- Краш тест Ниссан Альмера G15
- Кузов и лакокрасочное покрытие Ниссан Альмера g15
- Материалы салона и шумоизоляция модели Almera
- Ожидаемый рестайлинг Nissan Almera G15
- Системы активной и пассивной безопасности Almera g15
- Электрика и дополнительное оборудование Nissan Almera
- Подвеска, рулевой механизм и тормоза Альмера g15
- Форум владельцев Nissan Almera G15
- Безопасность Nissan Almera
- Безопасность Nissan Almera
- Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)
- Содержание
- Почему «как Logan»
- Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников
- Какие у «Альмеры» минусы
- Что со стоимостью и сложностью обслуживания
- Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»
- Как выбирать Nissan Almera
Краш тест Ниссан Альмера G15
Ниссан Альмера в кузове g15 был впервые представлен в 2012 году. Модель разрабатывалась специально для производства на АвтоВАЗе путем переноса симпатичного кузова модели Bluebird Sylphy на практичную платформу Логана.
Кузов и лакокрасочное покрытие Ниссан Альмера g15
Прежде всего стоит поговорить о весьма выдающихся размерах этой машины. Производитель позиционирует ее как модель класса B+, хотя на самом деле она на 10 см длиннее, чем Volkswagen Jetta. К этому еще можно добавить почти кроссоверный клиренс в 160 мм, огромный багажник и получится практически идеальный автомобиль для наших дорог. В данной ценовой категории, конечно.
Качество сборки здесь типичное автовазовское, с многочисленными огрехами. Лакокрасочное покрытие слабое, сколы образуются практически сразу. Часто отслаивается резиновый уплотнитель на крыше. Защита от коррозии просто никакая, у многих ржавчина появляется уже после первой зимы, особенно в местах сварки. Однако стоит заметить, что постепенно ситуация с качеством улучшается и в данный момент времени находится на вполне среднем уровне.
Багажник поистине огромный, полноценные 500 литров правильной формы с удобными выемками, большим проемом и малой погрузочной высотой. Однако сложить заднее сидение в базовой комплектации можно лишь открутив спинку, что естественно чрезвычайно неудобно. Под полом прячется запасное колесо.
Сразу после выхода на рынок модель попала в шоу Большой тест-драйв.
Материалы салона и шумоизоляция модели Almera
Салон откровенно бюджетный, но качество материалов лучше, чем у Логана, что немного скрашивает ситуацию. Эргономические просчеты как и у донора: сигнал на подрулевом переключателе, клавиши передних стеклоподъемников на передней панели, а задних — где-то в ногах седоков, крутилки управления обдувом расположены уж слишком низко, а регулировка зеркал под ручником.
Передние сидения не очень удобные, к тому же часто скрипят и шатаются, руль регулируется только по высоте, кнопки подогрева расположены в слепой зоне, не видно, когда он включен. Зато сзади просторно, мягко и тоннеля под ногами почти нет, жаль только, что центральный подлокотник здесь не предусмотрен вовсе. Боковые зеркала вполне достойные, а вот салонное многим не нравится.
Шумоизоляция слабовата, хоть и немного лучше чем у старых представителей платформы B0, после 90 км/ч становится сложно даже разговаривать. Сверчки присутствуют уже на новых автомобилях и их количество растет с пробегом, особенно сильно скрипят передние сидения. Заднее стекло настолько плохо держится, что так и норовит выпрыгнуть из рамы, если шибко хлопать дверьми.
Ожидаемый рестайлинг Nissan Almera G15
В данный момент автомобиль выпускается без каких-либо изменений, но ходят слухи о скором рестайлинге в стиле модели для азиатского рынка. Платформа скорее всего останется той же, а внешний вид и салон основательно подправят.
Системы активной и пассивной безопасности Almera g15
Фронтальные аэрбеги водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS и электронная система распределения тормозных сил EBD присутствуют уже в базовой комплектации. Увы, но больше никаких опций безопасности здесь нет.
Полноценный краш-тест данной модели не проводился и мы можем опираться лишь на результаты родственного Логана, который набрал три звезды из пяти.
Видео страхового краш-теста, который проводится на скорости 15 км/ч
Электрика и дополнительное оборудование Nissan Almera
Обе магнитолы, простая и та что с экраном, оборудованы Bluetooth, а водители их нередко хвалят за современность и всеядность. Однако штатная акустика отвратительного качества портит все впечатление, ее лучше сразу поменять. Для навигации прошивки выходят регулярно, всегда есть и актуальные карты.
Мелких глюков по электрике тут хватает: постоянно перегорают всевозможные лампы, выскакивает ошибка по аэрбегам, глючат электростеклоподъемники. Однако большинство проблем решаются при помощи его фирменного сканера.
Фары неплохие, светят хорошо, лампы копеечные и меняются легко, правда для доступа к правой вам придется снять АКБ. Фонарь заднего хода очень мощный.
Подвеска, рулевой механизм и тормоза Альмера g15
По сравнению с Логаном, подвеска была усилена в связи с возросшей массой автомобиля, но все плюсы остались: отличная плавность хода, великолепная энергоемкость и всеядность. Досаждает разве что излишняя раскачка кузова, но это плата за ее мягкость. На машинах первых лет стояли слабые пружины из-за которых портились амортизаторы, но их уже давно заменили по гарантии.
Схема подвесок стандартна для модели платформы B0: спереди МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Слабыми местами считаются шаровые опоры, рулевые наконечники и ступичные подшипники и то рачительные владельцы обычно их меняют ближе к 100 тысячам километров пробега, а то и еще позже.
Тормоза хорошие. Хотя педаль и не очень чувствительная, замедление вполне прогнозируемое. Спереди дисковые вентилируемые, сзади барабаны. Водители жалуются только на ржавление дисков и на перетирание шлангов о подрамник.
Рулевая рейка надежна, но иногда случаются течи из датчика гидроусилителя. А вот управляемость у машины так себе, еще и усилие на руле неравномерное.
Источник статьи: http://autodrom.su/krash-test-nissan-almera-g15.html
Форум владельцев Nissan Almera G15
Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.
Безопасность Nissan Almera
Безопасность Nissan Almera
Сообщение s179 » 29 янв 2013, 09:42
Думаю, Nissan Almera один из самых безопасных автомобилей в этом классе.
Посмотрел краш тест этой модели на японском сайте JNCAP, в той же комплектации, что и в России.
результаты почти как у моделей Mazda 3, Ford Focus и так далее,
т.е 4-5 звезд. Что очень хорошо.
Solaris и Kia Rio точно не сравнятся. Volkswagen Polo , может быть.
Сообщение Гость » 28 фев 2013, 09:38
s179 писал(а): Думаю, Nissan Almera один из самых безопасных автомобилей в этом классе.
Посмотрел краш тест этой модели на японском сайте JNCAP, в той же комплектации, что и в России.
Сообщение Гость » 21 мар 2013, 17:55
Искал краш-тесты новой Альмеры, наткнулся на это (Ларгус). https://www.youtube.com/watch?v=fhbKdK4H4MA
Меня больше убил нижеследующий коммент к видео:
Denis Denis 1 нед. назад
о каком краштесте может идти речь, когда у на с на сварке работают одни наркоманы и алкоголики, кругом валяются фанфурик, на складе логистики шприцы, а с отбойников на рампе фен нюхают. В ночную смену 2 из 3х сварщиков пьяные))) вот вам и В0 Ларгус))) Работаю на ВАЗе именно на В0
Ждём комментов от от нашего уважаемого lisiy.
P.S. » а с отбойников на рампе фен нюхают » Это как? o_O o_O o_O
Сообщение АстрА » 21 мар 2013, 18:12
Сообщение влад » 21 мар 2013, 19:10
Сообщение lisiy » 21 мар 2013, 19:24
Сообщение Гость » 21 мар 2013, 19:39
Сообщение влад » 21 мар 2013, 19:54
Сообщение ranger » 27 сен 2013, 13:20
На горяченькое: Альмера отличилась в Китае.
Водитель автомобиля выжил, несмотря на падение контейнера (ФОТО)
https://www.zr.ru/content/news/578446-vo . nera_foto/
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Я не купил Ниссан Альмеру!
Сообщение Zanuda » 04 ноя 2013, 15:18
Сообщение VirKotto » 22 дек 2013, 15:43
s179 писал(а): Думаю, Nissan Almera один из самых безопасных автомобилей в этом классе.
Посмотрел краш тест этой модели на японском сайте JNCAP, в той же комплектации, что и в России.
результаты почти как у моделей Mazda 3, Ford Focus и так далее,
т.е 4-5 звезд. Что очень хорошо.
Solaris и Kia Rio точно не сравнятся. Volkswagen Polo , может быть.
Сообщение Алексей Комаров » 24 сен 2015, 14:48
Сообщение Andy » 24 сен 2015, 20:17
Сообщение YuS » 25 сен 2015, 11:09
Сообщение Алексей Комаров » 26 сен 2015, 22:59
По статистике, основная масса ДТП — это мелкая жестянка, от которой и пристёгнутого ремня будет вполне достаточно, подушки даже не сработают.
Следующие, важные уже не по частоте, а по опасности — это разного рода сильные лобовые столкновения, тут должна сработать передняя подушка безопасности.
У Альмеры передняя подушка есть и для пассажира на первом сидении, что не у всех бывает, т.к. часть производителей ограничиваются только подушкой для водителя.
Все остальные подушки, конечно, важны, но они уже защищают от более редких видов ударов, например, от сильного бокового удара. У меня один раз было ДТП, когда мне помяли две двери, их пришлось заменять, удар был не очень сильный, двери открывались-закрывались, хоть и плохо, боковая подушка была бы тут не нужна. Возможно, только зря бы сработала.
Поэтому, хорошо, когда подушек много — это лишний бонус, прилагающийся к дорогим авто, но есть и некий оптимум по соотношению цена-качество, когда сам оцениваешь каждый свой рубль, вложенный в автомобиль, и на мой взгляд — это платить за защиту от наиболее частых видов ударов (достаточно ремня безопасности) или от опасных (подушка), т.е. платить за передню подушку, а насчёт редких ударов и дополнительных от них подушек особо не заморачиваться. Только деньги будешь лишние выбрасывать на их замену, когда они будут срабатывать вхолостую при средних ДТП. А, стоят они, обычно, немало.
Источник статьи: http://nissanalmeraclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=81
Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)
Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это все про последнюю для нас с вами «Альмеру».
Содержание
Почему «как Logan»
Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это еще в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».
В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты, при этом с сопоставимым уровнем качества исполнения и крайне выгодным обслуживанием в любом уголке великой и необъятной.
В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.
Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остается фактом: Almera продавалась кое-как и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.
Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников
Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колесной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!
Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далекими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут еще и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.
Какие у «Альмеры» минусы
Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет ее неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же. Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.
На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.
Что со стоимостью и сложностью обслуживания
Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.
Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придется. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми. Там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:
- проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
- стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).
Еще из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что уж говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да еще и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.
Последние две проблемы «Ниссан Альмеры» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулем, вплоть до полного отказа.
Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.
Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»
Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живет по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и все, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.
С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезет. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.
Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.
Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя все может повториться.
Как выбирать Nissan Almera
Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.
Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.
Проверка через avtocod.ru подтверждает все опасения, сделанные на глазок.
В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.
Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придется отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдете, ибо машин на рынке немало, и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.
Автор: Владимир Андрианов
Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмерой»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.
Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/kak-logan-tolko-kruche-obzor-nissan-almera-iii-g15