- Детские автокресла
- Новые отзывы
- Как выбрать автокресло для ребенка
- Лучшие детские автокресла
- Выбор по бренду
- Подборки детских автокресел
- Аксессуары для автокресел
- Подробнее об автокреслах
- Как выбрать детское автокресло
- Как выбрать детское автокресло
- Группы по возрасту
- Способ крепления
- Внутренние ремни
- Боковая защита
- Регулировка наклона спинки
- Горизонтальное положение
- Дополнительные опции комфорта
- Испытания
- Ценовые диапазоны
- После покупки
Детские автокресла
Новые отзывы
Автокресло Happy Baby Passenger V2
Кресло очень удобное. Несколько положений подголовника,лежачее положение для сна. Хорошие ремни. Приятная ткань. Нам очень нравится. Ездит как 7 месячный ребёнок,так и 4-х летний. Удобно обеим. Советую к покупке
Автокресло Britax Roemer Kid II
кресло брали для ребёнка 17 кг и метр ростом, сидит отлично, в зимней одежде просторно. выбирали между двумя фирмами ( первый критерий был что бы спинка раскладывалась), но в итоге взяли это кресло из-за подголовника, очень удобно фиксирована голова. и качество пластика и фурнитуры получше, хотя разница в цене 3500. кресло фиксируется только ремнями машины, ну и ребёнок соответственно.
Автокресло Leader Kids Averso
Искали узкое кресло, по параметрам нам подходит, ребенку не совсем тесно, сидит хорошо, но тоже нужно отталкиваться от комплектации ребенка, наш не очень большой, вмещаемся! Крепится штатными ремнями, если закрепить и не трогать, то нормально.Так конечно муж устанавливал его минут 10-15. На 4 пойдет. Не очень понравилось что сидушка, когда убираешь вкладыш для новорождённых, не очень мягкий, т.е. ребенок сидит на пластике. Что- нибудь будем подкладывать туда из ряда подушки.
Автокресло Nuna Arra
Купили это автокресло для ребенка с рождения. Посоветовал продавец в магазине. Бренд сам по себе новый в России, но качество очень достойное. Много читала о фирме и поняла, что да! я хочу это автокресло. Когда ребенок спит, можно разложить кресло практически в горизонтальное положение и закрыть капюшоном, чтобы его ничего не тревожило. Материалы очень качесвенные. Вставка для малыша из шерсти Мериноса и наполнитель с эффектом памяти. Вообщем для ребенка полный комфорт. При этом и безопасно. Подголовник регулируется, есть трехточечные ремни безопасности. Кресло защищено со всех сторон от ударов и надежно установлено.
Автокресло Carrello Asteroid ST-3
Купил сегодня эту модель. Одна из особенностей модели-поворотный механизм, который якобы облегчает посадку малыша в авто. НО. Спинка сидения крепится «маятником» (Top Tether) к полу в багажнике, что является третьей и обязательной точкой фиксации. А теперь вопрос, как должна поворачиваться спинка этого кресла, если она пристёгнута в натяжку ремнем через спинку заднего седения к полу в багажнике? Остаётся только, чтобы воспользоваться функцией поворотного мезанизма, не использовать этот ремень (Top Tether) и оставить кресло на одних исофиксах. Но и сам производитель запрещает это делать, и любой адекватеый специалист скажет, что без третьей точки фиксации, в случае ДТП кресло на одних исофиксах просто «кивнёт» вместе с малышом и последствия могут быть самые плачевные. Даде в самых крутых авто исофиксы без ремня или подножки спереди не выдержат вес малыша с креслом при лобовом ударе. Ну или конечно можно перед посадкой/высадкой малыша открывать багажник и снимать «якорь», но это вообще бред.
Если в семье появляется малыш, это еще не повод для затворничества. Родители могут оставаться мобильными, продолжая поездки в поликлинику или супермаркет, и их ребенок при этом будет в полной безопасности, если приобрести для него персональное детское автокресло. Не менее важны и аксессуары для авто. Яркие предметы делают поездки увлекательными для подросших крох и комфортной – для новорожденных.
Как выбрать автокресло для ребенка
Вопрос выбора подходящей модели довольно сложен. В любом автосалоне родителям предложат десятки вариантов, которые различаются по стоимости и функциональности. Кстати, качеством пренебрегать нельзя, ведь сиденье обеспечивает безопасность крохи во время движения. Лучше довериться компаниям с мировым именем: Romer, CAM, Inglesina, Graco, Peg-perego и др.
Не так сложно, как кажется на первый взгляд, разобраться и с возрастными группами. Варианты от рождения до 12 месяцев (группы «0» и «0+») походят по устройству на переносную люльку. В машине они фиксируются перпендикулярно движению или против него. Малышам от полугода до четырех лет (группа «1») и от трех до шести-девяти лет (группа «2») предлагают ездить в традиционном детском автокресле с высокой спинкой. Первокласснику можно приобрести бустер без спинки, который приподнимает ребенка на высоту стационарных ремней безопасности.
Есть также варианты-трансформеры, которые регулируются по росту ребенка. Родители часто выбирают модели, объединяющие возрастные группы «0+» и «1». Такого аксессуара обычно хватает ребенку с младенчества до четырех лет. Удобны также варианты «1–2–3» (от 12 месяцев до 12 лет) и «2–3» (от трех до 12 лет).
Сиденье обеспечивает малышу максимум безопасности во время поездки. Однако гиперактивные дети нередко сами становятся угрозой салону автомобиля. Специальные чехлы защитят места водителя и пассажиров от следов детских ног. А следить за непредсказуемым поведением маленького непоседы поможет удобное зеркало фирмы Little Tikes.
Источник статьи: http://www.akusherstvo.ru/detskie-avtokresla/
Лучшие детские автокресла
Первая задача детского автокресла — защита ребёнка при аварии. Поэтому в магазине Автодети можно купить только безопасные модели автокресел от лучших мировых производителей.
до 15 месяцев
до 83 см
до 13 кг
Можно выбрать несколько:
Выбор по бренду
Подборки детских автокресел
Аксессуары для автокресел
Подробнее об автокреслах
Мы очень тщательно подбираем ассортимент и принципиально не продаём автокресла, которые получили низкие оценки в независимых краш-тестах или вызывают у нас какие-то сомнения.
Кроме защиты, детское автокресло должно обеспечивать комфорт ребёнка при длительных поездках. Ортопедический профиль сиденья, поддержка плеч и головы, экологически чистые и дышащие материалы — важные составляющие приятной поездки без вреда для здоровья.
Детские автокресла делятся на три основные категории в зависимости от возраста, веса и роста ребёнка:
- автолюльки для новорождённых (примерно до 1 года)
- кресла для уверенно сидящих малышей (примерно от 1 до 3-4 лет)
- сиденья для детей старшего возраста (до роста около 145 см)
Некоторые автокресла-трансформеры совмещают в себе более одной возрастной группы и различные способы крепления.
Мы регулярно снимаем видеообзоры, публикуем инструкции, результаты испытаний, переводим и озвучиваем фильмы о детской безопасности. Используя эти материалы, вы сделаете правильный выбор.
После покупки безопасного и комфортного детского автокресла, очень важно правильно закрепить его в автомобиле и пристегнуть ребёнка. Ошибки при установке снижают степень защиты, поэтому лучше не спешить и всё сделать правильно. Задавайте нам вопросы любым удобным для вас способом: в магазине, по телефону, на форуме или в социальных сетях.
Помогать родителям с выбором детского автокресла — это, прежде всего, большая ответственность для нас. Поэтому мы вникаем во все детали, проверяем сертификаты на подлинность, лично посещаем производственные линии, испытательные лаборатории и принимаем участие в краш-тестах.
Источник статьи: http://avtodeti.ru/avtokresla/
Как выбрать детское автокресло
Как выбрать детское автокресло
Если вы действительно заботитесь о безопасности малыша — не позволяйте себе экономить на автокресле!
Статистика удручает. После штрафов, массовых проверок, разъяснений всё равно находятся родители, перевозящие детей «просто так». Даже постепенное прикрытие грязного бизнеса с адаптерами, стяжками и прочими суррогатами пока не улучшает положение.
Наугад опрошенные мамы твёрдо уверены, что в момент удара необходимо просто крепко прижать малыша к себе.
На самом деле, никакой человек в мире не сможет удержать другой объект, если его масса, при ударе, к примеру, на скорости 55 км/ч, возрастёт в 42 раза. Пятикилограммовый младенец будет весить больше 200 килограммов, а руки, которыми нужно удержать ребёнка, будут как 50 кирпичей каждая.
Автокресла нужны не для предъявления сотрудникам ГИБДД. От их наличия и исправности зависят жизни и здоровье детей!
Так чем же отличаются друг от друга современные автокресла и от чего они могут защитить ?
Группы по возрасту
Группа: 0
Модели этой группы очень похожи на спальный блок от коляски, чем они по сути и являются. Многие производители создают свои коляски 2-в-1, чтобы спальные блоки можно было использовать в качестве детского автокресла. Ребёнок лежит в таком кресле полностью горизонтально. Устанавливается оно перпендикулярно движению автомобиля, занимает два места и крепится двумя штатными ремнями, то есть для мамы или папы почти не остаётся свободного места. Достигнуть удовлетворительной безопасности в таких моделях даже для известнейших брендов оказалось крайне затруднительно. Применяются они в основном для перевозки новорождённых на дальние расстояния, недоношенных и детей, имеющих проблемы с позвоночником. Проблемы с реальной безопасностью, крайне малый срок использования, большой вес и высокая цена сделали кресла такого типа малопопулярными.
Модели этой группы очень похожи на корзину, компактны, легки и занимают одно место в машине. Ребёнок пристёгивается с помощью внутренних лямок. В кресле есть удобная ручка для переноски малыша из дома в автомобиль и наоборот.
Ребёнок в таком возрасте имеет непропорциональный большой вес головы по сравнению с остальным телом и при торможении возникают очень опасные перегрузки позвоночника. Для предотвращения этого, такие кресла устанавливают спиной по ходу движения автомобиля. После достижения одного года возможна установка как лицом по ходу движения, так и против. Следует иметь в виду, что устанавливать кресло на переднем сиденье можно только при отключённой или отсутствующей подушке безопасности.
Группа: 1 (9-18 кг)
Модели этой группы уже похожи на настоящие кресла и предназначены для детей от года до четырёх лет или весом до 18кг. Они имеют внутренние лямки или бампер и устанавливаются лицом по ходу движения. Сиденья этой группы в чистом виде встречаются очень редко, так как производители обычно объединяют их с другими группами.
Группа: 2 (15-25 кг)
Модели этой группы также выглядят как настоящие кресла и предназначены для детей от 3 до 7 лет или до 25 кг. У них нет внутренних лямок, а ребёнок крепится штатным ремнём машины, который проходит через систему пазов и отверстий. Устанавливается по ходу движения. Спинка прижимается к автомобильному сиденью, но возможен небольшой наклон для сна. Сиденья этой группы также в чистом виде встречаются довольно редко.
Бустеры. Модели этой группы представляют собой сиденье от кресла без спинки и рассчитаны на подросших детей ростом от 130 см. и подростков. Они нужны, чтобы поднять ребёнка для безопасного прохождения автомобильного ремня по бёдрам и груди. Бустеры имеет твёрдую конструкцию внутри и мягкий чехол снаружи. Внешняя форма предусматривает зацепы для прохождения автомобильного ремня. Иногда на бустерах встречаются подлокотники. Следует иметь в виду, что они бессильны от боковых ударов в частности и часто не проходят краш-тесты в целом.
Модели для одной возрастной группы используются довольно редко. В основном применяют универсальные кресла, объединяющие несколько разновозрастных групп. Они рассчитаны на длительный срок эксплуатации, трансформируясь вместе с ростом ребёнка. Внутренние ремни вынимаются, спинка открепляется, боковая защита раздвигается, высота подголовника регулируется. Такая универсальная конструкция позволяет существенно сэкономить, так как вместо нескольких кресел можно приобрести всего одно.
Самые популярные сочетания трансформеров:
Следует заметить, что универсальные кресла на несколько групп уступают креслам с одной группой в безопасности или комфорте, а чаще одновременно и в том, и другом.
Способ крепления
Этот вариант подходит практически для всех машин, оснащённых трёхточечными ремнями безопасности, длина которых позволяет установку. Сама процедура крепления чаще всего довольно сложна, особенно при первой попытке, так как автомобильный ремень проходит через разветвлённую систему отверстий и направляющих в корпусе кресла. В продвинутых моделях по ходу пролегания ремней размещены стрелки-подсказки, что заметно снижает трудоёмкость операции. Неукоснительное соблюдение инструкции по установке — единственный путь избежать трагедии. Основная причина получения травм, несовместимых с жизнью, даже при использовании кресла — неверно выбранная группа по весу/росту или неправильная установка, например, для группы 0+ при перепутывании порядка крепления поясной части ремня с диагональной.
Это система крепления детского кресла с помощью двух замков, которые вставляются в скобы на заднем сиденье автомобиля. Такой способ кардинально уменьшает ошибки при установке, что постоянно происходит при креплении автомобильными ремнями.
Для повышения надёжности и уменьшения эффекта закручивания при ДТП применяют дополнительные меры по стабилизации кресел с замками ISO-Fix.
Первый способ — регулируемый упор в пол в виде трубы, который препятствует вращению кресла при лобовом столкновении.
Следующий способ — якорное крепление Top Tether — представляет из себя ремень, который специальным карабином цепляется к прочной скобе на корпусе машины.
Чтобы кресло вместе с новорождённым было удобно и быстро устанавливать, выпускается дополнительное приспособление: база для автокресла, которая заранее крепится в автомобиль и остаётся там, а само кресло очень быстро, легко и надёжно вставляется в эту базу с помощью одной кнопки. Существенно тормозит распространение такого аксессуара запредельная его стоимость, сравнимая с самим креслом, и очень короткий срок использования.
В машинах и автокреслах американского производства применяется во многом похожая система крепления LATCH.
Следует иметь в виду, что крепление только на замки ISO-Fix предназначено лишь для кресел группы 0+1. Для моделей, где вес самого сиденья более 15 кг., а ребёнка более 18 кг. ISO-Fix уже не в состоянии справиться с запредельными перегрузками и обеспечить должную безопасность, поэтому они крепятся ещё и штатным ремнём. В группах 2-3 замки выполняют вспомогательные функции: фиксируют пустое кресло, придают устойчивость на поворотах и т.д. (поэтому в старших группах у них другое название: Seatfix, X-fix, Isofix Plus, Isofit, Kidfix)
Внутренние ремни
Внутренние ремни в креслах используются для кресел 0/0+/1 групп (до 18 кг.). Они бывают как с пятью точками фиксации, так и с тремя. Допустимы оба типа, но первые равномернее распределяют нагрузку при торможении и, соответственно, лучше оберегают тело от травматической деформации. Пока ребёнку хватает диапазона регулировки внутренних лямок, то их нужно применять. Для увеличения комфорта на ремнях используются мягкие накладки.
Наибольшую безопасность можно получить только при расположении лямок на высоте плеч, поэтому большинство моделей выпускается с регулировкой высоты внутренних ремней. В продвинутых моделях это происходит автоматически при подъёме подголовника.
В некоторых моделях вместо внутренних ремней используется бампер или столик безопасности, проходящий поперёк автокресла. Он имеет внутри жёсткую конструкцию, а сверху покрыт мягким материалом. Фиксируется столик штатным автомобильным ремнём, пропускаемым по углублению на одной из его сторон. Считается, что бампер увеличивает безопасность, так как площадь соприкосновения пары ребёнок-столик в пять раз больше чем у ремней. Также он решает проблему расстёгивания малышом замка лямок во время поездки. Бампер не требует внутренних ремней и отстёгивается при высадке и посадке ребёнка. Также бампер можно применять как миниатюрную подставку для игрушек во время поездок.
При достижении предельного возраста или веса для текущей группы необходимо заменить кресло на модель следующей группы. В универсальных креслах группы 1 достаточно внутренние лямки просто вынуть и убрать.
Боковая защита
Современная машина достаточно эффективно поглощает энергию фронтального столкновения в момент деформации капота. Но при ударе сбоку этого уже не происходит. Так, половина детей до 3 лет, получивших травмы не совместимые с жизнью, пострадали от бокового удара.
Для уменьшения вероятности травм большинство моделей оборудованы боковой защитой. Она предусматривает различные методы как отдельно, так и в разных сочетаниях: многослойные корпуса, поглощающие наполнители, усиленный боковины и т.д.
В продвинутых моделях используются разнообразные системы поглощения энергии: воздушные подушки, энергопоглощающие наполнители, внешние вставки для равномерного распределения энергии удара и т.д.
Старые стандарты не обязывали производителей испытывать автокресла на боковой удар и лишь сообщества потребителей включали подобные краш-тесты в свои исследования. С 2018 года для всех выпускаемых кресел будет предусматриваться обязательный тест на боковой удар, что серьёзно повысит безопасность ребёнка.
Регулировка наклона спинки
Автокресла групп 1-2, где есть спинки, выпускают в двух вариантах. Первый — без регулировки наклона, то есть спинка детского кресла свободно двигается и, прислоняясь ко взрослому сиденью машины, принимает его положение. Второй — с регулировкой наклона спинки, то есть спинка может изменять своё положение независимо от сиденья автомобиля. Используется эта функция для перевода кресла в режим сна и обратно.
Простейший способ регулировки наклона — применение специальных вставок или валиков в основании кресла. При их вытягивании и основание, и спинка наклоняются. Диапазон изменения угла очень скромный. Манипуляции со вставками на установленном кресле — довольно неудобная процедура.
Следующий способ: наклон только спинки. Диапазон изменения угла чаще всего небольшой.
Также важно понимать, что у автокресел старшей группы (без внутренних ремней) в положении «сон» при ДТП возрастает вероятность подныривания малыша под автомобильный ремень.
Способ, применяемый в группе 1: кресло-ковш установлено на жёстком основании и сдвигается относительно него. Такая конструкция сочетает высокую безопасность, так как основание остаётся прижатым к сидению машины и удобство, так как наклон делается одним нажатием.
В простейших моделях угол наклона фиксированный из одной-двух позиций, в продвинутых моделях позиций больше или происходит плавное регулирование с помощью пневмо-системы.
Горизонтальное положение
Полностью горизонтальное положение может быть только в люльках для новорождённых. В креслах-переносках группы 0+ (для малышей до года) почти горизонтальное положение
Для чуть подросших малышей необходимо, чтобы голова и спина имели поддержку, а попа – упор. Самое оптимальное положение – поза эмбриона, с наклоном в 45°.
Дополнительные опции комфорта
Козырёк или капюшон.
Козырёк используется чаще всего в креслах группы 0+. Защищает яркого солнечного света, а в случае, если малыш уснул, то от ветра и дождя при переноске домой или моционе на природе. При необходимости снимается.
Ручка
В моделях 0+ имеется одна большая ручка для переноски на несколько положений, с помощью которой можно переносить ребенка в кресле, использовать её как качалку или, наоборот, как стопор для предотвращения раскачивания. В моделях старших групп — две небольшие ручки для транспортировки самого кресла.
Вкладыш
Для безопасного поддержания спины и головы, дополнительного снижения нагрузки и правильного распределения веса в моделях 0+ используются ортопедические вкладыши. Они бывают нескольких видов: вкладыш-валик, вкладыш-подстилка, вкладыш-подушка.
Испытания
Детское автокресло должно иметь сертификат соответствия, протокол испытаний и сообщение об утверждении типа. Оригинал находится у производителя, копии у продавцов.
Ремарка: по данным Российского Красного Креста из 59 детских удерживающих устройств 46 не соответствуют техническим стандартам, но зато имеют надлежащим образом оформленные сертификаты (и такая удручающая картина в небольшом объёме изделий с заведомо легитимным сертификатом, в стране же в разы больше автокресел без сертификатов, с поддельными сертификатами, с сертификатами, выданными неуполномоченной организацией или с отозванной аккредитацией).
На данный момент стандарты ECE 44/04 (= Технический Регламент ТС «О безопасности колёсных транспортных средств» ) и ECE R129 (i-Size) действуют одновременно, первый в обязательном, второй в рекомендательном порядке. С 2018 года ECE R44/04 прекращает своё действие. Новый стандарт ECE R129 предусматривает некоторые изменения, как-то: обязательную перевозку детей до 15 месяцев спиной по направлению движения (ранее — до 9 месяцев), обязательное оснащение автокресел креплением ISO-Fix (ранее — не обязательно), обязательное испытание кресла на боковой удар (ранее требование отсутствовало), выбор группы осуществляется по возрасту и росту (ранее по весу) и т.д.
Краш-тесты
Детские автокресла в Европе всегда находятся под пристальным вниманием контролирующих организаций и общественных объединений. Так потребительские клубы ADAC в Германии, Autoliito в Финляндии, RACC в Испании, TCS в Швейцарии, OAEMTC в Австрии, ассоциация ANWB в Голландии, Российский журнал «Авторевю» и множество других, обладая хорошей технической базой, постоянно проводят тестирование и оценку кресел по соотношению степени защиты, стоимости, удобства использования и т.д.
Конструкторские просчёты, недоработки и откровенный фальсификат со всеми положенными документами встречается везде и в Европе, в том числе.
Ремарка: стоит заметить, что потребители и посредники-магазины не имеют ни оборудования, ни квалификации полноценно проверить как подделку самого сертификата, так и неверные сведения в настоящем. Производители отчасти сами виноваты в таком положении. В бесконечной гонке за оптимизацией они постоянно модифицируют свои изделия, и кресла, показавшие в тестах хорошие результаты, через год полностью проваливают такие же испытания. При подробном разбирательстве выясняется, что была заменена одна или несколько деталей на более дешёвые аналоги. Такая ситуация сложилась не только в детских креслах, а практически везде от светодиодных ламп до космической отрасли — заменили деталь на 800 рублей и два «Протона» за несколько миллиардов так никуда и не долетели.
Ценовые диапазоны
до 2 000 руб. — бустеры, нижняя часть кресла для детей и подростков от 130 см.;
2 000 — 5 000 руб. руб. — самые простые модели или продвинутые модели бустеров с двойной системой крепления;
5 000 — 10 000 руб. — в этой группе появляются модели с креплением ISO-Fix, усиленной боковой защитой, развитыми подголовниками. Здесь же кресла-трансформеры на две или даже три группы одновременно. Также (возможно самое главное) в этой группе присутствуют модели, выдержавшие хоть какие-то реальные тесты и испытания;
более 10 000 руб. — кресла -трансформеры с большим числом всевозможных настроек. В этой группе по мере роста стоимости появляются дополнительные опции безопасности, такие как: двухслойный корпус, три слоя поглощающего материала и L.S. P. (поглощает дополнительно 20-25% энергии) для защиты от боковых ударов, столик безопасности. Также и дополнительные опции комфорта: пневматическая система регулировки угла наклона, автоматическое изменение длины внутренних ремней при настройке подголовника, пневматическая регулировка высоты подголовника, вспененный наполнитель для адаптации к форме тела ребёнка, поворот кресла на 90° для посадки, летний чехол, совместимость с базами ISO-Fix, эргономичный дизайн, натуральные ткани обивки, совместимость с шасси колясок одноимённых фирм (люлька используется как сиденье коляски и как автокресло) и др. Большинство моделей в этой группе соответствуют европейскому стандарту безопасности ECE-R 44/04 и прошли реальные краш-тесты с видеозаписями результатов в свободном доступе.
После покупки
— Осмотреть места прохождения ремней, строго по инструкции выполнить присоединение кресла к машине.
— Выполнить тренировочное пристёгивание ребёнка, проверить удобство посадки, плотность прилегания лямок, отсутствие перекручиваний и защемлений.
— Поговорить с малышом об опасности снятия лямок или расстёгивания замка (если это возможно).
— Заранее до наступления холодного сезона проконтролировать возможность крепления в зимней одежде.
— Купить чехлы на передние сиденья (чтобы дети не пачкали их обувью).
— Постоянно проверять высоту подголовника (голова не может выступать более, чем на 1\3 у кресел устанавливаемых по ходу движения и не должна выступать вообще у моделей, устанавливаемых против хода движения).
— Приобрести светоотражающую ткань (покрывало) для защиты от прямых солнечных лучей, чтоб избежать растрескивания пластиковых частей и выгорания ткани обивки.
— Ежегодно исследовать все части корпуса кресла в поиске трещин или изменения формы.
Да, и нельзя покупать б/у кресло у неизвестных людей, так как даже самая лёгкая авария деформирует корпус, а значит, оно уже не может считаться исправным средством безопасности.
Источник статьи: http://club.dns-shop.ru/blog/t-266-detskie-avtokresla/15486-kak-vyibrat-detskoe-avtokreslo/