- Шумоизоляция Nissan Almera 3 (G11)
- Шумоизоляция Nissan Almera 3 G15 (Ниссан Альмера 3)
- Шумоизоляция капота Nissan Almera 3
- Шумоизоляция крыши Nissan Almera 3
- Шумоизоляция дверей Nissan Almera 3
- Шумоизоляция пола и багажника Nissan Almera 3
- Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Nissan Almera 3
- Шумка своими руками Nissan Almera
Шумоизоляция Nissan Almera 3 (G11)
Шумоизоляция Nissan Almera 3. Третье поколение доступного массового автомобиля в линейке концерна Nissan существенно обновилось после долгих лет производства Nissan Almera Classic. Как и прежде, это доступный автомобиль, выполненный в стиле современных тенденций дизайна концерна. Конечно же, ни о какой заводской шумоизоляции не может быть и речи. Именно поэтому требовательные к своему комфорту владельцы вынуждены отправлять свои автомобили на доработку. Наш спеццентр проводит шумоизоляцию автомобиля в вашем присутствии и только по максимальной программе. Мы не предлагаем вам вариантов «стандарт», «эконом» и т.д., как это делает большинство установщиков. Помните — шумоизоляции никогда не бывает много, поэтому делать ее необходимо один раз и максимально качественно. Наши мастера подготовились к приезду автомобиля по записи как обычно — весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и уже томится в нашей специальной печке, которая поддерживает его температуру на уровне 50 градусов. Вооружаемся чистыми перчатками и инструментом и приступаем к работе без промедления. Владелец автомобиля будет находиться рядом с нами (мы настаиваем на этом) и сможет убедиться в высоком профессионализме мастеров нашего спеццентра.
Шумоизоляция капота Nissan Almera 3 производится путем нанесения виброизоляции SGM M3 на металл капота и шумотеплоизолятора Сплен на внутреннюю часть штатной теплозащиты.
Шумоизоляция крыши Nissan Almera 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки и обезжиривания металла. Затем мы наносим теплую виброизоляцию SGM M3 на металл крыши и тщательно прикатываем ее спец. инструментом. На этом этапе крыша перестает быть звонкой, а металл приобретает дополнительную жесткость, которая не позволит ему «звенеть».
Толстый акустический войлок толщиной 10 мм. наносится очередным слоем и будет служить хорошим поглотителем звука, как это сделано во многих немецких автомобилях с завода. Конечно, мы равняемся на «немецкую школу» в своих работах.
Шумоизоляция дверей Nissan Almera 3. Дверные обшивки сняты, металл обезжирен и просушен, и мы приступаем к обработке дверей.
Внешний лист металла двери нуждается в хорошей виброизоляции, такой как SGM M3, которую мы тщательно прикатываем роликами для обеспечения максимальной адгезии и эффективности.
Затем мы прокладываем внешний металл двери шумотеплоизолятором, покрытым защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Этот шумоизолятор у нас не содержит клея, поскольку наличие клеевого слоя на внешнем листе металла будет служить источником плесени во влажной среде. Вместо клея у нас нанесен тончайший мастичный слой, позволяющий материалу безупречно держаться на вертикальной поверхности.
Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы делаем это вибродемпфером SGM M2.
Завершаем работу с дверьми слоем Comfortmat Lock 5 (он же Бибитон), который является гораздо белее эффективным поглотителем звука, нежели излюбленный всеми устаревший морально Сплен.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Almera 3. К тому моменту, когда работа над потолком и дверьми окончена, прошло уже около 2,5 часов и мы приступаем к самой важной части работы, эффект от которой первостепенен во всей работе — шумоизоляции днища Альмеры.
Наши мастера освобождают пол от всего, что будет мешать работе, а так же обезжиривают металл.
На полу в салоне и колесных арках мы используем один из самых толстых и эффективных виброизоляторов последних лет SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщина которого составляет 4 миллиметра. Бомб у нас предварительно нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Строительным феном равномерно прогреть такой толстый материал невозможно. К сожалению, многие конторы на этом этапе сильно экономят, используя двухмиллиметровые вибродемпферы, которые бессильны против высоко нагруженного вибрациями пола.
На колесных арках мы тоже обязательно используем только Бомб. Не обходим вниманием и задние крылья.
На этапе шумоизоляции мы используем только качественные поглотители звука. Никакого Сплена. Перед вами пол автомобиля, полностью обработанный поглотителем шума Comfortmat Lock 5 (Бибитон).
Бибитон примерно в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, что подтверждено лабораторными испытаниями. К сожалению, в попытке сэкономить на материалах, большинство контор не может позволить себе и своим клиентам столь дорогие и эффективные поглотители шума.
Мы четко следуем своему убеждению, что шумоизоляцию необходимо делать только максимальную и добавляем на пол любого автомобиля независимо от его стоимости (если позволяет место) войлочный поглотитель звука третим слоем.
На Альмере третьего поколения войлок удается так же положить на арки и в нишу запасного колеса, а так же на задние крылья. Благо, это не помешает дальнейшей сборке обшивок.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается звукопоглотителем из войлока толщиной 10 мм.
Начинается сборка салона и наши мастера сделают это профессионально и без единой заминки.
Мы с гордостью сообщаем вам о том, что мы гарантируем заводское качество сборки салона вашего автомобиля. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломаные пистоны. Вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на протяжении всех работ с вашим автомобилем.
Максимальная шумоизоляция салона Ниссан Альмера третьего поколения выполнена нашими мастерами в строгом соответствии с нашей современной технологией оклейки автомобилей за 6 часов. Все это время хозяин автомобиля находился с нами рядом в уютной обстановке и воочию наблюдал за тем, как мы уложили в салон автомобиля 55 килограммов самых передовых и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей. После произведенных работ автомобиль наконец приобрел комфорт, которого так не зватало этому массовому седану. Пассажиры отметят существенное снижение акустического дискомфорта на высоких скоростях и плохом асфальте, заметят снижение шума и работы подвески, улучшение качества звучания штатной акустики. Одним словом, водитель и пассажиры теперь будут чувствовать себя так, будто они находятся в автомобиле классом выше.
Источник статьи: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/almera3/
Шумоизоляция Nissan Almera 3 G15 (Ниссан Альмера 3)
Проклеено более 30
Nissan Almera
Сделаем за 8
От 18 000 руб
с работой и материалом
Шумоизоляция Nissan Almera 3 G15. Весьма современный и качественный автомобиль, который отличается доступной ценой. Именно поэтому его выбирают многие автолюбители.
Но учитывая современные тенденции – производители практически всегда экономят на штатной шумоизоляции, поэтому, чтобы получить максимальный комфорт, приходится отправлять транспортное средство к нашим мастерам. Сегодня многие установщики шумоизоляции предлагают своим клиентам доступные, бюджетные и средние варианты – но мы отличаемся от таких фирм! Всегда делаем все работы по максимуму самыми топовыми и эффективными материалами – только так можно существенно улучшить показатели комфорта данного транспортного средства и не думать потом, что можно было сделать лучше.
У нас есть фирменная подготовка к работе – мастера постепенно нарезают, а также прогревают шумоизоляционные материалы заранее. При этом, мы также заранее подготовим инструменты и перчатки – ведь необходимо позаботиться о том, чтобы не оставить в салоне следов деятельности мастеров.
Шумоизоляция капота Nissan Almera 3
Стартовый этап, который является наиболее быстрым – здесь мы используем Comfortmat Dark D3, а также проверенный Vision 6мм, его наносим на слой теплоизоляции капота, применяемый производителем
Шумоизоляция крыши Nissan Almera 3
Тут все намного сложнее – необходимо качественно демонтировать обшивку, чтобы добраться до металла.
Как только он подготовлен к работе – сразу же прикатываем слой облегченного премиум виброизолятора Dark. Далее покрываем крышу толстым и эффективным акустическим войлоком Felton 10мм.
Шумоизоляция дверей Nissan Almera 3
Изначально разбираем обшивку, которая установлена на дверях Альмеры. Для обработки внешней стенки мы используем виброизолятор Dark либо Gold.
Каркас и технологические отверстия будут полностью закрыты Dark D3.
Ну и переходим к нанесению последнего, но очень важного слоя Comfortmat Wave 15 мм – этот поглотитель звука является отличной альтернативой любым существующим материалам.
Шумоизоляция пола и багажника Nissan Almera 3
Здесь придется потрудиться – требуется помощь всех свободных мастеров, ведь объем работы является действительно большим. Первоначально убираем из салона любые запчасти, которые могут помешать качественной работе.
Пол салона, а также колесные арки будут покрыты Gold и Extreme – благодаря своей большой толщине, КМП и адгезии он идеально подходит для данного автомобиля. Некоторые конторы экономят и применяют только 2мм материалы, но это является большой ошибкой.
Шумоизоляция выполняется с применением Comfortmat Felton 10мм. Он отлично поглощает шум, это доказано множественными исследованиями – именно поэтому мы выбираем его, отказываясь от более проблемных материалов. Приступаем к монтажу, покрываем им все доступные участки – такой подход позволит нам выполнить все максимально качественно. Такой же материал будет использован и на крышке багажника.
Третьим слоем на шумопоглотитель кладем звукоизоляционную мембрану Блокатор, благодаря своей структуре она увеличивает эффективность шумоизоляции на 15-20%.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Nissan Almera 3
Что бы добиться максимального шумопоглощения и комфорта на данном авто необходимо так же проклеить колесные арки снаружи и подкрылки.
Наносим слой виброизолятора а на подкрылок слой влагостойкого шумопоглотителя.
Максимальная шумоизоляция салона Ниссан Альмера выполнена довольно быстро – мы применили исключительно качественные, премиальные материалы, что позволило достигнуть желаемого результата и существенно повысить комфорт автомобиля.
Источник статьи: http://antishum-service.ru/photo/nissan-almera-g11/
Шумка своими руками Nissan Almera
Со слов пользователя PRO_ :
Фото к сожалению не делал, но напишу на словах:
Основные советы по шумоизоляции:
— все поверхности перед наклеиванием должны быть чистыми и обезжиренными (ацетон, бензин «Галоша»).
— если заводская шумка отковыриается, снимаем её.
— когда наклеиваем 2-й слой (поверх вибро), тоже обезжириваем поверхности.
— чем лучше прикатана виброизоляция, тем лучше она будет работать (просто прижать руками недостаточно, либо тыльной частю отвертки, либо специальным валиком, он стоит в районе 200р.)
— виброизоляция начинает работать при покрытии поверхности от 70% (если у вас остался зазор, ничего страшного)
— виброизоляция подбирается исходя из толщины железа, которое будет обрабатываться (так на двери, крышу, боковины достаточно Шумофф М2, а на перегородку двигателя, пол салона, багажник используются материалы Шумофф Микс Ф и Шумофф М4). разница в цене между самым дешевым материалом и самым мощным в 1.5 раза, а в эффективности тот же Микс Ф в 3-4 раза превосходит М2.
— 2-й слой (либо шумоизоляторы Шумофф П4 или П8, либо шумопоглотители Шумофф Комфорт, Шумофф Герметон) уклеивается на 100% поверхности, с минимумом щелей\разрезов\стыков.
Крыша:
у меня хэч, поэтому выносить ее довольно просто через багажник, крепеж обшивки идет на боковых ручках, две точки над сиденьем пассажиров, само собой отсоединяются все светильники. По площади ушло 1,5 кв.м.(15 листов) вибро Шумофф М2, 2 листа Герметон А 15 (с структурой в виде пирамидок. Вибро клеится между усилителей, Герметон укладывал на всю поверхность, где надо он прижался. По деньгам получилось 675 (вибро)+960 (Герметон А15) по времени пол дня, помогли только крышу вынести\поставить, остальное все делал один.
Двери:
Дверей у меня 3 штуки, плюс боковины, по площади все вместе у меня вышло 4 кв.м. Шумофф М2 (100% покрытия). Снимаются накладки довольно легко, не сломал ни одного пистона. Укатывал как внешнюю накладку двери, так и железную перегородку, куда крепятся колонки, и сама пластиковая панель двери. на внешнюю накладку устелил Шумофф Комфорт 10 (вспененная резина) как звуковую линзу, в пространство между дверью и пластиковой панелью Герметон А 15, по периметру прилегания пластика к железу двери проклеил уплотнитель Комфорт 3 в роликах, довольно удобно. По затратам материалов: Вибро М2 — 4 кв.м. (1800р.) Шумопоглотители Шумофф Комфорт 10 — 1 кв.м. (2 листа, по листу на дверь, 750р. за 2 листа) и Шумофф Герметон А 15 — 2,25 кв.м. (3 листа, укладывались только в двери-передние, и дверь багажника, по деньгам 1440р.). Это конечно шоколадный вариант, но я хотел сделать из дверей нормально звучащие короба, что в итоге и получилось 🙂
Пол, арки, багажник, перегородка двигателя:
Делали целый день, выносили весь салон, сушили, отколупывали штатную вибруху в местах, где она отслаивалась. Обязательно отключайте подушки кресел только при снятом аккуме! По материалам ушло примерно 4-4,5 кв.м. вибры (Шумофф Микс Ф и М4, примерно 50\50) и 10 листов Шумофф П8. Арки устелил третьим слоем пористой резины Комфорт 10. Каких-то особых замечаний по сборке\разборке салона небыло, только по запарке забыл отсоединить провода от задних штатных колонок, оборвал, вылечил потом.
Вообще разборка-сборка альмеры, по сравнению с тем же на 99-й или любым нашим русским тазиком, чепуха.
После укатки конечно ощущения другие. почти бэха 🙂 даже простое закрывание двери уже происходит с приятным «пф» вместо «бымц». В дождь крыши стало почти не слышно.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/tuning/31844.html