Шипы винтовые для автомобилей

Как самостоятельно восстановить шипы на шипованной зимней резине – обзор самых популярных способов

Добрый день, дорогие друзья. Прежде чем познакомимся с методами самостоятельной ошиповки зимней резины , предлагаю прочитать статью «Все о ремонтных шипах, плюсы и минусы их использования» . В ней узнайте, стоит ли заниматься ручной шиповкой или купить новую шипованную резину, какие бывают ремонтные шипы и как правильно их устанавливать.

А теперь перейдем к главному вопросу статьи – установка ремонтных шипов на резину своими руками . Рассмотрим самые популярные и доступные способы восстановления шипов на зимней покрышке.

Методы самостоятельной установки ремонтных шипов

Прежде чем начать, покрышку необходимо подготовить. Подготовительный этап можно разделить на несколько пунктов:

  • Мойка поверхности шины. Уделяем внимание посадочным гнездам, где раньше были заводские шипы. В этих местах скапливается дорожная грязь, камни и т.д. При необходимости «выковыриваем» все, что может мешать монтажу ремонтных шипов.
  • Перед установкой рекомендуется каждое гнездо смазать либо мыльным раствором, либо ВД-40 . Это облегчит монтаж
  • Нужно измерить глубину остаточного протектора. Ремонтных шип должен выступать на 1,2 мм над ним. Если резина стерта «в ноль», то нет смысла заморачиваться, проще купить новую покрышку.
Читайте также:  Можно от зарядки заводить автомобиль

Установка при помощи дрели или шуруповерта

Вооружаемся электродрелью и специальной насадкой. Ее можно самостоятельно изготовить. Одна ее сторона должна входить в дрель и надежно там крепиться, вторая – иметь внутренний диаметр чуть больше диаметра наружной часть (шляпки) ремонтного шипа. Это необходимо, чтобы шип свободно болтался в ней. После монтажа в покрышку, насадка не держала шип и не вырвала его из шины или перекосила его.

Рекомендуется изготавливать насадку из медной трубки нужно диаметра, развальцевав один ее конец.

  1. Смазываем рабочую сторону насадки маслом, солидолом или другим смазывающим раствором.
  2. Закручиваем один конец насадки в дрель, во второй вставляем ремонтный шип
  3. Монтажную сторону шипа вставляем в посадочное гнездо в покрышке и малыми оборотами дрели вдавливаем его в шину

Проверяем, чтобы шип сидел ровно относительно поверхности резины. При необходимости поправляем его отверткой. Не забываем за выступающую длину рабочей стороны шипа. Если она выглядывает больше, чем на 1,2 мм, то дрелью утапливаем шип глубже.

  • Быстрота установки
  • Простота монтажа
  • Нет необходимости покупать специальный пневматический пистолет
  • Не имея навыков можно или глубоко «посадить» шип, тогда он работать не будет на гололеде или «не докрутить» его, тогда он быстро вылетит
  • Требуется специальная насадка

Установка при помощи отвертки и клещей

Для установки ремонтных шипов таким способом нужно взять клещи для снятия стопорных колец и отвертку. Может пригодиться пассатижи. Это на тот случай, если сильно глубоко «посадили» шип в покрышку.

1. Смазываем посадочное гнездо ВД-40. Клещами раздвигаем его, чтобы проще временно увеличить его диаметр. В руку берем ремонтный шип и направляем монтажным концом его в гнездо.

2. Отверткой направляем его движение и направлений в посадочном месте. Надавливаем отверткой на шип и утапливаем его в резину.

3. Отпускаем клещи.

Проверяем, чтобы шип сидел крепко и строго вертикально своей рабочей стороной. Глубина выпирающей части не должна превышать оговоренного ранее значения. Такую же операцию проделываем со всеми «вылетевшими» заводскими шипами на шине.

  • Необходимый инструмент есть у всех автолюбителей. Нет необходимости возиться с изготовлением специальной насадки под ремонтные шипы
  • Проще контролировать положение шипа в резине и его глубину
  • Нужно больше времени, чтобы зашиповать всю покрышку. Приловчившись, это можно сделать быстрее
  • Нужно иметь навык, сноровку и терпение. Первые попытки самостоятельной установки ремонтных шипов могут занять много времени и терпения. Но, научившись – все пойдет как по маслу.

Другие способы ручного восстановления шипованной зимней резины

Существуют другие способы. Для них используют специальные винтовые ремонтные варианты. Они представлены на фото ниже. Также понадобится насадка для шуруповерта. Но детально их описывать в этой статье не буду, так как они более варварские. Используя такой метод, можно повредить корт покрышки и долговечность ремонта будет небольшой.

Если вас заинтересовал такой способ, то он описан в материале, ссылка указана в начале статьи. Там же найдете плюсы и минусы этого способа.

Если вы знаете, как по-другому можно своими руками восстановить шипованную резину, то пишите об этом в комментариях. Буду рад услышать про них. Всем удачи на дорогах, готовьтесь к предстоящей зиме.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/59ab872ae86a9e96d63241ad/kak-samostoiatelno-vosstanovit-shipy-na-shipovannoi-zimnei-rezine—obzor-samyh-populiarnyh-sposobov-5d89fe903f548700ad8bdac7

Винтовые шипы в Санкт-Петербурге

Шип винтовой универсальный BestGrip 1350

Туннель винтовой с шипами Spikes

Шип винтовой универсальный 1300

Шип винтовой универсальный 1350

Шипы Шипы вкручивающиеся Kold Kutter 1/2″ (12,7 мм)

Автомобильная шина DoubleStar DW07

Шип винтовой универсальный 1350

Шип винтовой универсальный BestGrip 1100

Шип винтовой универсальный 1300

Шипы Шипы вкручивающиеся Kold Kutter 5/8″ (15,8 мм)

Шип винтовой универсальный BestGrip 1200

Шип винтовой универсальный BestGrip 1350

Шип с винтиком 12х7 мм никель

Legrand 421079 DPX3 250 Винтовые выводы для шин (3 штуки)

Шип винтовой универсальный 1350

Шип винтовой универсальный BestGrip 1200

Стальные шипы для велопокрышек Schwalbe (50 штук), артикул 5512, вместе с инструментом для лёгкой установки шипов

Источник статьи: http://compumir.ru/vintovye-shipy

Как самостоятельно восстановить шипы на шипованной зимней резине – обзор самых популярных способов

Добрый день, дорогие друзья. Прежде чем познакомимся с методами самостоятельной ошиповки зимней резины , предлагаю прочитать статью «Все о ремонтных шипах, плюсы и минусы их использования» . В ней узнайте, стоит ли заниматься ручной шиповкой или купить новую шипованную резину, какие бывают ремонтные шипы и как правильно их устанавливать.

А теперь перейдем к главному вопросу статьи – установка ремонтных шипов на резину своими руками . Рассмотрим самые популярные и доступные способы восстановления шипов на зимней покрышке.

Методы самостоятельной установки ремонтных шипов

Прежде чем начать, покрышку необходимо подготовить. Подготовительный этап можно разделить на несколько пунктов:

  • Мойка поверхности шины. Уделяем внимание посадочным гнездам, где раньше были заводские шипы. В этих местах скапливается дорожная грязь, камни и т.д. При необходимости «выковыриваем» все, что может мешать монтажу ремонтных шипов.
  • Перед установкой рекомендуется каждое гнездо смазать либо мыльным раствором, либо ВД-40 . Это облегчит монтаж
  • Нужно измерить глубину остаточного протектора. Ремонтных шип должен выступать на 1,2 мм над ним. Если резина стерта «в ноль», то нет смысла заморачиваться, проще купить новую покрышку.

Установка при помощи дрели или шуруповерта

Вооружаемся электродрелью и специальной насадкой. Ее можно самостоятельно изготовить. Одна ее сторона должна входить в дрель и надежно там крепиться, вторая – иметь внутренний диаметр чуть больше диаметра наружной часть (шляпки) ремонтного шипа. Это необходимо, чтобы шип свободно болтался в ней. После монтажа в покрышку, насадка не держала шип и не вырвала его из шины или перекосила его.

Рекомендуется изготавливать насадку из медной трубки нужно диаметра, развальцевав один ее конец.

  1. Смазываем рабочую сторону насадки маслом, солидолом или другим смазывающим раствором.
  2. Закручиваем один конец насадки в дрель, во второй вставляем ремонтный шип
  3. Монтажную сторону шипа вставляем в посадочное гнездо в покрышке и малыми оборотами дрели вдавливаем его в шину

Проверяем, чтобы шип сидел ровно относительно поверхности резины. При необходимости поправляем его отверткой. Не забываем за выступающую длину рабочей стороны шипа. Если она выглядывает больше, чем на 1,2 мм, то дрелью утапливаем шип глубже.

  • Быстрота установки
  • Простота монтажа
  • Нет необходимости покупать специальный пневматический пистолет
  • Не имея навыков можно или глубоко «посадить» шип, тогда он работать не будет на гололеде или «не докрутить» его, тогда он быстро вылетит
  • Требуется специальная насадка

Установка при помощи отвертки и клещей

Для установки ремонтных шипов таким способом нужно взять клещи для снятия стопорных колец и отвертку. Может пригодиться пассатижи. Это на тот случай, если сильно глубоко «посадили» шип в покрышку.

1. Смазываем посадочное гнездо ВД-40. Клещами раздвигаем его, чтобы проще временно увеличить его диаметр. В руку берем ремонтный шип и направляем монтажным концом его в гнездо.

2. Отверткой направляем его движение и направлений в посадочном месте. Надавливаем отверткой на шип и утапливаем его в резину.

3. Отпускаем клещи.

Проверяем, чтобы шип сидел крепко и строго вертикально своей рабочей стороной. Глубина выпирающей части не должна превышать оговоренного ранее значения. Такую же операцию проделываем со всеми «вылетевшими» заводскими шипами на шине.

  • Необходимый инструмент есть у всех автолюбителей. Нет необходимости возиться с изготовлением специальной насадки под ремонтные шипы
  • Проще контролировать положение шипа в резине и его глубину
  • Нужно больше времени, чтобы зашиповать всю покрышку. Приловчившись, это можно сделать быстрее
  • Нужно иметь навык, сноровку и терпение. Первые попытки самостоятельной установки ремонтных шипов могут занять много времени и терпения. Но, научившись – все пойдет как по маслу.

Другие способы ручного восстановления шипованной зимней резины

Существуют другие способы. Для них используют специальные винтовые ремонтные варианты. Они представлены на фото ниже. Также понадобится насадка для шуруповерта. Но детально их описывать в этой статье не буду, так как они более варварские. Используя такой метод, можно повредить корт покрышки и долговечность ремонта будет небольшой.

Если вас заинтересовал такой способ, то он описан в материале, ссылка указана в начале статьи. Там же найдете плюсы и минусы этого способа.

Если вы знаете, как по-другому можно своими руками восстановить шипованную резину, то пишите об этом в комментариях. Буду рад услышать про них. Всем удачи на дорогах, готовьтесь к предстоящей зиме.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/59ab872ae86a9e96d63241ad/kak-samostoiatelno-vosstanovit-shipy-na-shipovannoi-zimnei-rezine—obzor-samyh-populiarnyh-sposobov-5d89fe903f548700ad8bdac7

Большой выбор вкручиваемых шипов

Ключ для установки шипов.
Устанавливается в патрон шуруповерта или специальный держатель. Для каждого размера шипа свой ключ.

Шип Артикул: 3000А
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 7.9×15.1
Выступающая часть шипа, мм: 4.4
Глубина установки в резину, мм: 10.7
Применение: Обувь

Шип Артикул: 3000В
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 7.9×11.4
Выступающая часть шипа, мм: 3.5
Глубина установки в резину, мм: 7.9
Применение: Обувь для активного отдыха, рыбалки.

Шип Артикул: 1000
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 6×8.4
Выступающая часть шипа, мм: 2.2
Глубина установки в резину, мм: 6.2
Применение: Обувь для города. ⁠

Шип Артикул: 1100
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 7.9×9.8
Выступающая часть шипа, мм: 1.9
Глубина установки в резину, мм: 7.9
Применение: авто, мото,

Шип Артикул: 1200
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 9×12.6
Выступающая часть шипа, мм: 1.9
Глубина установки в резину, мм: 10.7
Применение:авто, мото,

Шип Артикул: 1300
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 9×15.2
Выступающая часть шипа, мм: 3.2
Глубина установки в резину, мм: 12
Применение: авто, мото

Шип Артикул: 1350
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 9×14.4
Выступающая часть шипа, мм: 2.4
Глубина установки в резину, мм: 12
Применение: авто, мото, Квадроциклы.

Шип Артикул: 1400
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 9×16.2
Выступающая часть шипа, мм: 2.8
Глубина установки в резину, мм: 13.5
Применение: автомобили

Шип Артикул: 1500
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 9×17.5
Выступающая часть шипа, мм: 4
Глубина установки в резину, мм: 13.5
Применение: грузовики, спецтехника

Шип Артикул: 1600
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 7,7 x 16.6
Выступающая часть шипа, мм: 3,6
Глубина установки в резину, мм: 13.0
Применение:грузовики, спецтехника

Шип Артикул: 1610
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 6,7×18.1
Выступающая часть шипа, мм: 3,6
Глубина установки в резину, мм: 14.5
Применение: Снегоходы

Шип Артикул: 1700
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 9 x 20.8
Выступающая часть шипа, мм: 7,3
Глубина установки в резину, мм: 13.5
Применение: Мотокросс

Шип Артикул: 1700S (закален)
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 9 x 23
Выступающая часть шипа, мм: 9
Глубина установки в резину, мм: 14
Применение: Мотокросс

Шип Артикул: 1800 (закален)
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 9×23.3,
Выступающая часть шипа, мм: 6.8,
Глубина установки в резину, мм: 16 .5,
Применение: Спецтехника, тракторы

Шип Артикул: 1800R. (закален)
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 9×25.5,
Выступающая часть шипа, мм: 8,
Глубина установки в резину, мм: 17 .5,
Применение: Спецтехника, тракторы

Шип Артикул: 1800S. (закален)
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 9×21.5,
Выступающая часть шипа, мм: 7,5
Глубина установки в резину, мм: 14,
Применение: Мото

Шип Артикул: 1900
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 9×20.5
Выступающая часть шипа, мм: 4.0
Глубина установки в резину, мм: 16.5
Применение: Грузовики,Спецтехника, тракторы

Шип Артикул: 1910. (закален)
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 10×19,
Выступающая часть шипа, мм: 4.5,
Глубина установки в резину, мм: 14 .5,
Применение: Грузовики,Спецтехника, тракторы

Шип Артикул: 1911-3. (закален)
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 11×22.8,
Выступающая часть шипа, мм: 5.3,
Глубина установки в резину, мм: 17,5
Применение: Грузовики, Спецтехника, тракторы

Шип Артикул: 1912-3. (закален)
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 12×24.5,
Выступающая часть шипа, мм: 6.0,
Глубина установки в резину, мм: 18, 5
Применение: Грузовики, Спецтехника, тракторы

⁠ Шип Артикул: 1112
Производитель: BESTGRIP, Италия
Диаметр / длина, мм: 12×10,
Выступающая часть шипа, мм: 1.2,
Глубина установки в резину, мм: 8, 5
Применение: Ремонтный шип для легковых шин, для установки в старое отверстие

Источник статьи: http://xn--24-vlc2a6bu.xn--p1ai/katalog/

Оцените статью