- Обзор на Шумоизоляция StP Барьер 4 КС (1,0х0,75), упаковка 10 листов
- Теплоизолятор StP Барьер
- Твой мир
- Материалы для шумоизоляции
- Сервисы
- Расчет материалов
- Своими руками
- Проблемомер
- StP — больше чем шумоизоляция
- Шумоизоляция StP Барьер 8 КС (1,0х0,75), упаковка 10 листов
- Рекомендуемые аксессуары показать ещё
- Характеристики
- Комплектация
- Шумо- и теплоизоляция для автомобилей
- Все отзывы о Шумоизоляция StP Барьер 8 КС (1,0х0,75), упаковка 10 листов
- Напиши отзыв — получи ON-бонусы!
- Размести видеообзор — получи ON-бонусы!
- Напиши обзор — получи ON-бонусы!
- Фотографии товара от пользователей
Обзор на Шумоизоляция StP Барьер 4 КС (1,0х0,75), упаковка 10 листов
Добрый день! Хочу написать небольшой обзор на шумоизоляционный материал Барьер 4 КС, который я приобрел в данном магазине. Продается он упаковкой в десять огромных листов размера 100 сантиметров на 7 5 сантиметров. Общая площадь листов в упаковке составляет 7,5 квадратных метров. Выглядит это вот так:
Несмотря на обилие материала, упаковка очень легкая, практически воздушная, т. к. Барьер имеет очень маленькую плотность и практически ничего не весит.
Также на упаовке есть наклейка производителя с характеристиками материала. На ней можно прочесть кол-во листов, размеры листов, их площадь, дату производства, дату упаковки, номер партии, номер коробки и даже какой-то уникальный номер конкретно этой упаковки товара. В общем, подошли со всей ответственностью.
Как можно догадаться из названия, материал имеет толщину 4 миллиметра. Бывает также Барьер 8 КС толщиной 8 миллиметров, но он пользуется не такой сильной популярностью, т. к. не всегда есть возможность настолько сильно приподнять обшивку автомобиля сохранив при этом правильность ее прилегания и крепежа. Тут надо еще учитывать, что материал иногда клеят в стык и вместо 8 миллиметров будет уже 16. В принципе, ничего не мешает поклеить материал в 2 слоя. Я думаю, что 7,5 квадратных метров более чем хватит оклейку всего днища среднестатистического легкового автомобиля. КС видимо означает то, что материал имеет клеющий слой.
Чем-то этот «Барьер» напоминает очень популярный в прошлом материал Сплен, но Сплен был более плотным, без ячеек. Барьер более пористый. Но все равно это закрытоячеистый материал, поэтому его можно клеить в местах в которые может попасть влага — ничего страшного не случится.
По поводу применения. На самом деле Барьер не является шумоизолятором. Он скорее теплоизолятор. Но он делает свою работу по шумоизоляции в качестве прокладки между слоями других материалов. Рекомендуют укладывать его на днище автомобиля вторым слоем. То есть, первым слоем идет виброизоляция (STP Bimast Bomb или STP Aero Plus), вторым слоем Барьер, третьим слоем, например, Stp Noiseblock (это тоже плотная шумовиброизоляция в виде битума на тканевой основе). Такой бутерброд работает гораздо лучше, чем один толстый тяжелый слой вибры. А шумоизоляция автомобиля это всегда компромисс между лишним весом и качеством подавления шумов. По этому параметру бутерброд из слоев однозначно выигрывает у более простых решений.
Какой-либо прикатки валиком Барьер не требует, достаточно просто аккуратно снять пленку, приложить и разгладить рукой. Режется он легко и просто ножницами, либо ножом. Кому как удобнее. Клеевой слой не адски клеящийся, можно один раз оторвать при желании. Но держится хорошо (если не переклеивать его раз за разом 10 раз подряд). В общем, работать с Барьером оказалось удобно и даже приятно.
Вот фотография обработанного мной багажника:
Источник статьи: http://www.onlinetrade.ru/catalogue/shumo_i_teploizolyatsiya_dlya_avtomobiley-c4526/stp/fullreviews/shumoizolyatsiya_stp_barer_4_ks_1_0kh0_75_upakovka_10_listov_00058_03_00-1267103-r61482.html
Теплоизолятор StP Барьер
Поскольку я сам занимаюсь шумоизоляцией автомобилей, мне не понаслышке известно, что много проблем возникает при подборе толщины «пирога». Наиболее часто камнем преткновения становится второй (промежуточный) слой при шумоизоляции пола. Самым эффективным является нанесение туда негигроскопичных звукопоглотителей, толщиной 6 мм, однако, при таких условиях трехслойный «пирог» имеет толщину 11 мм. Не каждый автомобиль после такого соберется к заводскому виду. Именно поэтому, иногда, приходится искать альтернативы и использовать более тонкие материалы.
Один из таких материалов — это STP Барьер 4 КС. Он является теплоизолятором и не имеет звукопоглощающих свойств. Однако, его использование вторым слоем помогает создать «относ» (воздушную прослойку) для работы тяжелых звукоизоляционных мембран. Давайте взглянем на этот материал поближе и разберем его особенности.
Для начала обратимся к сайту производителя, чтобы сделать акцент на технических характеристиках.
1. Материал выпускается в двух видах: ЛМ КС и КС.
ЛМ обозначает наличие лицевого ламинирующего слоя, КС — наличие клеевого слоя.
2. Барьер представляет собой вспененный полиэтилен.
3. Масса материала около 120-150 грамм на квадратный метр.
4. Коэффициент теплопроводности — 0,042.
5. Рекомендуется к нанесению на пол салона и багажника.
6. Способен работать при температурах от -30°С до +80°С.
Будем тестировать материал толщиной 4 мм без ламинации.
Итак, одно из самых главных свойств для монтажа на пол автомобиля — негигроскопичность. Поэтому намочим материал и посмотрим, действительно ли он не впитывает влагу.
Можно увидеть как капли скатываются с материала вниз по лицевой поверхности.
Стерев рукой остатки влаги я увидел, что внутри самого материала влаги нет. Это подтверждает, что ячейка действительно закрыта и микропоры на поверхности отсутствуют.
После этого стоит проверить материал на адгезию. Отрываем антиадгезионную пленку и видим очень липкий клеевой слой.
Я решил отрезать небольшой кусок и смонтировать на стенку ПК без предварительного обезжиривания.
Как ни странно, материал держится очень крепко и оторвать его получается только с нарушением структуры.
Однако, в такой липкости есть и небольшой минус. Если вы допустите ошибку при монтаже, то оторвать материал без последствий будет крайне сложно. Кроме того, Барьер отлично липнет сам к себе, так что будьте крайне внимательны.
По первому фото можно сделать вывод о том, что при наклеивании Барьер способен держать форму и повторять рельеф поверхности.
Если лист материала склеился, то происходит разрушение структуры и такой экземпляр можно смело выбрасывать. Таким образом, повторное использование при демонтаже не возможно.
Если посмотреть на линию разрушения, то можно заметить, что материал односоставный, т.е. не является многослойным.
Все заявленные производителем данные подтверждаются, от себя могу заметить, что работать с этим теплоизолятором приятно и проблем, по большей части, не возникает. Можно смело брать и наносить в авто, если использование более толстых материалов невозможно!
Источник статьи: http://club.dns-shop.ru/review/t-265-shumo-i-vibroizolyatsiya/19506-teploizolyator-stp-barer/
Твой мир
Материалы для шумоизоляции
Это материалы, снижающие амплитуду колебаний металлических (пластиковых или иных) панелей. Наносятся первым слоем. Представлены в широком ассортименте (мастичные, битумные, битумно-мастичные) и различных толщинах.
Это материалы, имеющие пористую структуру и характеризуемые высоким коэффициентом звукопоглощения. Наносятся вторым слоем при комплексной шумоизоляции или при аудиоподготовке автомобиля. В ассортименте звукопоглощающих материалов есть решения для любых зон (в том числе для зон с агрессивной средой: вода, грязь, химикаты, повышенные температуры).
Это материалы, отражающие звуковую волну и препятствующие распространению шума. Наносятся третьим слоем на пол салона автомобиля. За счет массы и структуры помогают достичь максимального эффекта от шумоизоляции.
Эти материалы сохраняют комфортную температуру внутри салона, способствуют сохранению тепла зимой и прохлады летом. Также обладают высокими звукоизоляционными характеристиками. Наносятся вторым слоем при комплексной шумоизоляции или при аудиоподготовке автомобиля.
Сервисы
Расчет материалов
Узнайте необходимое количество материала на свою модель автомобиля.
Своими руками
Подробные фото и видео инструкции как добиться максимальной шумоизоляции, список необходимых инструментов.
Проблемомер
Сервис диагностики автомобиля, позволяющий определить самые шумные зоны и подобрать оптимальное решение для шумоизоляции.
StP — больше чем шумоизоляция
Более 20 лет “Стандартпласт” производит шумоизоляцию для автомобилей. Мы знаем о шумоизоляции все. За годы работы мы поняли главное: чтобы добиться успеха, ни на минуту нельзя забывать, что все, что мы делаем, мы делаем для людей. Шумоизоляция — не самоцель. Это всего лишь средство, с помощью которого наша команда решает ваши конкретные задачи. Эти задачи в конечном счете направлены на повышение комфорта, но каждый вкладывает в это понятие что-то свое. Поэтому мы выработали пять основных ценностей, которые определяют все процессы разработки, производства и установки шумоизоляции в «Стандартпласт».
В салоне постоянно что-то скрипит и гремит, на большой скорости невозможно разговаривать и даже музыку почти не слышно! О комфорте во время поездки говорить не приходится. Причем даже в авто премиум класса штатная шумоизоляция весьма далека от совершенства.
Хотите создать личный концертный зал в своем автомобиле и наслаждаться в дороге идеальным звучанием любимых исполнителей? Или мечтаете прокачать авто для соревнований и сшибать с ног звуковой волной? В любом случае, вы стремитесь к кристально чистому звуку.
Головные боли, заболевания сердца и сосудов, ослабление слуха, стресс, повышенная тревожность и расстройства сна — вы знали, что все эти проблемы могут быть последствиями шумового загрязнения? Того самого городского шума, что все мы уже перестали замечать за повседневными заботами.
Правильно установленная “шумка” защитит машину от ржавчины и продлит ей жизнь. Снег, грязь, дожди, лужи не по ГОСТу, внегаражное хранение — все это поводы отправиться к установщикам и сделать хорошо себе и автомобилю.
Мелкие ДТП, град, камни, летящие из-под колес на трассе, играющие во дворе дети — возможность получить вмятину на кузове подстерегает на каждом метре. Чем глубже вмятина, тем сложнее и дороже ее исправлять, а след все равно может остаться.
Источник статьи: http://stp-russia.ru/
Шумоизоляция StP Барьер 8 КС (1,0х0,75), упаковка 10 листов
Рекомендуемые аксессуары показать ещё
Вы можете купить Шумоизоляция StP Барьер 8 КС (1,0х0,75), упаковка 10 листов в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, где купить товар будет удобнее всего.
Вид доставки | Дата доставки | Стоимость |
---|
Доставка в пределах МКАД, подробнее | завтра (24.02, среда) | 290 рублей | Купить | |||||||||
Доставка за МКАД (до 50 км), подробнее
|