- ТОП 5 уловок официального дилера при ТО и гарантийном обслуживании. Как не дать себя обмануть?
- Нужно ли проходить ТО у официального дилера? Все что нужно знать о гарантии на автомобиль.
- Как обслуживать новый автомобиль – все секреты доступного сервиса
- Первое или нулевое ТО — лучше у официалов
- Запчасти и аксессуары — оригинальные или аналоговые?
- Выбираем неофициальный сервис для качественного обслуживания
- Плановое обслуживание авто в самом дешевом сервисе
- Подводим итоги
ТОП 5 уловок официального дилера при ТО и гарантийном обслуживании. Как не дать себя обмануть?
Покупаю новый автомобиль большинство людей вынуждены обслуживаться на официальном сервисе, для сохранения гарантия, кто-то делает это первый 20 тысяч, когда вылезает большинство болячек, другая часть посещает ОД ровно пока есть гарантия, и есть часть людей, которым удобен подход дилера, приехал сдал машину чистому парню в костюме, тебе все сделали пока ты пьешь кофе, сел поехал дальше. Но сегодня это не главное, давайте пройдемся по топу уловок ОД, которыми они пользуются чтобы стрясти с вас как можно больше денег.
1. На ТО нельзя привозить свои расходники и свое масло. Полый бред, так как не важно гарантийных у вас авто или нет, сервис не может не принять ваши запчасти, ТО это как любая другая услуга, вы оплачиваете услугу по замене и проверке, а не условия, которые вам будут ставить. Даже сертификаты в идеале у вас не должны просить, ОД выполняет услугу ТО, его задача провести ее и поставить отметку о том, что да такие работы были проведены и там уже есть поле, где они могут указать, что вы были со своими запчастями. Так что не бойтесь и заказывайте запчасти сами, разница по ТО у меня лично получается около 5 тысяч от прайса ОД, о среднее ТО с запчастями и работой на Skoda Rapid выходит 4700, вместо 10600, если просто привезти авто и все.
2. Отказ в гарантийном обслуживании , так как вы на ТО приезжали со своими запчастями. При гарантийном обращении ОД обязан провести диагностику проблемы, выявить причину ее возникновения, и в случае если экспертиза докажет, что в проблеме виновато ваше масло с бочки, или ваш фильтр, который с прошлого ТО вы продули воздухом (это конечно юмор), то только тогда вам могут отказать в ремонте, но должны выдать копию экспертизы на руки.
3. Нельзя ничего ставить в сторонних сервисах , тогда слетаешь с гарантии. Доходит до абсурда, некоторые люди боятся тонироваться не у ОД. Это не так. Запомните нет такого понятия слететь с гарантии, вам просто могут отказать в гарантийной замене дверных карт или стекол, которые вам испортили в ходе установки тонировки, та же ситуация с сигнализацией вам могут отказать в замене блока салонной электроники если выяснится, что он вышел из строя из-за той самой сигнализации, вот и все, более того вас снимут с гарантии только по салонной электронике, двигатель, коробка, подвеска, кузов и остальное не снимут из-за сигнализации.
4. Часто дилер не хочет менять что-то по гарантии , аргументируя, тем, что не слышно не видно, обычно это рули из кожи, которые протерлись спустя 10 тысяч, либо стуки и скрипы подвески, это связано с тем, что им все нужно зафиксировать на камеру, чтобы отправить на завод как доказательство. Не совсем уловка скорее условия такие, поэтому часто приходится ездить слушать стук до тех пор, пока прям барабанить не начнет.
5. Присадка в бак , стоит она около 700 рублей, часто ОД говорит, это обязательно на ТО (таким балуются VAG дилеры) вам ее дадут просто в придачу и скажут зальете, когда будет полный бак, но на деле это не обязательно, а числится как рекомендация.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/top-5-ulovok-oficialnogo-dilera-pri-to-i-garantiinom-obslujivanii-kak-ne-dat-sebia-obmanut-5ad598f7a815f1b5f4cbf15c
Нужно ли проходить ТО у официального дилера? Все что нужно знать о гарантии на автомобиль.
При покупке нового автомобиля у многих встает вопрос относительно обслуживании и гарантии в целом.
ВАЖНО! При покупке нового автомобиля, по закону о защите прав потребителей и вне зависимости от пробега, у вас есть возможность вернуть товар продавцу в течении 14 дней, причем даже если поломок не было и он вам просто разонравился. Это же относится и к покупке поддержанного автомобиля у юр. лиц.
Начну с того, что техническое обслуживание придумано не только для обогащения дилеров, как многим кажется (вообще сервис очень редко бывает действительно прибыльным, чаще он просто необходим по дилерскому договору, основную прибыль приносят продажи и премирование дилеров от завода), оно придумано чтобы поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии. Многим элементам периодически необходима замена смазки(масло), протяжка, регулировочные работы. Без всего этого механизмы начинают стремительно изнашиваются, что приводит в раннему выходу из строя. Второй момент касается безопасности: проверять хотя бы раз в год (если пробег не более 10-15тыс., если больше, то чаще) тормозную систему, рулевое управление и подвеску является обязательным! Повторюсь, обязательным, ведь часто вы рискуете не только своей безопасностью, но и жизнью пассажиров, случайных пешеходов и других участников движения! Минимальные смотровые работы стоят в среднем не более 1000 рублей. Раз в год — не такие великие деньги. И ввиду этого я являюсь противником сегодняшней системы проведения ГТО, а именно покупки полисов без заезда, особенно если речь о возрастном автомобиле.
А теперь непосредственно к ТО.
Сразу отвечу на заглавный вопрос. Вы имеете право проходить техническое обслуживание в любой организации, имеющей право осуществлять деятельность для выполнения перечня работ по обслуживанию вашего автомобиля. Т.е. имея Киа Рио необязательно ездить к дилеру, ТО можно пройти в любом СТО, которое имеет сертификаты на выполнение услуг указанных в перечне работ по вашему ТО. Важно чтобы это СТО могло предоставить вам все необходимые документы и отразить перечень проделанных работ в заказ\наряде, для последующего предъявления дилеру по необходимости, например, при наступлении гарантийного случая. Так же официалы могут потребовать и сами сертификаты со станции проводившей обслуживание. Тойота например относится к этому моменту лояльно и проблем у клиентов не возникает, кто-то же наоборот всячески старается затянуть вопрос, отказами и отговорками, в таком случае можно смело писать претензию на имя руководителя ДЦ. Но при всем этом важно не забывать о применяемых материалах, желательно чтобы расходники были оригинальными или качеством не хуже их, а жидкости подходили по параметрам заложенными производителем для тех или иных агрегатов. По оригинальным запчастям так же имеется подвох, допустим Вам необходим подшипник на автомобиль концерна ВАГ, оригинал с шильдиком Фольксваген стоит 10000руб, но Фольксваген не является производителем этого самого подшипника, его например изготавливает Gates, и обратившись к менеджеру обычного интернет-магазина, вы можете узнать, что этот же самый подшипник, но не в оригинальной упаковке ВАГа, а в своей Gates, стоить будет уже 5000руб. И подобных моментов немало. Так же важно обращать внимание на сам магазин где приобретаются жидкости и запчасти, подделок очень много, уважающие себя производители уже давно маркируют упаковки особыми кодами, которые можно ввести на официальном сайте производителя и убедиться в подлинности изделия.
Вернемся к вопросу о ТО. К любому автомобилю при продаже выдается так называемый Гарантийный талон, в котором прописаны сроки гарантии на тот или иной узел( кстати , в случае замены по гарантии например стойки амортизатора, срок гарантии на новую стойку равен изначальному сроку на этот элемент ). Например на подвеску, гарантия часто ограничена пробегом, на какие-то элементы временем. И здесь возникает вопрос, что если гарантия на шаровую от производителя 70000км, мой пробег 55000, машине 1,5 года, и я ни разу не был на обслуживании нигде? В данном случае вам обязаны заменить деталь или узел по гарантии. Вы спросите почему? Ведь нет даже подтверждения о ТО не у официалов. А все потому, что данный элемент не обслуживаемый, как например подшипник ступицы, аудиоаппарат и тп. На ТО, что у официалов, что в другом месте, с этими элементами не проводят никаких обслуживающих действий ( по деталям подвески можно лишь измерить люфты и т.п.), а значит гарантия на узел распространяется независимо от проведенных ТО.
Что касается ЛКП, то на само покрытие срок зачастую идентичен максимальному сроку гарантии на автомобиль. А вот гарантия от сквозной коррозии всегда больше , оговаривается только временем (в среднем 5-8 лет) и не зависит от пробега. Так же важно следить за состоянием кузова в целом, маленькие сколы в последствии могут привести к вспучиванию и образованию коррозии. Что если у меня например на бампере с одной стороны есть трещина, а с другой повреждений нет, но там начинает облезать лак или сама краска? В таком случае вам так же обязаны произвести замену (или перекрас по договоренности) по гарантии, т.к. нет причинно-следственной связи появления дефекта и мех. повреждений в другой части. И наоборот, если был удар в бампер и в результате произошло касание крышки багажника или крыла в сопряжении, то здесь как раз связь на лицо, можно смело ждать отказа.
Не забывайте, что поставив подпись и печать под заказ-нарядом, дилер обязан выпускать только заведомого исправный автомобиль (если нет письменного отказа от проведения работ от вас самих или акта осмотра). И если после обслуживания вам показалось, что что-то работает некорректно, шумит или не включается, смело возвращайтесь и требуйте устранения за счет фирмы проводившей ТО.
Бывают и случаи частых поломок одних и тех же деталей\узлов в гарантийный период, длительных ремонтов или же многократных приездов в течении одного года. Здесь Вам в руки тот же самый закон о защите прав потребителей, сроки и количество заездов сторго регламентированы. В данном случае есть даже возможность вернуть автомобиль или его стоимость. Об этом так же достаточно информации и в сети.
Надеюсь кому то отзыв оказался полезен. Благодарю за внимание. Если есть вопросы, постараюсь помочь.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e33bae3f646247916a44744/nujno-li-prohodit-to-u-oficialnogo-dilera-vse-chto-nujno-znat-o-garantii-na-avtomobil-5e3ed0cca19f6b22df49c5ac
Как обслуживать новый автомобиль – все секреты доступного сервиса
Вопрос о том, каким образом можно обслужить автомобиль, является ключевым для владельца транспортного средства. Особенно это важно для тех, кто купил транспорт с салона. Новые машины должны обслуживаться качественно и получать надежный сервис, предписанный производителем. Это позволит дольше сохранить машину в состоянии нового транспорта, создаст нормальные условия эксплуатации двигателя и сделает использование автомобиля более приемлемым по всем фронтам. Вопрос о том, как обслуживать новый автомобиль, всегда интересует покупателей. У каждой машины есть свои требования по сервису, присутствует определенный список особенностей и необычных моментов. Но в общем и целом все авто руководствуются одной системой сервисных работ. Конечно, для бензиновых, дизельных, газовых и электрических двигателей эти процедуры будут несколько отличаться.
Сервисное обслуживание в официальном сервисе или поездка в обычную компанию, использование оригинального или аналогового оборудования — эти вопросы придется решать владельцу автомобиля во время сервисных работ. Обслуживание нового автомобиля определяет такой важный фактор, как остаточная стоимость. Если сервис будет некачественным, то и цена машины будет стремительно падать. На любой станции при проверке авто перед продажей можно будет легко убедиться в том, что на машину денег жалели. Впрочем, все это индивидуальные моменты, которые важны для определенного человека. Если вы меняете авто раз в два года, хороший сервис будет важным. Но некоторые ездят на машине по 10-15 лет, и для них важен сам факт работы основных агрегатов. Давайте рассмотрим некоторые рекомендации по сервисному обслуживанию для авто с салона.
Первое или нулевое ТО — лучше у официалов
Как только вы вывезли автомобиль из салона после покупки, счетчик километров начал нещадно крутиться и наматывать показания. Когда количество пройденных километров придет к 1000, следует обратиться на сервис и провести ТО 0, то есть нулевое сервисное обслуживание. В этот комплекс входят несколько важных действий, которые помогут сохранить качество и проверить особенности работы агрегатов. Лучше выполнять нулевое ТО у официалов, а главные задачи этого процесса следующие:
- проверка работы силового агрегата, использование всех возможных методов быстрой диагностики для получения необходимой информации обо всех возможных неполадках;
- тестирование периферийной техники, осмотр жидкостей в разных узлах, контроль количества масла и других технических материалов для нормальной работы авто;
- выполнение диагностики по ходовой части, поиск заводских недоработок, которые могут оказаться причиной серьезных поломок уже в очень скором будущем на трассе;
- компьютерная диагностика всех неполадок, которые могут возникнуть в новом автомобиле, тщательное изучение всех деталей эксплуатации автомобиля в будущем;
- осмотр и визуальная оценка некоторых агрегатов, фильтров, узлов и технических модулей, проведение исследований при обнаружении первых признаков неполадок.
Официальная станция обслуживания сможет выполнить нулевое ТО очень быстро и недорого. Ваш автомобиль не снимут с гарантии, если вы пройдете все требования этого этапа сервиса. У вас будет еще 14 000 километров гарантийной поездки, а после этого вы сами будете решать, продолжать ли обслуживаться в официальном сервисном центре. Затем можно выбрать доверительную компанию в сфере специализированных СТО и получить вполне достойное качество обслуживания.
Запчасти и аксессуары — оригинальные или аналоговые?
Для нового автомобиля до 50 000 километров пробега все эксперты рекомендуют устанавливать оригинальные запчасти и комплекты аксессуаров для сервиса. Это поможет сохранить высокое качество работы каждого узла, гарантирует нормальную совместимость автомобиля со всеми устанавливаемыми деталями и аксессуарами. Среди важных преимуществ, которые вы получите от оригинальных деталей, стоит выделить следующие особенности и выгоды использования:
- идеальная совместимость, вам не придется искать дополнительные крепления и прочие детали, чтобы установить необходимый элемент, нет необходимости покупки других деталей;
- высокое качество монтажа, идеальное закрепление каждого аксессуара и механизма, оптимальная работа в течение всего межсервисного интервала, отсутствие проблем;
- гарантия на запчасти, если говорить об узлах восстановления автомобиля, отсутствие заводского брака или некачественного производства, полный контроль надежности;
- поставки от производителя, оригинальные детали производятся заводом, который изготовил ваш автомобиль, это гарантирует идеальную точность каждого фактора;
- полноценное выполнение своей работы — фильтры прекрасно очищают рабочую среду, масло идеально подходит для двигателя, а ремни надежно выполняют свои функции.
Такие детали помогают сделать машину качественной и долговечной. Даже самый надежный автомобиль можно легко сделать некачественным, если нарушать условия сервисных работ. Но в оригинальных деталях есть один большой недостаток — они стоит намного дороже аналоговых решений. Вы можете воспользоваться покупкой запчастей и аксессуаров не в официальном сервисе, что поможет снизить расходы и устранить проблемы в эксплуатации авто.
Выбираем неофициальный сервис для качественного обслуживания
Многие автомобилисты уже с момента покупки авто решают снимать машину с гарантии, едут на неофициальный сервис и покупают неоригинальные запчасти. Многие считают, что это натуральный обман, когда приходится платить намного больше за те самые услуги. Но в процессе выбора деталей и сервисной станции есть ряд особенностей для вашего авто. Речь идет о некоторых факторах подбора сервисной станции, которые следует всегда помнить:
- лучше отдать предпочтение сервисному центру, который специализируется на вашей модели автомобиля, это может быть компания, обслуживающая несколько брендов;
- со специалистом, который будет выполнять ремонт вашего автомобиля, нужно познакомиться лично, это позволит без особых сложностей узнать всю информацию по авто;
- оптимальным выбором будет сервисная станция с необходимым оборудованием для диагностики и проведения полноценного мониторинга состояния вашей модели автомобиля;
- стоит также обратить внимание на профессионализм штата, важно, чтобы мастер мог четко ответить на сложные технические вопросы и предоставил вам информацию о поломках;
- обратите внимание также на расценки, они не могут быть слишком низкими на профессиональном сервисе, иначе специалисты будут искать другую работу с более высокой оплатой.
Многие ищут сервисный центр для автомобиля с точки зрения стоимости ремонтных работ. Не стоит отдавать этому фактору большое внимание, поскольку низкая цена означает повышенные расходы в дальнейшем. Также дешевые запчасти подбирать не рекомендуется, так как они зачастую изготовлены из некачественных материалов и не будут выполнять свою работу долго и качественно. Подыщите решения из среднего ценового диапазона.
Плановое обслуживание авто в самом дешевом сервисе
Наиболее дешевые компании, которые предлагают услуги обслуживания и сервисного ТО автомобилей, — это гаражные центры. Зачастую в гаражных кооперативах специалисты снимают несколько боксов и занимаются услугами даже без официального оформления. Нередко расценки лишь немного ниже, чем у специализированных сервисных компаний с официальной регистрацией и наличием ряда важных услуг. Недостатков при обслуживании в гаражах достаточно много:
- нет никаких гарантий, вы даже в суд не сможете подать, так как обратились не в компанию, а к частному лицу-владельцу гаража, так что ремонт может быть плохим;
- при проблемах во взаимоотношениях с исполнителем вам никто не поможет, никакие органы защиты прав потребителей такие вопросы рассматривать не будут однозначно;
- ваш автомобиль попадает в руки специалистов, опыт и навыки которых вы не знаете, вы не уверены в том, что ремонт будет произведен достаточно качественно и правильно;
- часто нет возможности покупать запчасти прямо на сервисе, приходится постоянно мотаться самостоятельно и подвозить детали для продолжения ремонтных работ;
- есть фактор непроверенной стоимости — вам сделают определенную работу, а посчитать могут совершенно иной комплекс услуг, так зарабатывают многие компании.
В дешевом сегменте нет ничего хорошего. И мастера с высокой квалификацией стараются найти работу в крупных компаниях с официальным трудоустройством и высокой стабильной зарплатой. Если это не получается, они идут в подобные гаражные СТО. И ожидать высокого качество работы от них не приходится, так как ответственность исполнителя фактически нулевая. Это же касается и покупки самых дешевых деталей для обслуживания. Предлагаем посмотреть на последствия обращения в непроверенный сервисный центр:
Подводим итоги
Новые автомобили нуждаются в качественных сервисных работах, чтобы каждая функция авто продолжала работать правильно. Есть множество требований, которые могут значительно изменить ваши решения по поводу обслуживания. Стоит почитать отзывы автомобилистов, которые управляют такими же авто, как у вас. Они в большинстве своем рекомендуют или частных специалистов с проверенным качеством услуг, или сервисные центры с хорошим именем. Частные специалисты — это ряд непредсказуемых проблем и отсутствие любой гарантии, но определенная экономия средств. Но лучше новое авто везти на официальный сервис и сохранять гарантию.
Если в машине есть заводской брак, который покажется после 10 000 километров пробега, будет очень обидно, что машина уже снята с гарантии. Это заставит вас тратить очень весомые суммы денег и находить возможности для недорогого решения проблемы. По гарантии вам просто заменят узел, который вышел из строя, так что ничего платить не придется. И гарантией сегодня пользуются все больше автомобилистов, так как граждане знают о своих правах и обязанностях автосалонов. Если же сохранение гарантии для вас не является приоритетом, можно отдать предпочтение любому доверительному сервису. А где вы предпочитаете обслуживать ваш автомобиль?
Источник статьи: http://avto-flot.ru/blog/kak-obslujivat-novyiy-avtomobil-vse-sekretyi-dostupnogo-servisa.html