Шумоизоляция Ford Focus 2
Шумоизоляция Ford Focus II. Один из бестселлеров Российского рынка продаж Форд Фокус у нас в гостях на полной шумоизоляции салона уже в который раз. Это уже далеко не первый фокус, который приезжает к нам на шумоизоляцию. Автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений с 2007 года мы сделали уже несколько сотен единиц и эта цифра растет с каждым днем.
Претензии владельца к автомобилю как и у всех — шум при езде по «шершавому» покрытию, где особенно «молотят» колесные арки. Ставим задачу максимального поглощения дорожного шума. Наша команда подготовилась к приезду машины заранее — весь инструмент чистый, звукоизоляционный материал нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи. Наш подход к шумоизоляции каждого автомобиля максимален и мы не предлагаем владельцам никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. Мы начинаем полную шумоизоляцию Ford Focus. Кстати, мы настаиваем, чтобы владелец находился с нами на протяжении всей работы (а она займет около 8-ми часов) и наблюдал за всеми тонкостями нашей работы в уютной атмосфере прямо напротив своего автомобиля.
Шумоизоляция капота Ford Focus делается, как обычно, в два этапа: крышка капота оклеивается легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота изнутри оклеивается шумо- теплоизолятором Сплен и прижимается к капоту после установки.
Шумоизоляция крыши Ford Focus. Разобрав крышу на фокусе видим, что производитель позаботился хоть как-то о ее вибродемпфировании, наклеив немного штатных листов. Спасибо и на этом, ведь например, на многих «японцах» такого класса этого и вовсе нет.
Мы не экономим на материале и боремся за качество на каждом этапе шумоизоляции. Поэтому крыша целиком обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.
Честь шумоизоляции потолка будет защищать наше ноу-хау еще с 2012 года: это толстый акустический войлок уже во втором своем поколении. 10-миллиметровый высокоплотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton занимает свое место на потолке Форд Фокус. Данный материал идеально поможет в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Ford Focus. Двери у Фордов и некоторых других иномарок достаточно неприятные. Обусловлено это тем, чтобы добраться до металла внешней стенки двери приходится снимать «карту двери», на которой смонтирован весь механизм стеклоподъемника и закреплено стекло. Зато после снятия мы имеем более комфортный доступ к внутренностям дверей. Наши мастера располагают всем необходимым специнструментом для качественной разборки и сборки панелей и механизмов.
Итак, до внешней стенки двери добрались и оклеиваем ее легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Dark D3, толщина которого 3 миллиметра. Это совершенно меняет звук закрытия двери, но самое главное — снимает вибрации с внешнего листа двери, которые впоследствии передаются в салон в виде звуковых колебаний.
Затем мы применяем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров, которая вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный. Это очень хорошо внутри двери, поскольку такая комбинация вовсе не боится влаги и считается на 100% влагостойкой.
Монтируем на место карту двери и обрабатываем ее тем же виброизолятором, качественно прикатывая его к металлу.
В качестве финальной преграды для шума в салон мы ставим высокоплотный шумопоглотитель Comfort mat Lock. Это так же способствует более плотной посадке двери, что в последствии исключит скрипы и другие призвуки со стороны дверной обшивки.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus. После того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены, мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в копилку общего эффекта.
Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все сидения, ковры, центральную консоль, панели и обшивки, после чего обезжириваем рабочую поверхность днища.
Горячий слой мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот материал у нас уже заранее разогрет до температуры 50 градусов в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на нагрев каждого листа.
Толстенный Ultra Loker построен на современной мастике, которая позволяет быть материалу легким при его высочайшей толщине (5,2 мм.) и эффективности (КМП более 0,63). Так же мы поработали над тем, чтобы материал оставался эффективным и при отрицательных температурах. Это эксклюзивный материал, который доступен только в Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.
Колесным аркам, как самым шумным, так же достается вся мощь в виде Ультра Локер, а днище багажника обработано вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Не забываем и про задние крылья и ниши задних арок, срытых за крыльями.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock, который укладываем с полным покрытием доступной площади.
Важно работать не только качественными и эффективными материалами, но и делать свою работу красиво.
Но, укладкой шумопоглощающего слоя мы не ограничиваемся. Для каждого автомобиля у нас припасена плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 3,5 мм.. Эта мембрана вкладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно усилить эффект шумопоглощения.
Качественный монтажный слой позволяет Блокатору держаться и на вертикальных плоскостях, таких как колесные арки.
Крышка багажника обязательно вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.
Начинается сборка салона и мы делаем свою работу с максимальной ответственностью и аккуратностью. В этом вы можете лично убедиться, присутствуя на всем протяжении работ с автомобилем.
После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Работая с 2007 года в узкой специализации по шумоизоляции автомобильных салонов, мы наработали огромный и бесценный опыт, который позволяет нам гарантировать для своих клиентов качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как щели, царапины, сломанные пистоны или другие неприятности. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Форд Фокус готова. На работу у нас ушло около 8 часов в присутствии хозяина машины. Такой результат достигается потому, что во-первых, у нас все материалы уже разогреты заранее, ведь львиная доля времени уходит именно на нагрев материала, если, например, греть каждый лист отдельно. Во-вторых, у каждого мастера своя деталь и своя ответственность при оклейке. Никто не суетится и не мешает друг другу. И в третьих — шумоизоляция это наш профиль, мы сделали не одну сотню Фокусов и все подводные камни разбора-сбора салона нам давно известны. Мы узкоспециализированный сервис с самого нашего открытия в 2007 году. В автомобиль мы уложили 55 килограммов самых современных материалов, которые нам доступны на момент публикации фото отчета. Все эти премиальные материалы будут бороться за тишину в салоне и комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры за бортом. Приезжайте к нам в гости и воочию увидите это представление под названием «Шумоизоляция в Авто-Локер в Вашем присутствии».
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Lock 5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft (10 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Ford Focus 2
Всем привет!
Являюсь обладателем Ford Focus II четырехлетней выдержки… Как известно, шумоизоляция у таких авто «полный вперед». А поскольку очень часто теперь вожу VIP пассажиров (2 дочки: 5 и 1,5 лет) было принято решение делать полную шумоизоляцию!
Долго искал: что, у кого, где, когда… Знакомые и коллеги посоветовали Auto-Locker. Меня предупреждали, что записываться нужно за месяц. Мне было как-то не к спеху…Так и сделал. Записали на 04.07.2014 (спасибо, что нашли для меня окошечко)
В назначенный день проложил курс в «навике» и двинулся в путь. При подъезде к месту, проскочил свой поворот на территорию. Пришлось давать «круголя»… А это в пятницу… Вечером… На «Щелчке» за МКАДом в сторону области (кто знает, тот поймет). Ну ничего… Со второй попытки нашел свой съезд (позвонил, подсказали где сворачивать)… Пожелание: сделайте вывеску со стрелочкой куда сворачивать с шоссе 🙂 … Проезжаю КПП… Подъезжаю к ангару… Первая мысль «… вот и приехали :(. Какой-то ангар «непонятный»… И что тут мне сейчас наделают?». Ладно. Заезжаю. «Вы у нас останетесь или отъедите? Если останетесь вот чай/кофе/ «плюшки»…». «Нет»-говорю-«Поеду я (что мне тут делать-то? :)). Когда приезжать за авто?». «Мы вам за час наберем. Ориентировочно вся работа займет 4 часа». «Ню-ню»- скептически подумал я и удалился из ангара, т.к. поступил звонок с работы. Спустя буквально 15 минут, я вернулся обратно. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что мое авто изнутри уже разобрано полностью! :).
Решил никуда не ехать и остаться посмотреть…
И ни разу не пожалел! Как говориться: на три вещи можно смотреть бесконечно – как течет вода; как горит огонь и как другие работают… Так вот, как работают эти Парни (именно с Большой буквы) стоит посмотреть! Сразу предупрежу скептиков: будете пробовать найти «косяки» в процессе работы Парней – не старайтесь! Зря потратите время! 🙂 Это Вам не троечники-недоучки из «гараж-сервиса» или от некоторых официальных дилеров! Нет! Это настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА!
Работали одновременно 5 человек. За все время работы ни одного «лишнего» движения: все инструменты под рукой, мусор (отходы производства) в специальную бочку рядом с каждым (соответственно, везде все чистенько). Материал отдельно: либо на стеллаже, либо в печке греется. Закончил на 100% свой участок, переключился на другой (без дополнительных «указивок» и перекуров). Более того, ни разу, я подчеркиваю НИ РАЗУ у Парней даже траектории перемещений по цеху НЕ ПЕРЕСЕКЛИСЬ! 🙂 А перемещений было много и все по делу. Вот это (IMHO) ВЫСШИЙ ПИЛЛОТАЖ в организации работы, что присуще исключительно Профессионалам Высочайшего уровня!
Начали собирать салон… И тут меня осенило! Я же забыл предупредить, что мне еще и арки надо 🙁 (а прошло уже 3,5 часа работы), а Парни уже заканчивают. Я к ним… Приготовился к «обороне» на заявления «… ну вы не предупреждали… а у нас рабочий день закончился… а давайте вы приедете завтра…» Ан нет! Опять приятная неожиданность: «… арки? Да не вопрос! 1,5 часа подождете?» Вот это КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД! Конечно, подожду! 🙂 Закончили через час! Протерли стекла и сказали: «Проверяйте!». Я, находясь в легкой эйфории от происходящего, сначала не понял: а что проверять-то? 🙂 Я все видел собственными глазами… Если бы я не знал, что делали с моей машиной, никогда бы не догадался, что ее изнутри разбирали до остова! 🙂 Ни царапин, ни зацепов… Как будто только что с завода! Пошел производить оплату… Сделали хорошую скидку на работы по шумоизоляции арок (еще одна приятная неожиданность 🙂 )!.
Расплатился, сел, поехал…
Че такое? Где гул от колес? Где «сверчки» в панели и в дверях… И кто мне «воткнул» нормальную акустику вместо этой «пищалки», что была в «штате»? 🙂
РЕАЛЬНО первые 15 минут я привыкал к новым ощущениям в салоне авто! «Это не мое «ведро»… Эти Парни мне «подсунули» машину классом повыше» — думал я… 🙂 Прислушиваясь к себе и к новым звукам, НЕ ЗАМЕТИЛ как стрелка спидометра «подкралась» к отметке 130. ТИШИНА! 🙂 🙂 🙂 Теперь надо быть внимательнее….
Сомневающимся делать/не делать, отвечаю: ДЕЛАТЬ и не морочить голову! 🙂 Это стоит того!
Ищущим у кого делать — только у ПРОФЕССИОНАЛОВ Auto-Locker!
В заключении еще раз хочу выразить свою благодарность ВСЕМ Парням Auto-Locker, которые занимались моим Фордом, за высокий профессионализм и качество проделанной работы!
PS. Когда сменю «коня» сразу к Вам!
С уважением, Кирилл. FFII, белый хетч.
Источник статьи: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/focus2/
Самостоятельная шумоизоляция Форда Фокус 2
Форд Фокус 2, популярнейшая модель автомобиля на российском рынке, как, собственно, и прочие даже более дорогие автомобили, не отличается высоким уровнем шумоизоляции. Большинство владельцев не считают это проблемой, но для некоторых вопрос является принципиальным. Главной претензией владельцев Ford Focus 2 является шум при езде по неровному покрытию. Внешние звуки, гул двигателя и работающих механизмов сможет существенно снизить полная шумоизоляция салона, которая включает обработку:
Наличие современных качественных материалов позволяет серьезно улучшить уровень изоляции. Опытные владельцы Ford Focus 2 делают шумоизоляцию авто своими руками.
Шумоизоляция капота Форд Фокус 2
Шумоизоляция капота позволяет не только уменьшить уровень шума от работающего двигателя, но и обеспечивает неплохую термоизоляцию. Это значит, что в холодное время года двигатель прогревается до рабочей температуры быстрее, а остывает медленнее.
Шумоизоляция капота, как правило, реализуется за два этапа:
- Проемы капота между ребрами жесткости заклеиваются вибропоглощающим материалом. Вибродемпфер производится на основе полимерно-битумной композиции. Чтобы правильно оклеить поверхность капота, нужно при помощи промышленного фена разогреть клеящий слой листов материала. Если этого не сделать, то материал быстро поплывет или отклеится с капота под воздействием температуры.
- На вибродемпфер клеится специальный звукопоглощающий и теплоизоляционный материал. Как правило, нанесение происходит также методом нагревания специального слоя на обезжиренную поверхность капота и виброизоляции.
Этих двух слоев вполне достаточно. Однако, для достижения максимального эффекта специалисты рекомендуют установить оригинальную шумозащиту поверх изоляционных слоев капота.
Звукоизоляция крыши
В отличие от многих автомобилей того же класса, производитель Ford Focus 2 предусмотрел виброизоляцию крыши, наклеив несколько штатных листов виброизоляции. Для достижения высокого уровня тишины шумоизоляция крыши также должна начинаться с оклейки виброизолирующими листами всей ее поверхности.
Отличным шумоизолирующим материалом выступает войлок. Специалисты рекомендуют использовать волокно толщиной 2 см. Материал выступает отличным акустическим поглотителем. Именно из него делается штатная шумоизоляция немецкими производителями автомобилей. Войлок при оклейке, несмотря на немалую толщину, принимает форму крыши. Это позволяет аккуратно собрать конструкцию.
В качестве изоляторов можно использовать любые материалы, представленные на рынке. Стоит только обращать внимание на их аудиозащитные свойства.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок
Шумоизоляция пола и багажника Ford Focus 2 своими руками должна производиться очень аккуратно. Большое количество деталей и мелочей сильно усложняют сборку. Специалисты рекомендуют делать заметки или даже фотографировать процесс разборки. Это сильно поможет после того, как шумоизоляция будет окончена.
Когда салон полностью разобран, кресла извлечены, а обшивка снята, всю поверхность следует очистить от грязи и пыли. Затем поверхность следует обезжирить. Далее осуществляется оклейка салона двумя слоями изолирующих материалов:
Как правило, материал наносится путем разогрева клеящего слоя листа, но среди современных изоляторов есть и такие, что наклеиваются без фена. Перед поклейкой второго слоя нужно повторить операцию обезжиривания.
Особое внимание стоит уделить заведению шумо- и виброизоляционных материалов под торпедо. На моторный щит можно выбрать листы с повышенными поглощающими свойствами ввиду его особой нагрузки.
Колесные арки являются местом, требующим повышенного внимания. Именно отсюда в салон проникает большая часть шума. Поэтому виброизолирующий материал рекомендуется клеить в два слоя, если место позволяет. Кроме того, оклеивать колесные арки нужно и снаружи. Кроме того, здесь стоит использовать материалы с самым высоким коэффициентом поглощения.
При оклейке элементов багажника обращайте внимание, что нужно соблюдать такую толщину слоев, которая не помешает сборке.
Шумоизоляция дверей
Самая кропотливая процедура для Ford Focus 2 – шумоизоляция дверей. Дело в том, что это один из сложнейших элементов, который необходимо полностью разобрать, чтобы добраться до корпуса. При отсутствии опыта провести эту работу своими руками будет довольно сложно. Однако при достаточной доле аккуратности и внимания возможна и самостоятельная шумоизоляция дверей Ford Focus 2.
При выборе материалов для изоляции двери стоит отдавать предпочтение облегченным изделиям. Это позволит избежать излишнего утяжеления двери.
Для изоляции требуются те же слои, что и на других деталях кузова Форд Фокус 2. Не стоит забывать о необходимости очистить и обезжирить поверхность. Стоит также избегать оставлять воздушные пузыри под изолирующими листами. Материал необходимо аккуратно прикатать к металлу.
Поскольку в двери монтируются колонки аудиосистемы, под них стоит выбирать материал с повышенной степенью изоляции.
Для большего эффекта необходимо заклеить все отверстия в двери. Так можно закрыть пространство и существенно улучшить звучание даже штатной аудиосистемы Форд Фокус 2. На обшивку двери также рекомендуется наклеивать кусочки виброизоляции. Проклейка изоляции по окантовке обшивки обеспечит дополнительную шумоизоляцию. Если все сделано правильно, то изменится даже звучание закрывающейся двери с лязга на глухой звук.
Качественная шумоизоляция кузова Ford Focus 2 позволит создать комфорт при езде и просто нахождении в салоне авто.
Источник статьи: http://fordprof.ru/focus-2/shumoizolyaciya-ford-focus-2-svoimi-rukami.html