Серпантин автомобили 4 уровня

Рассказ «Тайный поклонник». Часть 4

Ирина быстро встала с диванчика и на автомате вышла в коридор. Открыв дверь, она удивилась, увидев на пороге начальника Жданова с большим букетом цветов.

— Ирина Михайловна, с вами все в порядке? — спросил Игнат и, не дожидаясь приглашения, прошел в квартиру.

— Да, а что случилось? — растерянно спросила Ирина. Она еще не совсем очнулась ото сна, и не понимала причину визита начальника.

— Надо было срочно подписать бумаги, а вас уже не было на месте. Катя несколько раз звонила, но вы не брали трубку. И, как свойственно женщинам, не дозвонившись, запаниковала.

— Почему? — удивленно спросила Ирина.

— Оказывается, вас преследует таинственный поклонник, который одаривает подарками и любовными письмами. Ваша подруга рассказала все в подробностях. Прямо испанские страсти!

— Да слушайте вы её больше, — Ирина попыталась придать своему голосу безразличный тон. — Катя такая выдумщица.

Читайте также:  Девушка управлять автомобилем одной рукой

— Ну, не знаю, выдумщица она или нет, но этот букет лежал около вашей двери, — Жданов протянул цветы Ирине. — Может, это ваш муж делает вам такие приятные сюрпризы?

— Мой муж, действительно, делает мне сюрпризы, — горько усмехнулась Ирина. — Только они далеко не приятные.

— Может быть, он не со зла? Он же любит вас.

— Конечно, из большой любви ко мне он притащил свою любовницу в нашу квартиру. И не со зла занимался с ней любовью в нашей постели, — нервно рассмеялась женщина.

Жданов внимательно посмотрел на Ирину. Он понимал, что у женщины в любой момент может начаться истерика. Но Агапова взяла себя в руки и, не уронив достоинства, спросила у начальника:

— Где ваши бумаги? Давайте, я подпишу. И вообще, могли бы курьера послать, — недовольно буркнула женщина.

— Тогда от кого букет? — продолжил допытываться Игнат, доставая документы. Он хотел во чтобы ты ни стало узнать, что на этот счет думает его подчинённая.

— Если бы я знала, — фыркнула Ирина. — Второй день думаю об этом. Сначала — письмо с признанием в любви, потом — корзинка с фруктами…

— Которую вы так благосклонно отдали коллегам, — недовольно констатировал факт передачи фруктов Жданов.

— Да, отдала. А что, мне надо было носиться с этой корзиной по всему городу и кричать на каждом углу, что у меня появился поклонник? — язвительно спросила Ирина.

Жданов неожиданно рассмеялся и, поймав удивленный взгляд Ирины, продолжил смеяться еще сильнее.

— Я… просто представил… — сквозь смех Игнат пытался объяснить причину своего веселья, — как вы… с этой корзиной… носитесь… по городу…

Представив эту ситуацию, Ирина тоже рассмеялась. Постепенно вся неловкость, возникшая в общении Ирины и Жданова, сошла на нет. Насмеявшись, хозяйка квартиры посмотрела на гостя и спросила:

— Игнат Юрьевич, чаю хотите? Или кофе?

— Если не трудно, можно кофе? — сказал Жданов. Он смотрел прямо в глаза, отчего Ирине стало неловко.

Неожиданно для себя женщина поняла, что ей нравится ее начальник. Нравится как мужчина. Почему она раньше этого не замечала? У него были глубокие карие глаза, резко очерченный волевой подборок был покрыт темной щетиной, черные брови выдавали нрав мужчины — весьма энергичный, идущий к своей цели. Его густые и вьющиеся волосы хотелось гладить. А серебро на висках придавало некую солидность.

— Ирина Михайловна, я сегодня дождусь обещанный кофе? — голос Жданова вывел женщину из раздумий.

— Да-да, конечно, — ответила Ирина, краснея. Она быстро повернулась к плите и поставила чайник. Женщина чувствовала себя школьницей, которую застали за списыванием на контрольной работы.

Между Ириной и Ждановым возникло неловкое молчание. Неожиданно закипел чайник, и, облегченно вздохнув, Ирина стала готовить кофе.

— Игнат Юрьевич, расскажите о себе, — попросила Ирина и поставила перед Ждановым чашку горячего напитка.

— Да рассказывать тут особо нечего. Я — вдовец. Три года назад моя жена скончалась.

— Извините, я не знала.

— Вы не виноваты. У Марины было больное сердце, — Жданов грустно вздохнул. Ирина видела, что Игнат до сих пор тяжело переживает смерть жены. — У меня осталась 10-летняя дочка Маша — копия матери.

— Вы знаете, у меня тоже есть 10-летний ребенок — сын Павел, — женщина попыталась отвлечь Жданова от грустных мыслей. Она посмотрела на часы и удивилась, как быстро пролетело время.

В этот момент Агапова и Жданов услышали звук захлопывающейся входной двери. Кто-то, не раздеваясь, прошлёпал к ним на кухню. Вошедший удивлённо спросил:

— Что случилось? Почему ты дома? И кто этот мужчина?

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА

Также читайте новые рассказы на канале ВОКРУГ ЛЮБВИ

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tretiylish2020/rasskaz-tainyi-poklonnik-chast-4-602aab0c8e2e533749745ee5

Серпантин Автомобили 4 уровня

  • Бренд Никитоша
  • Производитель Ningbo Ningshing Trading Group INC. (Китай)
  • Пол ребенка Для мальчиков
  • Возраст 1 года
  • Материал игрушки Дерево

Рекомендовано для детей с 2 лет.

Игрушка Серпантин – это деревянная 4-ярусная дорога. Каждый ярус расположен наклонно, поэтому по дороге легко скатываются вниз специальные машинки и другие маленькие предметы.

Помимо дороги в наборе также есть 4 разноцветные машинки. Запускайте их с любого яруса одну за другой и устраивайте веселые гонки. Эта игра развивает у ребенка координацию движений, реакцию и умение фокусировать взгляд на быстро движущемся объекте.

И дорога, и машинки окрашены в основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Играя, ребенок улучшает свое цветовосприятие, внимание. Например, попросите малыша отправить каждую машинку с яруса, соответствующего по цвету.

Игра с Серпантином успокаивает даже самого неугомонного ребенка. Он с удовольствием пускает машинки снова и снова, наблюдая за результатом! Это занятие развивает у малыша также пространственное мышление и знакомит с некоторыми физическими законами (например, понятиями «скорость», «ускорение»).

Игрушка Серпантин – это увлекательное и познавательное зрелище. Играйте и развивайтесь!

Материал: дерево
Упаковка: красочная картонная коробка.

Размер игрушки: 29 х 29 х 8 см, машинка 4 х 3 см
Размер упаковки: 30 х 21,5 х 11 см
Вес: 1035гр.

Импортер в Республику Беларусь: ООО НИК
Производитель: Ningbo Ningshing Trading Group INC. (Китай)

Источник статьи: http://by.all.biz/serpantin-avtomobili-4-urovnya-g365230

15 крутых горных дорог, от одного вида которых Вам станет страшно

Устали от бесконечных пробок в городе? Предлагаем посмотреть на самые головокружительные серпантины мира. На этих горных дорогах ладони потеют уже за пару минут даже при пристегнутом ремне безопасности.

1. Лестница троллей в Норвегии

Этот живописный серпантин длиной 106 км считается одним из наиболее опасных в Европе. Всего лестница насчитывает 11 виражей, при этом в некоторых местах ее ширина не более 3 м.

2. Итальянский перевал Сан-Болдо

Проезжая по этой живописной дороге, Вы обязательно встретите на своем пути 5 тоннелей. Зигзагами трасса спускается в долину Беллуно. Благодаря входам в тоннели издалека дорога напоминает изъеденную мышками головку сыра.

3. Дорога тысячи касб в Марокко

Чтобы проехать по этой дороге, Вам потребуется 2 составляющие ‒ мощный внедорожник и хорошая выдержка. Когда здесь бывает закат солнца, песочные горы приобретают потрясающий красноватый оттенок.

4. Перевал Серра-да-Леба в Анголе

Горный хребет в Анголе будто бы заштопан полотном дороги. Длина этого участка трассы составляет всего 1,7 км, при этом водители-новички успевают как следует испугаться.

5. Перевал Фурка, Швейцария

Это место так же красиво, как и опасно ‒ живописная трасса проходит в нескольких сотнях метрах от ледника Рона и железной дороге, проложенной прямо в скалах. Примечательно, что здесь проходили съемки некоторых сцен фильма «Голдфингер» о Джеймсе Бонде.

6. Дорога на Зулук в Индии

Петляющая трехуровневая дорога проходит по Великому шелковому пути. Опасный участок простирается на 32 км и насчитывает 32 крутых поворота.

7. Алтайский перевал Кату-Ярык, Россия

Это одно из наиболее живописных мест Алтая, и на каждом крутом вираже кажется, что сердце уходит в пятки. Однако неописуемые красоты стоит того, чтобы хотя бы раз в жизни посетить эту область.

8. Небесное шоссе Тяньмэнь в Китае

Это горное шоссе напоминает дракона из легенд, сложенных в Поднебесной. Если так и не решитесь проехаться по нему, со стороны посмотреть на это место можно из подвесной кабинки.

9. Бразильское шоссе Серра-ду-Рио-ду-Растро

Длина опасного участка составляет 13 км, и проехаться по нему без страха могут только опытные водители. При этом важно не засмотреться на умопомрачительные пейзажи и не потерять управление автомобилем.

10. Дорога Джебель Хафит в ОАЭ

Идеально ровный асфальт и крутые виражи ‒ что может быть лучше? Проезды по этой дороге являются излюбленной забавой арабских шейхов, недаром в этом месте встречается много дорогих авто спортивных марок.

11. Дорога в провинции Юнгас Боливия

Эту южноамериканскую дорогу иногда называют «трасса смерти». Подъем здесь достаточно крутой, а дорожное покрытие не самого лучшего качества. Часто дорога покрыта глиной и грязью. А отсутствие ограждения способствует тому, что неопытные водители падают вниз.

12. Дорога возле каньона Скипперс в Новой Зеландии

Эта красивая, но опасная трасса находится на отвесной скале. Возраст дороги составляет более 140 лет. Разъехаться на ней двум автомобилям сложно из-за узкой ширины дорожного полотна, а расширить трассу, к сожалению, не представляется возможным.

13. Д орога возле Гилгит-Балтистан в Пакистане

Трасса имеет гравийное покрытие, при этом не ней отсутствуют ограждения. В основном, местные жители передвигаются по этой дороге на мотоциклах.

14. Перевал Стельвио в Италии

Дорога, построенная в конце 19-го века, на данный момент имеет хорошее асфальтированное покрытие. Опасность для водителей на ней представляют крутые повороты.

15. Горный туннель Гуолян в Китае

Дорога, находящаяся в горах Тайханшань, признана национальной достопримечательностью Китая. Протяженность тоннеля составляет 1,2 км, а ширина самого дорожного полотна ‒ не больше 4 м.

Почитайте другие интересные статьи:

Подписывайтесь на канал «Кругосветка на диване».
Рассказываем о путешествиях доступным языком. Путевые заметки, советы туристам, способы сэкономить на поездках. Мечтайте и путешествуйте вместе с нами! Присоединяйтесь, изучайте, будьте любопытны.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d6225e005fd9803e2d9759e/15-krutyh-gornyh-dorog-ot-odnogo-vida-kotoryh-vam-stanet-strashno-5d6f4c279f272100ae5504a5

Серпантин автомобили 4 уровня

Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0

Добавлено: Чт Июн 28, 2007 8:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: Кто ездил по горам на автомате?
А как ездить по горным дорогам на автомате? Как тормозить двигателем? Неужели на L все время ехать? Есть у кого опыт.
Вернуться к началу
Шурик@
Посетитель

Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 142
Благодарности: 0/0

Добавлено: Чт Июн 28, 2007 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения:
L — это только первая передача. лучше на 3 или 2 (в зависимости от АКПП) ехать. и на D тоже можно только аккуратно.
Вернуться к началу
699
Посетитель

Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0

Добавлено: Чт Июн 28, 2007 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Шурик@ писал(а):
L — это только первая передача. лучше на 3 или 2 (в зависимости от АКПП) ехать. и на D тоже можно только аккуратно.

На ручке когда ездил, то во многих местах 2 передачу втыкать приходилось. А у меня в автомате на 3 может и до сотни раскочегариться, где надо бы 40. А погорам покататься в Крыму — святое.

Вернуться к началу
SergeiG
Посетитель

Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 290
Благодарности: 8/1

Добавлено: Чт Июн 28, 2007 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Ездил на старом вояджере (1987г/в) 3 года назад, аппарат с 413-й коробкой — 3 ступени и двигателем 2.6 л. 7 человек (4 взрослых и 3-е детей) + дофига багажа- палатки сумки и пр. Тяжко ему, пришлось, бедняге. Но сдюжал. На обгонах тяжело, но в гору лез уверенно. Масло, в коробке, по приезде пришлось поменять- пригорело. Вцелом без последствий.
Вернуться к началу
699
Посетитель

Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0

Добавлено: Чт Июн 28, 2007 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
SergeiG писал(а):
Ездил на старом вояджере (1987г/в) 3 года назад, аппарат с 413-й коробкой — 3 ступени и двигателем 2.6 л. 7 человек (4 взрослых и 3-е детей) + дофига багажа- палатки сумки и пр. Тяжко ему, пришлось, бедняге. Но сдюжал. На обгонах тяжело, но в гору лез уверенно. Масло, в коробке, по приезде пришлось поменять- пригорело. Вцелом без последствий.

Меня больше с горы интересует. Тормоза не попалить бы.

Вернуться к началу
Лелик
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 91
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Южное Измайлово

галерея

Добавлено: Чт Июн 28, 2007 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Меня тоже бескоит движение с горы. Еду уже через две недели на Кавказ.
Говорят, что можно на ходу переключать режимы АКПП и вроде как без серьезных последствий для неё. Т.е. едешь в режиме «3», притормаживаешь до 40 км/ч и переключаешься на «L» для дольнейшего торможени. Разгон в обратном порядке.
Сам правда пока так не пробовал. Но пробовал на ходу переключаться с «3» на «D», пока все в порядке.
Вернуться к началу
foga
Новичок

Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0

Добавлено: Чт Июн 28, 2007 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Я езжу на кавказ каждый год на протяжении 17лет, из них 9 на иномарках на автомате по М4, От Краснодара до Сочи по всем трассам.в любую погоду.
Как включил ДРАЙВ в Москве, так и качусь. Не разу не переключаясь (кроме как пописять, и на заправку)
DODGE GRAND CARAVAN
Вернуться к началу
Михаил Black-van
Бывалый

Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2

Добавлено: Пт Июн 29, 2007 12:36 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Двенатцать лет езжу в Крым из них 5 лет на разных каравашках . По дороге в Ялту есть горный серпантин ,каравашка на спуске тормозит отлично ходь с 3-х ,ходь с 4-х ступенчатой коробкой . Режим «D» всегда ,главное не пукать . А переключать режимы АКПП не желательно. Лучше притормозить ножником\ручной тормоз\. Одна проблема в горах -разряженный воздух 2.4 л. мотору тяжело ,3.0 легче ,а 3.3 похеру «жара». Всем привет.
Вернуться к началу
An
Посетитель

Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 120
Благодарности: 0/2

Добавлено: Пт Июн 29, 2007 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Небольшое уточнение: На 4-х ступках «L» — 1-2 передача.
Вернуться к началу
699
Посетитель

Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0

Добавлено: Пт Июн 29, 2007 1:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
An писал(а):
Небольшое уточнение: На 4-х ступках «L» — 1-2 передача.

А разве не только 1-я?

Вернуться к началу
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Добавлено: Сб Июн 30, 2007 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Режим «Л» по большому счету — это переключение передач при максимально допустимых оборотах ДВС, потому как ежели начнете разгоняться, то мозги все равно потом начнут передачи повышать, ток люче, конечно, не экспериментировать.
Вернуться к началу
Лелик
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 91
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва, Южное Измайлово

галерея

Добавлено: Пн Июл 02, 2007 7:28 am Скачать пост Заголовок сообщения:
699 писал(а):
An писал(а):
Небольшое уточнение: На 4-х ступках «L» — 1-2 передача.

А разве не только 1-я?

В субботу попробывал поездить в режиме «L». До 3-х тысяц оборотов переключения точно нету. Раскручивать движок сильнее нехотелось. Поэтому стоит прислушиться к словам Сансея, что в этом режиме переключения могут происходить только на максимальных оборотах двигателя.

Вернуться к началу
coy
Посетитель

Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 186
Благодарности: 1/2

Добавлено: Вс Окт 05, 2008 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Недавно съездил в Сочи, по серпантину шёл на D.
Всё нормально, движок 3.3 без проблем.
По приезду проверил масло в коробке, тоже всё нормально, ни пахнет, гари нет.
В движок правда пришлось долить грамм 400.
Вернуться к началу
АТАМАН
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 93
Благодарности: 1/0

Добавлено: Пн Окт 06, 2008 4:46 am Скачать пост Заголовок сообщения:
летом гонял по Абхазии,горок там очень много было,а где снимал дом в Гаграх,так там вообще был суперподъём,дети в машине визжали от испуга,за всё время пользовался только режимом » D» Додж караван,3.3
Вернуться к началу
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба

Добавлено: Пн Окт 06, 2008 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Автоматическая коробка позволяет применять торможение двигателем. В Крыму на серпантине через Ай-петри очень помогало на спусках, иначе колодки спалил бы.
Вернуться к началу

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 След.
скачать топик
Страница 1 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене масла в автомате sailor82 АКПП, МКПП 123 Пт Дек 27, 2013 9:59 pm
Mihailovich7
Можно ли на автомате таскать прицеп. Дед Учай Курилочка 9 Ср Апр 23, 2008 8:57 am
Дед Учай
В африку кто-нить ездил? monte carlo Путешествия 17 Вс Янв 05, 2020 6:23 pm
monte carlo
Кто нибуть ездил по М7 до Ижевска ? bklpn Путешествия 1 Сб Июл 07, 2007 4:52 pm
aNDREJ
Западная Украина ездил кто . vlagor1 Путешествия 29 Вт Май 24, 2011 10:53 pm
bekke
Чего-то я в метро давно не ездил. 4339 Курилочка 5 Ср Апр 07, 2010 11:17 pm
Карлсон
Кто-нибудь ездил в Грузию на автомобиле? Melkiy Путешествия 27 Ср Июл 01, 2015 10:27 pm
andrey—
Давно не ездил в московском метро. :)) Станислав SPb Курилочка 8 Сб Июн 09, 2007 11:26 pm
Caravan737
Из Питера в Крым.Кто какой дорогой ез. Fedorych Путешествия 7 Пт Апр 04, 2008 7:19 pm
Fedorych
Кто ездил по А108 от Клина до Орехово. bklpn Путешествия 3 Вт Июн 24, 2008 4:34 pm
bklpn
Ездил кто в карелию в первых числах и. lozz Путешествия 6 Сб Апр 16, 2011 6:10 pm
lozz
блог артемия лебедева.про то как он н. вованец Курилочка 2 Чт Янв 14, 2010 2:09 pm
Kaufman
Рассказ о том «как я за «На. Dimka_Piter Минивэн «Надежда» 14 Вс Янв 14, 2007 12:50 pm
Lesebuecher

Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

Источник статьи: http://minivan.ru/phpBB2/about3939.html

Оцените статью