- Рассказ «Тайный поклонник». Часть 4
- Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА
- Серпантин Автомобили 4 уровня
- 15 крутых горных дорог, от одного вида которых Вам станет страшно
- 1. Лестница троллей в Норвегии
- 2. Итальянский перевал Сан-Болдо
- 3. Дорога тысячи касб в Марокко
- 4. Перевал Серра-да-Леба в Анголе
- 5. Перевал Фурка, Швейцария
- 6. Дорога на Зулук в Индии
- 7. Алтайский перевал Кату-Ярык, Россия
- 8. Небесное шоссе Тяньмэнь в Китае
- 9. Бразильское шоссе Серра-ду-Рио-ду-Растро
- 10. Дорога Джебель Хафит в ОАЭ
- 11. Дорога в провинции Юнгас Боливия
- 12. Дорога возле каньона Скипперс в Новой Зеландии
- 13. Д орога возле Гилгит-Балтистан в Пакистане
- 14. Перевал Стельвио в Италии
- 15. Горный туннель Гуолян в Китае
- Почитайте другие интересные статьи:
- Серпантин автомобили 4 уровня
Рассказ «Тайный поклонник». Часть 4
Ирина быстро встала с диванчика и на автомате вышла в коридор. Открыв дверь, она удивилась, увидев на пороге начальника Жданова с большим букетом цветов.
— Ирина Михайловна, с вами все в порядке? — спросил Игнат и, не дожидаясь приглашения, прошел в квартиру.
— Да, а что случилось? — растерянно спросила Ирина. Она еще не совсем очнулась ото сна, и не понимала причину визита начальника.
— Надо было срочно подписать бумаги, а вас уже не было на месте. Катя несколько раз звонила, но вы не брали трубку. И, как свойственно женщинам, не дозвонившись, запаниковала.
— Почему? — удивленно спросила Ирина.
— Оказывается, вас преследует таинственный поклонник, который одаривает подарками и любовными письмами. Ваша подруга рассказала все в подробностях. Прямо испанские страсти!
— Да слушайте вы её больше, — Ирина попыталась придать своему голосу безразличный тон. — Катя такая выдумщица.
— Ну, не знаю, выдумщица она или нет, но этот букет лежал около вашей двери, — Жданов протянул цветы Ирине. — Может, это ваш муж делает вам такие приятные сюрпризы?
— Мой муж, действительно, делает мне сюрпризы, — горько усмехнулась Ирина. — Только они далеко не приятные.
— Может быть, он не со зла? Он же любит вас.
— Конечно, из большой любви ко мне он притащил свою любовницу в нашу квартиру. И не со зла занимался с ней любовью в нашей постели, — нервно рассмеялась женщина.
Жданов внимательно посмотрел на Ирину. Он понимал, что у женщины в любой момент может начаться истерика. Но Агапова взяла себя в руки и, не уронив достоинства, спросила у начальника:
— Где ваши бумаги? Давайте, я подпишу. И вообще, могли бы курьера послать, — недовольно буркнула женщина.
— Тогда от кого букет? — продолжил допытываться Игнат, доставая документы. Он хотел во чтобы ты ни стало узнать, что на этот счет думает его подчинённая.
— Если бы я знала, — фыркнула Ирина. — Второй день думаю об этом. Сначала — письмо с признанием в любви, потом — корзинка с фруктами…
— Которую вы так благосклонно отдали коллегам, — недовольно констатировал факт передачи фруктов Жданов.
— Да, отдала. А что, мне надо было носиться с этой корзиной по всему городу и кричать на каждом углу, что у меня появился поклонник? — язвительно спросила Ирина.
Жданов неожиданно рассмеялся и, поймав удивленный взгляд Ирины, продолжил смеяться еще сильнее.
— Я… просто представил… — сквозь смех Игнат пытался объяснить причину своего веселья, — как вы… с этой корзиной… носитесь… по городу…
Представив эту ситуацию, Ирина тоже рассмеялась. Постепенно вся неловкость, возникшая в общении Ирины и Жданова, сошла на нет. Насмеявшись, хозяйка квартиры посмотрела на гостя и спросила:
— Игнат Юрьевич, чаю хотите? Или кофе?
— Если не трудно, можно кофе? — сказал Жданов. Он смотрел прямо в глаза, отчего Ирине стало неловко.
Неожиданно для себя женщина поняла, что ей нравится ее начальник. Нравится как мужчина. Почему она раньше этого не замечала? У него были глубокие карие глаза, резко очерченный волевой подборок был покрыт темной щетиной, черные брови выдавали нрав мужчины — весьма энергичный, идущий к своей цели. Его густые и вьющиеся волосы хотелось гладить. А серебро на висках придавало некую солидность.
— Ирина Михайловна, я сегодня дождусь обещанный кофе? — голос Жданова вывел женщину из раздумий.
— Да-да, конечно, — ответила Ирина, краснея. Она быстро повернулась к плите и поставила чайник. Женщина чувствовала себя школьницей, которую застали за списыванием на контрольной работы.
Между Ириной и Ждановым возникло неловкое молчание. Неожиданно закипел чайник, и, облегченно вздохнув, Ирина стала готовить кофе.
— Игнат Юрьевич, расскажите о себе, — попросила Ирина и поставила перед Ждановым чашку горячего напитка.
— Да рассказывать тут особо нечего. Я — вдовец. Три года назад моя жена скончалась.
— Извините, я не знала.
— Вы не виноваты. У Марины было больное сердце, — Жданов грустно вздохнул. Ирина видела, что Игнат до сих пор тяжело переживает смерть жены. — У меня осталась 10-летняя дочка Маша — копия матери.
— Вы знаете, у меня тоже есть 10-летний ребенок — сын Павел, — женщина попыталась отвлечь Жданова от грустных мыслей. Она посмотрела на часы и удивилась, как быстро пролетело время.
В этот момент Агапова и Жданов услышали звук захлопывающейся входной двери. Кто-то, не раздеваясь, прошлёпал к ним на кухню. Вошедший удивлённо спросил:
— Что случилось? Почему ты дома? И кто этот мужчина?
Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА
Также читайте новые рассказы на канале ВОКРУГ ЛЮБВИ
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tretiylish2020/rasskaz-tainyi-poklonnik-chast-4-602aab0c8e2e533749745ee5
Серпантин Автомобили 4 уровня
- Бренд Никитоша
- Производитель Ningbo Ningshing Trading Group INC. (Китай)
- Пол ребенка Для мальчиков
- Возраст 1 года
- Материал игрушки Дерево
Рекомендовано для детей с 2 лет.
Игрушка Серпантин – это деревянная 4-ярусная дорога. Каждый ярус расположен наклонно, поэтому по дороге легко скатываются вниз специальные машинки и другие маленькие предметы.
Помимо дороги в наборе также есть 4 разноцветные машинки. Запускайте их с любого яруса одну за другой и устраивайте веселые гонки. Эта игра развивает у ребенка координацию движений, реакцию и умение фокусировать взгляд на быстро движущемся объекте.
И дорога, и машинки окрашены в основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый. Играя, ребенок улучшает свое цветовосприятие, внимание. Например, попросите малыша отправить каждую машинку с яруса, соответствующего по цвету.
Игра с Серпантином успокаивает даже самого неугомонного ребенка. Он с удовольствием пускает машинки снова и снова, наблюдая за результатом! Это занятие развивает у малыша также пространственное мышление и знакомит с некоторыми физическими законами (например, понятиями «скорость», «ускорение»).
Игрушка Серпантин – это увлекательное и познавательное зрелище. Играйте и развивайтесь!
Материал: дерево
Упаковка: красочная картонная коробка.
Размер игрушки: 29 х 29 х 8 см, машинка 4 х 3 см
Размер упаковки: 30 х 21,5 х 11 см
Вес: 1035гр.
Импортер в Республику Беларусь: ООО НИК
Производитель: Ningbo Ningshing Trading Group INC. (Китай)
Источник статьи: http://by.all.biz/serpantin-avtomobili-4-urovnya-g365230
15 крутых горных дорог, от одного вида которых Вам станет страшно
Устали от бесконечных пробок в городе? Предлагаем посмотреть на самые головокружительные серпантины мира. На этих горных дорогах ладони потеют уже за пару минут даже при пристегнутом ремне безопасности.
1. Лестница троллей в Норвегии
Этот живописный серпантин длиной 106 км считается одним из наиболее опасных в Европе. Всего лестница насчитывает 11 виражей, при этом в некоторых местах ее ширина не более 3 м.
2. Итальянский перевал Сан-Болдо
Проезжая по этой живописной дороге, Вы обязательно встретите на своем пути 5 тоннелей. Зигзагами трасса спускается в долину Беллуно. Благодаря входам в тоннели издалека дорога напоминает изъеденную мышками головку сыра.
3. Дорога тысячи касб в Марокко
Чтобы проехать по этой дороге, Вам потребуется 2 составляющие ‒ мощный внедорожник и хорошая выдержка. Когда здесь бывает закат солнца, песочные горы приобретают потрясающий красноватый оттенок.
4. Перевал Серра-да-Леба в Анголе
Горный хребет в Анголе будто бы заштопан полотном дороги. Длина этого участка трассы составляет всего 1,7 км, при этом водители-новички успевают как следует испугаться.
5. Перевал Фурка, Швейцария
Это место так же красиво, как и опасно ‒ живописная трасса проходит в нескольких сотнях метрах от ледника Рона и железной дороге, проложенной прямо в скалах. Примечательно, что здесь проходили съемки некоторых сцен фильма «Голдфингер» о Джеймсе Бонде.
6. Дорога на Зулук в Индии
Петляющая трехуровневая дорога проходит по Великому шелковому пути. Опасный участок простирается на 32 км и насчитывает 32 крутых поворота.
7. Алтайский перевал Кату-Ярык, Россия
Это одно из наиболее живописных мест Алтая, и на каждом крутом вираже кажется, что сердце уходит в пятки. Однако неописуемые красоты стоит того, чтобы хотя бы раз в жизни посетить эту область.
8. Небесное шоссе Тяньмэнь в Китае
Это горное шоссе напоминает дракона из легенд, сложенных в Поднебесной. Если так и не решитесь проехаться по нему, со стороны посмотреть на это место можно из подвесной кабинки.
9. Бразильское шоссе Серра-ду-Рио-ду-Растро
Длина опасного участка составляет 13 км, и проехаться по нему без страха могут только опытные водители. При этом важно не засмотреться на умопомрачительные пейзажи и не потерять управление автомобилем.
10. Дорога Джебель Хафит в ОАЭ
Идеально ровный асфальт и крутые виражи ‒ что может быть лучше? Проезды по этой дороге являются излюбленной забавой арабских шейхов, недаром в этом месте встречается много дорогих авто спортивных марок.
11. Дорога в провинции Юнгас Боливия
Эту южноамериканскую дорогу иногда называют «трасса смерти». Подъем здесь достаточно крутой, а дорожное покрытие не самого лучшего качества. Часто дорога покрыта глиной и грязью. А отсутствие ограждения способствует тому, что неопытные водители падают вниз.
12. Дорога возле каньона Скипперс в Новой Зеландии
Эта красивая, но опасная трасса находится на отвесной скале. Возраст дороги составляет более 140 лет. Разъехаться на ней двум автомобилям сложно из-за узкой ширины дорожного полотна, а расширить трассу, к сожалению, не представляется возможным.
13. Д орога возле Гилгит-Балтистан в Пакистане
Трасса имеет гравийное покрытие, при этом не ней отсутствуют ограждения. В основном, местные жители передвигаются по этой дороге на мотоциклах.
14. Перевал Стельвио в Италии
Дорога, построенная в конце 19-го века, на данный момент имеет хорошее асфальтированное покрытие. Опасность для водителей на ней представляют крутые повороты.
15. Горный туннель Гуолян в Китае
Дорога, находящаяся в горах Тайханшань, признана национальной достопримечательностью Китая. Протяженность тоннеля составляет 1,2 км, а ширина самого дорожного полотна ‒ не больше 4 м.
Почитайте другие интересные статьи:
Подписывайтесь на канал «Кругосветка на диване».
Рассказываем о путешествиях доступным языком. Путевые заметки, советы туристам, способы сэкономить на поездках. Мечтайте и путешествуйте вместе с нами! Присоединяйтесь, изучайте, будьте любопытны.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d6225e005fd9803e2d9759e/15-krutyh-gornyh-dorog-ot-odnogo-vida-kotoryh-vam-stanet-strashno-5d6f4c279f272100ae5504a5
Серпантин автомобили 4 уровня
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 8:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: Кто ездил по горам на автомате? | |
А как ездить по горным дорогам на автомате? Как тормозить двигателем? Неужели на L все время ехать? Есть у кого опыт. |
Посетитель
Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 142
Благодарности: 0/0
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 10:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
L — это только первая передача. лучше на 3 или 2 (в зависимости от АКПП) ехать. и на D тоже можно только аккуратно. |
Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 2:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |||
На ручке когда ездил, то во многих местах 2 передачу втыкать приходилось. А у меня в автомате на 3 может и до сотни раскочегариться, где надо бы 40. А погорам покататься в Крыму — святое. |
Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Ездил на старом вояджере (1987г/в) 3 года назад, аппарат с 413-й коробкой — 3 ступени и двигателем 2.6 л. 7 человек (4 взрослых и 3-е детей) + дофига багажа- палатки сумки и пр. Тяжко ему, пришлось, бедняге. Но сдюжал. На обгонах тяжело, но в гору лез уверенно. Масло, в коробке, по приезде пришлось поменять- пригорело. Вцелом без последствий. |
Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |||
Меня больше с горы интересует. Тормоза не попалить бы. |
Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 91
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Южное Измайлово
галерея
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Меня тоже бескоит движение с горы. Еду уже через две недели на Кавказ. Говорят, что можно на ходу переключать режимы АКПП и вроде как без серьезных последствий для неё. Т.е. едешь в режиме «3», притормаживаешь до 40 км/ч и переключаешься на «L» для дольнейшего торможени. Разгон в обратном порядке. Сам правда пока так не пробовал. Но пробовал на ходу переключаться с «3» на «D», пока все в порядке. |
Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 40
Благодарности: 0/0
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Я езжу на кавказ каждый год на протяжении 17лет, из них 9 на иномарках на автомате по М4, От Краснодара до Сочи по всем трассам.в любую погоду. Как включил ДРАЙВ в Москве, так и качусь. Не разу не переключаясь (кроме как пописять, и на заправку) DODGE GRAND CARAVAN |
Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 12:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Двенатцать лет езжу в Крым из них 5 лет на разных каравашках . По дороге в Ялту есть горный серпантин ,каравашка на спуске тормозит отлично ходь с 3-х ,ходь с 4-х ступенчатой коробкой . Режим «D» всегда ,главное не пукать . А переключать режимы АКПП не желательно. Лучше притормозить ножником\ручной тормоз\. Одна проблема в горах -разряженный воздух 2.4 л. мотору тяжело ,3.0 легче ,а 3.3 похеру «жара». Всем привет. |
Посетитель
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 120
Благодарности: 0/2
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Небольшое уточнение: На 4-х ступках «L» — 1-2 передача. |
Посетитель
Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 134
Благодарности: 2/0
Добавлено: Пт Июн 29, 2007 1:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |||
А разве не только 1-я? |
Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146
Добавлено: Сб Июн 30, 2007 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Режим «Л» по большому счету — это переключение передач при максимально допустимых оборотах ДВС, потому как ежели начнете разгоняться, то мозги все равно потом начнут передачи повышать, ток люче, конечно, не экспериментировать. |
Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 91
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Южное Измайлово
галерея
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 7:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |||||
В субботу попробывал поездить в режиме «L». До 3-х тысяц оборотов переключения точно нету. Раскручивать движок сильнее нехотелось. Поэтому стоит прислушиться к словам Сансея, что в этом режиме переключения могут происходить только на максимальных оборотах двигателя. |
Посетитель
Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 186
Благодарности: 1/2
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Недавно съездил в Сочи, по серпантину шёл на D. Всё нормально, движок 3.3 без проблем. По приезду проверил масло в коробке, тоже всё нормально, ни пахнет, гари нет. В движок правда пришлось долить грамм 400. |
Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 93
Благодарности: 1/0
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 4:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
летом гонял по Абхазии,горок там очень много было,а где снимал дом в Гаграх,так там вообще был суперподъём,дети в машине визжали от испуга,за всё время пользовался только режимом » D» Додж караван,3.3 |
Почетный член Минивэн-Клуба
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Автоматическая коробка позволяет применять торможение двигателем. В Крыму на серпантине через Ай-петри очень помогало на спусках, иначе колодки спалил бы. |
Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3 След. скачать топик | |
Страница 1 из 3 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
| Отчет о замене масла в автомате | sailor82 | АКПП, МКПП | 123 | Пт Дек 27, 2013 9:59 pm Mihailovich7 |
| Можно ли на автомате таскать прицеп. | Дед Учай | Курилочка | 9 | Ср Апр 23, 2008 8:57 am Дед Учай |
| В африку кто-нить ездил? | monte carlo | Путешествия | 17 | Вс Янв 05, 2020 6:23 pm monte carlo |
| Кто нибуть ездил по М7 до Ижевска ? | bklpn | Путешествия | 1 | Сб Июл 07, 2007 4:52 pm aNDREJ |
| Западная Украина ездил кто . | vlagor1 | Путешествия | 29 | Вт Май 24, 2011 10:53 pm bekke |
| Чего-то я в метро давно не ездил. | 4339 | Курилочка | 5 | Ср Апр 07, 2010 11:17 pm Карлсон |
| Кто-нибудь ездил в Грузию на автомобиле? | Melkiy | Путешествия | 27 | Ср Июл 01, 2015 10:27 pm andrey— |
| Давно не ездил в московском метро. :)) | Станислав SPb | Курилочка | 8 | Сб Июн 09, 2007 11:26 pm Caravan737 |
| Из Питера в Крым.Кто какой дорогой ез. | Fedorych | Путешествия | 7 | Пт Апр 04, 2008 7:19 pm Fedorych |
| Кто ездил по А108 от Клина до Орехово. | bklpn | Путешествия | 3 | Вт Июн 24, 2008 4:34 pm bklpn |
| Ездил кто в карелию в первых числах и. | lozz | Путешествия | 6 | Сб Апр 16, 2011 6:10 pm lozz |
| блог артемия лебедева.про то как он н. | вованец | Курилочка | 2 | Чт Янв 14, 2010 2:09 pm Kaufman |
| Рассказ о том «как я за «На. | Dimka_Piter | Минивэн «Надежда» | 14 | Вс Янв 14, 2007 12:50 pm Lesebuecher |
Случайные фотографии из галереи |
Powered by phpBB © phpBB Group
Источник статьи: http://minivan.ru/phpBB2/about3939.html