Шнурок для диагностики автомобиля фольксваген

Диагностика Voklswagen

Комплект для перепрошивки DSG (CVT) VAG..

Переходник 14 pin Renault Mercedes / Мерседес Sprinter / Спринтер, Volkswagen Фольксваген / LT..

Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к моделям Mercedes Benz ..

Переходник для подключения адаптеров для диагностики с разъемом OBD2 16 pin к старым моделям а..

Новый OBDeleven (OBDeleven — Next generation device. PRO PACK) — абсолютно новое устройство те..

Новый OBDeleven (OBDeleven — Next generation device. STARTER PACK) — абсолютно новое устройств..

Новый OBDeleven (OBDeleven — Next generation device. ULTIMATE PACK) — абсолютно новое устройст..

Дилерский сканер для диагностики, одной из самых отличительных функций которого, в отличии от Васи Д..

Новая версия пришедшая взамен 19.6 — самый популярный и известный адаптер для диагностики и кодирова..

Источник статьи: http://obdmag.ru/autoscanery/marochnoe-oborudovanie/volkswagen/

ELM327 для Volkswagen — совместимость, диагностика и программы

ELM327 Комментариев нет 04 июня 2020 Просмотров: 4330 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник статьи: http://elm327-obd2.ru/elm327/volkswagen.html

Шнурок для диагностики автомобиля фольксваген

Обзор диагностических адаптеров концерна VAG. 30.03.2018 13:31

Какие ассоциации возникают у Вас со словосочетанием «Немецкое качество»? У меня в первую очередь — стабильность, надежность и безотказная работа, будто хорошо отлаженный часовой механизм. Именно этими характеристиками обладают «выпускники» немецкого автоконцерна Volkswagen AG, завоевавшие доверие и признание водителей по всему миру. Ведь качество и комплектация этих машин всегда остается на достойнейшем уровне, в сравнении с другими автомобилями. Однако! Дабы держать своего железного товарища в хорошем состоянии, и не удивляться «внезапно» возникнувшим проблемам, нужно понимать,что даже немецким машинам нужна регулярная своевременная диагностика. Для данной операции в наше время не обязательно ехать в автотехцентр и сервис, можно приобрести подходящий для ваших нужд диагностический адаптер (с широчайшим ассортиментом которого вы можете ознакомиться по прямой ссылке ( Марочное оборудование ), и провести диагностику самостоятельно. Ниже будут приведены несколько наиболее популярных девайсов для проведения тщательной проверки вашего автомобиля.

Первым на повестке дня будет идти всем известный VCDS, или же ВАСЯ Диагност ( vasyadiagnost ), диагностирующий автомобили VAG группы, выпущенные с 1990 по 2018 год. Разъем OBD II 16 Pin. Преимущество данного устройства с, например, K-Line адаптером в более высокой передаче данных, в СТО раз выше: 1 Мбит/c взамен 10,4 Бит/с, подключается он как по K-Line, так и по CAN шине.ПО прилагается в комплекте. Данный адаптер обладает рядом интересных функций и глубокое изучение этого продукта позволит вам ответить на следующие вопросы:

Как адаптировать дроссельную заслонку после чистки или замены

Как привязать к любой машине с системой IMMO 3 новые ключи

Как изменять язык панели приборов(на русский нельзя)

Как настраивать пневмоподвеску на Audi, кузов C5

Как переводить мили в километры

Как с помощью сканера VCDS проверить состояние турбины

Как с помощью VCDS разводить задние колодки для замены

Как адаптировать заслонки климат-контроля

Как адаптировать новые или б/у радиобрелки к автомобилю

Как адаптировать фары

Как адаптировать электро-руль

Как активировать Bluetooth-телефон на а/м VW Touareg с системой RNS-850

Как активировать TV в движении на а/м с системами MMI-2, MMI-3

Как активировать TV в движении на а/м с системой RNS-850

Как активировать скрытое меню MMI

Как заставить климат-контроль на MMI-1 и MMI-2 работать при выключенной машине

Как адаптировать коробку DSG и S-Tronic

Как изменять некоторые настройки на новых VAG(подсветка салона, режим омывателя и т.д.)

Как изменять режим подсветки приборов на Audi A4(B6)


K-Line адаптер, или просто KKL (K-Line KKL adapter Vag Com 311.2 ( 409 ) COM ) — диагностирует автомобили, выпущенные преимущественно с 1990 по 2005 год, не поддерживающие CAN шину. Помимо автоконцерна VAG в поле диагностического покрытия попадают также некоторые машины Daewoo, Chevrolet, Cherry и ВАЗ/УАЗ/ГАЗ. Нужно учитывать, что для диагностики автомобилей VAG группы до 1996 года выпуска вам понадобится переходник с OBD II на VAG 2×2. ПО прилагается в комплекте.

VAS5054A ( VAS 5054A Full chip VAS PC + ODIS 4.1.3 + ODIS Engineering 6.6.1 — OKI чип UDS блоки ) — данное устройство является универсально используемым диагностическим интерфейсом для автомобилей концерна Volkswagen (марки VW,AUDI,SEAT,SKODA) и всех доступных систем бортовой диагностики автомобилей посторонних изготовителей. Поддерживается диагностика по K-линии, а также по высокоскоростной и низкоскоростной CAN шине. Отличие данного адаптера от предыдущих в том, что он обладает интерфейсом Bluetooth, что является весомым плюсом — никаких вам неудобных проводов и неработающих USB портов. В комплекте идет USB модуль Bluetooth а также ПО ODIS Engineering.

OBDeleven (OBDeleven Android Audi VW Bluetooth Diagnostic Tool OBD2 ) — любопытная разработка литовских специалистов Voltas IT, специализирующихся в нише программного обеспечения и технического оборудования.

Тысячи автолюбителей уже оценили достоинства этой комбинации — мобильного приложения и простого девайса, позволяющего:

Проводить диагностику авто.

Производить кодирование и адаптацию функций.

Показывать подробную информацию по блоку и ошибкам.

Выводить параметры, доступные по стандартному протоколу OBD.
Произвести настройку XDS, системы электронной блокировки межколесного дифференциала, которая позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля, особенно при прохождении поворотов; повышается точность в рулевом управлении.
Большим плюсом и огромным отличием от вышеупомянутых девайсов является мобильность данного устройства. В комплекте оно идет с разъемом OBD II, бесплатное приложение из маркета устанавливается на девайс с системой Android (Внимание! Данный адаптер и программа не будут работать с системой IOS — то есть с айфоном), связывается с адаптером по Bluetooth, и вы, используя лишь «голову» и ваш телефон, диагностируете свой автомобиль — мегаудобно!

Стоит отметить, что различные адаптеры подходят под различные нужды, будь то определенная диагностика, или, например, длинное кодирование. Рекомендуем изучать предмет анализа либо настройки — как можно глубже и подробнее, читать статьи в интернете, на форумах, консультироваться со знающими товарищами — таким образом вы повысите уровень своих знаний и сэкономите свое время, не затрачивая его на подбор необходимого оборудования, независимо от того, являетесь ли вы владельцем автосервиса, или же увлеченным автолюбителем!

Источник статьи: http://eobd.ru/obzor-diagnosticheskikh-adapterov-kontserna-vag

Читайте также:  Что делать если тебя обрызгал автомобиль
Оцените статью