- Не работает кондиционер Додж Джорни / Фиат Фримонт
- Не работает кондиционер Додж Джорни
- Ремонт и установка кондиционерных систем
- Установка системы кондиционирования Dodge (Додж)
- Ремонт кондиционеров Додж всех моделей.
- Ремонт замена радиатора трубок шлангов кондиционера автомобилей Додж.
- Неприятный запах в салоне: лечим Додж Калибр
- 1. Запах в салоне
- 2. Источники миазмов
- 3. Устраняем запах
Не работает кондиционер Додж Джорни / Фиат Фримонт
Не работает кондиционер Додж Джорни
Когда мы слышим «У меня не работает кондиционер Додж Джорни» (ну или Фиат Фримонт, разницы никакой), в первую очередь интересуемся сколько контуров охлаждения в салоне, один или два. Именно контуров, хотя многие их путают с раздельным климатом. Если у вас в комплектации семь мест, значит контуров однозначно два и в данном случае будем искать виновника возле заднего правого колеса.
Дело в том, что у «простых» автомобилей трубки кондиционера прячутся под капотом, где условно тепло, сухо и не так много вибраций, как кажется, а у многоконтурных автомобилей – идут под днищем, где им изрядно достаётся от грязи и реагентов. В результате за несколько лет трубки начинают подгнивать в местах скопления грязи, обычно в местах креплений или защитных кожухов.
Всё бы ничего, но двухконтурные системы работают по принципу сообщающихся сосудов: нет фреона в одном – страдают все. У Додж Джорни слабое место расположено сзади справа, начиная от середины пассажирской стороны и заканчивая задним подрамником.
Перетёршаяся трубка второго контура кондиционера Додж Джорни
Диагностика утечек зачастую стандартная: подключаем станцию и проводим вакуумацию. Если последний этап не пройден, значит повреждение большое и его можно найти даже с фонариком. Всё нормально? Заправляем фреон, включаем кондиционер и забираемся под автомобиль – шипение точно укажет слабое звено.
Крайне редко этого недостаточно. В таком случае заправляем фреон с ультрафиолетовым маркером, вооружаемся специальной лампой, очками и начинаем планомерно осматривать ВСЕ поверхности системы кондиционирования. Жёлтые следы, как дорога из кирпичей в «Волшебнике Изумрудного города», приведёт нас к цели, даже если для этого нужно пройти море испытаний.
Источник статьи: http://trs-motors.ru/ne-rabotaet-konditsioner-dodge-journey-fiat-freemont/
Ремонт и установка кондиционерных систем
Установка системы кондиционирования Dodge (Додж)
Автомобиль состоит из многих электронных систем, включая систему кондиционирования. Чтобы приступить к монтажу нужно выбрать хороший кондиционер в этом Вам могут помочь наши мастера-консультанты. Замене автомобильные кондиционеры подлежат редко. Обратившись к нам в автомобильный центр «Буржуй» Вы получите качественное обслуживание в максимально сжатые сроки.
Производить установку системы кондиционирования Dodge (Додж) самостоятельно все же не стоит, так как этот процесс довольно трудоемкий и сложный, требующий определенных знаний. Монтаж следует производить в хорошем автомобильном центре, таком как автоцентр Буржуй
Главной задачей автомобильных кондиционеров считается поддержка температурного режима воздуха в салоне. Отличия кондиционеров заключаются в способе охлаждения. Они могут быть: компрессорными или испарительными. В легковые автомобили, как правило, устанавливают кондиционеры первого типа.
Вы решили установить в автомобиль Dodge (Додж) систему кондиционирования? Отлично! Тогда ждем Вас у нас. Наши специалисты выполнят монтаж на высшем уровне, благодаря чему Ваш кондиционер будет работать в течение долго времени без сбоев (при условии должного обслуживания).
Источник статьи: http://burjuyservice.ru/dodge/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/remont-i-ustanovka-konditsionernykh-sistem/
Ремонт кондиционеров Додж всех моделей.
Диагностика правильной работы, заправка фреоном, ремонт и замена деталей кондиционера автомобилей Додж Dodge всех моделей Авенджер, Караван, Стратус, Калибр по низким ценам в сервисе Авто Эйркон расположенном в Москве ЮАО.
Перестал включаться кондиционер из-за пробитого радиатора, треснувшей трубки или лопнувшего шланга?, итого: вместо ожидаемой прохлады из дефлектора идёт тёплый воздух?
Наш специализированный сервис по обслуживанию автомобильных климатических установок, поможет Вам в решении этих проблем.
- Прежде всего сделать проверку системы автомобильного кондиционера установленного в Додж Dodge. Выявить и понять причину отказа его функционирования, которую специалисты нашего СТО проводят как минимум тремя способами.
В диагностику входит: визуальный осмотр всех составляющих на выявление масляных потёков, свидетельствующих о вытекании фреона из системы.
- Диагностика с применением электронного течеискателя, способным уловить утечку хладагента, составляющую от 3 до 7 мл грамм в год.
- Использование специального красителя, УФ — ультрафиолетовая проверка. Когда внутрь при заправке заливают краситель люминофор, и все детали подсвечивают лучами специальной лампы.
После диагностики, в зависимости от результата сделаем ремонт, практически любых деталей входящих в конструкцию кондиционера автомобилей Додж Dodge.
В завершении восстановительных работ выполним заправку кондиционера до полного объёма по таблице норм, с точностью ± 5 — 10 граммов предписанным в сервисной книжке выданной с машиной.
Заправку выполняем на современном оборудовании используя только качественный фреон, безвредный для человека и безопасный для окружающей среды r-134a с добавлением масла в компрессор.
Ремонт замена радиатора трубок шлангов кондиционера автомобилей Додж.
- Если это ремонт магистральных алюминиевых трубок (высокого давления), которые имеют обыкновение корродировать в местах крепежа к кузову автомобиля, восстановим двумя способами сваркой аргоном, или сделаем пайку установкой Димет по наращиванию металлов, в нашем случае алюминия.
Примечательные методы, так как именно ими возможно отремонтировать любые трещины, дырочки и отверстия.
- Ремонт, изготовление шлангов (низкого давления) авто кондиционеров, осуществляем используя такие же расходные материалы, как и применяются при их производстве на заводах, а именно от компании Good Year.
Обычно этот способ применяем для замены алюминиевых магистралей ведущих к заднему контуру, расположенных на моделях Додж Dodge Караван.
Когда ремонт является не целесообразным мероприятием, выполним замену деталей, это можно отнести к заклинившему компрессору, пробитому при дтп радиатору, лопнувшим шлангам и треснувшим и сломанным трубкам высокого — низкого давления.
Такие составляющие как; ресивер (фильтр осушитель), датчики давления, ТРВ (терморегулирующий вентиль) и прочее, если перестали выполнять свою функцию лучше заменить на новые оригинальные, что мы также сделаем.
Обслуживаем кондиционер на моделях Додж; Авенджер Avenger, Калибр Caliber, Караван Caravan, Challeger, Charger, Dakota, Dart, Diplomat, Durango, Dynasty, Intrepid, Journey, Magnum, Neon, Nitro, RAM, Ramcharger, Spirit, Stelth, Стратус Stratus, Viper.
Рекомендации по уходу за климатическим оборудованием.
- Своевременно, хотя бы раз в год делать проверку агрегата.
- При малейшей неисправности обратиться в специализированный сервис, например как наш.
- Промывайте конденсор от грязи пыли реагентов, играет роль теплообменника.
- Не забывайте менять салонный фильтр, на начальном этапе избавляет от не приятных запахов.
- При заполнении системы фреоном не забывайте добавлять масло для компрессора соответствующей марки.
Помните! , в долго разгерметизированную систему попадает влага. Это может отразится на замене каких либо составляющих в лучшем случае как пример; ресивер, ТРВ.
В худшем замене компрессора, промывке всей системы в целом, с последующей сменой всех уплотнительных колец в местах стыков, соединений.
На все виды работ, предоставляется гарантия, напрямую зависящая от общего состояния деталей.
Остались вопросы о том сколько это стоит?, Вы всегда сможете их задать позвонив по нашему контактному номеру телефона. Мы на них ответим и практически поможем.
Источник статьи: http://www.avto-aircon.ru/dodge.html
Неприятный запах в салоне: лечим Додж Калибр
1. Запах в салоне
Неприятный запах в салоне Додж Калибр, Джип Компас, да в любом автомобиле, у многих почему-то ассоциируется с забившимся салонным фильтром, вот только почему-то даже с новым фильтром запах никуда не уходит, разве что на время становится слегка слабей. Многие владельцы «решают» ситуацию при помощи ароматизаторов, но не зря их называют «вонючками» – кислый запах в салоне, смешиваясь с лавандой, мятой, эфирным маслом или ванилью создаёт непередаваемый разящий наповал букет. Всё намного проще и результат сразу чувствуется.
2. Источники миазмов
Неприятный запах в салоне вызван двумя местами скопления грязи:
- испаритель кондиционера;
- воздухозаборник.
Устранять только одну из причин не имеет смысла, ситуация в скором времени вернётся в накатанную колею, поэтому требуется комплексный подход.
Начнём с испарителя, чарующего источника холодного, но затхлого воздуха. Если вспомнить школьный курс физики, чем выше температура воздуха, тем больше влаги в единице объёма он способен в себя «вместить», именно поэтому тропики влажные, а морозный воздух не зря в литературе назван сухим. Что у нас происходит, когда тёплый воздух проходит через испаритель, внутри которого циркулирует фреон? Правильно, воздух охлаждается, избыток влаги осаждается на испарителе и через сток сливается на землю, образуя летом пугающие владельцев лужи под машиной. Именно поэтому использование кондиционера зимой чревато его выходом из строя за счёт замерзания влаги.
Во время работы кондиционера испаритель постоянно влажный, следовательно любая пыль, попавшая на него, мгновенно осядет и прилипнет. Если вы внимательно читали статью про салонный фильтр, ссылка на которую была в начале опуса, становится ясно сколько грязи оседает внутри. Не стоит забывать, что на многих автомобилях салонный фильтр перекрывает не всю площадь испарителя, так что залетает и пух, и хвоя, и ветки с листьями.
На просторах интернета нашлись наиболее показательные экземпляры забитого испарителя, спасибо драйвовчанину GALANTnyi за предоставленную фотографию. Вот примерно этим мы дышим, здоровенным рассадником бактерий, бацилл и прочей прелести.
Испаритель кондиционера в стадии зарождения жизни
Прелесть ситуации в том, что безболезненно снять испаритель не получится, процедура его демонтажа аналогична снятию радиатора печки, и решиться на неё можно только от безысходности, поэтому будем производить чистку без снятия.
Начинаем всю процедуру с обеспечения доступа к воздухозаборнику. Открываем капот и подбираемся к поводкам стеклоочистителей.
Снимаем поводки стеклоочистителей Додж Калибр
Снимаем заглушки, под которыми прячется гайка, удерживающая поводок. Откручиваем гайку, вооружаемся съёмником и строго вертикально сдвигаем весь поводок, не повредив при этом лобовое стекло. Можно обойтись и подручными средствами, но это не наш метод. Специальный съёмник для поводков
Снимаем поводки, вытаскиваем клипсы, удерживающие пластиковое жабо, которое прикрывает трапецию стеклоочистителей. Нам открывается вид на воздухозаборник, расположенный со стороны пассажира. Снимаем пластиковое жабо
Ниже воздухозаборника расположена сточная ванна, из которой попадающая сюда вода стекает через обратный клапан к дренажному отверстия по правому крылу. Вот так выглядит ухоженный автомобиль с минимальным количеством осевшей грязи. Обратный клапан для отведения воды
Если посмотреть сверху, грязь упирается в обратный клапан, скапливаясь в сточной ванне, в то время как дренажное отверстие абсолютно чистое. Опять же, не так давно здесь всё отмывали.
Слив воды в районе правой передней стойки
Обычно нам открывается вид на компост, в котором можно смело выращивать саженцы. Если посмотреть на картину сверху, то ситуация от чистоты не меняется: обратный клапан практически не виден за слоем натуральных удобрений в виде мусора, грязи и листьев, при этом само дренажное отверстие по ту сторону клапана ничем не захламлено и не сильно отличается от приведённых выше фотографий.
Не хватает только рассады
Неприятный запах в салоне? Дайте два!
Теперь понятно откуда неприятный запах в салоне автомобиля: берём кислый воздух из заборника, прогоняем его через слой вечногниющей пыли и получаем добротный настой «мечта токсикомана».
3. Устраняем запах
Переезжаем на мойку, наносим на всё это добро пену, ждём окончания реакции, берём в руки Kärcher и от души вычищаем всю грязь. Да, фотография с другого автомобиля, со статьи о чистке радиаторов, но зато как наглядно иллюстрирует процесс.
Первым делом нужно сбить всю грязь
Берём в руки подходящую химию – у нас в сервисе два фаворита, Wynn’s и Liqui Moly, после чего, следуя инструкции, распыляем состав внутрь воздухозаборника.
Проверенные очистители кондиционера
Важный нюанс в том, что гибкую трубку нужно не просто завести за защитную сетку, но и попасть внутрь одного из отверстий воздухозаборника. Распыление на саму сетку, как вы понимаете, не более чем плацебо.
Так распылять средство бесполезно
Очиститель кондиционера должен попадать на испаритель
В интернете полно толковых советов по использованию крайне доступного по цене хлоргексидина, который можно через обыкновенный пульверизатор нанести в смеси с водой внутрь воздухозаборника. В результате мы действительно получаем антибактериальную обработку, но удалить грязь таким способом не удастся, мы просто на время сделаем её мокрой и стерильной.
В случае сильных загрязнений лучше использовать очистители на пенной основе, которые наиболее эффективно обволакивают испаритель, расщепляя грязь и смывая её по мере опадания пены в дренажное отверстие. В особо запущенных случаях полная очистка невозможна, но таких – по пальцам пересчитать.
Чтобы не запускать систему, требуется проводить обработку испарителя хотя бы раз в год, а в идеале – дважды, по окончанию и перед началом сезона кондиционирования.
Лишним доводом в сторону чистки испарителя является то, что таким образом мы устраняем благоприятную для коррозии среду, ибо проще упредить, чем разбирать весь салон из-за копеечной экономии.
Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов чтобы устранить неприятный запах в салоне смотрите в разделе «Услуги».
P. S. Неприятный запах в салоне это ещё цветочки. Если у вас нет астмы или аллергии, не забывайте, что у ваших пассажиров они вполне могут быть, да и до болезни легионеров рукой подать.
Источник статьи: http://trs-motors.ru/nepriyatnyiy-zapah-v-salone-lechim-dodge-caliber/