Шумоизоляция автомобиля своими руками шевроле авео

Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному — шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии» на примере автомобиля Шевроле Авео.

Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой «железке»? Всем владельцам, наверное, знакомо.

Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.

Читайте также:  Автомобиль длина 4346 мм ширина 1733 мм двигатель 1598 см

Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них — акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.

Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.

Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.

Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!

Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.

Последний слой в двери — современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва — полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.

Полное отсутствие «шумки» подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.

По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.

Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.

Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них — ноги передних пассажиров и «подворот» металла на моторный щит.

Наша гордость — использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.

Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется «пятеркой».

Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.

Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.

Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.

Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.

Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.

Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.

Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов — решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!

Источник статьи: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/aveo/

Шумоизоляция дверей Шевроле Авео

Для того чтобы в салоне Авео было меньше дорожного шума¸ а также для улучшения звучания аудиосистемы, нужно хотя бы сделать шумоизоляцию дверей. Даже этого будет достаточно, чтобы снизить уровень внешнего шума и услышать идеальное звучание музыки.

Как выполняется шумоизоляция дверей автомобиля

Полная шумоизоляция дверей Авео включает в себя:

  • оклеивание виброизоляцией внешних стенок двери со стороны салона (наиболее трудоемкий процесс из-за плохого доступа) и внутреннюю сторону двери (необязательно, но дает положительный эффект);
  • оклеивание жгутов проводки антискрипом, а также приклеивание их к стенкам двери (провода не будут болтаться в пространстве и не будут издавать ненужных звуков);
  • оклеивание сплэном всей поверхности двери, закрываемой дверной панелью (усилит шумоизоляционный эффект).

Совет: заниматься шумоизоляцией автомобиля рекомендуется в теплое (лучше в жаркое) время года или в теплом гараже.

Материалы и инструмент

Для шумоизоляции дверей понадобятся:

  • 8 листов виброизоляции Ultimate ( подобная Шумофф, однако стоит дешевле и листы в два раза больше).
  • 4 листа сплэна.
  • Антискрип.
  • Валик для раскатывания виброизоляции.
  • Нож для резки «вибры» и ножницы для резки сплэна.
  • Строительный фен (при работах в жару не понадобится).
  • Жидкость для обезжиривания поверхности двери и тряпки (улучшит приклеивание шумоизоляционных материалов). Подойдет Уайтспирит или любая другая, обладающая обезжиривающими свойствами.

Совет: работы по приклеиванию «вибры» к внутренней поверхности двери выполняйте в перчатках, что предотвратит от порезов и царапин.

  • Плоская и крестообразная отвертки для снятия карты двери.

Порядок действий шумоизоляции дверей Шевроле Авео

Выполнять все работы лучше последовательно от двери к двери, при отсутствии времени это позволит разбить все на 4 этапа (это все на Ваше усмотрение).

  1. Снимите карту двери (подробную инструкцию фотоотчет найдете тут).
  2. Подготовьте поверхность дверей для поклейки виброизоляции (используйте жидкость для обезжиривания).
  3. Отрезайте от листов виброизоляции полоски шириной 15-20 см и приклеивайте их к внутренней стороне двери.
  4. Если динамики аудиосистемы будут мешать, открутите их.
  5. Приклеивая виброизоляцию в нижней части двери, не допускайте перекрытия дренажных отверстий. Скапливающаяся влага со стекол и т.п. должна беспрепятственно стекать!
  6. Приклейте проводку и все, что может дребезжать.
  7. Приклейте виброизоляцию к внутренней поверхности двери (необязательно, т.к. это может утяжелить дверь), а сверху приклейте лист сплэна.
  8. Проклейте антискрипом всю дверную проводку.
  9. Приклейте полоски виброизоляции на внутренней стороне карты двери, а также проклейте антискрипом стыки по контуру.
  10. Установите декоративную панель двери на место.
  11. Переходите к следующей двери.

Читайте также:

Будем благодарны за нажатые кнопочки!

Источник статьи: http://shevy-aveo.ru/kuzovnoy-remont/shumoizolyatsiya-dverey-shevrole-aveo/

Chevrolet Aveo Sedan › Logbook › Шумовиброизоляция пола (и багажника) Авео т250

Наконец-то решил что-то написать в БЖ. Поскольку в данный момент занимаюсь шумовиброизоляцией своего авто, то напишу об этом. Сегодня настала очередь проклейки пола и багажника авешки. Заняло это мероприятие 1 день с 10 утра до 9 вечера (в одни руки). Три слоя на полу, арки, крылья. Крыша, двери, капот и крышка багажника была сделана ранее, к сожалению фото не делал. Материал использовал STP. Принципиальности никакой нет, с другими материалами не сравнивал, купил что больше понравилось.
Первым этапом идет разборка салона.

Ничего сложного нет но повозиться придется, в спокойном темпе за час полностью разбираем:
1. Заднее сиденье(диван) держится на двух проушинах которые отсчелкиваются легким движением вверх с каждого края. Спинки сидений держатся болтом на 18 и гайкой на 14 между собой. Потом сдергиваются со штырей со стороны дверей. Передние сидения крепятся на 4 винта, вынимаются легко.

2. Далее откручивается центральная консоль (3 винта), Откручиваем крепления ремней безопасности головкой на 17, снимаем пороги и боковые пластиковые стойки (все это держится на защелках (прям конструктор лего)), задние накладки на порогах держатся на пуклях и одном винте. После снятия всех этих пласмассок остается снять пластиковую перегородку между салоном и багажником, они держится на трех пуклях и ужасно гремит, со стороны багажника ее хорошо видно(снимаем ее):

К слову сказать, багажник разбирается еще проще, снимаем пукли с обшивки, вынимаем ковер и докатку и видим голый металл днища и арок.
Последний момент перед снятием ковра — снимаем полку, ее крепят два крепления для детских сидений, откручиваем и вытигяваем полку из салона на себя, убираем ремни из нее.

После того как все вынули можно снять ковер, под ним(к моему удивлению) я обнаружил резиновые толстые ковры и бумажные на задних сидениях:

убираем их и видим трубки воздуховодов для ног задних пассажиров, вынимаем их и видим вот что :

А это, господа, штатная вибра ! вот уж чего я тут точно не ожидал увидеть. Жесткая на ощупь, сидит очень крепко, смысла убирать ее не вижу.

И так все готово к работе, начинаю:

Первым делом пришлось пропылесосить пол, т.к. там очень много всякой пылюки и мелких непонятных частичек (особенно под задними сидениями). Затем обезжириваю поверхности которые буду проклеивать. Первым слоем ложу СТП аэро +, на солнце порядочно нагрелся — катается легко, но неровная поверхность пола(изгибы) — это мучение какое-то, давно так не матерился. В общем первый слой готов :

Вторым слоем идет СТП барьер, легкий и мягкий материал, катается еще легче :

Сразу делаю арки, тут идет очень тяжелый и твердый СТП Бимастбомб, пришлось его греть часик на солнце чтоб его легко было прикатать, вторым слоем клею СТП Бипласт премиум, практически тоже самое идет и на крылья, за исключением того, что первый слой — Стп Аэро.

Третьим слоем идет СТП нойзблок, фоток к сожалению не сделал, т.к. время уже было много — торопился. Очень тяжелый материал, сложно катать из-за воздушных пузырей образующихся под материалом. Но очень мягкий.

Под пластиковые элементы типа перегородки салон-багажник клею Бипласт, чтоб не гремело.

После всех мучений собираем все в обратном порядке, Ложится все легко, шумка нигде не помешала штатным креплениям. В итоге на грунтовке машину не узнать ! по трассе шум остался от передних арок (с ними будет отдельный разговор). В общем я доволен хоть и вымотался безумно. Осталось много остатков материала, нужно будет продать кому-нибудь. В деньгах вышло около 15 тысяч на всю машину. Спасибо за внимание 🙂

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10586588/

Оцените статью