ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс)
ZAZ Chance обладает богатой историей, в течение которой модели довелось поменять несколько имен. Впервые автомобиль был показан в 1997 году на выставке Geneva Motor Show под названием Lanos. Первым производителем машины стала компания Daewoo. Lanos получил класс С по международной классификации. Первый серийный автомобиль сошел с конвейера все в том же 1997 году. Прототип будущей модели ZAZ Chance выпускался в трех вариациях кузова: седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек. Рабочий объем двигателя авто, которое на тот момент называлось Daewoo Lanos, составлял 1.3-1.6 литра. Мощность мотора машины составляла от 75 до 106 лошадиных сил. В 2002 году машина стала выпускаться под брендом Chevrolet. А в июле 2009 года Lanos стал продаваться в России под именем ZAZ Chance. При этом стоимость украинского Chance оказалась намного ниже Lanos.
Технические характеристики ZAZ Chance
седан
- ширина 1 678мм
- длина 4 273мм
- высота 1 432мм
- клиренс 170мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 MT (70 л.с.) | s | ≈ 255 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 17 с | 162 км/ч |
1.3 MT (70 л.с.) | se | ≈ 273 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 17 с | 162 км/ч |
1.3 MT (70 л.с.) | sx | ≈ 300 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 17 с | 162 км/ч |
1.5 MT (86 л.с.) | s | ≈ 304 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 10,4 | 12,5 с | 172 км/ч |
1.5 MT (86 л.с.) | se | ≈ 324 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 10,4 | 12,5 с | 172 км/ч |
1.5 MT (86 л.с.) | sx | ≈ 344 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 10,4 | 12,5 с | 172 км/ч |
1.4 AT (101 л.с.) | s | ≈ 349 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,3 с | 170 км/ч |
1.4 AT (101 л.с.) | se | ≈ 399 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,3 с | 170 км/ч |
1.4 AT (101 л.с.) | sx | ≈ 419 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,3 с | 170 км/ч |
хэтчбек
- ширина 1 678мм
- длина 4 074мм
- высота 1 432мм
- клиренс 170мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.3 MT (70 л.с.) | s | ≈ 265 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 17 с | 162 км/ч |
1.3 MT (70 л.с.) | se | ≈ 282 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 17 с | 162 км/ч |
1.3 MT (70 л.с.) | sx | ≈ 308 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,9 | 17 с | 162 км/ч |
1.5 MT (86 л.с.) | s | ≈ 334 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 10,4 | 12,5 с | 172 км/ч |
1.5 MT (86 л.с.) | sx | ≈ 354 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,2 / 10,4 | 12,5 с | 172 км/ч |
1.4 AT (101 л.с.) | s | ≈ 409 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,3 с | 170 км/ч |
1.4 AT (101 л.с.) | sx | ≈ 429 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,6 | 12,3 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы ZAZ Chance
Седан ZAZ Chance создан для людей, которые покупают машину для утилитарного использования. “Пятидверка” не поражает дизайнерскими изысками, зато легко справляется с возлагаемыми на нее задачами.
На российском автомобильном рынке появился еще один игрок. Однако назвать его новым значит, согрешить против истины. Под брендом «Chance» в нашей стране будет продаваться уже хорошо известный “Chevrolet Lanos”. У автомобиля изменилось не только имя – под капотом появился новый двигатель, кроме того, россиянам стали доступны машины с кузовом “хэтчбек”.
Источник статьи: http://www.motorpage.ru/ZAZ/Chance/last/
ЗАЗ Шанс ZAZ Chance
Производство компактных седанов и хэтчбеков ZAZ Chance для российского рынка началось на Запорожском автозаводе на Украине в 2009 году. Автомобиль пришёл на смену аналогичным моделям Chevrolet Lanos и ZAZ Sens, которые в свою очередь были копиями «Дэу Ланоса» образца 1997 года.
На «ЗАЗ Шанс» устанавливали 1,3-литровый бензиновый двигатель МеМЗ от «Таврии», развивающий 70 л. с., а также корейский 1,5-литровый мотор мощностью 86 л. с. Обе версии комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач.
Интерьер автомобиля ZAZ Chance
В момент выхода на рынок цены на «Шанс» начинались с отметки 189 тысяч рублей за машину с двигателем 1.3 и в «пустой» комплектации, включающей в себя только аудиоподготовку. Версия с мотором 1.5 стоила 260 тысяч рублей. Покупатели более дорогих версий машины могли получить одну подушку безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники. К 2010 году цены на базовый ZAZ Chance 1.3 выросли до 245 тысяч рублей.
В 2011 году начались продажи версии с силовым агрегатом от Chevrolet Aveo — двигателем объёмом 1,4 литра (101 л. с.) и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на такой «ЗАЗ Шанс» начинались с 349 000 рублей.
Хэтчбек ZAZ Chance, 2009-2014
Поначалу автомобиль пользовался в России неплохим спросом, но затем интерес покупателей к нему резко упал — сказались и устаревшая конструкция, и появление на рынке «Лады Гранты», и введение в России утилизационного сбора на импортируемые машины. В итоге поставки модели ZAZ Chance были завершены в 2013 году, имеющиеся в наличии автомобили дилеры распродавали до 2014 года.
Всего за пять лет в России было продано около 55 тысяч «Шансов». Также в 2012–2014 году модель собирали в Казахстане.
Источник статьи: http://wroom.ru/cars/zaz/chance
Автомобиль ЗАЗ Шанс
- Марка автомобиля: ZAZ
- Страна производитель: Украина
- Год выпуска: 2009-2015
- Тип кузова: Седан, Хэтчбек
Zaz Chance – это бюджетный автомобиль с передним приводом. Его выпуском занимается Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ). На выбор покупателей предоставляется в варианте седан и хэтчбек. Такое название машина получила для российского потребителя. Украинским покупателям он известен под названием ZAZ Lanos. Еще автомобиль популярен как Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos. У себя на родине, на Украине, Ланос является бесспорным лидером по продажам, причем уже последние пять лет. История модели берет свое начало в 1997 году. Весь модельный ряд ЗАЗ.
Внешний вид
С 2009 года, россиянам стала доступна модель ЗАЗ Шанс. За эти года, автомобиль не претерпел больших изменений. Если брать современные мерки, то, понятное дело, внешность Chance является немного скучноватой. Модель получила округленные формы кузова, которые по стилю сходятся с капле подобными передними и задними фарами.
Внешность шагнула вперед, делая ZAZ автомобилем более современным. Кузов из цельного метала, несущего типа. Выглядит симпатично, а подгонка кузовных деталей и панелей на неплохом уровне. 17-ти миллиметровый клиренс позволяет без труда «проглатывать» легкие ямы и выбоины. В комплекте идут небольшие колеса R13-R14.
Интерьер
ZAZ Chance приобрели немного другие кресла. Теперь сидения обладают боковой поддержкой. А вот рулевое колесо до сих пор не имеет никаких регулировок ни по вылету, ни по высоте. Объективно говоря, в машине не так много свободного пространства и поэтому рослым людям и за рулем, и на пассажирских сидениях может быть не сильно комфортно.
Вся передняя панель изготовлена из твердого пластика, как и обшивка передних карт. Панель вылита из монолитного куска, что отбрасывает всякие скрипы, отсутствующие даже на авто с пробегом. В базовой версии зеркала регулируются вручную и отсутствуют электрические стеклоподъемники. Отправившись на задние сидения можно заметить, что тут тесновато и по высоте, и в коленах.
Но двое людей среднего роста и размеров будут чувствовать себя вполне уютно. Водительское сидение не регулируется по высоте, а только по длине. Органы управления получили свое логичное место размещения. Порадовали дополнительные, для задних пассажиров воздуховоды, что, несомненно, делает ему комплимент.
Хотя багажник не является одним из самых больших в классе, как, например, у Renault Logan – 510 литров, тем не менее 322 литра с головой хватит для жителей города. Вдобавок к этому есть возможность сложить спинки задних сидений в соотношении 40/60%. В багажное отделение Шанс с завода укомплектовано полноразмерным запасным колесом, которое гармонично прикрыто.
Технические характеристики
Поступает ZAZ Chance вместе с тремя силовыми агрегатами. Это мотор с объемом 1,3 литра, выдающим 70 лошадиных сил и работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, с которой поставляется и второй 1,5 литра, 86-ти сильный агрегат.
Самый мощный – 1,4 литра двигатель, который выдает 101 л.с, синхронизирован с 4-ех скоростной автоматической коробкой передач. Что касается подвески, то впереди она независимая, со стойкой McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полунезависимая, с U-образной балкой. На задней подвеске стабилизатор установлен внутрь балки.
Комплектации и цены
Самая доступная модель ZAZ Chance S, в России поставляется с 1,3 литра двигателем, механической КПП и минимальной комплектацией. Модель 2013 года выпуска стоит от 289 900 рублей. Модификация Chance SE стоит от 303 000, а SX – 324 000 рублей. За автомобиль объемом двигателя 1,5 л. и комплектацией S нужно отдать 341 000 р.
Модификации SE и SX оцениваются в 353 500 и 375 000 рублей соответственно. Автомобиль с автоматической КПП в самой дешевой модификации стоит 280 000 р. Модель ZAZ Chance SX стоит немного дороже – 295 000 русских рублей. В «элитную» комплектацию входят усилитель руля, подушка безопасности, противотуманки, центральный замок, передний привод стеклоподъемников и кондиционер.
Подводим итоги
Украинская легковушка ZAZ Chance имеет достаточный дорожный просвет, чтобы передвигаться по ухабистым дорогам. К достоинствам можно отнести экономичность, доступная цена, практичность в ремонте, и не сильно дорогие цены на детали, как для иномарки.
Недостатки тоже есть: скудность интерьера, отсутствие регулировок положений руля и сидения водителя, нехватка функции ABS, как для современного авто, устаревший дизайн.
ЗАЗ Шанс фото
Стало известно, сколько будет стоить Volvo S90 в России
Chevrolet Corvette C2 StingRay
Автомобиль SsangYong Actyon
Автомобиль Jaguar XF
Премиальный кроссовер Audi Q4: впечатляющие фото
Источник статьи: http://all-auto.org/340-novyy-zaz-chance.html
Zaz Chance 2009 — 2014. Ностальгия по отличному бюджетному автомобилю.
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
С 2009 гoда по 2014 год на рoccийскoм рынкe успешно продавались сeдaны и хэтчбeки Zaz Chance производства Запорожского автомобилестроительного завода.
На выбор были представлены три модификации Chance: с 1,3 – литровым двигатeлeм 70 лoшадиных сил, с 1,4 – литровым 101 лошадиная сила и 1,5 – литровым 85 лошадиных сил. Первые два силовых агрегата выпускались Мелитопольским моторным заводом и не являлись верхом совершенства, а вот третий A15SMS представляет определенный интерес.
Фактически это доработанный двигатель G15MF , устанавливаемый на Daewoo Nexia (и не только), который в тоже время являлся переработанным силовым приводом C16NZ производства компании Opel , что гарантировало высокое качество изделия.
Эти силовые агрегаты совмещались с пятиступенчатой механической коробкой передач, а 1,4 – литровый двигатель работал с четырехступенчатым автоматом.
Теперь немного подробнее о хэтчбеке Zaz Chance, так как у этого автомобиля класса «С» такая форма кузова смотрится наиболее выигрышно.
Геометрические размеры хэтчбека : длина 4074 мм, ширина 1678 мм, высота 1432 мм, колесная база 2520 мм, клиренс 170 мм. Несмотря на дешевизну автомобиля, имеется выбор размерности колес, 175/70/R13 или 185/60/R14. Снаряженная масса автомобиля составляет 1177 кг.
Очевидным преимуществом перед седаном является вместительность грузового отсека (багажник 250 литров + сложенные сидения заднего ряда). Объем топливного бака у этого автомобиля составляет 48 литров , что в общем – то неплохо, учитывая, что расход Chance (город, трасса, смешанный) 10,4/5,2/6,7. Опять же, к плюсам можно отнести марку бензина – АИ – 92.
Zaz Chance производился в трех комплектациях: S, SE и SX.
О качественных характеристиках этого автомобиля расскажу на примере конкретного хэтчбека Zaz Chance, 2010 года выпуска с 1,5 – литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил с 5 МКПП в максимальной комплектации SX.
Этот автомобиль был куплен в салоне и до сих пор находиться в одних руках.
Комплектация этого хэтчбека по современным меркам, конечно, скудновата: кондиционер, подушка безопасности водителя, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (как доп. опция), прикуриватель, обогрев заднего стекла, складывающиеся по отдельности задние сидения, тканевый материал салона и центральный замок.
В тоже время, такого набора вполне достаточно для ежедневной эксплуатации в условиях города, а 10 лет назад кондиционер в бюджетной машине вообще считался роскошью.
Что касается качества сборки и железа. В проблемных местах (стыки передних и задних дверей, капот, крышка багажника, крылья) периодически появляются небольшие пятна ржавчины, но, если их быстро устранять, проблема не выходит дальше. Пороги были заменены через 8 лет эксплуатации.
Весь металл автомобиля хорошо загрунтован и к качеству ЛКП претензий вообще нет. Подгонка всех элементов (двери, багажник, все уплотнения) также выполнена очень неплохо, в салоне и в багажнике всегда сухо. Пластик салона хоть и жесткий, но все настолько плотно, что нет никакого дребезжания и, самое главное, он нигде не затирается (например, рулевое колесо).
За весь период эксплуатации, а это 10 лет и 105 000 км. пробега, заменен радиатор (только из-за износа пластиковых патрубков), пороги, глушитель и комплект сцепления. Все остальные обращения в сервис были связаны только с заменой расходников и ТО.
В свое время Zaz Chance 1,5/85 л.с. был наиболее успешным бюджетным автомобилем на постсоветском пространстве, эта была рабочая лошадка не только для автолюбителей, но и для такси.
Не совсем понятно, почему свернули производство такой надежной машины на ЗАЗе (имеется ввиду вариант с 1,5 – литровым двигателем 85 л.с.). и почему ни один завод не продолжил делать автомобиль с таким надежным двигателем.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avto_mobil1972/zaz-chance-2009-2014-nostalgiia-po-otlichnomu-biudjetnomu-avtomobiliu-5e1dd7a8bc251400b0dc387e