Шевроле история марки автомобиля

История марки Chevrolet

Принято считать днем основания компании Chevrolet 3 ноября 1911 года, когда автогонщик Луи Шевроле и Уильям Дюрант совместно организовали новую компанию по производству автомобилей, автомобили которой впоследствии будут считаться самыми продаваемыми автомобилями в США.

Несмотря на то, что в честь автогонщика и была названа компания, на самом деле он никогда не был владельцем Шевроле, а просто был хорошим механиком и отличным гонщиком. Владельцем же компании был У. Дюрант, который сыграл очень важную роль в развитии автомобилестроения в США, а потом и во всем мире.

Первый автомобиль от Шевроле

Несмотря на то, что владельцем компании был другой человек, Луи лично спроектировал первый автомобиль, который был выпущен под маркой Chevrolet. Этот автомобиль увидел свет меньше, чем через год после основания фирмы и был оснащен двигателем на 30 ЛС и достаточно простой трехступенчатой коробкой передач.

К сожалению, распространения Classic Six не получил, несмотря на то, что автомобиль был более чем удачным. Оттолкнуло покупателей то, что его стоимость была крайне высока.
Несмотря на то, что Chevrolet Classic Six был достаточно неплохим автомобилем с хорошими на тот момент характеристиками и с интересным дизайном, стоил он примерно 2500 долларам. Этот автомобиль был дороже в 5 раз, чем очень популярный на тот момент Ford T, что и решило судьбу популярности первого автомобиля от Шевроле.

Читайте также:  Чем обработать кузов автомобиля против коррозии

Дешевые и практичные авто

Дюрант понял, что совершил ошибку, сделав ставку на фешенебельные автомобили и почти сразу после выпуска провальной «Классической Шестерки» и еще менее популярной «Маленькой Четверки», сделал ставку на более дешевые и в то же время простые автомобили.

На свет появились четырехцилиндровый открытый Baby Grand и спортивный Royal Mail, на котором в 1914 году впервые появился логотип всемирно известной в будущем компании Chevrolet. Эти автомобили были достаточно популярными для того, чтобы помочь фирме продержаться на плаву и продолжить работу над еще более доступными автомобилями.

Логотип Chevrolet

Есть несколько версий о том, откуда появился этот логотип. Некоторые источники утверждают, что его нарисовал сам Уильям Дюрант, так как он постоянно занимался тем, что придумывал эмблему для своих автомобилей, но есть и другие версии.

По одной из историй источником вдохновения для владельца Шевроле стали обычные обои на стене в одном из отелей Парижа, в котором останавливался Уильям. Эта история рассказывает о том, что ему так понравился рисунок, что он даже оторвал кусочек обоев и увез его в США и в последствии появился на самых продаваемых автомобилях в мире.

Однако, есть и более тривиальная версия происхождения логотипа. Супруга Дюранта утверждала, что ее муж позаимствовал идею логотипа у одной из угледобывающих компаний.

Chevrolet-490

Спустя два года после выхода на свет своих первых успешных автомобилей, Шевролет выпускает свой шедевр. Chevrolet-490 принес огромную славу этой компании, а своим названием обязан всего на всего первоначальной цене, по которой этот автомобиль предлагался покупателям.

Забегая наперед стоит сказать, что это авто было таким популярным, что его производили с 1916 по 1922 год, но даже на этом его история не закончилась и концепция автомобиля была унаследована более новыми версиями автомобилей от Шевроле.

У автомобиля был установлен двигатель объемом 2.8 литра на 4 цилиндра, но причиной его популярности стало даже не это, а то, что сам автомобиль был крайне прост в эксплуатации и управлении, но в то же время были оснащены электрическими фарами и даже стартером, что было редкостью по тем временам. Простая 3хступенчатая коробка передач и жесткие оси на рессорах – это идеальное решения для автомобиля того времени, так что популярность Chevrolet-490 легко объясняется.

Дюрант покупает General Motors

Укрепившаяся на рынке доступных автомобилей США компания Шевроле и ее владелец в 1918 году становятся владельцами контрольного пакета акций GM, в состав которого и входит в этом же году Chevrolet Motor Cars. Однако, даже в составе такого автогиганта Шевроле продолжает сохранять свои основные принципы в производстве автомобилей и выпускает доступные авто. В течение следующих 12 лет ее автомобили продаются очень охотно и Шевроле можно назвать самой продаваемой маркой автомобилей в США.

Этому способствует и то, что главный конкурент Шевроле – компания Форд снимает с продажи свой Ford T. Возможно именно благодаря этому количество проданных автомобилей компании Шевроле начинает исчисляться несколькими миллионами.

Chevrolet Impala


В 1967 году Сходит с конвейера третье поколение Chevrolet Impala, которая выпускалась в течение следующих 10 лет и пользуется популярностью до сих пор. Предыдущие поколения этого автомобиля были не столь удачными, но это авто можно назвать настоящим произведением искусства. Изначально это авто позиционировалось, как роскошный автомобиль, который могли себе позволить любители авто с достатком выше среднего, но со временем цена на него упала и Impala стала доступным семейным автомобилем.

Chevrolet impala модификация SS

Стоит добавить, что выпускался этот автомобиль как двухдверное купе или как седан и имело следующие технические характеристики:

  • Двигатель Turbo Jet V8 на 6.7 л
  • Мощность 425 ЛС
  • Коробка передач: автоматическая, четырехступенчатая
  • Вес авто 1500 кг
  • Максимальная скорость до 200 км/ч
  • Расход топлива около 26 л. На 100 км.
  • Тормоз передний – дисковый
  • Тормоз задний – барабан

Это авто побило настоящий рекорд – за год продалось более миллиона экземпляров Chevrolet Impala. Интересным фактом является и то, что этот автомобиль сегодня популярен благодаря телесериалу «Сверхъестественное».

Кроме этих достоинств авто стало и более безопасным. В конструкции автомобиля использовались трехточечные ремни безопасности, которые эффективнее удерживают водителя и пассажиров во время аварии. Кроме того, в конструкции авто применяется деформируемая рулевая колонка, которая помогает уменьшить повреждения в случае аварии.

Chevrolet Camaro SS

Стоит сказать и о том, что в 1967 году был выпущен культовый представитель мускул-каров от Шевроле. Аббривиатура SS в конце означает «Супер Спорт», что показывает назначение этого автомобиля. В своей стартовой комплектации это авто было просто роскошным: черная выпуклая решетка радиатора, интересный обтекаемый воздухозаборник, скругленные фары, посаженные крайне необычно на корпусе автомобиля.

Кроме того, первые изменения, которые произошли с автомобилем, коснулись не только экстерьера автомобиля, но и его начинки. Был установлен двигатель на 6.7 литров вместо 5.7, что дало прирост в мощности и в упряжке автомобиля стало 325 ЛС вместо 255. Учитывая, что Шевроле в то время боролась с Ford Mustang за место под солнцем, это было настоящим прорывом, хоть однозначной победы в борьбе за популярность покупателей это и не принесло.

Судьба Chevrolet в GM

Компания Chevrolet после того, как вошла в состав GM не изменила своим принципам. До сих пор она выпускает доступные автомобили для самых разных рынков мира. Причем для развивающихся рынков они выпускают чаще всего выступают в роли массовых марок, а для развитых рынков делают ставку на доступность своих автомобилей.

История Chevrolet Camaro в коротком ролике

Забегая наперед? стоит заметить, что в 2002 году в состав General Motors вошла и компания Waewoo, которая сменила название на GM Daewoo Auto & Technology Co. За исключением авто, которые собираются на узбекском заводе Uz-Daewoo, все остальные модели этой марки авто выпускаются с тех пор под брендом Chevrolet Dat, что идеально вписывается в концепцию Шевроле.

Не все в истории Chevrolet было гладко

Конечно, даже с тех пор, как Шевроле вошла в состав Дженерал Моторс, не все шло по плану. Интересным фактом является попытка расширить продажи автомобиля Chevrolet Nova на рынке Мексики. Дело в том, что в по-Испански название этого автомобиля можно было бы перевести как «не движется» и в связи с этим продажи провалились на корню. Однако, стоит заметить, что в латинской Америке такое словосочетание никогда не используется по отношению к автомобилям.

Chevrolet, как часть General Motors

Есть даже версии этой истории, которые рассказывают, будто после такого провала Шевроле изменили название на Caribe, после чего автомобиль действительно начал продаваться в Мексике, однако история умалчивает, что на самом деле это был совершенно другой автомобиль, который вовсе производился компанией Volkswagen.

Примеры неудачных названий на этом не заканчиваются, так что давайте перенесемся в СНГ во время появления там автомобилей Daewoo Kalos. Совершенно не удивительно, что это название не было использовано для российского рынка и отечественные автомобилисты увидели то же авто с названием Chevrolet Aveo.

Кроме того, в те времена Дэу пресытились отечественным автомобилистам и они были очень рады возможности купить хороший доступный автомобиль, но с маркой Chevrolet вместо надоевшей многим на тот момент марки Daewoo.

Chevrolet Сегодня

Эта марка автомобилей не теряет позиций на рынке. Более того – она расширилась на огромное количество стран и их рынков и заняла именно те ниши, на которые ориентировались конструкторы и инженеры при создании автомобилей. Недорогие авто для среднего класса, представительские автомобили для правительства и даже редкие раритетные автомобили марки Chevrolet пользуются большой популярностью и сегодня.

ЗА более чем 100 лет своего существования эта марка производила самые разные автомобили. Были и взлеты и падения марки, были интересные и неудачные решения и названия автомобилей, но в любом случае – эти авто действительно считаются одним из лучших в мире производителей автомобилей.

Статистика популярности Шевроле

Цифры статистики продаж довольно точные и в то же время шокирующие. За все время существования этих автомобилей было продано более 209 миллионов автомобилей. При этом считается, что каждый 16й автомобиль в мире выпущен именно этой компанией.

Всего автомобили этой марки продавались в более чем 140 странах мира и статистика утверждает, что каждые 7 секунд кто-то в мире покупает автомобиль от Chevrolet.

Два года назад мировой автомобильный рынок покинул видный игрок – производитель автомобилей из Швеции.

Когда в 2010 году на женевском автосалоне посетители разглядывали выставленный на стенде Porsche прототип 918 Spyder.

История современного автомобиля началась совсем недавно – всего несколько сотен лет назад и темпы развития.

История всемирно известной марки автомобилей Volkswagen началась почти 80 лет назад и за это время автомобили.

Источник статьи: http://4gear.ru/istoriya-marki-chevrolet.html

Chevrolet. История бренда

Создание компании Chevrolet можно назвать одной из самых авантюрных затей начала 20 века. Как ни странно, но свое название фирма получила вовсе не от основателя: Луи Жозеф Шевроле, известный в то время автомобильный гонщик лишь оказался в нужном месте и в нужное время

Авантюрное начало
Создание компании Chevrolet можно назвать одной из самых авантюрных затей начала 20 века. Как ни странно, но свое название фирма получила вовсе не от основателя: Луи Жозеф Шевроле, известный в то время автомобильный гонщик лишь оказался в нужном месте и в нужное время. Появление марки – заслуга предприимчивого американского промышленника – Уильяма Крапо Дюрана. Сложно представить, но создатель General Motors и Chevrolet поначалу считал автомобили шумными и опасными. Правда, думал он так до тех пор, пока в 1904 году сам не проехался на Бьюике, после чего благополучно приобрел эту марку. Уже к 1908 году автомобили Buick стали пользоваться хорошим спросом. После чего Уильям Дюран решает основать корпорацию General Motors, ставшую впоследствии одной из самых крупных автокомпаний в мире. Следующий 1909 год оказался судьбоносным для компании Chevrolet: Дюран пригласил Луи Шевроле стать фирменным гонщиком Buick.

Луи Жозеф Шевроле

Но к 1911 году GM несла сильные убытки, после чего Дюрана отстраняют от руководства. Не рассуждая долго, бизнесмен предлагает Шевроле заняться созданием нового автомобиля на базе проектов, сделанных специалистами General Motors. Оставив гонки, Луи принимается за работу и в скором времени заканчивает разработку нового 6-циллиндрового двигателя. Когда пришло время выбирать название будущей автомобильной марки, Дюран не сомневался – имя прославленного гонщика, который занял пост главного инженера, как нельзя лучше подходило для новой автомобильной марки. Так 3 ноября 1911 года на свет появилась столь популярная в будущем марка Chevrolet.

1912 Chevrolet Classic-Six

В том же 1911 году вышел первенец марки – Chevrolet Classic-Six. Это был классический пятиместный четырехдверный автомобиль. Машина отличалась наличием ветрового стекла, складным верхом и электрическим освещением. 6-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. позволял разгоняться автомобилю массой 1590 кг до 105 км/ч. Но высокая стоимость в $ 2150 отпугивала покупателей – на тот момент лидером на рынке был более простой Ford T стоимостью около $ 850. В то же время появилась модель Little Four, оборудованная четырехцилиндровым двигателем. Однако автомобиль также был дорог и не пользовался в США ожидаемым успехом.

1914 Chevrolet Baby Grand

Вся проблема состояла в том, что Дюран и Шевроле имели кардинально противоположные взгляды на то, каким должен быть автомобиль марки. Уильям Дюран хотел выпускать бюджетные модели, способные конкурировать с бестселлерами Форда. Луи же мечтал выпускать шикарные автомобили класса люкс, подобные моделям Кадиллака. Спустя 2 года после создания марки, пользуясь долгим отсутствием Шевроле в Америке, Дюран начинает работу по удешевлению своих автомобилей, дав соответствующее задание своим инженерам. Вернувшись с отпуска из Европы, Луи такой расклад событий определенно не понравился. Гордый гонщик не мог пережить тот факт, что его прославленное имя ставится не на шикарные автомобили, разработанные им самим, а на дешевые, к которым он не имел и малейшего отношения. Подлил масло в огонь и сам Дюран, неоднократно делавший замечания по поводу неподобающего поведения Шевроле на публике. В конце концов, эмоциональный швейцарец не выдержал: «Я продал тебе свой автомобиль, я продал тебе свое имя, но самого себя я тебе не продавал — и никогда не продам. » Таким образом, проработав всего лишь 2 года в компании, которой Луи подарил свое имя, он уходит с поста главного инженера и продает все свои акции. Как оказалось, напрасно: в будущем Шевроле так и не смог полностью реализовать свои таланты и проведет остаток своей жизни в бедности.

1914 Chevrolet Royal Mail Roadster

Дешево, но не сердито
После ухода Шевроле с должности главного инженера, с конвейера начали сходить две относительно доступные модели — открытая Baby Grand и спортивная Royal Mail. На этих моделях впервые стала использоваться знаменитая эмблема Chevrolet. Существует несколько легенд о ее происхождении. Согласно наиболее распространенной версии, знаменитый символ Chevrolet Уильям Дюран увидел еще в 1908 году, путешествуя по Франции – на обоях одной из парижских гостиниц. Дюран оторвал кусок обоев, чтобы увести его с собой и показать коллегам.

В 1915 году на базе Baby Grand и Royal Mail был сделан Chevrolet-490. Автомобиль сочетал в себе два самых важных качества того времени – надежность и доступность. Индекс «490» означал стоимость модели ($490), что принесло компании особую популярность. Еще бы, наконец-то Chevrolet сможет потеснить Ford T! Комплектация была до предела упрощена, хотя уже «в базе» устанавливались фары и электрический стартер. Продажи шли очень успешно – выпускающаяся до 1922 года модель разошлась тиражом более 100 000 экземпляров.

1914 Chevrolet Baby Grand

1914 Chevrolet Royal Mail Roadster

1915 Chevrolet H2 Royal Mail Roadster

Такие бюджетные автомобили и принесли компании Chevrolet настоящую славу, а Уильяму Дюрану – неплохую прибыль. Это помогло ему осуществить свой коварный замысел: Дюран выкупает контрольный пакет акций General Motors и снова садится в кресло председателя правления. С этих пор Chevrolet является частью концерна, а автомобили с «крестиком» на решетке радиатора становятся основной продукцией корпорации. Еще до того, как Шевроле полностью слилась с GM, на рынок были представлены модели Little Six и несколько автомобилей серии «H».

Но достигнув своей цели и вернув себе руководящую должность, Дюран окончательно потерял интерес к автомобильному бизнесу и увлекается игрой на Уолл-стрит. Так в 1920 году совет директоров уже второй, но теперь последний раз отстраняет его от должности управляющего и выкупает его долю акций. В следующем году ему удается основать собственную автокомпанию Durant Motors. Без особого успеха просуществовав 10 лет, фирма закрылась, а в 1936 году во время Великой депрессии Уильям Дюран обанкротился.

Так или иначе, Дюран и его коллеги сделали немало для развития марки Chevrolet, корпорации GM и автомобильной промышленности в целом. В 1923 году на основе Chevrolet-490 была создана модель Superior, выпускавшаяся вплоть до 1927 года. Автомобиль оказался очень успешным, и за первый год было продано более 480 тысяч единиц. В 1927 году компания наконец то обогнала по количеству продаж своего основного конкурента Ford. На этот момент фирма продала более 1 миллиона автомобилей и следующие 55 лет занимала лидирующие места по продажам в США.

1915 Chevrolet 490

В 1935 г. с появлением 8-местного Suburban Carryall у Chevrolet зародился новый класс универсальных легковых автомобилей. Модель отличалась просторным цельнометаллическим кузовом с двумя передними дверьми и одной грузовой.

С началом Второй Мировой войны в Chevrolet переключаются на военные заказы. В первое время на заводах разворачивается производство снарядов и зенитных орудий, а также выпуск двигателей Pratt & Whitney для бомбардировщиков. Выпуск автомобилей для гражданского населения был полностью прекращен в 1942 году, а новые модели появятся только через 4 года. Вильям С. Надсен, управляющий компанией Chevrolet, был назначен председателем национального министерства обороны.

Дизайнерский переполох

Начиная со второй половины 20-го века, в Америке начинается настоящий переворот в области дизайна. Помимо кардинальных изменений в экстерьере, у американцев стала проявляться тяга к гигантомании: с каждым годом автомобили становились больше, а двигатели — объемнее. Все началось с появления в 1950-м году Chevrolet Bel Air в кузове хардтоп, который удивил всех своим экстравагантным дизайном. Автомобиль получил свое название в честь престижного района Лос-Анджелеса.

1953 год был знаменателен выпуском легендарного Chevrolet Corvette – первого серийного спортивного автомобиля Америки. Дизайн автомобиля разрабатывал Харли Эрл. Легкая двухместная машина выпускалась со стеклопластиковыми кузовами типа купе и кабриолет. Поначалу базовая комплектация оснащалась 6-цилиндровым двигателем от Бьюика, форсированным до 152 л.с. и 2-ступенчатым автоматом. В 61-м году мощность Корветов могла достигать 315 л.с., и время разгона до сотни составляло впечатляющие 5,5 секунд.

1953 Chevrolet Corvette C1

В 1955 году появился новый Suburban, который стал больше похож на традиционные легковые автомобили Chevrolet. Универсалы оснащались как задним, так и полным приводом, наделявший автомобиль завидными внедорожными характеристиками. На модели ставились трех- и четырехступенчатые механические коробки передач, а также 4-ступенчатые автоматы.

В 1959 году в ответ на успешные продажи Ford Ranchero появился первый пикап El Camino, построенный на платформе универсала Chevrolet Brookwood. Утилитарные автомобили отличались эффектным дизайном и мощными двигателями (4,6 и 5,7 л). В 1960 году внешность модели стала больше напоминать Bel Air.

В 1960 году появился первый массовый автомобиль с независимой подвеской всех колес – Chevrolet Corvair , который позиционировался как бюджетный спортивный авто. Еще одной особенностью этого автомобиля была заднемоторная компоновка. Сильным спросом модель не пользовалась, но, тем не менее, продержалась на рынке почти 10 лет.

1960 Chevrolet Corvair

В 1966 вышел легендарный Chevrolet Camaro. С первых лет выпуска он сразу же завоевал любовь покупателей. К выпуску соперника Ford Mustang, в Chevrolet подошли более чем серьёзно. С самого начала продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. На то время наиболее мощным из стандартных для Camaro двигателей была V-образная восьмёрка рабочим объёмом 5,7 литров выдававшая 255 л.с. Общее количество доступных двигателей вскоре достигло 12 агрегатов. Позже стали выпускаться и более мощные модели: ZL1, например, имел в своем арсенале 430-сильный мотор.

1967 Chevrolet Camaro

В 1969 году появился полноприводный Blazer. Внедорожник разрабатывался, чтобы составить конкуренцию International Harvester Scout и Ford Bronco. Blazer быстро стал популярным. Этот автомобиль неплохо сочетал в себе выдающиеся внедорожные способности с комфортом (на автомобили устанавливали автоматические коробки передач и кондиционеры). Chevrolet Blazer серии К, который был построен на шасси полноразмерного пикапа, был меньше и манёвреннее, чем Suburban, но оставался достаточно вместительным.

В 1971 году сменилось очередное поколение Chevrolet Impala. Кузов этой серии был самым крупным за всю историю модели. Однако через два года после запуска новой «Импалы», в 1973 году, в США грянул бензиновый кризис. Цены на топливо выросли приблизительно в два раза, и даже была введена максимальная норма отпуска топлива в одни руки. Число автомобилей на дорогах страны значительно сократилось. Спрос на столь крупные машины в подобных условиях быстро упал. Помимо прожорливых моторов эти автомобили страдали низким качеством сборки.

В 1977 году был модернизирован полноразмерный Caprice, который без существенных изменений продержался на производстве до 1990 года. Полюбившийся американцами автомобиль завоевал приз «Автомобиль года» в США. Caprice был очень популярной машиной, которая в максимальной комплектации была порой даже привлекательнее, чем Cadillac.

1977 Chevrole Caprice

Уменьшение в размерах

В 1978 году Chevelle, который был в те времена бестселлером, официально переименовали в Malibu. Новая платформа стала короче и сбросила от 230 до 450 кг по сравнению с предыдущими версиями, багажник стал больше, а салон просторнее. Подобные изменения претерпели в те годы практически все американские полнормазмерные автомобили, в том числе и уменьшенная в размере «Импала», премьера которой состоялась в 1977 году. Malibu и Impala пользовались спросом преимущественно у таксомоторных компаний и полиции. Уменьшение размеров и применение более экономичных двигателей позволило снизить расход топлива. Это отчасти помогло вернуть доверие потребителя, и цифры продаж снова пошли вверх.

В 1980 году американский автопроизводитель выпустил первую модель с передним приводом — малолитражку Citation. Прогнозируя хороший спрос на небольшие автомобили, GM перешел с двигателей V8 к более экономичным V6 и 4-цилиндровым двигателям.

1980 Chevrolet Citation Coupe

С 1988 года по 2000-й выпускалось 4-е поколение пикапов Chevrolet C/K. Покупателям было предложено восемь разных версий кузова. Это поколение отличалось от предыдущего использованием независимой передней подвески. Лишился жесткого переднего моста и полноразмерный Blazer. В 1992 году он был обновлен и выпускался в таком виде до 1994 года. Эти внедорожники имели более длинную колесную базу, но лишились съемного верха. На модель устанавливались два 8-цилинлровых двигателя: бензиновый объемом 5,7 л. (200 л.с.) и 6,5-литровый Detroit Diesel (180 л.с.). В 1995 году Blazer был переименован в Chevy Tahoe. В том же году имя Blazer стало принадлежать только младшему Blazer S/K. Внедорожник выпускался в 2- и 4-местном исполнении. «Блэйзер» увеличился в размерах, а салон стал заметно просторнее. Модель была доступна только с двигателем 4,3 л V6 (193 л.с.) и комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, либо 5-ступенчатой механикой. В 1997 году была проведена модернизация, заметно освежившая облик автомобиля.

1988 Chevrolet C/K 1500

В 1991 году Chevrolet Caprice пришел на смену устаревшей модели третьего поколения, которая без серьезных изменений выпускалась с 1977 года. Новый Caprice был полностью модернизирован – кузов получил более совершенную аэродинамику. В базовой комплектации автомобиль оснащался 4,3 литровым V8 мощностью 200 л.с. Самым мощным был Caprice 9C1 с двигателем LT1 (5,7 л, V8,260 л.с.). Автомобиль был не очень хорошо принят критиками и имел низкий уровень продаж, зато стал одним из самых быстрых и самых популярных автомобилей для полиции.

1991 Chevrolet Caprice Classic

С начала 2000-х мировой финансовый кризис заметно сказался и на Chevrolet — компания начала испытывать трудности. Проблемы кризиса наложились на проблемы американского автопрома в целом. Тенденции в автомобилестроении постоянно менялись, а американские автогиганты оставались слишком консервативны, медленно подстраиваясь под потребности покупателей. Прошли те времена, когда чуть ли не каждый автомобиль Шевроле становился легендой, и популярность американских автомобилей снижалась с каждым годом. Именно поэтому в Америке в последнее десятилетие была популярна продукция прогрессирующего японского автопрома.

Чтобы выйти из подобного положения, в Chevrolet решили продавать автомобили в бюджетном сегменте. После долгих месяцев переговоров, осенью 2002 года General Motors выкупает основные активы компании Daewoo Motors, которая находится на грани банкротства. Корпорация GM и ее партнеры образовали новую компанию, названную «GM Daewoo Auto & Technology» (GM DAT). Почти все автомобили корейской компании выпускаются теперь под брендом Chevrolet Dat. Бестселлером современной линейки моделей Chevrolet является автомобиль Cruze, который с начала производства в 2009 году стал самой продаваемой моделью Chevrolet в мире. Другие модели компании также пользуются спросом: Spark, полностью обновленный Aveo/Sonic и минивэн Orlando.

Но в Chevrolet не оставляют попыток вернуть в автомобильный мир легендарные в прошлом модели. В 2002 году из-за непрерывного падения спроса решено перестать выпускать Camaro третьего поколения. Но на женевском автосалоне 2003 году был представлен новый Chevrolet SS Coupe, который позиционируется как последователь знаменитого Camaro. Производство пятого поколения началось 16 марта 2009 года. Чтобы вернуть утраченный интерес к легендарной модели, была проведена широкая рекламная компания. Комплектации LS и LT рассчитаны на двигатели 3.6L V6 с мощностью 304 л.с. Версия SS с механической коробкой передач оснащается 6,2-литровым V8 с мощностью 426 л.с. SS с автоматической коробкой передач и комплектуется 400-сильным V8.

Сегодня второе дыхание получили такие модели производителя как Impala, Malibu и Corvette. На автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен Corvette C6 с кузовами купе и кабриолет. Построенный на обновлённой платформе С5, имеющий те же подвески и схему с отнесённой назад коробкой передач, Corvette получил новейший мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность 437 л. с. и и крутящий момент 585 Н•м. «Заряженный» Corvette Z06 отличает 505-сильный 7-литровый мотор LS7. Классические внедорожники также остались в продаже. Модель Silverado является самой продаваемой моделью в линейке пикапов Chevrolet, в которой также присутствуют среднеразмерный Avalanche и небольшой Colorado.

Компания в свое время сделало правильное решение, сделав ставку на продвижение своего бренда за рубежом — в странах, где рынок автомобилей активно развивается. И хотя масштабы производства сильно упали, Chevrolet все равно остается одним из лидеров мирового автопрома.

1916 Chevrolet 490 Touring

1923 Chevrolet Superior

1923 Chevrolet Superior Coach

1923 Chevrolet Superior Coach

1925 Chevrolet Superior K Tourer

1928 Chevrolet International Six

1936 Chevrolet Suburban Carryall

1935 Chevrolet Suburban Carryall

1940 Chevrolet Special Delux Town Sedan

1942 Chevrolet Cargo

1947 Chevrolet Fleetline BW

1950 Styleline Deluxe Sedan

1955 Chevrolet Bel Air Nomad

1955 Chevrolet Suburban 4×4

1955 Chevrolet Bel Air Sport

1957 Chevrolet Corvette Convertible Roadster

1957 Chevrolet Corvette C1

1958 Chevrolet Bel Air Impala

1959 Chevrolet El Camino

1959 Chevrolet Impala Convertible

1960 Chevrolet Impala

1960 Chevrolet Apache Suburban Carryall

1960 Chevrolet Corvair 700 Delux sedan

1960 Chevrolet Suburban 4×4

1961 Chevrolet Impala Convertible

1961 Chevrolet Corvette C1

1962 Chevrolet Suburban

1963 Chevrolet Impala Sport Coupe

1965 Chevrolet Caprice

1966 Chevrolet Chevelle ss

1967 Chevrolet Corvette Convertible

1967 Chevrolet Camaro ss

1969 Chevrolet K5 Blazer

1969 Chevrolet Chevelle ss

1970 Chevrolet Monte Carlo

1971 Chevrolet Impala

1972 Chevrolet Blazer

1975 Chevrolet Monza

1976 Chevrolet Monte Carlo

1977 Chevrolet Blazer

1977 Chevrolet Impala

1977 Chevrolet Monza

1978 Chevrolet Malibu

1982 Chevrolet Blazer

1984 Chevrolet Corvette

1984 Chevrolet Cavalier Convertible

1985 Chevrolet Blazer

1988 Chevrolet Corsica

1988 Chevrolet Beretta

1988 Chevrolet C/K 3500 Crew Cab

1990 Chevrolet Lumina

1992 Chevrolet Blazer

1992 Chevrolet Suburban 80

1994 Chevrolet Impala ss

1994 Chevrolet Suburban

1995 Chevrolet Tahoe

1995 Chevrolet Blazer

1997 Chevrolet Blazer

1998 Chevrolet Prizm

1998 Chevrolet Camaro

2000 Chevrolet Tahoe

2003 Chevrolet Spark

2004 Chevrolet Corvette

2006-2012 Chevrolet Alalanche

2006-2013 Chevrolet Tahoe

2006 Chevrolet Aveo

2006 Chevrolet Captiva

2006 Chevrolet Aveo Sedan

2006 Chevrolet Suburban

2007 Chevrolet Spark

2008 Chevrolet Corvette

2009 Chevrolet Cruze

2011 Chevrolet Camaro Coupe

Источник статьи: http://5koleso.ru/articles/istoriya-avto-brendov/chevrolet-istoriya-brenda/

Оцените статью