Шумоизоляция Opel Astra J
Шумоизоляция Opel Astra J. Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове «J», прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной — все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Opel Astra. Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.
Шумоизоляция крыши Opel Astra J. Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.
Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.
Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.
Шумоизоляция дверей Opel Astra. Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.
На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.
Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.
Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.
Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra. Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное — пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и.
. и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места — ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и «поднимать» материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.
Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.
После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.
Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.
Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.
Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.
Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.
В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита. В процессе работы панель приборов демонтируется, разбирается на оставные части и обрабатывается антискрипом. Подторпедное пространство обрабатывается виброизоляцией и современными шумопоглотителями.
Нам остается только протереть салон, а так же убедиться в работоспособности всех устройств и механизмов.
Шумоизоляция новой Opel Astra J окончена. Наша большая команда справилась с задачей за 7 часов, после чего автомобиль потяжелел на 60 килограмм комфорта. Наш многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок позволяет гарантировать вам отсутствие «зацепов» на обшивках, отсутствие сломанных пистонов, пятен на потолке, а так же иных следов разборки. Мы знаем секреты правильной разборки и сборки салона Астры до мельчайших подробностей и предлагаем вам убедиться вам в этом лично присутсвуя с нами во время шумоизоляции вашего автомобиля.
Источник статьи: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/astraj/
Опель астра j: шумоизоляция своими руками
Opel astra j шумоизоляция
На Опель Астра j шумоизоляция проводится по одной причине. Несмотря на великолепные технические возможности, динамику и нулевую погрешность управления, а также сравнительно сниженный уровень шумности и вибраций инновационной модели Астра, качество ШВИ, как и всегда, оставляет желать лучшего.
Производитель как будто специально кладет заботы о проведении ее на плечи автовладельца. С другой стороны, на новой Астре j все же гораздо лучше проведена звукоизоляция, чем на модификациях, выходивших ранее. Узнаем, как можно будет еще больше повысить качество ШВИ.
ШВИ высокого уровня
После разбора салона в глаза сразу бросается следующее: производитель о шумоизоляции позаботился, только не полностью. Крыша требует немедленной обработки (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне).
И вот, что требуется сделать:
- Тщательно вымыть и почистить металлические панели этой части кузова;
- Просушить, протереть;
- Обработать поверхности обезжиривателем;
- Нанести 1-й слой «шумки».
Примечание. Материалы можно использовать разные. Благо сегодня проблемы в наличии широкого выбора нет. В угоду покупателю реализуются материалы разного ценового диапазона. Рекомендуем воспользоваться все же SGM M2. Данный материал поможет в значительной степени увеличить жесткость панелей и снизить имеющуюся вибрацию.
- Надо положить 2-й слой ШВИ, чтобы существенно минимизировать шумы, проникающие извне. В данном случае можно обойтись сравнительно дешевым Сплен.
Примечание. По желанию Сплен заменяется на акустический войлок. Также не исключен вариант, когда войлок накладывается 3-м слоем поверх Сплена. Такая обработка позволяет в несколько раз приумножить результат, но это неминуемо приводит к увеличению массы кузова. Так что, решайте сами.
После осмотра дверей становится ясно, что и эти детали придется шумоизолировать на должном уровне.
- Вначале разбирается с дверей все, что может помешать нанесению ШВИ;
- Поверхности обезжириваются для обеспечения хороших сцепных свойств накладываемых материалов;
- Укладывается 1-й слой.
Примечание. Используем SGM M2. Эксперты утверждают, что именно этот материал, ввиду своих качественных ВБИ свойств и малого веса дает возможность установить довольно надежный барьер для различных вибраций.
- Кладется 2-й слой. Пусть это будет SGM ФИ4, который, в отличие от Сплена, обладает лучшими ШВИ свойствами.
Примечание. Кроме того, SGM ФИ4 не боится влаги благодаря специальной клеевой основе.
- Наносится 3-й слой на внешнюю филенку дверей;
- Сверху можно положить еще и 4-й слой Битопласта, убирающего все звуки и дребезжания обшивки.
Примечание. Укутанная в четыре слоя дверь будет практически нечувствительной к шуму извне. Акустика, установленная в такие двери, играет в несколько раз лучше. Единственный минус трехслойной обработки – тоже увеличение массы. Со временем тяжелые двери обязательно просядут, что неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту.
Пол или днище кузова (см. Шумоизоляция днища автомобиля: что нужно учитывать при выполнении) – это самая вибронагруженная зона автомобиля. Если цель – качественный уровень ШВИ, то надо будет на Опель Астра j обработать обязательно и эту зону.
Шумоизоляция opel astra j
- Поверхности, как всегда, обезжириваются;
- Кладется 1-й слой самого толстого из материалов. Опять же, хорошо зарекомендовали себя материалы SGM M3 и M2.
Примечание. М3 лучше класть на прямые поверхности, где наблюдается минимум рельефа. М2 обладает достаточно высоким уровнем ШВИ свойств и одновременно практически не повышает вес автомобиля.
- БиБиТон хорошо зарекомендовал себя как 2-й слой ШВИ пола. Он позволит эффективно устранить посторонние шумы, а также минимизировать общий шумовой фон;
- Полученный двумя прежними слоями эффект существенно закрепит 3-й слой. Рекомендуется в этом случае класть акустический войлок.
Примечание. Войлоком также обрабатываются все пластиковые элементы салона. Материал этот самоклеящийся, поэтому сложностей с работой не будет.
Капот автомобиля (см. Шумоизоляция капота на opel: альтернативная и официальная) также играет важнейшую роль в ШВИ обработке. Как правило, данную зону кузова обрабатывают в два слоя. Материал — SGM M2.
Полезно будет также положить поверх этого материала войлок, а затем еще и закрыть этот «сэндвич» любым штатным ШВИ материалом для потрясающего акустического эффекта.
ШВИ колесных арок как венец работ по устранению шума в салоне
Устранить по-настоящему все шумы можно будет, если провести на Опеле еще и ШВИ колесных арок. При езде по гравийным дорогам от шума, проникающего в салон, проведенная стандартным методом ШВИ вряд ли поможет. А вот грамотно обработанные колесные арки дадут эффективный результат.
Алгоритм проведения работ по ШВИ арок своими руками будет выглядеть вот так:
- Вначале следует поставить автомашину на подъемник;
- Затем снять колесо;
- Саморезы, фиксирующие подкрылок с кузовом, откручиваются специальным инструментом TORX;
- После демонтажа подкрылка следует промыть и обезжирить поверхность;
- 1-м слоем лучше класть ШВИ материал Шумофф.
Примечание. Рекомендуется полностью обклеить всю арку.
Шумоизоляция в авто
- Поверх Шумофф надо положить еще какой-нибудь шумопоглотитель на всю поверхность арки, желательно с пористыми свойствами;
- Теми же материалами следует обработать и сам подкрылок, снятый с машины
- Подкрылок ставится на место.
Примечание. Придется делать в подкрылке новые отверстия под саморезы.
Результат порадует сразу же. Станет намного тише в салоне, а акустическая система будет выдавать теперь музыкальные композиции стократ эффективнее.
Философия правильной шумоизоляции
Полезно будет знать, что шумы опасны для здоровья автомобилиста, так как вызывают стрессы и становятся причиной различных заболеваний. Особенно сильно травмируют посторонние шумы слух меломана, предпочитающего слушать музыку высокого уровня.
Борьба с шумом позволила человеку распознать врага в лицо. Теперь известно, что шум бывает нескольких видов, хотя человеческое ухо способно чутко воспринимать только один из них. Это воздушный шум, или тот, который передается по воздуху, более всего беспокоит человека. Источники таких звуков всегда излучают шум непосредственно в воздух.
Устроить шумоизоляцию в автомобиле, значит, действовать по плану. Только комплексные меры способны дать хороший результат. Важно понимать разницу между звукоизоляцией и шумопоглощением. Изолировать шум означает применять те материалы, которые успешно отражают звуковую волну. Напротив, поглощать шум означает использовать те материалы, которые способны поглощать звуковые волны.
Для полноценного, высококачественного эффекта следует уметь правильно комбинировать оба вида материалов, используя различные методики и конструктивные решения. Следует знать, что чем мощнее и толще звукоизолирующая поверхность, тем эффективнее она будет сопротивляться шуму. Но это вовсе не означает, что при ШВИ надо использовать толстые материалы. Дело в том, что нельзя забывать об увеличении массы автомобиля.
Примечание. Сегодня большинство производителей ШВИ материалов как раз стараются изготовить легкие материалы, которые, несмотря на тонкость свою, эффективнее поглощают или отражают звуки.
Помимо грамотного сочетания звукоизоляционных и поглощающих материалов, важно понимать соответствующую конструкцию автомобильного салона.
Кроме того, автомобильная ШВИ проводится еще и с дополнительными целями. В частности, проводя ее, надо стараться не только снизить уровень проникновения шумов различного происхождения, но и стараться повысить уровень пассивной безопасности и увеличить антикоррозийные свойства металлических поверхностей.
Рассмотрим цели снижения уровня шума в авто подробнее, тем самым, обеспечив максимальный комфорт водителя и пассажиров, проведя ШВИ с помощью различных материалов:
- Снизить уровень шумов, исходящих от дороги.
- Минимизировать шумы, исходящие от силовой установки.
- Устранить эффективно все скрипы, исходящие от декоративных пластиковых и металлических составляющих интерьера;
- Улучшить в разы звучание АС;
- Теплоизолировать салон или повысить качество теплоизоляции.
Полезно будет также ознакомиться с таблицей, в которой приводится примерная стоимость проведения работ по ШВИ в СТО, в зависимости от уровня шумоизоляции.
Детали | Стоимость, рубли | Акустик | Базовая | Премиум | Люкс | Акустик Люкс |
Двери | 6000 | 3 слоя | 3 слоя | 3 слоя | 1 слой | 4 слоя |
Задняя полка | 2000 | 2 слоя | — | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя |
Анти скрип | 9000 | — | — | — | — | 1 слой |
Передние арки колес | 2000 | — | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя |
Задние арки колес | 2000 | — | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя |
Багажник | 4500 | — | — | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя |
Потолок | 5500 | — | — | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя |
Крышка багажника | 1500 | — | — | — | 2 слоя | 2 слоя |
Пол | 6000 | — | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя | 3 слоя |
Узнать больше о проведении ШВИ в автомобиле Опель Астра j можно из фото и видео. Читайте также и другие статьи нашего сайта, где описывается более подробный алгоритм проведения действий по инструкции своими руками. Помните, что только в качественно обработанном салоне автомобиля акустика заиграет во всей красе.
Источник статьи: http://avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/opel-astra-j-shumoizolyaciya-636