Обзор товара Шланг d=16мм силиконовый 2-х кордовый синий 1м
Артикул: ШС-16х1000*м
Код для заказа: 974053
Силиконовый шланг лучше резинового? Однозначно!
Мне понадобилось заменить оригинальный резиновый шланг, которым конечная часть заливной горловины бензобака (которая с пробкой) соединяется с другой частью патрубка, которая уже входит в бензобак. Все потому, что стальная тонкостенная трубка, из которого изготовлен этот патрубок, стала пропускать бензин. Топливо щедрыми каплями стало орошать бензин под автомобилем при заправке каждый раз. Как гаражный реставратор, который умеет экономить деньги и любит делать все своими руками, я решил не покупать новодельную трубку за неадекватно высокую цену, а просто заварить полуавтоматом все обнаруженные сквозные проржавевшие отверстия. Машина у меня хоть американская, но все-таки 1996 модельный год — это что-то да значит. Если со сварными работами все понятно, то с мягкими материалами все обстоит сложнее.
Если Вам лень читать текст дальше, то просто посмотрите это видео.
Оригинальный шланг с внутренним диаметром 16 мм для тонкой трубочки подвода воздуха из бензобака, как оказалось, тоже стоит значительных денег, причем, если заказывать именно оригинал по артикулу с оригинальной схемы, то сумма будет действительно значительная.
Поскольку машина у меня американская, то есть все основания предполагать, что там стоять должен шланг из самого настоящего силикона. Да, да! Судя по всем видимым признакам и тому, что этот самый оригинальный шланг не потрескался и не порвался, а держался на патрубке до самого конца настолько прочно, что мне пришлось просто разрезать его, чтобы достать стальной патрубок для ремонта, это был именно силикон. Причем еще самый качественный, самый лучший, который тогда могли поставить на автомобиль. Напомню, что в 1996 году любой силиконовый шланг стоил невероятных денег. Справедливости ради стоит отметить, что почти четверть века этот силиконовый шланг продержался и выдержал все испытания. Значит, те деньги, которые за него просили, окупились с лихвой.
И вот теперь, в 2020 году, цена силиконовых шлангов стала настолько доступной, что можно и даже нужно заменять ими все те резиновые шланги на автомобилях, которые были поставлены туда на автозаводе. Особенно справедливо этот посыл касается отечественные автомобили, на которые наши вечно любящие экономить на клиенте заводы устанавливают простую резину. То, что она называется по бумагам маслобензостойкой, совершенно не придает им на 100% надежности. Ведь не написано, что эта резина является атмосферостойкой и стойкой к УФ-излучению? Нет, а потому и не плачьте, если все эти резиновые трубки начнут трескаться после первой зимы. Уже неоднократно проверено на автомобилях ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.
Именно в этой картонной коробочке пришел заказ из Интернет-магазина avtoall.ru
Совершенно другое дело силикон! Силиконом называют кремнийорганический мягкий резиноподобный материал, поскольку его основой является цепочка атомов кремния и кислорода с добавленными к атомам кремния группами органических молекул. Производят силиконы методами поликонденсации и полимеризации. Полученный материал совершенно инертен к внешним воздействиям, к перепаду температур, к растворителям, к солнечной радиации и соленой воде. В общем, прослужит шланг из такого материала не менее 25 лет, а то и больше. Опыт и наблюдения показали, что металл проржавливается насквозь быстрее, чем силиконовый шланг хоть как-то начнет утрачивать свои изначальные свойства.
Диаметр внутренний 16 мм, длина 1 м
На срезе шланга видно 2 слоя армирования кордом
Вот тут получше видны армирующие нити
В общем, я на сайте avtoall.ru нашел нужный мне диаметр 16 мм, по длине мне нужен был отрезок не больше 20 см длиной. Но на странице товара я увидел предупреждение, что цена указана за 1 м, то есть меньше они не режут. Что ж, прикупил я метровый отрезок такого синего силиконового шланга диаметром 16 мм, ну а дальше отрезать кусок нужной длины и приладить всю конструкцию к автомобилю — это дело техники.
Именно вот на эту небольшую воздухоподводящую трубочку с внешним диаметром 16 мм и нужно было найти шланг
Вот так выглядит уже шланг надетым на трубку. Сверху осталось только накинуть хомут
Это вся история, думаю, что если Вы посмотрели видео, которое закреплено поверх текста, то за менее чем 5 минут просмотра ролика все стало понятно. Добавлю напоследок, что подобного рода «колхозинг» я применяю только в том случае, если речь не идет об электронных компонентах. В данном случае шланг есть шланг, тем более, что его предназначением является не подвод топлива от горловины к баку (за это отвечает основная толстая трубка), а подвод воздуха из бака к горловине. И для нормального функционирования системы в данном месте требуется лишь герметичность при атмосферном давлении с сохранением эластисномсти трубки. Силиконовый шланг все эти требование перекрывает с головой.
И после резки еще останется чуть более 80 см силиконового шланга, который в хозяйстве пригодится.
Источник статьи: http://www.avtoall.ru/review/124272146/
Силикон
Силиконовые патрубки — отличная альтернатива обычным резиновым, которые ставятся с завода. Благодаря высокой надёжности и улучшенным характеристикам их гораздо чаще используют для апгрейда различных систем, чем просто в качестве замены тех, что вышли из строя.
Ассортимент AJS настолько широк, что можно подобрать и купить силиконовые патрубки практически на любую модель. Ну а с учётом высокой износостойкости и долговечности изделий (срок службы может составлять до 30 лет), такое приобретение становится очень выгодным вложением средств. Ведь вы получаете автомобиль с большим потенциалом для тюнинга и дальнейшей модернизации.
В AJS вы найдёте силиконовые шланги и патрубки самого различного исполнения.Отдельно хотим выделить гофрированные и с усиленной стенкой. Доступные углы — 20, 45, 90, 135 и 180 градусов. Что же касается диаметров, то у нас есть все, какие встречаются под капотом. Кстати, очень удобно брать метровой длины.
Само собой, при работе с силиконом вам не обойтись без штуцеров, фланцев, спец.хомутов, заглушек и прочих комплектующих. С ними у нас тоже полный порядок — вы найдёте арматуру под любые задачи.
Где можно применять?
В любых контурах, где работают вода, воздух или антифриз:
- система впуска
- система вентиляции картера
- охлаждение турбины, двигателя и трансмиссии
- трубопроводы автомобильных печек
- дополнительные и вспомогательные трубопроводы
Стоит помнить, что силикон не рассчитан на работу в топливных и масляных магистралях. Однако пары бензина или подтёки масла не причинят ему, конечно, никакого вреда.
Также ему не страшны морозы и резкие перепады температур, чем не могут похвастаться шланги охлаждения из традиционной резиновой смеси.
И конечно же, к плюсам надо отнести достойный внешний вид наших шлангов и патрубков. Они действительно аккуратно изготовлены и очень эстетично смотрятся в подкапотном пространстве как на гражданском транспорте, так и на прокачанных гоночных и выставочных автомобилях
Патрубки 0 градусов используются в прямых соединениях, при постройке впускных и других магистралей, стыковке пайпингов и прочих задачах.
Патрубки 20, 135, 180 градусов применяются для отводов, соединений и разводки там, где требуются соответствующие углы.
Патрубки 45 градусов используются в тех соединениях, где требуются соответствующие углы.
Патрубки 90 градусов находят применение в тех случаях, когда необходима стыковка под прямым углом.
Усиленные патрубки имеют увеличенный запас прочности, их ставят там, где стоит задача выдерживать большое давление и нагрузки. К примеру в магистралях турбокомпрессора.
Надёжные толстостенные заглушки для любых целей. Имеют тысячу мест применения в самых разных системах.
Универсальные шланги — отличное решение для обновления или постройки систем охлаждения двигателя и отопления салона, а также воздушных магистралей. Выполнены в наиболее часто используемых формах, легко сгибаются и режутся, что очень удобно при работе с ними.
В этом разделе вы найдёте богатый выбор самых разнообразных хомутов — есть ленточные, силовые, и пружинные. Кроме этого представлены готовые установочные наборы для систем охлаждения.
Проектирование и сборка любых магистралей требуют, чтобы под рукой были соединители нужных диаметров — штуцера, переходники тройники и другие аксессуары. Они представлены у нас в широком ассортименте.
Источник статьи: http://ajs.su/category/silikon/
Шланги универсальные
шланг водостойкий 8мм 1 метр Tube-W8
шланг водостойкий 16мм 1 метр Tube-W16
шланг водостойкий 12мм 1 метр Tube-W12
шланг водостойкий PQS 16мм 1m Tube-PQS-W16
шланг водостойкий PQS 12мм 1m Tube-PQS-W12
шланг водостойкий 9.5мм 1 метр Tube-W9
шланг водостойкий PQS 18мм 1m Tube-PQS-W18
шланг водостойкий PQS 8мм 1m Tube-PQS-W8
шланг водостойкий 18мм 1 метр Tube-W18
шланг водостойкий 14мм 1 метр Tube-W14
шланг водостойкий PQS 14мм 1m Tube-PQS-W14
шланг водостойкий PQS 9.5мм 1m Tube-PQS-W9
патрубок водостойкий универсальный S-образный 16мм sh-005\16
патрубок водостойкий универсальный ступенько-образный 16мм sh-003\16
шланг силиконовый воздушный гофрированный 76мм L1000-76
патрубок водостойкий универсальный Z-образный 16мм sh-004\16
шланг водостойкий 6.5мм 1 метр Tube-W6
шланг водостойкий 22мм 1 метр Tube-W22
патрубок водостойкий универсальный W-образный 16мм sh-001\16
патрубок водостойкий универсальный П-образный 16мм sh-002\16
патрубок водостойкий универсальный S-образный 18мм sh-005\18
шланг армированный PQS 76мм 1 метр Tube1-PQS-76
Нет в наличии
патрубок водостойкий универсальный П-образный 18мм sh-002\18
патрубок водостойкий универсальный ступенько-образный 20мм sh-003\20
шланг водостойкий 28мм 1 метр Tube-W28
Нет в наличии
шланг армированный PQS 63мм 1 метр Tube1-PQS-63
Нет в наличии
патрубок водостойкий универсальный S-образный 14мм sh-005\14
шланг водостойкий 25мм 1 метр Tube-W25
Нет в наличии
патрубок водостойкий универсальный S-образный 20мм sh-005\20
патрубок водостойкий универсальный П-образный 12мм sh-002\12
Источник статьи: http://ajs.su/category/silikon/shlangi-vodostoykie-universalnye/