Как проводится шумоизоляция Peugeot 206
Кардинальная шумоизоляция автомобиля Пежо 206 способна устранить до 70% скрипов и внешних звуков и обеспечить достойную акустику в салоне. Грамотно проведённая ШВИ снизит воздушно-структурные шумы, и даже гарантирует антикоррозийную и теплоизоляционную защиту.
Что даёт шумоизоляция
Одно из условий качественной шумоизоляции — следование инструкции. Если всё сделать максимально правильно, используя современные техноматериалы, в салоне автомобиля летом будет прохладно, а зимой тепло.
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Роскошь ли проведение шумоизоляции. Безусловно, нет. Это не прихоть, мероприятие не требует больших финансовых вложений или длительной подготовки. В первую очередь ШВИ нацелена на обеспечение безопасности, ведь шумоизолированный автомобиль — это попечение о здоровье водителя.
Не секрет, что в условиях большого города шум пагубно влияет на организм человека, является сильным стрессовым фактором, требующим незамедлительного вмешательства и решения. Ощущение комфорта и спокойствия придёт сразу же, как только будет проведена шумовиброизоляция.
О Peugeot 206
Пежо — машина компактная, запущена в производство ещё в 1998 году. Сборка налажена по нескольким странам: Англия, Бразилия, Китай, Иран. Предлагается машина с двумя типами кузовов: хэтчбек и универсал. В 2001 году кузовная линейка пополнилась купе-кабриолетом, а в 2005 году в Иране наладили выпуск седана.
Несмотря на большую известность, производитель не всегда качественно выполняет шумоизоляцию версий. Экономия на материалах вызвана различными составляющими, включая уменьшение массы кузова, соответствие нормам ЭКО и т. д.
Однозначно, Пежо 206 не числится в списке самых тихих автомобилей планеты. Замеры шума в салоне, как известно, проводятся специальным прибором — профессиональным шумомером. Его устанавливают по центру салона, за передними креслами на уровне подголовников. Измерения осуществляются на скорости 80 км/ч. За 10 минут прибор должен зафиксировать уровень шумов. Снятие показателей продолжают на скоростях 100 и 120 км/ч и выше.
Не рекомендуется проводить вычисления в дождь или снег, а также на автомобиле с шиповками. Уровень шума может отличаться на Пежо 206 разных комплектаций и версий: их двигатели и коробки передач имеют существенные отличия в плане шумности.
Пежо 206 — это классический хэтчбек. Несмотря на широкую гамму кузовных вариаций, именно такой тип кузова наиболее популярен и известен по всему миру. С одной стороны, это хорошо, ведь хэтчбек компактен и более маневренен. Широкий проём в багажный отсек и возможность трансформации путём складывания задних сидений позволяет перевозить большое количество грузов.
Хэтчбеки имеют и другие преимущества:
- производство такого кузова обходится дешевле аналогичной модели;
- он легче седана и того же универсала;
- выглядит более спортивно.
Однако недостатки этого кузова явно превалируют над плюсами:
- в салоне остаётся запах перевозимого багажа, если это пахучие грузы;
- внутри постоянно слышен шум полки пятой двери и пакетов, перекатываемых во время движения машины в багажнике;
- слабая теплоизоляция в зимнее время года — автомобиль приходится дольше прогревать, а летом и длительно охлаждать, ведь объём салона больше, и при открытии багажника внутрь всегда проникает холодный воздух;
- наконец, шумоизоляция — она значительно хуже, чем у седана, так как днище багажника редко обрабатывается как надо.
Где и как проводить ШВИ
Качественно провести шумоизоляцию хэтчбека Пежо 206 можно в любом автосервисе, занимающимся помимо ремонта, ещё и тюнингом. Здесь максимально качественно проведут мероприятие по установке материалов, отделают пол, крышу, багажник, арки, двери и любую часть автомобиля по желанию.
На выбор предлагаются разнообразные материалы, зарекомендовавшие себя, как лучшие: битопласт, вибротон, сплен, маделин, акцент, вибропласт и т. д. Специалисты прекрасно разбираются в тонкостях шумоизоляционного процесса, ставят на первое место преобразование колебательной энергии в тепловую, тем самым, достигая наилучшего эффекта в работе. Этот новый подход к делу крайне важен для уменьшения скрипов и шумов, возникающих при движении машины по ровным трассам или плохим дорогам.
Несколько слов о материалах:
- применение битопласта нацелено на поглощение неприятных скрипов;
- изотон показал отличные результаты в подкапотном пространстве;
- маделин — «самоклейка», которая подойдёт для обработки салона и багажного отсека;
- сплен — дешёвый, но эффективный материал, хорошо справляющийся с поглощением шумов, не пропускающий влагу, и обладающий теплоизоляционными свойствами аналог.
Схема обработки автомобиля Пежо 206 не отличается от обычной:
- сначала наносится виброизоляция;
- затем звукоизоляция;
- третий слой — антискрипные материалы, которыми проклеиваются различные пластиковые элементы салона и места стыков.
Эксперты рекомендуют производить по возможности полную шумовиброизоляцию, так как она имеет немало преимуществ перед частичной обработкой:
- шумы от узлов и агрегатов заметно снижаются;
- практически не проникают в салон звуки от дорожного полотна;
- повышается в разы качество звучания акустики;
- увеличивается жёсткость кузова;
- обеспечивается антикор защита;
- устраняются скрипы пластиковой обшивки;
- двери машины начинают закрываться тихо и комфортно.
Выбор шумоизоляционного сценария зависит от разных вещей: финансовых возможностей владельца, индивидуальных предпочтений, цели проведения и т. д. Предварительная калькуляция обычных 3 вариантов мероприятий выглядит так:
- за бюджетный способ проведения ШВИ придётся выложить 7-8 тыс. рублей;
- оптимальный — 9-10 тыс. рублей;
- максимальный — 15 тыс. рублей.
Первый вариант лучше не выбирать, так как здесь применяются самые дешёвые материалы, что снижает эффективность проведенного мероприятия в несколько раз. Какой смысл его проводить, если экономия по сравнению с оптимальным способом обработки всего 15%?
Не рекомендуется экспертами и максимальный способ проведения, ведь эффект от ШВИ увеличивается по сравнению с оптимальным вариантом всего на 20%, стоимость же — почти в два раза выше.
Получается, что самым эффективным является середина — не зря этот сценарий назван оптимальным. Всего 9-10 тыс. рублей платит владелец автомобиля, зато получает настоящую защиту от коррозии, теплоизоляцию и шумоизоляцию в одном комплекте.
Желающим даётся возможность добавить изоляцию капота, доработать торпеду и другие зоны. В общий список работ эти мероприятия не попадают, да и проводить их необязательно, так как автомобиль прибавляет в массе, это сказывается отрицательно на расходе и показателе выброса.
Отчёт по самостоятельной ШВИ дверей
Любителям поработать своими руками предлагается инструкция по обработке дверей автомобиля Пежо 206, в целях установки новой акустической системы.
- Снять дверные карты.
- Все провода аккуратно зафиксировать между собой изолентой, провести внутри (скрытые части обернуть поролоном).
- Обернуть поролоном штатный твиттер, чтобы не стукался и не создавал лишнего шума. Убирать его не стоит, может понадобиться в будущем, использовать с новыми динамиками не стоит.
- Внедрить кроссовер в пенопласт двери (выпаять для элемента заранее глубокое отверстие), подключить его и проверить длину проводки.
- Установить динамик.
Собственно, теперь и начинается процесс по шумоизоляции.
- Установить виброизоляцию. Есть много хороших материалов, стп голд — один из таких. Это заводской вибропласт, не утяжеляющий лишний раз двери, и превосходно заклеивающийся на голый металл внутренней части двери.
- Затем поверх внешней стороны двери положить шумопоглотитель. Оставить динамик на выходе.
Как определить положительные изменения
На иномарках не всегда удаётся понять, насколько хорошо была проведена ШВИ. Чтобы точно определить эффект, рекомендуется обратить внимание на следующее.
- Какой силы шум двигателя после 20 км/ч проникает в салон.
- Характер работы двигателя на 3000 об/мин — шума практического не должно быть слышно.
- Ничего не должно болтаться в салоне, издавать лишних скрипов и стуков.
- Акустика — её надо проверить однозначно. Музыка обязана звучать качественно, без резонансов, что докажет эффективность проведённой ШВИ.
Колбаса | Общался с людьми, которые уже сделали ШВИ. Разница есть, причем ощутимая. Особенно радует эффект после доработки дверей у 3-х дверки. Закрываются мягче, не гремят, и на скорости шума заметно меньше. А если еще и задние арки основательно изолировать, то будет вообще сказка! Моя машинка: Peugeot 206 RC 3 двери 2.0 МКПП 2004 г.в. комплектация: Full цвет: Aden! Куплена в 2007 году! |
Егорыч | Делал шумку. Поверте оно того стоит. Двери закрываются с приятным звуком. На трассе тише, на порядок. Ну и музыка звучит соответственно намного лучше (при условии, что поменяли родные бумажные динамики). Я потратил 4000р. на материалы. Делал сам. Продавец (с южного порта) всё рассказал куда и что клеить. Вобщем рекомендую. Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: custom цвет: жёлтый! Куплена в 2005 году! |
Маг | Помоему ни для кого не секрет что в салоне не реально шумно!! Я заклеил вибропластом двери, бока задних пассажиров, под сиденьями сзади, багажник, даже кое как за движком. Правда панель не снимал еще. Не знаю что и делать вроде уличный шум стих но шум двигатель и шин так раздражает. КТО КАК решил эту проблему. |
Виктория | Нереально шумно? Ну не знаю. Может у вас уши не обычные, особочувствительные :). Честное слово! Мне вобще не шумно, ни капли. Я даже не собираюсь заморачиваться на шумоизоляции. Двигатель я конечно слышу, но не так чтобы мне это мешало. Мне кажется это вполне нормально и даже хорошо, если что-то не так я сразу это услышу. Например, когда у меня вентилятор стал работать как-то не нормально, я сразу поняла, надо менять или смазывать. |
Дайчи | Шуметь будет всегда. особенно от покрышек с шипами. Полностью избавиться от шума невозможно. Но можно свести его к минимуму. Опосля установки новых динамиков занялся шумоизоляцией. Как раз вчера докупил недостающие листы шумки для дверей. Передние у меня обработаны уже три недели как, щаз занялся задними. Материалы использую Noisebuster. ЧЕТЫРЕ различных материала с различными свойствами. Думаю, что завтра я закончу с задними дверями и к концу недели выложу подробную инструкцию по установке этой прелести. Уже только после обработки передних дверей разница колоссальная. К новому году планирую обработать багажник, а потом, когда будет тепло, займусь полом. Гараж бы просторный найти. |
Дима | Вчера положил себе вибро-шупоизоляцию. от крышки багажника, под сиденья и до самого начала заводской изоляции. Ничего сложного впринципе нет. сзади стало намного тише. результатом доволен :yahoo: если интересно могу фоты выложить. в след выходные попробую заморочится либо с боковинами, либо с дверьми! ) |
Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.
- Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
- Работа с USB-накопителем;
- Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
- Совместимость с Android, iPod/iPhone;
- Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.
Источник статьи: http://autoshum.com/pegeot/shumoizolyaciya-peugeot-206/
Шумоизоляция Peugeot 206
Для Вас важна качественная шумоизоляция авто Peugeot 206? Выгодные варианты от авто-ателье StyleGarage предусматривают использование наилучших материалов и способов обработки компонентов внутри авто. Комплексная шумоизоляция автомобиля позволит в должной мере сократить объем посторонних звуков в салоне.
Примеры шумоизоляции от Style Garage
Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton получил много одобрительных мнений со стороны российских потребителей за счет хорошего сочетания цены и качества. Модель появилась на свет в результате заключения корейцами договора о техническом сотрудничестве с концерном Daimler AG – в основу флагманского SUV легло шасси от M-Class.
Двигатели и коробки передач – тоже лицензионный продукт от Mercedes-Benz. «Вишенкой» такого желанного коктейля стал необычный экстерьер от именитого ItalDesign. Солидно смотрится машина и внутри кузова. Правда, многие автовладельцы со временем обращают внимание на пустоты под красивой заводской обшивкой. На отечественных дорогах панели обрастают сверчками в труднодоступных местах, вибрации от рамы отчетливо передаются на кузов. Да и в зимние месяцы огромный салон быстро теряет тепло ввиду отсутствия термоизоляционных материалов на металле.
К нам в ателье заглянул как минимум вице-король представительского класса — BMW 7er G11 в белом цвете и с пакетом M-Sport. Дорогой, изящный и невероятно комфортабельный лимузин из Мюнхена. Что в нем может быть плохим? Или хотя бы неидеальным? Ответ прост — все относительно. Если для доступных моделей шум мотора после 80 км/ч считается нормой и признаком «неплохой» стандартной шумки, то от премиум-класса логично ожидать куда большего комфорта. В салон не должны проникать ни шум ветра, ни гул покрышек на шершавом асфальте, ни звук мощного мотора. Вся суета обязана остаться за бортом. И помочь в этом способна лишь комплексная шумоизоляция БМВ 7 в ателье StyleGarage с применением самых передовых материалов.
В Автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция автомобиля Kia Cerato Koup. В нашей автостудии мы приветствовали владелицу корейского автомобиля Kia Cerato Koup. Проблема шума в этих авто очень актуальна, т. к. на скорости свыше 80 км\ч шум дорожного покрытия перекрывает все звуки в том числе и музыку. Решено было сделать полную шумоизоляцию этого автомобиля. Заодно подготовить двери к новой акустике, которую тоже решено было менять.
К нам на огонек заглянул неожиданно популярный субкомпакт премиум-класса Смарт Форту. Шумоизоляция двухдверки не настолько хороша, как пассивная безопасность и маневренность в городских джунглях, поэтому владелец принял решение обратиться в ателье StyleGarage для комплексного обесшумливания. Клиент выразил желание избавиться от присущих немецким компактам проблем с максимальным облегчением кузова за счет экономии на виброизоляции. При этом краеугольным камнем в списке поставленных задач значится сохранение официальной гарантии Daimler и отсутствие каких-либо нареканий со стороны дилера.
Не будем спорить о том, что шумоизоляция БМВ 7 серии никогда не считалась откровенно плохой. При спокойной езде по хорошей дороге, с учетом стандартного оснащения пневматической подвеской и применения новой конструкции кузова с карбоновым усилением, «баварец» ведет себя достаточно тихо. Вот только ездить медленно за рулем низколетящего истребителя почти невозможно. Мощный мотор резво выбрасывает седан вперед, полноуправляемое шасси позволяет проходить повороты, не убирая ноги с педали газа. Что может заставить не ускоряться дальше и дальше? Только вышеупомянутая шумоизоляция BMW 7, которая начнет сдаваться уже при наборе скорости.
Невероятно, но факт: легендарный внедорожник G-Класс в кузове W463 выпускается без существенных изменений еще с 1992 года. В сочетании с обстоятельством, что автомобиль разрабатывался как сугубо армейский продукт, это рассеивает надежды на достойный комфорт и шумоизоляцию Mercedes Gelandewagen еще до посадки за руль. Но можно ли с этим мириться, когда отдаешь за внедорожные качества и харизму Гелендвагена семь миллионов рублей? Да это просто невозможно!
У нас в гостях традиционно черный «Гелик» в спецификации, выпускавшейся с 2012 по 2015 года. Передок уже снабжен светодиодными полосками ДХО и слегка измененными наружными зеркалами. Но вот в копилку акустического комфорта подобный апгрейд ничего не привнес. Архаичная рама лестничного типа, полноприводная трансмиссия с блокировками и неразрезными мостами, возмутительная аэродинамика – все это заметно сказывается на уровне шума в салоне как на «пересеченке», так и на шоссе.
Mercedes A-klasse сегодня является самым доступным в линейке трехлучевой звезды. И все же хэтчбек остается представителем премиум-класса со всеми вытекающими особенностями. Во-первых, модель отличается высокой планкой технологичности. Во-вторых, салон пронизан вниманием к мелочам и исключительным качеством сборки. В-третьих, на лицо отнюдь немалая цена, за которую покупатель желает получить гармоничный и логически завершенный продукт. Но так ли это?
По словам штутгартских инженеров, кузов стал жестче и на 67% состоит из высокопрочной стали. Благодаря сверхурочной работе в аэродинамической трубе, лобовое сопротивление удалось снизить до Cx 0,27, а необычная архитектура передка не позволяет воздушным потокам создавать турбулентность в арках – они просто огибают колеса. Но в таком случае неясно, откуда же берутся шумы ветра и почему досаждает звук мотора на крейсерской скорости? А-класс создан, чтобы ездить быстро, но сидеть в салоне после 130 км/ч откровенно дискомфортно, особенно если дорожное покрытие – крупнозернистый асфальт.
Источник статьи: http://stylegarage.ru/carbrand/164/82/peugeot-206