Система кондиционирования автомобиля фольксваген пассат

Кондиционер автомобиля
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B3

Кондиционер — это устройство, способное охлаждать поступающий в салон наружный воздух. Автомобильный кондиционер скомбинирован с отопителем в единую систему — установку искусственного микроклимата, которая в любое время года обеспечивает максимальный комфорт.

Охлаждающий контур кондиционера работает только при включенном двигателе, при наружной температуре воздуха от +5°С и в режиме работы вентилятора от 1 до 4.

При включенном кондиционере внутри салона понижается не только температура, но и влажность воздуха. Таким образом, повышается комфорт находящихся в машине пассажиров и предупреждается запотевание стекол.

Ручки управления кондиционером

Ручка А — Переключатель режимов работы вентилятора

Может быть установлено 4 фиксированных режима (скорости) работы вентилятора. В положении рукоятки 1 вентилятор и кондиционер отключены. Чтобы прекратить поступление наружного воздуха внутрь салона, нажмите кнопку Е (режим рециркуляции воздуха).

Ручка В — Регулятор температуры

При повороте по часовой стрелке температура повышается, против часовой стрелки — понижается. При включенном кондиционере поворотом ручки против часовой стрелки можно усилить интенсивность его работы.

Читайте также:  Конфискованные автомобили что с ними

Ручка С — Регулятор распределения воздуха

В зависимости от положения этой ручки поступающий в салон воздух направляется в те или иные вентиляционные решетки и сопла (см. таблицу) и рисунок В31-027С.

Кнопка D — включение и выключение кондиционера

Нажатием кнопки кондиционер включается и выключается. При работающем кондиционере на кнопке загорается символ «АС».

Кнопка Е — режим рециркуляции воздуха

Нажатием кнопки включается и выключается режим рециркуляции воздуха. При включении режима на кнопке светится символ.

Режим циркуляции воздуха рекомендуется включать только на короткое время, поскольку без поступления снаружи свежего воздуха при выключенном кондиционере быстро запотевают стекла.

Указание: Кнопки D и Е можно нажимать одновременно.

Вентиляционные решетки и сопла

Температура воздуха, поступающего через отопитель и кондиционер к вентиляционным решеткам, регулируется с помощью ручки В, а распределение потока воздуха между решетками (соплами) — ручкой С. Решетки 3 и 4 дополнительно можно открывать и закрывать: поворотом расположенной сбоку от решетки ручки вверх решетка открывается, поворотом вниз — закрывается.

Для изменения вертикального направления воздушного потока решетки 3 и 4 можно поворачивать вверх и вниз.

Для изменения горизонтального направления воздушного потока нужно переместить ручку, расположенную в середине соответствующей решетки.

Задние нижние сопла (у ног задних пассажиров) открываются одновременное соплами 5.

Освобождение от изморози лобового и боковых стекол:

  • Установить ручку А в позицию 3
  • Повернуть ручки В и С по часовой стрелке до упора.
  • Закрыть решетку 3.
  • Теплый воздух может быть дополнительно направлен на боковые стекла через решетки 4.

Предохранение лобового и боковых стекол от запотевания:

Если при сильной влажности (например, во время дождя) стекла запотевают, рекомендуется установить следующий режим:

  • Ручку А установить в позицию 2 или 3
  • Ручку В, в случае необходимости, установить в среднее положение (режим обогрева)
  • Регулятор С установить в положение
  • Закрыть решетку 3.
  • Через решетки 4 на боковые стекла может быть дополнительно направлен теплый воздух.

Быстрый обогрев салона:

  • Установить ручку А в позицию 3
  • Ручку В повернуть по часовой стрелке до упора
  • Ручку С установить в положение
  • Закрыть решетку 3
  • Решетки 4 открыть частично или полностью

Умеренный обогрев салона

После того, как отпотели стекла и достигнута желаемая температура воздуха в салоне, рекомендуется следующий режим:

  • Ручку А установить в позицию 1 или 2
  • Ручкой В установить желаемую температуру отопителя
  • Ручкой С установить желаемое направление подачи теплого воздуха или
  • При запотевании лобового стекла установить ручку С в положение
  • Закрыть решетку 3
  • Отрегулировать желаемые мощность и направление потока теплого воздуха, выходящего из решеток 4.

Вентиляция и обычный режим охлаждения

  • Установить ручкой А желаемую интенсивность вентиляции (позиция 1-4)
  • Ручкой В установить желаемую температуру (чтобы был возможен и обогрев)
  • Ручку С установить в желаемое положение
  • Если ручка С находится в положении , обязательно должна быть открыта хотя бы одна решетка 3 и 4, в противном случае кондиционер может замерзнуть.
  • Нажать кнопку D. Направление потока воздуха можно регулировать решетками 3 и 4.

Режим интенсивного охлаждения

  • Закрыть все окна и люк крыши
  • Ручку А повернуть в положение 4
  • Ручку В повернуть против часовой стрелки до упора
  • Ручку С установить в положение
  • Включить кондиционер нажатием кнопки D
  • Включить режим рециркуляции нажатием кнопки Е
  • Открыть решетки 3 и 4.

Обязательно должна быть открыта хотя бы одна решетка, иначе кондиционер может замерзнуть.

В режиме рециркуляции воздух всасывается из салона, охлаждается и возвращается обратно в салон. Этот режим нельзя устанавливать на долгое время, поскольку при этом вентиляции салона не происходит.

Указание: При использовании рециркуляционного режима в салоне нельзя курить, поскольку всасываемая с воздухом копоть оседает на испарителе кондиционера, что приводит к его быстрому износу.

Общие указания

При высокой внешней температуре и высокой влажности воздуха конденсируемая влага может капать с испарителя, образуя под ним лужу — это не является неисправностью и не говорит о неплотности в системе кондиционера.

Ручки В и С обеспечивают плавную регулировку и могут быть установлены в любое положение; ручка А имеет фиксированные положения 1-4.

Во избежание запотевания стекол при низкой скорости движения всегда включайте вентилятор отопителя на низкую или среднюю скорость.

Обогрев зависит от температуры охлаждающей жидкости — полная мощность отопителя может быть достигнута только при прогретом двигателе.

Вытяжная вентиляция осуществляется через отверстия в задней части салона, доступ к которым должен быть свободен. По этой причине в автомобиле Limousine не должна быть закрыта багажом щель между багажной полкой и задним стеклом, а в автомобиле Variant не рекомендуется сильно загружать задние углы багажного отсека. Кроме того, на моделях со складной полкой грузом не должны быть закрыты щели между полкой и боковыми консолями полки.

Экономичное использование кондиционера

В режиме охлаждения компрессор кондиционера потребляет энергию двигателя и влияет, таким образом, на потребление топлива. Чтобы уменьшить время выхода кондиционера на рабочий режим, необходимо учитывать следующее:

Если салон автомобиля сильно нагрелся на солнце, рекомендуется перед включением кондиционера на некоторое время открыть окна и двери, чтобы выветрить нагретый воздух.

Не следует включать кондиционер во время движения, если окна или люк крыши открыты.

Желательно доводить температуру салона до желаемого значения без включения охлаждающего контура кондиционера.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/passat/b3/main/manual/kondicioner-avtomobilya

Система кондиционирования (климатическая установка) Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с 1996 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Passat B5 Variant , система вентиляции Volkswagen Passat B5 Variant , система кондиционирования Volkswagen Passat B5 Variant , система отопления Volkswagen Passat B5 Variant , климат контроль Volkswagen Passat B5 , система вентиляции Volkswagen Passat B5 , система кондиционирования Volkswagen Passat B5 , система отопления Volkswagen Passat B5

3. Система кондиционирования (климатическая установка)

  • Ремонт деталей, помеченных “*”, возможен только в условиях сервиса с помощью соответствующего специального оборудования силами квалифицированных механиков, так как хладагент сначала необходимо откачать, например, с помощью стенда для обслуживания кондиционеров (VAS 6007A) или последующей модели.
  • Перед снятием деталей, помеченных “**”, отсоединить клеммы аккумуляторной батареи.

Салон — автомобили с регулируемой в ручном режиме климатической установкой

  1. Фиксатор.
  2. Салонный фильтр.
  3. Всасывающий патрубок.
  4. Сопло размораживателя.
  5. Дефлекторы боковых стекол.
  6. Регуляторы отопителя и кондиционера.
  7. Дефлекторы.
  8. Поперечная балка передней панели**.
  9. Промежуточный элемент размораживателя**.
  10. Серводвигатель заслонки подачи наружного воздуха и заслонки рециркуляции (V154).
  11. Датчик наружной температуры (F38).
  12. Прокладка (при повреждении заменить новой).
  13. Воронка для стока воды.
  14. Воздухораспределительная коробка и корпус*, **.
  15. Вентилятор приточного воздуха (V2).
  16. Предварительное сопротивление вентилятора приточного воздуха с предохранителем защиты от перегрева (N24).
  17. Промежуточный элемент**.
  18. Накладка регуляторов.
  19. Центральная накладка.
  20. Тросовые тяги.
  21. Теплообменник*, **.
  22. Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона.
  23. Нижние соединительные элементы.
  24. Верхние соединительные элементы.
  25. Дефлектор пространства для ног**.
  26. Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна.
  27. Реле.
  28. Блок управления выключения кондиционера (J314).
  29. Передняя панель**.

Салон — автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой

  1. Фиксатор.
  2. Салонный фильтр.
  3. Всасывающий патрубок.
  4. Фотоэлектрический датчик солнечного излучения (G107).
  5. Сопло размораживателя.
  6. Дефлекторы боковых стекол.
  7. Датчик температуры передней панели (G56) и вентилятор датчика температуры (V42).
  8. Модуль управления и индикации климатической установки Climatronic (E87).
  9. Дефлекторы.
  10. Поперечная балка передней панели**.
  11. Промежуточный элемент размораживателя**.
  12. Воронка для стока воды.
  13. Датчик температуры канала впуска приточного воздуха (G89).
  14. Температура на выходе испарителя (G263).
  15. Прокладка.
  16. Серводвигатель заслонки воздухозаборника (V71)**.
  17. Вентилятор приточного воздуха (V2).
  18. Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха (J126).
  19. Дефлектор для охлаждения перчаточного ящика.
  20. Серводвигатель температурной заслонки (V68).
  21. Серводвигатель центральной заслонки (V70).
  22. Блок управления системы Climatronic (J255).
  23. Накладка модуля управления и индикации системы Climatronic (E87).
  24. Центральная накладка.
  25. Датчик температуры центрального дефлектора (G191).
  26. Промежуточный элемент**.
  27. Воздухораспределительная коробка и корпус*, **.
  28. Датчик температуры дефлектора зоны ног (G192).
  29. Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя (V85).
  30. Теплообменник*, **.
  31. Левый канал подачи воздуха в заднюю часть салона.
  32. Нижние соединительные элементы.
  33. Верхние соединительные элементы.
  34. Дефлектор пространства для ног**.
  35. Крепежный болт поперечной балки передней панели и бокового кронштейна.
  36. Реле.
  37. Реле магнитной муфты (J44).
  38. Передняя панель**.
  1. Ресивер с патроном-осушителем*.
  2. Трубопровод хладагента*.
  3. Шланг хладагента*.
  4. Клапан для откачивания и заполнения*.
  5. Клапан для откачивания и заполнения*.
  6. Микрофильтр.
  7. Испаритель*.
  8. Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя (N279) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  9. Клапан слива воды.
  10. Клапан избыточного давления*.
  11. Блок управления вентилятора радиатора (J293) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  12. Компрессор кондиционера*.
  13. Электромагнитная муфта кондиционера (N25).
  14. Конденсатор*.15. Датчик наружной температуры (G17) (автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой).
  15. Манометрический выключатель кондиционера (F129), момент затяжки 8 Н·м.
  16. Шланг хладагента*.
  17. Шланг хладагента*.
  18. Шланг хладагента*.
  19. Шланг хладагента*.

Снятие и установка элементов системы, расположенных в салоне — автомобили с регулируемой в ручном режиме климатической установкой

Снятие и установка салонного фильтра

1. Снять обшивку водоотводящего короба.

2. Расклипсовать фиксатор (1). Извлечь микрофильтр (2) из корпуса вверх.

1. Вставить микрофильтр (2) в корпус сверху. Заклипсовать в корпусе фиксатор (1).

2. Установить обшивку водоотводящего короба.

Снятие и установка дефлекторов

Снятие дефлекторов боковых стекол

Извлечь дефлекторы боковых стекол с помощью пассатижей.

Снятие центрального дефлектора

1. Вставить пальцы обеих рук в нижние ряды пластин (A) и сильно отжать центральный дефлектор (1) вниз, чтобы стопорные язычки (B) вышли из своих креплений.

  • Чтобы приложить необходимое усилие, для снятия следует сесть между передними сиденьями.
  • Если наружные стопорные язычки (B) не выходят, взяться за эти точки и отжать дефлектор вниз, одновременно слегка вытягивая его наружу.

2. Взяться за дефлектор (1) в точках (C), которые немного приподнялись из передней панели в результате нажатия на дефлектор.

3. После этого нажать на дефлектор в направлении (D) для освобождения нижних стопорных язычков, слегка вытягивая его наружу.

4. Прежде чем извлечь центральный дефлектор в направлении стрелки, отсоединить штекерные соединения (2) на задней стороне.

Снятие дефлекторов на стороне водителя и переднего пассажира

Снятие дефлекторов на левой и правой сторонах идентично, только с зеркальным отображением.

1. Боковую крышку (1) на передней панели расклипсовать с помощью подходящей отвертки и извлечь.

2. Вставить подходящую плоскую отвертку в боковые отверстия (A) и (B), между дефлектором и уплотнением, и извлечь дефлектор (2), поочередно поддевая его через эти отверстия, в направлении (C).

3. При извлечении дефлектора (2), в направлении (C), отсоединить штекерный разъем (3) на задней стороне.

Замена предварительного сопротивления вентилятора приточного воздуха с предохранителем защиты от перегрева (N24)

1. Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира.

2. Снять штекерный разъем и отвернуть болт (стрелка).

3. Перед установкой загерметизировать поверхность между предварительным сопротивлением (1) и воздуховодом с помощью силиконового клея-герметика D 176 001 A3.

Снятие и установка вентилятора приточного воздуха (V2)

1. Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира.

2. Отсоединить штекерный разъем (1).

3. Отвернуть три винта (стрелки) и извлечь вентилятор приточного (2) воздуха вниз.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка серводвигателя заслонки приточного воздуха и рециркуляции (V154)

1. Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира.

2. С помощью зеркала заглянуть на стороне водителя в пространство за воздухораспределительной коробкой и корпусом испарителя.

3. Отвернуть крепежные винты (TORX T15) (стрелки).

Момент затяжки: 1,4 Н·м.

4. Расклипсовать заслонку приточного воздуха и рециркуляции.

5. Отсоединить штекерный разъем.

6. Извлечь серводвигатель вниз.

7. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие и установка регуляторов отопителя и кондиционера

1. Осторожно поддеть накладку с помощью отвертки и опоры за стопорные язычки (стрелки) и извлечь.

2. Отвернуть винты (стрелки) из накладки приборов.

3. Снять центральную накладку.

4. Извлечь регуляторы вместе с присоединенными тросовыми тягами из передней панели.

5. Снять тяги с регуляторов.

6. Отсоединить штекерные разъемы.

  • Концы оболочек тросовых тяг помечены разными цветами.
  • Проверить тяги перед установкой, заменить тяги, имеющие повреждения или затрудненный ход.
  • При вращении поворотных рукояток должно быть слышно, как все заслонки соприкасаются с упорами.

1. Согнуть под углом конец проволоки тяги (1) и надавить на рычаг регулятора (2), (стрелка).

2. Вдавить тягу заслонки пространства для ног/размораживателя или тягу центральной заслонки (1) в фиксатор (2) до щелчка.

  • Маркировка тяги заслонки пространства для ног/размораживателя: белый цвет.
  • Маркировка тяги центральной заслонки: черный цвет.

3. Вставить тягу температурной заслонки (1) в фиксатор (стрелка B).

4. Тягу температурной заслонки (1) повернуть до щелчка в корпусе воздухораспределительной коробки (2), (стрелка A).

Маркировка тяги температурной заслонки: красный цвет.

Снятие и установка элементов системы, расположенных в салоне — автомобили с автоматически регулируемой климатической установкой

Снятие и установка салонного фильтра

Выполняется аналогично, как и на автомобилях с регулируемой в ручном режиме климатической установкой.

Снятие и установка дефлекторов

Выполняется аналогично, как и на автомобилях с регулируемой в ручном режиме климатической установкой.

Снятие фотоэлектрического датчика солнечного излучения (G107)

Расклипсовать фотоэлектрический датчик солнечного излучения (G107) (1) сбоку с помощью отвертки.

Снятие и установка модуля управления и индикации климатической установки Climatronic (E87) с блоком управления Climatronic (J255)

Блок управления Climatronic (J255) и модуль управления и индикации климатической установки Climatronic (E87) объединены в единый неразборный блок.

1. Расклипсовать накладку модуля управления и индикации климатической установки, Climatronic (E87) с помощью отвертки и упора (стрелки).

2. Отвернуть винты (стрелки) из накладки приборов.

3. Вытянуть модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic (E87) с блоком управления Climatronic (J255).

4. Разблокировать и отсоединить штекерные соединения.

5. Извлечь модуль управления и индикации климатической установки, Climatronic (E87) с блоком управления Climatronic (J255).

6. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом требуется выполнять следующее:

  • После замены / установки панели управления, блока управления Climatronic (J255) необходимо обязательно провести следующие работы в диагностическом тестере в режиме „Ведомый поиск неисправностей“.

• Произвести или проверить кодировку.

• Провести базовую настройку.

• Считать память событий (и устранить причину возможно отображенных записей).

• Провести диагностику исполнительных элементов в случае необходимости.

Снятие и установка серводвигателя заслонки воздухозаборника (V71)

Серводвигатель заслонки воздухозаборника (V71) приводит в действие также заслонку приточного воздуха и рециркуляции.

1. Снять переднюю панель.

2. Отделить поперечину передней панели от поперечной перегородки.

Для продолжения работ необходимо с помощью второго механика приподнять воздухораспределительную коробку и корпус испарителя.

3. С помощью зеркала заглянуть на стороне водителя в пространство за воздухораспределительной коробкой и корпусом испарителя.

4. Отвернуть крепежные винты (TORX T15) (стрелки А).

Момент затяжки: 1,4 Н·м.

5. Отсоединить штекерный разъем.

6. Извлечь серводвигатель заслонки воздухозаборника (V71) вниз.

При установке серводвигателя следить за соответствием рычагов поводковому диску.

1. Подсоединить штекерное соединение.

2. Вставить серводвигатель (1) в направляющую (стрелка B).

В зависимости от положения серводвигателя рычаг заслонки воздухозаборника и заслонки приточного воздуха и рециркуляции (2) и (3) необходимо установить в нужное положение от руки (см. рисунок выше).

3. Вставить рычаг заслонок (2) и (3) в направляющую поводкового диска (см. рисунок выше).

Рычаг позиции (2) — из пластмассы, а рычаг позиции (3) — из металла (см. рисунок выше).

4. С помощью тестера (VAS 5051A) выполнить функцию „базовая настройка“.

Снятие и установка вентилятора приточного воздуха (V2)

1. Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира.

2. Отвернуть крепежные винты (стрелки).

3. Извлечь вентилятор с блоком управления (2) из корпуса (1).

4. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Снятие блока управления вентилятора (J126) с вентилятора приточного воздуха (V2)

1. Отвернуть крепежные винты (стрелки).

2. Приподнять блок управления -3- и извлечь вперед (стрелка B).

3. Отсоединить штекерный разъем (1).

4. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Чтобы обеспечить немного свободного пространства между крыльчаткой вентилятора приточного воздуха (2) и корпусом (4), осторожно раздвинуть обе части в направлении стрелки (A).
  • Вставить блок управления (3) в корпус (4) и затянуть.
  • Вставить вентилятор приточного воздуха с блоком управления в корпус и затянуть.

Снятие и установка дефлектора охлаждения перчаточного ящика

1. Снять отсек для хранения на стороне переднего пассажира.

2. Отвернуть крепежный винт (5).

3. Извлечь дефлектор (4) из направляющих на воздухораспределительной коробке и корпусе испарителя (2).

4. Снять шланг холодного воздуха (1).

5. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом требуется выполнять следующее:

  • Заменить прокладку (3) при повреждении (см. рисунок выше).
  • При установке следить за тем, чтобы стопорные язычки зафиксировались в направляющих на воздухораспределительной коробке и корпусе испарителя (стрелки) (см. рисунок выше).

Снятие и установка серводвигателя температурной заслонки (V68)

Рычаг температурной заслонки и приводная тяга окрашены „красным“.

1. Снять переднюю панель.

2. Отсоединить верхнюю опору туннеля.

3. Отделить поперечину передней панели от поперечной перегородки.

Для продолжения работ необходимо с помощью второго механика приподнять воздухораспределительную коробку и корпус испарителя.

4. Снять центральную консоль.

5. Снять дефлектор пространства для ног.

6. Снять серводвигатель центральной заслонки.

7. Отвернуть крепежные винты (TORX T15) (стрелки А).

Момент затяжки: 1,4 Н·м.

8. С помощью отвертки осторожно расклипсовать приводную тягу (1) с рычага (стрелка B).

9. Приводную тягу (1) повернуть (стрелка C) и снять с серводвигателя (2).

10. Отсоединить штекерный разъем.

11. Извлечь серводвигатель.

12. Установка осуществляется в обратной последовательности.

13. С помощью тестера (VAS 5051A) выполнить функцию „базовая настройка“.

Снятие и установка серводвигателя центральной заслонки (V70)

Рычаг температурной заслонки и приводная тяга окрашены „синим“.

1. Снять переднюю панель.

2. Отсоединить верхнюю опору туннеля.

3. Отделить поперечину передней панели от поперечной перегородки.

Для продолжения работ необходимо с помощью второго механика приподнять воздухораспределительную коробку и корпус испарителя.

4. Снять центральную консоль.

5. Снять дефлектор пространства для ног.

6. Отвернуть крепежные винты (TORX T15) (стрелки А).

Момент затяжки: 1,4 Н·м.

7. С помощью отвертки осторожно расклипсовать приводную тягу (2) с рычага (стрелка B).

8. Приводную тягу (2) повернуть (стрелка C) и снять с серводвигателя (2).

9. Отсоединить штекерный разъем.

10. Извлечь серводвигатель.

11. Установка осуществляется в обратной последовательности.

12. С помощью тестера (VAS 5051A) выполнить функцию „базовая настройка“.

Снятие и установка датчика температуры центрального дефлектора (G191)

1. Снять магнитолу.

2. Снять блок управления системы Climatronic (J255).

3. Снять центральную накладку (24) (см. главный рисунок).

4. Снять штекер (2) на датчике температуры центрального дефлектора (G191).

5. Датчик температуры центрального дефлектора (G191) (1) повернуть на 90° (стрелка A) и извлечь из корпуса (3).

6. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом требуется выполнять следующее: при установке смазать маслом резиновый уплотнитель на датчике температуры центрального дефлектора (G191).

Снятие и установка датчика температуры дефлектора пространства для ног (G192)

1. Снять отсек для хранения на стороне водителя.

2. Снять штекер на датчике температуры дефлектора пространства для ног (G192) (2).

3. Повернуть датчика температуры дефлектора пространства для ног (G192) (2) на 90° и извлечь из корпуса (1).

4. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом требуется выполнять следующее: при установке смазать маслом резиновый уплотнитель на датчике температуры центрального дефлектора (G192).

Снятие и установка серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя (V85)

1. Снять переднюю панель.

2. Отделить поперечину передней панели от поперечной перегородки.

Для продолжения работ необходимо с помощью второго механика приподнять воздухораспределительную коробку и корпус испарителя.

3. Отвернуть крепежные винты (TORX T15) (стрелки А).

Момент затяжки: 1,4 Н·м.

4. Снять серводвигатель (3) с корпуса.

5. Отсоединить штекерный разъем (1).

6. Снять серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя (V85) (3) с приводной тяги (2), для этого серводвигатель повернуть.

7. Установка осуществляется в обратной последовательности.

8. С помощью тестера (VAS 5051A) выполнить функцию „базовая настройка“.

Снятие и установка элементов системы, расположенных в моторном отсеке

Замена манометрического выключателя кондиционера (F129)

1. Снять правую фару.

2. Отвернуть винт (стрелка) (под крышкой (6)) между рамкой радиатора (5) и крышкой (6).

3. Отсоединить штекерный разъем (1).

4. Во избежание повреждений соединения конденсатора (4) при снятии креплении необходимо удерживать шестигранник (3) с помощью подходящего инструмента.

5. Отвернуть манометрический выключатель кондиционера (F129) (2).

Снятие и установка поликлинового ремня компрессора климатической установки

1. Установить рамку радиатора в сервисное положение.

Перед снятием пометить направление хода поликлинового ремня. При установке поликлинового ремня следить за правильностью его посадки в шкивах.

2. Освободить крепежные болты натяжителя поликлинового ремня для компрессора кондиционера и снять поликлиновой ремень.

1. Наложить поликлиновой ремень компрессора кондиционера.

2. Установить динамометрический ключ в положение «07:00» и натянуть натяжитель поликлинового ремня моментом 25 Н·м. Зажать динамометрический ключ и затянуть болты (A) с моментом 25 Н·м.

Снятие и установка кронштейна компрессора климатической установки

Бензиновые двигатели 1,6 л и 2,0 л

  1. Блок цилиндров.
  2. Держатель компрессора кондиционера.
  3. Натяжной ролик поликлинового ремня.
  4. Подкладная шайба.
  5. Комби-болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 20 ± 2 Н·м.
  6. Поликлиновой ремень.
  7. Пригнанные втулки.
  8. Комби-болт с шестигранной головкой, момент затяжки 45 Н·м.
  9. Компрессор кондиционера.
  10. Комби-болт с шестигранной головкой, момент затяжки 25 Н·м.
  11. Комби-болт с шестигранной головкой, момент затяжки 45 Н·м.
  12. Комби-болт с шестигранной головкой, момент затяжки 45 Н·м.

1. Снять поликлиновой ремень.

2. Отвернуть болты с шестигранной головкой (10).

3. Снять компрессор кондиционера с держателя и закрепить его на кузове с помощью вспомогательного средства (напр. сварочной проволоки).

Следить за тем, чтобы шланги хладагента на компрессоре кондиционера не натягивались.

4. Отвернуть держатель компрессора от блока цилиндров.

Непременно обратить внимание на различную длину болтов и их положение.

5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Бензиновые двигатели 1,8 л

  1. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 25 Н·м.
  2. Подкладная шайба.
  3. Держатель шлангов хладагента.
  4. Комби-болт с шестигранной головкой, момент затяжки 25 Н·м.
  5. Комби-болт с шестигранной головкой, момент затяжки 30 Н·м.
  6. Держатель компрессора кондиционера.
  7. Натяжной ролик поликлинового ремня.
  8. Комби-болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 23 Н·м.
  9. Компрессор кондиционера.

1. Снять поликлиновой ремень.

2. Отвернуть болты с шестигранной головкой (1).

3. Снять компрессор кондиционера с держателя и закрепить его на кузове с помощью вспомогательного средства (напр. сварочной проволоки).

Следить за тем, чтобы шланги хладагента на компрессоре кондиционера не натягивались.

4. Отвернуть держатель компрессора от блока цилиндров.

5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Бензиновые двигатели 2,3 л

  1. Комби-болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 45 Н·м.
  2. Держатель компрессора кондиционера.
  3. Отводной ролик.
  4. Болт с шестигранной головкой и несъемной шайбой, момент затяжки 40 Н·м.
  5. Электромагнитная муфта кондиционера (N25).
  6. Комби-болт с шестигранной головкой, момент затяжки 25 Н·м.
  7. Комби-болт с шестигранной головкой, момент затяжки 40 Н·м.
  8. Компрессор кондиционера.

1. Установить рамку радиатора в сервисное положение.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Отвернуть комби-болты с шестигранной головкой (6) и (7).

4. Снять компрессор кондиционера с держателя и закрепить его на кузове с помощью вспомогательного средства (напр. сварочной проволоки).

Следить за тем, чтобы шланги хладагента на компрессоре кондиционера не натягивались.

5. Отвернуть держатель компрессора от блока цилиндров.

6. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Бензиновые двигатели 2,8 л

  1. Комби-болт с шестигранной головкой, момент затяжки 25 Н·м.
  2. Гайка М8, момент затяжки 25 Н·м.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Подкладная шайба.
  5. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 25 Н·м.
  6. Электромагнитная муфта кондиционера (N25).
  7. Держатель компрессора кондиционера.
  8. Пригнанные втулки.
  9. Шпилька.

1. Установить рамку радиатора в сервисное положение.

2. Отвернуть добавочное сопротивление вентилятора системы охлаждения (2) с левого лонжерона (1).

Момент затяжки: 8 Н·м.

3. Снять масляный фильтр.

4. Снять шланги охлаждающей жидкости на масляном охладителе, для этого ослабить болты крепления трубопровода системы охлаждения на масляном поддоне (стрелки).

Момент затяжки: 10 Н·м.

5. Ослабить крепежную гайку (стрелка) на держателе (1) шлангов охлаждающей жидкости.

Момент затяжки: 8 Н·м.

6. Отвернуть крепежные болты компрессора кондиционера (5 – см. главный рисунок).

7. Извлечь компрессор кондиционера с трубопроводами хладагента вниз и прикрепить с помощью подходящего вспомогательного средства (например, сварочной проволоки) к кузову.

Дизельные двигатели 1,9 л

  1. Болт с шестигранной головкой, момент затяжки 30 Н·м.
  2. Подкладная шайба.
  3. Держатель шлангов хладагента.
  4. Комби-болт с шестигранной головкой, момент затяжки 30 Н·м.
  5. Комби-болт с шестигранной головкой, момент затяжки 30 Н·м.
  6. Держатель компрессора кондиционера.
  7. Натяжной ролик поликлинового ремня.
  8. Комби-болт с внутренним шестигранником, момент затяжки 25 Н·м.
  9. Компрессор кондиционера.

1. Снять поликлиновой ремень.

2. Отвернуть болты с шестигранной головкой (1).

3. Снять компрессор кондиционера с держателя и закрепить его на кузове с помощью вспомогательного средства (напр. сварочной проволоки).

Следить за тем, чтобы шланги хладагента на компрессоре кондиционера не натягивались.

4. Отвернуть держатель компрессора от блока цилиндров.

5. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Дизельные двигатели 2,5 л

1. Установить рамку радиатора в сервисное положение.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Снять крышку (стрелка) с бачка рабочей жидкости гидроусилителя рулевого механизма.

4. Отсоединить штекерный разъем (стрелка) электромагнитной муфты кондиционера (N25) и освободить провод.

5. Отвернуть шестигранные гайки (стрелка) и ослабить хомуты трубопроводов компрессора на масляном поддоне.

Шестигранные гайки самоконтрящиеся и поэтому подлежат замене.

6. Снять компрессор кондиционера с держателя и закрепить его на кузове с помощью вспомогательного средства (напр. сварочной проволоки).

Следить за тем, чтобы шланги хладагента на компрессоре кондиционера не натягивались.

7. Отвернуть держатель компрессора от блока цилиндров.

8. Установка осуществляется в обратной последовательности.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/vw-passat-b5-variant-1996-glava21-sistema-kondicionirovanija-klimaticheskaja-ustanovka

Оцените статью