Рено автомобиль для женщины

Автомобиль для женщин: Renault Scenic

Не смотря на расхожее мнение о том, что идеальный автомобиль для женщин-водителей это либо малолитражка, в народе именуемая «капсулой смерти», либо какой-нибудь ярко-красный спортивный красавец, сами женщины всё чаще отдают предпочтение гораздо более комфортным и универсальным решениям, таким как Renault Scenic.

Давайте рассмотрим все плюсы данного авто с точки зрения среднестатистической женщины-водителя. Одним из первых качеств, которыми привлекает к себе женское внимание автомобиль, является внешний вид и в данном плане французский «Рено» явно выигрывает — ведь кто как не французы знает толк в стиле и дизайне!

Более того, в рамках Renault Scenic инженерам удалось создать настоящую гармонию изящной лёгкости и солидных размеров — сочетание, которым не каждый современный автомобиль сможет похвалиться.

И если внешность Renault Scenic радует своей презентабельностью, то одного взгляда на салон достаточно, чтобы понять, что перед нами — очень комфортный семейный автомобиль. Здесь хватит места даже для большого семейства, которое решило отправиться в путешествие на своём «Рено». Большие комфортные сидения, просторный салон и вместительный багажник. Всё это можно смело отнести к самым привлекательным качествам Renault Scenic.

Читайте также:  Материалы для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля

Однако возникает вопрос — а сможет ли хрупкая современная Леди управлять таким солидным автомобилем? Ответим однозначно — пусть вас не пугают размеры — посадка у Renault Scenic высокая и удобная, руль слушается каждого вашего движения, а электронная панель проста в использовании. Сидения «Рено» регулируются очень просто, позволяя менять высоту наклона спинки и высоту положения посадочного места, что является бесценным качеством автомобиля для дам, часто меняющих обувь.

В Renault Scenic вы будете чувствовать себя уверенно на любой дороге благодаря простоте управления. К прочим бонусам можно отнести коробку-автомат и двухлитровый бензиновый двигатель.

Кстати, данный автомобиль можно без проблем взять в аренду в компании «Комфорт прокат», специалисты которой обеспечат вам гарантированно высокое качество обслуживания в любое время года.

Источник статьи: http://ladiesvenue.ru/avtomobil-dlya-zhenshhin-renault-scenic/

Тест драйв Renault Arkana –
«Как Renault Arkana поставил мать и сына по разные стороны баррикад»

О Renault Arkana

Рено Аркана

Истина, вопреки поговорке, не всегда рождается в споре. Тем не менее семейный диспут о том, кому больше подходит новомодный французский SUV – мужчинам или женщинам, пролил свет на важные особенности этого автомобиля

Чего у французского купе-кроссовера точно не отнять, так это провокационности. Мало того что он притягивает взгляд, так еще и вызывает яростные споры. По крайней мере, у меня с сыном-старшеклассником из-за «француза» московской сборки возникла нешуточная полемика. Всю неделю, пока автомобиль находился в моем распоряжении, мы не могли сойтись во мнении. Мне как автору рубрики «Женский взгляд» казалось очевидным, что эту модель кроили с прицелом на прекрасную половину человечества. Но мой ребенок никак не соглашался: мужская, говорит, тачка, и все тут. Поэтому просто расскажу в общих чертах, о чем именно мы дискутировали, а вы сделайте выводы.

Непохожий на других

На мой взгляд, Arkana – это сейчас самая яркая модель в российской линейке Renault. По внешней привлекательности этот SUV даст фору даже такому пижону, как Kaptur, а по смелости дизайна я бы поставила его в один ряд с революционным лифтбеком Vel Satis из начала «нулевых». Причем лично мне приятно осознавать, что обводы кузова здесь напоминают бээмвэшные – эдакий доступный вариант X4. С другой стороны, вы можете представить такие шикарные светодиодные «усы» на «физиономии» баварского автомобиля? То-то и оно, что нет. Так что Arkana – это авангард и неизбитый образ. Ну а где дизайнерские эксперименты, там и женщины. Разве нет?

Однако некоторые доводы сына звучат убедительно: «Мама, ну ты хотя бы посмотри на цвет кузова – защитный, в стиле милитари, а тут еще и мощные крылья, крупные колеса, агрессивные бамперы, абсолютно ведь мужская тема! К тому же, как я понял, техническая начинка и, главное, полный привод здесь от Duster. Получается, это все тот же брутальный внедорожник».

«Так, да не так, – отвечаю я. – Arkana ведь построена уже на новой платформе, подарившей нам, девушкам, среди прочего куда более легкий руль! Просто покрути баранку сначала в Duster, а потом пересядь в Arkana. Первая покажется эспандером из фитнес-зала, вторая же вращается как по маслу. Руль здесь точно настраивали в расчете на слабый пол, и это показательно. А как тебе, сын, такой подарок, как двери, полностью закрывающие пороги? При таком раскладе брюки и юбки хозяек остаются чистыми при высадке и посадке». Уверена, владелицы это оценят.

А еще я готова утверждать, что купе-кроссовер спроектирован под женщин и не самых высоких мужчин. Например, при посадке на задний ряд «дяди Степы» нет-нет да и стукнутся макушкой о низко нависающий проем. Или, скажем, могут пожаловаться на недостаточную регулировку водительского кресла по длине. Для девушек же (если это не Ума Турман с ее 184 см) таких проблем не существует!

Женский форм-фактор

В салоне мой 15-летний оппонент тычет пальцем в грубоватый отделочный пластик – мол, не комильфо для гламурных дам. Что ж, на отделочных материалах и правда сэкономили. Но ведь и приятных «фишек» хватает! Взять хотя бы кожаную оплетку руля, атмосферную подсветку и шайбы регулировки климат-контроля: выглядит все это симпатично и дорого. Хотя аналоговая «приборка», что ни говори, простовата, хочется чего-то более эффектного – здесь сложно будет переспорить сына.

Получается, шарм этого «француза» проявляется в деталях. Тот же ключ-транспондер – двухцветный, необычной формы, с глянцевым покрытием. Когда подходишь с ним к машине, двери автоматически разблокируются. Или, возьмем, крупный, на 8 дюймов, абсолютно не бликующий центральный дисплей. Чем не атрибуты престижа? И, кстати, на экран выводится внятная картинка с камеры заднего вида – отличное подспорье при парковке, особенно для начинающих автомобилисток.

Идем дальше: передние сиденья очень удобные, а комбинированная обивка (экокожа плюс текстиль) симпатичная и устойчивая к повреждениям – мамам на заметку! А еще в этом Renault не замерзнешь зимой! Во-первых, здесь мощная печка и есть система дистанционного запуска мотора. Во-вторых, подогреваются все кресла, руль, лобовое стекло и форсунки его омывателя. Уверяю вас, любая женщина за теплую баранку в мороз закроет глаза на грубоватый отделочный пластик.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Skoda Kodiaq
(универсал 5-дв.)

Changan CS 75
(универсал 5-дв.)

MINI Paceman
(универсал 3-дв.)

На «галерке» просторно, диван уютный, но вот индивидуальных светильников, регулируемых воздуховодов и «лыжного» лючка нет. Так что обстановку на втором ряду можно было бы назвать почти спартанской, если бы не клавиши подогрева дивана (или, как вариант, слоты USB) и карманы на спинках сидений. Так что здесь снова вынуждена согласиться с моим молодым оппонентом – требовательным дамам комфорта на заднем ряду может не хватить.

Багажник же похвалю за вместительность, а заодно дам наводку: в переднеприводных машинах он гораздо глубже, чем в версиях 4х4. Для меня, заядлой путешественницы, это серьезный аргумент в пользу монопривода. Но вот «умных» решений типа сеточек и тайников, увы, не хватает. А еще я бы не отказалась от электропривода открывания пятой двери. Но что-то я размечталась – в массовом сегменте если такая опция и в ходу, то за отнюдь не символическую доплату.

О пользе… монопривода

Все 150 «лошадок» бензинового 1,3-лит­рового турбодвигателя всегда готовы сорваться в галоп, а значит, такой SUV точно не будут звать сумочкой на колесах. Легкая задумчивость машины проявляется лишь в режиме Eco, который я пару раз попробовала и поняла: не для меня. А вот алгоритмы Sport или My Sense, в которых, помимо отклика на «газ», меняется усилие на руле, в самый раз. Они для тех, кто любит езду «с огоньком». Сын, кстати, тоже под впечатлением от того, как резво «француз» срывается со светофора. И видит в этом еще один аргумент в пользу того, что Arkana – «зажигалка» для парней.

Как бы то ни было, похвалю и вариатор. В том числе благодаря ему автомобиль ускоряется не только охотно, но и плавно, а на пресловутый гул, свойственный аналогичным коробкам многих конкурентов, нет и намека. Подвеска по мягкости хода не уступает тому же Duster, но в связке поворотов этот купе-кроссовер рулится интереснее «мужицкого» и более высокого коллеги. На шоссейных же скоростях Arkana с собранным шасси и большой колесной базой (2721 мм) отлично держит траекторию.

Да и на проселке не ударит лицом в грязь, причем даже если машина переднеприводная. Во-первых, помогает дорожный просвет (208 мм). Во-вторых, буксующее переднее колесо в нужный момент «прикусит» «умная» система стабилизации, так что до своей дачи вы точно доберетесь. С другой стороны, глупо спорить: кроссовер с трансмиссией 4х4 дает больше уверенности на «пересеченке». Неудивительно, что мой сын голосует за полный привод. Но я, как, полагаю, и большинство женщин, рекомендовала бы переднеприводную Arkana. Такой SUV не только динамичнее (10,2 против 10,5 с до «сотни»), но и экономичнее (7,1 л/100 км против 7,2) версии, где все четыре колеса могут быть ведущими. Причем хотите верьте, хотите нет, но фактический аппетит Arkana близок к паспортному.

Вполне приемлема, на мой взгляд, и цена. За бойкий и симпатичный 150-сильный SUV просят от 1 310 000 рублей, а машины 2019 года выйдут еще на 60 000 дешевле. Лично я отдала бы эти деньги, не раздумывая. И сын со мной здесь наконец полностью согласен.

Источник статьи: http://www.motorpage.ru/Renault/arkana/last/test-drives/kak_renault_arkana_postavil_mat_i_sina_po_raznie_storoni_barrikad.html

Топ-10 автомобилей для женщин с ценами и фото

Деление на «мужской/женский» автомобили давно стало условностью: маленький и красненький MINI Cooper (особенно в исполнении John Cooper Works) одинаково хорош и для брутала с бородой лесника, и для его пассии. А за рулем Chevrolet Tahoe можно увидеть не только мастера по жиму лежа и метанию топора, но и хрупкую леди.

Тем не менее есть критерии, которые позволяют рекомендовать тот или иной автомобиль именно прекрасному полу. Что это за критерии и какие машины подойдут автолюбительницам, рассказываем в материале.

Критерии отбора женского автомобиля

При выборе женского авто, во-первых, стоит учитывать безопасность — активную и пассивную. Электроника, которая скрасит нехватку опыта и поможет вырулить из чрезвычайной ситуации, и эйрбеги, которые примут удар на себя, если вырулить все же не удалось. И сегодня, когда мы говорим о системах безопасности, речь уже идет не просто о эйрбегах или ABS. Мы говорим про парковочный автопилот, например, который вполне себе встречается на машинах масс-маркета и также вполне себе работает.

Во-вторых, дизайн. Хотя, конечно, в случае с женскими машинами его бы неплохо поставить на первое место.

В-третьих, простота обслуживания, чтобы в случае, если знающего мужчины под рукой не оказалось, можно было плюс-минус разобраться самой.

В-четвертых, прозрачная история владения и юридическая чистота. В идеале это должна быть машина после одного-двух собственников, без исписанного ПТС, продаваемая сами владельцем, а не его троюродными родственниками. У нее не должно быть лизинга, залога, обременений, неоплаченных штрафов и налогов.

Найти обременения и узнать историю владения можно из отчетов, формируемых специальными сайтами-агрегаторами. Avtocod.ru , например, отображает данные из более 16 источников.

В-пятых, техническое состояние фундаментальных узлов и агрегатов. Если залипает кнопка стеклоподъемника, осмотр можно продолжить. Если у мотора видны следы течи масла, тут надо развернуться и уйти. Поэтому тщательная диагностика автомобиля в сервисных мастерских обязательна.

Ну и, наконец, последнее — цены на женские автомобили. Кто-то ищет вариант подешевле, кто-то, наоборот, — дорогой и богатый. Чтобы упростить вам выбор, мы включили в подборку машины с фото в трех ценовых категориях: до 500 тыс. рублей, от 500 тыс. до 1 млн рублей и свыше 1 млн рублей.

Автомобили до 500 000 рублей

Ravon R2

Ravon R2 — милый и ультрабюджетный компакт, относительно свежий, а значит, можно найти незаношенный вариант. Экземпляры с небольшими пробегами встречаются и за 295, и за 320 тысяч, а около полумиллиона вообще можно рассчитывать на практически новый аппарат. Причем бедных комплектаций у R2 нет. Даже в машине за 295 тыс. рублей будут и кондиционер, и управление музыкой на руле, и USB-порт для флешек с этой самой музыкой, и полный набор подушек безопасности, включая оконные шторки.

Что до простоты обслуживания, то тут безальтернативный GM-овский мотор на 1,3 литра, в котором особо нечему ломаться, и простейший 4-ступенчатый автомат, который при регулярной замене масла и отсутствии ударных нагрузок (от езды с прицепом, например) будет служить верой и правдой долгие годы.

Без проблем, по статистике сервиса avtocod.ru , продается каждый второй Ravon R2. Каждый второй автомобиль сбывается с ДТП, каждый третий — с неоплаченными штрафами. Также встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД, расчетом ремонтных работ и в залоге.

Ford Fiesta Mk6

Последнее для нас поколение «Фиесты» — однозначный must-buy. Прочный кузов, передовая электроника вроде системы автоматического торможения перед препятствием — редкость в В-классе, и очень полезная: не даст сбить пешехода или велосипедиста, даже если водитель зазевалась за рулем. Качество исполнения салона на две головы выше «Солярисов»/«Рио», управляемость — недосягаемая для конкурентов.

В России Fiesta продавали как в оригинальном кузове «хэтчбек», так и в ущербном кузове «седан». Ущербен он, главным образом, в плане дизайна — такую нелепую кургузую корму еще надо придумать, конечно.

Плюс, несмотря на общую техническую базу, по части управляемости седан настроен иначе и едет хуже. Потому что его делали с прицелом на непривередливых азиатских и американских клиентов, в то время как хэтч — чисто европейская порода.

Но проблема в том, что, если хочется женскую машину на автомате и с богатой комплектацией, придется смотреть седаны. В бюджете до полумиллиона хэтчбеки встречаются преимущественно «механические». Но есть и исключения вроде такого:

Бампер шоркнут, зато кондиционер, магнитола с USB-портом, пара подушек безопасности при нем.

Большая часть «Фиест» предлагается с расчетом ремонтных работ (каждый второй). У каждого четвертого авто скручен пробег или имеется ДТП. Без проблем сбывается каждая третья «Фиеста».

Peugeot 208/2008

Формально это две разные модели, по факту — две стороны одной: есть хэтч, есть универсал. Универсал маркетологи обозвали кроссовером и поставили как будто на ступеньку выше. Хотя кроссовер из него — как из кота собака: клиренс — 160 мм, привод передний, от кроссовера — одно название.

Технически 208 и 2008 — полные родственники. Моторы у них 1,2 и 1,6 л на 82 и 120 л. с. соответственно. У 208-го есть еще литровый на 68 «лошадок». С младшим мотором стыкуется простенький (читай «дерганый, медленный») «робот», со старшим — полноценный автомат.

Топ-версии, конечно, пушки. Машина ничего не весит, и 120 сил ей — за глаза. 82, в принципе, тоже, но только на механике. Управляемость, как в старые-добрые годы классических «Пежо 205», то есть эталонная. Интерьер с нотками космоса: руль, как джойстик игровой приставки, над ним нависает приборная панель. По части дизайна это самый авангардный и смелый вариант в подборке.

У 2008-го все то же самое, только с более просторным салоном и багажником (350 л VS 311 л).

Определиться между этими двумя недорогими женскими машинами просто: 208 — для одиночки без детей, 2008 — для мамы с одним-двумя малышами. Обе чаще всего продаются со скрученным пробегом, ДТП и расчетом ремонтных работ.

Автомобили от 500 тысяч до 1 млн рублей

Audi A3 III

Пусть вас не вводит в заблуждение флер премиальности. Audi A3 — суть VW Golf, пусть и местами богаче оснащенный. Там шикарная шумоизоляция, качественная отделка, просторный салон (у пятидверки) и бодрые моторы. В этом бюджете можно рассчитывать на 1,2 TFSI (105 сил) и 1,4 TFSI (125 сил).

Помимо статусных колец на решетке радиатора, у машины будет полный набор подушек безопасности, хорошая медиасистема (правда, без навигации и камеры заднего вида), парктроники, кондиционер и частичная отделка салона кожей.

Седаны Audi A3 менее предпочтительны в плане практичности: там и для задних пассажиров места меньше, и багажник не так удобен, как у пятидверок Sportback. Но если с прицелом на одиночную езду, да еще и с небольшим пробегом, да еще и красненький, почему бы и нет?

Мотора ему более чем хватает, пустых комплектаций там в принципе нет, поэтому можно рассчитывать на современно упакованный автомобиль. Еще и безопасный. Еще и стильный.

Выбирать Audi A3 надо осторожно. Без проблем на вторичку идет только каждый третий автомобиль. Каждый второй А3 сбывается битым, каждый третий — с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами. Реже продаются авто с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.

Honda Civic IX

После 2014 года стильных и интересных машин в России не осталось: одни кроссоверы да кроссоверы. Но кое-что еще сохранилось, как в музее, на вторичке. Последний (для России) Civic, например. Пятидверка впечатляет уже не так, как предшественник в конце «нулевых», но все равно выглядит эффектно, авангардно и дерзко.

До миллиона можно найти ухоженный аппарат с небольшим пробегом, полным набором подушек безопасности, приличным мотором в 142 силы и автоматом.

А коль скоро это Honda, то и надежности машине не занимать — можно брать с прицелом оставить в наследство внукам. А если внуков надо еще и возить, то на рынке встречаются варианты в кузове «универсал» из Европы, у нас они официально не продавались.

Последний факт, с одной стороны, сулит трудности с обслуживанием: кузовные детали, например, на разборке просто так не найдешь. С другой стороны, это уж точно полный эксклюзив, и завистливые взгляды окружающих обеспечены. А о кузовщине пусть муж голову ломает.

Без проблем на вторичке продается каждый третий «Цивик». Каждый второй имеет расчет ремонтных работ, каждый третий — ДТП и неоплаченные штрафы. Реже продаются авто с дубликатом ПТС, регистрационными ограничениями, в лизинге и после такси.

Renault Scenic III

Самая большая проблема наших дней — найти среди обилия марок женских машин автомобиль для мамочки. Чтобы и багажник был, и места всем хватило, и салон трансформировался по-всякому. Отчасти эту проблему решают кроссоверы — но только отчасти. Хорошо, что есть б/у микро- и минивены вроде Renault Scenic. Тут и багажник на 560 литров, и раздельные кресла второго ряда, и медиасистема с Bluetooth.

Моторы — преимущественно бензин 2,0 л или дизель 1,5 л. Второй предпочтительнее по части тяговитости и расхода, но в паре с ним обычно идет механика, что устроит далеко не каждую автомобилистку.

Зато в случае с подобными автомобилями шансы нарваться на обноски из-под стристрейсера минимальны: на таких машинах обычно ездят бережно, потому что она как член семьи. Но это не значит, что можно пренебрегать проверкой истории перед покупкой. У каждого второго Renault Scenic III имеется расчет ремонтных работ, каждый третий автомобиль попадал в ДТП. То же количество сбывается с неоплаченными штрафами.

Автомобили от миллиона и до бесконечности

SEAT Alhambra

Технический брат-близнец Volkswagen Sharan, только в отличие от «Шарана» к нам поставлявшийся официально. Alhambra — идеальный вариант для многодетной матери: полноценные 7 мест, дюжина вариантов трансформации салона, по-европейски качественный салон и мощный 2,0 TSI (200 сил), который, во-первых, многодетную семью легко увезет, во-вторых, не опустошит карман топливным аппетитом.

Из подводных камней — дороговизна и сложность обслуживания. Тут одна сдвижная дверь с электроприводом чего стоит! К тому же SEAT официально от нас ушел еще в конце 2014-го, поэтому поиск запчастей может затянуться. Правда, это касается в основном каких-то специфических вещей вроде той же сдвижной двери и кузовных элементов. Все остальное здесь фольксвагеновское: хоть магнитолу, хоть сайлентблоки можно найти даже на разборках.

Выбор, к слову, тоже небольшой — 25 машин на данный момент. «Чистой», как показывает анализ отчетов avtocod.ru , продается каждая третья машина. У каждой второй имеются неоплаченные штрафы, у каждой третьей скручен пробег.

Lexus RX350 III

Вечная японская классика: неубиваемый 3,5-литровый мотор, прочный кузов, богатое оснащение, красивый салон с (возможно) двухцветной обивкой, бездонный багажник и нестареющий дизайн. Сюда же можно прибавить высокую ликвидность и слабую утерю цены год за годом — получаем любимца публики.

Из недостатков разве что высоковатый расход топлива, все ж таки атмосферный V6 надо кормить. Да и легким его назвать нельзя: две тонны сухой массы приходится как-то вывозить, отсюда и двузначные цифры в окошке борткомпьютера. С другой стороны, применительно к женскому использованию это можно расценивать как плюс: высокий и тяжелый равно солидный, надежный.

Выбирать RX350 III надо внимательно. Каждый второй автомобиль продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП и ограничениями ГИБДД, каждый пятый — с неоплаченными штрафами и дубликатом ПТС. Реже предлагаются RX в лизинге, залоге и со скрученным пробегом. Проблем нет у каждой четвертой машины.

Mazda CX-5 II

Вариант для тех, кто не хочет особо мучиться выбором. Вполне очевидная машина для всех сразу и никого конкретно. Маме понравится визуал и салон, папе — рулежка, детям — внутренний простор. Надежность — японская, ликвидность — тоже: CX-5 дешевеет на символические 7% в год, в продаже стоит меньше месяца. То есть его и взять просто, и избавиться несложно.

Мощности двухлитрового 150-сильного мотора может быть впритык, но на этот случай у Mazda есть версии с 2,5-литровым агрегатом. И никаких тебе турбин — все кондовое, прочное — для консерваторов.

Без проблем на вторичном рынке предлагается каждая вторая СХ-5. У каждой третьей имеется ДТП и расчет ремонтных работ. Единичные экземпляры сбываются в лизинге, залоге, с ограничениями или неоплаченными штрафами.

BMW 3 серия V (E90/E91/E92/E93) кабрио

Непрактичный и странный выбор только на первый взгляд. Крыша жесткая — зимой будет ездить как обычное купе. Салон четырехместный — сзади поместятся два детских кресла. Два литра и автомат — адекватная динамика при невысоком расходе топлива и ставке транспортного налога.

Ну, и это BMW со всеми вытекающими: качественная отделка, богатые комплектации, роскошный звук, фирменное «чувство руля». Чем не отличный выбор второго авто в семью с прицелом на жену?

В базе сервиса avtocod.ru не нашлось ни одного отчета по модели, поэтому при покупке обязательно пробейте автомобиль по гос- или VIN-номеру.

Автор: Владимир Андрианов

Какие еще автомобили вы посоветуете слабой половине водительской аудитории? Напишите свои предложения в комментариях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/top10-avtomobilei-dlia-jenscin-s-cenami-i-foto-5f43c26222d9812809f11f5b

Оцените статью