- Дефлекторы боковых окон – для комфорта водителя и пассажира
- Какими бывают дефлекторы боковых окон?
- Как правильно выбирать дефлекторы боковых стекол?
- Коротко о том, как установить дефлекторы
- Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля
- Что такое дефлектор двери
- Дефлектор двери УАЗ Профи 2шт. (ОАО УАЗ)
- Дефлектор двери ГАЗ-3110
- Дефлектор двери ГАЗель Next 2шт.
- Дефлектор двери УАЗ-3163 накладной 4шт. комплект
- Дефлектор двери ЛАДА Vesta VINGURU
- Дефлектор двери ВАЗ-1117,1118,2190
- Дефлектор двери ГАЗ-3302 2дв
- Дефлектор двери FORD C-Max (03-10)
- Дефлектор двери ВАЗ-2109,21099
- Дефлектор двери ВАЗ-2110
- Типы, конструкция и характеристики дефлекторов дверей
- Вопросы выбора и замены дефлектора двери
Дефлекторы боковых окон – для комфорта водителя и пассажира
Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.
Какими бывают дефлекторы боковых окон?
Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.
Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.
Как правильно выбирать дефлекторы боковых стекол?
Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.
Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.
Коротко о том, как установить дефлекторы
Пожалуй, проще всего осуществить монтаж вставного ветровика, однако далеко не всем нравится такой крепёж, и причина этой непопулярности была упомянута выше. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как установить вставные дефлекторы боковых окон, только вскользь, а основной упор сделаем на накладные, хромированные и полимерные. Итак, монтаж первого варианта займет от силы 5 минут, нужно лишь опустить стекла и поставить дефлекторы в верхние пазы, слегка изогнув, если форма подобрана немного неверно.
Для монтажа вставных ветровиков не нужна никакая предварительная подготовка, изогнутые пластины крепятся одним щелчком.
Гораздо большей внимательности и четкости действий требует процесс установки накладных ветровиков. Сначала нужно протереть рамку двери салфеткой для обезжиривания, которая обязательно входит в комплект. Затем берем полоску двухстороннего скотча, снимаем по нескольку сантиметров защитной пленки с двух концов одной плоскости и плотно прижимаем к дефлектору. Убедившись, что акриловая лента легла ровно, снимаем оставшуюся часть пленки и разглаживаем. Затем убираем защитное покрытие с другой стороны скотча и прижимаем к рамке двери. В первые несколько минут положение можно выровнять, затем клей прочно схватится.
Источник статьи: http://carnovato.ru/deflektory-bokovyh-okon-stekol-vstavnye-ustanovit/
Дефлектор двери: защита от дождя, комфорт и привлекательность автомобиля
Среди декоративных элементов для украшения автомобиля особое место занимают дефлекторы двери — гнутые пластиковые детали, положительно влияющие на аэродинамику и внешний вид транспортного средства. Все о дефлекторах дверей, их типах и конструкции, а также об их выборе и монтаже — читайте в статье.
Что такое дефлектор двери
Дефлектор двери (дефлектор окна, «ветровик»; название происходит от лат. «deflecto» — отклонять) — декоративно-защитный элемент автомобильной двери, который предотвращает проникновение в салон капель и брызг воды, повышает комфорт поездок, и улучшает внешний вид транспортного средства.
Дефлектор выполняется в виде козырька, расположенного на верхней части рамы автомобильной двери. В передних дверях современных автомобилей эта деталь повторяет плавный переход передней части рамы в верхнюю. Монтаж дефлектора помогает решить сразу несколько задач:
- Защита от проникновения в салон капель дождя (как на неподвижном автомобиле, так и на скорости) и брызг от проезжающих автомобилей при приоткрытом окне;
- Улучшение естественного воздухообмена между салоном и атмосферой при приоткрытом окне во время движения автомобиля (повышение интенсивности вытяжки воздуха из салона через окно);
- Предотвращение обратного «засасывания» в салон сигаретного пепла и дыма;
- Декоративные функции — улучшение или изменение внешнего вида транспортного средства.
Все эти свойства достигаются благодаря характерной форме дефлектора и его расположению относительно кузовных элементов. Эта деталь, как было сказано выше, является козырьком небольшой высоты и ширины, причем его внешняя часть имеет обтекаемую форму. При покоящемся автомобиля дефлектор выступает только в качестве козырька, который предотвращает попадание в приоткрытое окно дождевых капель и брызг из-под колес проезжающих мимо автомобилей.
Во время движения автомобиля роль дефлектора расширяется: благодаря своей форме, он отклоняет поток набегающего на автомобиль воздуха так, что непосредственно за козырьком и под ним образуется аэродинамическая тень. Для аэродинамической тени характерно замедление потока воздуха (за счет образования крутящихся потоков — завихрений) — благодаря этому, например, сигаретный пепел даже при высокой скорости движения автомобиля не «всасывается» назад в салон, а дым эффективнее удаляется в атмосферу.
На некоторых автомобилях дефлектор предотвращает попадание в салон не только дождевых капель, но и воды с лобового стекла. Из-за особенностей обводов кузова и работы стеклоочистителей струи воды с ветрового стекла направляются к дверям, а при открытых окнах попадают в салон. Дефлектор отклоняет эти струи и капли, не позволяя им проникнуть в салон.
Но здесь нужно отметить, что все положительные качества ветровиков достигаются только в одном случае: когда окно приоткрыто не более, чем на ширину козырька (а лучше, если щель между окном и рамой меньше ширины козырька). Это следует помнить при эксплуатации авто с дефлекторами.
Дефлектор двери УАЗ Профи 2шт. (ОАО УАЗ)
Дефлектор двери ГАЗ-3110
Дефлектор двери ГАЗель Next 2шт.
Дефлектор двери УАЗ-3163 накладной 4шт. комплект
Дефлектор двери ЛАДА Vesta VINGURU
Дефлектор двери ВАЗ-1117,1118,2190
Дефлектор двери ГАЗ-3302 2дв
Дефлектор двери FORD C-Max (03-10)
Дефлектор двери ВАЗ-2109,21099
Дефлектор двери ВАЗ-2110
Типы, конструкция и характеристики дефлекторов дверей
Конструктивно любой дефлектор — это цельнолитая пластиковая деталь в виде узкого и удлиненного козырька, форма которого повторяет обводы рамы автомобильной двери. На детали можно выделить плоскую часть, прилегающую к раме, и сам козырек с аэродинамической формой. Изготавливаются дефлекторы из органического стекла (полиметилметакрилата), но встречаются изделия и из других прозрачных пластиков.
Как правило, детали продаются комплектами по два (только для передних дверей) и четыре (для всех дверей), в комплект включается весь необходимый крепеж, инструкция и упаковка.
Ветровики делятся на несколько групп по назначению, декоративном качествам и способу монтажа на дверь.
По назначению дефлекторы бывают:
- Универсальные — подходят для различных автомобилей с похожими по геометрии кузовами;
- Для отдельных моделей автомобилей или модельных рядов с одним кузовом.
При этом ветровики отличаются местом установки — для передних и задних дверей, правые и левые. Все они по понятным причинам не взаимозаменяемы. Также существуют и аксессуары для крышных люков, они выполняют те же задачи, что и дверные, однако монтируются перед срезом люка.
К декоративным качествам относятся прозрачность деталей, их цвет и наличие дополнительных деталей. Дефлекторы бывают бесцветными и окрашенными в массе (с различной интенсивностью — от частично непрозрачных до полностью непрозрачных, но чаще используются полупрозрачные аксессуары), окрашенные чаще всего имеют зеленый и черный цвет. На наружные поверхности ветровиков могут наноситься логотипы и различные надписи, на аксессуарах для отдельных моделей авто зачастую присутствуют молдинги (которые служат продолжением молдингов на кузове и дверях) и иные элементы.
По способу монтажа дефлекторы делятся на три вида:
- Монтаж на двухсторонний скотч;
- Монтаж на клипсы (механический);
- Комбинированный монтаж — на скотч и клипсы.
Ветровики первого типа крепятся к раме окна с помощью клейкой ленты или двухстороннего скотча, который заранее нанесен на деталь. Это наиболее простой вариант, приклеивание аксессуара доступно любому автовладельцу, процедура занимает немного времени, а при необходимости дефлектор легко демонтируется и заменяется новым. Однако скотч может стать причиной отслаивания лакокрасочного покрытия, а под высокими нагрузками возможен его частичный или полный отрыв.
Детали второго типа фиксируются на раме с помощью специальных стальных кронштейнов — клипс. Этот тип монтажа более надежен и долговечен, однако он требует сверления козырька, а даже незначительная ошибка может стать причиной появления щелей и ухудшения прочности крепления. Крепление на клипсы может дополняться проклейкой с помощью скотча для предотвращения протечек воды — это комбинированный монтаж.
Дефлекторы можно устанавливать только на автомобили, двери которых имеют раму. На транспортных средствах, в которых боковые стекла упираются непосредственно в стойку и крышу кузова, эти детали использовать невозможно.
Вопросы выбора и замены дефлектора двери
Подбор и установка ветровиков — ответственное дело, к которому нужно подходить осознанно. Наилучшим решением станет покупка аксессуаров, предназначенных для данной конкретной модели автомобиля — только в этом случае не будет проблем ни с монтажом козырьков, ни с последующей эксплуатацией автомобиля. Если этот вариант невозможен или слишком дорог, то можно попробовать подобрать дефлекторы из числа универсальных, но это нужно делать очень внимательно — аксессуары должны иметь подходящую длину и соответствующий изгиб при переходе от передней стойки к верхней части рамы. Если угол изгиба будет отличаться в большую или меньшую сторону, при монтаже ветровик придется изгибать. Это приведет к возникновению внутренних напряжений, и в какой-то момент козырек просто треснет или разрушится (обычно такая неприятность происходит на морозе, так как при понижении температуры пластик становится хрупким). Кроме того, изгиб может нарушать и геометрию детали, что приведет к изменению характера ее обтекания воздухом и, как следствие — ухудшению защиты от дождя и т.д.
Монтаж дефлекторов двери должен выполняться в соответствии с приложенной к ним инструкцией. Приклеиваемые дефлекторы крепятся в следующем порядке:
- Необходимо опустить стекла, тщательно промыть раму чистящими средствами и обезжирить ее спиртом или специальными составами (особенно, если на нее ранее уже приклеивался дефлектор);
- На концах детали на несколько сантиметров снять защитную пленку с клейкой ленты;
- Неплотно приложить дефлектор к раме, придать правильное положение, после чего — плотно прижать концы детали в местах со снятой летной. При этом части снятой ленты должны выступать наружу;
- Аккуратно потянуть концы защитной ленты и вытащить ее из-под козырька;
- Плотно прижать дефлектор к раме, с усилием прогладить место расположения скотча для его надежного приклеивания к раме.
Крепление аксессуаров на клипсах выполняется иным способом:
- Примерить дефлектор к раме;
- Установить клипсы на раму в тех местах, где на дефлекторе располагаются отверстия. Клипса устанавливается под уплотнительную резинку;
- Если на ветровике имеется скотч — повторить операции, указанные выше;
- Зафиксировать дефлектор на клипсе с помощью входящих в комплект уплотнителя, кольца и пластикового гвоздя.
Если выбор козырьков произведен верно, а установка выполнена строго по инструкции, то они будут служить несколько лет, обеспечивая комфорт и защиту салона автомобиля в различных ситуациях.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.
Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.
Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.
Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.
Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.
На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.
Источник статьи: http://www.avtoall.ru/article/49635861/