Сгорел автомобиль 2012 года

На востоке Москвы сгорел автомобиль

На востоке Москвы, у дома №30 на 9-й Парковой улице, в ночь на 25 декабря сгорел автомобиль марки Hyundai Solaris.

Одной из возможных причин пожара называют короткое замыкание.

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Читайте также:  Подогревательное устройство для автомобилей

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник статьи: http://www.m24.ru/videos/avtomobili/25122012/8531

На востоке Москвы сгорел автомобиль

На Щелковском шоссе около дома номер 85 в ночь на 24 декабря сгорел розовый Opel. Пожарные быстро потушили машину, но капот и салон успели сильно обгореть. Люди не пострадали.

Основная версия причины возгорания — короткое замыкание в проводке моторного отсека.

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник статьи: http://www.m24.ru/videos/avtomobili/24122012/8443

Массово горящие в России кроссоверы Haval попали на видео

Пользователи интернет-форума Haval F7 Club рассказали о пяти случаях пожаров в кроссоверах Haval F7 и F7x в России. Видео двух из них опублико­ваны на каналах Александр Олегович в YouTube и К-Информ Сургут во ВКонтакте. Все инциденты произошли в одном регионе, где сейчас стоят сильные морозы: машины горели в Сургуте, Нефте­юганске, Ханты-Мансийске и Нижневартовске.

Судя по отчётам автовладельцев, как минимум в нескольких случаях возгорание происходило после срабаты­вания функции автозапуска имеющейся на кроссоверах нештатной авто­сигнали­зации; упоминается марка Starline. Охранные системы были установ­лены в дилерских центрах, где приобрета­лись автомобили.

Возгорание чаще всего начиналось в задней части авто­мобиля — в районе днища под вторым рядом сидений. По одной из версий, пожары связаны с некорректной установкой сигнализаций. Однако пользо­ватели ресурса выдвинули и альтер­нативную гипотезу. По их мнению, причина пожаров кроется в топливных шлангах, которые не выдер­живают морозов и лопаются, после чего бензин начинает капать наружу. Публикуются и видео­доказатель­ства этой версии.

Российское представительство марки Haval заявило, что в курсе ситуации. Как пишет «Российская газета» со ссылкой на заявление бренда, произво­дитель проводит исследование и находится в контакте с пострадав­шими авто­владельцами. Однако до оконча­тель­ного изучения ситуации комментировать её в Haval отказываются.

Кроссовер F7 и его купеобразная модификация F7x выпускаются на заводе компании Haval в Тульской области. Цена — от рублей. Помимо сборочного завода, компания рассчиты­вает построить в этом же регионе ещё и завод по произ­водству силовых агрегатов.

Как считаете, в чём кроется причина пожаров?

Источник статьи: http://mag.auto.ru/article/havalburningdec/

Автоэксперты объяснили инциденты с самоуничтожением авто на морозе

В разных городах страны один за другим самоуничтожаются автомобили одной и той же марки. Производитель из Китая, причём это новая модель, появившаяся на российском рынке как машина премиум-класса.

Китайский автопром не прошёл проверку сибирскими морозами. Об этом кричат десятки владельцев марки Haval. Одна за другой в регионах Западной Сибири машины воспламеняются и даже взрываются.

Это Нижневартовск. Пожарные пытаются потушить годовалый автомобиль. Он загорелся на парковке, без видимых причин. А это Нефтеюганск – та же история – огонь полностью поглотил совсем новый Haval, на машине ещё даже нет номеров.

Машина сгорела дотла. Владелец успел прокатиться только из автосалона до дома. А этот хозяин китайского кроссовера из Ханты-Мансийска проехал всего 5 тысяч километров. На этом всё — перед отъездом огонь вырвался из-под днища автомобиля. Тушить пришлось самим — до приезда пожарных машина могла бы уже полностью сгореть. Единственное, что объединяет все случаи, — машины одной и той же модели, и на каждой стояла одинаковая сигнализация с автозапуском.

Цена такой машины стартует почти от полуторамиллиона рублей. При покупке автозапуск является дополнительной опцией. И если в средней полосе России это, возможно, особо не пользуется спросом, то на севере водители тратятся и на эту услугу и никак не ожидают, что вложенные средства могут сгореть в считанные минуты.

На самой крупном форуме владельцев автомобилей Haval даже есть отдельное обсуждение с характерным названием. Здесь больше тысячи комментариев — автовладельцы делятся своими историями. Кто-то уже потерял автомобиль, а кто-то пытается этого не допустить.

И действительно, все сгоревшие автомобили были в схожих условиях — низкие температуры, длительная работа на холостом ходу, без движения. Механики грешат на неполадки с топливной системой, говорят: бензин просто вытекает — осталось только найти искру.

«Вот этот конец идёт на бензобак, а этот — на тройничок такой и переход на фильтр. И вот этот «шланчик» постоянно «мочится». Смотрите: раз — и бензин пошёл«, — говорит специалист.

Искра от автозапуска и бензин — очевидные условия для воспламенения. Как говорят автоэксперты, китайский автопром ещё не научился изготавливать пригодные для эксплуатации в низких температурах детали.

«Люди, почему вы покупаете эти машины, вы взгляните! Там провод вот так идёт, и эта точка ничем не защищена, любая ветка его протыкает и всё — бензин течет. И какая-то искра, чиркнул — и всё полыхнуло«, — говорит автоэксперт Вячеслав Субботин.

Не этого ждут автовладельцы, когда покупают машину за полтора миллиона. Многие из погорельцев обратились к экспертам, чтобы установить точные причины возгорания своих авто и с заключением обратиться в суд, чтобы вернуть свои деньги.

Источник статьи: http://ren.tv/news/v-rossii/791470-avtoeksperty-obiasnili-intsidenty-s-samounichtozheniem-avto-na-moroze

Mercedes с огоньком. Дилера хотят засудить на 12 млн за сгоревший джип

Коллаж. Фото: © Mercedes AG

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/02/1194590/5a81cd2200d0b404dd28862cf8a425ff.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Житель Москвы подал в суд иск к официальному дилеру Mercedes-Benz — «МБ Измайлово», где на очередном ТО побывал его практически новый внедорожник Mercedes GLE 400 4MATIC. После сервиса машина внезапно загорелась на ходу, и хозяин чудом остался жив.

Дело было летом

Автомобиль Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC загорелся летом 2018 года сразу после проведения планового технического обслуживания в ООО «МБ Измайлово». Водитель не сразу заметил серый дым из-под капота, однако когда клубы дыма стали быстро поступать в салон автомобиля через систему вентиляции, видимость мгновенно стала нулевой. Попытки выбраться из автомобиля самостоятельно успехов не принесли. Андрей (имя собственника намеренно изменено) не смог разблокировать двери загоревшегося автомобиля самостоятельно.

Лишь благодаря помощи проезжавших мимо водителей владельцу «мерседеса» удалось покинуть задымлённую машину. Спустя некоторое время при помощи других водителей удалось открыть капот. Густой едкий дым и полыхавшее пламя удалось сбить лишь через несколько минут. Оправившись от перенесённого шока, владелец дорогого кроссовера вызвал эвакуатор и отправил машину обратно дилеру.

Он ждал вменяемой и своевременной реакции на происходящее, однако ответа не было ни на следующий день, ни через неделю. Владелец джипа обратился за помощью к юристам компании «Халимон и партнёры».

В связи с тем что пожаром автомобиль был фактически уничтожен, к «МБ-Измайлово» были заявлены претензии. Аналогичный документ был составлен и в адрес официального импортёра, дистрибьютора и дилера немецких автомобилей премиум-класса АО «Мерседес-Бенц РУС» (партнёр Daimler AG, организация, уполномоченная принимать претензии по качеству продукции). Дальше в истории со сгоревшим Mercedes GLE начинается самое интересное.

Уже после того, как сгоревший GLE 400 оказался на стоянке «МБ-Измайлово», начались странности. По словам юристов, по собственной инициативе и без уведомления собственника автодилер заказал экспертизу для установления причин возникновения пожара. По её результатам получалось, что виной всему стала некачественная крышка маслозаливной горловины, за что, по идее, должен отвечать производитель.

Однако у официального представительства Mercedes в России были свои соображения на этот счёт.

В ходе внутренней проверки сгоревшего автомобиля специалисты «Мерседес-Бенц РУС» установили, что причиной возгорания был не производственный брак, а некачественно проведённые ООО «МБ Измайлово» работы по техническому обслуживанию. Так говорится в официальном ответе (копия имеется в распоряжении Лайфа) российского представительства Mercedes.

Причиной возгорания стало попадание масла на правый выпускной коллектор по причине отсутствия крышки маслозаливной горловины

Сектор «Суд» на барабане

Как выяснилось, во время ТО механик просто забыл поставить на место крышку после плановой замены масла в двигателе, из-за чего его выдавило наружу.

Когда в «МБ-Измайлово» поняли, что за «косяк» придётся отвечать, они провели собственную оценку: на депозит нотариуса было внесено 3,8 млн рублей, а также почти 70 тыс. в качестве компенсации за моральный ущерб (копия документа имеется в распоряжении Лайфа).

Автовладелец не согласился с таким раскладом. С учётом замены уничтоженных пожаром узлов и агрегатов на новые стоимость полного восстановления двухлетнего автомобиля в заводское состояние составляет не менее 7 млн рублей. Правда, вернуть машину в «состояние нового» после пожара больше не представляется возможным. Факт, что машина должна быть списана в утиль, а не отремонтирована, признал и дилер. В письме клиенту (копия есть в распоряжении Лайфа) представитель «МБ-Измайлово» признаёт, что «стоимость ремонта автомобиля превышает стоимость такого же автомобиля с учётом износа. Согласно подсчётам автодилера, стоимость аналогичной машины (год, пробег, комплектация) составляет 3 млн 800 тыс., которые и были внесены на депозит нотариуса.

Теперь адвокаты намерены через Никулинский районный суд Москвы взыскать с ООО «МБ-Измайлово» в пользу клиента более 12 млн рублей. Это и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, и компенсация морального вреда, и оплата судебных расходов и юридических услуг.

Лайф направил вопросы по этой истории в адрес «МБ-Измайлово» и «Мерседес-Бенц РУС» , однако на момент публикации они не ответили.

Подробнее прочитать о том, как правильно и без лишней бюрократии заставить автодилера заплатить за некачественный автомобиль, можно в нашем предыдущем материале «Вернуть своё. Как отсудить у автодилера деньги за бракованную машину»

Не «мерседесом» единым

Важно помнить, что судебные тяжбы — вопрос длительный и решить его за месяц (а в отдельных случаях даже за год) нельзя. Героиня предыдущего материала Лайфа, требовавшая через суд c General Motors деньги за Cadillac Escalade, в салон которого испарялись технические жидкости, до сих пор добивается правды. По словам юриста адвокатского бюро «Падва и партнёры» Виталия Узденского, работавшего над этим делом некоторое время назад, до разрешения ситуации с GM ещё далеко.

Насколько мне известно, производитель заказал дополнительную экспертизу и суд приостановил слушания по этому делу до её завершения

Ещё в одном случае, произошедшем в 2017 году и тоже связанном с автомобилем Mercedes, владельцу пришлось добиваться правды в Верховном суде. Сломавшийся трижды Mercedes-Benz ML в общей сложности простоял в ремонте более 100 дней, после чего собственник обратился в суд. Несмотря на то что факт заводского дефекта был установлен экспертизой, суд встал на сторону автодилера. Однако владелец пошёл ещё дальше и обратился в Верховный суд России. Рассмотрев все материалы дела, Верховный суд отменил решения нижестоящих инстанций и вернул дело обратно.

Чуть меньше повезло представительству и дилерам BMW в Воронеже, с которых местная жительница смогла взыскать втрое больше денег, чем было потрачено на покупку автомобиля. История проблем с автомобилем BMW Z4 началась ещё в 2012 году, однако долгое время автосалон, продавший жительнице Воронежа спортивный автомобиль, не мог решить проблемы, возникшие в течение гарантийного периода. Суть претензий жительницы Воронежа заключалась в том, что ярко-жёлтый BMW сначала начал греметь подвеской, а затем и вовсе перестал заводиться. Вместо того чтобы вернуть автоледи 3 млн рублей, автодилеру пришлось «раскошелиться» на 11 млн, согласно судебному решению по трём исковым заявлениям. Правда, успешным для автоледи процесс можно назвать лишь отчасти — судебная тяжба длилась шесть с половиной лет и завершилась лишь летом 2018 года также после обращения в Верховный суд.

Не менее интересно развиваются события вокруг одного из самых крупных исков в истории продажи автомобилей официальным дилером. Заявление о взыскании денег за неисправный Jaguar XJ так и осталось бы рядовым делом в арбитражном суде, если бы не затребованная покупателем сумма. Собственник автомобиля попросил петербургского дилера «Рольф эстейт Санкт-Петербург» оплатить квитанцию на 40 млн рублей. Учитывая, что машина 2013 года выпуска была куплена у официального дилера всего за 2 млн рублей, решение суда в пользу истца могло бы стать первым по сумме компенсации в истории арбитражных споров такого рода.

Новое заседание по делу «золотого» Jaguar XJ прошло 30 января 2019 года. Судья Ленинградского областного суда рассмотрел оригиналы документов по спорным заказ-нарядам, из которых следовало, что клиент забирал машину из сервиса после ремонта и никаких претензий к дилеру не имел. Согласно опубликованной информации на сайте Ленинградского областного суда, решение о взыскании с импортёра британских автомобилей 40 млн рублей было отменено.

Источник статьи: http://life.ru/p/1194590

Оцените статью