Шумоизоляция Chevrolet Aveo
Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному — шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии» на примере автомобиля Шевроле Авео.
Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.
Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой «железке»? Всем владельцам, наверное, знакомо.
Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.
Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них — акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.
Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.
Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.
Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!
Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.
Последний слой в двери — современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва — полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.
Полное отсутствие «шумки» подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.
По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.
Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.
Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них — ноги передних пассажиров и «подворот» металла на моторный щит.
Наша гордость — использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.
Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется «пятеркой».
Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.
Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.
Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.
Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.
Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.
Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.
Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов — решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!
Источник статьи: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/aveo/
Шумоизоляция дверей Шевроле Авео
Для того чтобы в салоне Авео было меньше дорожного шума¸ а также для улучшения звучания аудиосистемы, нужно хотя бы сделать шумоизоляцию дверей. Даже этого будет достаточно, чтобы снизить уровень внешнего шума и услышать идеальное звучание музыки.
Как выполняется шумоизоляция дверей автомобиля
Полная шумоизоляция дверей Авео включает в себя:
- оклеивание виброизоляцией внешних стенок двери со стороны салона (наиболее трудоемкий процесс из-за плохого доступа) и внутреннюю сторону двери (необязательно, но дает положительный эффект);
- оклеивание жгутов проводки антискрипом, а также приклеивание их к стенкам двери (провода не будут болтаться в пространстве и не будут издавать ненужных звуков);
- оклеивание сплэном всей поверхности двери, закрываемой дверной панелью (усилит шумоизоляционный эффект).
Совет: заниматься шумоизоляцией автомобиля рекомендуется в теплое (лучше в жаркое) время года или в теплом гараже.
Материалы и инструмент
Для шумоизоляции дверей понадобятся:
- 8 листов виброизоляции Ultimate ( подобная Шумофф, однако стоит дешевле и листы в два раза больше).
- 4 листа сплэна.
- Антискрип.
- Валик для раскатывания виброизоляции.
- Нож для резки «вибры» и ножницы для резки сплэна.
- Строительный фен (при работах в жару не понадобится).
- Жидкость для обезжиривания поверхности двери и тряпки (улучшит приклеивание шумоизоляционных материалов). Подойдет Уайтспирит или любая другая, обладающая обезжиривающими свойствами.
Совет: работы по приклеиванию «вибры» к внутренней поверхности двери выполняйте в перчатках, что предотвратит от порезов и царапин.
- Плоская и крестообразная отвертки для снятия карты двери.
Порядок действий шумоизоляции дверей Шевроле Авео
Выполнять все работы лучше последовательно от двери к двери, при отсутствии времени это позволит разбить все на 4 этапа (это все на Ваше усмотрение).
- Снимите карту двери (подробную инструкцию фотоотчет найдете тут).
- Подготовьте поверхность дверей для поклейки виброизоляции (используйте жидкость для обезжиривания).
- Отрезайте от листов виброизоляции полоски шириной 15-20 см и приклеивайте их к внутренней стороне двери.
- Если динамики аудиосистемы будут мешать, открутите их.
- Приклеивая виброизоляцию в нижней части двери, не допускайте перекрытия дренажных отверстий. Скапливающаяся влага со стекол и т.п. должна беспрепятственно стекать!
- Приклейте проводку и все, что может дребезжать.
- Приклейте виброизоляцию к внутренней поверхности двери (необязательно, т.к. это может утяжелить дверь), а сверху приклейте лист сплэна.
- Проклейте антискрипом всю дверную проводку.
- Приклейте полоски виброизоляции на внутренней стороне карты двери, а также проклейте антискрипом стыки по контуру.
- Установите декоративную панель двери на место.
- Переходите к следующей двери.
Читайте также:
Будем благодарны за нажатые кнопочки!
Источник статьи: http://shevy-aveo.ru/kuzovnoy-remont/shumoizolyatsiya-dverey-shevrole-aveo/
Chevrolet Aveo Sedan › Logbook › Шумовиброизоляция пола (и багажника) Авео т250
Наконец-то решил что-то написать в БЖ. Поскольку в данный момент занимаюсь шумовиброизоляцией своего авто, то напишу об этом. Сегодня настала очередь проклейки пола и багажника авешки. Заняло это мероприятие 1 день с 10 утра до 9 вечера (в одни руки). Три слоя на полу, арки, крылья. Крыша, двери, капот и крышка багажника была сделана ранее, к сожалению фото не делал. Материал использовал STP. Принципиальности никакой нет, с другими материалами не сравнивал, купил что больше понравилось.
Первым этапом идет разборка салона.
Ничего сложного нет но повозиться придется, в спокойном темпе за час полностью разбираем:
1. Заднее сиденье(диван) держится на двух проушинах которые отсчелкиваются легким движением вверх с каждого края. Спинки сидений держатся болтом на 18 и гайкой на 14 между собой. Потом сдергиваются со штырей со стороны дверей. Передние сидения крепятся на 4 винта, вынимаются легко.
2. Далее откручивается центральная консоль (3 винта), Откручиваем крепления ремней безопасности головкой на 17, снимаем пороги и боковые пластиковые стойки (все это держится на защелках (прям конструктор лего)), задние накладки на порогах держатся на пуклях и одном винте. После снятия всех этих пласмассок остается снять пластиковую перегородку между салоном и багажником, они держится на трех пуклях и ужасно гремит, со стороны багажника ее хорошо видно(снимаем ее):
К слову сказать, багажник разбирается еще проще, снимаем пукли с обшивки, вынимаем ковер и докатку и видим голый металл днища и арок.
Последний момент перед снятием ковра — снимаем полку, ее крепят два крепления для детских сидений, откручиваем и вытигяваем полку из салона на себя, убираем ремни из нее.
После того как все вынули можно снять ковер, под ним(к моему удивлению) я обнаружил резиновые толстые ковры и бумажные на задних сидениях:
убираем их и видим трубки воздуховодов для ног задних пассажиров, вынимаем их и видим вот что :
А это, господа, штатная вибра ! вот уж чего я тут точно не ожидал увидеть. Жесткая на ощупь, сидит очень крепко, смысла убирать ее не вижу.
И так все готово к работе, начинаю:
Первым делом пришлось пропылесосить пол, т.к. там очень много всякой пылюки и мелких непонятных частичек (особенно под задними сидениями). Затем обезжириваю поверхности которые буду проклеивать. Первым слоем ложу СТП аэро +, на солнце порядочно нагрелся — катается легко, но неровная поверхность пола(изгибы) — это мучение какое-то, давно так не матерился. В общем первый слой готов :
Вторым слоем идет СТП барьер, легкий и мягкий материал, катается еще легче :
Сразу делаю арки, тут идет очень тяжелый и твердый СТП Бимастбомб, пришлось его греть часик на солнце чтоб его легко было прикатать, вторым слоем клею СТП Бипласт премиум, практически тоже самое идет и на крылья, за исключением того, что первый слой — Стп Аэро.
Третьим слоем идет СТП нойзблок, фоток к сожалению не сделал, т.к. время уже было много — торопился. Очень тяжелый материал, сложно катать из-за воздушных пузырей образующихся под материалом. Но очень мягкий.
Под пластиковые элементы типа перегородки салон-багажник клею Бипласт, чтоб не гремело.
После всех мучений собираем все в обратном порядке, Ложится все легко, шумка нигде не помешала штатным креплениям. В итоге на грунтовке машину не узнать ! по трассе шум остался от передних арок (с ними будет отдельный разговор). В общем я доволен хоть и вымотался безумно. Осталось много остатков материала, нужно будет продать кому-нибудь. В деньгах вышло около 15 тысяч на всю машину. Спасибо за внимание 🙂
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/10586588/