Технические характеристики автомобилей Форд Мондео выпуска с 1993 по 2000 г.
Данный материал не претендует на полноту освещения.
Так как достать достоверные сведения довольно проблематично, пользоваться официальными источниками нет возможности а найденный материал в Интернете или еще где то иногда противоречит друг другу.
Если я не уверен в данных я не публикую, хотя возможно есть накладки, правда не критические.
По мере возможности раздел будет пополнятся.
Если у Вас есть полезная информация, пишите: admin@mondeoclub.ru
Основные размеры и массы | |||
---|---|---|---|
Седан | Хетчбэк | Универсал | |
Число мест | 5 | ||
Снаряженная масса, кг ** | 1.6: 1215. 1250/1293. 1425* 1.8: 1225. 1280/1295. 1463* 2.0: 1250. 1340/1317. 1487* 2.5: 1358. 1377/1388. 1542* 1.8 TD: . /1359. 1491* | 1215. 1250/1304. 1436* 1225. 1280/1306. 1474* 1250. 1340/1328. 1498* . /1399. 1553* . /1370. 1505* | 1265. 1275/1349. 1500* 1275. 1305/1351. 1550* 1295. 1415/1373. 1562* 1403. 1422/1444. 1616* . /1415. 1568* |
Полная масса, кг ** | 1.6: 1725/1780* 1.8: 1750/1780. 1810* 2.0: 1800/1810. 1840* 2.5: . /1865. 1880* 1.8 TD: . /1855 | 1725/1790* 1775/1790. 1825* 1775/1820. 1845* . /1870. 1890* . /1860* | 1900/1950* 1925/1950. 1980* 1925/1955. 1990* . /2005. 2015* . /2010* |
Грузоподъёмность, кг ** | 1.6: . /355. 487* 1.8: . /347. 485* 2.0: . /353. 493* 2.5: . /338. 477* 1.8 TD: . /364. 496* | . /354. 486* . /351. 484* . /347. 492* . /337. 471* . /355. 490* | . /450. 601* . /430. 599* . /428. 582* . /399. 561* . /442. 595* |
Максимальная нагрузка на верхний багажник, кг | 75 | 100 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 1500 | ||
Максимальная нагрузка на фаркоп, кг | 75 | ||
Длина, мм | 4481/4556* | 4631/4671* | |
Ширина, мм/(с зеркалами заднего вида) | 1751/1925 | ||
Высота, мм ** | 1403. 1435/1372. 1427* | 1416. 1501/1391. 1510* | |
Колёсная база, мм | 2704/2704* | ||
Колея передняя, мм ** | 1503/1499. 1518* | ||
Колея задняя, мм ** | 1486. 1487/1483. 1502* | 1504/1500. 1519* | |
Дорожный просвет, мм | — |
(*) Модели выпуска с 1997 г. (**) Значения параметра варьируются в зависимости от комплектации авто и/или размерности установленных колёс
Динамика и расход топлива | |||
---|---|---|---|
Седан | Хетчбэк | Универсал | |
Максимальная скорость, км/ч * | 1.6: 180 1.8: 195 2.0: 205 2.5: 225 1.8 TD: 183 | ||
Время разгона до 100 км/ч, сек * | 1.6: 13.4 1.8: 10.8 2.0: 9.0. 9.8** 2.5: 8.6 1.8 TD: 13.2 | ||
Расход топлива город/загород/смешанный, РКПП, л/100 км * | 1.6: 10.0. 11.1/5.3. 6.4/7.1. 8.2 1.8: 10.6. 11.6/5.6. 6.5/7.4. 8.4 2.0: 11.6. 11.9/6.4. 6.9/8.3. 8.7 2.5: 12.8. 13.8/6.7. 7.3/9.0. 9.7 1.8 TD: 8.9. 9.1/4.8. 5.2/6.3. 6.6 | 10.2. 11.1/5.5. 6.4/7.2. 8.2 10.8. 11.6/5.7. 6.5/7.5. 8.4 11.6. 11.9/6.4. 6.9/8.3. 8.7 12.8. 13.8/6.7. 7.3/9.0. 9.7 8.9. 9.1/4.8. 5.2/6.3. 6.6 | 10.4. 11.3/5.9. 6.7/7.6. 8.5 11.0. 11.9/6.2. 6.8/8.0. 8.7 11.8..12.2/6.8. 7.3/8.6. 9.1 12.9. 14.0/7.0. 7.7/9.2. 10.0 9.2. 9.4/5.2. 5.6/6.7. 7.0 |
Расход топлива город/загород/смешанный, АКПП, л/100 км * | 1.8: 12.5. 13.2/6.7. 7.3/8.8. 9.4 2.0: 12.6. 13.3/6.7. 7.3/8.8. 9.5 2.5: 14.5. 14.8/7.6. 7.8/10.1. 10.3 | 12.5. 13.2/6.7. 7.3/8.8. 9.4 12.6. 13.3/6.7. 7.3/8.8. 9.5 14.5. 14.8/7.6. 7.8/10.1. 10.3 | 13.1. 13.8/7.3. 7.8/9.4. 10.0 13.2. 13.8/7.3. 7.7/9.4. 9.9 14.7. 15.0/7.7. 8.0/10.3. 10.5 |
(*) Значения параметра варьируются в зависимости от массы авто (комплектации), размерности установленных колёс и передаточного отношения главной пары КПП (**) Модели выпуска с 1997 г.
Подвеска и рулевое управление | |||
---|---|---|---|
Седан | Хетчбэк | Универсал | |
Передняя подвеска | Независимая пружинная McPherson с одним поперечным треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Угол продольного наклона оси поворота * | 2º11′ (sport: 2º21′) | 2º14′ | |
Схождение допустимое/при регулировке, мм (обратная сходимость) | 1.5. 1.5/0±1 | ||
Развал (обратный развал) * | 30′ | ||
Задняя подвеска | Независимая пружинная McPherson с двумя поперечными и одним продольным рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая пружинная с тремя поперечными и одним продольным рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Схождение допустимое/при регулировке, мм (обратная сходимость) | 3.9. 0.1/1.9±1.2 | 2.7. 1.3/0.7±1.2 | |
Развал (обратный развал) * | 25′ | 26′ ** | |
Шины | 185/65R14, 195/60R14, 195/60R15, 195/55R15, 195/50R16, 205/55R15, 205/50R16 | ||
Диски (4×108/63.3/ET 47-49) | 14х5.5, 15х5.5, 15х6, 16х6, 16×6.5 | ||
Давление в шинах с нормальной нагрузкой (не более 3х человек) спереди/сзади, бар | 2.1/2.1 | ||
Давление в шинах с полной нагрузкой спереди/сзади, бар | 2.4/2.8 | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка с изменяемым передаточным отношением и гидравлическим сервоусилителем | ||
Радиус поворота, м | 10.9 |
(*) Данные для справки, так как регулировка параметра не предусмотрена заводом изготовителем (**) Возможна регулировка в небольших пределах
Тормозная система | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 (Zetec) | 1.8 (Zetec) | 2.0 (Zetec) | 2.5 (V6 Duratec) | 1.8 TD | |
Тормозная система | Гидравлическая двухконтурная диагональная с вакуумным сервоусилителем и АБС* | ||||
Тип передних тормозов | Дисковые вентилируемые однопоршневые с плавающим суппортом | ||||
Диаметр диска, мм | 260 | 278 | 260 | ||
Толщина диска новый/минимум, мм | 24.15/22.20 | ||||
Торцевое биение макс., мм | 0.15 | ||||
Разнотолщинность диска, мм | 0.015 | ||||
Торцевое биение передней ступицы, мм | 0.05 | ||||
Тип задних тормозов | Барабанные с саморегулируемыми колодками или дисковые (вентилируемые*) однопоршневые с плавающим суппортом | ||||
Диаметр барабана новый. максимальный, мм | 203. 204.2/228.6. 229.6** | 228.6. 229.6 | — | 203. 204.2/228.6. 229.6** | |
Диаметр диска, мм | 252 | ||||
Толщина диска новый. минимум, мм | 20.0. 18.0 | ||||
Торцевое биение макс., мм | 0.15 | ||||
Разнотолщинность диска, мм | 0.015 | ||||
Торцевое биение передней ступицы, мм | 0.05 | ||||
Минимальная толщина накладок тормозных колодок (дисковые тормоза), мм | 1.5 | ||||
Минимальная толщина накладок тормозных колодок (барабанные тормоза), мм | 1.0 |
(*) Зависит от комплектации авто (**) Для моделей с кузовом «универсал»
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 (Zetec) | 1.8 (Zetec) | 2.0 (Zetec) | 2.5 (V6 Duratec) | 1.8 TD | |
Код двигателя | L1F, L1J, L1L | RKA, RKB, RKF, RKJ | NGA, NGB | SEA | RFN, RFM |
Тип двигателя | Бензиновый 4-цилиндровый рядный, с двумя верхними распределительными валами (DOHC) | Бензиновый 6-цилиндровый V-образный, с двумя верхними распределительными валами на каждой головке блока (DOHC) | Дизельный 4-цилиндровый рядный с турбонаддувом | ||
Рабочий объём, см³ | 1597 | 1796 | 1988 | 2544 | 1753 |
Мощность, кВт / л/с / при об./мин. | 66/90/5250 | 85/115/5750 83/112/5750* | 100/136/5700 96/130/5700* | 125/170/6250 | 66/90 |
Крутящий момент, Н/м / при об./мин. | 138/3500 | 158/3750 | 176/3700 | 220/4250 | 177/2250 |
Максимальные обороты, об./мин. | 5925 | 6425 | 6375 | 6925 | — |
Срабатывание ограничителя, об./мин. | 5700 | 6200 | 6150 | 6700 | — |
Обороты холостого хода, об./мин. | 880±50 | 880±50/710±50** | 880±50/710±50** | 725±50 | 850±50 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.0 | 80.6 | 84.8 | 82.4 | — |
Ход поршня, мм | 88.0 | 79.5 | — | ||
Степень сжатия | 10.3:1 | 10.0:1 | 9.7:1 | — | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-4-2-5-3-6 | 1-3-4-2 | ||
Расположение 1го цилиндра | Со стороны ремня/цепи ГРМ | ||||
Направление вращения двигателя | по часовой стрелке (при взгляде на автомобиль справа) | ||||
Система смазки | Принудительная с роторным насосом и полнопоточным фильтром кассетного типа | ||||
Температура масла в картере, Cº | 80 | — | |||
Давление масла, бар/при об./мин. | 1.3-2.5 (3.7-5.5) | 0.5/725, 1.38. 3.10/1500, 3.0. 3.5/3000 | — | ||
Система охлаждения | Замкнутая двухконтурная с циркуляцией охлаждающей жидкости под управлением термостата и расширительным бачком | ||||
Давление в системе охлаждения, бар | 1.2 | — | |||
Давление срабатывания клапана в крышке расширительного бачка, бар | 1.2 | — | |||
Температура открытия термостата начало/полное, Cº | 88/102 или 92/102 | — | |||
Температура включения вентилятора, Cº | 1 стадия — 100, 2 стадия — 103*** | — | |||
Температура отключения вентилятора, Cº | 1 стадия — 93, 2 стадия — 100*** | — |
(*) Для двигателей выпуска с 05.1998 (**) С автоматической КПП (***) Для двухскоростных вентиляторов охлаждения
Трансмиссия | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 (Zetec) | 1.8 (Zetec) | 2.0 (Zetec) | 2.5 (V6 Duratec) | 1.8 TD | |
Диаметр диска сцепления, мм | 210 | 228 | 240 | — | |
Толщина накладок, мм | 8.84/7.3* | — | |||
Ход педали сцепления, мм | 145±5/135±5* | — | |||
Тип коробки передач (ручная/автоматическая) | MTX75 | MTX75/CD4E | MTX75 | ||
Передаточные отношения, 1/2/3/4/5/з/х | 3.417:1/2.136:1/1.448:1/1.028:1/0.767:1/3.46:1 | 3,231:1/2.136:1/1.483:1/ 1.114:1/0.854:1/3.46:1 | — | — | |
Передаточные отношения главной пары | 4.06:1/3.82:1** | 4.06:1/3.41:1** | 4.06:1 | — | — |
(*) Сцепление с гидроприводом (**) Для моделей с кузовом седан
Эксплуатационные жидкости и расходные материалы | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 (Zetec) | 1.8 (Zetec) | 2.0 (Zetec) | 2.5 (V6 Duratec) | 1.8 TD | |
Топливо | Бензин с октановым числом 95* | дизтопливо | |||
Масло для двигателя** | Всесезонное моторное масло по спецификации WSS-M2C913-A/B, API SL, ACEA A1/B1, вязкостью по SAE 5W-30 (1339643, 1370044 5л, 1339641, 1370043 1л), 10W-30, 5W-40 (1254598 5л, 1254596 1л), 10W-40 | Всесезонное моторное масло вязкостью по SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, ACEA B3 | |||
Трансмиссия с ручным управлением | Трансмиссионное масло по спецификации Ford ESD-M2C186-A (5021033 1л) или WSD-M2C200-C (1045738 5л, 1045737 1л) | ||||
Автоматическая трансмиссия | — | Жидкость для автоматических трансмиссий по спецификации Ford ESP-M2C166-H (5014519 1л) | — | ||
Рулевое управление | Жидкость для автоматических трансмиссий по спецификации Ford ESP-M2C166-H (5014519 1л) | ||||
Система охлаждения | Антифриз Motorcraft Super Plus 4 по спецификации Ford ESD-M97B49-A или антифриз Motorcraft Super Plus 2000 по спецификации Ford WSS-M97B44-D (концентрат: 1336807 5л, 1336797 1л, 1222122 5л, 1222116 1.5л) | ||||
Тормозная система | Тормозная жидкость по спецификации Ford ESDM-6C57-A Super DOT 4 (1135517 1л, 1135516 0.5л) | ||||
Хладагент системы кондиционирования воздуха | R134A | ||||
Масло системы кондиционирования воздуха | Ford 1087899 | ||||
Смазка ШРУС | Смазка долгосрочного применения SQM-1C9004-A | ||||
Фильтр масляный | Ford 1119421, Motorcraft EFL106, Champion C148, Mann W719/27 | Ford 4137784, Motorcraft FL820, Mann W920/45 | Ford 1039021, Motorcraft EFL344, Champion C115, Mann W713/19 | ||
Фильтр воздушный | Ford 1665410, Champion U632, Mann C40107 | Ford 3785586, Champion U723/606, Mann C3261 | Ford 1665421, Champion U645, Mann C37148 | ||
Фильтр топливный | Ford 1022150, Champion L218, Mann WK79 | Ford 7235770, Champion L137, Mann P917X | |||
Фильтр салонный | Ford 7180932, Champion N111, Mann CUK5257 |
(*) Допускается использование бензина с октановым числом не ниже 91, для автомобилей, имеющих компенсационный штекер переналадки зажигания. Использование бензина с октановым числом выше 95 допускается без ограничений. (**) — Ford настоятельно рекомендует использовать масло SAE 5W-30, ACEA A1/B1 для двигателя Zetec
Системы питания, зажигания и электросистема | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 (Zetec) | 1.8 (Zetec) | 2.0 (Zetec) | 2.5 (V6 Duratec) | 1.8 TD | |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 | ||||
Аккумуляторная батарея, тип/ ёмкость А·ч/пусковой ток (EN) не менее, А *** | кислотная/43. 71/500 | ||||
Размеры аккумуляторной батареи, длина/ширина/высота, мм max | 278x175x175/278x175x190* | ||||
Генератор Bosch модель/выходной ток, А | NC 14V 60-90A/90 | ||||
Генератор Mitsubisi модель/выходной ток, А | A004T/90 | ||||
Минимальная высота щёток, мм | 5.0 | ||||
Регулируемое напряжение (4000 об/мин, нагрузка 3. 7 А), В | 14.2***** | ||||
Стартер Bosch модель/мощность, кВт | DW/1.1 или 1.4 | ||||
Стартер Lucas/Magneti Marelli модель/мощность, кВ | M79/1.0 | ||||
Минимальная высота щёток, мм | 8.0 | ||||
Тип катушки зажигания | EECIV-DIS/EECV 2xhighoutpuTDIS | — | — | ||
Выходное напряжение, кВ | 37 | — | — | ||
Сопротивление первичных обмоток, Ом | 0.8±0.05 | — | — | ||
Опережение зажигания****, º перед ВМТ на холостом ходу | 10 | — | — | ||
Тип свечей зажигания (накаливания для дизеля) | Motorcraft AYRF22PP, Champion RE7PYC5, NGK PTR5A13 (V-Line N25) | Motorcraft AWSF32F, Champion RS9YCC | Motorcraft EZD35, Champion CH147/CH205* | ||
Искровой промежуток, мм | 1.3 | 0.9 | — | ||
Тип системы впрыска топлива и управления двигателем | С последовательным впрыском и электронным управлением Ford EECIV (EFI)/EECV (SEFI)* | — | |||
Содержание CO в выхлопных газах, % | 0.5 | 0.5 | — | ||
Содержание CH в выхлопных газах, не более г/км | 200 | — | |||
Давление топлива на х/х, бар | 2.1±0.2/2.7±0.2** | — | |||
Сопротивление топливных форсунок, Ом | 13.7. 15.2 | — | |||
Сопротивление клапана управления скоростью х/х, Ом | 6. 14 | — | |||
Сопротивление клапана повышения скорости х/х, Ом | 50. 120 | — | |||
Сопротивление датчика скорости/положения коленчатого вала, Ом | 200. 450 | — | |||
Сопротивление датчика положения распределительного вала, Ом | 200. 900 | — | |||
Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм | 860. 900/35. 40/1.9. 2.5/1.0. 1.3 | — | |||
Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки, Ом | 400. 6000 | — | |||
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм | 860. 900/35. 40/1.9. 2.5/1.0. 1.3 | — | |||
Сопротивление датчика уровня охлаждающей жидкости, поплавок поднят/опущен, Ом | 90/150000 | — | |||
Сопротивление клапана продувки угольного адсорбера, Ом | 50. 120 | — | |||
Сопротивление клапана системы дожигания топлива, Ом | 50. 120 | — | |||
Давление срабатывания датчика ГУР размыкание/замыкание, бар | 31.5±3.5/13.5. 24.0 |
(*) Модели выпуска с 10.1996 (**) С отсоединённым вакуумным шлангом регулятора давления топлива (***) Зависит от комплектации (****) Параметр не регулируется и управляется блоком управления двигателем (*****) С 06.1998 для Mondeo введена система «быстрой подзарядки» с напряжением 14.8В, из-за которой желательно применять АКБ, изготовленные по серебрянно-кальциевой или, по меньшей мере, кальциевой технологиям
Заправочные ёмкости | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.6 (Zetec) | 1.8 (Zetec) | 2.0 (Zetec) | 2.5 (V6 Duratec) | 1.8 TD | |
Масло двигателя, л* | 4.25 | 5.5 | 5.1 | ||
Различие между метками «MAX» и «MIN» масляного щупа, л** | 0.5. 1 | ||||
Система охлаждения, л | 6.6 | 6.6/7.1*** | 9.5/9.7*** | 9.3 | |
Топливный бак, л | 61.5/52**** | ||||
РКПП, л | 2.6 | ||||
АКПП общая/при заправке после слива, л | — | 9.0/5.5 | 10.3/6.5 | — | |
Тормозная система, л** | 0.5 | ||||
Система ГУР, л** | 1.0 | ||||
Редуктор заднего моста, л**** | 1.0 | ||||
Бачок омывателя (без стекла задней двери/без омывателя фар/с омывателем фар), л | 2.3/4.3/8.0 |
(*) При замене масла и фильтра (**) Ориентировочные данные (***) Для моделей с автоматической КПП (****) Для моделей с полным приводом
Моменты затяжки соединений | |||||
---|---|---|---|---|---|
Пробка для слива масла из АКПП, Нм | 27 | ||||
Пробка для слива масла из двигателя 4-цилиндровый/6-цилиндровый, Нм | 25/26 | ||||
Пробка для слива/контроля уровня масла РКПП, Нм | 35 | ||||
Гайки крепления колёс, Нм | 85 | ||||
Крепёжные болты ремня безопасности, Нм | 38 | ||||
Свечи зажигания 4-цилиндровый/6-цилиндровыйдвигатель, Нм | 15/14 |
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.
Партнер клуба компания Автономия.
Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.
Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.
Источник статьи: http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php