- Удивительный факт. Сила удара двух автомобилей на скорости 100 км/ч не равна силе удара в 200 км/ч.
- А если углубиться, то вспомним 3 закон Ньютона: сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия.
- Сила удара которую испытал легковой автомобиль равна f
- Столкнулись грузовой автомобиль массой 3 т и легковой автомобиль массой 1 т. Сила удара которую испытал автомобиль равна F. Какую силу удара испытал при
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Столкнулись грузовой автомобиль массой 3 т и легковой автомобиль массой 1 т. Сила удара которую испытал автомобиль равна F. Какую силу удара испытал при
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- Занимательная физика. Что происходит с машинами и водителями при столкновении, и правда ли, что внедорожник «безопаснее» легковушки?
Удивительный факт. Сила удара двух автомобилей на скорости 100 км/ч не равна силе удара в 200 км/ч.
Удивите знакомых своими знаниями! Я уверен, что многие не знаю правду.
Если предмет сталкивается со стеной на скорости 100 км/ч, то сила удара будет равна G. Ну тогда логично, что если два предмета на скорости 100 км/ч движутся друг к другу, то сила их столкновения будет равна 200 км/ч или 2G.
Если разогнать предмет до 200 км/ч и ударить в стену, то сила столкновения будет приблизительно 3G.
Но при столкновении двух предметов движущихся на скорости 100 км/ч сила удара будет равна 100 км/ч, то есть G.
Конечно если мы берем экспериментальный опыт, где масса предметов и их геометрические формы одинаковы.
А если углубиться, то вспомним 3 закон Ньютона: сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия.
То есть предмет действует на другой предмет с силой G, а тот, в свою очередь, с силой G на первый предмет.
Соответственно каждый из них действует друг на друга одинаково и сила противодействия равна по модулю друг другу и соответственно ровняется G.
Тогда почему сила удара о стену на скорости 200 км/ч достигает почти 3G? И тут все просто.
В первом случае мы имели скорость 100 км/ч и при столкновении 2 предметов скорость не увеличивалась, а во втором случае мы в 2 раза увеличили скорость предмета и соответственно сила противодействия стены тоже увеличилась в 2 раза. А так как мы имеем еще и массу, то сила удара увеличилась почти в 3 раза.
Удивляйте знакомых и блистайте умом. Увидимся
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f45f48ad20a5b3b49763531/udivitelnyi-fakt-sila-udara-dvuh-avtomobilei-na-skorosti-100-kmch-ne-ravna-sile-udara-v-200-kmch-5f4627ebe4918b12b57bbccd
Сила удара которую испытал легковой автомобиль равна f
Столкнулись грузовой автомобиль массой 3 тонны и легковой автомобиль массой 1 тонна. Сила удара, которую испытал легковой автомобиль, равна F. При этом грузовой автомобиль испытал силу удара
1)
2)
3)
4)
По третьему закону Ньютона грузовой автомобиль испытал такую же силу удара как и легковой.
Правильный ответ указан под номером 4.
На каком рисунке верно изображены силы, действующие между столом и книгой, покоящейся на столе?
По третьему закону Ньютона силы, действующие между столом и покоящейся на столе книгой, равны по модулю и противоположено направлены. Эти силы приложены к разным телам, поэтому они не компенсируют друг друга. Сила реакции, приложенная к книге, направлена вертикально вверх, а вес книги, приложенный к столу, направлен вертикально вниз. Следовательно, верно силы изображены на рисунке B.
Поясним подробнее. Сила реакции, действующая на книгу, возникает как ответ на то, что книга «пытается» упасть вниз. Сила тяжести тянет книгу вниз, но стол ее не пускает. В результате книга давит на стол, то есть возникает направленная вниз сила, действующая со стороны книги на стол. Под действием этой давящей силы стол немножко прогибается, в нём возникает деформация. В результате со стороны стола на книгу действует направленная вверх сила, которая выталкивает книгу вверх, не давай ей упасть сквозь стол.
Правильный ответ указан под номером 2.
1. Заметьте, что рассматриваются не силы, действующие на книгу или на стол, а силы между столом и книгой.
2. Обратите внимание, что для возникновения рассматриваемых в задаче сил необходимо, чтобы стол и книга не находились в состоянии невесомости. Например, если они вместе будут свободно падать или кто-то разместит их на борту орбитального спутника, то книга не будет давить на стол, а стол не будет выталкивать книгу.
Источник статьи: http://phys-oge.sdamgia.ru/test?filter=all&extra_id=148
Столкнулись грузовой автомобиль массой 3 т и легковой автомобиль массой 1 т. Сила удара которую испытал автомобиль равна F. Какую силу удара испытал при
этом грузовой автомобиль? 1. F/3 2. F/9 3. 3F 4. F
Если масса автомобиля = 3 тонны , а сила удара которую испытал автомобиль = F, то сила удара = 3F.
извиняюсь он просто не принимает
По третьему закону Ньютона грузовой автомобиль испытал силу удара F.
Другие вопросы из категории
Автомобиль прошёл путь 1500м со скоростью 36 км/ч. Нужно найти время затраченное на этот путь.
10 м/с и ускорении 1,5 м/с2 ?
Читайте также
грузовой автомобиль испытал силу удара : 1) F/3 2)F/9 3) 3/F 4) F ?
м/с2. С каким ускорением двигался легковой автомобиль сразу после аварии? 1) 2,5 м/с2 2) 5 м/с2 3) 12,5 м/с2 4) 20 м/с2
испытал при этом грузовой автомобиль?
проезжая по выпукламу мосту радиус кривизны которого 128 H, автомобиль в верхнем пункте давит на мост силой модуль которой на 20% меньше модуля силы тяжести которая действует на автомобиль, Определить модуль скорости автомобиля?
2. Тело движется так , что его скорость изменится согласно уравнению: u=8-2t. Масса тела 4кг. Импульс тела через 2с равен?
3. Скорость легкового автомобиля в 47 раза больше скорости грузового , а масса грузового — в 2 раза больше массы легкового. Сравните значения модулей импульсов легкового р1 и грузового р2 автомобиля.
4. Железно дорожный вагон массой m движущийся со скоростью v, сталкивается с ним. Какие суммарный импульсом обладают два вагона после столкновение.?
Пожалуйста решение)
Источник статьи: http://matematika.neznaka.ru/answer/1770537_stolknulis-gruzovoj-avtomobil-massoj-3-t-i-legkovoj-avtomobil-massoj-1-t-sila-udara-kotoruu-ispytal-avtomobil-ravna-f-kakuu-silu-udara-ispytal-p/
Столкнулись грузовой автомобиль массой 3 т и легковой автомобиль массой 1 т. Сила удара которую испытал автомобиль равна F. Какую силу удара испытал при
этом грузовой автомобиль? 1. F/3 2. F/9 3. 3F 4. F
Если масса автомобиля = 3 тонны , а сила удара которую испытал автомобиль = F, то сила удара = 3F.
извиняюсь он просто не принимает
По третьему закону Ньютона грузовой автомобиль испытал силу удара F.
Другие вопросы из категории
Автомобиль прошёл путь 1500м со скоростью 36 км/ч. Нужно найти время затраченное на этот путь.
10 м/с и ускорении 1,5 м/с2 ?
Читайте также
грузовой автомобиль испытал силу удара : 1) F/3 2)F/9 3) 3/F 4) F ?
м/с2. С каким ускорением двигался легковой автомобиль сразу после аварии? 1) 2,5 м/с2 2) 5 м/с2 3) 12,5 м/с2 4) 20 м/с2
испытал при этом грузовой автомобиль?
проезжая по выпукламу мосту радиус кривизны которого 128 H, автомобиль в верхнем пункте давит на мост силой модуль которой на 20% меньше модуля силы тяжести которая действует на автомобиль, Определить модуль скорости автомобиля?
2. Тело движется так , что его скорость изменится согласно уравнению: u=8-2t. Масса тела 4кг. Импульс тела через 2с равен?
3. Скорость легкового автомобиля в 47 раза больше скорости грузового , а масса грузового — в 2 раза больше массы легкового. Сравните значения модулей импульсов легкового р1 и грузового р2 автомобиля.
4. Железно дорожный вагон массой m движущийся со скоростью v, сталкивается с ним. Какие суммарный импульсом обладают два вагона после столкновение.?
Пожалуйста решение)
Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/1770537_stolknulis-gruzovoj-avtomobil-massoj-3-t-i-legkovoj-avtomobil-massoj-1-t-sila-udara-kotoruu-ispytal-avtomobil-ravna-f-kakuu-silu-udara-ispytal-p/
Занимательная физика. Что происходит с машинами и водителями при столкновении, и правда ли, что внедорожник «безопаснее» легковушки?
Не секрет, что с безопасностью автомобиля связано множество мифов. В форумах, ЖЖ и офлайновых дискуссиях полно советов на тему того, какой автомобиль безопаснее и как лучше себя вести в аварийной ситуации. Большинство этих советов если не бесполезны, то малоосмысленны — человек советует покупать «пятизвездочный» автомобиль по EuroNCAP, а почему, как, собственно, и что эти звезды значат — объяснить не может. В частности, практически никто не понимает, как «звезды» соотносятся с вероятностью серьезно пострадать в аварии конкретного типа и при конкретной скорости. Понятно, что чем больше звезд — тем лучше, но насколько это «лучше» и где проходит безопасный предел? Пользователь LiveJournal 0serg посчитал, как, на чем и куда безопаснее врезаться, и разбил в пух и прах теорию EuroNCAP-овских «звезд».
Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают. Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Петя на скорости 100 км/ч, удар — ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось. Это — грубейшая ошибка. Реальная «эффективная скорость удара» для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Пети — т.е. около 80 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам.
«На пальцах» происходящее можно пояснить таким образом: да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется — но и поглощают ее тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. Корректный расчет происходящего при ударе доступен даже школьнику, хотя и требует определенной смекалки и воображения. Представим себе, что автомобили в момент удара скользят по ровному шоссе без сопротивления (учитывая, что удар происходит за очень короткое время и действующие на машины силы удара гораздо выше сил трения со стороны асфальта — даже при интенсивном торможении это допущение можно считать вполне справедливым). В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой — силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила, по 3-му закону Ньютона, для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.
Мысленно поставим между машинами тонкий, невесомый лист бумаги. Обе силы сопротивления (первой машины и второй) будут действовать «через» этот лист, но поскольку эти силы равны и противонаправленны, то они полностью компенсируют друг друга. А стало быть, на протяжении всего удара наш лист будет двигаться с нулевым ускорением — или, другими словами, с постоянной скоростью. В инерциальной системе координат, связанной с этим листом, обе машины как бы «врезаются» с разных сторон в этот неподвижный лист бумаги — до тех пор, пока не остановятся либо (одновременно) не отлетят от него. Вспоминаете методику EuroNCAP где машины врезаются в неподвижный барьер? Удар о наш гипотетический «лист бумаги» в нашей специальной системе координат будет равносилен удару о массивный бетонный блок на той же скорости.
Как посчитать скорость листа бумаги? Это довольно просто — достаточно вспомнить механику соударений из школьной программы. В какой-то момент оба автомобиля «останавливаются» относительно системы координат листа бумаги (это происходит в то мгновение, когда автомобили начинают разлетаться в разные стороны), что позволяет нам записать закон сохранения импульса. Считая массу одного автомобиля m1 и скорость v1, а другого — m2 и скорость v2, получаем скорость листа бумаги v по формуле
(m1+m2)*v = m1*v1 — m2*v2
v = m1/(m1+m2)*v1 — m2/(m1+m2)*v2
Для столкновения в «попутном» направлении скорость второй машины следует считать со знаком «минус».
Относительные скорости машин относительно бумаги (т.е. «эквивалентная скорость удара о бетонный блок») соответственно равны
u1 = (v1-v) = m2/(m1+m2) * (v1+v2)
u2 = (v+v2) = m1/(m1+m2) * (v1+v2)
Таким образом, «эквивалентная скорость» лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей — однако берется она с неким «поправочным коэффициентом», учитывающим соотношение масс автомобилей. Для автомобилей равной массы он равен 0,5, т.е. суммарную скорость нужно поделить пополам — что и дает нам упомянутое в начале заметки типичное для подобных аварий «среднее арифметическое». В случае столкновения машин разной массы картина будет существенно иной — «тяжелая» машина пострадает меньше, чем «легкая», причем если различия в массе достаточно велики — разница будет колоссальной. Это типичная ситуация для аварий класса «влетела легковушка в груженый грузовик» — последствия такого удара для легковушки близки к последствиям удара на полноценной «суммарной» скорости, в то время как «грузовик» отделывается небольшими повреждениями, т.к. для него «эквивалентная скорость удара» оказывается равной десятой, а то и двадцатой доле суммарной скорости.
Итак, мы научились считать «эквивалентную скорость удара» по очень простой формуле: нужно сложить скорости (для удара в попутном направлении — вычесть), а затем определить, какую долю массы составляет ЧУЖАЯ машина от суммарной массы ваших машин и умножить этот коэффициент на посчитанную скорость. Прикидочные значения коэффициента:
Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5
Малолитражка vs легковушка: малолитражка 0.6, легковушка 0.4
Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25
Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35
Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик 0.8, грузовик —>
Источник статьи: http://auto.tut.by/news/offtop/353169.html