне оборотов силового агрегата, то автомобиль не может считаться одним из самых мощных. Второе,- так же важно, чтобы эта максимальная мощность была доступна на малых оборотах двигателя, то есть, чем раньше автомобиль сможет использовать всю мощь своего двигателя, тем для него лучше.

Давайте вместе рассмотрим автомобили 2016 года выпущенные по всему миру, у которых самый большой крутящий момент двигателя. Сразу хотим заметить, что в недалеком будущем этот список автомобилей безусловно (скорее всего) будет выглядеть иначе, так как все автомобильные компании не стоят на месте и постоянно создают новые и новые автомобили, т.е. новые суперкары. Так что в следующем году этот рейтинг автомобилей с самым большим крутящим моментом двигателя будет в любом случае выглядеть по-другому.

2016 Koenigsegg Regera.

Не смотря на то, что производство этого суперкара еще полностью не развернуто, его можно уже смело ставить в наш рейтинг. В самое ближайшее время компания «Koenigsegg» планирует произвести 80 (штук) таких суперкаров. Модель авто 2016 Koenigsegg Regera в этом году безусловно может считаться самым мощным и быстрым в мире серийным автомобилем. Правда говорят, что это не надолго, так как в скором времени на рынок выйдет еще одна новая модель автомобиля — Bugatti Chiron, которая возможно будет еще мощнее данного автомобиля Regera.

Автомобиль Koenigsegg Regera оснащается твин-турбо двигателем мощностью в 1500 л.с. с максимальным крутящим моментом 2000 Нм. Но это еще не все. Главное, что эта машина действительно сама по себе безумна, говорят, она готова покорять стратосферу. Весь крутящий момент суперкара передается на его задние колеса.

Если бы данный автомобиль не имел контроля тяги, то он был бы просто непредсказуем, как энергочастицы в мире квантовой физики.

Эти фантастические цифры мощности и крутящего момента стали возможными благодаря гибридной силовой установке, которая состоит, из твин-турбо 5,0-литрового V8 двигателя мощностью в 1100 л.с. (максимальный крутящий момент 1280 Нм). Чтобы увеличить мощность суперкара инженеры установили в помощь бензиновому мотору три электродвигателя.(!)

Два электродвигателя машины передают крутящий момент на задние колеса, обеспечивая тем самым дополнительно, каждому колесу, 245 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Третий электродвигатель установлен на коленчатом валу самого V8 двигателя. Мощность этого мотора составляет 218 л.с. с максимальным крутящим моментом в 300 Нм. В конечном итоге получается, что суммарная (комбинированная) мощность автомобиля составила 1500 л.с. с максимальным крутящим моментом в 2000 Нм.

2016 Bentley Mulsanne Speed Unveiled.

Недавно компания «Бентли» провела рестайлинг автомобилю Bentley Mulsanne Speed Unveiled. Помимо своей внешности автомобиль стал еще и намного мощнее, что в конечном итоге сделало его самым мощным авто-седаном, который когда-либо выпускался (производился) этой самой компанией.

Данный автомобиль Mulsanne Speed Unveiled оснащается 6,75-ти литровым двигателем (твин-турбо) мощностью 530 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1100 Нм. Несмотря на свою немалую (предостаточную) весовую массу которая составляет 2711 кг, автомобиль Бентли с 0 — до 100 км/ч разгоняется всего за 4,9 секунды.

И это благодаря во многом (возможно) такому колоссальному крутящему моменту двигателя. Именно такой максимальный крутящий момент делает автомобиль Bentley Mulsanne Speed Unveiled 2016 года самым быстрым автомобилем седаном с двигателем V8 в мире, который выпускает сегодня компания «Бентли». Напомним своим читателям, что впервые Британская автомобильная марка такие восьмицилиндровые моторы на свои классические модели начала устанавливать еще в 1959 году.

2016 Pagani Huayra BC.

На автомобиле Pagani Huayra BC в качестве силового агрегата используется двигатель от Mercedes-AMG, который имеет суммарную мощность в 789 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1081 Нм. Более подробные технические характеристики машины появятся (будут доступны) после премьеры автомобиля, которая пройдет на автосалоне в Женеве 3 марта 2016 года.

Существует вероятность, что этот суперкар станет самым мощным автомобилем 2016 года, пока на авторынок не будут выведены его ближайшие конкуренты, а именно, супер- автомобили Bentley Mulsanne и Bugatti Chiron. Некоторые из вас (автомобилистов) могут сказать, что модель автомобиля Pagani Huayra BC все-же не может считаться серийным автомобилем, так как изготовлено их будет всего 20 штук (экземпляров). Но не спешите господа с выводами, несмотря на то, что автокомпания «Pagani» выпустит меньшее число своих автомобилей по сравнению с той же компанией «Бентли», все-же этот выпуск данной машины будет считаться серийным и по этой самой причине он достоин занять престижное место в нашем рейтинге.

Если вам уважаемые автомобилисты (читатели) покажется, что этих 1098 Нм не слишком-то и много для нашего рейтинга самых сильных в мире автомобилей, если его сравнивать с другими конкурентами, то это далеко не так. Ведь этот автомобиль Huayra BC весит всего 1218 кг. и соотношение самой массы к мощности в этом суперкаре просто потрясающее. Тем более, что крутящий момент двигателя передается непосредственно на задние колеса и он работает в паре с 7-ми ступенчатой механической коробкой передач, и, при всем-том, что автомобиль имеет активный аэродинамический обвес. Именно по этой самой причине этот автомобиль претендует конкретно, хотя-бы ненадолго, стать одним из самых быстрых на планете. Название модели авто придумано в честь постоянного клиента и хорошего друга автокомпании «Pagani».

Mercedes-AMG 65.

Любой список или рейтинг самых быстрых по разгону автомобилей на планете не может быть полным без суперкаров, которые создаются гениями из провинции Аффальтербах (место в Германии, где создаются потрясающие автомобили Mercedes AMG).

Конкретно речь идет об автомобилях Mercedes-Benz, которые выпускаются под известным многим обозначением — 65 AMG. В настоящий момент под этим «шильдиком» подразделение «AMG» выпускает следующие модели машин: — S65; S65 Coupe; SL65 и G65.

Все эти автомобили оснащены 6,0-ти литровыми твин-турбо двигателями V12 мощностью до 630 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1000 Нм.

Самое удивительное то, что все эти AMG-модели имеют электронное ограничение крутящего момента для того, чтобы надежно защитить коробку передач от нагрузки и естественно для самой безопасности водителя. На самом деле, все эти силовые агрегаты способны выдавать крутящий момент более 1000 Нм.

Установлено, что в реальности, крутящий момент двигателей па автомобилях AMG 65 составляет 1200 Нм. Но инженеры подразделения «AMG» решили, что такое значение крутящего момента в двигателе просто безумно, и тем-более, что на практике эти 1000 Нм не будут иметь никаких видимых заметных различий с крутящим моментом в 1200 Нм. Особенно в том случае, если учитывать саму эффективность автомобиля.

Mercedes-AMG 63.

Эта «младшая серия» потрясающих автомобилей AMG. Под обозначением AMG 65 выпускаются следующие модели машин: SL63; S63 и S63 Coupe и Cabrio (RWD и AWD- привод).

Все эти модели оснащены 5,5-ти литровым твин-турбированными двигателями V8 мощностью 585 л.с. с максимальным крутящим моментом в 900 Нм. С помощью своего полного привода 4Matic настроенного под двигатели Mercedes-AMG модель автомобиля Mercedes-AMG S 63 Coupe или Cabriolet например, можно разогнать с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Конечно в наши дни это время уже не кажется каким-то невероятным и потрясающим. Но если учитывать вес данного автомобиля S63 Cabrio 4Matic который составляет 2185 килограмм, то такой результат в 3,9 секунды вполне впечатляет.

К сожалению или еще к чему, все двигатели «M157» в скором времени на всех моделях автомобилей Mercedes-AMG будут заменены, их заменят на 4,0-х литровые твин-турбо V8 моторы. Этот двигатель в настоящий момент, например, устанавливается на модели авто нынешнего поколения Mercedes-Benz GT и C63 AMG. Правда официального подтверждения о смене 5,5-ти литрового двигателя на другой еще нет. Но в любом случае мы уже знаем, что в ближайшем будущем компания «Мерседес» со своей инженерной подгруппой «Mercedes-AMG» преподнесёт нам сюрпризы.

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/516383-avtomobili-s-samym-bolshim-krutyaschim-momentom-v-mire.html

Оцените статью