Северная ирландия марка автомобилей

Автомобильная промышленность Ирландии — Automotive industry in Ireland

Автомобильной промышленности в Ирландии была различная история , и , несмотря на небольшой размер острова, карательный налог на импортные автомобили поощряются широкий круг компаний , чтобы собрать свои автомобили на местном уровне , включая Fiat, Ford и Renault. Из Ирландии вступления «s в Европейский Союз в 1973 году, потребность местного производства автомобилей , чтобы избежать налогов на импорт и снижение с 1980 года , производство закончилось , и все автомобили теперь импортируются.

Содержание

История

Автомобиль Alesbury был выставлен в Дублине в 1907 году, но производство продолжалось только с тех пор до 1908 года.

В 1917 году Форд открыл завод в Корке, первоначально для производства тракторов под названием Fordson , но с 1921 года также начали выпускать автомобили. Завод Henry Ford & Son Ltd. был первым, специально построенным компанией Ford в Европе, он начал свою жизнь на месте старого ипподрома Корк. Фабрика производила ряд моделей, включая Prefect , Escort , Cortina, и производство закончилось Sierra в 1984 году. Завод простирался на 18 акров и насчитывал 7000 человек.

Дистрибьюторы автомобилей начали импортировать Volkswagen Beetles в 1950 году, упакованные в ящики в так называемой « полностью разобранной» (CKD) форме, готовой к сборке, и это был первый Volkswagen, когда-либо построенный за пределами Германии . Транспортные средства были собраны в бывшем трамвайном депо на Шелборн-роуд в Боллсбридже , где сейчас находится компания Ballsbridge Motors, которая по-прежнему является дилером Volkswagen. Производство Beetles ирландской сборки выросло с 46 единиц в 1950 году до 2155 единиц в 1952 году. Это потребовало переезда в 1955 году в новое помещение завода на улице Наас . Сборка Beetle продолжалась там до 1980 года, когда производство автомобиля в Европе прекратилось. Сборка автомобилей Volkswagen продолжалась в Дублине до середины 1980-х годов. В этот же период был собран фургон Volkswagen Transporter . Дистрибьюторы автомобилей также собирали Renault в конце 50-х — начале 60-х годов.

Читайте также:  Самые смешные названия автомобилей

У Fiat был сборочный завод в Саммерхилле. О’Нил были агентами Доджа. Автомобили Vauxhall и рекламные ролики Bedford были собраны в Сантри компанией McCairn’s Motors. Рег Армстронг, известный гонщиком на мотоциклах, имел сборочный завод в Рингсенде для NSU и Opel. Какое-то время в Корке, Ирландия, был сборочный завод Opel, который был разделен на северную и южную части сбыта продукции Opel. Сборщик из Корка О’Ши также владел трактором Zetor и автомобилем Skoda.

Хейнкель Kabine был произведен в течение короткого периода в 1958 году The Shamrock был недолгим автомобиль с коротким производства всего восемь автомобилей в 1960 — х годах в Каслблейни, графстве Монахан .

Большое количество британских автомобилей собиралось в Ирландии из комплектов CKD с 1920-х по 1960-е до 1974 года. Автомобили Austin и коммерческие модели собирала Lincoln & Nolan, автомобили Morris собирала Brittain’s Group, которая впоследствии приобрела Lincoln & Nolan. . Автомобили Morris Commercials, MG, Riley и Wolseley собирала компания Booth Poole, которая также была передана британцам.

Компания Thompson Motor Co. построила новый завод в Уэксфорде в 1965 году, на котором собирала Renault 4 , и почти 200 сотрудников производили 35 автомобилей в день. Позже с 1983 по 1987 год он производил легкий спортивный автомобиль TMC Costin .

Hillman Hunter 1970-х собирался в Сантри, пока производство не закончилось в 1979 году.

В 1982 году модели Vauxhall перестали продаваться, и все автомобили General Motors имели значок Opel.

автобусов

До начала 1970-х годов CIÉ производила собственные автобусы на своем заводе Spa Road в Дублине, который в 1974 году был передан Van Hool McArdle, но закрылся в 1978 году. В 1980 году GAC Ireland была основана в Шенноне, но закрылась в 1986 году, оставив Республику После этого Ирландии необходимо импортировать автобусы.

Северная Ирландия

Недолговечны DeLorean Motor Company работает в Dunmurry , пригороде Белфаста, с 1978 года до банкротства компании в 1982 году производила примерно 9000 DeLoreans .

Автоспорт

Кубок Гордона Беннета 1903 года стал первым международным соревнованием по автоспорту, проводившимся в Ирландии.

Irish International Grand Prix был проведен только три года с 1929 года.

Circuit Ирландии ралли ежегодный автопробег, который впервые был проведен в 1931 году , что делает его третьим старейшим ралли в мире.

Парк Монделло , единственный в Ирландии международный автоспорт, был основан в 1968 году.

Продажа легковых автомобилей

Продажи легковых автомобилей сильно варьировались от пика в 230 795 в 2000 году и пика Celtic Tiger в 186 325 в 2007 году до минимума 57 453 после краха ирландской собственности и ирландского банковского кризиса после 2008 года .

Открытие красной и зеленой линий Luas в 2004 году и расширение Luas в 2017 году, открытие Dublinbikes в 2009 году вместе с велосипедами Coca-Cola Zero в других ирландских городах в 2014 году, дальнейшее расширение велосипедной инфраструктуры в Дублине наряду с другими схемы совместного использования велосипедов и дерегулирование услуг такси (с 2000 по 2008 год количество разрешений на такси выросло с 3 913 до 21 177, запуск Hailo в 2012 году) также помогли снизить или отсрочить потребность потребителей в покупке легковых автомобилей.

В последнее время повышенные налоги на автомобили и топливо, а также экологические проблемы также начали оказывать влияние на спрос на автомобили и, в частности, автомобили с традиционным топливом.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Automotive_industry_in_Ireland

Пять безумных автомобилей из Ирландии

К сожалению, любовь проектировать, строить и водить автомобили как-то обошла Ирландию стороной. Почти любая густонаселенная европейская страна в той или иной степени имела автомобильную промышленность, и нельзя сказать, что ирландцы все время «сидели на обочине».

Рынок Ирландии и Северной Ирландии главным образом определялся не только потребительским спросом, но и налогообложением (как на продукты местного производства, так и на импорт). Тем не менее, за последний век там появилось несколько выделяющихся автомобилей, о которых мы и поговорим.

Первые VW, построенные за пределами Германии, были ирландскими. После Второй мировой войны ирландский бизнесмен Стивен О‘Флаэрти стал первым импортером Volkswagen в Ирландии.

Но вместо того, чтобы просто импортировать «Жуки» из Германии, О‘Флаэрти пришлось (из-за пошлин) осуществлять окончательную сборку нового Beetle у себя в Ирландии. Таким образом, «Жуки» собирались в Германии, затем разбирались, переправлялись в контейнерах через Ла-Манш и заново собирались в Дублине. Началось все с малого, но впоследствии в Ирландии собирались тысячи Beetle.

Так называемая отверточная сборка в Ирландии стала для Volkswagen первым опытом сборки своего продукта за пределами домашнего рынка. Сегодня заводы Volkswagen есть везде, но не в Ирландии, где производство прекратилось в 1980-х годах.

Первый ирландский Beetle был куплен концерном и отправлен в историческую коллекцию музея Volkswagen в Вольфсбурге.

Shamrock. Дизайнер, нарисовавший этот автомобиль, видимо нашел свое вдохновение в пабе, где опрокидывая одну кружку за другой, случайно подслушал умную беседу об американских кабриолетах 50-х годов. И тем не менее, Shamrock был первым современным отечественным автомобилем Ирландии.

По правде говоря, связь Shamrock с Детройтом гораздо глубже. За этой компанией стоял американец, и продукция была ориентирована на Америку. Жаль только, что машины оказались порочными с самого начала.

Помимо лютого недостатка в мощности, Shamrock также выделялся очень плохой сборкой. Его кузов был сделан из стекловолокна, которое на ранних версиях полностью закрывало задние колеса. Если случался прокол, нужно было разбирать всю машину.

После сборки 10 машин компания объявила себя банкротом, а оставшиеся сборочные комплекты были утоплены в местном озере Лох-Макно.

DeLorean. Самый известный автомобиль Ирландии был в равной степени и прорывом, и провалом.

Бывший исполнительный директор General Motors Джон Делореан всячески агитировал знаменитостей во благо своего нового автомобиля, который должен был собираться в Северной Ирландии благодаря инвестициям в 120 млн долларов от британского правительства, заинтересованного в оживлении страдающей экономики.

DeLorean после многочисленных переносов начали массово строить в 1981 году, однако слабые продажи и множество других факторов сделали компанию несостоятельной уже на следующий год. Фирме не пошел на пользу и тот факт, что сам Делореан был арестован за незаконный оборот кокаина. Тем самым Джон пытался привлечь средства, чтобы сохранить компанию на плаву.

Четыре десятилетия спустя Delorean безусловно считается как высшей, так и низшей точкой автоиндустрии Ирландии.

TMC Costin. Выдающийся инженер Lotus Фрэнк Костин, вероятно, больше всего известен как основатель британского нишевого бренда Marcos, но в начале 80-х годов он также был привлечен ирландской компанией Thompson Motor Company (TMC) для создания ориентированного на трек спорткара.

Хотя он выглядел как Lotus 7, его трубчатая пространственная рама была такой изощренной, что после кончины TMC, этот дизайн был куплен американским производителем суперкаров Panoz и обрел вторую жизнь в модели Roadster.

Всего было построено 40 экземпляров, которые даже имели некий гоночный успех. Кстати, брат Фрэнка, Майк Костин, дал половину своего имени (Cos) известному бренду Cosworth. Да, эти ирландские братья знали толк в спорткарах.

DAWB 6. Наш анализ завершается, пожалуй, самой странной (казалось бы, куда дальше-то?) ирландской машиной. Это DAWB 6, который строился с 1955 по 1962 год в Белфасте (это Северная Ирландия, но тем не менее) инженером Дэви Вудсом и мотогонщиком Арти Беллом. Таким образом, машина получила свое имя от инициалов их обоих.

Автомобиль 5 лет планировался, 8 лет строился и использовал «лучшие доступные детали». Машина появилась только для того, чтобы удовлетворить личный интерес Вудса. Как только проект был завершен, интерес пропал, и на автомобиле почти не ездили. Сотрудники компании Belfast Tool & Gauge, в которой машина собиралась, называли ее «глупостью Дэви».

Итак, перед вами единственный в своем роде образец, построенный на довольно профессиональном уровне. Где-то даже напоминает Aston Martin DB5. У него приятные пропорции, плавные линии и странные сдвоенные фары.

Уникальный элегантный извращенец сейчас обитает в транспортном музее Ulster. Кому интересно, добро пожаловать в Северную Ирландию!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e6e91af5f50cb6af854daa1/piat-bezumnyh-avtomobilei-iz-irlandii-5e9ec130a0e2262e8eeb0dde

История ирландского автопрома

Ирландия — это не только пиво, виски и Святой Патрик, а ещё и маленькое, но гордое автомобилестроение (ныне покойное).

Вообще, в разное время в Ирландии существовало много различных сборочных заводов и производств.

Самый знаменитый ирландский автомобиль – DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год.

Более распространённым названием стало «DeLorean», так как это была единственная модель, выпускавшаяся компанией. В DMC-12 были использованы двери типа «крыло чайки». Первый опытный образец DeLorean Safety Vehicle (DSV) появился в марте 1977 года, а производство началось в 1981 году (первый DMC-12 сошёл с конвейера 21 января на фабрике DMC в Dunmurry в Северной Ирландии). До прекращения производства в 1983 году было изготовлено около девяти тысяч экземпляров DMC-12, из которых примерно восемь тысяч сохранились до наших дней. Отличительной особенностью машины стал рамный кузов из композита, оклеенный снаружи листами неокрашенной нержавеющей стали толщиной 1 мм, из-за чего DeLorean получился стойким к коррозии и приобрёл специфичный оттенок корпуса. Для автомобиля был разработан креативный дизайн в качестве машины времени в кинотрилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».

DMC-12 были прежде всего нацелены на американский рынок, поэтому машины оснащались на заводе левым рулем. Только несколько праворульных экземпляров DeLorean были выпущены для использования в Великобритании.

Shamrock. Машина производилась в 1959—1960 годах в городке Трали и была очень патриотичным проектом «истинно ирландского автомобиля». Планов было много, собирались делать 10 000 машин в год, но в итоге всё свернулось из-за экономических проблем, а до наших дней дошло всего 8 экземпляров «Шемрока».

GAC. Автобусный завод работал по лицензии Bombardier в городе Шеннон с 1980 по 1986 год. Сперва там собирались Bombardier, но затем было выпущено несколько моделей автобусов под собственным брендом. На снимке — GAC KR189 (1985), таких автобусов успели выпустить 226 экземпляров.

Alesbury. Первая ирландская попытка организовать собственное автомобильное производство (и единственная фотография этой попытки). Автомобили строились в Дублине в 1907—1908 годах и оснащались 8 и 10-сильными моторами Stevens-Duryea. Было изготовлено 9 экземпляров.

Alex. Эта компания уже существует, а вот её модель Alex Eroadster — нет. Пока она только в скетчах и обещает появиться «в железе» в 2017 году. Компания базируется в деревеньке Данлир и обещает выпустить электромобиль с дальностью поездки на одной зарядке до 300 км.

TMC Costin. Одна из самых необычных вариаций на тему Lotus 7 — закрытая, со сложной световой схемой — производилась в городке Уэксфорд с 1983 по 1987 год. Было изготовлено 39 машин, а оставшиеся после банкротства шасси основатель компании Фрэнк Костин продал компании Panoz, сделавшей на основе разработки Костина модель Panoz Roadster.

Jordan. Единственная ирландская команда «Формулы-1» и, соответственно, строитель «формульных» шасси. Существовала с 1991 по 2005 год, наиболее успешным был сезон 1999 года, когда Хайнц-Харальд Френтцен стал бронзовым призёром чемпионата, выиграв два Гран-При. На снимке — Jordan-Honda EJ11 2001 года.

C 1950 по 1977 год популярный Фольксваген «Жук» собирали в цехе в Баллсбридж, Дублин

Завод Форда в ирландском городе Корк был первым сборочным предприятием компании на территории Старого Света — в 1917-м году там начали собирать трактора чуть позже, в 1921 году в Ирландии началась сборка автомобилей. Во второй половине 1970-х Ford Cortina четвёртого поколения собирали в том числе в Корке, что давало ирландским государственным учреждениям возможность с чистой совестью и национальной гордостью закупать ирландские автомобили — в том числе и для полиции, которая в Ирландии называется Garda. Кстати, ирландские Форды Кортина и сейчас можно встретить на улицах «Изумрудного острова».

Источник статьи: http://www.russianireland.com/istorija-irlandskogo-avtoproma/

Оцените статью